Мэрилендское шоссе 34
Мэрилендское шоссе 34 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 16,95 миль [ 1 ] (16,01 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 34 ( 34 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная на большей части своей длины как Шепердстаун-Пайк, шоссе штата начинается на границе штата Западная Вирджиния у реки Потомак , где шоссе продолжается на юг как Маршрут 480 Западной Вирджинии (WV 480) через Шепердстаун . Шоссе штата проходит в 9,95 миль (16,01 км) на восток до альтернативного шоссе 40 США (альтернативное шоссе США 40) в Бунсборо . MD 34 — главная автомагистраль с востока на запад южного округа Вашингтон , соединяющая Шепердстаун и Бунсборо с Шарпсбургом и Кидисвиллем . Государственное шоссе, которому предшествовали магистрали Бунсборо и Шарпстаун, было построено как современное шоссе в конце 1910-х - начале 1920-х годов. Объезд Кидисвилля по MD 34 открылся примерно в 1960 году. На западном конце шоссе штата было три моста. Мост 19-го века был разрушен во время наводнения 1936 года и заменен мостом Джеймса Рамси в 1939 году. Нынешний мост, также названный в честь Джеймса Рамси , открылся в 2005 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 34 начинается на границе штата Западная Вирджиния, где шоссе пересекает реку Потомак на мосту Джеймса Рамси. Шоссе продолжается в Шепердстаун под названием WV 480. MD 34 направляется на восток мимо съезда к Национальному историческому парку Чесапик и канала Огайо в виде двухполосной неразделенной Шепердстаун-Пайк через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. Шоссе штата спускается в подземный переход Южной железной дороги Норфолка , линии округа Хагерстаун которая пересекает шоссе штата под косым углом, а затем идет параллельно шоссе на северо-восток мимо исторического дома Маунт-Эйри . MD 34 отделяется от железной дороги, когда шоссе въезжает в город Шарпсбург. Название шоссе штата меняется на Мейн-стрит на пересечении с Механик-стрит. MD 34 проходит через исторический район Шарпсбург , в котором находятся дом Джейкоба Хайбаргера , дом Уильяма Чаплина , дом Гуд-Рейли , дом Джозефа К. Хейса , дом Пайпер и часовня Толсона . В восточной части города шоссе штата пересекает Черч-стрит, идущую на север. MD 65 через основную часть Национального поля битвы при Антиетаме и на юг по окружному шоссе в сторону моста Бернсайд . [ 1 ] [ 2 ]

MD 34 покидает город Шарпсбург и проходит через территорию Национального поля битвы при Антиетаме. Шоссе штата проходит мимо Национального кладбища Антиетама и открытых полей, а затем покидает федеральную резервацию, пересекая Ручей Антиетам по мосту Портерстаун. MD 34 продолжает движение на северо-восток, минуя музей полевой больницы Прай-Хаус, а затем направляется через Кидисвилл. Старая трасса MD 34, MD 845 , разделяется на восток и проходит через центр города как Мейн-стрит, а MD 34 проходит вдоль окраины города. MD 34 пересекает Литл-Антитем-Крик, пересекает заброшенный участок железной дороги Балтимора и Огайо и минует фермы Дауб и Бейкер , прежде чем попасть на другой конец MD 845, Киди Драйв. Государственная автомагистраль проходит через лесную зону, а затем проходит мимо пещер Хрустальных гротов . MD 34 продолжает движение на восток через сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в город Бунсборо и пересечь Бивер-Крик. Шоссе штата ведет на восток через город по улице Потомак и достигает восточной конечной остановки на альтернативной улице US 40 (главная улица). Дорога продолжается на восток по улице Сент-Пол в сторону Южная гора . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предшественницей большей части MD 34 была автомагистраль 19-го века под названием Бунсборо и Шарпсбургская магистраль между двумя одноименными городами через Кидисвилл. [ 3 ] [ 4 ] Современное государственное шоссе было построено в 1918 году на участке от Бунсборо до Кидисвилля. [ 5 ] К 1921 году асфальтированное шоссе было продлено на запад до Южной железной дороги Норфолка к западу от Шарпсбурга. [ 6 ] Шоссе до реки Потомак было построено в 1923 году. [ 7 ] MD 34 была одной из первых автомагистралей с номерами штата Мэриленд, подписанными в 1927 году. [ 8 ] Государственная автомагистраль была перенесена на западный конец после завершения строительства нового моста через реку Потомак в 1939 году. Подземный переход Норфолкской южной железной дороги между рекой Потомак и Шарпсбургом был завершен примерно в 1940 году. [ 9 ] MD 34 был реконструирован от реки Потомак до Шарпсбурга в 1953 и 1954 годах. [ 10 ] Государственная автомагистраль была перестроена от Шарпсбурга до Бунсборо в период с 1956 по 1958 год, включая новый мост через Антиетам-Крик. [ 11 ] Объезд Кидисвилля MD 34 открылся примерно в 1961 году; старое шоссе через город имело обозначение MD 845. [ 12 ]

Первоначальный переход через реку в Шепердстауне представлял собой брод ниже по течению от современного моста, который имел разные названия, в том числе Форд Ботелера, Форд Вьючной лошади, Форд Шепердстауна и Форд Блэкфорда. Этот брод использовался силами Конфедерации при отступлении после битвы при Антиетаме . [ 13 ] Примерно в 1755 году Томас Сверинген запустил паром, который работал до 1849 года, когда через реку был построен первый крытый мост. [ 14 ] [ 15 ] Первый крытый мост был разрушен войсками Стоунволла Джексона в 1861 году. [ 15 ] Второй крытый мост был построен в 1871 году и просуществовал до тех пор, пока не был разрушен той же серией наводнений в 1889 году, которые опустошили Джонстаун, штат Пенсильвания . Опоры крытого моста остаются сразу за современным мостом. [ 15 ] Железный мост был построен прямо выше нынешнего моста. [ 15 ] [ 16 ] Этот железный мост был разрушен во время серии наводнений в марте 1936 года, которые сильно повредили Питтсбург . [ 17 ] высокоуровневый неразрезной ферменный мост Вихерт и открыт 15 июля 1939 года. На месте нынешнего моста был построен [ 18 ] [ 19 ] Новый мост был посвящен Джеймсу Рамси, пионеру пароходства XVIII века , который продемонстрировал свое изобретение на реке Потомак в Шепердстауне в 1787 году. [ 19 ] Наконец, нынешний мост, пролет из стальных балок, также названный в честь Рамси, был построен в июне 2003 года непосредственно к северу от моста 1939 года. [ 20 ] Новый мост открылся 15 июля 2005 года, ровно через 66 лет после открытия предыдущего моста, который впоследствии был снесен. [ 21 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак ; западная конечная остановка | ||
Шарпсбург | 3.57 | 5.75 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 65 | |
Кидисвилл | 6.39 | 10.28 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 845 | |
7.61 | 12.25 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 845 | ||
Бунсборо | 9.95 | 16.01 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (17 ноября 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 34» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 251 . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Антиетам, четырехугольник Мэриленда (Карта) (изд. 1910 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 78 . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 58, 120 . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 204, 206, 209 . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82–83 . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Суэйн, Крейг (27 июля 2007 г.). «Форд Маркер Блэкфорда» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Суэйн, Крейг (27 июля 2007 г.). «Маркер Форда для паромов и вьючных лошадей Сверингена» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смедли, Джим. «Крытые мосты в Шепердстауне» . Крытые мосты Мэриленда . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Мартинсбург, Западная Вирджиния, четырехугольник (Карта) (изд. 1916 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53 . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 77 . Проверено 1 ноября 2010 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Суэйн, Крейг (8 августа 2007 г.). «Указатель моста Джеймса Рамси» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Уильямс, Ванда Т. (13 августа 2004 г.). «Балы, придающие мосту Рамси новый вид» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Босели, Кэндис (16 июля 2005 г.). «Новый мост Джеймса Рамси открыт для транспортных средств и пешеходов» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 17 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]