Jump to content

Мэрилендское шоссе 17

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 17

Мэрилендское шоссе 17

Мэрилендское шоссе 17 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 49,49 миль [ 1 ] (47,46 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Путешествие по священной земле
Живописная дорога кампании Антиетама
Основные узлы
Южный конец SR 287 на реке Потомак в Брансуике
Основные перекрестки
Северный конец Фредерик - Вашингтон линия округа недалеко от Вольфсвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик
Система автомагистралей
МД 16 МД 18

Мэрилендский маршрут 17 ( MD 17 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата начинается на границе штата Вирджиния у реки Потомак в Брансуике , где шоссе продолжается на юг как Маршрут штата Вирджиния 287 (SR 287). MD 17 проходит на 29,49 миль (47,46 км) к северу от Брансуикского моста до Фредерик - Вашингтон линии округа недалеко от Вольфсвилля . Государственная автомагистраль служит главной автомагистралью с севера на юг долины Мидлтаун в западном округе Фредерик. MD 17 соединяет Брансуик и Вольфсвилл с Роузмонтом , Беркиттсвиллем , Мидлтауном и Майерсвиллем . Шоссе штата также соединяет эти населенные пункты с основными автомагистралями долины с востока на запад, включая US Route 340 (US 340), US 40 Alternate , Interstate 70 (I-70) и US 40 .

То, что сейчас называется MD 17, первоначально называлось MD 33. Первые участки шоссе штата были построены в Брансуике и Роузмонте в 1916 году. MD 33 в основном был построен к югу от Майерсвилля в начале 1920-х годов; последние участки шоссе Брансуик-Майерсвилл были засыпаны к 1927 году. MD 33 была завершена от Майерсвилля до Вольфсвилля в начале 1930-х годов. MD 33 поменял номера на первоначальный MD 17 , шоссе на восточном берегу , в 1940 году. Часть MD 17 к северу от Вольфсвилля была включена в систему автомагистралей штата в 1956 году, в том же году дорога Майерсвилл-Мидлтаун была передана округу. контроль. Шоссе штата к северу от Майерсвилля получило обозначение MD 153. В середине 1980-х годов MD 17 был продлен на север от Мидлтауна, предполагая, что весь MD 153 до его нынешней северной конечной точки. Современный Брансуикский мост был построен в начале 1950-х годов, заменив мост, построенный на том же месте в начале 1890-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 17, MD 79 и MD 464 в Роузмонте.

MD 17 начинается на границе штата Вирджиния у реки Потомак в городе Брансуик. Дорога продолжается в округ Лаудоун, штат Вирджиния , под номером SR 287 (Берлин Пайк), которая направляется на юг в сторону Ловеттсвилля . MD 17 пересекает реку по Брансуикскому мосту, двухполосному мосту со стальными балками , который также проходит через канал Чесапик и Огайо , Metropolitan железнодорожную линию CSX Subdivision , Уолнат-стрит, Вирджиния-авеню и Потомак-стрит. Северный конец моста выходит к югу от кольцевой развязки , соединяющей MD 17 с Питерсвилл-роуд, Мэриленд-авеню и обоими направлениями Б-стрит. Петерсвилл-роуд, старая трасса MD 17, направляется на юг, в исторический район Брансуика , и переходит в Мейпл-авеню, которая обеспечивает доступ к Чесапику и Национальному историческому парку канала Огайо , а также к историческому железнодорожному вокзалу Брансуика , который обслуживается MARC компании линией Брансуик . [ 1 ] [ 2 ]

MD 17 направляется на север от кольцевой развязки Брансуика по двухполосной неделимой Питерсвилл-роуд, которая поднимается из узкой долины реки Потомак. На вершине холма шоссе штата покидает город Брансуик и въезжает в деревню Роузмонт, где шоссе пересекает MD 79 и MD 464 (Souder Road). Петерсвилл-роуд продолжается на север по MD 79, а MD 17 поворачивает на северо-запад на Беркиттсвилл-роуд. Шоссе штата покидает деревню Роузмонт, проходит через кольцевой перекресток с Волонтер-Драйв и пересекает западный конец Роузмонт-Драйв через кольцевую развязку, старую трассу MD 17 без знака MD 871G . Эта кольцевая развязка также пересекает главный вход в застройку Brunswick Crossing, начатую в начале 2000-х годов. MD 17 продолжает пересекать MD 180 (Джефферсон Пайк) на кольцевой развязке, а затем пересекает шоссе US 340 (Джефферсон Нэшнл Пайк) на алмазной развязке . В конце эстакады MD 17 проходит через еще одну кольцевую развязку, которая служит для распределения движения к съездам и съездам с автомагистрали US 340, идущей на запад. К северу от US 340 шоссе штата проходит в основном прямо через сельскохозяйственные угодья, параллельные верховьям реки. Литл-Катоктин-Крик , пересекающийся с Брентленд-роуд. а затем переулок Ли, по которому шоссе проходит через пару прямоугольных поворотов и идет параллельно Южной горе к деревне Коутсвилл. [ 1 ] [ 2 ]

MD 17, идущий на юг, въезжает в Беркиттсвилл.

MD 17 поворачивает на северо-восток и въезжает в город Беркиттсвилл, где шоссе получает название Потомак-стрит. В историческом районе Беркиттсвилля шоссе штата пересекает Мейн-стрит, ведущую на запад к Крэмптонс-Гэп , низкой точке в Саут-Маунтин, где находится государственный парк Гатленд . MD 17 покидает Беркиттсвилл и пересекает Брод-Ран возле деревни Арнольдтаун, затем встречается с северным концом MD 383 (Брод-Ран-роуд) и западным концом Беннис-Хилл-роуд, которая ведет к мосту Беннис-Хилл-роуд и исторической мельнице Шаферс . Шоссе штата продолжается через Мидл-Крик и идет параллельно Катоктин-Крик, а затем пересекает последний ручей по мосту со сквозными фермами. MD 17 въезжает в город Мидлтаун к югу от пересечения с Джефферсон-стрит и Олд-Мидлтаун-роуд. Шоссе штата проходит через город как Черч-стрит и пересекается с альтернативной автомагистралью US 40 (главная улица) в центре исторического района Миддлтаун . [ 1 ] [ 2 ]

MD 17 выезжает из Мидлтауна по Майерсвилл Мидлтаун-роуд, которая направляется на северо-восток, затем поворачивает на северо-запад к параллельной I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). Две автомагистрали пересекают Литтл-Катоктин-Крик - этот ручей является притоком Катоктин-Крик, а не ручьем, питающим реку Потомак возле Брансуика, - недалеко от пересечения шоссе штата с Хармони-роуд, затем MD 17 поворачивает на запад от межштатной автомагистрали. Шоссе штата пересекает Олд-Хагерстаун-роуд под косым углом и снова пересекает Катоктин-Крик, а затем поворачивает на север и достигает Вентри-Корт, который направляется на восток, чтобы обеспечить доступ к парку и стоянке , обслуживающей пригородные автобусы MTA Мэриленд . Дорога временно расширяется до четырехполосного шоссе для ромбовидной развязки с I-70 на границе города Майерсвилл. После сокращения до двух полос движения MD 17 продолжает движение по Мейн-стрит к центру города, где шоссе штата поворачивает на восток на Вольфсвилл-роуд. Шоссе штата пересекает Катоктин-Крик к северу от его слияния с Мидл-Крик и пересекает шоссе US 40 (Балтимор-Нэшнл-Пайк) на границе города Майерсвилл. [ 1 ] [ 2 ]

MD 17 направляется на север, в гористую местность с сельхозугодьями и лесами в северной части долины Миддлтаун. Шоссе штата проходит параллельно Мидл-Крик, который оно пересекает дважды, второй раз в деревне Эллертон, где шоссе пересекает Хармони-роуд, пересекает ручей, а затем сразу же поворачивает на восток, чтобы оставаться на Вольфсвилл-роуд в месте ее пересечения с Харп-Хилл-роуд. Харп-Хилл-роуд - это более прямой, но гораздо более крутой запасной маршрут между Эллертоном и Вольфсвиллем по сравнению с MD 17, который идет параллельно Мидл-Крик и трижды пересекает ручей, проходящий через поселения Кроссникель и Миддлпойнт и проходящий через историческую ферму Питера П. Гроссникеля . Шоссе штата пересекает северный конец Харп-Милл-роуд и пересекает Плезант-Уок-роуд и Стоттлмейер-роуд в Вольфсвилле. MD 17 покидает Мидл-Крик и поднимается на Саут-Маунтин до ее северной конечной остановки на пересечении с Гарфилд-роуд и Лой-Вулф-роуд на границе округов Фредерик-Вашингтон. Вольфсвилл-роуд продолжается на север как окружное шоссе, спускающееся с Саут-Маунтин к MD 77 (Фоксвилл-роуд) в Смитсбурге на восточной окраине долины Хагерстаун . [ 1 ] [ 2 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 33

Мэрилендское шоссе 33

Расположение Брансуик Вольфсвилл
Существовал 1927–1940

Первыми двумя участками MD 17, которые должны были быть построены, были Питерсвилл-роуд от центра города Брансуик до того, что сейчас называется Роузмонт-Драйв в Роузмонте, и Беркиттсвилл-роуд от того, что сейчас называется MD 180 до Коутсвилля, которые были завершены как щебеночные дороги шириной 14 футов (4,3 м). в 1916 году. [ 3 ] К 1921 году были завершены участки бетонной дороги от Нэшнл-Пайк в Мидлтауне на север до Вэлли-Вью-роуд и от Майерсвилля на юг до Катоктин-Крик. Другой участок шоссе планировалось пройти по трассе Олд-Хагерстаун-роуд на юг от участка Майерсвилля до Нэшнл-Пайк к западу от Мидлтауна. [ 4 ] К 1923 году разрыв между Мидлтауном и Майерсвиллем был залит бетоном по нынешней трассе вместо Олд-Хагерстаун-роуд. Другие сегменты, завершенные в том же году, включали участок щебня от Коутсвилля до Беркиттсвилля и бетонную дорогу от Арнольдтауна до Нэшнл-Пайк в Мидлтауне. [ 5 ]

Вид на север по MD 17 в Вольфсвилле.

В 1927 году то, что сейчас называется MD 17, стало одной из первоначальных автомагистралей с государственным номером, когда оно было обозначено как MD 33. К этому году разрыв между Беркиттсвиллем и Арнольдтауном, Мейн-стрит в Майерсвилле и Вольфсвилл-роуд от Эллертона до Гроссникеля сократился. залит бетоном. Кроме того, была построена щебеночная дорога от Мэйн-стрит в Майерсвилле до первого пересечения Мидл-Крик к северу от города. [ 6 ] В 1928 году разрыв между пересечением Мидл-Крик и Эллертона был заполнен бетонной дорогой. [ 7 ] Вольфсвилл-роуд от Гроссникеля до Миддлпойнта была проложена в 1930 году. [ 8 ] Этот участок и участок от Миддлпойнта до Вольфсвилля были завершены в 1933 году. [ 9 ] [ 10 ] Мост со сквозными фермами MD 33 через Катоктин-Крик между Беркиттсвиллем и Мидлтауном был заменен современным мостом со сквозными фермами на новой трассе в 1934 году. [ 10 ] [ 11 ] Весь MD 33 между Брансуиком и Вольфсвиллем был переименован в MD 17 в 1940 году, поменяв номера на современные MD 33 в округе Талбот . [ 12 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 153

Мэрилендское шоссе 153

Расположение Майерсвилл Вольфсвилл
Существовал 1956–1985

Часть Вольфсвилл-роуд от Вольфсвилля на север до линии округа Вашингтон была включена в систему автомагистралей штата в 1956 году. В том же году часть MD 17 между US 40 Alternate в Мидлтауне и US 40 в Майерсвилле была передана на обслуживание округа. MD 17 к северу от Майерсвилля был переименован в MD 153. [ 13 ] MD 17 был размещен на своем нынешнем участке в Роузмонте от MD 79 до Rosemont Drive в 1968 году; MD 79 был продлен на юг до нового четырехстороннего перекрестка с MD 17 и MD 464, а старая трасса MD 17 вдоль Rosemont Drive стала MD 871G. [ 14 ] MD 153 был продлен к югу от US 40 через Майерсвилл до развязки I-70 в 1979 году. [ 15 ] MD 17 достиг своего нынешнего курса в 1985 году, когда шоссе между Мидлтауном и I-70 было возвращено в систему автомагистралей штата; MD 17 был продлен вдоль того, что раньше было MD 153, до линии округа Вашингтон. [ 16 ] Кольцевые развязки MD 17 на северном конце Брансуикского моста и на перекрестке MD 180 были установлены в 1999 и 2000 годах соответственно. [ 17 ] [ 18 ]

Первый паром на немецкой переправе через реку Потомак, названный в честь немецкого поселения в Ловеттсвилле, начал работу на месте Брансуика в 1731 году. [ 19 ] Первым постоянным переходом реки был крытый мост, построенный между 1854 и 1857 годами компанией Loudoun and Berlin Bridge Company; этот мост был сожжен войсками Конфедерации в июне 1861 года. В 1893 году компания Loudoun Berlin Bridge Company построила железный ферменный мост через реку на устоях крытого моста. [ 19 ] [ 20 ] И крытый мост, и железный мост были расположены на линии Вирджиния-авеню, сразу к востоку от современного моста. [ 21 ] Позже подъездная дорога к мосту будет идти по Мейпл-авеню на юг от Питерсвилл-роуд, пересечь железную дорогу Балтимора и Огайо , повернуть на запад на то, что сейчас является подъездной дорогой к Историческому парку канала C&O, а затем повернуть на юг, чтобы пересечь реку. [ 22 ] Строительство современного Брансуикского моста началось в 1952 году с предварительных инженерных работ и строительства основания и надстройки моста, которые были завершены в 1953 году. [ 23 ] [ 24 ] Работы над настилом моста и подходами к Мэриленду начались в 1953 году и продолжались до 1954 года. [ 24 ] Брансуикский мост был открыт 30 июля 1955 года. [ 19 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Фредерик .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Брансуик 0.00 0.00
SR 287 юг (Берлинская магистраль) - Ловеттсвилл
Вирджиния Граница штата на реке Потомак ; южная конечная остановка
Роузмонт 1.45 2.33

MD 79 на север (Питерсвилль-роуд) / MD 464 на восток (Соудер-роуд) - Питерсвилл , Пойнт-оф-Рокс
Южная конечная остановка MD 79; западная конечная остановка MD 464; MD 17 поворачивает на запад, на Беркиттсвилл-роуд.
2.34 3.77
MD 871 юг (Роузмонт Драйв)
Северная конечная остановка MD 871; Официально MD 871G
2.55 4.10 MD 180 (Джефферсон Пайк) - Ноксвилл , Джефферсон Карусель
2.70 4.35 США 340 (Джефферсон Нэшнл Пайк) - Фредерик , Чарльз Таун Алмазная развязка
Беркитсвилль 9.47 15.24
MD 383 юг (Брод-Ран-роуд) - Джефферсон
Северная конечная остановка MD 383
Мидлтаун 12.96 20.86
США 40 Альт. (Главная улица) - Бунсборо , Брэддок-Хайтс
Майерсвилл 18.25 29.37 I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) - Хагерстаун , Фредерик И-70 Выход 42
19.45 31.30 США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) - Хагерстаун , Фредерик
Вольфсвилл 29.49 47.46 Гарфилд-роуд на востоке / Лой-Вулф-роуд на юге / Вольфсвилл-роуд на севере - Смитсбург линия округа Вашингтон ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 17A - это обозначение Питерсвилл-роуд, участка старой трассы MD 17 длиной 0,03 мили (0,048 км) непосредственно к северо-востоку от кольцевой развязки Брансуика. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (31 марта 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 марта 2011 г.
  3. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21 . Проверено 31 марта 2011 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 210 . Проверено 31 марта 2011 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46, 334 . Проверено 31 марта 2011 г.
  11. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 87 . Проверено 31 марта 2011 г.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 марта 2011 г.
  18. ^ Отдел дорожно-информационных услуг (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 марта 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Баргер, Раймонд Грэнвилл; Купер, Х. Остин (январь – февраль 1991 г.). «Хронологическая история Берлина-Брансуика, штат Мэриленд, 1934–1990 годы» (PDF) . Гражданин Брауншвейга . Брансуик, Мэриленд: Гражданские коммуникации. стр. 1, 4, 9, 13. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  20. ^ Смедли, Джим. «Крытый мост в Брауншвейге» . Крытые мосты Мэриленда . Проверено 31 марта 2011 г.
  21. ^ Антиетам, четырехугольник Мэриленда (Карта) (изд. 1910 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 31 марта 2011 г.
  22. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. iii . Проверено 31 марта 2011 г.
  23. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 195 . Проверено 31 марта 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 218 . Проверено 31 марта 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf0fc8c356f8877c97f41dc188aad273__1703335020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/73/bf0fc8c356f8877c97f41dc188aad273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)