Мэрилендское шоссе 33
Мэрилендское шоссе 33 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 23,17 миль [ 1 ] (37,29 км) | |||
Существовал | 1940 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Дорога Блэк-Уолнат-Пойнт на острове Тилман | |||
Ист-Энд | Вашингтон-стрит в Истоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Талбот | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 33 ( 33 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит в 37,29 км от острова Тилман на востоке до Вашингтон-стрит в Истоне . MD 33 соединяет Истон, административный центр округа Талбот , со всеми населенными пунктами полуострова, который вдается на запад в Чесапикский залив между реками Майлз и Истерн-Бей на севере и реками Тред Эйвон и рекой Чоптанк на юге. Шоссе штата проходит через исторический город Сент-Майклс , где находится Морской музей Чесапикского залива , и въезжает на остров Тилман, проезжая через Кнаппс-Нарроуз по самому загруженному разводному мосту в Соединенных Штатах .
MD 33 между Истоном и Сент-Майклсом была одной из первых дорог штата, намеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. Шоссе штата было построено между Истоном и Клэйборном , конечной остановкой парома в Аннаполис , в конце 1910-х - начале 1920-х годов. и первоначально имел обозначение MD 17. Участок шоссе между Клэйборном и островом Тилман был построен как MD 451 в начало 1930-х годов. Государственное шоссе было продлено на север до MD 404 в Матапике на острове Кент, западная конечная остановка парома из Клэйборна была перенесена в Романкоук когда в конце 1930-х годов . MD 33 получил свой нынешний номер в результате замены номера 1940 года на нынешний MD 17 . После остановки парома MD 33 был продлен на запад вдоль MD 451 до острова Тилман, а шоссе Романкок-Матапик было переименовано в MD 8 . В Истоне MD 33 был продлен на север вдоль Вашингтон-стрит в конце 1940-х годов, а затем вдоль Истон-Паркуэй, ныне MD 322 , в середине 1960-х годов, прежде чем восточная конечная остановка вернулась на свое нынешнее место в конце 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 33 начинается в начале государственного технического обслуживания в 0,10 мили (0,16 км) к югу от Уорф-роуд и Филлипс-роуд на острове Тилман. Дорога продолжается на юг как Блэк-Уолнат-Пойнт-Роуд, окружное шоссе, ведущее к одноименной точке на южной оконечности острова. [ 1 ] [ 2 ] MD 33 направляется на север через деревню острова Тилман по двухполосной неразделенной дороге Тилман-Айленд, минуя начальную школу Тилмана и множество предприятий, а затем покидает остров, пересекая Нэппс-Нарроуз по одноподъёмному разводному мосту , который является самым загруженным мостом такого типа в США. Штаты с точки зрения проемов мостов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после выезда с острова Тилман шоссе штата проходит через лес и сельскохозяйственные угодья, минуя деревни Шервуд и Уиттман , а также несколько участков старой трассы. MD 33 поворачивает на восток вокруг истока Харрис-Крик и проходит через МакДэниел , прежде чем добраться до Клэйборн-роуд, которая раньше называлась MD 451 , и направляется на северо-запад к деревне Клэйборн. [ 1 ] [ 2 ]

MD 33 продолжается на юго-восток до Сент-Майклс-роуд. Шоссе штата проходит через северную конечную точку MD 579 (Бозман-Нивитт-роуд) и вокруг истока Брод-Крик, а затем поворачивает на юг и проходит через город Сент-Майклс и одноименный исторический район . MD 33 известен в городе как Талбот-стрит, где шоссе проходит мимо входа в Морской музей Чесапикского залива, отмеченного предыдущим разводным мостом через Кнаппс-Нарроуз. Шоссе штата поворачивает на юго-восток внутри города и проходит к юго-западу от средней/средней школы Сент-Майклс, а затем продолжает прямо из города через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов до деревни Ньюкомб , где MD 329 (Ройал-Оук-роуд) разделяется. на юг в сторону Ройал-Оук и Белвью , причем последнее место находится там, где сезонный паром Оксфорд-Бельвью пересекает реку Тред Эйвон в город Оксфорд , а MD 33 поворачивает на восток и пересекает Оук-Крик вдоль берега реки Майлз. MD 33 продолжает движение на северо-восток, пересекая другой конец MD 329, прежде чем проехать несколько участков набережной перед пересечением с южной конечной станцией MD 370 (Юнионвилл-роуд). Парковка . расположена в северо-западном углу этого перекрестка Вскоре после въезда в пределы города Истон шоссе штата пересекает Таньярд-Бранч на пересечении с MD 322 (Истон-Паркуэй), объездной дорогой города, которая соединяется с шоссе US 50 в обоих направлениях. MD 33 продолжается на восток по Бэй-стрит в сторону центра города Истон, где шоссе достигает восточной конечной остановки на Вашингтон-стрит. [ 1 ] [ 2 ]
MD 33 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от западной границы города Истон до Вашингтон-стрит. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Клэйборн – Истон |
---|---|
Существовал | 1927–1940 |
Часть современного MD 33 между Истоном и Сент-Майклсом была обозначена как одна из первоначальных дорог штата, когда Комиссия по дорогам штата Мэриленд разработала первоначальную систему дорог штата в 1909 году. [ 5 ] Однако дорога Истон-Сент-Майклс не считалась необходимым компонентом системы, поэтому строительство в его современном виде было отложено в пользу дороги Истон- Уай-Миллс . [ 6 ] Участок дороги длиной 2 мили (3,2 км) между восточным перекрестком с MD 329 и MD 370 был заасфальтирован к 1910 году. [ 7 ] Первые участки современной MD 33, построенные Государственной дорожной комиссией, проходили между Сент-Майклсом и Клэйборном, который стал конечной точкой паромной переправы Клэйборн-Аннаполис в 1919 году. Участки между двумя деревнями были завершены в 1919 и 1920 годах. [ 5 ] [ 8 ] В 1920 году также был завершен участок шоссе между Истоном и перекрестком MD 370. [ 5 ] Дорога Истон-Клэйборн была завершена в 1924 году. [ 9 ] Когда начиная с 1927 года некоторым автомагистралям штата были присвоены номера, дорога получила обозначение MD 17. [ 10 ]

Следующий участок современного MD 33 был построен между Клэйборном и нынешней западной конечной точкой шоссе на острове Тилман под названием MD 451. Участки от Клэйборна до точки между Уиттманом и Шерманом и на острове Тилман были завершены примерно в 1930 году. [ 5 ] Разрыв между Knapps Narrows и Sherman был заполнен в 1933 году. [ 11 ] [ 12 ] MD 451 был завершен, когда в 1934 году был построен новый одноподъёмный разводной мост через Кнаппс-Нарроуз. [ 3 ] MD 17 был продлен от Клэйборна через Истерн-Бэй вдоль Романкоук-роуд до MD 404 в Матапике на острове Кент в 1938 году. [ 13 ] [ 14 ] Этот участок был добавлен в ответ на замену паромного маршрута Клэйборн-Аннаполис на маршрут Клэйборн-Романкоук в 1938 году, при этом движение следовало по новому участку MD 17 до Матапика, чтобы сесть на второй паром через Чесапикский залив в Аннаполис. [ 13 ] [ 15 ] MD 17 поменял номера с MD 33, шоссе, соединяющим Брансуик и Вольфсвилл в округе Фредерик , которое в 1940 году теперь было MD 17. [ 16 ]

После того, как в 1948 году была построена новая, более прямая автомагистраль US 213 (замененная на US 50 в 1949 году) от юга Истона до Уай-Миллса, MD 33 был продлен на север вдоль Вашингтон-стрит в пределах Истона до новой объездной дороги. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] После закрытия парома Клэйборн-Романкоук в 1953 году, MD 33 и MD 451 поменяли направление движения в 1957 году; MD 33 достиг своей нынешней западной конечной остановки на острове Тилман, а MD 451 стал коротким шоссе от MD 33 до Клэйборна. [ 20 ] [ 21 ] MD 33 между Romancoke и Matapeake был переименован в MD 8 в 1960 году. [ 22 ] МД 451 был выведен из государственного содержания в 1998 году. [ 23 ] [ 24 ]
Истон-Паркуэй был построен как западная объездная дорога Истона в 1960-х годах. MD 33 был перенесен с Вашингтон-стрит в часть объездной дороги к северу от нынешнего MD 33, когда этот участок Истон-Паркуэй открылся в 1965 году. [ 25 ] MD 322, который был закреплен за южной частью Easton Parkway, заменил MD 33 на Бэй-стрит между Easton Parkway и Washington Street, последняя из которых стала северным продолжением MD 565 . [ 26 ] В 1978 году MD 322 был присвоен всему Истон-Паркуэй, а MD 33 принял свою нынешнюю восточную конечную точку. [ 27 ] Разводной мост Кнаппс-Нэрроуз был заменен новым разводным мостом в 1998 году. [ 3 ] Разводной мост 1934 года был перенесен ко входу в Морской музей Чесапикского залива в Сент-Майклсе. [ 3 ] [ 28 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Тэлбот .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Остров Тилман | 0.00 | 0.00 | Блэк-Уолнат-Пойнт-роуд юг | Западная конечная остановка | |
0.87 | 1.40 | Разводной мост через пролив Кнаппа | |||
10.81 | 17.40 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 579 | ||
Ньюкомб | 16.33 | 26.28 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 329 | |
18.43 | 29.66 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 329 | ||
20.93 | 33.68 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 370 | ||
Истон | 22.66 | 36.47 | ![]() ![]() ![]() | ||
23.17 | 37.29 | Вашингтон-стрит | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Талбот (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут Мэриленда 33» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейли, Стив (май – июнь 2010 г.). «Взлеты и падения» . Чесапикская жизнь . Балтимор: Альтернативные коммуникации . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 20–21, 229 . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 54 . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 34 . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 356 . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 105 . Проверено 0 сентября 2010 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 106 . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
- Округ Талбот (PDF) .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Истон, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США . 1 июля 1974 г. Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Подъёмный мост 1934 года у входа в Морской музей Чесапикского залива» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]