Исследование пересечения Чесапикского залива, 2005 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Исследование пересечения Чесапикского залива в 2005 году (также известное как Целевая группа по пропускной способности через Чесапикский залив ) представляло собой исследование, проведенное штатом Мэриленд в 2005 году с целью изучения возможности строительства нового перехода через Чесапикский залив . [ 1 ] Этот переход будет либо совершенно новым переходом, который дополнит существующий мост через Чесапикский залив и мост-туннель через Чесапикский залив в Вирджинии , либо станет модернизацией нынешнего перехода в Мэриленде (путем добавления третьего пролета).
С 2000 года пробки на дорогах стали растущей проблемой для стареющего моста через Чесапикский залив . В течение 2004 финансового года MdTA (1 июля – 30 июня) им было использовано около 25,8 миллионов автомобилей. Планы Мэриленда по строительству третьего перехода через Чесапикский залив в настоящее время находятся на предварительной стадии. Летом и осенью 2005 года специально назначенная рабочая группа встретилась, чтобы обсудить плюсы и минусы строительства нового моста в четырех разных местах. В состав рабочей группы входили министр транспорта штата Мэриленд Роберт Л. Фланаган, который возглавлял рабочую группу, и сенатор штата Мэриленд Э. Дж. Пипкин .
Параметры
[ редактировать ]
Сценарии строительства нового моста включают северный переход между округами Балтимор и Кент («Зона 1»), добавление третьего моста, примыкающего к существующим мостам («Зона 2»), переход из округа Энн Арундел или округа Калверт в округ Талбот ( «Зона 3») и южный переход между южным округом Калверт и округом Дорчестер («Зона 4»). [ 2 ]
Зона 1
[ редактировать ]Примерно 50% движения по мостам в летние выходные приходится на Балтимор, а на Балтимор приходится 70% движения по мостам в нелетние будние дни. Кроме того, этот переход будет проходить через большее количество мелководий, чем другие переходы. Минусы строительства моста в таком месте включают необходимость модернизации дорог в округе Кент , а также опасения жителей округа Кент, что исторические города графства, такие как Честертаун, станут пригородами Балтимора.
Зона 2
[ редактировать ]План для Зоны 2 предусматривает модернизацию существующего перехода за счет добавления к нему третьего пролета, что увеличит пропускную способность US 50/301 через залив. Этот вариант, эквивалент которого был выбран в исследованиях 1960-х годов, потребует самого короткого моста. Однако, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность модернизированного перехода (всего запланировано 10 полос движения), US 50/301 придется расширить, что будет сложно, в основном, через Аннаполис и остров Кент из-за застройки вблизи шоссе.
Зона 3
[ редактировать ]Новый вариант, изученный в ходе исследований 2000-х годов, заключался в переходе из округа Энн Арундел или округа Калверт в округ Талбот. Этот переход отвлечет больше трафика, чем переход в Зоне 4, но при этом обеспечит более прямое сообщение между Оушен-Сити , самым популярным из курортов Восточного побережья, и Западным побережьем, чем нынешний переход. Его основные недостатки заключаются в том, что для обслуживания моста придется построить серию небольших мостов в округе Талбот, а длина главного моста через Чесапик будет составлять 10–12 миль (16–19 км), что более чем в два раза длиннее, чем мост. существующий переход и сопоставим по длине с мостом-туннелем через Чесапикский залив .
Зона 4
[ редактировать ]Южный переход между округами Калверт и Дорчестер обеспечит самую прямую связь между Оушен-Сити и Западным берегом. Однако это встретило серьезное сопротивление из-за экологических опасений, что подъездные дороги на восточном берегу будут построены на болотистой местности. Кроме того, он отвлечет меньше трафика, чем другие переходы, и, как и переход в Зоне 3, потребует строительства небольших мостов со стороны восточного побережья. Общая длина этих мостов могла превышать длину самого главного моста.
Другие возможности
[ редактировать ]В 2006 году паромное сообщение на подводных крыльях между Балтимором и Рок-Холлом было предложено начать к середине 2007 года; однако эта услуга не получила разрешения Генеральной ассамблеи Мэриленда и поэтому так и не была реализована. Причина, по которой эта услуга не рассматривалась как жизнеспособный вариант, включала тот факт, что переправа на пароме займет больше времени, чем автомобиль, едущий по мосту, и те, кто ищет путь наименьшего сопротивления при переходе, выберут мост. Кроме того, плата за переправу автомобиля на пароме будет намного выше (от 25 до 45 долларов США) по сравнению с мостом (текущая плата за проезд по существующему мосту в то время составляла 6 долларов США). По оценкам, паромное сообщение сможет перевозить только примерно от 25 000 до 335 000 автомобилей в год по сравнению с 24 миллионами автомобилей в год по мосту. Целевая группа пришла к выводу, что паромное сообщение не решит проблему пробок на дорогах в достаточной степени, чтобы рассматриваться в качестве жизнеспособной альтернативы, но может стать возможным местом отдыха в заливе. В начале 2007 года частная организация объявила о планах создания пригородного паромного сообщения, которое напрямую свяжет остров Кент с Балтимором и Аннаполисом. В отличие от предыдущих предложений, паромы не будут перевозить транспортные средства, что позволит им перевозить больше пассажиров, чем паром, перевозящий автомобили. Благодаря этому паромы будут связываться с местными транзитные системы в Балтиморе и Аннаполисе. Губернатор Мэриленда Мартин О'Мэлли заявил, что предпочитает паром новому мосту. Если какое-либо паромное сообщение появится, это будет первое крупное паромное сообщение через залив в Мэриленде со времени строительства моста через залив. Также были сделаны предложения о строительстве нового железнодорожного моста, а не автомобильного моста, который пересечет залив как часть линии общественного транспорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Целевая группа по пропускной способности через Чесапикский залив (июль 2006 г.). «Отчет оперативной группы» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 г.
- ^ Целевая группа по пропускной способности транспорта через Чесапикский залив (23 июня 2005 г.). «Совещание № 2 по вопросам мостов, дорожного движения и шоссе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2007 г.