Jump to content

Мэриленд, шоссе 267

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 267
Мэриленд, шоссе 267
Маршрут 267 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 1,90 миль [ 1 ] (3,06 км)
Существовал 1927 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд MD 7 к западу от Чарльстауна
Ист-Энд MD 7 к востоку от Чарльстауна
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Сесил
Система автомагистралей
МД 265 МД 268

Мэрилендский маршрут 267 ( 267 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит через Чарлстаун между двумя перекрестками с MD 7 на юго-западе округа Сесил и проходит через 1,90 мили (3,06 км) . MD 267, идущая по маршруту Old Post Road между Балтимором и Филадельфией , была построена как современное шоссе вдоль этой главной линии в 1915 году. В 1921 году шоссе было обогнано тем, что сейчас называется MD 7, чтобы избежать пары опасных мостов через него. то, что сейчас является Amtrak компании железнодорожной линией Северо-восточного коридора . Эти два моста и прилегающие к ним участки MD 267 были заменены к западу и востоку от Чарльстауна в середине 1960-х и середине 1970-х годов соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад вдоль MD 267 на MD 7 к востоку от Чарльстауна.

MD 267 начинается на пересечении с MD 7 (Филадельфия-роуд) к западу от Чарлстауна. Шоссе штата ведет на восток в виде двухполосной неделимой Балтимор-стрит, которая сразу же пересекает железнодорожную линию Северо-восточного коридора компании Amtrak и въезжает в город Чарлстаун. После пересечения Карпентерс-Пойнт-Роуд, MD 267 въезжает в исторический район Чарльстауна . Пройдя к югу от начальной школы Чарльстауна, шоссе штата поворачивает на север на Сесил-стрит и пересекает Ред-Рам-Ран. Шоссе штата становится Маркет-стрит после поворота под прямым углом на восток и мимо таверны Индийской королевы и магазина Блэка , а затем снова поворачивает на север на Бладен-стрит. Пересекая Педдлерс-Ран-Крик, покидая исторический район и покидая пределы города, MD 267 снова пересекает железнодорожные пути и достигает своей восточной конечной остановки в MD 7 к востоку от Чарльстауна. [ 1 ] [ 3 ]

MD 267 прослеживает путь Олд-Пост-роуд между Балтимором и Филадельфией, проложенный в 18 веке, когда Чарльстаун был административным центром округа Сесил. [ 4 ] [ 5 ] Пост-роуд от Перривилля до Элктона была частью государственной дорожной системы, предложенной Комиссией по дорогам штата в 1909 году. [ 6 ] Шоссе через Чарльстаун было построено как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1915 году. [ 7 ] отсечение Чарлстауна (позже шоссе 40 США Шоссе через Чарльстаун было обойдено, когда в 1921 году было построено , ныне MD 7), в результате чего два опасных моста через Пенсильванскую железную дорогу (ныне Amtrak) были удалены от основного шоссе. [ 8 ] [ 9 ] Западный мост, названный Мостом Вебера или Мостом Ткача, пересекал железную дорогу перпендикулярно к востоку от нынешнего переезда и имел резкий поворот на южной стороне путей и пересечение с MD 7 непосредственно на севере. [ 10 ] [ 11 ] Этот мост был реконструирован в 1951 году. [ 12 ] Восточный мост, названный Мостом Хейслера, также пересекал железную дорогу перпендикулярно к востоку от нынешнего переезда и поворачивал под прямым углом сразу к югу от переезда возле Клирвью-авеню. [ 10 ] [ 13 ] MD 267 был перенесен, а мост Вебера заменен в 1966 и 1967 годах. [ 14 ] Объездной участок шоссе стал MD 913 . [ 15 ] В период с 1973 по 1975 год был заменен мост Хейслера, а прилегающая государственная автомагистраль была перенесена. [ 14 ] Часть объездного шоссе к востоку от Чарлстауна была передана от штата владельцам прилегающей собственности в 1974 году. [ 16 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Чарльстауне , округ Сесил .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 MD 7 (Филадельфия-роуд) - Перривилл Западная конечная остановка
1.90 3.06 MD 7 (Филадельфия-роуд) - северо-восток Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 марта 2016 г.
  2. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  3. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § Б15А . Проверено 23 марта 2016 г.
  4. ^ «История Чарльстауна» . Город Чарльстаун, штат Мэриленд . Проверено 23 марта 2016 г.
  5. ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1898 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 23 марта 2016 г.
  8. ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 42 . Проверено 23 марта 2016 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Jump up to: а б Четырехугольник Северо-Востока, Мэриленд (Карта) (изд. 1955 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  11. ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 3 августа 1966 года . Проверено 23 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  12. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 126 . Проверено 23 марта 2016 г.
  13. ^ «Меморандум о действиях заместителя государственного администратора автомобильных дорог Уолтера Э. Вудфорда-младшего». (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 июня 1973 года . Проверено 23 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  14. ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-422-1-241 (28 марта 1966 г.), CE-496-1-278 (21 сентября 1973 г.) . Проверено 23 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  15. ^ Бюро дорожной статистики (июль 1968 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Округ Сесил, с. 7 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  16. ^ «Меморандум о действиях администратора государственных автодорог Бернарда М. Эванса» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 25 июня 1974 года . Проверено 24 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f957423a8ba6fd59bcbb10297163aa1__1708096380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a1/9f957423a8ba6fd59bcbb10297163aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 267 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)