Мэрилендское шоссе 85
Баккистаун Пайк | ||||
Мэрилендское шоссе 85 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 10,80 миль [ 1 ] (17,38 км) | |||
Существовал | 1970 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | Восточная улица во Фредерике | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендское шоссе 85 ( MD 85 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как Баккистаун-Пайк Шоссе штата, , проходит на расстоянии 10,80 миль (17,38 км) от MD 28 в Тускароре на север до границы города Фредерик к северу от межштатной автомагистрали 70 (I-70), где шоссе продолжается на север до Ист-стрит. MD 85 соединяет Тускарору и Баккистаун на юге округа Фредерик с административным центром округа Фредерик. Государственная автомагистраль также связывает пригородную зону между Баккистауном и Фредериком с I-70 и I-270 . MD 85 - это старая трасса шоссе 15 США (US 15), которое первоначально было построено между Тускаророй и Фредериком в конце 1910-х - начале 1920-х годов. MD 85 был присвоен шоссе в 1970 году, когда US 15 был перенесен на новое шоссе, ведущее на север от пересечения реки Потомак в Пойнт-оф-Рокс . Государственная автомагистраль была продлена на север до города Фредерик в рамках проекта по капитальному ремонту развязки MD 355 с I-70 в первом десятилетии 21 века.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 85 начинается на трехстороннем перекрестке с MD 28 в Тускароре, который также известен как Ликсвилл. Дорога продолжается на юг: MD 28 в восточном направлении (Дикерсон-роуд) и MD 28 в западном направлении (Тускарора-роуд) направляются на запад от перекрестка. MD 85 ведет на север через сельскохозяйственные угодья как двухполосная неразделенная дорога, идущая параллельно реке Монокаси примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку. Государственная автомагистраль пересекает Лили-Понс-роуд, которая ведет на восток к Водным садам Лили-Понс и историческому дому Амелунг и стекольному заводу , и Адамстаун-роуд, которая ведет на запад в сторону Адамстауна . MD 85 пересекает западную конечную станцию MD 80 (Fingerboard Road) на южной окраине Баккистауна. Шоссе штата продолжается через исторический район Баккистаун , где шоссе пересекает Мэнор Вудс-роуд и старую трассу MD 80, Майклс-Милл-роуд и пересекает Роки-Фаунтин-Ран. Дорога проходит через сельскую местность и проходит к западу от католической подготовительной школы Святого Иоанна . [ 1 ] [ 2 ]

MD 85 въезжает в промышленную зону, когда шоссе въезжает в поселок Lime Kiln , место наклонного пересечения дороги с CSX железнодорожной линией Old Main Line Subdivision . Шоссе штата временно расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе между железнодорожным переездом и его пересечением с English Muffin Way, где находится фабрика Bimbo Bakeries USA . В северной части промышленной зоны трасса MD 85 пересекает Балленджер-Крик и проходит мимо усадьбы Джорджа Маркелла и исторического дома Аркадия . Государственное шоссе расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе, проходя через коммерческий район к северу от Executive Way. MD 85 пересекает бульвар Крествуд, который ведет на запад, в пригород Балленджер-Крик , прежде чем шоссе пересекает I-270 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) на частичной развязке клеверного листа под крутым углом. [ 1 ] [ 2 ]

MD 85 продолжается на север через торговый район, включающий торговый центр Фрэнсиса Скотта Ки . В северной части коммерческого района Эвергрин-Пойнт шоссе штата расширяется до разделенного шоссе , поворачивает на восток и пересекает MD 355 (Urbana Pike). MD 85 поворачивает на север и пересекает I-70/ US 40 (Baltimore National Pike) на городской развязке . Шоссе штата пересекает Уолзер-Драйв и бульвар Монокаси, а затем достигает своей северной конечной остановки в конце государственного ремонта рядом со спортивным полем Мемориала Гарри Т. Григера на окраине города Фредерик. Дорога продолжается на север как Ист-стрит через исторический район Фредерика , где улица проходит мимо станции Фредерик на ветке Фредерик MARC компании линии Брансуик . [ 1 ] [ 2 ]
MD 85 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной артерией от I-270 в Балленджер-Крик на севере до I-70 / US 40 к югу от Фредерика. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
MD 85 — это старая трасса US 15 от Тускароры до Фредерика. Часть шоссе изначально представляла собой магистраль под названием Фредерик и Баккистаун Тернпайк от ее пересечения с Фредерик и Монокаси Тернпайк (которая стала US 240 , а теперь MD 355) в Эвергрин-Пойнт до 1 мили (1,6 км) к югу от Баккистауна. [ 4 ] К 1921 году старая магистраль была засыпана щебнем. [ 5 ] Остальная часть современной Баккистаун-Пайк была заасфальтирована в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) от юга Баккистауна до Лили Понс-роуд в 1918 и 1919 годах и к югу от Лили-Понс-роуд к северу от современного перекрестка MD 28 к 1921 году. . [ 5 ] [ 6 ] К 1923 году бетонное шоссе было продлено на юг через перекресток MD 28 до пересечения MD 28 с Nolands Ferry Road. [ 7 ] Баккистаун-Пайк получил обозначение US 15 в 1927 году. В то время US 15 еще не было построено как современное шоссе от Тускароры до моста через реку Потомак в Пойнт-оф-Рокс. [ 8 ] Дорога US 15 от Тускароры до Пойнт-оф-Рокс была завершена в 1933 году. [ 9 ]
Первое значительное улучшение дороги US 15 между Тускаророй и Фредериком произошло в 1951 и 1952 годах, когда шоссе США было реконструировано и расширено от Эвергрин-Пойнт до Лайм-Килн. [ 10 ] [ 11 ] В 1950 году началось строительство автострады Вашингтон-Нэшнл-Пайк, которая позже стала I-270. [ 12 ] В рамках этого строительства была построена развязка в виде клеверного листа между US 15 и новой автострадой, северная конечная остановка которой находилась на US 15, пока в 1956 году не открылся участок US 40 объездной дороги Фредерика. [ 13 ] [ 14 ] US 15 был перенесен в Вашингтон Нэшнл Пайк к северу от Баккистаун Пайк после завершения строительства шоссе Фредерик в 1959 году. Часть Баккистаун Пайк между автострадой и MD 355 была обозначена как MD 806 , которая используется для нескольких участков старой трассы США. 15 к северу от Фредерика. [ 15 ] После того, как в 1970 году было завершено нынешнее выравнивание US 15 к северу от Пойнт-оф-Рокс, MD 85 был закреплен за Баккистаун-Пайк к югу от I-270. [ 16 ] MD 85 был продлен на север до MD 355 в Evergreen Point в 1971 году, заменив MD 806. [ 17 ] Два кольцевых съезда от MD 85 до I-270 были выведены из эксплуатации, чтобы к 1999 году превратить развязку в ее нынешний частичный клеверный лист; кольцевые съезды остаются заасфальтированными, но заблокированными. [ 2 ] [ 18 ]
Реконструкция съезда 54 с I-70 началась в 2001 году для замены плотной ромбовидной развязки между межштатной автомагистралью и MD 355, построенной в 1956 году как часть автострады Фредерик. [ 19 ] Пандусы между MD 355 и I-70, идущим на запад, были удалены и временно заменены пандусами, ведущими на Стадион Драйв и обратно. [ 20 ] В 2005 году пересечение MD 85 и MD 355 было преобразовано в перпендикулярное пересечение предыдущего углового перекрестка. MD 85 был продлен к северу от MD 355 как четырехполосное шоссе до пары съездов на I-70 в восточном направлении и обратно; пандусы восточного направления на MD 355 были удалены. С проектом было связано продолжение Ист-стрит на юг от центра города Фредерик до автомагистрали I-70, которая временно получила обозначение MD 475. [ 21 ] Весь проект был завершен в 2009 году, когда была завершена одноточечная городская развязка между I-70 и MD 85. В то же время MD 85 была продлена на север до ее нынешней конечной остановки, временных съездов между Stadium Drive и I-70, идущей на запад. были удалены, Ист-стрит была завершена между MD 85 и центром города Фредерик, а неподписанное обозначение MD 475 было удалено с Ист-стрит. [ 22 ]
Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планирует расширить MD 85 до четырехполосного шоссе от English Muffin Way на север до MD 355 в рамках трехэтапного проекта. Фаза 1, которая включает в себя государственную автомагистраль от бульвара Крествуд к северу от ее развязки с I-270, включает реконструкцию развязки до конфигурации с пятью съездами и замену мостов I-270 через MD 85 (первоначально построенных в 1950 году). [ 23 ] и было завершено в ноябре 2022 года. [ 24 ] Фаза 2 продлит четырехполосное шоссе на юг от MD 355 до севера от I-270. Фаза 3 от English Muffin Way до бульвара Крествуд включает в себя новый мост через Балленджер-Крик. [ 25 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фредерик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тускарора | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Баккистаун | 4.57 | 7.35 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 80 | |
Балленджер-Крик | 9.06 | 14.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-270 Выход 31 | |
10.18 | 16.38 | ![]() | |||
Фредерик | 10.57 | 17.01 | ![]() ![]() | I-70, выезд 54; одноточечная городская развязка | |
10.80 | 17.38 | Ист-стрит север | Фредерик Граница города ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 85A - это обозначение участка бульвара Монокаси во Фредерике длиной 0,60 мили (0,97 км) от окончания государственного технического обслуживания к западу от MD 85 на восток через MD 85 до пересечения с Саут-стрит. [ 1 ] [ 26 ] Маршрут был назначен в 2009 году к западу от MD 85. [ 22 ] MD 85A был продлен на восток от MD 85 до South Street в 2012 году. [ 27 ]
- MD 85B - это обозначение участка Фрэнсиса Скотта Ки-Драйв протяженностью 0,21 мили (0,34 км), проходящего от MD 355 до MD 85 между перекрестком MD 85 – MD 355 и I-70. [ 1 ] [ 28 ] Эта дорога была построена в рамках реконструкции северной оконечности MD 85 незадолго до 2010 года; Свое числовое обозначение маршрут получил в 2010 году. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Google (01 апреля 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 85» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Фредерик, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 191 . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 173 . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 202 . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000100073011» . Национальный реестр мостов . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «MDOT SHA I270 и MD85 Intrc (FR3885171)» . mdot-sha-i270-and-md85-intrc-fr3885171-maryland.hub.arcgis.com . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Информация о проекте: MD 0085 Buckeystown Pike к югу от English Muffin Way к северу от Grove Road» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Гугл (24 декабря 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 85А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Google (9 мая 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 85B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 мая 2012 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]