Jump to content

Исследование пересечения Чесапикского залива, 2005 г.

Исследование пересечения Чесапикского залива в 2005 году (также известное как Целевая группа по пропускной способности через Чесапикский залив ) представляло собой исследование, проведенное штатом Мэриленд в 2005 году с целью изучения возможности строительства нового перехода через Чесапикский залив . [ 1 ] Этот переход будет либо совершенно новым переходом, который дополнит существующий мост через Чесапикский залив и мост-туннель через Чесапикский залив в Вирджинии , либо станет модернизацией нынешнего перехода в Мэриленде (путем добавления третьего пролета).

С 2000 года пробки на дорогах стали растущей проблемой для стареющего моста через Чесапикский залив . В течение 2004 финансового года MdTA (1 июля – 30 июня) им было использовано около 25,8 миллионов автомобилей. Планы Мэриленда по строительству третьего перехода через Чесапикский залив в настоящее время находятся на предварительной стадии. Летом и осенью 2005 года специально назначенная рабочая группа встретилась, чтобы обсудить плюсы и минусы строительства нового моста в четырех разных местах. В состав рабочей группы входили министр транспорта штата Мэриленд Роберт Л. Фланаган, который возглавлял рабочую группу, и сенатор штата Мэриленд Э. Дж. Пипкин .

Параметры

[ редактировать ]
Карта округов Мэриленда

Сценарии строительства нового моста включают северный переход между округами Балтимор и Кент («Зона 1»), добавление третьего моста, примыкающего к существующим мостам («Зона 2»), переход из округа Энн Арундел или округа Калверт в округ Талбот ( «Зона 3») и южный переход между южным округом Калверт и округом Дорчестер («Зона 4»). [ 2 ]

Примерно 50% движения по мостам в летние выходные приходится на Балтимор, а на Балтимор приходится 70% движения по мостам в нелетние будние дни. Кроме того, этот переход будет проходить через большее количество мелководий, чем другие переходы. Минусы строительства моста в таком месте включают необходимость модернизации дорог в округе Кент , а также опасения жителей округа Кент, что исторические города графства, такие как Честертаун, станут пригородами Балтимора.

План для Зоны 2 предусматривает модернизацию существующего перехода за счет добавления к нему третьего пролета, что увеличит пропускную способность US 50/301 через залив. Этот вариант, эквивалент которого был выбран в исследованиях 1960-х годов, потребует самого короткого моста. Однако, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность модернизированного перехода (всего запланировано 10 полос движения), US 50/301 придется расширить, что будет сложно, в основном, через Аннаполис и остров Кент из-за застройки вблизи шоссе.

Новый вариант, изученный в ходе исследований 2000-х годов, заключался в переходе из округа Энн Арундел или округа Калверт в округ Талбот. Этот переход отвлечет больше трафика, чем переход в Зоне 4, но при этом обеспечит более прямое сообщение между Оушен-Сити , самым популярным из курортов Восточного побережья, и Западным побережьем, чем нынешний переход. Его основные недостатки заключаются в том, что для обслуживания моста придется построить серию небольших мостов в округе Талбот, а длина главного моста через Чесапик будет составлять 10–12 миль (16–19 км), что более чем в два раза длиннее, чем мост. существующий переход и сопоставим по длине с мостом-туннелем через Чесапикский залив .

Южный переход между округами Калверт и Дорчестер обеспечит самую прямую связь между Оушен-Сити и Западным берегом. Однако это встретило серьезное сопротивление из-за экологических опасений, что подъездные дороги на восточном берегу будут построены на болотистой местности. Кроме того, он отвлечет меньше трафика, чем другие переходы, и, как и переход в Зоне 3, потребует строительства небольших мостов со стороны восточного побережья. Общая длина этих мостов могла превышать длину самого главного моста.

Другие возможности

[ редактировать ]

В 2006 году паромное сообщение на подводных крыльях между Балтимором и Рок-Холлом было предложено начать к ​​середине 2007 года; однако эта услуга не получила разрешения Генеральной ассамблеи Мэриленда и поэтому так и не была реализована. Причина, по которой эта услуга не рассматривалась как жизнеспособный вариант, включала тот факт, что переправа на пароме займет больше времени, чем автомобиль, едущий по мосту, и те, кто ищет путь наименьшего сопротивления при переходе, выберут мост. Кроме того, плата за переправу автомобиля на пароме будет намного выше (от 25 до 45 долларов США) по сравнению с мостом (текущая плата за проезд по существующему мосту в то время составляла 6 долларов США). По оценкам, паромное сообщение сможет перевозить только примерно от 25 000 до 335 000 автомобилей в год по сравнению с 24 миллионами автомобилей в год по мосту. Целевая группа пришла к выводу, что паромное сообщение не решит проблему пробок на дорогах в достаточной степени, чтобы рассматриваться в качестве жизнеспособной альтернативы, но может стать возможным местом отдыха в заливе. В начале 2007 года частная организация объявила о планах создания пригородного паромного сообщения, которое напрямую свяжет остров Кент с Балтимором и Аннаполисом. В отличие от предыдущих предложений, паромы не будут перевозить транспортные средства, что позволит им перевозить больше пассажиров, чем паром, перевозящий автомобили. Благодаря этому паромы будут связываться с местными транзитные системы в Балтиморе и Аннаполисе. Губернатор Мэриленда Мартин О'Мэлли заявил, что предпочитает паром новому мосту. Если какое-либо паромное сообщение появится, это будет первое крупное паромное сообщение через залив в Мэриленде со времени строительства моста через залив. Также были сделаны предложения о строительстве нового железнодорожного моста, а не автомобильного моста, который пересечет залив как часть линии общественного транспорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Целевая группа по пропускной способности через Чесапикский залив (июль 2006 г.). «Отчет оперативной группы» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 г.
  2. ^ Целевая группа по пропускной способности транспорта через Чесапикский залив (23 июня 2005 г.). «Совещание № 2 по вопросам мостов, дорожного движения и шоссе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1283c105c44adecc2200d14645b7765__1707173100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/65/c1283c105c44adecc2200d14645b7765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2005 Chesapeake Bay crossing study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)