Jump to content

Мэрилендское шоссе 80

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 80

Мэрилендское шоссе 80

Мэрилендское шоссе 80 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 24,79 миль [ 1 ] (23,80 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога кампании Антиетама
Основные узлы
Вест-Энд MD 85 в Баккистауне
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 27 под Дамаском
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик , Монтгомери
Система автомагистралей
МД 79 I-81

Мэрилендский маршрут 80 ( MD 80 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное на большей части своей длины как Fingerboard Road, простирается на 14,79 миль (23,80 км) от MD 85 на востоке Баккистауна до MD 27 возле Дамаска . MD 80 соединяет Баккистаун и Урбану на юге округа Фредерик с Дамаском на крайнем севере округа Монтгомери . В пригородном поселке Урбана маршрут пересекается с межштатной автомагистралью 270 (I-270) и MD 355 . MD 80 был построен между MD 27 и MD 75 в середине-конце 1920-х годов. Шоссе было построено от Урбаны до MD 75 в середине 1930-х годов и от Баккистауна до Урбаны в конце 1930-х годов. MD 80 был перенесен на западный конец в середине 1970-х годов, а в 2000-х годах перемещен и расширен через Урбану.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 80 на реку Монокаси возле холма Хоуп.

MD 80 начинается на пересечении с MD 85 (Бакистаун-Пайк) к югу от исторического района Баккистаун . Шоссе ведет на восток как неразделенная двухполосная дорога Фингерборд, которая пересекает восточный конец Майклс-Милл-роуд непосредственно перед пересечением реки Монокаси . Когда MD 80 приближается к I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра), шоссе поворачивает на юго-восток и идет параллельно межштатной автомагистрали. Маршрут расширяется до четырехполосного шоссе , которое поворачивает на восток и пересекается с автострадой на частичной развязке в виде клеверного листа с четырьмя съездами ; съезды I-270, идущие на юг, пересекают MD 80 на кольцевой развязке . После этой развязки дорога проходит между двумя парковочными площадками, обслуживающими пригородные автобусы MTA Maryland . У MD 80 есть еще одна кольцевая развязка с бульваром Сахарная голова перед пересечением с Урбана-Пайк к востоку от центра Урбаны. Шоссе пересекает MD 355 (бульвар Уортингтон), главную улицу с востока на запад, пролегающую через пригородную застройку Урбаны, прежде чем стать неделимой, проходя к северу от средней школы Урбаны , и снова перейти на две полосы движения по обе стороны от Карридж-Хилл-Драйв. К востоку от Урбаны шоссе MD 80 пересекается с южным концом Иджамсвилл-роуд к югу от Иджамсвилл и имеет шахматные пересечения с MD 75 (Грин-Вэлли-роуд) к югу от Монровии , с которой он образует короткую параллель , проходя через обширную территорию, известную как Зеленая долина . Вскоре после пересечения деревни Кемптаун шоссе въезжает в округ Монтгомери. MD 80 продолжается как Кемптаун-роуд, недалеко к юго-востоку от конечной остановки MD 27 (Ридж-роуд) в деревне Клаггеттсвилл к северу от Дамаска. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на восток вдоль MD 80 со стороны I-270 в Урбане.

Fingerboard Road, вероятно, названа в честь знака в форме пальца, указывающего на консервный завод в Монровии, знака, который должен был находиться на западном пересечении шоссе с MD 75. [ 3 ] Участок MD 75 рядом с фингербордом был первым участком Фингерборд-роуд, проложенным примерно в 1921 году. [ 4 ] Старая дорога, совпадающая с шоссе MD 80 и шоссе 240 США (US 240, позже MD 355), была заасфальтирована как бетонная дорога в 1923 году. [ 5 ] US 240 через Урбану был расширен до 20 футов (6,1 м) к 1930 году и покрыт асфальтобетоном в 1938 году. [ 6 ] [ 7 ] Первый построенный участок MD 80 проходил от MD 27 на западе Клаггеттсвилля до Пенн Шоп-роуд, которая была заасфальтирована как бетонная дорога в 1925 и 1926 годах. Еще один участок бетонной дороги был построен от MD 75 на восток до Линн Берк-роуд в 1926 и 1927 годах. . [ 8 ] [ 9 ] Западный сегмент был продлен на часть пути до Бартолоуз-роуд в 1928 году. [ 10 ] Шоссе Фингерборд-Клаггеттсвилль было завершено, когда в 1929 и 1930 годах был завершен переход через Кемптаун. [ 6 ] [ 11 ]

Дорога Фингерборд от Урбаны до Сентервилля к востоку от современного Карридж-Хилл-Драйв была построена как обработанная грунтовая дорога между 1933 и 1935 годами. [ 12 ] [ 13 ] Эта полусовременная дорога была построена на восток до MD 75 в 1936 году. [ 14 ] Последний участок MD 80 от Баккистауна до Урбаны был построен в виде бетонной дороги примерно в 1938 году. [ 15 ] [ 16 ] Шоссе Урбана-Фингерборд было расширено и обновлено в период с 1950 по 1952 год. [ 17 ] Развязка MD 80 с новой Washington National Pike (ныне I-270) также была построена в этот период. Вскоре после этого MD 80 был расширен между US 240 и новой автострадой. [ 18 ] Старое шоссе, по которому MD 80 проходило через центр Урбаны, стало альтернативным шоссе US 240 в 1954 году и MD 355 в 1955 году. [ 19 ] [ 20 ]

Нынешняя трасса MD 80 к западу от реки Монокаси была построена между 1973 и 1975 годами. [ 21 ] [ 22 ] Старая дорога, которая теперь называется Michaels Mill Road, была переименована в MD 880 и оставалась в системе автомагистралей штата до 2008 года. [ 23 ] Реконструкция MD 80 через Урбану началась незадолго до 2000 года; В том же году был завершен перенос MD 80 как четырехполосного шоссе с I-270 на MD 355, включая кольцевую развязку на Sugarloaf Parkway. [ 24 ] Шоссе было расширено до четырех полос за счет развязки I-270, а в 2008 году была построена кольцевая развязка с съездами на I-270, идущими на юг. [ 23 ] Модернизация MD 80 была завершена в 2009 году, когда шоссе было расширено до четырехполосного шоссе от MD 355 до Carriage Hill Drive. [ 25 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Фредерик Баккистаун 0.00 0.00 MD 85 (Бакистаун Пайк) - Фредерик , Пойнт-оф-Рокс Западная конечная остановка
Урбана 4.98 8.01 I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) – Фредерик , Вашингтон I-270 Выход 26
5.72 9.21 MD 355 (бульвар Уортингтон) - Хаяттстаун , Фредерик
Зеленая долина 10.16 16.35
MD 75 север (Грин-Вэлли-роуд) – Новый рынок
Вест-Энд параллелизма MD 75
10.29 16.56
MD 75 юг (Грин-Вэлли-роуд) - Хаяттстаун
Ист-Энд параллелизма MD 75
Монтгомери Дамаск 14.79 23.80 MD 27 (Ридж-роуд) - Джермантаун , Маунт-Эйри Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 80 было три вспомогательных маршрута, которые были созданы в 2000 году, когда MD 80 был перенесен в Урбану. [ 24 ] Все три маршрута были переданы на содержание округа в 2005 году. [ 26 ]

  • MD 80A было обозначением Old MD 80, которое тянулось на 0,19 мили (0,31 км) от тупика, примыкающего к развязке I-270 на востоке, до острого пересечения с MD 355. [ 24 ] [ 27 ]
  • MD 80B было обозначением служебной дороги, развязки длиной 0,05 мили (0,080 км) между MD 80 и MD 80A. [ 24 ] [ 28 ]
  • MD 80C было обозначением участка длиной 0,05 мили (0,080 км) бульвара Сахарная голова между MD 80 и MD 355. [ 24 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 августа 2013 г.
  2. ^ Google (19 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 80» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 августа 2013 г.
  3. ^ Риго, Памела (20 августа 2006 г.). «Названия городских дорог имеют долгую историю» . Фредерик Ньюс – Пост . Фредерик, доктор медицинских наук: Randall Family, LLC . Проверено 19 августа 2013 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82–83, 210, 220 . Проверено 19 августа 2013 г.
  7. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 123 . Проверено 1 августа 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 48, 52, 84, 90 . Проверено 19 августа 2013 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 334 . Проверено 19 августа 2013 г.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1936 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 192 . Проверено 19 августа 2013 г.
  18. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 216, 222 . Проверено 19 августа 2013 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000100059010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  23. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 августа 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 августа 2013 г.
  25. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 августа 2013 г.
  26. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 августа 2013 г.
  27. ^ Google (19 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 80А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 августа 2013 г.
  28. ^ Google (19 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 80B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 августа 2013 г.
  29. ^ Google (19 августа 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 80C» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 августа 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0b54c10ba215e423ba4591c6afd12b8__1693845960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b8/d0b54c10ba215e423ba4591c6afd12b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)