Jump to content

Мэрилендское шоссе 68

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 68

Мэрилендское шоссе 68

Мэрилендское шоссе 68 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и городом Уильямспорт.
Длина 28,50 миль [ 1 ] (29,77 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Историческая национальная дорога, живописный переулок
Основные узлы
Вест-Энд США 40 в Клир-Спринг
Основные перекрестки
Ист-Энд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Вашингтон
Система автомагистралей
И-68 И-70

Maryland Route 68 ( MD 68 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит в 18,50 миль (29,77 км) от шоссе 40 США (US 40) в Клир-Спринг на восток до альтернативного шоссе США 40 в Бунсборо . MD 68 пересекает центральную часть округа Вашингтон к югу от Хагерстауна , соединяя Clear Spring и Boonsboro с Williamsport , где шоссе проходит одновременно с MD 63 . Небольшой участок MD 68 к западу от Бунсборо был построен примерно в 1920 году с использованием в качестве части маршрута двух каменных мостов начала 19 века. Оставшаяся часть шоссе между Бунсборо и Уильямспортом была построена во второй половине 1920-х годов. MD 68 был продлен на запад от Уильямспорта до Клир-Спринг в середине 1950-х годов. Государственная автомагистраль была перенесена к югу от Уильямспорта для строительства межштатной автомагистрали 81 (I-81) в середине 1960-х годов. С начала 1990-х годов I-68 также существовала в округе Вашингтон; Знаки на I-70 призваны избежать путаницы между I-68 и MD 68.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг по MD 63 и на запад вдоль MD 68 на I-81 возле Уильямспорта.

MD 68 начинается на пересечении с US 40 (Камберленд-стрит) в городе Клир-Спринг. Шоссе штата ведет на юг в виде четырехполосной неделимой Милл-стрит, проходящей через коммерческий район. Название MD 68 меняется на Clear Spring Road после выезда за пределы города. Шоссе штата пересекает I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) на алмазной развязке , затем направляется на юго-восток через сельскохозяйственные угодья в виде двухполосной неделимой дороги, где шоссе пересекает Литл-Конокочиг-Крик. MD 68 пересекает восточный конец MD 56 (Big Pool Road) незадолго до прохождения через деревню Пайнсберг . Шоссе штата пересекает на CSX железнодорожную линию Lurgan Subdivision уровне и проходит между промышленными объектами, затем пересекает Конокочиг-Крик и въезжает в город Уильямспорт. MD 68 поддерживается муниципалитетом в пределах города, где шоссе следует по Конокочиг-стрит на юг через пересечение с US 11 (Потомак-стрит). На этом перекрестке MD 63 присоединяется к MD 68 одновременно и продолжает движение через исторический район Уильямспорт. . Две автомагистрали покидают пределы города на ромбовидной развязке с I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда), через которое проезжая часть временно расширяется до четырехполосного шоссе . Парковка . расположена в северо-западном квадранте этой развязки [ 1 ] [ 2 ]

MD 68 в западном направлении по Милл-Пойнт-роуд в Миллпойнте

Название MD 68 меняется на Лаппанс-роуд к югу от Уильямспорта. MD 63 (Спилман-роуд) отделяется на юг от MD 68 на том же перекрестке, что и бульвар Губернатор Лейн, который обслуживает промышленный парк. MD 68 пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги и поворачивает на восток, затем возобновляет движение на юго-восток после пересечения восточного конца Кендл-роуд. Шоссе штата ведет на юго-восток через сельскохозяйственные угодья и пересекает MD 632 (Даунсвилл Пайк). Дорога пересекает Южной железной дороги Норфолка на район Хагерстаун одном уровне и пересекает Сент-Джеймс-Ран в деревне Сент-Джеймс . MD 68 пересекает MD 65 (Sharpsburg Pike) в деревушке Лаппанс , где шоссе проходит к северу от епископальной церкви Святого Марка . Шоссе штата проходит через деревню Бретедсвилл и парк округа Девилс-Бэкбоун, а следует за ручьем Антиетам на небольшом расстоянии . MD 68 пересекает ручей по узкому каменному мосту, затем резко поворачивает на юг, чтобы продолжить движение по лесистой долине ручья. Государственное шоссе пересекает Бивер-Крик по однополосному каменному мосту и покидает долину ручья. MD 68 продолжает движение на юго-восток через сельскохозяйственные угодья и деревню Миллпойнт, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на альтернативной улице США 40 (главная улица) на северной окраине города Бунсборо. [ 1 ] [ 2 ]

Знак устранения неоднозначности установлен перед развязкой MD 68 на шоссе I-70, идущем в западном направлении, возле Клир-Спринг.

Первый участок MD 68, от Лаппанса до Милпойнта недалеко от Бунсборо, был построен в 1920 году. [ 3 ] [ 4 ] В этом сегменте использовалась пара каменных арочных мостов через Антиетам-Крик и Бивер-Крик, построенных в 1833 и 1824 годах соответственно. Эти мосты остаются открытыми для движения в рамках MD 68. [ 5 ] [ 6 ] MD 68 был продлен на восток от Миллпойнта до Бунсборо в 1925 году. [ 7 ] Строительство MD 68 от Уильямспорта до Лаппанса началось в 1926 году, а к 1927 году был завершен участок от Уильямспорта до железной дороги Камберленд-Вэлли (ныне Винчестер и Западная железная дорога). [ 7 ] [ 8 ] Последний участок дороги Уильямспорт-Лаппанс был завершен в 1930 году. [ 9 ] [ 10 ] Западная конечная остановка государственной автомагистрали изначально называлась US 11 в Уильямспорте, внутри которой MD 68 следовал по Артизан-стрит на юг до Сансет-авеню на южной границе города. Артизан-стрит продолжала свой путь на юг, а MD 63 и MD 68 следовали по Сансет-авеню на юго-восток в сторону Лаппанса. [ 11 ] [ 12 ] Клир-Спринг-Роуд оставалась окружной автомагистралью до тех пор, пока MD 68 не была продлена на запад до Клир-Спринг в 1956 году. [ 13 ]

В 1965 году MD 68 был перенесен к югу от Уильямспорта, заменив Сансет-авеню и нынешнюю Кендл-роуд. [ 14 ] Шоссе штата было перенесено для разделения уровней железной дороги Камберленд-Вэлли и для соединения с развязкой с I-81 и южным концом Конокочиг-стрит. [ 14 ] [ 15 ] MD 63 присоединился к MD 68 в параллельном движении вдоль Конокочиг-стрит к северу от US 11. [ 14 ] Новая трасса MD 68 и MD 63 была построена как разделенная на четыре полосы автомагистраль вокруг развязки с I-81, которая первоначально содержала только съезды в направлении Западной Вирджинии и обратно , когда развязка открылась после завершения строительства I-81. в 1966 году. [ 16 ] Эта развязка была завершена съездами в Хагерстаун и обратно в период с 1981 по 1989 год. [ 17 ] [ 18 ] С момента завершения строительства I-68 в 1991 году автомагистрали между штатами и автомагистрали с одинаковым номером штата сосуществовали, разделенные на 17 миль (27 км) на I-70. [ 1 ] [ 19 ] Множественные знаки на I-70, идущем в западном направлении, перед развязкой межштатной автомагистрали с MD 68 сообщают автомобилистам, что I-68 и MD 68 - это не одно и то же шоссе, и напоминают им, чтобы они оставались на I-70, чтобы добраться до I-68. [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Ясная весна 0.00 0.00 США 40 (Камберленд-стрит) / Милл-стрит, север - Хайетт , Индиан-Спрингс Западная конечная остановка
0.47 0.76 I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) - Хагерстаун , Хэнкок И-70 Выход 18
Пайнсберг 2.74 4.41
MD 56 запад (Биг-Пул-Роуд) - Биг-Спринг
Восточная конечная остановка MD 56
Уильямспорт 7.31 11.76
США 11 / MD 63 север (Потомак-стрит) - Хагерстаун , Хайетт , Мартинсбург
Вест-энд параллелизма с MD 63
8.29 13.34 I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда) - Гаррисберг , Роанок I-81 Выход 1
8.52 13.71
MD 63 юг (Спилман-роуд) - Даунсвилл
Восточная часть параллелизма с MD 63
Сент-Джеймс 10.48 16.87 MD 632 (Даунсвилл Пайк) - Даунсвилл , Хагерстаун
Лаппаны 13.35 21.48 MD 65 (Шарпсбург Пайк) - Шарпсбург , Хагерстаун
Бунсборо 18.50 29.77
США 40 Альт. (Главная улица) - Фанкстаун , Мидлтаун
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (29 ноября 2010 г.). «Маршрут 68 Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2010 г.
  3. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ «Бутс-Милл-Бридж» (PDF) . Опись исторических объектов Мэриленда . Проверено 29 ноября 2010 г.
  6. ^ «Хребетный мост Дьявола» (PDF) . Опись исторических объектов Мэриленда . Проверено 29 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 100 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 232 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Уильямспорт, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 29 ноября 2010 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000210085010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ 10 км к юго-западу от Хагерстауна, штат Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1981 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  18. ^ 10 км к юго-западу от Хагерстауна, штат Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США. 28 мая 1989 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Филд, Энди; Ницман, Алекс; Айви, Брент. «Межштатная автомагистраль 70 Запад — округ Вашингтон» . А.А.Дороги . Проверено 29 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8540691e999074ea1a57c0d57a53167a__1681434000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/7a/8540691e999074ea1a57c0d57a53167a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)