Jump to content

Мэрилендское шоссе 34

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 34

Мэрилендское шоссе 34

Мэрилендское шоссе 34 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 16,95 миль [ 1 ] (16,01 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Живописная дорога кампании Антиетама
Основные узлы
Вест-Энд WV 480 возле Шепердстауна, Западная Вирджиния
Основные перекрестки MD 65 в Шарпсбурге
Ист-Энд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Вашингтон
Система автомагистралей
МД 33 МД 35

Мэрилендский маршрут 34 ( 34 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная на большей части своей длины как Шепердстаун-Пайк, шоссе штата начинается на границе штата Западная Вирджиния у реки Потомак , где шоссе продолжается на юг как Маршрут 480 Западной Вирджинии (WV 480) через Шепердстаун . Шоссе штата проходит в 9,95 миль (16,01 км) на восток до альтернативного шоссе 40 США (альтернативное шоссе США 40) в Бунсборо . MD 34 — главная автомагистраль с востока на запад южного округа Вашингтон , соединяющая Шепердстаун и Бунсборо с Шарпсбургом и Кидисвиллем . Государственное шоссе, которому предшествовали магистрали Бунсборо и Шарпстаун, было построено как современное шоссе в конце 1910-х - начале 1920-х годов. Объезд Кидисвилля по MD 34 открылся примерно в 1960 году. На западном конце шоссе штата было три моста. Мост 19-го века был разрушен во время наводнения 1936 года и заменен мостом Джеймса Рамси в 1939 году. Нынешний мост, также названный в честь Джеймса Рамси , открылся в 2005 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 34 начинается на границе штата Западная Вирджиния, где шоссе пересекает реку Потомак на мосту Джеймса Рамси. Шоссе продолжается в Шепердстаун под названием WV 480. MD 34 направляется на восток мимо съезда к Национальному историческому парку Чесапик и канала Огайо в виде двухполосной неразделенной Шепердстаун-Пайк через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов. Шоссе штата спускается в подземный переход Южной железной дороги Норфолка , линии округа Хагерстаун которая пересекает шоссе штата под косым углом, а затем идет параллельно шоссе на северо-восток мимо исторического дома Маунт-Эйри . MD 34 отделяется от железной дороги, когда шоссе въезжает в город Шарпсбург. Название шоссе штата меняется на Мейн-стрит на пересечении с Механик-стрит. MD 34 проходит через исторический район Шарпсбург , в котором находятся дом Джейкоба Хайбаргера , дом Уильяма Чаплина , дом Гуд-Рейли , дом Джозефа К. Хейса , дом Пайпер и часовня Толсона . В восточной части города шоссе штата пересекает Черч-стрит, идущую на север. MD 65 через основную часть Национального поля битвы при Антиетаме и на юг по окружному шоссе в сторону моста Бернсайд . [ 1 ] [ 2 ]

Вид на восток вдоль MD 34 через Национальное поле битвы при Антиетаме.

MD 34 покидает город Шарпсбург и проходит через территорию Национального поля битвы при Антиетаме. Шоссе штата проходит мимо Национального кладбища Антиетама и открытых полей, а затем покидает федеральную резервацию, пересекая Ручей Антиетам по мосту Портерстаун. MD 34 продолжает движение на северо-восток, минуя музей полевой больницы Прай-Хаус, а затем направляется через Кидисвилл. Старая трасса MD 34, MD 845 , разделяется на восток и проходит через центр города как Мейн-стрит, а MD 34 проходит вдоль окраины города. MD 34 пересекает Литл-Антитем-Крик, пересекает заброшенный участок железной дороги Балтимора и Огайо и минует фермы Дауб и Бейкер , прежде чем попасть на другой конец MD 845, Киди Драйв. Государственная автомагистраль проходит через лесную зону, а затем проходит мимо пещер Хрустальных гротов . MD 34 продолжает движение на восток через сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в город Бунсборо и пересечь Бивер-Крик. Шоссе штата ведет на восток через город по улице Потомак и достигает восточной конечной остановки на альтернативной улице US 40 (главная улица). Дорога продолжается на восток по улице Сент-Пол в сторону Южная гора . [ 1 ] [ 2 ]

Предшественницей большей части MD 34 была автомагистраль 19-го века под названием Бунсборо и Шарпсбургская магистраль между двумя одноименными городами через Кидисвилл. [ 3 ] [ 4 ] Современное государственное шоссе было построено в 1918 году на участке от Бунсборо до Кидисвилля. [ 5 ] К 1921 году асфальтированное шоссе было продлено на запад до Южной железной дороги Норфолка к западу от Шарпсбурга. [ 6 ] Шоссе до реки Потомак было построено в 1923 году. [ 7 ] MD 34 была одной из первых автомагистралей с номерами штата Мэриленд, подписанными в 1927 году. [ 8 ] Государственная автомагистраль была перенесена на западный конец после завершения строительства нового моста через реку Потомак в 1939 году. Подземный переход Норфолкской южной железной дороги между рекой Потомак и Шарпсбургом был завершен примерно в 1940 году. [ 9 ] MD 34 был реконструирован от реки Потомак до Шарпсбурга в 1953 и 1954 годах. [ 10 ] Государственная автомагистраль была перестроена от Шарпсбурга до Бунсборо в период с 1956 по 1958 год, включая новый мост через Антиетам-Крик. [ 11 ] Объезд Кидисвилля MD 34 открылся примерно в 1961 году; старое шоссе через город имело обозначение MD 845. [ 12 ]

MD 34 в восточном направлении мимо MD 65 в Шарпсбурге

Первоначальный переход через реку в Шепердстауне представлял собой брод ниже по течению от современного моста, который имел разные названия, в том числе Форд Ботелера, Форд Вьючной лошади, Форд Шепердстауна и Форд Блэкфорда. Этот брод использовался силами Конфедерации при отступлении после битвы при Антиетаме . [ 13 ] Примерно в 1755 году Томас Сверинген запустил паром, который работал до 1849 года, когда через реку был построен первый крытый мост. [ 14 ] [ 15 ] Первый крытый мост был разрушен войсками Стоунволла Джексона в 1861 году. [ 15 ] Второй крытый мост был построен в 1871 году и просуществовал до тех пор, пока не был разрушен той же серией наводнений в 1889 году, которые опустошили Джонстаун, штат Пенсильвания . Опоры крытого моста остаются сразу за современным мостом. [ 15 ] Железный мост был построен прямо выше нынешнего моста. [ 15 ] [ 16 ] Этот железный мост был разрушен во время серии наводнений в марте 1936 года, которые сильно повредили Питтсбург . [ 17 ] высокоуровневый неразрезной ферменный мост Вихерт и открыт 15 июля 1939 года. На месте нынешнего моста был построен [ 18 ] [ 19 ] Новый мост был посвящен Джеймсу Рамси, пионеру пароходства XVIII века , который продемонстрировал свое изобретение на реке Потомак в Шепердстауне в 1787 году. [ 19 ] Наконец, нынешний мост, пролет из стальных балок, также названный в честь Рамси, был построен в июне 2003 года непосредственно к северу от моста 1939 года. [ 20 ] Новый мост открылся 15 июля 2005 года, ровно через 66 лет после открытия предыдущего моста, который впоследствии был снесен. [ 21 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00
WV 480 юг (Норт-Дьюк-стрит) - Шепердстаун
Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак ; западная конечная остановка
Шарпсбург 3.57 5.75
MD 65 север (Черч-стрит) / Черч-стрит юг - Хагерстаун , Национальное поле битвы при Антиетаме
Южная конечная остановка MD 65
Кидисвилл 6.39 10.28
MD 845 север (Главная улица)
Южная конечная остановка MD 845
7.61 12.25
MD 845 юг (Киди Драйв)
Северная конечная остановка MD 845
Бунсборо 9.95 16.01
США 40 Альт. (Главная улица) / Сент-Пол-стрит на востоке - Хагерстаун , Мидлтаун
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 17 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (17 ноября 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 34» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 ноября 2010 г.
  3. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 251 . Проверено 17 ноября 2010 г.
  4. ^ Антиетам, четырехугольник Мэриленда (Карта) (изд. 1910 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 17 ноября 2010 г.
  5. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 78 . Проверено 17 ноября 2010 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 58, 120 . Проверено 17 ноября 2010 г.
  10. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 204, 206, 209 . Проверено 17 ноября 2010 г.
  11. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82–83 . Проверено 17 ноября 2010 г.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Суэйн, Крейг (27 июля 2007 г.). «Форд Маркер Блэкфорда» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 17 ноября 2010 г.
  14. ^ Суэйн, Крейг (27 июля 2007 г.). «Маркер Форда для паромов и вьючных лошадей Сверингена» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 17 ноября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Смедли, Джим. «Крытые мосты в Шепердстауне» . Крытые мосты Мэриленда . Проверено 17 ноября 2010 г.
  16. ^ Мартинсбург, Западная Вирджиния, четырехугольник (Карта) (изд. 1916 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 17 ноября 2010 г.
  17. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 53 . Проверено 17 ноября 2010 г.
  18. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 77 . Проверено 1 ноября 2010 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б Суэйн, Крейг (8 августа 2007 г.). «Указатель моста Джеймса Рамси» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 17 ноября 2010 г.
  20. ^ Уильямс, Ванда Т. (13 августа 2004 г.). «Балы, придающие мосту Рамси новый вид» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 22 января 2011 г.
  21. ^ Босели, Кэндис (16 июля 2005 г.). «Новый мост Джеймса Рамси открыт для транспортных средств и пешеходов» . Вестник-Почта . Хагерстаун, Мэриленд: The Herald-Mail Company . Проверено 17 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cfc4f8ec625c27f1c93db0e89255a7f__1684371600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/7f/6cfc4f8ec625c27f1c93db0e89255a7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)