Браунсвиллский мост
Браунсвиллский мост | |
---|---|
Координаты | 40 ° 1'21 ″ с.ш. 79 ° 53'24 ″ з.д. / 40,02250 ° с.ш. 79,89000 ° з.д. |
несет | СР 4025 |
Кресты | Река Мононгахела возле брода |
Местный | Браунсвилл, Пенсильвания и Вест-Браунсвилл, Пенсильвания |
Другое имя (а) | Междугородный мост Вест-Браунсвиллский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 945 футов (288 м) |
Ширина | 22,6 футов (6,9 м) |
Самый длинный пролет | 520 футов (160 м) |
Зазор выше | 20 футов (6,1 м) |
История | |
Открыто | 1914 |
Браунсвиллский мост, Интеркаунти-Бридж, Вест-Браунсвиллский мост | |
Расположение | LR 268 над рекой Мононгахела, Вест-Браунсвилл, Пенсильвания |
Область | менее одного акра |
Построен | 1913 |
Архитектор | Герман и Армстронг; футов. Питт Бридж Работает |
Архитектурный стиль | Ферма Пенсильвании Пети |
МПС | Автодорожные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Департаменту транспорта TR |
Номер ссылки NRHP . | 88000834 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1988 г. |
Расположение | |
Мост Браунсвилля , также известный как Межокружный мост и Мост Вест-Браунсвилля (чаще всего можно услышать в высоких графствах к востоку от реки), представляет собой ферменный мост , по которому автомобильное движение осуществляется через реку Мононгахела между Браунсвиллем, штат Пенсильвания , и Западным Браунсвиллем, штат Пенсильвания. . С момента открытия в начале 1960-х годов моста Лейн Бейн и проекта шоссе, по которому большая часть межокруга будет проходить через движение в сторону от главных улиц центра города Браунсвилл, еще одно широко распространенное название - Old Brownsville Bridge для четырех виадуков высокого уровня .
Мост Вест-Браунсвилл-Браунсвилл был завершен в 1914 году, чтобы заменить деревянную конструкцию 1831 года, которая плохо подходила для автомобильного движения, которое по Национальной дороге начало осуществляться приводимого в движение животными , поскольку движение автотранспортных средств начало заменять технологии транспорта, . Знаменитый федеральный маршрут пересекал реку в этом месте с момента его создания, а в начале девятнадцатого века было организовано паромное сообщение. В 1960 году мост Лейн Бейн был построен прямо ниже по течению, а шоссе 40 США было перенесено в новое сооружение высокого уровня. В настоящее время маршрут обслуживает местное движение и призван связать взаимосвязанные города на каждом берегу.
Он признан историческим мостом Фондом истории и достопримечательностей округа Вашингтон . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Пенсильвании.
- Список переходов через реку Мононгахела
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Браунсвиллский мост» . Реестр ориентиров — Мосты . Фонд истории и достопримечательностей округа Вашингтон . 2008. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты через реку Мононгахела
- Мосты в округе Фейет, штат Пенсильвания
- Мосты в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Стальные мосты в США
- Мосты построены в 1913 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- 1913 заведений в Пенсильвании
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Фейет, штат Пенсильвания
- История округа Вашингтон, штат Пенсильвания
- История округа Фейетт, штат Пенсильвания
- Ферменные мосты Пратта в США