Мэрилендский маршрут 632
Даунсвилл Пайк | ||||
Маршрут 632 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 6,71 миль [ 1 ] (10,80 км) | |||
Существовал | 1938 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | Мэриленд-авеню в Хагерстауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 632 ( 632 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное как Даунсвилл Пайк, проходит на расстоянии 6,71 мили (10,80 км) от MD 63 в Даунсвилле на север до Мэриленд-авеню в Хагерстауне . MD 632 был построен на месте бывшей магистрали в конце 1930-х годов. Развязка государственной автомагистрали с межштатной автомагистралью 70 (I-70) открылась в 1999 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 632 начинается на пересечении с MD 63 (Спилман-роуд) в Даунсвилле. Государственное шоссе на северо-востоке представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, пролегающую через сельскохозяйственные угодья, посреди которых шоссе пересекает MD 68 (Lappans Road). MD 632 начинает проезжать мимо жилых кварталов и промышленных объектов перед развязкой с I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра), по которому шоссе штата представляет собой четырехполосное шоссе . Пересечение съездов на автомагистраль I-70, идущую на запад, и обратно совпадает с бульваром Халфуэй, который направляется на северо-запад в сторону шоссе 11 США и шоссе I-81 . Парковка . расположена к западу от дороги, на развязке, к югу от бульвара Халфуэй и съездов I-70, идущих на запад MD 632 снова сокращается до двух полос и проходит через юго-восточную часть Халфуэя, а затем пересекает Южной железной дороги Норфолка линию района Хагерстаун . Шоссе штата поворачивает на север, пересекает Ок-Ридж-Драйв, въезжает в город Хагерстаун и проходит через лесную зону, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на пересечении Мэриленд-авеню и Даунсвилл-Пайк между Средняя школа Южного Хагерстауна на востоке и пара торговых центров на западе. Дорога продолжается на север по Мэриленд-авеню в сторону центра Хагерстауна, а Даунсвилл-Пайк направляется на северо-восток в сторону Потомак-стрит, к северу от северной конечной остановки MD 65 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Предшественницей MD 632 была автомагистраль Даунсвилл и Хагерстаун, ведущая от Даунсвилля до магистрали Хагерстаун и Шарпсбург (ныне MD 65) в Хагерстауне. [ 3 ] MD 632 была спроектирована и построена как современная автомагистраль в период с 1938 по 1940 год. [ 4 ] [ 5 ] Государственная автомагистраль была реконструирована примерно в 1956 году. [ 6 ] Часть MD 632 вокруг эстакады I-70 была расширена до четырехполосного шоссе в 1968 году, несмотря на то, что в то время развязка не строилась. [ 7 ] Государственное шоссе было перенесено в Халфуэй как часть разделения уровней шоссе и линии Южной железной дороги Норфолка в 1978 году. [ 8 ] [ 9 ] Развязка МД 632 с I-70 строилась в феврале 1998 года и завершилась в сентябре 1999 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Даунсвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Сент-Джеймс | 2.24 | 3.60 | ![]() | ||
Наполовину | 4.92 | 7.92 | ![]() | Выход 28 (И-70) | |
Хагерстаун | 6.71 | 10.80 | Мэриленд-авеню север / Даунсвилл-Пайк север | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Google (23 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 632» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 251 . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 120 . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 193 . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000210145010» . Национальный реестр мостов . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Деннис, Стивен Т. (16 мая 1997 г.). «Работы на развязке Даунсвилл-Пайк начнутся в феврале» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Бутки, Скотт (23 сентября 1999 г.). «Развязка I-70 откроется в среду» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.