Jump to content

Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (2–199)

Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (2–199)
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Route X (US x)
Состояние Maryland Route X (MD X)
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд
Системные ссылки

У системы шоссе Мэриленда есть несколько сотен бывших государственных автомагистралей. Эти автомагистрали были построены, поддерживаются или финансировались Комиссией по дорожным дорогам штата Мэриленд или администрацией шоссе штата Мэриленд и назначили уникальное или временное уникальное число. Через некоторое время после того, как шоссе было назначено, шоссе было перенесено в округ или муниципальное обслуживание, а определение количества было удалено с определенного участка дороги. В некоторых случаях шоссе было перенумеровано полностью или частично. Этот список содержит все или большую часть государственных номеров между 2 и 199, которые существовали, поскольку автомагистрали были впервые пронумерованы в 1927 году, но больше не являются частью государственной системы автомагистралей или являются государственными автомагистралями другого числа. Большинство бывших государственных автомагистралей не использовали их число повторно. Тем не менее, многие государственные номера шоссе были использованы для бывшего шоссе и в настоящее время используются. Некоторые цифры использовались три раза. Бывшие автомагистрали внизу, чьи числа используются в настоящее время, те, которые были захвачены полностью или частично другим шоссе, или имеют достаточно информации, чтобы гарантировать отдельную статью, содержат ссылки на эти отдельные статьи на шоссе. Номера шоссе, которые имеют два или более прежних целей, дифференцированы ниже годовых диапазонов. В этот список не включает в себя прежние Межгосударственные или американские автомагистрали , которые связаны из их соответствующих списков.


MD 17

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 17
Maryland Route 17
LocationClaiborneEaston
Existed1927–1940

Maryland Route 17 was the designation for most of what is now MD 33 between Claiborne and Easton in western Talbot County. The state highway was one of the original state-numbered highways marked in 1927.[1] MD 17 was replaced with MD 33 when the two highways swapped numbers in 1940.[2]

MD 20

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 20
Maryland Route 20
LocationFort HowardBaltimore
Existed1927–1998

Maryland Route 20 was the designation for North Point Road, which originally ran from the tracks of an interurban near Fort Howard north through Edgemere and Dundalk in southeastern Baltimore County to US 40 in Baltimore. MD 20 was the main highway between Baltimore and Sparrows Point, which was accessed by MD 151 (Sparrows Point Road) from Edgemere.[MD 20 1] The interurban line connected Baltimore with Bay Shore Park, an amusement park that operated between 1906 and 1947 within what is now North Point State Park.[MD 20 1][MD 20 2] As early as 1923 and late as 1928, a ferry connected Bay Shore Park with Rock Hall, thus briefly and indirectly connecting this MD 20 with the extant MD 20 in Kent County.[MD 20 3][MD 20 4][MD 20 5]

The first section of MD 20 was constructed as a concrete road from Sparrows Point Road in Edgemere to Trappe Road at the hamlet of North Point in what is now Dundalk by 1921.[MD 20 6] The concrete road was extended from North Point to Baltimore in 1922 and 1923; those same years, a macadam road was built from Sparrows Point Road to the interurban tracks near Bay Shore Park.[MD 20 3][MD 20 5] MD 20 was widened and resurfaced with bituminous concrete north of Edgemere by 1926.[MD 20 7] By 1934, MD 20 was proposed to be expanded from a width of 18 to 20 feet (5.5 to 6.1 m) to 40 feet (12 m) from Baltimore to MD 151 in Edgemere to serve the Sparrows Point industrial complex. In addition, MD 20 from MD 151 to the interurban near Bay Shore Park was proposed to be widened from 14 feet (4.3 m) to 20 feet (6.1 m).[MD 20 8] The Edgemere portion of MD 20 was bypassed when a new four-lane divided highway—Sparrows Point Boulevard and North Point Boulevard—was completed from Sparrows Point to Wise Avenue in Dundalk in 1940 and 1941.[MD 20 9] Between 1942 and 1944, the remainder of North Point Boulevard was constructed from Wise Avenue to Baltimore as a wartime access project, including a cloverleaf interchange at MD 150.[MD 20 10][MD 20 11] In addition, Erdman Avenue was extended as a four-lane divided highway to connect with North Point Boulevard, bypassing the segment of North Point Road between the boulevard and US 40 in the city of Baltimore.[MD 20 10][MD 20 12]

By 1946, MD 151 was applied to the four-lane divided highway connecting Baltimore with Sparrows Point, and MD 20 was assigned to four mainline segments and a spur of the old North Point Road:[MD 20 12]

  • MD 20A was the designation for the 0.51-mile-long (0.82 km) section of North Point Road from the ramp from southbound MD 151 to westbound MD 150 northwest to a dead end at the Canton Railroad near the Baltimore city limit.[MD 20 13]
  • MD 20B was the designation for the 2.72-mile-long (4.38 km) section of North Point Road from MD 151 and Cove Road in Dundalk northwest to a right-in/right-out interchange with eastbound MD 150 at the MD 150–MD 151 cloverleaf.[MD 20 13]
  • MD 20C was the designation for the 1.30-mile-long (2.09 km) section of North Point Road from MD 151 near Wise Avenue north to MD 151 near Cove Road in Dundalk.[MD 20 13]
  • MD 20D was the designation for the 2.53-mile-long (4.07 km) section of North Point Road from the former interurban track intersection at Penwood Avenue near Fort Howard north to MD 151 north of Edgemere.[MD 20 13][MD 20 14] The portion of MD 20 from near Fort Howard to Sparrows Point Road in Edgemere was resurfaced with bituminous concrete in 1969.[MD 20 15]
  • MD 20E was an unnamed 0.04-mile-long (0.064 km) spur from MD 20C to a dead end near MD 20C's northern end near Cove Road.[MD 20 13]

The 1.77-mile-long (2.85 km) portion of MD 20D from near Fort Howard to Sparrows Point Road in Edgemere, then MD 718, was transferred from state to county maintenance through a December 12, 1985, road transfer agreement.[MD 20 14] The remainder of MD 20D and all of MD 20A, MD 20B, MD 20C, and MD 20E were transferred to Baltimore County control through an October 1, 1998, road transfer agreement.[MD 20 13]

One segment of MD 20 was constructed later and was not part of North Point Road. MD 20F was an unnamed 0.52-mile-long (0.84 km) connector from southbound MD 151 to MD 20D.[MD 20 16] The highway began as a loop ramp from southbound MD 151, crossed east over both directions of MD 151, and ended at MD 20D.[MD 20 16][MD 20 17] What became MD 20F was constructed as one of several ramps built to connect MD 151 and MD 20 with the new Bethlehem Boulevard in 1957 and 1958.[MD 20 15][MD 20 17][MD 20 18] However, the road did not receive the MD 20F designation until 1976.[MD 20 19][MD 20 20] MD 20F was replaced by an eastward extension of newly designated MD 158 (Bethlehem Boulevard) when Bethlehem Boulevard was transferred from Bethlehem Steel control to state maintenance through an October 17, 1989, road transfer agreement.[MD 20 21] Former MD 20F was destroyed by the reconstruction of I-695 and its junction with MD 151 and MD 158 completed in 1999.[MD 20 22]

MD 27

[edit]
Маркер 27 маршрута Мэриленда
Maryland Route 27
LocationSilver SpringEllicott City
Existed1927–1934

Maryland Route 27 was the designation for what became the original alignment of US 29 in Montgomery and Howard counties when the U.S. Highway was extended into Maryland in 1934.[3] MD 27 roughly followed modern US 29 from the District of Columbia to White Oak, MD 650 from White Oak to Ashton, MD 108 from Ashton to the original village of Columbia, US 29 again and then Old Columbia Pike into Ellicott City.[1] After US 29 was extended into Maryland, MD 27 was placed on most of its modern course from Germantown to Westminster, which had previously been MD 29.[1][3]

MD 29

[edit]
Маркер 29 маршрута Мэриленда 29
Maryland Route 29
LocationGermantownWestminster
Existed1927–1934

Maryland Route 29 was the original designation for modern MD 27 from US 240 (now MD 355) in Germantown north to US 140 (now Main Street) in Westminster in Montgomery County, Howard, Frederick, and Carroll counties.[1] MD 29 was redesignated MD 27 after US 29 entered Maryland in 1934, replacing the original MD 27 from Silver Spring to Ellicott City.[3]

MD 33

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 33
Maryland Route 33
LocationBrunswickWolfsville
Existed1927–1940

Maryland Route 33 was the designation for what is now MD 17 between Brunswick and Wolfsville in western Frederick County. The state highway was one of the original state-numbered highways marked in 1927.[1] MD 33 was replaced with MD 17 when the two highways swapped numbers in 1940.[2]

MD 37 (1927–1935)

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 37
Maryland Route 37
LocationRedhouseKeyser's Ridge
Existed1927–1935

Maryland Route 37 was the designation for what is now US 219 from the West Virginia state line near Redhouse north through Oakland to US 40 (now US 40 Alternate) at Keyser's Ridge in Garrett County. The state highway was one of the original state-numbered highways marked in 1927.[1] MD 37 was replaced with a southern extension of US 219, which formerly ended at US 40 east of Grantsville, in 1935.[4]

MD 37 (1963–1998)

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 37
Maryland Route 37
LocationGarrison
Existed1963–1998

Maryland Route 37 was the designation for a short stretch of McDonogh Road around its overpasses of Gwynns Falls, CSX's Hanover Subdivision, I-795, and the Baltimore Metro Subway near Garrison in western Baltimore County.[5] The Maryland State Roads Commission relocated the road and built new bridges over Gwynns Falls and what was then the Western Maryland Railway between 1940 and 1942.[6][7] The road was brought into the state highway system and designated MD 37 in 1963 and removed from the state highway system in 1998.[8][9][10]

MD 41

[edit]
Маркер маршрута 41 Мэриленда 41
Maryland Route 41
LocationOakland – Deer Park
Existed1927–1956

Maryland Route 41 was the designation for the highway between US 219 in Oakland and MD 38 in Deer Park in southern Garrett County.[11] The first segment of the highway was completed from Oakland to Mountain Lake Park by 1927.[1] The final portion of MD 41 was completed in 1938.[12] The state highway was replaced by MD 135 in 1956.[13]

MD 44

[edit]
Маркер маршрута 44 Мэриленда
Maryland Route 44
LocationBig Pool
Existed1946–1969

Maryland Route 44 was the designation for the access road from MD 56 south to Fort Frederick State Park near Big Pool in western Washington County. The access road was designated MD 44 between 1946 and 1969.[14][15]

MD 45

[edit]
Маркер маршрута 45 Мэриленда
Maryland Route 45
LocationFrostburg

Maryland Route 45 ran along Water St. in Frostburg. It was deleted by 1956.[16]

MD 46

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 46
Maryland Route 46
LocationLinthicum
Existed1950–1990

Maryland Route 46 is the former designation of the segment of I-195 between MD 295 and BWI Airport in Linthicum in northwestern Anne Arundel County. MD 46 was assigned when the connector between the Baltimore–Washington Expressway and the new Friendship International Airport opened in 1950.[17] The designation was replaced by I-195 when the Interstate fully opened in 1990.[18]

MD 48

[edit]
Маркер маршрута 48 Мэриленд
Maryland Route 48
LocationDickens
Existed1927–1950

Maryland Route 48 was the designation for Pine Ridge Road from US 220 northeast to the Pennsylvania state line near Dickens in central Allegany County.[11] The highway was constructed as a concrete road by 1927.[1] MD 48 was removed from the state highway system in 1950.[17]

MD 52

[edit]
Маркер маршрута 52 Мэриленда
Maryland Route 52
LocationCumberlandEvitts Creek
Existed1927–1956

Maryland Route 52 was the designation for Williams Street and Williams Road from MD 51 in Cumberland east to Christie Road near Evitts Creek in central Allegany County. MD 52 began at MD 51, which followed Williams Street northwest toward downtown Cumberland and Louisiana Avenue south toward Oldtown.[19] The highway was paved a concrete road from Cumberland to near Evitts Creek in 1923.[20] MD 52 was extended east across Evitts Creek to Brashier Hollow Road by 1939.[11] The highway was extended to Christie Road when the state rebuilt Williams Road between Brashier Hollow Road and Christie Road in 1952.[21][22] MD 52 was removed from the state highway system in 1956.[13] Part of MD 52's old course was brought back into the state highway system when MD 639 was extended south in 2008.[23]

MD 54

[edit]
Маркер маршрута 54 Мэриленда
Maryland Route 54
LocationMyersville
Existed1933–1956

Maryland Route 54 was the designation for the portion of Main Street north of MD 17 in the town of Myersville and Canada Hill Road from the Myersville town limit to the road's intersection with Easterday Road in western Frederick County.[24] MD 54 was constructed as a concrete road in Myersville in 1933.[25] The highway was extended north to Easterday Road by 1946.[14] MD 54 was removed from the state highway system in 1956 immediately after the state resurfaced the route.[13][26]

MD 59

[edit]
Маркер маршрута 59 Мэриленда
Maryland Route 59
LocationJeffersonMiddletown
Existed1929–1956

Maryland Route 59 was the designation for Holter Road from US 340 in Jefferson north to MD 17 in Middletown in western Frederick County.[19] Construction on the concrete highway began from the Middletown end and the first section was completed in 1929. A second segment of MD 59 was started in 1929 and completed in 1930.[27][28] The third portion of the highway was started in 1930.[27] MD 59 was extended south to Teen Barnes Road near Jefferson in 1933.[25][29] The highway was proposed to extend to US 340 in 1933.[25] However, MD 59 was not completed until the final stretch from Teen Barnes Road to US 340 was completed as a 16-foot-wide (4.9 m) concrete road in 1938.[12][30] MD 59 was removed from the state highway system in 1956.[13]

MD 61

[edit]
Маркер маршрута 61 Мэриленд.
Maryland Route 61
LocationHagerstown
Existed1927–1956

Maryland Route 61 was the designation for a section of Old Forge Road from Antietam Drive eastward near Hagerstown in northern Washington County.[19] The highway was constructed by Washington County with state aid in 1916.[31] MD 61 was removed from the state highway system in 1956; part of the route's former path is now occupied by a quarry.[13]

MD 69

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 69
Maryland Route 69
LocationBraddock Heights
Existed1927–1956

Maryland Route 69 was the designation for Jefferson Boulevard and Maryland Avenue from Mount Zion Road north to US 40 Alternate in Braddock Heights in western Frederick County.[19] MD 69 was paved by Frederick County with state aid by 1911.[32] The highway was removed from the state highway system in 1956.[13]

MD 70

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 70
Maryland Route 70
LocationKnoxvilleBrunswick
Existed1927–1950

Maryland Route 70 was the designation for Knoxville Road from US 340 in Knoxville east to Brunswick in western Frederick County.[33] MD 70 was constructed by 1927.[1] The highway was replaced with a westward extension of MD 464 in 1950.[17] MD 478 was assigned to Knoxville Road by 1971.[34]

MD 71 (1927–1956)

[edit]
Маркер маршрута 71 Мэриленд.
Maryland Route 71
LocationCeresvilleTaneytown
Existed1927–1956

Maryland Route 71 was the designation for what is now MD 194 from MD 26 in Ceresville to the Pennsylvania state line near Taneytown in Frederick and Carroll counties.[19] Much of the highway was constructed in Frederick County by 1927.[1] MD 71 was changed to MD 194 in 1956 to match Pennsylvania Route 194, taking its number from the original MD 194 and handing the number to much of what is now US 301.[13]

MD 71 (1956–1959)

[edit]
Маркер маршрута 71 Мэриленд.
Maryland Route 71
LocationQueenstownWarwick
Existed1956–1959

Maryland Route 71 was the designation for the Blue Star Memorial Highway from US 50 in Queenstown to the Delaware state line near Warwick. MD 71 was assigned to the highway when it was completed in 1956.[13] US 301 replaced the highway when the U.S. Highway was extended into Delaware in 1959.[35] MD 71 connected to Delaware Route 71 at the state line during its short existence.[36]

MD 72

[edit]
Маркер маршрута 72 Мэриленда
Maryland Route 72
LocationLewistownCreagerstown
Existed1927–1956

Maryland Route 72 was the designation for Lewistown Road, Old Frederick Road, and Creagerstown Road from US 15 in Lewistown east and then north through Creagerstown to a point south of MD 77 near Loys Station between Thurmont and Rocky Ridge in northern Frederick County.[33] MD 72 was constructed as a concrete road by Frederick County with state aid from Lewistown to Links Bridge Road south of Creagerstown between 1919 and 1921.[31][37] The highway was extended as a concrete road to the south end of Creagerstown in 1925 and 1926 and through Creagerstown in 1926 and 1927.[1][38] MD 72 was extended to its northern terminus south of Loys Station in 1932.[25][29] All of MD 72 except the portion through Creagerstown that is now MD 550 was removed from the state highway system in 1956.[13]

MD 73

[edit]
Маркер маршрута 73 Мэриленда
Maryland Route 73
LocationFrederickYellow Springs
Existed1928–1969

Maryland Route 73 was the designation for Yellow Springs Road from the old Frederick city limits on what is now 7th Street south of the US 15 freeway north to Yellow Springs.[33] The first section of MD 73 was constructed as a macadam road for about 1 mile (1.6 km) north of the city limits in 1928.[39] The highway was extended northwest to what is now Clover Hill by 1930 and to Tuscarora Creek by 1933.[4][28] MD 73 was completed to Yellow Springs in 1935.[4] MD 73 between Military Road and Clover Hill passed along the edge of and then directly through Fort Detrick until 1957, when the road through the military base was closed to the public.[40][41] Yellow Springs Road was relocated around Fort Detrick from Clover Hill southeast to connect with Rosemont Avenue in Frederick.[41] By 1961, the southern end of MD 73 was at Clover Hill.[42] The remainder of MD 73 was removed from the state highway system in 1969.[15]

MD 74

[edit]
Маркер маршрута 74 Мэриленда
Maryland Route 74
LocationFrederick
Existed1928–1956

Maryland Route 74 was the designation for Oppossumtown Pike from the old Frederick city limits on what is now Motter Avenue south of the US 15 freeway north to Poole Jones Road.[33] MD 74 was paved as a macadam road north about 1.2 miles (1.9 km) from the city limits between 1926 and 1928.[38][39] The highway was extended north to its northern terminus by 1939.[11] MD 74 was removed from the state highway system in 1956.[13]

MD 78

[edit]
Маркер маршрута 78 Мэриленда
Maryland Route 78
LocationAdamstownFrederick
Existed1927–1970

Maryland Route 78 was the designation for Ballenger Creek Pike from what was the southern terminus of MD 351 near Adamstown north to US 340 near Frederick in southern Frederick County. The first portion of MD 78 was completed by 1927; the remainder of the highway was completed by 1938.[1][30] MD 78 was replaced by an extension of MD 180 in 1970.[43] All of former MD 78 became MD 351 in 1989.[44]

MD 81

[edit]
Маркер маршрута Мэриленда 81
Maryland Route 81
LocationThurmontFort Ritchie
Existed1927–1977

Maryland Route 81 was the designation for Sabillasville Road and Military Road from MD 806 (former US 15) in Thurmont north to Fort Ritchie in northernwestern Frederick County and far northeastern Washington County.[45] MD 81 was completed from Thurmont to Sabillasville by 1927.[1] The highway was replaced by a northern extension of MD 550 in 1977.[46]

MD 82

[edit]
Маркер маршрута Maryland Route 82
Maryland Route 82
LocationBethesdaChevy Chase
Existed1929–1997

Maryland Route 82 was the designation for Leland Avenue and Maple Avenue from MD 191 in Bethesda east to MD 410 in Chevy Chase in southern Montgomery County.[47] MD 82 constructed in three sections. Leland Avenue from MD 191 through the intersection with US 240 (now MD 355) to 46th Street in Bethesda and Maple Avenue in Chevy Chase were paved in concrete in 1929.[27][28] The middle segment along Leland Avenue in the town of Chevy Chase was constructed by the town; the macadam street was brought into the state highway system in 1933.[25][28] The portion of MD 82 through the town was transferred to municipal maintenance by 1985.[48] The portion of MD 82 in Bethesda was transferred to Montgomery County in 1997.[49]

MD 83

[edit]
Маркер маршрута Мэриленда 83
Maryland Route 83
LocationNew Windsor

Maryland Route 83 was assigned to a very short inner-city street, Church St., in New Windsor.

MD 85

[edit]
Маркер маршрута Мэриленда 85
Maryland Route 85
LocationMiddleburg
Существовал 1927–1956

Maryland Route 85 was the designation for an L-shaped highway through Middleburg in western Carroll County. MD 85 began at the Western Maryland Railway along Johnsville Road south of Middleburg, then turned east on Middleburg Road to its end east of Bucher John Road near the hamlet of Feesersburg.[ 4 ] [ 33 ] Шоссе было построено округом Кэрролл с государственной помощью в качестве дороги Макадам шириной 14 футов (4,3 м) между 1911 и 1915 годами. [ 32 ] [ 50 ] MD 85 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута Maryland Route 87
Маршрут Мэриленда 87
Расположение Кэрроллтон - Мексика
Существовал 1927–1956

Маршрут Мэриленда 87 был обозначением части Черч -роуд Leisters от точки возле Дюфроу -роуд и Нойдекер -роуд недалеко от Кэрроллтон -север до 31 -го до MD в Мексике в восточном округе Кэрролл . [ 33 ] MD 87 был проложен как бетонную дорогу от MD 31 (ныне MD 852 ) на юго -востоке Мексики до Горсуч -роуд в 1925 году. [ 1 ] [ 38 ] Шоссе было расширено до южной части в 1933 году. [ 25 ] MD 87 к югу от MD 482 был переведен в контроль округа в 1956 году; Часть в Мексике стала западным расширением MD 482. [ 13 ] Примерно в 1960 году MD 482 был перенесен на своем нынешнем курсе на запад в перемещение MD 31, что впоследствии стало MD 27 . [ 51 ] Часть церковной дороги Leisters между MD 852 и MD 482 теперь является MD 849 . [ 52 ]

Маркер маршрута Maryland Route 89
Маршрут Мэриленда 89
Расположение Хэмпстед
Существовал 1927–1956

Маршрут Мэриленда 89 был обозначением для Нижней Беклисвилльской дороги от MD 88 в Хэмпстеде -востоке до линии округа Кэрролл - Балтимор . [ 33 ] Шоссе было построено округом Кэрролл с государственной помощью в качестве бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) между 1919 и 1921 годами. [ 31 ] [ 37 ] MD 89 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута Maryland Route 90
Маршрут Мэриленда 90
Расположение Houcksville - Хэмпстед
Существовал 1927–1956

Маршрут Мэриленда 90 был обозначением части Houcksville Road от точки возле Хоффман -Милл -роуд недалеко от Хокксвилля на север до MD 30 (ныне 30 MD Business ) в Хэмпстеде в восточном округе Кэрролл . [ 33 ] Шоссе было вымощено округом Кэрролл с государственной помощью как дорогой Макадам шириной 14 футов (4,3 м) между 1911 и 1915 годами. [ 32 ] [ 50 ] MD 90 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута Maryland Route 92
Маршрут Мэриленда 92
Расположение Смитсбург
Существовал 1934–1956

Маршрут 92 Мэриленда был обозначением Water Street и Fruit Tree Drive от MD 64 (ныне 66 MD ) в Смитсбурге к востоку от Гринсбург -роуд к востоку от Смитсбурга в северо -восточном округе Вашингтон . [ 33 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1934 году. [ 4 ] [ 29 ] MD 92 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ] В следующем году MD 491 был завершен параллельно старым MD 92 возле Смитсбурга. [ 40 ] Возможно, был еще один сегмент MD 92 от железнодорожного перехода Западной Мэриленд в Эдгемонте на север до Монг -роуд к северо -востоку от Смитсбурга, построенного к 1939 году. [ 11 ] (Обратите внимание, что Google Maps показывает еще одну MD 92 от MD 64 Via Rowe Road до Unger Road (вероятно, гораздо недавно выводили из эксплуатации). [ 53 ]

Маркер маршрута Maryland Route 93
Маршрут Мэриленда 93
Расположение Шерветс Угол
Существовал 1927–1956

Маршрут Мэриленда 93 был обозначением для Окленд Миллс -роуд и Окленд -роуд от MD 26 в угловом и востоке Shervettes к северу и востоку до линии округа Кэрролл - Балтимор в северном отделении реки Патапско . [ 33 ] Шоссе было построено округом Кэрролл с государственной помощью в качестве бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) между 1919 и 1921 годами. [ 31 ] [ 37 ] MD 93, связанный с Окленд -роуд на стороне округа Балтимор, но эта связь была отрублена, когда в 1954 году заполнилось водохранилище Liberty . [ 54 ] Государственное шоссе было переведено в окружное обслуживание в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута Maryland Route 95
Маршрут Мэриленда 95
Расположение Коммус
Длина 0,85 миль [ 10 ] (1370 м)
Существовал 1930–1999

Маршрут 95 Мэриленда был обозначением 0,85-мильной (1,37 км) части Комус-роуд на запад от MD 109 в Комусе в северном округе Монтгомери . [ 9 ] [ 10 ] Шоссе было построено как бетонная дорога в 1929 и 1930 годах. [ 27 ] [ 28 ] MD 95 был переведен из штата в округ техническое обслуживание в 1999 году в рамках обмена шоссе для обозначения Большого шоссе Сенека как MD 119 . [ 10 ]

Маркер маршрута Maryland Route 96
Маршрут Мэриленда 96
Расположение Гленвуд - Лиссабон
Существовал 1927–1956

Маршрут Мэриленда 96 был обозначением Дейзи -роуд от Юнион Чапел -роуд недалеко от Гленвуда Север до MD 144 , который ранее был 40 США , недалеко от Лиссабона в западном округе Ховард . [ 19 ] Шоссе было построено округом Говард с государственной помощью как 14-футовая (4,3 м) Макадам-роуд к 1911 году и была завершена к 1915 году. [ 32 ] [ 50 ] MD 96 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута Мэриленда 98
Маршрут Мэриленда 98
Расположение Гленельг - Элликотт Сити
Существовал 1927–1956

Maryland Route 98 был обозначением Fond Quarter Road, L-образного маршрута между MD 32 в Гленелге и MD 144 , который ранее был 40 США , недалеко от города Элликотт в центре округа Говард . [ 19 ] Шоссе было построено как бетонная дорога от национальной щуки юга и запада до Гленельга к 1921 году и завершена в 1923 году. [ 20 ] [ 37 ] MD 98 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута Maryland Route 100
Маршрут Мэриленда 100
Расположение Элликотт Сити
Существовал 1927–1956

Маршрут 100 Мэриленда был обозначением части Old Frederick Road от MD 99 на улице Сент -Джонс возле Элликотта -Сити на восток до линии округа Ховард - Балтимор на реке Патапско . [ 19 ] Большая часть шоссе была построена как дорога Макадам от реки на запад до примерно современного пересечения США 29 и MD 99 в 1923 году. [ 20 ] Оттуда до MD 99 был заполнен бетонной дорогой между 1930 и 1933 годами. [ 25 ] [ 27 ] В 1956 году часть MD 100 от MD 99 в Сент -Джонс -лейн до проспекта Роджерс была заменена расширением MD 99 East вдоль Олд -Фредерик -роуд и юга вдоль проспекта Роджерс; Часть MD 100 к востоку от проспекта Роджерс была переведена в обслуживание округа. [ 13 ]

Маркер 101 маршрут Мэриленда 101
Маршрут Мэриленда 101
Расположение Западная дружба - Генритон
Существовал 1927–1956

Маршрут штата Мэриленд 101 был обозначением Генритон -роуд от MD 99 возле Западной дружбы на север до линии округа Говард - Кэрролл в южном отделении реки Патапско в Генритоне . [ 19 ] Шоссе было построено как бетонная дорога между 1924 и 1926 годами. [ 1 ] [ 38 ] MD 101 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер 102 Maryland Route 102
Маршрут Мэриленда 102
Расположение Элликотт Сити
Существовал 1927–1956

Маршрут штата Мэриленд 102 был обозначением для Мэриленд -авеню, Сент -Пол -стрит, и частью Колледж -авеню в центре города Элликотт в северо -восточном округе Ховард . [ 33 ] Шоссе было улучшено в качестве бетонной дороги в 1923 году. [ 20 ] MD 102 был расширен и всплыл в 1954 году, а затем удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ] [ 55 ]

Маркер 104 Maryland Route 104
Маршрут Мэриленда 104
Расположение Ильчестер
Существовал 1927–1956

Маршрут штата Мэриленд 104 был обозначением для Ilchester Road от MD 103 возле Элликотта -Сити на север до линии округа Ховард - Балтимор на реке Патапско в Илчестере . [ 33 ] Шоссе было вымощено от реки на юг до Landing Road к 1910 году. [ 56 ] Остальная часть MD 104 с юга до MD 103 была построена между 1930 и 1932 годами. [ 27 ] [ 29 ] MD 104 был переведен в техническое обслуживание округа Ховард в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута штата Мэриленд 105
Маршрут штата Мэриленд 105
Расположение Элликотт Сити
Существовал 1927–1956

Маршрут штата Мэриленд 105 был обозначением для проспекта Роджерс от бывшего MD 144 (Main Street) на север до бывшего MD 100 (Old Frederick Road) в Элликотт -Сити . [ 33 ] Шоссе было построено в качестве бетонной дороги от главной улицы до Ридж -роуд в 1923 году и распространилось до северной части в 1924 и 1925 годах. [ 1 ] [ 20 ] [ 38 ] MD 105 был расширен и всплыл в 1953 году, а затем заменен расширением MD 99 в 1956 году. [ 13 ] [ 55 ]

Маркер 106 Maryland Route 106
Маршрут Мэриленда 106
Расположение Гленельг - Сэвидж
Существовал 1927–1946

Маршрут штата Мэриленд 106 был обозначением Десять Оукс -роуд от Гленельга до США 29 (ныне 108 ) в Кларксвилле и Гилфорд -роуд оттуда до 1 в Сэвиджем в Центральном и Южном округе Ховард . [ 2 ] Шоссе было в основном построено из бетонных, макадамских и гравийных сегментов к 1927 году. [ 1 ] К 1946 году MD 106 был заменен южным расширением MD 32 на всю свою длину. [ 14 ]

Маркер маршрута штата Мэриленд 110
Маршрут Мэриленда 110
Расположение Гора Эйри
Существовал в 1948 - c. 1949

Маршрут штата Мэриленд 110 был обозначением для Вудвилл -роуд от Олд Аннаполис -роуд на север до Ширли Бон -роуд к северо -западу от горы Эйри в юго -восточном округе Фредерик . [ 24 ] Шоссе было назначено к 1948 году, но, возможно, было удалено к 1949 году. [ 24 ] [ 33 ]

Маркер маршрута Maryland Route 114
Маршрут Мэриленда 114
Расположение Гейтерсбург
Существовал 1930–1974

Маршрут штата Мэриленд 114 был обозначением для Гошен -роуд от MD 124 (ныне Восточный Даймонд -авеню) на север до Эмори -Гроув -роуд в Гейтерсбурге . [ 40 ] Шоссе было построено между 1928 и 1930 годами. [ 28 ] [ 39 ] MD 114 был удален из государственной системы шоссе в 1974 году. [ 57 ]

Маркер маршрута Maryland Route 116
Маршрут Мэриленда 116
Расположение Эштон - Бринклоу
Существовал 1928–1960

Maryland Route 116 был обозначением того, что сейчас является проспектом Нью -Хэмпшир от США 29 и MD 108 на севере Эштона , на то, что сейчас является Брайтон -Дам -роуд недалеко от Бринклоу в северном округе Монтгомери . [ 35 ] Шоссе было вымощено как бетонную дорогу от Эштона до реки Холингс в Бринклоу в 1928 году и простиралась как дорога Макадам в Брайтон в 1930 году. [ 28 ] [ 39 ] В 1960 году MD 116 был заменен MD 650, когда это шоссе было расширено на север, заменив США 29 от Белого Дуба до Эштона; MD 108 заменил США 29 на восток от Эштона одновременно. [ 51 ]

Маркер маршрута Maryland Route 119
Маршрут Мэриленда 119
Расположение Доусонвилль , Джермантаун
Существовал 1927–1958

Маршрут штата Мэриленд 119 был обозначением трех непрерывных сегментов государственного шоссе в Джермантауне и Доусонвилле в западном округе Монтгомери . Обозначение было применено к частям Sugarland Road и White Ground Road возле Доусонвилля и Шеффер -роуд недалеко от Джермантауна. [ 58 ] Сегмент Sugarland Road был частично построен к 1927 году. [ 1 ] Две секции Доусонвилля стали частью MD 121 в 1952 году; Schaeffer Road получила это обозначение в следующем году. [ 22 ] [ 59 ] Schaeffer Road снова стала MD 119 в 1956 году, но была удалена из государственной системы шоссе в 1958 году. [ 13 ] [ 41 ]

Маркер маршрута 120 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 120
Расположение Джермантаун
Существовал 1930–1999

Маршрут 120 Мэриленда был обозначением пары автомагистралей возле MD 118 в Джермантауне в северном округе Монтгомери . Обозначение было впервые применено на Уотерс-роуд от MD 118 на железной дороге Балтимора и Огайо на север до места того, что сейчас является I-270 . [ 19 ] MD 120 был вымощен как дорога Макадам от MD 118 вдоль части Уотерс -роуд, которая до сих пор существует в Джермантауне и в качестве бетонной дороги к северо -востоку оттуда в 1930 году. [ 28 ] К 1978 году MD 120 существовал в двух сегментах: существующей части Waters Road и L-образной части ближе к I-270, которая включала в себя Aircraft Drive на северо-запад от MD 118, параллельно I-270 и дороги, которая больше не существует, направляясь на северо-восток С конца самолета добраться до тупика в I-270. [ 60 ] Дорога от конца Aircraft Drive была удалена из государственной системы шоссе в 1981 году. [ 61 ] Оба оставшихся сегментов MD 120 были удалены из государственной системы автомагистралей в 1999 году в рамках обмена шоссе для обозначения Великого шоссе Сенека как MD 119 . [ 10 ]

Маркер маршрута 122 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 122
Расположение Дамаск
Существовал 1927–1974

Маршрут 122 Мэриленда был назначено на церковной дороге Bethesda от MD 27 в Дамаск -западе до Кларксбургской дороги в северном округе Монтгомери . [ 62 ] Шоссе было построено как бетонная дорога от оригинальной MD 29 (ныне 27) на запад до MD 123 (Johnson Drive) между 1924 и 1926 годами. [ 1 ] [ 38 ] MD 122 был продлен как дорога Макадам в Кларксбург -роуд в деревне Браунгсвилл в 1929 и 1930 годах. [ 27 ] [ 28 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в 1974 году. [ 57 ]

Маркер маршрута 123 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 123
Расположение Hyattstown - Дамаск
Существовал 1927–1974

Маршрут 123 Мэриленда был обозначением шоссе, последовавшей за тем, что сегодня есть сегодня Льюисдейл -роуд, Кларксбург -роуд, цены на дивизионную дорогу, Маунтин -Вью Роуд и Джонсон -лейн от MD 75 возле Хаяттстауна с востока до 122 года недалеко от Дамаска в северном округе Монтгомери и на юго -восточном краю округа Фредерик . [ 62 ] Очень короткий кусок бетонной дороги был построен на западе от MD 122 к 1927 году. [ 1 ] MD 123 был продлен в виде дороги Macadam до Burnt Hill Road в деревне Пурдум и как к бетонной дороге оттуда до Льюисдейл -роуд к 1930 году. [ 28 ] Шоссе было расширено до Кларксбургской дороги в деревне Льюисдейл в 1933 и 1934 годах. [ 25 ] [ 29 ] MD 123 был продлен на запад до MD 75 к 1946 году. [ 14 ] Часть шоссе округа Фредерик была переведена в контроль округа к 1961 году. [ 42 ] Секция округа Монтгомери в MD 123 была удалена из государственной системы шоссе в 1974 году. [ 57 ]

Маркер маршрута 126 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 126
Расположение Вудлон - Балтимор
Существовал 1927–1999

Маршрут Мэриленда 126 был обозначением Гвинн -Оук -Авеню от Виндзор -Милл -роуд в Вудлоун в западном округе Балтимор до 26 MD в Балтиморе . [ 19 ] Шоссе было вымощено как дорога Макадам к 1910 году; В то время вся дорога была в округе Балтимор. [ 56 ] MD 126 был улучшен в городе в 1929 и 1930 годах. [ 27 ] Шоссе было расширено до четырехполосного бульвара от городских ограничений на запад до парка Гвинн-Оук в 1940 году. [ 6 ] MD 126 был удален из государственной системы шоссе в 1999 году. [ 9 ]

Маркер маршрута 127 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 127
Расположение Рейстерстаун - Глиндон
Существовал 1927–1987

Maryland Route 127 был назначено на проспекте Чатсворта от MD 140 , который ранее был США 140 , на востоке Рейстерстауна до железной дороги Западной Мэриленд в Глиндоне в округе Западный Балтимор . [ 54 ] Шоссе было вымощено округом Балтимор с государственной помощью в качестве дороги Макадам к 1910 году. [ 56 ] MD 127 был первоначально удален из государственной системы шоссе в 1955 году. [ 19 ] Чэтсворт -авеню снова стал государственным шоссе в 1972 году, но в 1987 году снова стал возвращением в техническое обслуживание округа Балтимор. [ 63 ] [ 64 ]

Маркер маршрута Maryland Route 132
Маршрут Мэриленда 132
Расположение Мейс часовня
Существовал 1930–1961

Маршрут 132 Мэриленда был назначено для Mays Chapel Road от MD 131 север до Тимониум -роуд в часовне Мэйс в центральном округе Балтимор . [ 54 ] Шоссе было вымощено как бетонная дорога в 1930 году. [ 28 ] MD 132 был удален из государственной системы шоссе к 1961 году. [ 42 ]

Маркер маршрута 141 Мэриленд.
Маршрут Мэриленда 141
Расположение Тоусон
Существовал 1927–1961

Маршрут Мэриленда 141 был назначено для Allegheny Avenue от MD 139 (Чарльз -стрит -авеню) на восток до США 111 (ныне 45 ), MD 146 и MD 148 ( Joppa Road ) в Тоусоне в Центральном округе Балтимор . [ 40 ] Allegheny Avenue была построена в качестве конкретной дороги округом Балтимор с государственной помощью к 1921 году. [ 37 ] MD 141 был удален из государственной системы шоссе в 1961 году. [ 42 ]

Маркер маршрута 142 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 142
Расположение Белый зал - Шоусвилл
Существовал 1927–1981

Маршрут Мэриленда 142 был обозначением двух частей государственной шоссе вдоль Уайт -Холл -роуд в северо -восточном округе Балтимор и северо -западном округе Харфорд . Западный сегмент простирался от Вайсбург -роуд в Уайт -Холле восток до Кингс -роуд. Восточный сегмент начался на Вернон -роуд к востоку от Белого зала и простирался до MD 23 в Шоусвилле . [ 60 ] Западный сегмент и короткая часть округа Харфорд в восточном сегменте были проложены соответствующими округами с государственной помощью в качестве дорог Макадам к 1911 году. [ 32 ] Часть округа Балтимор в восточном сегменте MD 142 была построена в качестве бетонной дороги к 1921 году. [ 37 ] Оба сегмента MD 142 были удалены из государственной системы шоссе в 1981 году. [ 61 ]

Маркер маршрута 143 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 143
Расположение Cockeysville - Джексонвилл
Существовал 1927–1983

Маршрут Мэриленда 143 был обозначением двух сегментов шоссе между Коккисвиллом и Джексонвиллом в Центральном округе Балтимор . Западный сегмент последовал за Уоррен -роуд от MD 45 , который был ранее US 111 , недалеко от Коккисвилля на восток до резервации водохранилища Лох Рейвен возле Босли -роуд. Восточный сегмент последовал за Merrymans Mill Road от резервации водохранилища на восток до MD 146 возле Джексонвилля. [ 61 ] Западный участок MD 143 был построен округом Балтимор с государственной помощью в качестве бетонной дороги шириной 12 футов (3,7 м) между 1911 и 1915 годами. [ 32 ] [ 50 ] Восточная секция была построена как бетонная дорога в 1929 году. [ 27 ] [ 28 ] Обе участки MD 143 были переведены в обслуживание округа в 1983 году. [ 61 ]

Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144
Расположение Тоусон - Хэмптон
Существовал 1927–1940

Маршрут Мэриленда 144 был назначено для Dulaney Valley Road от US 111 (ныне 45 ) на севере Тоусона в Хэмптон -лейн в Хэмптоне в Центральном округе Балтимор . [ 11 ] [ 29 ] Шоссе было вымощено как бетонная дорога к 1927 году. [ 1 ] MD 144 стал частью MD 146 в 1940 году. [ 2 ]

Маркер маршрута Мэриленда 148
Маршрут Мэриленда 148
Расположение Тоусон - Перри Холл
Существовал 1927–1963

Maryland Route 148 был назначено для Joppa Road от US 111 (ныне 45 ) и MD 146 в Towson East до 1 в Перри Холле в округе Балтимор . [ 40 ] Первая часть шоссе была выложена от США от 1 до MD 147 в Карни к 1927 году и распространялась на Тоусон к 1933 году. [ 1 ] [ 25 ] параллельный I-695 . MD 148 был удален из государственной системы шоссе в 1963 году, в том же году был завершен [ 8 ]

Маркер маршрута 149 Мэриленд.
Маршрут Мэриленда 149
Расположение Белое болото - Чейз
Существовал 1927–1966

Маршрут Мэриленда 149 был обозначением части Эбенезер -роуд от Берд -Ривер -роуд к востоку от США, 40 возле белого болота , до 150 лет, возле Чейза в восточном округе Балтимор . [ 42 ] Шоссе было построено как бетонная дорога в 1924 и 1925 годах. [ 1 ] [ 38 ] MD 149 был удален из государственной системы шоссе в 1966 году. [ 65 ]

Маркер маршрута Мэриленда 153
Маршрут Мэриленда 153
Расположение Майерсвилл - Вольфсвилл
Существовал 1956–1985

Maryland Route 153 был назначением Wolfsville Road от I-70 на севере Майерсвилла до , недалеко линии округа Вашингтон от Вольфсвилля в западном округе Фредерик. [ 61 ] Части шоссе были построены к 1927 году в рамках бывшего MD 33, который стал 17 MD в 1940 году. [ 1 ] [ 2 ] Часть MD 17 между американскими 40 чередующимися в Мидлтауне и 40 США в Майерсвилле была переведена в округ Фредерик в 1956 году. Часть к югу от Мидлтауна осталась MD 17, а часть к северу от Майерсвилля стала MD 153. [ 13 ] MD 153 был продлен на юг от 40 до Myersville до I-70 в 1979 году. [ 47 ] Шоссе Мидлтаун -МИСВИЛЛА вернулось в государственное обслуживание в 1985 году; MD 17 был продлен на север от Мидлтауна до линии округа недалеко от Вольфсвилля, заменив MD 153. [ 48 ]

Маркер маршрута Мэриленда 154
Маршрут Мэриленда 154
Расположение Черчвилль - Калмия
Существовал 1927–1955

Маршрут Мэриленда 154 был обозначением Thomas Run Road от MD 22 возле Черчвилля на север до Cool Spring Road возле Калмии Центральный в округе Харфорд . [ 54 ] Первый сегмент шоссе Макадам был построен из MD 22 в Фулфорде или угловом Шук на полпути до медицинской дороги. [ 1 ] [ 38 ] MD 154 был продлен на Пеннингтон -роуд к 1930 году. [ 28 ] Шоссе было завершено на северный термин в 1932 году. [ 25 ] [ 29 ] MD 154 был удален из государственной системы шоссе в 1955 году. [ 19 ]

Маркер маршрута Мэриленда 157
Маршрут Мэриленда 157
Расположение Хавра де Грейс
Существовал 1927–1956

Маршрут Мэриленда 157 был обозначением Чапел -роуд от MD 462 к северу от Абердина восток до предела города Хавра -де -Грейс возле Тидингс -роуд на юго -востоке округа Харфорд . [ 19 ] Часовня-дорога была проложена как 12-футовая (3,7 м) Макадамская дорога округа Харфорд с государственной помощью от городского лимита на запад до Робинханд-роуд к 1915 году. [ 50 ] Шоссе было продлено на запад до MD 462 в 1938 году. [ 12 ] [ 30 ] MD 157 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута Мэриленда 158
Маршрут Мэриленда 158
Расположение Белкамп
Существовал 1927–1956

Маршрут Мэриленда 158 был обозначением Belcamp Road от US 40 севера до Creswell Road в Белкамп в юго -восточном округе Харфорд . [ 19 ] Belcamp Road была построена в виде 12-футовой (3,7 м) Макадам-роуд от железной дороги Балтимора и Огайо на север до Кресвелл-роуд к 1915 году. [ 50 ] MD 158 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута 160 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 160
Расположение Дарлингтон
Существовал 1930–1955

Маршрут штата Мэриленд 160 был обозначением Shuresville Road от MD 161 в Дарлингтоне на северо -востоке до нас 1 на его пересечении реки Саскуэханна на плотине Коноуги в северо -восточном округе Харфорд . [ 54 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1930 году. [ 28 ] MD 160 был удален из государственной системы шоссе в 1955 году. [ 19 ]

Маркер маршрута 162 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 162
Расположение Дарлингтон
Существовал 1928–1956

Маршрут штата Мэриленд 162 был обозначением Berkley Road от американского маршрута 1 в Мэриленде недалеко от Дарлингтона на северо -востоке до реки Саскуэханна в Глен -Коув в северо -восточном округе Харфорд . [ 19 ] Шоссе было построено как одна из первоначальных государственных дорог, запланированных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. [ 56 ] Беркли-роуд была в стадии строительства в 1911 году и завершена в виде 14-футовой (4,3 м) Макадам-роуд в 1913 году. [ 32 ] [ 50 ] Шоссе было частью первоначального маршрута США 1; Дорога служила западным подходом к мосту Коноуги , который пересекал реку вверх по течению от Глен -Коув. [ 1 ] В 1928 году US 1 был перенесен в его нынешний курс по западному подходу к плотине Conowingo ; MD 162 был назначен на дорогу Беркли -роуд старого маршрута. [ 11 ] [ 39 ] MD 162 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 13 ]

Маркер маршрута 163 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 163
Расположение Пайлсвилл
Существовал 1933–1955

Маршрут штата Мэриленд 163 был обозначением Fawn Grove Road от MD 165 север до около Дир -Крик к западу от Пайлсвилля и к северу от Джарреттсвилля в северном округе Харфорд . [ 54 ] Шоссе было построено как бетонная дорога в 1933 году. [ 25 ] MD 163 был удален из государственной системы шоссе в 1955 году. [ 19 ]

Маркер маршрута 164 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 164
Расположение Carpenter Point - Чарлстаун
Длина 2,63 мили [ MD 164 1 ] [ MD 164 2 ] (4,23 км)
Существовал 1933–1979

Maryland Route 164 был обозначением Carpenters Point Road, которая пробежала 2,63 мили (4,23 км) от Carpenter Point к северу до MD 267 в Чарлстауне на юго -западе округа Сесил . [ MD 164 1 ] [ MD 164 2 ] [ MD 164 3 ] Шоссе было построено как гравийная дорога между 1930 и 1933 годами. [ MD 164 4 ] [ MD 164 5 ] Все MD 164 за пределами города Чарлстаун был переведен из штата в округ по техническому обслуживанию в рамках договора о трансферте дороги 8 мая 1958 года. [ MD 164 1 ] Чарлстаунский фрагмент MD 164 был переведен из штата в округ обслуживание 27 декабря 1979 года, соглашение о переводе дорог. [ MD 164 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Получено 24 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях режиссера Хэл Кассофф» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Получено 24 марта 2016 года - через штат Мэриленд .
  3. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
Маркер маршрута штата Мэриленд 167
Маршрут Мэриленда 167
Расположение Ферндейл - Линтикум
Существовал 1929–1974

Маршрут штата Мэриленд 167 был дважды использованным обозначением для двух отдельных частей Hammonds Ferry Road в северной части округа Анн Арундел . Первый MD 167 пробежал от MD 170 в Линтикуме на север до реки Патапско . [ 42 ] Это шоссе было построено как бетонная дорога шириной 16 футов (4,9 м) в 1929 году. [ 27 ] [ 28 ] Первый MD 167 был удален из государственной системы шоссе в 1962 году. [ 66 ] Второй MD 167 последовал за Hammonds Ferry Road от MD 176 возле Ферндейла с севера до MD 170 в Линтикуме. [ 62 ] Это шоссе было захвачено государством в 1969 году и вернулось в округ Энн Арундел в 1974 году. [ 15 ] [ 57 ] Вторая маршрутизация MD 167 была возвращена в государственную систему шоссе как MD 162 в 1987 году. [ 64 ]

Маркер маршрута Мэриленда 180
Маршрут Мэриленда 180
Расположение Одентон - Миллерсвилл
Существовал 1930 - c. 1946

Маршрут штата Мэриленд 180 был обозначением Аннаполис -роуд от входа в Форт Мид недалеко от Одентона на восток до США 301 (ныне 3 ) в Миллерсвилле в округе Анн Арундел . [ 11 ] Первая часть шоссе была завершена от MD 3 West до Gambrills в 1930 году. [ 28 ] К 1946 году MD 180 был заменен на восточное расширение MD 175 . [ 14 ]

Маркер маршрута Мэриленда 183
Маршрут Мэриленда 183
Расположение Гленмонт - Колсвилл
Существовал 1927–1981

Маршрут штата Мэриленд 183 был обозначением части Randolph Road между MD 97 в Гленмонте и MD 650 в Коулсвилле в восточном округе Монтгомери . [ 47 ] MD 183 был построен к 1927 году и переведен в обслуживание округа в 1981 году. [ 1 ] [ 61 ]

Маркер маршрута Мэриленда 184
Маршрут Мэриленда 184
Расположение Серебряный весна
Длина 0,36 миль [ 10 ] (580 м)
Существовал 1927–1999

Маршрут штата Мэриленд 184 был обозначением Blair Road, которая проходила 0,36 мили (0,58 км) от США 29 и Восточной проспекты на Серебряном источнике на восток до другого перекрестка с Восточной проспектом, где Блэр -роуд поступает в Вашингтон, округ Колумбия, в юго -восточном округе Монтгомери . [ 10 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в 1923 году. [ 20 ] MD 184 был удален из государственной системы шоссе в 1999 году в рамках обмена шоссе, чтобы обозначить Великое шоссе Сенека как MD 119 . [ 10 ]

Маркер маршрута Maryland Route 194
Маршрут Мэриленда 194
Расположение Парк Такома - Серебряная весна
Существовал 1927–1956

Маршрут Мэриленда 194 был обозначением Flower Avenue от MD 195 в Такома -парке на север до бывшего MD 516 в Серебряной весне в юго -восточном округе Монтгомери . [ 19 ] Шоссе было вымощено от MD 195 до MD 320 к 1927 году. [ 1 ] MD 194 был вовлечен в трехстороннее обмен в 1956 году; Первоначальный MD 71 стал современным MD 194 , а MD 71 был применен к тому, что сейчас является US 301 от Квинстауна до линии штата Делавэр . [ 13 ] Первоначальный MD 194 стал MD 787 , который был удален из государственной системы шоссе в 2012 году. [ 35 ] [ 67 ]

Маркер маршрута 196 Мэриленда 196
Маршрут Мэриленда 196
Расположение Белый дуб - Буртонсвилль
Существовал 1930–1999

Маршрут Мэриленда 196 был обозначением Columbia Pike от US 29 в Белом Оук -севере до MD 198 в Бертонсвилле в восточном округе Монтгомери . [ 19 ] Шоссе было построено как дорога Макадам от Белого Дуба до Рэндольф -роуд в 1930 году и завершено в Бертонсвилл к 1933 году. [ 25 ] [ 28 ] MD 196 был временно применен в ход современной Columbia Pike из Бертонсвилля в Колумбию после того, как эта часть шоссе была завершена в 1953 году. [ 22 ] Параллельная разделенная шоссе Columbia Pike была завершена с севера от филиала Paint до Бертонсвилля в 1956 году; MD 196 был удален из округа Ховард в том же году. [ 13 ] MD 196 был применен на часть новой шоссе от ветви краски до белого дуба, пока США 29 не были размещены на новой Columbia Pike в 1960 году. [ 51 ] [ 68 ] MD 196 был разделен на два, когда его мост через ветвь краски был закрыт в 1966 году. [ 65 ] Основная часть Колумбийской Пайк на западной стороне США 29 с севера от филиала Пэйн до Бертонсвилля была переведена в контроль округа в период с 1975 по 1977 год. [ 45 ] [ 46 ] Два сегмента MD 196 по обе стороны от филиала краски на восточной стороне США 29 остались до тех пор, пока они не были переведены в обслуживание округа в 1999 году. [ 10 ]

Маркер маршрута Maryland Route 199
Маршрут Мэриленд 199
Расположение Гленн Дейл
Существовал 1927–1954

Маршрут Maryland 199 был назначен на Гленн Дейл -роуд от США 50 (ныне 450 ) на север до электрической железной дороги в Вашингтоне, Балтиморе и Аннаполисе в Гленн Дейл в округе центрального принца Джорджа . [ 22 ] Шоссе было построено как гравийная дорога к 1927 году. [ 1 ] MD 199 был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 54 ] Курс MD 199 вернулся к государственному обслуживанию, когда MD 193 был продлен на Гленн Дейл -роуд в 1965 году. [ 69 ] После того, как MD 193 был перенесен через Гленн Дейл в 1985 году, Гленн Дейл -роуд стал MD 953 . [ 48 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1940). Карта Мэриленда, показывающая автомагистрали и интересующие точки (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1934). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Геологическая служба Мэриленда (1935). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1995). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  6. ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 103 ​Получено 2014-03-28 .
  7. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 89 ​Получено 2012-03-28 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1999). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1999–2000 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-03-18 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. Стр. 117, 123 , Получено 2014-03-1 {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  16. ^ Карты округа переписи 1950 года - Карты округа - Мэриленд (MD) - округ Аллегани - округ Аллегани - изд с 1-1 до 131 . Файл Блок: Карты округа перечисления для округа Аллегани, штат Мэриленд, 1920 - 1970.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  18. ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд. 1990 . Получено 2010-06-23 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  21. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 188 . Получено 2014-02-09 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по дороги штата Мэриленд (1953). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  23. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2008 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-02-26 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1948). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  26. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 91 ​Получено 2014-03-28 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 210, 217, 220, 236 . Получено 2014-03-28 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 21, 334, 335, 338, 340, 345 . Получено 2014-03-28 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1938). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 20, 22, 24 . Получено 2014-03-28 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Геологическая служба Мэриленда (1911). Карта Мэриленда: показывают государственную дорожную систему и государственную дороги по оказанию помощи, завершенные или строится 31 декабря 1911 года (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Комиссия по дороги штата Мэриленд (1949). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  34. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1971). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  35. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  36. ^ Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1957/58 изд.). Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 апреля 2010 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 43, 50, 69, 73, 87, 90 . Получено 2014-03-28 .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  41. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  43. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1970). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  44. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  45. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1975). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  46. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1977). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  47. ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1979–1980 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  48. ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1985). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1985–1986 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  49. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 122, 124 . Получено 2014-03-28 .
  51. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  52. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-02-12 .
  53. ^ «13407 Rowe Rd To Unger Rd» .
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Комиссия по дороги штата Мэриленд (1954). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  55. ^ Jump up to: а беременный Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 219, 220 . Получено 2014-03-28 .
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  58. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1951). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  59. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1952). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  60. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Администрация шоссе штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  62. ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1973). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  63. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1972). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  64. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  65. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1966). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  66. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  67. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2012 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-03-18 .
  68. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 153 ​Получено 2014-03-18 .
  69. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  1. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  2. ^ Расмуссен, Фред (13 июня 1998 г.). «Избиение летней жары города» . Балтиморское солнце . Балтимор: Компания Tribune . Получено 13 сентября 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Jump up to: а беременный Mackall, John N.; Crothers, Omar D.; Winebrener, DC (январь 1924 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1920–1923 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 40, 44, 67 . Получено 13 сентября 2016 года .
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 44 ​Получено 13 сентября 2016 года .
  8. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 20 ​Получено 13 сентября 2016 года .
  9. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 28, 103 . Получено 13 сентября 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 3, 90 . Получено 13 сентября 2016 года .
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1943–1944 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 89, 91 . Получено 13 сентября 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Балтимор округа минут . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 6 октября 1998 года . Получено 13 сентября 2016 года - через штат Мэриленд .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Балтимор округа минут . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 18 декабря 1985 года . Получено 13 сентября 2016 года - через штат Мэриленд .
  15. ^ Jump up to: а беременный Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номера контрактов: B-711-1-420 (26 июня 1957 г.), B-998-414 (3 апреля 1969 г.) . Получено 10 сентября 2016 года - через штат Мэриленд .
  16. ^ Jump up to: а беременный Бюро статистики шоссе (31 декабря 1988 г.). Ссылка на местонахождение шоссе, том 1 (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Балтимор Округ, с. 5 ​Получено 13 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
  17. ^ Jump up to: а беременный Воробья Пойнт, MD Quadrangle (Map) (1971 Ed.). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 14 апреля 2017 года .
  18. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  19. ^ Бюро статистики шоссе (1 января 1975 г.). Ссылка на местонахождение шоссе, том 1 (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Балтимор Округ, с. 4 ​Получено 13 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
  20. ^ Бюро статистики шоссе (1 июля 1976 г.). Ссылка на местонахождение шоссе, том 1 (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Балтимор Округ, с. 5 ​Получено 13 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
  21. ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Балтимор округа минут . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 1 ноября 1989 года . Получено 13 сентября 2016 года - через штат Мэриленд .
  22. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 сентября 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4251ab3c89f940a4487cc4efd33006ca__1715804400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ca/4251ab3c89f940a4487cc4efd33006ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former Maryland state highways (2–199) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)