Мэрилендское шоссе 18
Мэрилендское шоссе 18 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 20,37 миль [ 1 ] (32,78 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Любовь Точка | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | королевы Анны | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 18 ( 18 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Государственная автомагистраль проходит на расстоянии 20,37 миль (32,78 км) от начала государственного технического обслуживания в Лав-Пойнт на востоке до MD 213 в Сентервилле . MD 18 — главная местная автомагистраль с востока на запад на острове Кент и на восток до Сентервилля, обслуживающая центры Стивенсвилля , Честера , Кента-Нарроуза , Грасонвилля и Квинстауна , которые обходят шоссе США 50 (US 50)/ US 301 . То, что обозначено как MD 18, на самом деле представляет собой набор из четырех автомагистралей с суффиксами: MD 18A, MD 18B, MD 18S и MD 18C. Есть также несколько беззнаковых сегментов MD 18, разбросанных по длине подписанных частей.
То, что сейчас называется MD 18, было впервые проложено в 1910-х годах от Сентервилля до Квинстауна, а также на коротких участках в Грасонвилле и Честере. Прорехи на шоссе Стивенсвилл-Куинстаун были заполнены на протяжении 1920-х годов, и в начале 1930-х годов осталось завершить только пересечение Кент-Нарроуз. MD 18 между Стивенсвиллем и Лав-Пойнтом был построен в начале 1930-х годов. Шоссе Стивенсвилл-Куинстаун было обозначено как часть MD 404 , а шоссе на обоих концах, ведущих к Лав-Пойнт и Сентервиллю, были обозначены как MD 18. US 50 заменило MD 404, когда бывшее шоссе было продлено к востоку от Аннаполиса в 1949 году. Когда US 50 было перенесено. как разделенное шоссе между мостом через Чесапикский залив и Квинстауном в начале 1950-х годов, MD 18 был отнесен к объездное шоссе. С середины 1980-х годов несколько участков MD 18 с суффиксами были созданы, перемещены или получили новые обозначения в связи с расширением US 50/US 301 до автострады.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Основная строка MD 18 состоит из четырех разделов с внутренними суффиксами. MD 18A проходит на расстоянии 5,39 миль (8,67 км) от Лав-Пойнт на юг и восток через Стивенсвилл до кольцевой развязки на Касл-Марина-роуд в Честере. MD 18B простирается на 7,94 мили (12,78 км) от той же кольцевой развязки на восток через Честер, Кент-Нарроуз и Грасонвилл до шоссе US 50 в Квинстауне. MD 18S имеет длину 0,33 мили (0,53 км) между US 50 и US 301 в Квинстауне. MD 18C включает в себя самые восточные 6,71 мили (10,80 км) шоссе от US 301 в Квинстауне до MD 213 в Сентервилле. [ 1 ]
Западная конечная остановка MD 18A находится в начале государственного ремонта на Лав-Пойнт-роуд, к югу от поселка Лав-Пойнт на северной оконечности острова Кент. Государственное шоссе ведет на юг и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, пролегающую через сельскохозяйственные угодья. После пересечения с Олд-Лав-Пойнт-роуд под острым углом дорога MD 18A проходит мимо пригородных районов и средней школы Кент-Айленда . [ 2 ] Дорога Лав-Пойнт, имеющая без знака номер MD 835C , поворачивает на юго-восток и проходит через исторический район Стивенсвилля , в котором находится исторический дом Крей-Хаус , здание Стивенсвиллского банка и церковь Христа . MD 18A поворачивает на юго-запад и превращается в Бизнес-бульвар. Государственная автомагистраль расширяется до четырехполосного шоссе перед пересечением с MD 8 . MD 8 продолжает движение на юг по разделенному шоссе в направлении развязки с US 50/US 301 (шоссе Blue Star Memorial Highway) к востоку от моста через Чесапикский залив , а MD 18A поворачивает на восток на двухполосную неделимую главную улицу. MD 18A огибает южную окраину исторического района Стивенсвилля, пересекая Лав-Пойнт-роуд, которая на юге является беззнаковым MD 759B , и другой конец MD 835C (Восточная главная улица). Шоссе штата проходит мимо средней школы Стивенсвилля, пересекает Кокс-Крик и проходит мимо торгового центра Kent Island, а затем достигает своей восточной конечной остановки на кольцевой развязке с Castle Marina Road, которая на юге находится без знака MD 18H. [ 1 ] [ 2 ]

MD 18B начинается на той же кольцевой развязке, на которой MD 18A имеет восточную конечную остановку. Дорога Пайни-Крик, которая называется MD 18T без обозначения, разделяется на восток, когда MD 18B поворачивает на юго-восток и пересекает шоссе US 50/US 301. Шоссе штата снова поворачивает на восток на пересечении со своей старой трассой Postal Road в Честере незадолго до пересечение с MD 552 (Доминион-роуд). MD 18B продолжается вокруг южной оконечности Пайни-Крик, прежде чем въехать в деревню Кент-Нарроуз, где шоссе имеет прямое соединение с шоссе US 50 / US 301, идущим на восток. Шоссе штата также имеет косвенное соединение с автострадой, идущей на запад, через Пайни-Нэрроуз-роуд. где он проходит к югу от парка и места для поездок под автострадой, обслуживающей пригородные автобусы MTA Мэриленд , непосредственно перед пересечением Кент-Нарроуз по подъемному мосту, примыкающему к шоссе US 50 / US. 301 переход через пролив. MD 18B продолжается на восток через Грасонвилл, где шоссе пересекает Честер-Ривер-Бич-роуд (без знака MD 18V) и Несбит-роуд (без знака MD 835K), обе из которых обеспечивают полный доступ к автостраде. За Несбит-роуд дорога проходит к юго-востоку от Береговой центр неотложной помощи Университета Мэриленда в Квинстауне и Береговой медицинский павильон Университета Мэриленда в Квинстауне . Государственная автомагистраль проходит через сельскохозяйственные угодья и достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 50 (Ocean Gateway) к востоку от развилки US 50 - US 301 в Квинстауне. Две автомагистрали встречаются на пересечении суперстритов , поэтому прямого доступа между MD 18B и MD 18S на противоположной стороне перекрестка нет. [ 1 ] [ 3 ]
MD 18S начинается на шоссе US 50 напротив восточной конечной остановки MD 18B. На пересечении с MD 656 (Фрилс-роуд) и Outlet Center Drive, который ведет к аутлетам Queenstown Premium, шоссе штата поворачивает на север и достигает своей восточной конечной остановки на пересечении суперстрита с шоссе US 301 (Blue Star Memorial Highway). [ 1 ] [ 4 ] MD 18C начинается на шоссе US 301 напротив восточной конечной остановки MD 18S. Шоссе штата ведет на северо-восток по Мейн-стрит через город Квинстаун, где шоссе пересекает MD 456 (авеню Дель Роудс) и проходит рядом с историческим домом Боулингли . После выезда из города название MD 18C меняется на 4-H Park Road, и дорога проходит через сельскохозяйственные угодья. Государственная автомагистраль проходит мимо одноименного парка молодежной сельскохозяйственной организации вскоре после пересечения Рид-Крик. MD 18C проезжает мимо исторического дома Bachelor's Hope, прежде чем шоссе достигает своей восточной конечной остановки на MD 213 (Сентревиль-роуд) на юго-западной окраине Сентервилля. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первые участки MD 18 были заасфальтированы как три отдельные дороги государственной помощи в пределах Квинстауна и Грасонвилля к 1915 году, а также между Стивенсвиллем и Честером вскоре после 1915 года. [ 6 ] [ 7 ] К 1919 году первый участок дороги штата был заасфальтирован между Сентервиллем и Квинстауном; К 1921 году в Честере и к востоку от Грасонвилля были также заасфальтированы короткие участки государственной дороги. [ 8 ] [ 7 ] В 1923 году государственная дорога в Честере была продлена на восток до Кент-Нэрроуз, а государственная дорога возле Грасонвилля была продлена на запад через деревню. [ 9 ] К 1927 году дороги Стивенсвилл-Честер и дорога Квинстаун-Сентревиль были отмечены как MD 18. [ 10 ] Дорога из Стивенсвилля в Лав-Пойнт была начата в 1929 году и завершена к югу от Лав-Пойнт в 1930 году. [ 11 ] [ 12 ] К 1933 году шоссе было продлено до нынешней западной конечной остановки. [ 13 ] К 1930 году также было проложено тротуар от западного конца Грасонвилля до Кента-Нарроуза. [ 12 ] Шоссе с востока на запад между Стивенсвиллем и Квинстауном было завершено с завершением строительства деревянного эстакадного разводного моста через Кент-Нарроуз. [ 14 ] В 1933 году это шоссе было обозначено как MD 404; шоссе от Стивенсвилля до Лав-Пойнта и от Квинстауна до Сентервилля по-прежнему имели обозначение MD 18. [ 13 ]

Когда в 1949 году шоссе US 50 было продлено до восточного побережья , оно было проложено по MD 404 до Уай-Миллса. [ 15 ] Строительство разделенного шоссе US 50 началось в 1950 году и было завершено между мостом через Чесапикский залив и Квинстауном в 1952 году, включая новый подъемный мост через Кент-Нарроуз. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Мост 1933 года через Кент-Нэрроуз был разобран в 1953 году. [ 19 ] MD 18 впоследствии был присвоен старому шоссе US 50 между Стивенсвиллем и Квинстауном в соответствии с собственным выравниванием, за исключением совпадения с US 50, а затем с US 301 над Kent Narrows. [ 20 ]
Business Parkway был построен в 1987 году как новая трасса и северное продолжение MD 8. [ 21 ] В 1989 году MD 18 был продлен на запад до Бизнес-бульвара и на север по разделенному шоссе в обход исторического района Стивенсвилля; старая трасса получила обозначение MD 835C. MD 18 также обошел центр Честера в 1989 году, построив эстакаду US 50/US 301 к западу от MD 552, заменив перекресток на Castle Marina Road. [ 22 ] Последнее улучшение было частью преобразования US 50/US 301 в автостраду от моста через Чесапикский залив до Квинстауна, которое было завершено в 1991 году. Модернизация включала новый фиксированный мост высокого уровня через Кент-Нарроуз для US 50/US 301. , в результате чего подъемный мост 1952 года будет использоваться только MD 18. [ 23 ] В 1999 году MD 18 был перенесен на север, чтобы использовать новую кольцевую развязку на Касл-Марина-роуд в Честере; старая магистраль получила обозначение MD 18R. [ 24 ] Перекресток MD 18 – US 301 в Квинстауне был преобразован в перекресток суперстритов в 2003 году, что привело к разделению обозначения MD 18C; MD 18S был закреплен за шоссе к югу от перекрестка. [ 25 ]
В рамках реконструкции US 50 как шестиполосной автострады от US 301 в Квинстауне до MD 404 в Уай-Миллс, Управление шоссейных дорог штата Мэриленд планирует построить эстакаду MD 18 над US 50 в Квинстауне. MD 18 и US 50 будут соединены парой развязок с прямым входом и выходом . Доступ к шоссе US 50, идущему на восток, будет осуществляться по новой служебной дороге к югу от шоссе US 50, а соединение с шоссе US 50, идущим на запад, будет осуществляться через Outlet Center Drive. [ 26 ] По состоянию на 2011 год проект не финансировался. [ 26 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Королевы Анны .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Любовь Точка | 0.00 | 0.00 | Лав-Пойнт-роуд, север | Западная конечная остановка MD 18A | |
Стивенсвилл | 3.01 | 4.84 | Юг Лав-Пойнт-роуд - исторический район Стивенсвилля | Без знака MD 835C | |
3.55 | 5.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 8; MD 18A поворачивает на восток, на Мейн-стрит. | ||
3.95 | 6.36 | Восток Мейн-стрит запад | Без знака MD 835C | ||
Честер | 5.39 | 8.67 | Касл Марина Роуд | Кольцевая развязка ; Касл-Марина-Роуд на юге — без знака MD 18H; восточная конечная остановка MD 18A; западная конечная остановка MD 18B | |
5.50 | 8.85 | Пайни-Крик-Роуд на восток | Без знака МД 18Т | ||
6.00 | 9.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Кент Нарроуз | 7.46 | 12.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
7.72 | 12.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Кент Нарроуз | 7.97 | 12.83 | Старый Кент-Нарроуз-Бридж | ||
Грасонвилль | 9.45 | 15.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Без знака MD 18F | |
10.00 | 16.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Беззнаковый МД 18В | ||
10.87 | 17.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Беззнаковый MD 835K | ||
Квинстаун | 13.33 | 21.45 | ![]() | Перекрестки направо и направо между US 50 и MD 18B восточного направления и US 50 и MD 18S западного направления, а также поворот с US 50 западного направления на MD 18B; нет прямого доступа между MD 18B и MD 18S; восточная конечная остановка MD 18B; западная конечная остановка MD 18S | |
13.61 | 21.90 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 656; MD 18S поворачивает на север | ||
13.66 | 21.98 | ![]() | Пересечение Суперулицы ; восточная конечная остановка MD 18S; западная конечная остановка MD 18C | ||
14.11 | 22.71 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 456; официально MD 456A | ||
Сентервиль | 20.37 | 32.78 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 18C | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 18 12 неподписанных вспомогательных маршрутов. MD 18F, MD 18I и MD 18U – MD 18Z находятся в Грасонвилле. MD 18G находится в Квинстауне. MD 18H, MD 18R и MD 18T находятся в Честере.
- MD 18F - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,03 мили (0,048 км) между MD 18B и развязкой направо-направо (выход 43A) с шоссе US 50/US 301 восточного направления между Кентом-Нарроузом и Грасонвиллем. [ 1 ] [ 27 ]
- MD 18G - это обозначение Линкс-лейн, участка старой трассы MD 18 длиной 0,06 мили (0,097 км) к северу от западной конечной остановки MD 18C в Квинстауне, который служит входом в гольф-клуб Queenstown Harbour Golf Links. [ 1 ] [ 28 ]
- MD 18H - это обозначение участка Касл-Марина-роуд длиной 0,19 мили (0,31 км) между развязкой направо и налево (выход 39A) с шоссе US 50/US 301, идущим на запад, и кольцевой развязкой, которая служит конечной точкой для обеих дорог. MD 18A и MD 18B в Честере. [ 1 ] [ 29 ]
- MD 18I - это обозначение сегмента Station Lane длиной 0,04 мили (0,064 км), который соединяется с развязкой направо и налево (выход 44A) с шоссе US 50 / US 301, идущим на восток. [ 1 ] [ 30 ]
- MD 18R - это обозначение бывшей трассы MD 18A/Main Street, шоссе длиной 0,32 мили (0,51 км) между MD 18A и MD 18H, которое обслуживает парковку и другие предприятия в Честере. [ 1 ] [ 31 ]
- MD 18T — это обозначение участка Пайни-Крик-роуд длиной 0,38 мили (0,61 км) между MD 18B и MD 552A (Chester Station Road) в Честере. [ 1 ] [ 32 ]
- MD 18U - это обозначение участка Джексон-Крик-роуд длиной 0,02 мили (0,032 км), который служит съездами на развязке с прямым въездом и выездом (выход 43A) между пересечением Джексон-Крик-роуд и Сэддлер-роуд (без знака). MD 835B), а также Лонг-Пойнт-Роуд и шоссе US 50/US 301 в западном направлении в Грасонвилле. [ 1 ] [ 33 ]
- MD 18V - это обозначение участка Честер-Ривер-Бич-роуд длиной 0,65 мили (1,05 км) между MD 18B и точкой к северу от Лоблолли-Уэй в Грасонвилле. MD 18V имеет частичную развязку с US 50/US 301 (выход 43B). [ 1 ] [ 34 ]
- MD 18W - это обозначение VFW Avenue, дороги длиной 0,33 мили (0,53 км) между развязкой направо и налево (выход 44A) с дорогами US 50/US 301 и MD 18V в западном направлении в Грасонвилле. Шоссе на обоих концах обслуживается государством, а средний участок обслуживается округом Королевы Анны. [ 1 ] [ 35 ]
- MD 18X - это обозначение участка Хесс-роуд длиной 0,07 мили (0,11 км) между MD 18Y и развязкой с прямым въездом и выездом (выход 45A) с шоссе US 50/US 301 восточного направления в Грасонвилле. [ 1 ] [ 36 ]
- MD 18Y - это обозначение Hess Frontage Road, ответвления длиной 0,11 мили (0,18 км), которое проходит параллельно восточной стороне шоссе US 50/US 301 к востоку от MD 18X в Грасонвилле. [ 1 ] [ 37 ]
- MD 18Z - это обозначение участка Эванс-авеню длиной 0,03 мили (0,048 км), примыкающего к развязке с прямым въездом и выездом (выход 44B) с шоссе US 50/US 301 восточного направления в Грасонвилле. [ 1 ] [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 августа 2010 г.
- Округ Королевы Анны (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Мэрилендский маршрут 18А» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18B» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18S» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18C» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 124, 128 . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 47 . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 224–225 . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 44 . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 124–125 . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 153 . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 сентября 2010 г.
- Округ Королевы Анны (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 сентября 2010 г.
- Округ Королевы Анны (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Информация о проекте: US 0050 OCEAN GATEWAY, ФАЗА 5 – MD 18, ЭСТАХА И СОЕДИНЕНИЕ СЛУЖБНОЙ ДОРОГИ С США 50» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18F» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18G» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18H» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18I» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18R» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18Т» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18U» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18V» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18W» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18X» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Маршрут Мэриленда 18Y» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 18Z» (карта). Карты Гугл . Проверено 31 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]