Мэрилендское шоссе 17
Мэрилендское шоссе 17 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 49,49 миль [ 1 ] (47,46 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | Фредерик - Вашингтон линия округа недалеко от Вольфсвилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 17 ( MD 17 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата начинается на границе штата Вирджиния у реки Потомак в Брансуике , где шоссе продолжается на юг как Маршрут штата Вирджиния 287 (SR 287). MD 17 проходит на 29,49 миль (47,46 км) к северу от Брансуикского моста до Фредерик - Вашингтон линии округа недалеко от Вольфсвилля . Государственная автомагистраль служит главной автомагистралью с севера на юг долины Мидлтаун в западном округе Фредерик. MD 17 соединяет Брансуик и Вольфсвилл с Роузмонтом , Беркиттсвиллем , Мидлтауном и Майерсвиллем . Шоссе штата также соединяет эти населенные пункты с основными автомагистралями долины с востока на запад, включая US Route 340 (US 340), US 40 Alternate , Interstate 70 (I-70) и US 40 .
То, что сейчас называется MD 17, первоначально называлось MD 33. Первые участки шоссе штата были построены в Брансуике и Роузмонте в 1916 году. MD 33 в основном был построен к югу от Майерсвилля в начале 1920-х годов; последние участки шоссе Брансуик-Майерсвилл были засыпаны к 1927 году. MD 33 была завершена от Майерсвилля до Вольфсвилля в начале 1930-х годов. MD 33 поменял номера на первоначальный MD 17 , шоссе на восточном берегу , в 1940 году. Часть MD 17 к северу от Вольфсвилля была включена в систему автомагистралей штата в 1956 году, в том же году дорога Майерсвилл-Мидлтаун была передана округу. контроль. Шоссе штата к северу от Майерсвилля получило обозначение MD 153. В середине 1980-х годов MD 17 был продлен на север от Мидлтауна, предполагая, что весь MD 153 до его нынешней северной конечной точки. Современный Брансуикский мост был построен в начале 1950-х годов, заменив мост, построенный на том же месте в начале 1890-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 17 начинается на границе штата Вирджиния у реки Потомак в городе Брансуик. Дорога продолжается в округ Лаудоун, штат Вирджиния , под номером SR 287 (Берлин Пайк), которая направляется на юг в сторону Ловеттсвилля . MD 17 пересекает реку по Брансуикскому мосту, двухполосному мосту со стальными балками , который также проходит через канал Чесапик и Огайо , Metropolitan железнодорожную линию CSX Subdivision , Уолнат-стрит, Вирджиния-авеню и Потомак-стрит. Северный конец моста выходит к югу от кольцевой развязки , соединяющей MD 17 с Питерсвилл-роуд, Мэриленд-авеню и обоими направлениями Б-стрит. Петерсвилл-роуд, старая трасса MD 17, направляется на юг, в исторический район Брансуика , и переходит в Мейпл-авеню, которая обеспечивает доступ к Чесапику и Национальному историческому парку канала Огайо , а также к историческому железнодорожному вокзалу Брансуика , который обслуживается MARC компании линией Брансуик . [ 1 ] [ 2 ]
MD 17 направляется на север от кольцевой развязки Брансуика по двухполосной неделимой Питерсвилл-роуд, которая поднимается из узкой долины реки Потомак. На вершине холма шоссе штата покидает город Брансуик и въезжает в деревню Роузмонт, где шоссе пересекает MD 79 и MD 464 (Souder Road). Петерсвилл-роуд продолжается на север по MD 79, а MD 17 поворачивает на северо-запад на Беркиттсвилл-роуд. Шоссе штата покидает деревню Роузмонт, проходит через кольцевой перекресток с Волонтер-Драйв и пересекает западный конец Роузмонт-Драйв через кольцевую развязку, старую трассу MD 17 без знака MD 871G . Эта кольцевая развязка также пересекает главный вход в застройку Brunswick Crossing, начатую в начале 2000-х годов. MD 17 продолжает пересекать MD 180 (Джефферсон Пайк) на кольцевой развязке, а затем пересекает шоссе US 340 (Джефферсон Нэшнл Пайк) на алмазной развязке . В конце эстакады MD 17 проходит через еще одну кольцевую развязку, которая служит для распределения движения к съездам и съездам с автомагистрали US 340, идущей на запад. К северу от US 340 шоссе штата проходит в основном прямо через сельскохозяйственные угодья, параллельные верховьям реки. Литл-Катоктин-Крик , пересекающийся с Брентленд-роуд. а затем переулок Ли, по которому шоссе проходит через пару прямоугольных поворотов и идет параллельно Южной горе к деревне Коутсвилл. [ 1 ] [ 2 ]

MD 17 поворачивает на северо-восток и въезжает в город Беркиттсвилл, где шоссе получает название Потомак-стрит. В историческом районе Беркиттсвилля шоссе штата пересекает Мейн-стрит, ведущую на запад к Крэмптонс-Гэп , низкой точке в Саут-Маунтин, где находится государственный парк Гатленд . MD 17 покидает Беркиттсвилл и пересекает Брод-Ран возле деревни Арнольдтаун, затем встречается с северным концом MD 383 (Брод-Ран-роуд) и западным концом Беннис-Хилл-роуд, которая ведет к мосту Беннис-Хилл-роуд и исторической мельнице Шаферс . Шоссе штата продолжается через Мидл-Крик и идет параллельно Катоктин-Крик, а затем пересекает последний ручей по мосту со сквозными фермами. MD 17 въезжает в город Мидлтаун к югу от пересечения с Джефферсон-стрит и Олд-Мидлтаун-роуд. Шоссе штата проходит через город как Черч-стрит и пересекается с альтернативной автомагистралью US 40 (главная улица) в центре исторического района Миддлтаун . [ 1 ] [ 2 ]
MD 17 выезжает из Мидлтауна по Майерсвилл Мидлтаун-роуд, которая направляется на северо-восток, затем поворачивает на северо-запад к параллельной I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). Две автомагистрали пересекают Литтл-Катоктин-Крик - этот ручей является притоком Катоктин-Крик, а не ручьем, питающим реку Потомак возле Брансуика, - недалеко от пересечения шоссе штата с Хармони-роуд, затем MD 17 поворачивает на запад от межштатной автомагистрали. Шоссе штата пересекает Олд-Хагерстаун-роуд под косым углом и снова пересекает Катоктин-Крик, а затем поворачивает на север и достигает Вентри-Корт, который направляется на восток, чтобы обеспечить доступ к парку и стоянке , обслуживающей пригородные автобусы MTA Мэриленд . Дорога временно расширяется до четырехполосного шоссе для ромбовидной развязки с I-70 на границе города Майерсвилл. После сокращения до двух полос движения MD 17 продолжает движение по Мейн-стрит к центру города, где шоссе штата поворачивает на восток на Вольфсвилл-роуд. Шоссе штата пересекает Катоктин-Крик к северу от его слияния с Мидл-Крик и пересекает шоссе US 40 (Балтимор-Нэшнл-Пайк) на границе города Майерсвилл. [ 1 ] [ 2 ]
MD 17 направляется на север, в гористую местность с сельхозугодьями и лесами в северной части долины Миддлтаун. Шоссе штата проходит параллельно Мидл-Крик, который оно пересекает дважды, второй раз в деревне Эллертон, где шоссе пересекает Хармони-роуд, пересекает ручей, а затем сразу же поворачивает на восток, чтобы оставаться на Вольфсвилл-роуд в месте ее пересечения с Харп-Хилл-роуд. Харп-Хилл-роуд - это более прямой, но гораздо более крутой запасной маршрут между Эллертоном и Вольфсвиллем по сравнению с MD 17, который идет параллельно Мидл-Крик и трижды пересекает ручей, проходящий через поселения Кроссникель и Миддлпойнт и проходящий через историческую ферму Питера П. Гроссникеля . Шоссе штата пересекает северный конец Харп-Милл-роуд и пересекает Плезант-Уок-роуд и Стоттлмейер-роуд в Вольфсвилле. MD 17 покидает Мидл-Крик и поднимается на Саут-Маунтин до ее северной конечной остановки на пересечении с Гарфилд-роуд и Лой-Вулф-роуд на границе округов Фредерик-Вашингтон. Вольфсвилл-роуд продолжается на север как окружное шоссе, спускающееся с Саут-Маунтин к MD 77 (Фоксвилл-роуд) в Смитсбурге на восточной окраине долины Хагерстаун . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Брансуик – Вольфсвилл |
---|---|
Существовал | 1927–1940 |
Первыми двумя участками MD 17, которые должны были быть построены, были Питерсвилл-роуд от центра города Брансуик до того, что сейчас называется Роузмонт-Драйв в Роузмонте, и Беркиттсвилл-роуд от того, что сейчас называется MD 180 до Коутсвилля, которые были завершены как щебеночные дороги шириной 14 футов (4,3 м). в 1916 году. [ 3 ] К 1921 году были завершены участки бетонной дороги от Нэшнл-Пайк в Мидлтауне на север до Вэлли-Вью-роуд и от Майерсвилля на юг до Катоктин-Крик. Другой участок шоссе планировалось пройти по трассе Олд-Хагерстаун-роуд на юг от участка Майерсвилля до Нэшнл-Пайк к западу от Мидлтауна. [ 4 ] К 1923 году разрыв между Мидлтауном и Майерсвиллем был залит бетоном по нынешней трассе вместо Олд-Хагерстаун-роуд. Другие сегменты, завершенные в том же году, включали участок щебня от Коутсвилля до Беркиттсвилля и бетонную дорогу от Арнольдтауна до Нэшнл-Пайк в Мидлтауне. [ 5 ]

В 1927 году то, что сейчас называется MD 17, стало одной из первоначальных автомагистралей с государственным номером, когда оно было обозначено как MD 33. К этому году разрыв между Беркиттсвиллем и Арнольдтауном, Мейн-стрит в Майерсвилле и Вольфсвилл-роуд от Эллертона до Гроссникеля сократился. залит бетоном. Кроме того, была построена щебеночная дорога от Мэйн-стрит в Майерсвилле до первого пересечения Мидл-Крик к северу от города. [ 6 ] В 1928 году разрыв между пересечением Мидл-Крик и Эллертона был заполнен бетонной дорогой. [ 7 ] Вольфсвилл-роуд от Гроссникеля до Миддлпойнта была проложена в 1930 году. [ 8 ] Этот участок и участок от Миддлпойнта до Вольфсвилля были завершены в 1933 году. [ 9 ] [ 10 ] Мост со сквозными фермами MD 33 через Катоктин-Крик между Беркиттсвиллем и Мидлтауном был заменен современным мостом со сквозными фермами на новой трассе в 1934 году. [ 10 ] [ 11 ] Весь MD 33 между Брансуиком и Вольфсвиллем был переименован в MD 17 в 1940 году, поменяв номера на современные MD 33 в округе Талбот . [ 12 ]
Расположение | Майерсвилл – Вольфсвилл |
---|---|
Существовал | 1956–1985 |
Часть Вольфсвилл-роуд от Вольфсвилля на север до линии округа Вашингтон была включена в систему автомагистралей штата в 1956 году. В том же году часть MD 17 между US 40 Alternate в Мидлтауне и US 40 в Майерсвилле была передана на обслуживание округа. MD 17 к северу от Майерсвилля был переименован в MD 153. [ 13 ] MD 17 был размещен на своем нынешнем участке в Роузмонте от MD 79 до Rosemont Drive в 1968 году; MD 79 был продлен на юг до нового четырехстороннего перекрестка с MD 17 и MD 464, а старая трасса MD 17 вдоль Rosemont Drive стала MD 871G. [ 14 ] MD 153 был продлен к югу от US 40 через Майерсвилл до развязки I-70 в 1979 году. [ 15 ] MD 17 достиг своего нынешнего курса в 1985 году, когда шоссе между Мидлтауном и I-70 было возвращено в систему автомагистралей штата; MD 17 был продлен вдоль того, что раньше было MD 153, до линии округа Вашингтон. [ 16 ] Кольцевые развязки MD 17 на северном конце Брансуикского моста и на перекрестке MD 180 были установлены в 1999 и 2000 годах соответственно. [ 17 ] [ 18 ]
Первый паром на немецкой переправе через реку Потомак, названный в честь немецкого поселения в Ловеттсвилле, начал работу на месте Брансуика в 1731 году. [ 19 ] Первым постоянным переходом реки был крытый мост, построенный между 1854 и 1857 годами компанией Loudoun and Berlin Bridge Company; этот мост был сожжен войсками Конфедерации в июне 1861 года. В 1893 году компания Loudoun Berlin Bridge Company построила железный ферменный мост через реку на устоях крытого моста. [ 19 ] [ 20 ] И крытый мост, и железный мост были расположены на линии Вирджиния-авеню, сразу к востоку от современного моста. [ 21 ] Позже подъездная дорога к мосту будет идти по Мейпл-авеню на юг от Питерсвилл-роуд, пересечь железную дорогу Балтимора и Огайо , повернуть на запад на то, что сейчас является подъездной дорогой к Историческому парку канала C&O, а затем повернуть на юг, чтобы пересечь реку. [ 22 ] Строительство современного Брансуикского моста началось в 1952 году с предварительных инженерных работ и строительства основания и надстройки моста, которые были завершены в 1953 году. [ 23 ] [ 24 ] Работы над настилом моста и подходами к Мэриленду начались в 1953 году и продолжались до 1954 года. [ 24 ] Брансуикский мост был открыт 30 июля 1955 года. [ 19 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фредерик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Брансуик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Вирджиния Граница штата на реке Потомак ; южная конечная остановка | |
Роузмонт | 1.45 | 2.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 79; западная конечная остановка MD 464; MD 17 поворачивает на запад, на Беркиттсвилл-роуд. | |
2.34 | 3.77 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 871; Официально MD 871G | ||
2.55 | 4.10 | ![]() | Карусель | ||
2.70 | 4.35 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Беркитсвилль | 9.47 | 15.24 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 383 | |
Мидлтаун | 12.96 | 20.86 | ![]() ![]() | ||
Майерсвилл | 18.25 | 29.37 | ![]() | И-70 Выход 42 | |
19.45 | 31.30 | ![]() | |||
Вольфсвилл | 29.49 | 47.46 | Гарфилд-роуд на востоке / Лой-Вулф-роуд на юге / Вольфсвилл-роуд на севере - Смитсбург | линия округа Вашингтон ; северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 17A - это обозначение Питерсвилл-роуд, участка старой трассы MD 17 длиной 0,03 мили (0,048 км) непосредственно к северо-востоку от кольцевой развязки Брансуика. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 марта 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Google (31 марта 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21 . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 210 . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46, 334 . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 87 . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 марта 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационных услуг (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 марта 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Баргер, Раймонд Грэнвилл; Купер, Х. Остин (январь – февраль 1991 г.). «Хронологическая история Берлина-Брансуика, штат Мэриленд, 1934–1990 годы» (PDF) . Гражданин Брауншвейга . Брансуик, Мэриленд: Гражданские коммуникации. стр. 1, 4, 9, 13. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Смедли, Джим. «Крытый мост в Брауншвейге» . Крытые мосты Мэриленда . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Антиетам, четырехугольник Мэриленда (Карта) (изд. 1910 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. iii . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 195 . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 218 . Проверено 31 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]