Jump to content

Мэрилендское шоссе 18

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 18
Мэрилендское шоссе 18
Мэрилендское шоссе 18 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 20,37 миль [ 1 ] (32,78 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапикской страны
Основные узлы
Вест-Энд Любовь Точка
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 213 в Сентервилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа королевы Анны
Система автомагистралей
МД 17 МД 19

Мэрилендский маршрут 18 ( 18 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Государственная автомагистраль проходит на расстоянии 20,37 миль (32,78 км) от начала государственного технического обслуживания в Лав-Пойнт на востоке до MD 213 в Сентервилле . MD 18 — главная местная автомагистраль с востока на запад на острове Кент и на восток до Сентервилля, обслуживающая центры Стивенсвилля , Честера , Кента-Нарроуза , Грасонвилля и Квинстауна , которые обходят шоссе США 50 (US 50)/ US 301 . То, что обозначено как MD 18, на самом деле представляет собой набор из четырех автомагистралей с суффиксами: MD 18A, MD 18B, MD 18S и MD 18C. Есть также несколько беззнаковых сегментов MD 18, разбросанных по длине подписанных частей.

То, что сейчас называется MD 18, было впервые проложено в 1910-х годах от Сентервилля до Квинстауна, а также на коротких участках в Грасонвилле и Честере. Прорехи на шоссе Стивенсвилл-Куинстаун были заполнены на протяжении 1920-х годов, и в начале 1930-х годов осталось завершить только пересечение Кент-Нарроуз. MD 18 между Стивенсвиллем и Лав-Пойнтом был построен в начале 1930-х годов. Шоссе Стивенсвилл-Куинстаун было обозначено как часть MD 404 , а шоссе на обоих концах, ведущих к Лав-Пойнт и Сентервиллю, были обозначены как MD 18. US 50 заменило MD 404, когда бывшее шоссе было продлено к востоку от Аннаполиса в 1949 году. Когда US 50 было перенесено. как разделенное шоссе между мостом через Чесапикский залив и Квинстауном в начале 1950-х годов, MD 18 был отнесен к объездное шоссе. С середины 1980-х годов несколько участков MD 18 с суффиксами были созданы, перемещены или получили новые обозначения в связи с расширением US 50/US 301 до автострады.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 18A на MD 8 в Стивенсвилле.

Основная строка MD 18 состоит из четырех разделов с внутренними суффиксами. MD 18A проходит на расстоянии 5,39 миль (8,67 км) от Лав-Пойнт на юг и восток через Стивенсвилл до кольцевой развязки на Касл-Марина-роуд в Честере. MD 18B простирается на 7,94 мили (12,78 км) от той же кольцевой развязки на восток через Честер, Кент-Нарроуз и Грасонвилл до шоссе US 50 в Квинстауне. MD 18S имеет длину 0,33 мили (0,53 км) между US 50 и US 301 в Квинстауне. MD 18C включает в себя самые восточные 6,71 мили (10,80 км) шоссе от US 301 в Квинстауне до MD 213 в Сентервилле. [ 1 ]

Западная конечная остановка MD 18A находится в начале государственного ремонта на Лав-Пойнт-роуд, к югу от поселка Лав-Пойнт на северной оконечности острова Кент. Государственное шоссе ведет на юг и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, пролегающую через сельскохозяйственные угодья. После пересечения с Олд-Лав-Пойнт-роуд под острым углом дорога MD 18A проходит мимо пригородных районов и средней школы Кент-Айленда . [ 2 ] Дорога Лав-Пойнт, имеющая без знака номер MD 835C , поворачивает на юго-восток и проходит через исторический район Стивенсвилля , в котором находится исторический дом Крей-Хаус , здание Стивенсвиллского банка и церковь Христа . MD 18A поворачивает на юго-запад и превращается в Бизнес-бульвар. Государственная автомагистраль расширяется до четырехполосного шоссе перед пересечением с MD 8 . MD 8 продолжает движение на юг по разделенному шоссе в направлении развязки с US 50/US 301 (шоссе Blue Star Memorial Highway) к востоку от моста через Чесапикский залив , а MD 18A поворачивает на восток на двухполосную неделимую главную улицу. MD 18A огибает южную окраину исторического района Стивенсвилля, пересекая Лав-Пойнт-роуд, которая на юге является беззнаковым MD 759B , и другой конец MD 835C (Восточная главная улица). Шоссе штата проходит мимо средней школы Стивенсвилля, пересекает Кокс-Крик и проходит мимо торгового центра Kent Island, а затем достигает своей восточной конечной остановки на кольцевой развязке с Castle Marina Road, которая на юге находится без знака MD 18H. [ 1 ] [ 2 ]

MD 18 в восточном направлении мимо US 50 в Квинстауне.

MD 18B начинается на той же кольцевой развязке, на которой MD 18A имеет восточную конечную остановку. Дорога Пайни-Крик, которая называется MD 18T без обозначения, разделяется на восток, когда MD 18B поворачивает на юго-восток и пересекает шоссе US 50/US 301. Шоссе штата снова поворачивает на восток на пересечении со своей старой трассой Postal Road в Честере незадолго до пересечение с MD 552 (Доминион-роуд). MD 18B продолжается вокруг южной оконечности Пайни-Крик, прежде чем въехать в деревню Кент-Нарроуз, где шоссе имеет прямое соединение с шоссе US 50 / US 301, идущим на восток. Шоссе штата также имеет косвенное соединение с автострадой, идущей на запад, через Пайни-Нэрроуз-роуд. где он проходит к югу от парка и места для поездок под автострадой, обслуживающей пригородные автобусы MTA Мэриленд , непосредственно перед пересечением Кент-Нарроуз по подъемному мосту, примыкающему к шоссе US 50 / US. 301 переход через пролив. MD 18B продолжается на восток через Грасонвилл, где шоссе пересекает Честер-Ривер-Бич-роуд (без знака MD 18V) и Несбит-роуд (без знака MD 835K), обе из которых обеспечивают полный доступ к автостраде. За Несбит-роуд дорога проходит к юго-востоку от Береговой центр неотложной помощи Университета Мэриленда в Квинстауне и Береговой медицинский павильон Университета Мэриленда в Квинстауне . Государственная автомагистраль проходит через сельскохозяйственные угодья и достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 50 (Ocean Gateway) к востоку от развилки US 50 - US 301 в Квинстауне. Две автомагистрали встречаются на пересечении суперстритов , поэтому прямого доступа между MD 18B и MD 18S на противоположной стороне перекрестка нет. [ 1 ] [ 3 ]

MD 18S начинается на шоссе US 50 напротив восточной конечной остановки MD 18B. На пересечении с MD 656 (Фрилс-роуд) и Outlet Center Drive, который ведет к аутлетам Queenstown Premium, шоссе штата поворачивает на север и достигает своей восточной конечной остановки на пересечении суперстрита с шоссе US 301 (Blue Star Memorial Highway). [ 1 ] [ 4 ] MD 18C начинается на шоссе US 301 напротив восточной конечной остановки MD 18S. Шоссе штата ведет на северо-восток по Мейн-стрит через город Квинстаун, где шоссе пересекает MD 456 (авеню Дель Роудс) и проходит рядом с историческим домом Боулингли . После выезда из города название MD 18C меняется на 4-H Park Road, и дорога проходит через сельскохозяйственные угодья. Государственная автомагистраль проходит мимо одноименного парка молодежной сельскохозяйственной организации вскоре после пересечения Рид-Крик. MD 18C проезжает мимо исторического дома Bachelor's Hope, прежде чем шоссе достигает своей восточной конечной остановки на MD 213 (Сентревиль-роуд) на юго-западной окраине Сентервилля. [ 1 ] [ 5 ]

Первые участки MD 18 были заасфальтированы как три отдельные дороги государственной помощи в пределах Квинстауна и Грасонвилля к 1915 году, а также между Стивенсвиллем и Честером вскоре после 1915 года. [ 6 ] [ 7 ] К 1919 году первый участок дороги штата был заасфальтирован между Сентервиллем и Квинстауном; К 1921 году в Честере и к востоку от Грасонвилля были также заасфальтированы короткие участки государственной дороги. [ 8 ] [ 7 ] В 1923 году государственная дорога в Честере была продлена на восток до Кент-Нэрроуз, а государственная дорога возле Грасонвилля была продлена на запад через деревню. [ 9 ] К 1927 году дороги Стивенсвилл-Честер и дорога Квинстаун-Сентревиль были отмечены как MD 18. [ 10 ] Дорога из Стивенсвилля в Лав-Пойнт была начата в 1929 году и завершена к югу от Лав-Пойнт в 1930 году. [ 11 ] [ 12 ] К 1933 году шоссе было продлено до нынешней западной конечной остановки. [ 13 ] К 1930 году также было проложено тротуар от западного конца Грасонвилля до Кента-Нарроуза. [ 12 ] Шоссе с востока на запад между Стивенсвиллем и Квинстауном было завершено с завершением строительства деревянного эстакадного разводного моста через Кент-Нарроуз. [ 14 ] В 1933 году это шоссе было обозначено как MD 404; шоссе от Стивенсвилля до Лав-Пойнта и от Квинстауна до Сентервилля по-прежнему имели обозначение MD 18. [ 13 ]

MD 18 в восточном направлении мимо US 301 в Квинстауне.

Когда в 1949 году шоссе US 50 было продлено до восточного побережья , оно было проложено по MD 404 до Уай-Миллса. [ 15 ] Строительство разделенного шоссе US 50 началось в 1950 году и было завершено между мостом через Чесапикский залив и Квинстауном в 1952 году, включая новый подъемный мост через Кент-Нарроуз. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Мост 1933 года через Кент-Нэрроуз был разобран в 1953 году. [ 19 ] MD 18 впоследствии был присвоен старому шоссе US 50 между Стивенсвиллем и Квинстауном в соответствии с собственным выравниванием, за исключением совпадения с US 50, а затем с US 301 над Kent Narrows. [ 20 ]

Business Parkway был построен в 1987 году как новая трасса и северное продолжение MD 8. [ 21 ] В 1989 году MD 18 был продлен на запад до Бизнес-бульвара и на север по разделенному шоссе в обход исторического района Стивенсвилля; старая трасса получила обозначение MD 835C. MD 18 также обошел центр Честера в 1989 году, построив эстакаду US 50/US 301 к западу от MD 552, заменив перекресток на Castle Marina Road. [ 22 ] Последнее улучшение было частью преобразования US 50/US 301 в автостраду от моста через Чесапикский залив до Квинстауна, которое было завершено в 1991 году. Модернизация включала новый фиксированный мост высокого уровня через Кент-Нарроуз для US 50/US 301. , в результате чего подъемный мост 1952 года будет использоваться только MD 18. [ 23 ] В 1999 году MD 18 был перенесен на север, чтобы использовать новую кольцевую развязку на Касл-Марина-роуд в Честере; старая магистраль получила обозначение MD 18R. [ 24 ] Перекресток MD 18 – US 301 в Квинстауне был преобразован в перекресток суперстритов в 2003 году, что привело к разделению обозначения MD 18C; MD 18S был закреплен за шоссе к югу от перекрестка. [ 25 ]

В рамках реконструкции US 50 как шестиполосной автострады от US 301 в Квинстауне до MD 404 в Уай-Миллс, Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планирует построить эстакаду MD 18 над US 50 в Квинстауне. MD 18 и US 50 будут соединены парой развязок с прямым входом и выходом . Доступ к шоссе US 50, идущему на восток, будет осуществляться по новой служебной дороге к югу от шоссе US 50, а соединение с шоссе US 50, идущим на запад, будет осуществляться через Outlet Center Drive. [ 26 ] По состоянию на 2011 год проект не финансировался. [ 26 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Королевы Анны .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Любовь Точка 0.00 0.00 Лав-Пойнт-роуд, север Западная конечная остановка MD 18A
Стивенсвилл 3.01 4.84 Юг Лав-Пойнт-роуд - исторический район Стивенсвилля Без знака MD 835C
3.55 5.71


MD 8 на юг (Бизнес-бульвар) до US 50 / US 301 - Романкоук , Бэй-Бридж
Северная конечная остановка MD 8; MD 18A поворачивает на восток, на Мейн-стрит.
3.95 6.36 Восток Мейн-стрит запад Без знака MD 835C
Честер 5.39 8.67 Касл Марина Роуд Кольцевая развязка ; Касл-Марина-Роуд на юге — без знака MD 18H; восточная конечная остановка MD 18A; западная конечная остановка MD 18B
5.50 8.85 Пайни-Крик-Роуд на восток Без знака МД 18Т
6.00 9.66



MD 552 (Доминион-роуд) до США 50 на восток / США 301 на север - Доминион , Истон
Кент Нарроуз 7.46 12.01

США 50 на восток / США 301 на север (шоссе Blue Star Memorial Highway) - Истон
7.72 12.42



Пайни-Нарроуз-роуд на север до США 50 на запад / США 301 на юг - Бэй-Бридж
Кент Нарроуз 7.97 12.83 Старый Кент-Нарроуз-Бридж
Грасонвилль 9.45 15.21

США 50 на восток / США 301 на север (шоссе Blue Star Memorial Highway) - Истон
Без знака MD 18F
10.00 16.09

Честер-Ривер-Бич-роуд до US 50 / US 301 - Истон , Бэй-Бридж
Беззнаковый МД 18В
10.87 17.49

Несбит-роуд до US 50 / US 301 - Истон , Бэй-Бридж
Беззнаковый MD 835K
Квинстаун 13.33 21.45 США 50 (Ocean Gateway) – Оушен-Сити , Бэй-Бридж Перекрестки направо и направо между US 50 и MD 18B восточного направления и US 50 и MD 18S западного направления, а также поворот с US 50 западного направления на MD 18B; нет прямого доступа между MD 18B и MD 18S; восточная конечная остановка MD 18B; западная конечная остановка MD 18S
13.61 21.90
MD 656 восток (Фрилс-роуд) / аутлет-центр. Двигайтесь на юг — аутлеты Queenstown Premium.
Западная конечная остановка MD 656; MD 18S поворачивает на север
13.66 21.98 США 301 (шоссе Мемориала Голубой звезды) - Бэй-Бридж , Уилмингтон Пересечение Суперулицы ; восточная конечная остановка MD 18S; западная конечная остановка MD 18C
14.11 22.71
MD 456 юг (авеню Дель Родос)
Северная конечная остановка MD 456; официально MD 456A
Сентервиль 20.37 32.78
От MD 213 (Сентревиль-роуд) до US 301 - Черч-Хилл , Уай-Миллс
Восточная конечная остановка MD 18C
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 18 12 неподписанных вспомогательных маршрутов. MD 18F, MD 18I и MD 18U – MD 18Z находятся в Грасонвилле. MD 18G находится в Квинстауне. MD 18H, MD 18R и MD 18T находятся в Честере.

  • MD 18F - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,03 мили (0,048 км) между MD 18B и развязкой направо-направо (выход 43A) с шоссе US 50/US 301 восточного направления между Кентом-Нарроузом и Грасонвиллем. [ 1 ] [ 27 ]
  • MD 18G - это обозначение Линкс-лейн, участка старой трассы MD 18 длиной 0,06 мили (0,097 км) к северу от западной конечной остановки MD 18C в Квинстауне, который служит входом в гольф-клуб Queenstown Harbour Golf Links. [ 1 ] [ 28 ]
  • MD 18H - это обозначение участка Касл-Марина-роуд длиной 0,19 мили (0,31 км) между развязкой направо и налево (выход 39A) с шоссе US 50/US 301, идущим на запад, и кольцевой развязкой, которая служит конечной точкой для обеих дорог. MD 18A и MD 18B в Честере. [ 1 ] [ 29 ]
  • MD 18I - это обозначение сегмента Station Lane длиной 0,04 мили (0,064 км), который соединяется с развязкой направо и налево (выход 44A) с шоссе US 50 / US 301, идущим на восток. [ 1 ] [ 30 ]
  • MD 18R - это обозначение бывшей трассы MD 18A/Main Street, шоссе длиной 0,32 мили (0,51 км) между MD 18A и MD 18H, которое обслуживает парковку и другие предприятия в Честере. [ 1 ] [ 31 ]
  • MD 18T — это обозначение участка Пайни-Крик-роуд длиной 0,38 мили (0,61 км) между MD 18B и MD 552A (Chester Station Road) в Честере. [ 1 ] [ 32 ]
  • MD 18U - это обозначение участка Джексон-Крик-роуд длиной 0,02 мили (0,032 км), который служит съездами на развязке с прямым въездом и выездом (выход 43A) между пересечением Джексон-Крик-роуд и Сэддлер-роуд (без знака). MD 835B), а также Лонг-Пойнт-Роуд и шоссе US 50/US 301 в западном направлении в Грасонвилле. [ 1 ] [ 33 ]
  • MD 18V - это обозначение участка Честер-Ривер-Бич-роуд длиной 0,65 мили (1,05 км) между MD 18B и точкой к северу от Лоблолли-Уэй в Грасонвилле. MD 18V имеет частичную развязку с US 50/US 301 (выход 43B). [ 1 ] [ 34 ]
  • MD 18W - это обозначение VFW Avenue, дороги длиной 0,33 мили (0,53 км) между развязкой направо и налево (выход 44A) с дорогами US 50/US 301 и MD 18V в западном направлении в Грасонвилле. Шоссе на обоих концах обслуживается государством, а средний участок обслуживается округом Королевы Анны. [ 1 ] [ 35 ]
  • MD 18X - это обозначение участка Хесс-роуд длиной 0,07 мили (0,11 км) между MD 18Y и развязкой с прямым въездом и выездом (выход 45A) с шоссе US 50/US 301 восточного направления в Грасонвилле. [ 1 ] [ 36 ]
  • MD 18Y - это обозначение Hess Frontage Road, ответвления длиной 0,11 мили (0,18 км), которое проходит параллельно восточной стороне шоссе US 50/US 301 к востоку от MD 18X в Грасонвилле. [ 1 ] [ 37 ]
  • MD 18Z - это обозначение участка Эванс-авеню длиной 0,03 мили (0,048 км), примыкающего к развязке с прямым въездом и выездом (выход 44B) с шоссе US 50/US 301 восточного направления в Грасонвилле. [ 1 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мэрилендский маршрут 18А» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2010 г.
  3. ^ «Мэрилендский маршрут 18B» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2010 г.
  4. ^ «Мэрилендский маршрут 18S» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2010 г.
  5. ^ «Мэрилендский маршрут 18C» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2010 г.
  6. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 124, 128 . Проверено 30 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 47 . Проверено 30 сентября 2010 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 224–225 . Проверено 30 сентября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 44 . Проверено 30 сентября 2010 г.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 30 сентября 2010 г.
  17. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 124–125 . Проверено 30 сентября 2010 г.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 153 . Проверено 30 сентября 2010 г.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  23. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 сентября 2010 г.
  25. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 сентября 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Информация о проекте: US 0050 OCEAN GATEWAY, ФАЗА 5 – MD 18, ЭСТАХА И СОЕДИНЕНИЕ СЛУЖБНОЙ ДОРОГИ С США 50» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 марта 2011 г.
  27. ^ «Мэрилендский маршрут 18F» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  28. ^ «Мэрилендский маршрут 18G» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  29. ^ «Мэрилендский маршрут 18H» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  30. ^ «Мэрилендский маршрут 18I» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  31. ^ «Мэрилендский маршрут 18R» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  32. ^ «Мэрилендский маршрут 18Т» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  33. ^ «Мэрилендский маршрут 18U» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  34. ^ «Мэрилендский маршрут 18V» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  35. ^ «Мэрилендский маршрут 18W» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  36. ^ «Мэрилендский маршрут 18X» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  37. ^ «Маршрут Мэриленда 18Y» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
  38. ^ «Мэрилендский маршрут 18Z» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5666e184031a6801e5e005974b2054c__1704731400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/4c/f5666e184031a6801e5e005974b2054c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)