Jump to content

Мэрилендское шоссе 85

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 85

Мэрилендское шоссе 85

Баккистаун Пайк
Мэрилендское шоссе 85 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 10,80 миль [ 1 ] (17,38 км)
Существовал 1970 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога кампании Антиетама
Основные узлы
Южный конец MD 28 в Тускароре
Основные перекрестки
Северный конец Восточная улица во Фредерике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик
Система автомагистралей
МД 84 МД 86

Мэрилендское шоссе 85 ( MD 85 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как Баккистаун-Пайк Шоссе штата, , проходит на расстоянии 10,80 миль (17,38 км) от MD 28 в Тускароре на север до границы города Фредерик к северу от межштатной автомагистрали 70 (I-70), где шоссе продолжается на север до Ист-стрит. MD 85 соединяет Тускарору и Баккистаун на юге округа Фредерик с административным центром округа Фредерик. Государственная автомагистраль также связывает пригородную зону между Баккистауном и Фредериком с I-70 и I-270 . MD 85 - это старая трасса шоссе 15 США (US 15), которое первоначально было построено между Тускаророй и Фредериком в конце 1910-х - начале 1920-х годов. MD 85 был присвоен шоссе в 1970 году, когда US 15 был перенесен на новое шоссе, ведущее на север от пересечения реки Потомак в Пойнт-оф-Рокс . Государственная автомагистраль была продлена на север до города Фредерик в рамках проекта по капитальному ремонту развязки MD 355 с I-70 в первом десятилетии 21 века.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 85 в южном направлении, вид со стороны I-270 в Балленджер-Крик.

MD 85 начинается на трехстороннем перекрестке с MD 28 в Тускароре, который также известен как Ликсвилл. Дорога продолжается на юг: MD 28 в восточном направлении (Дикерсон-роуд) и MD 28 в западном направлении (Тускарора-роуд) направляются на запад от перекрестка. MD 85 ведет на север через сельскохозяйственные угодья как двухполосная неразделенная дорога, идущая параллельно реке Монокаси примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку. Государственная автомагистраль пересекает Лили-Понс-роуд, которая ведет на восток к Водным садам Лили-Понс и историческому дому Амелунг и стекольному заводу , и Адамстаун-роуд, которая ведет на запад в сторону Адамстауна . MD 85 пересекает западную конечную станцию ​​MD 80 (Fingerboard Road) на южной окраине Баккистауна. Шоссе штата продолжается через исторический район Баккистаун , где шоссе пересекает Мэнор Вудс-роуд и старую трассу MD 80, Майклс-Милл-роуд и пересекает Роки-Фаунтин-Ран. Дорога проходит через сельскую местность и проходит к западу от католической подготовительной школы Святого Иоанна . [ 1 ] [ 2 ]

MD 85 в северном направлении в Баккистауне

MD 85 въезжает в промышленную зону, когда шоссе въезжает в поселок Lime Kiln , место наклонного пересечения дороги с CSX железнодорожной линией Old Main Line Subdivision . Шоссе штата временно расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе между железнодорожным переездом и его пересечением с English Muffin Way, где находится фабрика Bimbo Bakeries USA . В северной части промышленной зоны трасса MD 85 пересекает Балленджер-Крик и проходит мимо усадьбы Джорджа Маркелла и исторического дома Аркадия . Государственное шоссе расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе, проходя через коммерческий район к северу от Executive Way. MD 85 пересекает бульвар Крествуд, который ведет на запад, в пригород Балленджер-Крик , прежде чем шоссе пересекает I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) на частичной развязке клеверного листа под крутым углом. [ 1 ] [ 2 ]

MD 85 в южном направлении по I-70 / US 40 во Фредерике.

MD 85 продолжается на север через торговый район, включающий торговый центр Фрэнсиса Скотта Ки . В северной части коммерческого района Эвергрин-Пойнт шоссе штата расширяется до разделенного шоссе , поворачивает на восток и пересекает MD 355 (Urbana Pike). MD 85 поворачивает на север и пересекает I-70/ US 40 (Baltimore National Pike) на городской развязке . Шоссе штата пересекает Уолзер-Драйв и бульвар Монокаси, а затем достигает своей северной конечной остановки в конце государственного ремонта рядом со спортивным полем Мемориала Гарри Т. Григера на окраине города Фредерик. Дорога продолжается на север как Ист-стрит через исторический район Фредерика , где улица проходит мимо станции Фредерик на ветке Фредерик MARC компании линии Брансуик . [ 1 ] [ 2 ]

MD 85 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной артерией от I-270 в Балленджер-Крик на севере до I-70 / US 40 к югу от Фредерика. [ 1 ] [ 3 ]

Вид на север вдоль MD 85 к югу от Фредерика.

MD 85 — это старая трасса US 15 от Тускароры до Фредерика. Часть шоссе изначально представляла собой магистраль под названием Фредерик и Баккистаун Тернпайк от ее пересечения с Фредерик и Монокаси Тернпайк (которая стала US 240 , а теперь MD 355) в Эвергрин-Пойнт до 1 мили (1,6 км) к югу от Баккистауна. [ 4 ] К 1921 году старая магистраль была засыпана щебнем. [ 5 ] Остальная часть современной Баккистаун-Пайк была заасфальтирована в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) от юга Баккистауна до Лили Понс-роуд в 1918 и 1919 годах и к югу от Лили-Понс-роуд к северу от современного перекрестка MD 28 к 1921 году. . [ 5 ] [ 6 ] К 1923 году бетонное шоссе было продлено на юг через перекресток MD 28 до пересечения MD 28 с Nolands Ferry Road. [ 7 ] Баккистаун-Пайк получил обозначение US 15 в 1927 году. В то время US 15 еще не было построено как современное шоссе от Тускароры до моста через реку Потомак в Пойнт-оф-Рокс. [ 8 ] Дорога US 15 от Тускароры до Пойнт-оф-Рокс была завершена в 1933 году. [ 9 ]

Первое значительное улучшение дороги US 15 между Тускаророй и Фредериком произошло в 1951 и 1952 годах, когда шоссе США было реконструировано и расширено от Эвергрин-Пойнт до Лайм-Килн. [ 10 ] [ 11 ] В 1950 году началось строительство автострады Вашингтон-Нэшнл-Пайк, которая позже стала I-270. [ 12 ] В рамках этого строительства была построена развязка в виде клеверного листа между US 15 и новой автострадой, северная конечная остановка которой находилась на US 15, пока в 1956 году не открылся участок US 40 объездной дороги Фредерика. [ 13 ] [ 14 ] US 15 был перенесен в Вашингтон Нэшнл Пайк к северу от Баккистаун Пайк после завершения строительства шоссе Фредерик в 1959 году. Часть Баккистаун Пайк между автострадой и MD 355 была обозначена как MD 806 , которая используется для нескольких участков старой трассы США. 15 к северу от Фредерика. [ 15 ] После того, как в 1970 году было завершено нынешнее выравнивание US 15 к северу от Пойнт-оф-Рокс, MD 85 был закреплен за Баккистаун-Пайк к югу от I-270. [ 16 ] MD 85 был продлен на север до MD 355 в Evergreen Point в 1971 году, заменив MD 806. [ 17 ] Два кольцевых съезда от MD 85 до I-270 были выведены из эксплуатации, чтобы к 1999 году превратить развязку в ее нынешний частичный клеверный лист; кольцевые съезды остаются заасфальтированными, но заблокированными. [ 2 ] [ 18 ]

Реконструкция съезда 54 с I-70 началась в 2001 году для замены плотной ромбовидной развязки между межштатной автомагистралью и MD 355, построенной в 1956 году как часть автострады Фредерик. [ 19 ] Пандусы между MD 355 и I-70, идущим на запад, были удалены и временно заменены пандусами, ведущими на Стадион Драйв и обратно. [ 20 ] В 2005 году пересечение MD 85 и MD 355 было преобразовано в перпендикулярное пересечение предыдущего углового перекрестка. MD 85 был продлен к северу от MD 355 как четырехполосное шоссе до пары съездов на I-70 в восточном направлении и обратно; пандусы восточного направления на MD 355 были удалены. С проектом было связано продолжение Ист-стрит на юг от центра города Фредерик до автомагистрали I-70, которая временно получила обозначение MD 475. [ 21 ] Весь проект был завершен в 2009 году, когда была завершена одноточечная городская развязка между I-70 и MD 85. В то же время MD 85 была продлена на север до ее нынешней конечной остановки, временных съездов между Stadium Drive и I-70, идущей на запад. были удалены, Ист-стрит была завершена между MD 85 и центром города Фредерик, а неподписанное обозначение MD 475 было удалено с Ист-стрит. [ 22 ]

Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планирует расширить MD 85 до четырехполосного шоссе от English Muffin Way на север до MD 355 в рамках трехэтапного проекта. Фаза 1, которая включает в себя государственную автомагистраль от бульвара Крествуд к северу от ее развязки с I-270, включает реконструкцию развязки до конфигурации с пятью съездами и замену мостов I-270 через MD 85 (первоначально построенных в 1950 году). [ 23 ] и было завершено в ноябре 2022 года. [ 24 ] Фаза 2 продлит четырехполосное шоссе на юг от MD 355 до севера от I-270. Фаза 3 от English Muffin Way до бульвара Крествуд включает в себя новый мост через Балленджер-Крик. [ 25 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Фредерик .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Тускарора 0.00 0.00
От MD 28 (Тускарора-Роуд/Дикерсон-Роуд) до США 15 Пойнт-оф-Рокс , Дикерсон
Южная конечная остановка
Баккистаун 4.57 7.35
MD 80 восток (Fingerboard Road) - Урбана
Западная конечная остановка MD 80
Балленджер-Крик 9.06 14.58

От I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) до I-70 / US 15 - Вашингтон
I-270 Выход 31
10.18 16.38 MD 355 (Горбана Пайк) – Урбана
Фредерик 10.57 17.01 I-70 / США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) - Балтимор , Хагерстаун I-70, выезд 54; одноточечная городская развязка
10.80 17.38 Ист-стрит север Фредерик Граница города ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 85A - это обозначение участка бульвара Монокаси во Фредерике длиной 0,60 мили (0,97 км) от окончания государственного технического обслуживания к западу от MD 85 на восток через MD 85 до пересечения с Саут-стрит. [ 1 ] [ 26 ] Маршрут был назначен в 2009 году к западу от MD 85. [ 22 ] MD 85A был продлен на восток от MD 85 до South Street в 2012 году. [ 27 ]
  • MD 85B - это обозначение участка Фрэнсиса Скотта Ки-Драйв протяженностью 0,21 мили (0,34 км), проходящего от MD 355 до MD 85 между перекрестком MD 85 – MD 355 и I-70. [ 1 ] [ 28 ] Эта дорога была построена в рамках реконструкции северной оконечности MD 85 незадолго до 2010 года; Свое числовое обозначение маршрут получил в 2010 году. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (01 апреля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 85» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Фредерик, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 3 апреля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 3 апреля 2011 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 191 . Проверено 3 апреля 2011 г.
  11. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 3 апреля 2011 г.
  12. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 173 . Проверено 3 апреля 2011 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 202 . Проверено 3 апреля 2011 г.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
  21. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
  23. ^ «Номер структуры НБИ: 100000100073011» . Национальный реестр мостов . Проверено 3 апреля 2011 г.
  24. ^ «MDOT SHA I270 и MD85 Intrc (FR3885171)» . mdot-sha-i270-and-md85-intrc-fr3885171-maryland.hub.arcgis.com . Проверено 18 января 2024 г.
  25. ^ «Информация о проекте: MD 0085 Buckeystown Pike к югу от English Muffin Way к северу от Grove Road» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
  26. ^ Гугл (24 декабря 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 85А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 декабря 2013 г.
  27. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
  28. ^ Google (9 мая 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 85B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 мая 2012 г.
  29. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 мая 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c176819b2f65eb7db44d42a843cc1aff__1722809700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/ff/c176819b2f65eb7db44d42a843cc1aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)