Мемориальный мост Гарри В. Келли
Мемориальный мост Гарри В. Келли | |
---|---|
![]() Через мост проходит залив Синепуксент; материк внизу справа, Оушен-Сити вверху слева. | |
Координаты | 38 ° 19'59 "N 75 ° 05'35" W / 38,33306 ° N 75,09306 ° W |
несет | Четыре полосы движения ![]() |
Кресты | Синепуксент Бэй |
Местный | Оушен-Сити, Мэриленд |
Поддерживается | Управление шоссейных дорог штата Мэриленд |
идентификационный номер | #23007 [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Мостовые качели |
История | |
Начало строительства | Осень 1941 г. [ 2 ] |
Открыто | 16 ноября 1942 г. [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 21,491 |
Расположение | |
![]() |
мост Гарри В. Келли — мост в американском штате Мэриленд Мемориальный . Он несет 4 полосы американского шоссе 50 плюс два тротуара через залив Синепаксент , соединяя центр города Оушен-Сити, штат Мэриленд, с материковой частью округа Вустер, штат Мэриленд, в Вест-Оушен-Сити , и находится всего в нескольких футах от национальной восточной конечной остановки указанного маршрут. Это один из четырех въездов в курортный город, причем самый южный из них; другие - Мэрилендский Маршрут 90 , Делавэрский Маршрут 54 и Делавэрский Маршрут 1 . Мост представляет собой разводной пролет недалеко от конца Оушен-Сити. Мост назван в честь Гарри В. Келли, бывшего мэра Оушен-Сити. [ 3 ]
Нынешний мост на этом месте, построенный в 1942 году, [ 2 ] [ 4 ] заменяет более ранний мост, который находился немного ниже по течению от нынешнего участка, который использовал то, что сейчас называется Мэрилендским шоссе 707 (Олд-Бридж-роуд), чтобы пересечь залив Синепаксент и соединиться с центром Оушен-Сити как Вустер-стрит. [ 5 ] На момент постройки по мосту проходило шоссе 213 США ; он был изменен на свой нынешний номер в 1948 году, когда расширение US 50 заменило US 213 к югу от округа Королевы Анны. В настоящее время мост является оживленным центром жизни города, и его используют многие рыбаки, бегуны и велосипедисты. Мост является объектом многочисленных дискуссий из-за его возраста и структурных проблем, а также устаревшего дизайна.
В августе 2010 года Управление шоссейных дорог штата Мэриленд решило построить новый разводной мост взамен существующего. Новый разводной мост был выбран с более высоким фиксированным пролетом, который стоил бы дороже и вытеснил бы больше объектов. Ожидается, что мост не будет построен как минимум до 2035 года, а на планирование моста будет выделено 300 миллионов долларов. Когда новый мост будет завершен, существующую конструкцию планируется превратить в рыболовный причал , убрав центральную часть моста. [ 3 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2008 г.). «Указатель местоположения на шоссе: округ Вустер» (PDF) . Проверено 19 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» . 1941–1942. Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 марта 1943: 78 . Проверено 3 сентября 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Дрессер, Майкл (18 августа 2010 г.). «Штат выбирает проект замены моста в Оушен-Сити» . Балтимор Сан . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1946 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Рено, Шери (2007). «Железная дорога привозит путешественников» . Музей спасательной станции Оушен-Сити . Общество музеев Оушен-Сити . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Сопер, Шон Дж. (20 августа 2010 г.). «Штат выбирает вариант моста по параллельному маршруту 50» . Отправка по побережью Мэриленда . Проверено 21 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]