Jump to content

Межштатная автомагистраль 81 в Мэриленде

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 81

Автомагистраль между штатами 81

Шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда
I-81 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 12,08 миль [ 1 ] (19,44 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-81 на границе штата Западная Вирджиния в Уильямспорте
Основные перекрестки
Северный конец I-81 на границе штата Пенсильвания недалеко от Могансвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Вашингтон
Система автомагистралей
МД 80 I-83

Межштатная автомагистраль 81 ( I-81 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Дэндриджа, штат Теннесси , до Фишерс-Лендинг, штат Нью-Йорк . В Мэриленде межштатное шоссе проходит в 12,08 миль (19,44 км) от границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак в Уильямспорте на север до границы штата Пенсильвания возле Могансвилля . I-81 - это основная межштатная автомагистраль с севера на юг в округе Вашингтон , соединяющая Хагерстаун с Чемберсбургом и Гаррисбергом на севере и Мартинсбергом , Винчестером и Роаноком на юге.

Идея объезда Хагерстауна с севера на юг для уменьшения заторов на современной главной автомагистрали через долину Хагерстаун , шоссе 11 США (US 11), возникла еще до создания системы межштатных автомагистралей. Строительство объездной дороги Хагерстаун началось в середине 1950-х годов и было завершено в 1958 году от шоссе US 40 на север до границы штата Пенсильвания. I-81 была закреплена за новой автострадой в 1959 году. Южный участок автострады от реки Потомак до US 40 был построен в 1962 году и завершен в 1966 году. Помимо улучшений развязки, I-81 очень мало изменилась по сравнению с четырех- полосная автострада 1960-х годов. Долгосрочные планы предусматривают расширение I-81 до шести полос и дальнейшее улучшение развязки вдоль основного коридора для поездок на работу и грузовых автомобилей.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-81 в северном направлении на развязке I-70 в Халфуэе.

I-81 пересекает реку Потомак из Западной Вирджинии и въезжает в Мэриленд по шестиполосной автостраде. Автомагистраль между штатами поворачивает на северо-восток вокруг Уильямспорта, где шоссе пересекает шоссе Мэриленд 68 (MD 68) и MD 63 (Лаппанс-роуд) на алмазной развязке (выезд 1) к югу от города и шоссе US 11 (Вирджиния-авеню) на пятискатная частичная развязка «клеверный лист» (выезд 2) на восток. Межштатная автомагистраль сокращена до четырех полос после съезда 1. Межштатная автомагистраль проходит вдоль окраины пригорода Хагерстаун Халфуэй , где шоссе пересекает I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) на развязке в виде клеверного листа (выезд 4) с полосами коллектора-распределителя на и И-81, и И-70. Для движения по I-68 рекомендуется использовать I-70 West. I-81 пересекает бульвар Халфуэй, который ведет к нескольким торговым центрам, включая Valley Mall , на частичной развязке клеверного листа с шестью съездами (выход 5). [ 2 ] [ 3 ]

I-81 продолжается на северо-восток вдоль западной окраины Хагерстауна. Автомагистраль между штатами пересекает CSX Transportation компании железнодорожную линию Lurgan Subdivision и проходит под MD 144 (Вашингтон-стрит) без доступа, прежде чем добраться до развязки клеверного листа с US 40 (National Pike; выезд 6). Автострада пересекает MD 58 (Сирфосс Пайк) на частичной развязке клеверного листа (выход 7). Сразу на севере автомагистраль I-81 имеет частичную развязку с Могансвилл-роуд (выезд 8), имеющую кольцевой съезд с автомагистрали I-81, идущей на юг, и прямой съезд на въезд в северном направлении. Автомагистраль между штатами поворачивает на север и пересекает дороги Норфолка Южной железной ветку Лурган . Автомагистраль между штатами проходит вдоль восточной окраины Могансвилля, где шоссе пересекается с Моганс-авеню у алмазной развязки (выезд 9). I-81 пересекает Шоуолтер-роуд, которая используется для доступа к региональному аэропорту Хагерстаун , на развязке «клеверный лист» (выход 10), когда автострада плавно огибает взлетно-посадочную полосу аэропорта. Автомагистраль между штатами направляется на северо-восток к границе штата Пенсильвания, на вершине которой шоссе пересекается. Пенсильванский маршрут 163 (PA 163; Мейсон Диксон-роуд) на выезде 1 из последовательности выездов из Пенсильвании. Съезд на юг и въезд с PA 163 находятся в Мэриленде, а съезды на север - в Пенсильвании. [ 2 ] [ 3 ]

является частью Национальной системы автомагистралей . I-81, как и все межгосударственные автомагистрали, на всей своей длине [ 2 ] [ 4 ] Это самая короткая магистральная межштатная автомагистраль в Мэриленде, и она содержит самый короткий участок I-81 из всех шести штатов, через которые проходит межштатная автомагистраль. В 1987 году межштатная автомагистраль была посвящена Мемориальному шоссе ветеранов Мэриленда. [ 5 ]

I-81 в южном направлении на развязке US 11 в Уильямспорте.
Продолжительность: 16 секунд.
I-81 пересекает реку Потомак недалеко от границы Мэриленда и Западной Вирджинии . Видео было снято во время расширения автострады до трех полос в середине 2019 года.

Первым участком I-81, который будет построен в Мэриленде, была объездная дорога Хагерстауна перед межштатной автомагистралью, которая должна была разгрузить существующее шоссе с севера на юг, проходящее через центр города Хагерстаун, США 11. [ 6 ] Планировалось, что шоссе будет проходить от US 40 к западу от центра города Хагерстаун до границы штата Пенсильвания, где Департамент автомобильных дорог Пенсильвании продолжит объездную дорогу на север и войдет в US 11 возле Гринкасла . [ 7 ] Предварительное проектирование объездной дороги Хагерстаун началось в 1954 году, а строительство началось в 1956 году, когда было запланировано южное расширение на юг до США 11 к востоку от Уильямспорта. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Автострада была завершена от US 40 (ныне MD 144) до границы штата Пенсильвания в 1958 году, включая развязку с нынешней трассой US 40 к западу от центра города Хагерстаун, шоссе, строительство которого было завершено примерно в 1963 году. [ 9 ] [ 10 ] Движение от объездной дороги Хагерстауна следовало по Мейсон-Диксон-роуд до US 11, пока в 1960 году объездная дорога не была продлена до Пенсильвании и не связана с US 11 вокруг современного съезда 3. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] С 1959 года новая автострада получила обозначение I-81. [ 11 ]

Строительство участка I-81 к югу от US 40 началось в 1962 году, чтобы заполнить пробел между участком I-81 в Мэриленде и участком межштатной автомагистрали, завершенным между шоссе 9 Западной Вирджинии (WV 9) возле Мартинсбурга и юго-западным шоссе US 11. Уильямспорта в Западной Вирджинии. [ 14 ] Мост MD 144 через I-81 был построен в 1963 году после открытия перенесенной дороги US 40. [ 10 ] [ 15 ] Развязка «клеверный лист» между I-81 и будущей I-70 была построена в 1964 году, включая коллекторно-распределительные полосы. [ 16 ] Остальная часть шоссе на юг к реке Потомак, включая мост через реку Потомак, строилась к 1965 году. [ 17 ] Южный участок I-81 от границы штата Западная Вирджиния до шоссе US 40 открылся в 1966 году. [ 5 ] [ 18 ]

I-81 остается очень похожей на то, когда она была завершена в 1966 году. Номера выездов были впервые отмечены в 1974 году; эти номера выходов не изменились. [ 19 ] Развязка Могансвилл-Роуд изначально была полной развязкой, но в 1968 году ее сократили до частичной. [ 20 ] [ 21 ] Развязка с MD 68 и MD 63 к югу от Уильямспорта изначально имела только съезд на север и въезд на юг; пандусы в направлении Хагерстауна и обратно были добавлены в период с 1981 по 1989 год. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Перекресток с бульваром Халфуэй был ромбовидной развязкой, пока в 2001 году его не перестроили в частичную развязку клеверного листа. [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ]

Вид на север вдоль I-81 к северу от съезда 5 на бульваре Халфуэй в Халфуэе.

I-81 сильно перегружена в Мэриленде из-за того, что автострада 1960-х годов использовалась как пригородный маршрут в быстро растущем мегаполисе Хагерстаун, а также как основной коридор для грузовых автомобилей. В 2010 году минимальный среднегодовой трафик на шоссе (AADT) составлял 43 771 между Шоуолтер-Роуд и PA 163 и максимум 62 181 между Halfway Boulevard и US 40. [ 2 ] Автомагистраль между штатами часто используется для междугороднего движения в качестве альтернативы I-95, чтобы избежать поездок через крупные города Восточного побережья . В результате в 2001 году Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) начало разработку долгосрочных планов по модернизации всей длины I-81 в Мэриленде. Штат завершил процесс планирования возможной модернизации межштатной автомагистрали в ноябре 2010 года. Первый этап расширения был завершен в 2022 году. [ 27 ] Это включало реконструкцию двойных мостов через реку Потомак, чтобы включить по три полосы движения в каждом направлении, чтобы пересечься с уже расширенным участком межштатной автомагистрали в Западной Вирджинии. В настоящее время межштатная автомагистраль возвращается к четырем полосам движения после съезда 1. Штат планирует расширить I-81 до шести полос, чтобы решить проблемы с пропускной способностью. Кроме того, многие развязки будут перестроены, чтобы уменьшить или исключить переплетение дорог . В частности:

  • Коллекторно-распределительные полосы на развязке I-70 будут продлены на север через развязку Halfway Boulevard.
  • Развязки US 40 и Showalter Road будут изменены с полной развязки клеверного листа на частичную развязку за счет удаления двух кольцевых съездов с перекрестка на I-81.
  • Развязки MD 58 могут быть преобразованы из частичной развязки клеверного листа в ромбовидную.
  • На ромбовидной развязке Моганс-авеню может быть добавлен кольцевой съезд от Моганс-авеню, идущей на запад, до I-81, идущей на юг.

Практически на каждой развязке полосы ускорения и замедления будут удлинены до современных стандартов. Пандусы на развязке I-70 будут модифицированы, чтобы лучше справляться с движением транспорта между двумя автомагистралями. Вспомогательные полосы будут добавлены в обоих направлениях между развязками US 40 и MD 58, а также в южном направлении между развязками Showalter Road и Maugans Avenue. Кроме того, есть возможность построить станцию ​​взвешивания грузовиков где-нибудь вдоль шоссе I-81 в пределах штата; на участках автомагистрали I-81 в Мэриленде и Западной Вирджинии нет станций взвешивания. [ 28 ]

Фаза 2 проекта в настоящее время финансируется, а начало строительства ожидается в 2025 году. [ 29 ] Фаза 2 включает расширение межштатной автомагистрали до шести полос от съезда 1 до съезда 5, а также улучшение перекрестков и замену мостов.

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .

Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Река Потомак 0.00 0.00
I-81 юг - Роанок
Продолжение в Западную Вирджинию.
Уильямспорт 0.88 1.42 1 MD 63 / MD 68 - Уильямспорт , Бунсборо
2.37 3.81 2 США 11 Уильямспорт
Наполовину 3.63 5.84 4 I-70 Фредерик , Хэнкок Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными полосами ; съезд с 26А-Б на I-70
4.63 7.45 5 Хафвей-бульвар Обозначено выходами 5A (восток) и 5B (запад).
Хагерстаун 6.85 11.02 6 США 40 - Хагерстаун , Хайетт Национальная щука ; обозначены как выходы 6A (восток) и 6B (запад)
7.70 12.39 7 MD 58 (Салем-авеню) - Хагерстаун , Сирфосс Обозначено выходами 7A (восток) и 7B (запад).
8.08 13.00 8 Могансвилл Роуд Выход на юг и вход на север
Могансвилль 9.59 15.43 9 Моганс-авеню
10.42 16.77 10 Шоуолтер-роуд - региональный аэропорт Хагерстаун Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад).
12.08 19.44 1 PA 163 (Мейсон Диксон Роуд) Номер выхода соответствует пробегу в Пенсильвании ; пандусы южного направления в Мэриленде, пандусы северного направления в Пенсильвании

I-81 север - Гаррисберг
Продолжение в Пенсильванию.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 18 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 ноября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B7B, B8A, A8C, A8A . Проверено 30 мая 2015 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Хагерстаун, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Предыдущие межгосударственные факты дня» . Домашняя страница системы автомагистралей между штатами Эйзенхауэра . См. 8 июня 2010 г. Проверено 30 мая 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 15 ноября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  8. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 194 . Проверено 15 ноября 2010 г.
  9. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  10. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000017400». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000210069010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000210141010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  17. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000210078011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  23. ^ 10 км к юго-западу от Хагерстауна, штат Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1981 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  24. ^ 10 км к юго-западу от Хагерстауна, штат Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США. 28 мая 1989 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  25. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 мая 2012 г.
  26. ^ Кулин, Дэн; Бутки, Скотт (23 декабря 2000 г.). «Новый год приносит Хагерстауну новые проекты» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
  27. ^ «MDOT SHA I81 Brg над рекой Потомак (WA3445272)» . mdot-sha-i81-brg-over-potomac-river-wa3445272-maryland.hub.arcgis.com . Проверено 26 ноября 2023 г.
  28. ^ «Информация о проекте: IS 0081 Шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда, от границы штата Западная Вирджиния до границы штата Пенсильвания» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 ноября 2010 г.
  29. ^ «MDOT SHA I81 MD63 MD68 до Halfway Blvd P2 WA0925172» . mdot-sha-i81-md63-md68-to-halfway-blvd-p2-wa0925172-maryland.hub.arcgis.com . Проверено 26 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 81
Предыдущее состояние:
Западная Вирджиния
Мэриленд Следующее состояние:
Пенсильвания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 225e3b80f7580b51f4a7b77923127972__1722808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/72/225e3b80f7580b51f4a7b77923127972.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 81 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)