Мэрилендское шоссе 65
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 18,75 миль [ 1 ] (18,91 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапика и канала Огайо Живописная дорога кампании Антиетама | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MD 34 в Шарпсбурге | |||
Северный конец | Потомак-стрит в Хагерстауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Maryland Route 65 ( 65 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Шарпсбург Пайк, проходит на 11,75 миль (18,91 км) от MD 34 в Шарпсбурге на север до южной оконечности Хагерстауна , где шоссе продолжается на север по Потомак-стрит в направлении центра города. MD 65 соединяет центральную и южную часть округа Вашингтон и служит основной точкой доступа к Национальному полю битвы Антиетам . Государственная автомагистраль, изначально спроектированная как магистраль , была построена в современном виде в середине 1920-х годов. MD 65 был перестроен в начале 1950-х годов и к началу 1980-х годов перебазирован через Национальное поле битвы при Антиетаме.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 65 начинается на пересечении с MD 34 (главная улица) в городе Шарпсбург. Черч-стрит продолжается на юг в сторону моста Бернсайда через Антиетам-Крик . MD 65 покидает Шарпсбург и направляется на север по двухполосной неразделенной Шарпсбург Пайк через Национальное поле битвы Антиетам, где шоссе поворачивает на северо-запад и обратно на север, в то время как старая трасса MD 65, Dunker Church Road, продолжает прямо служить главным входом в парк поля боя. MD 65 продолжается на север через сельскохозяйственные угодья и разбросанные жилые дома, проходит к западу от Центра сельскохозяйственного образования округа Вашингтон и достигает деревни Фэрплей , где шоссе штата пересекает MD 63 (Спилман-роуд). К северу от пересечения MD 68 (Лаппанс-роуд) в Лаппансе шоссе штата проходит к западу от исправительного учреждения штата Мэриленд — Хагерстаун . [ 1 ] [ 2 ]
MD 65 проходит между жилыми кварталами в районе Сент-Джеймс, прежде чем добраться до частичной развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 70 (I-70, шоссе Мемориала Эйзенхауэра). Парковка расположена в юго - восточном квадранте развязки. Шоссе штата временно расширяется до четырехполосного шоссе через развязку, к югу от которого шоссе штата пересекает Драйв полковника Генри К. Дугласа, который имеет беззнаковый номер MD 65A . К северу от I-70, MD 65 проходит к востоку от аутлетов Hagerstown Premium . Государственная автомагистраль входит в город Хагерстаун к северу от Ок-Ридж-Драйв. MD 65 проходит к востоку от средней школы Южного Хагерстауна и достигает своей северной конечной остановки в произвольной точке, примыкающей к бейсбольному полю средней школы. Дорога продолжается на север до Потомак-стрит, минуя кладбище Роуз-Хилл, дома на Ист-Ли-стрит , 16-22 и дом Эллиота-Бестера на пути к центру города Хагерстаун. [ 1 ] [ 2 ]
MD 65 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от MD 63 в Фэрплее на север до ее северной конечной остановки в Хагерстауне. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предшественником MD 65 была магистраль Хагерстаун и Шарпсбург XIX века. [ 4 ] Первый участок современной MD 65 был проложен от Хагерстауна до точки между Лаппансом и Фэрплеем примерно в 1923 году. [ 5 ] Остальная часть шоссе была завершена на юг до Шарпсбурга в 1926 году. [ 6 ] [ 7 ] MD 65 была продлена на юг вдоль Черч-стрит и Бернсайд-Бридж-роуд до Бернсайд-Бридж между 1930 и 1933 годами. [ 8 ] [ 9 ] К 1961 году южная конечная остановка MD 65 была отодвинута до MD 34. [ 10 ] MD 65 был перестроен и расширен от Шарпсбурга до Хагерстауна в 1952 и 1953 годах. [ 11 ] [ 12 ] Развязка MD 65 с I-70 открылась в 1968 году, когда I-70 была завершена от I-81 на восток до US 40. [ 13 ] Первоначально развязка имела два прямых съезда на северной стороне развязки и два кольцевых съезда на южной стороне; Примерно в 1995 году был добавлен прямой съезд от I-70 восточного направления до MD 65 южного направления. [ 13 ] [ 14 ] К 1981 году MD 65 был размещен на новом маршруте через Национальное поле битвы при Антиетаме. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Шарпсбург | 0.00 | 0.00 | MD 34 (Главная улица) / юг Черч-стрит - Бунсборо , Шепердстаун | Южная конечная остановка | |
Справедливо | 5.72 | 9.21 | MD 63 север (Спилман-роуд) - Даунсвилл , Уильямспорт | Южная конечная остановка MD 63 | |
Лаппаны | 6.77 | 10.90 | MD 68 (Лаппанс-роуд) - Бунсборо , Уильямспорт | ||
Хагерстаун | 10.55 | 16.98 | I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) - Фредерик , Хэнкок | Выход 29 (И-70) | |
11.75 | 18.91 | Потомак-стрит север | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 65A - это обозначение полковника Генри К. Дугласа Драйв, отрога длиной 0,35 мили (0,56 км) к западу от MD 65 к югу от I-70. Шоссе штата обеспечивает доступ к центру Хагерстауна Управления автомобильных транспортных средств штата Мэриленд (MVA), парковке, обслуживающей пригородные автобусы MTA Мэриленда , магазину Управления шоссейных дорог штата Мэриленд в Хагерстауне и казармам Хагерстауна полиции штата Мэриленд . [ 1 ] [ 16 ] MD 65A назван в честь Генри Кида Дугласа , штабного офицера Стоунволла Джексона в армии Северной Вирджинии , написавшего мемуары « Я ехал со Стоунволлом» . [ 17 ] Шоссе было построено одновременно со строительством нового сервисного центра MVA в 1988 году, чтобы обеспечить новое сообщение между полицейскими казармами, магазином SHA и MD 65. [ 18 ] [ 19 ] Старая подъездная дорога была включена в состав нового съезда от I-70 восточного направления до MD 65 примерно в 1995 году. [ 14 ] В 2002 году подъездная дорога получила обозначение MD 65A. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (22 ноября 2010 г.). «Маршрут 65 Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Хагерстаун, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 251 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 100 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 232 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 190 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 209 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ 2 км к северу от Шарпсбурга, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1981 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Google (22 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 65А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Пфингстен, Билл (4 октября 2008 г.). «Солдаты Конфедерации на кладбище Элмвуд / Полковник Генри Кид Дуглас Маркер» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Hagerstown MVA отмечает десятилетие обслуживания клиентов» . Глен Берни, доктор медицинских наук: Управление транспортных средств Мэриленда. 19 ноября 1998 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Хагерстаун, Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США. 28 мая 1989 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .