Мост через Чесапикский залив
Мост через Чесапикский залив | |
---|---|
Координаты | 38 ° 59'30 "N 76 ° 22'20" W / 38,99167 ° N 76,37222 ° W |
несет | 5 полос движения США 50 / США 301 |
Кресты | Чесапикский залив |
Местный | Энн Арундел и округа Королевы Анны , Мэриленд |
Официальное название | губернатора Уильяма Престона Лейна-младшего Мемориальный мост |
Другое имя (а) | «Бэй Бридж» |
Поддерживается | Транспортное управление Мэриленда , штат Мэриленд |
идентификационный номер | ААЗ050 [ 1 ] [ 2 ] |
Веб-сайт | Бэйбридж |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост (в восточном направлении), мост с неразрезными фермами (в западном направлении) и подвесные мосты (оба пролета) |
Материал | Сталь , бетон |
Общая длина | 21 273 футов (6 484,0 м) (в восточном направлении) 21 047 футов (6 415,1 м) (в западном направлении) |
Ширина | 28 футов (8,5 м) (в восточном направлении) 38 футов (11,6 м) (в западном направлении) |
Высота | 354 футов (107,9 м) (в восточном направлении) 379 футов (115,5 м) (в западном направлении) |
Самый длинный пролет | 1600 футов (488 м) |
Зазор ниже | 186 футов (56,7 м) |
История | |
Открыто | 30 июля 1952 г. (в восточном направлении). 28 июня 1973 г. (в западном направлении) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 61,000 |
Потери | 4 доллара США (только в восточном направлении) |
Расположение | |
Мемориальный мост губернатора Уильяма Престона Лейна-младшего (неофициально называемый мостом через Чесапикский залив , а на местном уровне — мостом через залив ) — крупный двухпролётный мост в американском штате Мэриленд . Охватывая Чесапикский залив штата , он соединяет сельский регион восточного побережья с его городским и пригородным западным берегом, пролегая между Стивенсвиллем и государственным парком Сэнди-Пойнт недалеко от столицы Аннаполиса . Первоначальный пролет длиной 4 мили (6,4 км), открытый в 1952 году, был самой длинной в мире сплошной надводной стальной конструкцией. Параллельный пролет был добавлен в 1973 году. Мост назван в честь Уильяма Престона Лейна-младшего , который, будучи 52-м губернатором штата Мэриленд, начал его строительство в конце 1940-х годов после десятилетий политической нерешительности и общественных разногласий.
Мост является частью US Route 50 (US 50) и US 301 и служит важным связующим звеном на обоих маршрутах. Являясь частью трассы US 50, он соединяет агломерацию Балтимор-Вашингтон с Оушен-Сити, Мэрилендом , Рехобот-Бич, Делавэр и другими прибрежными туристическими направлениями. Как часть US 301, он служит частью альтернативного маршрута для по межштатной автомагистрали 95 путешественников между северным Делавэром и районом Вашингтона, округ Колумбия . Мост оживлен и часто перегружен движением транспорта , особенно в часы пик и в летние месяцы.
роль моста в транспортировке выполняли паромы До постройки первого пролета . Мост способствовал экономическому росту штата, особенно округа Королевы Анны и Оушен-Сити. Дальнейшее расширение моста обсуждается с 2004 года, и создается рабочая группа для изучения возможности строительства третьего пролета.
Мост часто путают с мостом-туннелем через Чесапикский залив , мостом-туннелем, соединяющим восточное побережье Вирджинии с регионом Хэмптон-Роудс и остальной частью Вирджинии . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Предложения и паромы
[ редактировать ]Вполне возможно, что еще в 1880-х годах проводились исследования возможности строительства моста через Чесапикский залив. [ 3 ] Однако первое известное предложение появилось в 1907 году и предусматривало пересечение Балтимора и Толчестера-Бич . [ 4 ] В 1927 году местным бизнесменам было разрешено профинансировать строительство перехода из Балтимора в Толчестер-Бич. Планы строительства нового моста были составлены, но строительство было отменено после краха Уолл-стрит в 1929 году , вызвавшего крах американской экономики и повлекшего за собой Великую депрессию 1930-х годов. [ 3 ]
Паромы использовались в качестве основного вида транспорта через залив с колониального периода до завершения строительства моста в 1952 году. Первое сообщение проходило от Аннаполиса до Брод-Крик на острове Кент , примерно там, где сегодня находится мост. [ 5 ] В 1919 году паромная компания Клэйборн-Аннаполис начала работу паромов между Аннаполисом и Клэйборном , населенным пунктом недалеко от Сент-Майклса .
В июле 1930 года паромная компания Клэйборн-Аннаполис добавила новый маршрут, пролегающий из Аннаполиса в Матапик , что было значительно короче. [ 6 ] В 1941 году автомобильные и пассажирские паромы были переданы в ведение Государственной дорожной комиссии (в 1973 году она была реорганизована в сегодняшнее Управление шоссейных дорог штата Мэриленд ). Два года спустя комиссия переместила западную конечную станцию старого парома Аннаполис-Матапик в Сэнди-Пойнт (позже примыкающий к государственному парку Сэнди-Пойнт ), сократив поездку через залив. [ 6 ]
Строительство пролета 1952 года.
[ редактировать ]Предложение Генеральной Ассамблеи Мэриленда 1938 года было первым предложением о строительстве моста в районе Сэнди-Пойнт – остров Кент. [ 4 ] Хотя закон, разрешающий строительство нового моста, был принят, участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне задержало строительство моста. В 1947 году, когда война закончилась, Ассамблея под руководством губернатора Мэриленда Уильяма Престона Лейна-младшего (1892–1967) приняла закон, предписывающий старой Комиссии по дорогам штата начать строительство. [ 3 ] Земля была заложена в январе 1949 года, и после Строительный проект длился 3 + 1 ⁄ 2 года, мост открылся для движения транспорта 30 июля 1952 года как самая длинная сплошная надводная стальная конструкция и третий по длине мост в мире. [ 7 ] Перед открытием первый официальный переход совершил парад транспортных средств под руководством тогдашнего губернатора Теодора Рузвельта Маккелдина (1900–1974) и других официальных лиц штата на характерном белом кабриолете Cadillac с огромными флагами Америки и Мэриленда. [ 8 ] 9 ноября 1967 года мост был посвящен губернатору Лейну, умершему ранее в том же году, и официально переименован в «Мемориальный мост Уильяма Престона Лейна-младшего». [ 3 ]
Расширение 1973 года
[ редактировать ]В 1967 году из-за увеличения интенсивности движения Генеральная ассамблея Мэриленда санкционировала три возможных новых перехода, все из которых были предложены в ходе исследования перехода через Чесапикский залив в 1964 году . [ 9 ] В их число входили один севернее около Балтимора , один на юге Мэриленда и дополнительный пролет, который должен быть добавлен к существующему мосту от острова Кент до Сэнди-Пойнт; в конечном итоге был выбран третий вариант. Строительство нового параллельного пролета началось в 1969 году к северу от первоначального моста и было завершено 28 июня 1973 года. [ 8 ]
Известные инциденты
[ редактировать ]Из-за своей высоты, узости пролетов (нет жестких обочин), низких ограждений и частоты сильных ветров его часто называют одним из самых страшных мостов в Соединенных Штатах. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Несколько инцидентов, связанных с погодой, привели к полному закрытию моста.
Мост закрывали четыре раза из-за экстремальных погодных условий. Первый раз это произошло 18 сентября 2003 года, во время урагана «Изабель» и его сильного ветра. [ 13 ] [ 14 ] 27 августа 2011 года мост был закрыт для движения транспорта из-за воздействия урагана «Ирен» . Тогдашний губернатор Мартин О'Мэлли приказал закрыть мост, когда устойчивый ветер превысил 55 миль в час (89 км/ч). 29 октября 2012 года мост был закрыт из-за последствий урагана «Сэнди» . [ 15 ] 6 марта 2013 г., во время северо-восточной погоды 2013 г. , из-за сильного ветра мост снова был закрыт. [ 16 ]
10 августа 2008 г. тракторный прицеп, попавший в лобовое столкновение недалеко от Вест-Энда, упал с моста; водитель погиб в результате аварии. [ 17 ] Инцидент вызвал обеспокоенность по поводу того, что мост может быть небезопасным с точки зрения конструкции, но Транспортное управление Мэриленда (MDTA) не приняло во внимание любые структурные или инженерные проблемы, связанные с ним. [ 18 ] Осмотр стены через несколько недель после аварии показал, что стальная арматура внутри барьеров ухудшилась в виде коррозии; это потребовало немедленного ремонта стены. [ 19 ]
24 июня 2024 года поздним утром движение на обоих пролетах было приостановлено почти на 30 минут, когда под водой прошло грузовое судно MV Dali в сопровождении буксиров , направлявшееся из порта Балтимора к международным воротам Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния . « Дали » столкнулся с Балтиморе в мостом Фрэнсиса Скотта Ки 26 марта , что привело к обрушению этого моста . [ 20 ]
Технические характеристики и операции
[ редактировать ]При длине от берега до берега 3,83 и 4,03 мили (6,16 и 6,49 км), [ 3 ] [ 21 ] два пролета моста образуют самый длинный стационарный водный переход в Мэриленде. [ 22 ] Западная конечная остановка моста находится в государственном парке Сэнди-Пойнт , расположенном к северо-востоку от Аннаполиса в округе Энн Арундел , а его восточная конечная остановка — в Стивенсвилле на острове Кент в графстве Королевы Анны . Два пролета относительно одинаковы по высоте: старый пролет имеет высоту 354 фута (108 м), а новый - 379 футов (116 м). [ 21 ]
Конструктивные детали
[ редактировать ]За исключением количества полос движения на каждом (две на исходном пролете и три на новом) и различий, обусловленных нормами проектирования периодов их постройки, конструктивно пролеты схожи. Оба были разработаны компанией JE Greiner . [ 23 ] которая позже стала частью AECOM в результате приобретения компанией URS Corporation . Каждый пролет имеет:
- Два основных пролета над двумя судоходными каналами залива:
- секция длиной 3200 футов (975 м) Подвесная над западным каналом с максимальным просветом 186 футов (56,7 м) на главном пролете длиной 1600 футов (490 м). [ 21 ] — достаточно высокая, чтобы вместить океанские суда и парусники.
- пролет сквозной фермы длиной 690 футов (210 м) Консольный над восточным каналом. [ 24 ]
- Фермы палубы и пролеты стальных балок, обрамляющие основные пролеты.
- Бетонные балки перекрываются на участках, ближайших к берегу.
- Кривая возле западной конечной остановки, которая необходима для того, чтобы основные пролеты пересекали судоходные каналы залива под углом 90 градусов в соответствии с Инженерного корпуса армии США. требованиями [ 25 ]
Контроль дорожного движения
[ редактировать ]Схема движения на пяти полосах моста может регулироваться с помощью системы управления полосами движения , которая состоит из сигналов управления полосами движения как на пролетах, так и на подходах. [ 21 ] Обычно две полосы на самом южном пролете предназначены для транспортных средств, движущихся на восток по шоссе US 50/US 301 в восточном направлении, а три полосы на самом северном пролете предназначены для транспортных средств, движущихся на запад по шоссе US 50/US 301 в западном направлении; поэтому пролеты называются «пролетом восточного направления» и «пролетом западного направления» соответственно. [ 3 ] Однако эта схема корректируется во время происшествий или в часы пик: например, в начале выходных, когда наблюдается большой объем движения в направлении пляжа, одна полоса на участке западного направления настроена для движения в восточном направлении. [ 21 ]
В 2006 году вдоль пролета, идущего на восток, были размещены розовые маркеры, чтобы обозначить предполагаемое расстояние следования, аналогично системам, используемым в Миннесоте и Пенсильвании . Маркеры являются частью кампании MDTA «Pace Your Space», направленной на предотвращение столкновений транспортных средств и заторов на дорогах из-за закрытия моста. [ 26 ] [ 27 ]
В апреле 2013 года были внесены изменения для повышения безопасности на пролете западного направления при двустороннем движении: были изменены знаки, разметка тротуара и грохот полосы, а также создана буферная зона между левой и центральной полосами движения. В результате автомобилисты больше не могут переключаться между левой и центральной полосами движения, независимо от того, действует ли двустороннее движение. [ 28 ] [ 29 ] Двустороннее движение может возникнуть на пролете в восточном направлении во время ночных дорожных работ или во время чрезвычайных ситуаций, закрывающих пролет в западном направлении, где двустороннее движение является более распространенным. Когда MDTA закрывает любой пролет для ночных дорожных работ, оно обеспечивает двустороннее движение на том пролете, который остается открытым. Во время закрытия пролета в восточном направлении на пролете в западном направлении осуществляется двустороннее движение с закрытой центральной полосой движения. [ 30 ]
В январе 2020 года губернатор Ларри Хоган объявил, что пункты взимания платы за проезд на восточной стороне моста снимаются в рамках подготовки к полностью электронному взиманию платы за проезд на восточной стороне моста со стороны острова Кент. [ 31 ] Объединенные полосы соединяются непосредственно с двумя полосами движения моста, идущего на восток. MDTA заменяет сигналы управления полосой движения на обоих мостах на сигналы с мигающими огнями, указывающими на закрытие полосы движения или полосу встречного движения, а также устанавливает на мосту автоматизированную систему ворот, чтобы обеспечить более быстрое внедрение двустороннего движения на мосту. мост. Автоматизированная система ворот уменьшит заторы на дорогах при реализации двустороннего движения. На тротуаре будет установлена световая разметка, указывающая, где находятся перекрестки при двустороннем движении. Бригадам MDTA больше не придется вручную открывать и закрывать перекрестки для двустороннего движения. [ 32 ] [ 33 ]
MDTA использовало дорожные конусы и бочки для открытия и закрытия перекрестков, а также для создания сужения реверсивной полосы движения. Когда реализовано двустороннее движение, MDTA на мгновение останавливает движение, чтобы переместить дорожные конусы и бочки, чтобы сузить движение до реверсивной полосы движения. Затем полиция MDTA сопровождает транспортное средство через мост по реверсивной полосе движения. MDTA не будет осуществлять двустороннее движение при определенных погодных условиях, включая обильные осадки и сильный ветер. MDTA может остановить все движение, если скорость ветра превышает 55 миль в час. [ 34 ] Двустороннее движение по мосту требует, чтобы все соответствующие указатели и системы были в рабочем состоянии. [ 35 ] MDTA вынуждено контролировать двустороннее движение на мосту из-за длины моста и отсутствия обочин . MDTA остановит двустороннее движение, если возникнут задержки в западном направлении, и в этот момент приоритет будет отдан движению в западном направлении. Каждый раз, когда на любом из мостов реализуется встречное движение, ограничение скорости для встречной полосы снижается до 40 миль в час, в то время как для других полос сохраняется скорость 50 миль в час. [ 36 ] Полиция MDTA на мгновение остановит движение, чтобы бригады MDTA переместили дорожные конусы и бочки, чтобы перекрыть левую полосу движения, ведущую к мосту, в случае ненастной погоды во время встречного движения. [ 36 ]
Пошлины и сборы
[ редактировать ]Мост, которым управляет MDTA, взимает плату за проезд в одну сторону (в восточном направлении) в размере 4 долларов США для двухосных транспортных средств; автомобили с проездным документом Maryland E-ZPass платят 2,50 доллара. [ 37 ] Ранее по мосту взималась плата за проезд в одну сторону (в восточном направлении) в размере 6 долларов США для двухосных транспортных средств (с 1 июля 2013 г. она повышена с 4 долларов США); за автомобили с E-ZPass, которые были зарегистрированы в пригородном плане Бэй-Бридж, платили 2,10 доллара (увеличено с 1 доллара на 1 июля 2013 г.). [ 38 ] Плата за проезд взималась в обоих направлениях до апреля 1989 года, когда плата за проезд была увеличена вдвое и взималась только в восточном направлении. [ 39 ] Полностью электронный взимание дорожных сборов начался 12 мая 2020 года, при этом оплата взимается через E-ZPass или Video Tolling , которые используют автоматическое распознавание номерных знаков . [ 40 ]
Ранее MDTA обеспечивало транспортировку через мост нервных водителей , но теперь эту роль выполняют частные компании. [ 41 ] [ 42 ]
Бэй Бридж Прогулка и бег
[ редактировать ]Хотя на мосту нет пешеходных дорожек, прогулка по мосту через залив и пробежка по мосту через залив Губернаторского залива раньше давали возможность пересечь мост пешком, обычно в первое воскресенье мая. [ 43 ] События произошли на пролете восточного направления, который был закрыт для транспортных средств, в то время как двустороннее движение проходило по пролету западного направления. Участники стартовали с восточного конца моста (на острове Кент) и проследовали на запад до финиша возле пункта взимания платы за проезд. Транзитные автобусы WMATA и MTA доставляли участников между отдаленными парковками, точками старта и финиша.
Забег на 10 км по мосту проводится рано утром перед прогулкой. Его проводит Annapolis Striders, местная беговая организация, и он контролируется MDTA и Департаментом природных ресурсов Мэриленда . Вырученные средства пошли в Фонд Чесапикского залива на поддержку залива. [ 44 ]
Первая прогулка состоялась в 1975 году. [ 45 ] когда Таусона лидер бойскаутов спросил губернатора Марвина Мандела , может ли его отряд пройти через мост во время ремонта. [ 43 ] Ежегодная прогулка была впервые отменена в 1980 году из-за плохих погодных условий, а позже на протяжении 2000-х годов ее часто отменяли. В этот период прогулка была отменена в:
- 2002 и 2007 гг. из-за плохих погодных условий. [ 46 ] [ 47 ]
- 2003 и 2005 годы из соображений безопасности. [ 47 ]
- 2008, 2009 и 2010 годы из-за строительных работ на территории на западной стороне моста, где в противном случае размещались бы участники. [ 48 ] Финансовые проблемы также были названы одним из факторов, способствовавших отмене 2010 года. [ 49 ]
- 2011 г. из-за финансовых проблем. [ 50 ]
- 2012 по неизвестным причинам. [ 51 ]
После его отмены в 2005 году MDTA рассмотрело возможность уменьшения ежегодной частоты проведения мероприятия, сославшись на проблемы дорожного движения, фискальные вопросы, рабочую силу и безопасность. Последнее мероприятие (проведенное в 2006 году) обошлось более чем в 350 000 долларов, а смета расходов на 2012 год составила почти 400 000 долларов. В конце 2011 года некоммерческая группа, Спортивный альянс Большого Вашингтона (GWSA), обратилась в Столичный комитет MDTA с предложением спонсировать мероприятие, а также концерт в государственном парке Сэнди-Пойнт, бесплатно для MDTA. Хотя Комитет капитала единогласно рекомендовал Совету MDTA одобрить предложение при условии достижения соглашения между GWSA и MDTA, мероприятие 2012 года в конечном итоге было отменено. [ 52 ]
После все более последовательной отмены пешеходных мероприятий, MDTA вместе с округом Королевы Анны заключили контракт с сторонней компанией на проведение профессионального забега на 10 км через мост, который получил название «Через залив 10 км». Первое мероприятие произошло 9 ноября 2014 года. [ 53 ] [ 54 ] Директор гонки — Дэйв МакГилливрей . [ 55 ] который работал в этом качестве на Бостонском марафоне BAA с 1988 года. У забега Across the Bay 10K есть несколько благотворительных бенефициаров, включая исследования заливов, восстановление заливов и исследования рака молочной железы. [ 56 ] [ 57 ] В 2016 году организацию забега взял на себя фонд IRONMAN Foundation. В 2019 году забег проводился виртуально в связи с ремонтом моста. [ 58 ]
Влияние
[ редактировать ]С момента постройки мост оказал значительное влияние на обе стороны залива; среди них был рост общин Восточного побережья . Когда мост открылся в 1952 году, а затем снова, когда в 1973 году был добавлен второй пролет, Восточному берегу был предоставлен более легкий доступ к Балтимору и Вашингтону , в результате чего районы южного округа Королевы Анны превратились в спальные районы . Это расширение пригородов Балтимора-Вашингтона привело к тому, что округ Королевы Анны был включен в состав столичного округа Балтимор-Вашингтон . Мост также облегчил доступ к Оушен-Сити с Западного берега, в результате чего Оушен-Сити вырос из небольшого городка в город, который, как говорят, летом становится вторым по величине городом в Мэриленде. [ 59 ]
В 1948 году предстоящее завершение строительства моста привело к продлению шоссе US 50 до Оушен-Сити. [ 60 ] Маршрут был продлен вдоль коридора Мэрилендского шоссе 404 (MD 404) и значительной части шоссе US 213 , сократив оба этих маршрута. В 1950-х годах шоссе US 50 на Западном берегу было перенаправлено на давно предложенную скоростную автомагистраль Аннаполис-Вашингтон (теперь известную как шоссе Джона Хэнсона), которая была построена в то время, чтобы обеспечить лучший доступ к мосту. [ 61 ] По мере роста восточного побережья, особенно Оушен-Сити, происходили дальнейшие модернизации и перестройки US 50. Эти работы включали в себя вышеупомянутое завершение в 1973 году второго пролета моста через залив, продление автострады US 50 на восток до разделения US 50/US 301 в Квинстауне , а также строительство объездной автострады вокруг северной стороны Солсбери в 2002 году. За прошедшие годы дорога была модернизирована и перестроена: из первоначальной двухполосной конфигурации она превратилась в четырехполосное шоссе , последний такой участок находился в Вене и был обойден в 1991 году. [ 62 ] Предыдущие планы по расширению участка автострады США 50 и замене устаревшего Мемориального моста Гарри В. Келли в Оушен-Сити были отложены. [ 63 ]
Мост часто становится местом самоубийств среди прыгунов. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] По состоянию на 1995 год за 43 года существования моста покончили жизнь самоубийством более 75 человек. [ 69 ]
Будущее расширение
[ редактировать ]В декабре 2004 года исследование пришло к выводу, что к 2025 году ожидается увеличение трафика по мосту на 40%. В следующем году рабочая группа, сформированная губернатором Бобом Эрлихом, встретилась, чтобы снова изучить возможность создания нового перехода через Чесапикский залив. [ 70 ] Рабочая группа пришла к выводу, что мост будет лучшим вариантом для дополнительного перехода, и были исследованы четыре географических места для такого моста: от округа Энн Арундел до округа Королевы Анны (существующее место), от округа Балтимор до округа Кент, от округа Энн Арундел или от округа Кент. От округа Калверт до округа Талбот и от округа Калверт до округа Дорчестер. [ 71 ] В конце 2006 года целевая группа опубликовала отчет об исследовании, но не дала окончательных рекомендаций; члены целевой группы запросили дополнительное время для продолжения исследования. [ 72 ]
В 2020 году было объявлено, что 11 из 14 потенциальных участков для третьего пролета были отклонены Транспортным управлением Мэриленда после исследования последствий строительства дополнительного пролета стоимостью 5 миллионов долларов. Были выявлены значительные экологические и экономические последствия, при этом в отчете говорится, что любой дополнительный переход «будет стоить несколько миллиардов долларов». [ 73 ]
Предлагаемые дополнительные пролеты моста через Чесапикский залив.
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2018 г.). «Указатель местоположения на шоссе: округ Энн Арундел» (PDF) . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2018 г.). «Указатель местоположения на шоссе: округ Королевы Анны» (PDF) . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мемориальный мост Уильяма Престона Лейна-младшего» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2009 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стажер, Вакстер (26 мая 2017 г.). «Как мост через Чесапикский залив соединил Мэриленд» . Сохранение Мэриленда . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Гейман, Дженнифер. «Остров Кент» . Интернет-энциклопедия Мэриленда . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сауседо, Брайан; МакНалти, Энн (12 июля 2018 г.). «Паромные истории Чесапикского залива» . Как дела? СМИ . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Мемориальный мост через залив Уильяма Престона Лейна-младшего: инженерные подвиги» . Транзитная администрация Мэриленда. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уильям Престон Лейн-младший. Мемориальный мост через залив: История» . Транзитная администрация Мэриленда . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Переправа через залив» . Альянс охраны и охраны Кента . 4 декабря 2017 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Самые страшные мосты в мире» . Путешествия и отдых. Октябрь 2010 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Это самый страшный мост в Америке?» . Внутреннее издание . 23 июля 2015 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Гловер, Мэри Клэр (5 августа 2011 г.). «Бридж через залив: один из десяти самых страшных в Америке» . Вашингтонский . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Фотожурнал урагана Изабель» . Подробно: Силы природы . Новости ЦБК . 18 сентября 2003 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Мартин, Патрик (25 сентября 2003 г.). «США: миллионы людей все еще остаются без электричества неделю после урагана Изабель» . Мировой социалистический сайт . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ «Мост через Чесапикский залив закрыт» . WBOC TV. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «Сильный ветер привел к закрытию моста через Чесапикский залив» . Делавэр Онлайн. 6 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Святой Георгий, Донна; Бирнбаум, Майкл (11 августа 2008 г.). «Движение на мосту через залив продолжает останавливаться» . Вашингтон Пост . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ Мэй, Адам (11 августа 2008 г.). «Правая полоса движения на восток вновь открывается на мосту через залив» . ВДЖЗ . Архивировано из оригинала 25 августа 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ Домингес, Алекс (27 августа 2008 г.). «Испытания показывают, что стены моста через залив подверглись коррозии» . Свободное Копье-Стар . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ «Грузовой корабль Дали проходит под мостом через Чесапикский залив на пути в Норфолк» . Новости ВТОП . 24 июня 2024 г. . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Мемориальный мост Уильяма Престона Лейна-младшего (залив) (США 50/301)» . Мэриленд . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Почему мост через залив изгибается и многое другое» . ВТОП . 28 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Леглер, Дикси; Хайсмит, Кэрол (2002). Исторические мосты Мэриленда . Краунсвилл, Мэриленд: Исторический фонд Мэриленда. п. 46. ИСБН 1-878399-80-2 . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года.
- ^ «Мост через Чесапикский залив (Мемориальный мост Уильяма Престона Лейна» . DC Roads . Получено 6 мая 2021 г. ).
- ^ «Мемориальный мост Уильяма Престона Лейна-младшего: забавные факты [Семейные развлечения]» . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ «Советы по безопасности при путешествии по мосту через залив» . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Грамлих, Джон (7 июля 2006 г.). «Государственные DOT надеются, что водители видят точки» . Стейтлайн . Исследовательский центр Пью. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года.
- ^ «Планируется улучшить двустороннее движение на мосту через Чесапикский залив» . ВБАЛ ТВ. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Томсон, Кенди. «Бридж Бэй-Бридж получает грохот, буферная зона безопасности» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Информация о дорожном движении MDTA» . Транспортное управление штата Мэриленд . 20 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Райан, Кейт (28 января 2020 г.). «К лету Bay Bridge перейдет на безналичный расчет» . ВТОП . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Реконструкция настила моста через залив . КАКТВ. 25 ноября 2019 г. . Проверено 27 мая 2020 г. - через YouTube.
- ^ MDTA [@TheMDTA] (7 июля 2021 г.). «НОВАЯ автоматизированная система закрытия полос движения появится на мосту через залив! Эта система улучшит текущий ручной процесс, обеспечивая автоматическое внедрение и прекращение встречного потока. Автоматическая система закрытия полос будет введена в действие осенью 2022 года. https://go. usa.gov/x6MMh» ( твит ) . Проверено 5 сентября 2021 г. - через Twitter .
- ^ «Аварийное закрытие» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Мурильо, Майк (7 сентября 2015 г.). «Генератор на мосту Бэй-Бридж находится в режиме ожидания, чтобы избежать нового фиаско с отключением электроэнергии» . ВТОП . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Противоточные операции» (PDF) . Транспортное управление штата Мэриленд . 13 августа 2019 г. . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Тарифы на проезд» . Бэй-Бридж . Управление транзита Мэриленда . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ «Ставки за проезд по мосту Мемориала Уильяма Престона Лейна-младшего (залив) (США 50/301)» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «ОКОНЧАНИЕ ПЛАТЫ НА МОСТЕ WESTBOUND BAY» . Вашингтон Пост . 1 февраля 1989 года.
- ^ Фульгинити, Дженни (5 мая 2020 г.). «Безналичный взимание платы за проезд в Бэй-Бридж вступит в силу 12 мая» . ВБАЛ . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Миллер, Сьюзен (16 августа 2014 г.). «Не смотри вниз: Как я перешёл мост через залив» . США сегодня . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Габриэль, Трип (26 мая 2013 г.). «Подавление тревоги в Чесапике» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Губернатор О'Мэлли объявляет о планах провести в 2007 году прогулку по мосту через залив» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мэриленд. 23 февраля 2007. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
Первое воскресенье мая означает прогулку по мосту через залив.
- ^ «22-й забег по мосту через Губернаторский залив» . Аннаполис Страйдерс. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Козел, Скотт. «Прогулка по мосту Чесапикского залива» . Дороги в будущее . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Шайлер, Джим (6 мая 2007 г.). «Сильный ветер отменяет прогулку по мосту через залив» . WJZ-ТВ . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Яновиц, Дэйв (7 мая 2007 г.). «Гонка отменена в четвертый раз за шесть лет» . Вашингтон Пост . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ «Прогулка по мосту через залив отменена на 2008, 2009 годы» . Новости ВТОП. 6 декабря 2007 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Баш, Мишель. «Прогулка по Бэй-Бриджу отменяется четвертый год подряд» . ВТОП. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Эрик Уиллисон (14 апреля 2015 г.). «Бэй-Бридж» . Транспортное управление штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «В 2012 году прогулка по мосту не запланирована» . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года.
- ^ «Протокол ежемесячного собрания акционеров от 13 октября 2011 г.» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Только что объявлено: гонка на 10 км по мосту через Чесапикский залив» . Городской глашатай Дельмарвы . 27 марта 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Шац, Иордания (2 апреля 2013 г.). «Официальные лица говорят, что можно преодолеть 10-километровый мост» . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Макгилливрей направит 10 км через залив» . Бегущие США . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Сегодня открывается регистрация на забег через залив 10 км по мосту Чесапикского залива» . Цифровые медиа мудрости. 9 ноября 2013. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
Бегунам предлагается собирать средства на благотворительность, и на прошлой неделе были выбраны две благотворительные организации, которые получат выгоду от забега.
- ^ «Партнеры гоночной благотворительности» . КББР. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Манн, Алекс (9 апреля 2019 г.). «Забег по Бэй-Бриджу в этом году станет «виртуальной» гонкой; мост недоступен из-за технического обслуживания» . Столичная газета . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Джонсон, Дарра; Эрнандес, Нельсон (30 июля 2002 г.). «Охватив полвека» . Вашингтон Пост . Проверено 9 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Строительство скоростной автомагистрали в Мэриленде, 1948–1965 гг. (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Май 2010. с. 26.
- ^ Андерсон, Стив. «Шоссе Джона Хэнсона» . dcroads.net . Проверено 6 февраля 2008 г.
- ^ Дьюкс, Кори (1 августа 2007 г.). «Заброшенные США 50 / США 213, Вена, Мэриленд» . Дельмарва шоссе. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Никасио (21 ноября 2011 г.). «Замена моста Гарри Келли на шоссе 50 отложена» . Оушен Сити . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Гамильтон, Карл (13 октября 2011 г.). «Полиция подтверждает личность прыгуна с моста» . Сесил Виг . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Один человек погиб, еще один получил ранения при прыжке с Бэй-Бридж» . Сесил Виг . 15 ноября 2011 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Сингх, Надя (12 апреля 2018 г.). «Служащий первой помощи спасает мужчину от самоубийства на мосту» . ВГБА . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Миллер, Ю.А. (30 ноября 2017 г.). «Мужчина прыгает с моста через Чесапикский залив в Мэриленде» . Вашингтон Таймс . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Бабай, Эмили (18 апреля 2011 г.). «Три упали с Бэй-Бридж; двое убиты» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Мост через беспокойные души» . Балтимор Сан . 18 апреля 1995 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Берман, Дори (27 июня 2005 г.). «Оперативная группа считает, что второй мост через Чесапикский залив — лучший вариант» . Балтимор Дейли Рекорд . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ «Встреча № 2: Проблемы мостов, дорожного движения и шоссе» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2007 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Вятт, Кристен (29 августа 2006 г.). «Отчет Бэй-Бридж опубликован без рекомендаций» . Новости ВТОП. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин. «Мэриленд изучает три места для нового перехода через Чесапикский залив, - говорится в отчете» . Вашингтон Пост . Проверено 6 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт моста Чесапик Бэй Бридж
- Страница Bay Bridge на сайте MdTA
- Сайт «Дороги в будущее»
- Страница на сайте dcroads.net
- Живое видео Rt 50, остров Кент , архивировано 9 октября 2016 г., на Wayback Machine , живое видео Rt 50 Sandy Point, архивировано 9 октября 2016 г., на Wayback Machine.
- Всестороннее исследование экономических последствий строительства моста через Чесапикский залив 1950 года (pdf)
- Мост через Чесапикский залив в Structurae
- Географические данные, относящиеся к мосту через Чесапикский залив, на OpenStreetMap.
- 1952 заведения в Мэриленде
- Мосты построены в 1952 году.
- Мосты построены в 1973 году.
- Мосты в округе Энн Арундел, штат Мэриленд
- Мосты в округе Королевы Анны, штат Мэриленд
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Консольные мосты в США
- Чесапикский залив
- Бетонные мосты в США
- Балочные мосты в США
- Внутрибереговой водный путь
- Башни в Мэриленде
- Дорожные мосты в Мэриленде
- Дороги с реверсивной полосой движения
- Стальные мосты в США
- Подвесные мосты в Мэриленде
- Через арочные мосты в США
- Платные мосты в Мэриленде
- Маршрут США 50
- Маршрут США 301