Мэрилендское шоссе 68
Мэрилендское шоссе 68 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и городом Уильямспорт. | ||||
Длина | 28,50 миль [ 1 ] (29,77 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Maryland Route 68 ( MD 68 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит в 18,50 миль (29,77 км) от шоссе 40 США (US 40) в Клир-Спринг на восток до альтернативного шоссе США 40 в Бунсборо . MD 68 пересекает центральную часть округа Вашингтон к югу от Хагерстауна , соединяя Clear Spring и Boonsboro с Williamsport , где шоссе проходит одновременно с MD 63 . Небольшой участок MD 68 к западу от Бунсборо был построен примерно в 1920 году с использованием в качестве части маршрута двух каменных мостов начала 19 века. Оставшаяся часть шоссе между Бунсборо и Уильямспортом была построена во второй половине 1920-х годов. MD 68 был продлен на запад от Уильямспорта до Клир-Спринг в середине 1950-х годов. Государственная автомагистраль была перенесена к югу от Уильямспорта для строительства межштатной автомагистрали 81 (I-81) в середине 1960-х годов. С начала 1990-х годов I-68 также существовала в округе Вашингтон; Знаки на I-70 призваны избежать путаницы между I-68 и MD 68.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 68 начинается на пересечении с US 40 (Камберленд-стрит) в городе Клир-Спринг. Шоссе штата ведет на юг в виде четырехполосной неделимой Милл-стрит, проходящей через коммерческий район. Название MD 68 меняется на Clear Spring Road после выезда за пределы города. Шоссе штата пересекает I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) на алмазной развязке , затем направляется на юго-восток через сельскохозяйственные угодья в виде двухполосной неделимой дороги, где шоссе пересекает Литл-Конокочиг-Крик. MD 68 пересекает восточный конец MD 56 (Big Pool Road) незадолго до прохождения через деревню Пайнсберг . Шоссе штата пересекает на CSX железнодорожную линию Lurgan Subdivision уровне и проходит между промышленными объектами, затем пересекает Конокочиг-Крик и въезжает в город Уильямспорт. MD 68 поддерживается муниципалитетом в пределах города, где шоссе следует по Конокочиг-стрит на юг через пересечение с US 11 (Потомак-стрит). На этом перекрестке MD 63 присоединяется к MD 68 одновременно и продолжает движение через исторический район Уильямспорт. . Две автомагистрали покидают пределы города на ромбовидной развязке с I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда), через которое проезжая часть временно расширяется до четырехполосного шоссе . Парковка . расположена в северо-западном квадранте этой развязки [ 1 ] [ 2 ]

Название MD 68 меняется на Лаппанс-роуд к югу от Уильямспорта. MD 63 (Спилман-роуд) отделяется на юг от MD 68 на том же перекрестке, что и бульвар Губернатор Лейн, который обслуживает промышленный парк. MD 68 пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги и поворачивает на восток, затем возобновляет движение на юго-восток после пересечения восточного конца Кендл-роуд. Шоссе штата ведет на юго-восток через сельскохозяйственные угодья и пересекает MD 632 (Даунсвилл Пайк). Дорога пересекает Южной железной дороги Норфолка на район Хагерстаун одном уровне и пересекает Сент-Джеймс-Ран в деревне Сент-Джеймс . MD 68 пересекает MD 65 (Sharpsburg Pike) в деревушке Лаппанс , где шоссе проходит к северу от епископальной церкви Святого Марка . Шоссе штата проходит через деревню Бретедсвилл и парк округа Девилс-Бэкбоун, а следует за ручьем Антиетам на небольшом расстоянии . MD 68 пересекает ручей по узкому каменному мосту, затем резко поворачивает на юг, чтобы продолжить движение по лесистой долине ручья. Государственное шоссе пересекает Бивер-Крик по однополосному каменному мосту и покидает долину ручья. MD 68 продолжает движение на юго-восток через сельскохозяйственные угодья и деревню Миллпойнт, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на альтернативной улице США 40 (главная улица) на северной окраине города Бунсборо. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Первый участок MD 68, от Лаппанса до Милпойнта недалеко от Бунсборо, был построен в 1920 году. [ 3 ] [ 4 ] В этом сегменте использовалась пара каменных арочных мостов через Антиетам-Крик и Бивер-Крик, построенных в 1833 и 1824 годах соответственно. Эти мосты остаются открытыми для движения в рамках MD 68. [ 5 ] [ 6 ] MD 68 был продлен на восток от Миллпойнта до Бунсборо в 1925 году. [ 7 ] Строительство MD 68 от Уильямспорта до Лаппанса началось в 1926 году, а к 1927 году был завершен участок от Уильямспорта до железной дороги Камберленд-Вэлли (ныне Винчестер и Западная железная дорога). [ 7 ] [ 8 ] Последний участок дороги Уильямспорт-Лаппанс был завершен в 1930 году. [ 9 ] [ 10 ] Западная конечная остановка государственной автомагистрали изначально называлась US 11 в Уильямспорте, внутри которой MD 68 следовал по Артизан-стрит на юг до Сансет-авеню на южной границе города. Артизан-стрит продолжала свой путь на юг, а MD 63 и MD 68 следовали по Сансет-авеню на юго-восток в сторону Лаппанса. [ 11 ] [ 12 ] Клир-Спринг-Роуд оставалась окружной автомагистралью до тех пор, пока MD 68 не была продлена на запад до Клир-Спринг в 1956 году. [ 13 ]
В 1965 году MD 68 был перенесен к югу от Уильямспорта, заменив Сансет-авеню и нынешнюю Кендл-роуд. [ 14 ] Шоссе штата было перенесено для разделения уровней железной дороги Камберленд-Вэлли и для соединения с развязкой с I-81 и южным концом Конокочиг-стрит. [ 14 ] [ 15 ] MD 63 присоединился к MD 68 в параллельном движении вдоль Конокочиг-стрит к северу от US 11. [ 14 ] Новая трасса MD 68 и MD 63 была построена как разделенная на четыре полосы автомагистраль вокруг развязки с I-81, которая первоначально содержала только съезды в направлении Западной Вирджинии и обратно , когда развязка открылась после завершения строительства I-81. в 1966 году. [ 16 ] Эта развязка была завершена съездами в Хагерстаун и обратно в период с 1981 по 1989 год. [ 17 ] [ 18 ] С момента завершения строительства I-68 в 1991 году автомагистрали между штатами и автомагистрали с одинаковым номером штата сосуществовали, разделенные на 17 миль (27 км) на I-70. [ 1 ] [ 19 ] Множественные знаки на I-70, идущем в западном направлении, перед развязкой межштатной автомагистрали с MD 68 сообщают автомобилистам, что I-68 и MD 68 - это не одно и то же шоссе, и напоминают им, чтобы они оставались на I-70, чтобы добраться до I-68. [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ясная весна | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.47 | 0.76 | ![]() | И-70 Выход 18 | ||
Пайнсберг | 2.74 | 4.41 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 56 | |
Уильямспорт | 7.31 | 11.76 | ![]() ![]() ![]() | Вест-энд параллелизма с MD 63 | |
8.29 | 13.34 | ![]() | I-81 Выход 1 | ||
8.52 | 13.71 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с MD 63 | ||
Сент-Джеймс | 10.48 | 16.87 | ![]() | ||
Лаппаны | 13.35 | 21.48 | ![]() | ||
Бунсборо | 18.50 | 29.77 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (29 ноября 2010 г.). «Маршрут 68 Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Бутс-Милл-Бридж» (PDF) . Опись исторических объектов Мэриленда . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ «Хребетный мост Дьявола» (PDF) . Опись исторических объектов Мэриленда . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 100 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 232 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уильямспорт, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000210085010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ 10 км к юго-западу от Хагерстауна, штат Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1981 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ 10 км к юго-западу от Хагерстауна, штат Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США. 28 мая 1989 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Филд, Энди; Ницман, Алекс; Айви, Брент. «Межштатная автомагистраль 70 Запад — округ Вашингтон» . А.А.Дороги . Проверено 29 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]