Мэриленд, шоссе 267
Маршрут 267 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,90 миль [ 1 ] (3,06 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 267 ( 267 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит через Чарлстаун между двумя перекрестками с MD 7 на юго-западе округа Сесил и проходит через 1,90 мили (3,06 км) . MD 267, идущая по маршруту Old Post Road между Балтимором и Филадельфией , была построена как современное шоссе вдоль этой главной линии в 1915 году. В 1921 году шоссе было обогнано тем, что сейчас называется MD 7, чтобы избежать пары опасных мостов через него. то, что сейчас является Amtrak компании железнодорожной линией Северо-восточного коридора . Эти два моста и прилегающие к ним участки MD 267 были заменены к западу и востоку от Чарльстауна в середине 1960-х и середине 1970-х годов соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 267 начинается на пересечении с MD 7 (Филадельфия-роуд) к западу от Чарлстауна. Шоссе штата ведет на восток в виде двухполосной неделимой Балтимор-стрит, которая сразу же пересекает железнодорожную линию Северо-восточного коридора компании Amtrak и въезжает в город Чарлстаун. После пересечения Карпентерс-Пойнт-Роуд, MD 267 въезжает в исторический район Чарльстауна . Пройдя к югу от начальной школы Чарльстауна, шоссе штата поворачивает на север на Сесил-стрит и пересекает Ред-Рам-Ран. Шоссе штата становится Маркет-стрит после поворота под прямым углом на восток и мимо таверны Индийской королевы и магазина Блэка , а затем снова поворачивает на север на Бладен-стрит. Пересекая Педдлерс-Ран-Крик, покидая исторический район и покидая пределы города, MD 267 снова пересекает железнодорожные пути и достигает своей восточной конечной остановки в MD 7 к востоку от Чарльстауна. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 267 прослеживает путь Олд-Пост-роуд между Балтимором и Филадельфией, проложенный в 18 веке, когда Чарльстаун был административным центром округа Сесил. [ 4 ] [ 5 ] Пост-роуд от Перривилля до Элктона была частью государственной дорожной системы, предложенной Комиссией по дорогам штата в 1909 году. [ 6 ] Шоссе через Чарльстаун было построено как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1915 году. [ 7 ] отсечение Чарлстауна (позже шоссе 40 США Шоссе через Чарльстаун было обойдено, когда в 1921 году было построено , ныне MD 7), в результате чего два опасных моста через Пенсильванскую железную дорогу (ныне Amtrak) были удалены от основного шоссе. [ 8 ] [ 9 ] Западный мост, названный Мостом Вебера или Мостом Ткача, пересекал железную дорогу перпендикулярно к востоку от нынешнего переезда и имел резкий поворот на южной стороне путей и пересечение с MD 7 непосредственно на севере. [ 10 ] [ 11 ] Этот мост был реконструирован в 1951 году. [ 12 ] Восточный мост, названный Мостом Хейслера, также пересекал железную дорогу перпендикулярно к востоку от нынешнего переезда и поворачивал под прямым углом сразу к югу от переезда возле Клирвью-авеню. [ 10 ] [ 13 ] MD 267 был перенесен, а мост Вебера заменен в 1966 и 1967 годах. [ 14 ] Объездной участок шоссе стал MD 913 . [ 15 ] В период с 1973 по 1975 год был заменен мост Хейслера, а прилегающая государственная автомагистраль была перенесена. [ 14 ] Часть объездного шоссе к востоку от Чарлстауна была передана от штата владельцам прилегающей собственности в 1974 году. [ 16 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Чарльстауне , округ Сесил .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.90 | 3.06 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 марта 2016 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. § Б15А . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «История Чарльстауна» . Город Чарльстаун, штат Мэриленд . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1898 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 42 . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Северо-Востока, Мэриленд (Карта) (изд. 1955 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 3 августа 1966 года . Проверено 23 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 126 . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Меморандум о действиях заместителя государственного администратора автомобильных дорог Уолтера Э. Вудфорда-младшего». (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 июня 1973 года . Проверено 23 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-422-1-241 (28 марта 1966 г.), CE-496-1-278 (21 сентября 1973 г.) . Проверено 23 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Бюро дорожной статистики (июль 1968 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Округ Сесил, с. 7 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях администратора государственных автодорог Бернарда М. Эванса» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 25 июня 1974 года . Проверено 24 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]