Мэрилендское шоссе 90
Скоростная автомагистраль Оушен-Сити | ||||
MD 90 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 18,83 миль [ 1 ] (19,04 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вустер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 90 ( 90 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как скоростная автомагистраль Оушен-Сити , шоссе штата проходит на 11,83 мили (19,04 км) от шоссе 50 США (US 50) возле востока Уэйливилля до MD 528 в Оушен-Сити . MD 90 — это двухполосная скоростная автомагистраль , которая обеспечивает один из основных подъездных путей к Оушен-Сити, особенно к северной части курортного города, и поэтому здесь наблюдается интенсивное сезонное движение. Шоссе было построено от Оушен-Сити, начиная с 1970 года. Шоссе штата было открыто на запад до MD 589 в 1972 году и до US 113 в 1975 году. MD 90 было завершено на запад до US 50 в 1976 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 90 начинается на частичной развязке с US 50 (Ocean Gateway) к востоку от Уэйливилля. Нет доступа от MD 90, идущего на запад, к US 50, идущего на восток, или от MD 50, идущего на запад, к MD 90, идущего на восток. MD 90 направляется на восток как неразделенная автострада с двумя полосами движения и полосами грохота внутри нарисованной средины. Использование фар необходимо всегда. Проехав под MD 346 (бульвар Олд-Оушен-Сити) без доступа, шоссе штата пересекает Черч-Бранч. MD 90 подъезжает к мосту через линию Сноу-Хилл железной дороги Мэриленд и Делавэр, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 113 (Вустерское шоссе). После проезда MD 575 (Вустерское шоссе), старой трассы US 113, без доступа, шоссе штата разделяется узким срединным ограждением. [ 1 ] [ 2 ]
MD 90 продолжается на восток через Ocean Pines , где шоссе имеет ромбовидную развязку с MD 589 (Racetrack Road) и проходит через Ocean Parkway в пределах этого сообщества. Срединный барьер заканчивается, и шоссе штата снова становится неделимым шоссе непосредственно перед пересечением реки Сен-Мартен по длинному мосту. Медиана возвращается сразу после того, как мост заканчивается на острове Уайт , где у MD 90 есть сигнализированное пересечение на одном уровне с улицей Сент-Мартинс-Нек-роуд и входом в природный парк острова Уайт на юге. MD 90 снова становится неделимым для моста через залив Ассавумен . После этого моста шоссе штата расширяется до четырех полос движения с барьером Джерси на небольшом расстоянии до своей конечной остановки на сигнальном перекрестке с MD 528 (Прибрежное шоссе) на 62-й улице в районе Мидтауна Оушен-Сити. [ 1 ] [ 2 ]
MD 90 служит подъездным путем к северной части Оушен-Сити, и в летние месяцы здесь наблюдается интенсивное движение транспорта. [ 3 ] [ 4 ] Маршрут также обозначен как маршрут эвакуации из Оушен-Сити в случае урагана, на котором разворот встречного движения . для более быстрой эвакуации можно использовать [ 5 ] [ 6 ] MD 90 является частью основной национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Строительство на MD 90 началось в 1970 году со строительства мостов через реку Сен-Мартен и залив Ассавуман, которые были завершены в 1970 и 1971 годах соответственно. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Государственная автомагистраль была завершена и открыта между MD 528 и MD 589 в 1972 году. [ 11 ] Строительство к западу от US 113 началось в 1973 году, а к западу от US 50 - в 1974 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1975 году MD 90 был продлен на запад до US 113, который в то время следовал за нынешним MD 575. [ 16 ] Строительство государственной автомагистрали было завершено, когда в 1976 году открылось шоссе между US 50 и US 113. [ 17 ] [ 18 ] Нынешняя развязка MD 90 с US 113 была построена в 1976 году. [ 19 ] Однако развязка оставалась неиспользованной до тех пор, пока в 2000 году US 113 не была преобразована в четырехполосное шоссе от Берлина на север за MD 90. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Развязка с MD 575 была закрыта и убрана вскоре после открытия новой развязки. [ 21 ]
В 2009 году мэр Оушен-Сити Рик Михан настаивал на двойном строительстве моста MD 90, заявив, что это «более быстрый путь в город и из него, особенно если вы посмотрите на все изменения, которые произошли вдоль коридора Route 50. " Он также заявил, что дуализация полезна для маршрута в целях эвакуации. [ 23 ] 21 августа 2021 года губернатор Ларри Хоган объявил, что штат будет продвигать планы по улучшению MD 90, которые включают расширение всей длины дороги до четырехполосного шоссе с двусторонним движением. [ 24 ] [ 25 ] 13 июня 2022 года губернатор Хоган объявил, что финансирование в размере 15 миллионов долларов будет направлено на расширение MD 90 в рамках плана «Достичь пляжа». [ 26 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вустер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уэйливилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; выход в восточном направлении и вход в западном направлении в США 50 | |
Дружба | 4.03 | 6.49 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; Берлин подписал соглашение о западном направлении | |
Океанские сосны | 6.01 | 9.67 | ![]() | Алмазная развязка | |
Река Святого Мартина | 8.42– 9.21 | 13.55– 14.82 | Мост через реку Святого Мартина | ||
9.47 | 15.24 | Сент-Мартинс-Нек-роуд, север - Бишопвилл | Сигнальный перекрёсток на одном уровне | ||
Ассавуман Бэй | 9.94– 11.38 | 16.00– 18.31 | Мост через залив Ассавуман | ||
Оушен-Сити | 11.83 | 19.04 | ![]() | Восточная конечная остановка; сигнальный перекресток на одном уровне | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 сентября 2010 г.
- Округ Вустер (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (9 апреля 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 90» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ «Дельмарва Вопросы и Ответы» . Вашингтон Пост . 19 мая 2006 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Томсон, Роберт (21 мая 2016 г.). «Летний отдых зависит от времени» . Вашингтон Пост . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Теобальд, Джозеф. «Информация о готовности к ураганам» . Город Оушен-Сити, штат Мэриленд . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Шекхар, С.; Сюн, Х. (2008). Энциклопедия ГИС . Спрингер. п. 169. ИСБН 9780387308586 . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000230020010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000230021010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000230026010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000230028010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000230031010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000230032010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ 5 км к юго-западу от Оушен-Пайнс, Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США . 12 апреля 1989 г. Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 20 сентября 2010 г.
- Округ Вустер (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2002 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Руссо, Брайан (30 октября 2009 г.). «Мэр добивается двойственности маршрута 90» . Отправка по побережью Мэриленда . Оушен-Сити, Мэриленд: Дж. Стивен Грин . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Шарп, Шарлин (24 августа 2021 г.). «Губернатор вводит ускоренный процесс государственного финансирования дуализации маршрута 90» . Отправка по побережью Мэриленда . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Хилл, Синтия (25 августа 2021 г.). «Губернатор Хоган объявляет о планах расширения шоссе 90» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Персонал (13 июня 2022 г.). «Хоган выделяет 15 миллионов долларов на расширение MD 90 в рамках плана «Достичь пляжа»» . Балтимор, Мэриленд: WJZ-TV . Проверено 15 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]