Jump to content

Мэрилендское шоссе 194

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 194

Мэрилендское шоссе 194

Мэрилендское шоссе 194 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 23,87 миль [ 1 ] (38,42 км)
Существовал 1956 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 26 в Цересвилле
Основные перекрестки
Северный конец PA 194 возле Тейнитауна
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик , Кэрролл
Система автомагистралей
МД 193 I-195

Мэрилендский маршрут 194 ( MD 194 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 23,87 миль (38,42 км) от MD 26 в Цересвилле на север до границы штата Пенсильвания возле Тейнитауна , где шоссе продолжается как Пенсильванское шоссе 194 (PA 194) в направлении Ганновера . MD 194 - главная автомагистраль между Фредериком и Ганновером; шоссе штата соединяет города Уокерсвилл и Вудсборо на северо-востоке округа Фредерик с Кеймаром и Тэнитауном на северо-западе округа Кэрролл . MD 194 была проложена как миграционный маршрут в 18 веке и пара автомагистралей в округе Фредерик в 19 веке, одна из которых была последней частной платной дорогой в Мэриленде. Государственное шоссе, которое первоначально называлось MD 71, было построено как современное шоссе в округе Фредерик в середине 1920-х годов и построено как шоссе Фрэнсиса Скотта Ки в округе Кэрролл в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 194 получил свой современный номер маршрута в 1956 году в результате замены номеров трех маршрутов. Объезды государственных автомагистралей Уокерсвилля и Вудсборо открылись в начале 1980-х и середине 1990-х годов соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 194 начинается на пересечении с MD 26 (Liberty Road) в Цересвилле. Дорога продолжается на юг до MD 26, пересекая реку Монокаси на пути к Фредерику. MD 26 направляется на восток от перекрестка как двухполосная неразделенная дорога в сторону Либертитауна . MD 194 направляется на север к Вудсборо-Пайк, которая начинается как четырехполосное разделенное шоссе , но превращается в двухполосную неразделенную дорогу, когда шоссе проходит через пригородные поселки Дискавери и Спринг-Гарден , где шоссе штата проходит через исторические Вудсборо и Фредерик. Платный дом компании Turnpike . Проходя к востоку от средней школы Уокерсвилля , шоссе штата входит в город Уокерсвилл, и старая трасса шоссе, Фредерик-стрит, разделяется на север. MD 194 пересекает другой конец Фредерик-стрит и проходит между жилыми кварталами, прежде чем покинуть город на пересечении шоссе с Девилбисс-Бридж-роуд и Дейсвилл-роуд. Бывшая дорога ведет на запад к исторической ферме Харрис ; последнее шоссе ведет в 19 век. Мост Крам-Роуд . [ 1 ] [ 2 ]

Вид на север по MD 194 сразу после въезда в округ Кэрролл.

MD 194 проходит параллельно линии Мэриленд-Мидленд с севера на юг, Израэль-Крик и Лорел-Хилл на север до Вудсборо. В южной части города Мейн-стрит, имеющая номер MD 194A без знака , продолжается прямо на север, а MD 194 поворачивает на северо-восток, чтобы обойти город. парковка На этом перекрестке расположена . Государственная автомагистраль начинает проходить одновременно с MD 550 на Вудсборо-роуд, которая ведет на восток под MD 550 в сторону Либертитауна. В северной части города автомагистраль MD 550 направляется на запад по Вудсборо-Кригерстаун-роуд, которая пересекает северный конец Мейн-стрит, а затем направляется на северо-запад в сторону Крегерстауна и Термонта . MD 194 поворачивает на северо-восток и имеет пересечение с железнодорожными путями в Нью-Мидуэй , где шоссе пересекает Легор-роуд, ведущее к мосту ЛеГор . Шоссе штата проходит через деревню Ледисбург, а затем пересекает Литл-Пайп-Крик, один из притоков Дабл-Пайп-Крик , в округ Кэрролл. [ 1 ] [ 2 ]

MD 194 продолжается как шоссе Фрэнсиса Скотта Ки через Кеймар, где пересекаются линии север-юг и восток-запад железной дороги Мэриленд-Мидленд. Государственная автомагистраль пересекает железнодорожную линию восток-запад и восточную конечную остановку MD 77 (Миддлбург-роуд). В деревне Брюсвилл шоссе MD 194 пересекает Биг-Пайп-Крик и пересекает Кисвилл-Брюсвилл-роуд, которая ведет на северо-запад в сторону деревни Кисвилл и Терра Рубра , места рождения Фрэнсиса Скотта Ки . шоссе штата проходит мимо исторической семейной фермы Уайнмиллер и фермы Кифер-Брубейкер На пути в Тейнитаун . MD 194, которая становится Фредерик-стрит, пересекает ответвление Пайни-Крик и проходит мимо кожевенного завода Людвика Рудиселя . В центре исторического района Тейнитаун шоссе штата пересекает MD 140 (Балтимор-стрит), где MD 194 переходит в Йорк-стрит. После выезда из Тейнитауна шоссе штата снова становится шоссе Фрэнсиса Скотта Ки, проходя через сельскохозяйственные угодья. MD 194 пересекает Пайни-Крик и достигает своей северной конечной остановки на границе штата Пенсильвания. Дорога продолжается на север по PA 194 (Фредерик Пайк) в сторону районов Литлстаун и Ганновер. [ 1 ] [ 2 ]

MD 194 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от ее южной конечной остановки в Цересвилле до Дейсвилл-роуд в Уокерсвилле и в пределах города Тэнитаун. [ 1 ] [ 3 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 71

Мэрилендское шоссе 71

Расположение Цересвилл Тейнитаун
Существовал 1927–1956

В 18 веке коридор того, что сейчас называется MD 194, был участком Ганновер-Фредерик на Монокаси-роуд, миграционном маршруте, который соединял Филадельфию и Винчестер, штат Вирджиния , через Йорк , Фредерик, Бунсборо и Уильямспорт . [ 4 ] Часть шоссе округа Фредерик позже стала дорогой для пары магистралей. Магистраль Вудсборо и Дабл-Пайп-Крик соединяла одноименный город и ручей; Магистраль Вудсборо и Фредерик Тернпайк простиралась от Вудсборо на юг до пересечения с магистралью Либерти и Фредерик в Цересвилле. Две магистрали, выходящие из Цересвилля, были соединены с Фредериком магистралью Фредерика и Вудсборо. [ 5 ] Магистраль Вудсборо и Фредерик была последней частной платной дорогой в Мэриленде, когда она была куплена Комиссией по дорогам штата Мэриленд, предшественником Управления шоссейных дорог штата Мэриленд , в 1921 году. [ 6 ] [ 7 ]

То, что сейчас называется MD 194, изначально называлось MD 71. [ 8 ] покрытие магистралей К 1926 году дорожная комиссия восстановила щебеночное от Цересвилля до Литл-Пайп-Крик до ширины 15 футов (4,6 м). В том же году к северу от MD 32 (ныне MD) была построена бетонная дорога протяженностью 1 миля (1,6 км). 140) в Тэйнитауне. [ 7 ] [ 9 ] В 1930 году началось строительство бетонной дороги, по которой MD 71 будет проходить через округ Кэрролл. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе штата было построено на пяти участках от небольшого расстояния к северу от Биг-Пайп-Крик до границы штата Пенсильвания в 1933 году. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Участок округа Кэрролл на MD 71 был преобразован в шоссе Фрэнсиса Скотта Ки в 1931 году. [ 13 ] Два участка MD 71 были разделены участком шоссе через Кеймар, обслуживаемым округом. [ 8 ] Этот пробел в государственной дорожной системе сохранялся как минимум до 1949 года. [ 14 ]

MD 194 в северном направлении в Брюсвилле

В 1940 году MD 71 получил новый стальной двутавровый мост через Биг-Пайп-Крик; этот мост был заменен в 2005 году. [ 15 ] [ 16 ] Государственное шоссе было расширено через Тейнитаун в 1948 году. [ 17 ] Нынешний стальной двутавровый мост MD 71 через Литл-Пайп-Крик на границе округа был начат в 1953 году и завершен в 1954 году вместе с подъездными дорогами длиной 1 милю (1,6 км). Государственная автомагистраль была реконструирована и расширена от моста Литл-Пайп-Крик до Нью-Мидуэй в 1952 и 1953 годах. [ 18 ] Реконструкция шоссе началась от Нью-Мидуэя до Вудсборо в 1953 году, от Вудсборо до Цересвилля в 1956 году и от Тейнитауна до границы штата Пенсильвания в 1957 году. [ 18 ] [ 19 ]

В 1956 году MD 71 участвовал в изменении номеров трех маршрутов, включающих автомагистрали в трех разных районах штата. MD 71 был переведен на строящееся тогда шоссе Blue Star Memorial Highway от Квинстауна до границы штата Делавэр в Уорике ; это обозначение просуществовало всего три года, прежде чем в 1959 году шоссе 301 США было перенаправлено на шоссе. [ 20 ] [ 21 ] MD 71 получил обозначение MD 194, чтобы соответствовать соседнему пронумерованному шоссе в Пенсильвании. MD 194 ранее был закреплен за Флауэр-авеню в парке Такома ; Цветочная авеню тогда получила обозначение MD 787 . [ 20 ] [ 22 ]

Объезд Уокерсвилля MD 194 был завершен примерно в 1981 году. [ 23 ] Объездная дорога штата Вудсборо строилась к 1995 году и была завершена в 1997 году; Главная улица города получила обозначение MD 194A. [ 24 ] [ 25 ] MD 550, который проходил одновременно с MD 194 вдоль Мейн-стрит, присоединился к последнему маршруту на новой объездной дороге и на собственном участке объездной дороги в северной части города. [ 25 ] В связи с реконструкцией MD 26 как разделенного шоссе от Маркет-стрит (тогда это была часть MD 355 ) от Фредерика до Цересвилля в 1997 году, перекресток MD 26 – MD 194 был реконфигурирован, так что основное движение через перекресток происходит между MD 26 и MD 194. запад и MD 194 на север; самая южная часть MD 194 стала продолжением разделенного шоссе MD 26. [ 26 ] [ 27 ] Эта конфигурация была выбрана потому, что две трети трафика, проходящего через перекресток, приходилось между Фредериком и Вудсборо. [ 27 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Фредерик Цересвилл 0.00 0.00 MD 26 (Либерти-роуд) – Фредерик , Либертитаун Южная конечная остановка
Вудсборо 5.65 9.09 Мейн-стрит север Без знака MD 194A
6.46 10.40
MD 550 юг (Вудсборо-роуд) - Либертитаун
Южный конец параллелизма с MD 550
7.01 11.28
MD 550 север (Вудсборо Кригерстаун-роуд) - Крегерстаун , Термонт
Северный конец параллелизма с MD 550
Кэрролл Кеймар 13.33 21.45
MD 77 запад (Миддлбург-роуд) / Миддлбург-роуд на восток - Термонт , Миддлбург
Восточная конечная остановка MD 77
Тейнитаун 18.66 30.03 MD 140 (Балтимор-стрит) – Вестминстер , Эммитсбург
23.87 38.42
PA 194 север (Фредерик Пайк) – Литтлстаун , Ганновер
Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 194 есть четыре существующих вспомогательных маршрута и два, которые больше не существуют. MD 194A и MD 194B находятся в Вудсборо. MD 194D и MD 194E находятся к северу от Тейнитауна. Бывшие MD 194C и MD 194F также находились к северу от Тейнитауна.

  • MD 194A - это обозначение Мейн-стрит, которая проходит на 1,28 мили (2,06 км) между MD 194 на южной стороне Вудсборо и MD 550 на северной стороне Вудсборо. MD 194A обслуживается муниципалитетом на протяжении 0,75 мили (1,21 км) от кладбища Маунт-Хоуп к северу до Коппермайн-роуд. [ 1 ] [ 28 ]
  • MD 194B - это обозначение участка Мейн-стрит длиной 0,09 мили (0,14 км), который сейчас является отрогом к югу от MD 194A, к северу от южного конца MD 194 на MD 194. [ 1 ] [ 29 ]
  • MD 194C было обозначением безымянного соединителя длиной 0,03 мили (0,048 км) между MD 194 и бывшим MD 853D . MD 194C и MD 853D были удалены из системы государственных автомагистралей в 2004 году из-за зарастания проезжей части. [ 30 ] [ 31 ]
  • MD 194D - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и MD 853E, старой трассой, которая параллельна направлению на север современного шоссе к югу от Энджелл-роуд. [ 1 ] [ 32 ]
  • MD 194E - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и MD 853A, старой трассой, которая параллельна южному направлению современного шоссе к югу от границы штата Пенсильвания. [ 1 ]
  • MD 194F было обозначением безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и бывшим MD 853D. MD 194F и MD 853D были исключены из системы государственных автомагистралей в 2004 году из-за зарастания проезжей части. [ 30 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Google (15 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 194» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 13 января 2015 г.
  4. ^ История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. стр 10–11 . . Проверено 15 апреля 2011 г.
  5. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  6. ^ Брюггер, Роберт Дж. (1988). Мэриленд, средний темперамент: 1634–1980 . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 431. ИСБН  9780801854651 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 48, 73 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 203 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  12. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 326 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  13. ^ «Открыто последнее звено ключевого шоссе». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 30 июня 1931 г. п. 9.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 58 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  16. ^ «Номер структуры NBI: 100000060035010» . Национальный реестр мостов . Проверено 15 апреля 2011 г.
  17. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126–127 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 219, 222–223 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  19. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 15 апреля 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  25. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  26. ^ «Номер структуры НБИ: 100000100025013» . Национальный реестр мостов . Проверено 15 декабря 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 декабря 2011 г.
  28. ^ Google (15 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 194А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
  29. ^ Google (15 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 194B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 декабря 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 декабря 2011 г.
  32. ^ Google (15 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 194D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb4ad317cd388efd4dd16049f179e16d__1722798780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/6d/cb4ad317cd388efd4dd16049f179e16d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 194 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)