Межштатная автомагистраль 81 в Мэриленде
Шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 12,08 миль [ 1 ] (19,44 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-81 на границе штата Западная Вирджиния в Уильямспорте | |||
Северный конец | I-81 на границе штата Пенсильвания недалеко от Могансвилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 81 ( I-81 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Дэндриджа, штат Теннесси , до Фишерс-Лендинг, штат Нью-Йорк . В Мэриленде межштатное шоссе проходит в 12,08 миль (19,44 км) от границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак в Уильямспорте на север до границы штата Пенсильвания возле Могансвилля . I-81 - это основная межштатная автомагистраль с севера на юг в округе Вашингтон , соединяющая Хагерстаун с Чемберсбургом и Гаррисбергом на севере и Мартинсбергом , Винчестером и Роаноком на юге.
Идея объезда Хагерстауна с севера на юг для уменьшения заторов на современной главной автомагистрали через долину Хагерстаун , шоссе 11 США (US 11), возникла еще до создания системы межштатных автомагистралей. Строительство объездной дороги Хагерстаун началось в середине 1950-х годов и было завершено в 1958 году от шоссе US 40 на север до границы штата Пенсильвания. I-81 была закреплена за новой автострадой в 1959 году. Южный участок автострады от реки Потомак до US 40 был построен в 1962 году и завершен в 1966 году. Помимо улучшений развязки, I-81 очень мало изменилась по сравнению с четырех- полосная автострада 1960-х годов. Долгосрочные планы предусматривают расширение I-81 до шести полос и дальнейшее улучшение развязки вдоль основного коридора для поездок на работу и грузовых автомобилей.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-81 пересекает реку Потомак из Западной Вирджинии и въезжает в Мэриленд по шестиполосной автостраде. Автомагистраль между штатами поворачивает на северо-восток вокруг Уильямспорта, где шоссе пересекает шоссе Мэриленд 68 (MD 68) и MD 63 (Лаппанс-роуд) на алмазной развязке (выезд 1) к югу от города и шоссе US 11 (Вирджиния-авеню) на пятискатная частичная развязка «клеверный лист» (выезд 2) на восток. Межштатная автомагистраль сокращена до четырех полос после съезда 1. Межштатная автомагистраль проходит вдоль окраины пригорода Хагерстаун Халфуэй , где шоссе пересекает I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) на развязке в виде клеверного листа (выезд 4) с полосами коллектора-распределителя на и И-81, и И-70. Для движения по I-68 рекомендуется использовать I-70 West. I-81 пересекает бульвар Халфуэй, который ведет к нескольким торговым центрам, включая Valley Mall , на частичной развязке клеверного листа с шестью съездами (выход 5). [ 2 ] [ 3 ]
I-81 продолжается на северо-восток вдоль западной окраины Хагерстауна. Автомагистраль между штатами пересекает CSX Transportation компании железнодорожную линию Lurgan Subdivision и проходит под MD 144 (Вашингтон-стрит) без доступа, прежде чем добраться до развязки клеверного листа с US 40 (National Pike; выезд 6). Автострада пересекает MD 58 (Сирфосс Пайк) на частичной развязке клеверного листа (выход 7). Сразу на севере автомагистраль I-81 имеет частичную развязку с Могансвилл-роуд (выезд 8), имеющую кольцевой съезд с автомагистрали I-81, идущей на юг, и прямой съезд на въезд в северном направлении. Автомагистраль между штатами поворачивает на север и пересекает дороги Норфолка Южной железной ветку Лурган . Автомагистраль между штатами проходит вдоль восточной окраины Могансвилля, где шоссе пересекается с Моганс-авеню у алмазной развязки (выезд 9). I-81 пересекает Шоуолтер-роуд, которая используется для доступа к региональному аэропорту Хагерстаун , на развязке «клеверный лист» (выход 10), когда автострада плавно огибает взлетно-посадочную полосу аэропорта. Автомагистраль между штатами направляется на северо-восток к границе штата Пенсильвания, на вершине которой шоссе пересекается. Пенсильванский маршрут 163 (PA 163; Мейсон Диксон-роуд) на выезде 1 из последовательности выездов из Пенсильвании. Съезд на юг и въезд с PA 163 находятся в Мэриленде, а съезды на север - в Пенсильвании. [ 2 ] [ 3 ]
является частью Национальной системы автомагистралей . I-81, как и все межгосударственные автомагистрали, на всей своей длине [ 2 ] [ 4 ] Это самая короткая магистральная межштатная автомагистраль в Мэриленде, и она содержит самый короткий участок I-81 из всех шести штатов, через которые проходит межштатная автомагистраль. В 1987 году межштатная автомагистраль была посвящена Мемориальному шоссе ветеранов Мэриленда. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первым участком I-81, который будет построен в Мэриленде, была объездная дорога Хагерстауна перед межштатной автомагистралью, которая должна была разгрузить существующее шоссе с севера на юг, проходящее через центр города Хагерстаун, США 11. [ 6 ] Планировалось, что шоссе будет проходить от US 40 к западу от центра города Хагерстаун до границы штата Пенсильвания, где Департамент автомобильных дорог Пенсильвании продолжит объездную дорогу на север и войдет в US 11 возле Гринкасла . [ 7 ] Предварительное проектирование объездной дороги Хагерстаун началось в 1954 году, а строительство началось в 1956 году, когда было запланировано южное расширение на юг до США 11 к востоку от Уильямспорта. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Автострада была завершена от US 40 (ныне MD 144) до границы штата Пенсильвания в 1958 году, включая развязку с нынешней трассой US 40 к западу от центра города Хагерстаун, шоссе, строительство которого было завершено примерно в 1963 году. [ 9 ] [ 10 ] Движение от объездной дороги Хагерстауна следовало по Мейсон-Диксон-роуд до US 11, пока в 1960 году объездная дорога не была продлена до Пенсильвании и не связана с US 11 вокруг современного съезда 3. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] С 1959 года новая автострада получила обозначение I-81. [ 11 ]
Строительство участка I-81 к югу от US 40 началось в 1962 году, чтобы заполнить пробел между участком I-81 в Мэриленде и участком межштатной автомагистрали, завершенным между шоссе 9 Западной Вирджинии (WV 9) возле Мартинсбурга и юго-западным шоссе US 11. Уильямспорта в Западной Вирджинии. [ 14 ] Мост MD 144 через I-81 был построен в 1963 году после открытия перенесенной дороги US 40. [ 10 ] [ 15 ] Развязка «клеверный лист» между I-81 и будущей I-70 была построена в 1964 году, включая коллекторно-распределительные полосы. [ 16 ] Остальная часть шоссе на юг к реке Потомак, включая мост через реку Потомак, строилась к 1965 году. [ 17 ] Южный участок I-81 от границы штата Западная Вирджиния до шоссе US 40 открылся в 1966 году. [ 5 ] [ 18 ]
I-81 остается очень похожей на то, когда она была завершена в 1966 году. Номера выездов были впервые отмечены в 1974 году; эти номера выходов не изменились. [ 19 ] Развязка Могансвилл-Роуд изначально была полной развязкой, но в 1968 году ее сократили до частичной. [ 20 ] [ 21 ] Развязка с MD 68 и MD 63 к югу от Уильямспорта изначально имела только съезд на север и въезд на юг; пандусы в направлении Хагерстауна и обратно были добавлены в период с 1981 по 1989 год. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Перекресток с бульваром Халфуэй был ромбовидной развязкой, пока в 2001 году его не перестроили в частичную развязку клеверного листа. [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ]
Будущее
[ редактировать ]I-81 сильно перегружена в Мэриленде из-за того, что автострада 1960-х годов использовалась как пригородный маршрут в быстро растущем мегаполисе Хагерстаун, а также как основной коридор для грузовых автомобилей. В 2010 году минимальный среднегодовой трафик на шоссе (AADT) составлял 43 771 между Шоуолтер-Роуд и PA 163 и максимум 62 181 между Halfway Boulevard и US 40. [ 2 ] Автомагистраль между штатами часто используется для междугороднего движения в качестве альтернативы I-95, чтобы избежать поездок через крупные города Восточного побережья . В результате в 2001 году Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) начало разработку долгосрочных планов по модернизации всей длины I-81 в Мэриленде. Штат завершил процесс планирования возможной модернизации межштатной автомагистрали в ноябре 2010 года. Первый этап расширения был завершен в 2022 году. [ 27 ] Это включало реконструкцию двойных мостов через реку Потомак, чтобы включить по три полосы движения в каждом направлении, чтобы пересечься с уже расширенным участком межштатной автомагистрали в Западной Вирджинии. В настоящее время межштатная автомагистраль возвращается к четырем полосам движения после съезда 1. Штат планирует расширить I-81 до шести полос, чтобы решить проблемы с пропускной способностью. Кроме того, многие развязки будут перестроены, чтобы уменьшить или исключить переплетение дорог . В частности:
- Коллекторно-распределительные полосы на развязке I-70 будут продлены на север через развязку Halfway Boulevard.
- Развязки US 40 и Showalter Road будут изменены с полной развязки клеверного листа на частичную развязку за счет удаления двух кольцевых съездов с перекрестка на I-81.
- Развязки MD 58 могут быть преобразованы из частичной развязки клеверного листа в ромбовидную.
- На ромбовидной развязке Моганс-авеню может быть добавлен кольцевой съезд от Моганс-авеню, идущей на запад, до I-81, идущей на юг.
Практически на каждой развязке полосы ускорения и замедления будут удлинены до современных стандартов. Пандусы на развязке I-70 будут модифицированы, чтобы лучше справляться с движением транспорта между двумя автомагистралями. Вспомогательные полосы будут добавлены в обоих направлениях между развязками US 40 и MD 58, а также в южном направлении между развязками Showalter Road и Maugans Avenue. Кроме того, есть возможность построить станцию взвешивания грузовиков где-нибудь вдоль шоссе I-81 в пределах штата; на участках автомагистрали I-81 в Мэриленде и Западной Вирджинии нет станций взвешивания. [ 28 ]
Фаза 2 проекта в настоящее время финансируется, а начало строительства ожидается в 2025 году. [ 29 ] Фаза 2 включает расширение межштатной автомагистрали до шести полос от съезда 1 до съезда 5, а также улучшение перекрестков и замену мостов.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Потомак | 0.00 | 0.00 | — | I-81 юг - Роанок | Продолжение в Западную Вирджинию. |
Уильямспорт | 0.88 | 1.42 | 1 | MD 63 / MD 68 - Уильямспорт , Бунсборо | |
2.37 | 3.81 | 2 | США 11 – Уильямспорт | ||
Наполовину | 3.63 | 5.84 | 4 | I-70 — Фредерик , Хэнкок | Развязка «клеверный лист» с коллекторно-распределительными полосами ; съезд с 26А-Б на I-70 |
4.63 | 7.45 | 5 | Хафвей-бульвар | Обозначено выходами 5A (восток) и 5B (запад). | |
Хагерстаун | 6.85 | 11.02 | 6 | США 40 - Хагерстаун , Хайетт | Национальная щука ; обозначены как выходы 6A (восток) и 6B (запад) |
7.70 | 12.39 | 7 | MD 58 (Салем-авеню) - Хагерстаун , Сирфосс | Обозначено выходами 7A (восток) и 7B (запад). | |
8.08 | 13.00 | 8 | Могансвилл Роуд | Выход на юг и вход на север | |
Могансвилль | 9.59 | 15.43 | 9 | Моганс-авеню | |
10.42 | 16.77 | 10 | Шоуолтер-роуд - региональный аэропорт Хагерстаун | Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад). | |
12.08 | 19.44 | 1 | PA 163 (Мейсон Диксон Роуд) | Номер выхода соответствует пробегу в Пенсильвании ; пандусы южного направления в Мэриленде, пандусы северного направления в Пенсильвании | |
— | I-81 север - Гаррисберг | Продолжение в Пенсильванию. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) . стр. 13–19.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B7B, B8A, A8C, A8A . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Хагерстаун, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предыдущие межгосударственные факты дня» . Домашняя страница системы автомагистралей между штатами Эйзенхауэра . См. 8 июня 2010 г. Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 194 . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000017400». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000210069010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000210141010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000210078011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ 10 км к юго-западу от Хагерстауна, штат Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1981 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ 10 км к юго-западу от Хагерстауна, штат Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США. 28 мая 1989 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 мая 2012 г.
- Округ Вашингтон (PDF) . стр. 45–46.
- ^ Кулин, Дэн; Бутки, Скотт (23 декабря 2000 г.). «Новый год приносит Хагерстауну новые проекты» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «MDOT SHA I81 Brg над рекой Потомак (WA3445272)» . mdot-sha-i81-brg-over-potomac-river-wa3445272-maryland.hub.arcgis.com . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Информация о проекте: IS 0081 Шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда, от границы штата Западная Вирджиния до границы штата Пенсильвания» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ «MDOT SHA I81 MD63 MD68 до Halfway Blvd P2 WA0925172» . mdot-sha-i81-md63-md68-to-halfway-blvd-p2-wa0925172-maryland.hub.arcgis.com . Проверено 26 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]