Jump to content

Мэрилендское шоссе 33

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер Мэрилендского шоссе 33
Мэрилендское шоссе 33
Мэрилендское шоссе 33 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 23,17 миль [ 1 ] (37,29 км)
Существовал 1940 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапикской страны
Основные узлы
Вест-Энд Дорога Блэк-Уолнат-Пойнт на острове Тилман
Основные перекрестки
Ист-Энд Вашингтон-стрит в Истоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Талбот
Система автомагистралей
МД 32 МД 34

Мэрилендский маршрут 33 ( 33 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит в 37,29 км от острова Тилман на востоке до Вашингтон-стрит в Истоне . MD 33 соединяет Истон, административный центр округа Талбот , со всеми населенными пунктами полуострова, который вдается на запад в Чесапикский залив между реками Майлз и Истерн-Бей на севере и реками Тред Эйвон и рекой Чоптанк на юге. Шоссе штата проходит через исторический город Сент-Майклс , где находится Морской музей Чесапикского залива , и въезжает на остров Тилман, проезжая через Кнаппс-Нарроуз по самому загруженному разводному мосту в Соединенных Штатах .

MD 33 между Истоном и Сент-Майклсом была одной из первых дорог штата, намеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. Шоссе штата было построено между Истоном и Клэйборном , конечной остановкой парома в Аннаполис , в конце 1910-х - начале 1920-х годов. и первоначально имел обозначение MD 17. Участок шоссе между Клэйборном и островом Тилман был построен как MD 451 в начало 1930-х годов. Государственное шоссе было продлено на север до MD 404 в Матапике на острове Кент, западная конечная остановка парома из Клэйборна была перенесена в Романкоук когда в конце 1930-х годов . MD 33 получил свой нынешний номер в результате замены номера 1940 года на нынешний MD 17 . После остановки парома MD 33 был продлен на запад вдоль MD 451 до острова Тилман, а шоссе Романкок-Матапик было переименовано в MD 8 . В Истоне MD 33 был продлен на север вдоль Вашингтон-стрит в конце 1940-х годов, а затем вдоль Истон-Паркуэй, ныне MD 322 , в середине 1960-х годов, прежде чем восточная конечная остановка вернулась на свое нынешнее место в конце 1970-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 33 и MD 329 в Ньюкомбе.

MD 33 начинается в начале государственного технического обслуживания в 0,10 мили (0,16 км) к югу от Уорф-роуд и Филлипс-роуд на острове Тилман. Дорога продолжается на юг как Блэк-Уолнат-Пойнт-Роуд, окружное шоссе, ведущее к одноименной точке на южной оконечности острова. [ 1 ] [ 2 ] MD 33 направляется на север через деревню острова Тилман по двухполосной неразделенной дороге Тилман-Айленд, минуя начальную школу Тилмана и множество предприятий, а затем покидает остров, пересекая Нэппс-Нарроуз по одноподъёмному разводному мосту , который является самым загруженным мостом такого типа в США. Штаты с точки зрения проемов мостов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после выезда с острова Тилман шоссе штата проходит через лес и сельскохозяйственные угодья, минуя деревни Шервуд и Уиттман , а также несколько участков старой трассы. MD 33 поворачивает на восток вокруг истока Харрис-Крик и проходит через МакДэниел , прежде чем добраться до Клэйборн-роуд, которая раньше называлась MD 451 , и направляется на северо-запад к деревне Клэйборн. [ 1 ] [ 2 ]

MD 33 в восточном направлении мимо MD 322 в Истоне

MD 33 продолжается на юго-восток до Сент-Майклс-роуд. Шоссе штата проходит через северную конечную точку MD 579 (Бозман-Нивитт-роуд) и вокруг истока Брод-Крик, а затем поворачивает на юг и проходит через город Сент-Майклс и одноименный исторический район . MD 33 известен в городе как Талбот-стрит, где шоссе проходит мимо входа в Морской музей Чесапикского залива, отмеченного предыдущим разводным мостом через Кнаппс-Нарроуз. Шоссе штата поворачивает на юго-восток внутри города и проходит к юго-западу от средней/средней школы Сент-Майклс, а затем продолжает прямо из города через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов до деревни Ньюкомб , где MD 329 (Ройал-Оук-роуд) разделяется. на юг в сторону Ройал-Оук и Белвью , причем последнее место находится там, где сезонный паром Оксфорд-Бельвью пересекает реку Тред Эйвон в город Оксфорд , а MD 33 поворачивает на восток и пересекает Оук-Крик вдоль берега реки Майлз. MD 33 продолжает движение на северо-восток, пересекая другой конец MD 329, прежде чем проехать несколько участков набережной перед пересечением с южной конечной станцией MD 370 (Юнионвилл-роуд). Парковка . расположена в северо-западном углу этого перекрестка Вскоре после въезда в пределы города Истон шоссе штата пересекает Таньярд-Бранч на пересечении с MD 322 (Истон-Паркуэй), объездной дорогой города, которая соединяется с шоссе US 50 в обоих направлениях. MD 33 продолжается на восток по Бэй-стрит в сторону центра города Истон, где шоссе достигает восточной конечной остановки на Вашингтон-стрит. [ 1 ] [ 2 ]

MD 33 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от западной границы города Истон до Вашингтон-стрит. [ 1 ] [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 17
Мэрилендское шоссе 17
Расположение Клэйборн Истон
Существовал 1927–1940

Часть современного MD 33 между Истоном и Сент-Майклсом была обозначена как одна из первоначальных дорог штата, когда Комиссия по дорогам штата Мэриленд разработала первоначальную систему дорог штата в 1909 году. [ 5 ] Однако дорога Истон-Сент-Майклс не считалась необходимым компонентом системы, поэтому строительство в его современном виде было отложено в пользу дороги Истон- Уай-Миллс . [ 6 ] Участок дороги длиной 2 мили (3,2 км) между восточным перекрестком с MD 329 и MD 370 был заасфальтирован к 1910 году. [ 7 ] Первые участки современной MD 33, построенные Государственной дорожной комиссией, проходили между Сент-Майклсом и Клэйборном, который стал конечной точкой паромной переправы Клэйборн-Аннаполис в 1919 году. Участки между двумя деревнями были завершены в 1919 и 1920 годах. [ 5 ] [ 8 ] В 1920 году также был завершен участок шоссе между Истоном и перекрестком MD 370. [ 5 ] Дорога Истон-Клэйборн была завершена в 1924 году. [ 9 ] Когда начиная с 1927 года некоторым автомагистралям штата были присвоены номера, дорога получила обозначение MD 17. [ 10 ]

MD 33 в западном направлении в Сент-Майклс

Следующий участок современного MD 33 был построен между Клэйборном и нынешней западной конечной точкой шоссе на острове Тилман под названием MD 451. Участки от Клэйборна до точки между Уиттманом и Шерманом и на острове Тилман были завершены примерно в 1930 году. [ 5 ] Разрыв между Knapps Narrows и Sherman был заполнен в 1933 году. [ 11 ] [ 12 ] MD 451 был завершен, когда в 1934 году был построен новый одноподъёмный разводной мост через Кнаппс-Нарроуз. [ 3 ] MD 17 был продлен от Клэйборна через Истерн-Бэй вдоль Романкоук-роуд до MD 404 в Матапике на острове Кент в 1938 году. [ 13 ] [ 14 ] Этот участок был добавлен в ответ на замену паромного маршрута Клэйборн-Аннаполис на маршрут Клэйборн-Романкоук в 1938 году, при этом движение следовало по новому участку MD 17 до Матапика, чтобы сесть на второй паром через Чесапикский залив в Аннаполис. [ 13 ] [ 15 ] MD 17 поменял номера с MD 33, шоссе, соединяющим Брансуик и Вольфсвилл в округе Фредерик , которое в 1940 году теперь было MD 17. [ 16 ]

Разводной мост MD 33 через Нэппс-Нарроуз на остров Тилман

После того, как в 1948 году была построена новая, более прямая автомагистраль US 213 (замененная на US 50 в 1949 году) от юга Истона до Уай-Миллса, MD 33 был продлен на север вдоль Вашингтон-стрит в пределах Истона до новой объездной дороги. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] После закрытия парома Клэйборн-Романкоук в 1953 году, MD 33 и MD 451 поменяли направление движения в 1957 году; MD 33 достиг своей нынешней западной конечной остановки на острове Тилман, а MD 451 стал коротким шоссе от MD 33 до Клэйборна. [ 20 ] [ 21 ] MD 33 между Romancoke и Matapeake был переименован в MD 8 в 1960 году. [ 22 ] МД 451 был выведен из государственного содержания в 1998 году. [ 23 ] [ 24 ]

Истон-Паркуэй был построен как западная объездная дорога Истона в 1960-х годах. MD 33 был перенесен с Вашингтон-стрит в часть объездной дороги к северу от нынешнего MD 33, когда этот участок Истон-Паркуэй открылся в 1965 году. [ 25 ] MD 322, который был закреплен за южной частью Easton Parkway, заменил MD 33 на Бэй-стрит между Easton Parkway и Washington Street, последняя из которых стала северным продолжением MD 565 . [ 26 ] В 1978 году MD 322 был присвоен всему Истон-Паркуэй, а MD 33 принял свою нынешнюю восточную конечную точку. [ 27 ] Разводной мост Кнаппс-Нэрроуз был заменен новым разводным мостом в 1998 году. [ 3 ] Разводной мост 1934 года был перенесен ко входу в Морской музей Чесапикского залива в Сент-Майклсе. [ 3 ] [ 28 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Тэлбот .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Остров Тилман 0.00 0.00 Блэк-Уолнат-Пойнт-роуд юг Западная конечная остановка
0.87 1.40 Разводной мост через пролив Кнаппа
10.81 17.40
MD 579 юг (Бозман-Нивитт-роуд) - Бозман , Невитт
Северная конечная остановка MD 579
Ньюкомб 16.33 26.28
MD 329 восток (Ройал-Оук-роуд) - Ройал-Оук , паром Оксфорд – Белвью
Западная конечная остановка MD 329
18.43 29.66
MD 329 запад (Ройал-Оук-роуд) - Ройал-Оук , паром Оксфорд – Белвью
Восточная конечная остановка MD 329
20.93 33.68
MD 370 север (Юнионвилл-роуд) - Юнионвилл
Южная конечная остановка MD 370
Истон 22.66 36.47
От MD 322 (Истон-Паркуэй) до US 50 Бэй-Бридж , Оксфорд
23.17 37.29 Вашингтон-стрит Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Маршрут Мэриленда 33» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бейли, Стив (май – июнь 2010 г.). «Взлеты и падения» . Чесапикская жизнь . Балтимор: Альтернативные коммуникации . Проверено 14 сентября 2010 г.
  4. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–21, 229 . Проверено 4 сентября 2010 г.
  6. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 54 . Проверено 4 сентября 2010 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 9 сентября 2010 г.
  9. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 34 . Проверено 9 сентября 2010 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 356 . Проверено 9 сентября 2010 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 105 . Проверено 0 сентября 2010 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 106 . Проверено 9 сентября 2010 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  25. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Истон, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США . 1 июля 1974 г. Проверено 9 сентября 2010 г.
  27. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ «Подъёмный мост 1934 года у входа в Морской музей Чесапикского залива» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0425dd5e0a7e344933fe23eb2eb11040__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/40/0425dd5e0a7e344933fe23eb2eb11040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)