Мэрилендское шоссе 194
Мэрилендское шоссе 194 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 23,87 миль [ 1 ] (38,42 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик , Кэрролл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 194 ( MD 194 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 23,87 миль (38,42 км) от MD 26 в Цересвилле на север до границы штата Пенсильвания возле Тейнитауна , где шоссе продолжается как Пенсильванское шоссе 194 (PA 194) в направлении Ганновера . MD 194 - главная автомагистраль между Фредериком и Ганновером; шоссе штата соединяет города Уокерсвилл и Вудсборо на северо-востоке округа Фредерик с Кеймаром и Тэнитауном на северо-западе округа Кэрролл . MD 194 была проложена как миграционный маршрут в 18 веке и пара автомагистралей в округе Фредерик в 19 веке, одна из которых была последней частной платной дорогой в Мэриленде. Государственное шоссе, которое первоначально называлось MD 71, было построено как современное шоссе в округе Фредерик в середине 1920-х годов и построено как шоссе Фрэнсиса Скотта Ки в округе Кэрролл в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 194 получил свой современный номер маршрута в 1956 году в результате замены номеров трех маршрутов. Объезды государственных автомагистралей Уокерсвилля и Вудсборо открылись в начале 1980-х и середине 1990-х годов соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 194 начинается на пересечении с MD 26 (Liberty Road) в Цересвилле. Дорога продолжается на юг до MD 26, пересекая реку Монокаси на пути к Фредерику. MD 26 направляется на восток от перекрестка как двухполосная неразделенная дорога в сторону Либертитауна . MD 194 направляется на север к Вудсборо-Пайк, которая начинается как четырехполосное разделенное шоссе , но превращается в двухполосную неразделенную дорогу, когда шоссе проходит через пригородные поселки Дискавери и Спринг-Гарден , где шоссе штата проходит через исторические Вудсборо и Фредерик. Платный дом компании Turnpike . Проходя к востоку от средней школы Уокерсвилля , шоссе штата входит в город Уокерсвилл, и старая трасса шоссе, Фредерик-стрит, разделяется на север. MD 194 пересекает другой конец Фредерик-стрит и проходит между жилыми кварталами, прежде чем покинуть город на пересечении шоссе с Девилбисс-Бридж-роуд и Дейсвилл-роуд. Бывшая дорога ведет на запад к исторической ферме Харрис ; последнее шоссе ведет в 19 век. Мост Крам-Роуд . [ 1 ] [ 2 ]

MD 194 проходит параллельно линии Мэриленд-Мидленд с севера на юг, Израэль-Крик и Лорел-Хилл на север до Вудсборо. В южной части города Мейн-стрит, имеющая номер MD 194A без знака , продолжается прямо на север, а MD 194 поворачивает на северо-восток, чтобы обойти город. парковка На этом перекрестке расположена . Государственная автомагистраль начинает проходить одновременно с MD 550 на Вудсборо-роуд, которая ведет на восток под MD 550 в сторону Либертитауна. В северной части города автомагистраль MD 550 направляется на запад по Вудсборо-Кригерстаун-роуд, которая пересекает северный конец Мейн-стрит, а затем направляется на северо-запад в сторону Крегерстауна и Термонта . MD 194 поворачивает на северо-восток и имеет пересечение с железнодорожными путями в Нью-Мидуэй , где шоссе пересекает Легор-роуд, ведущее к мосту ЛеГор . Шоссе штата проходит через деревню Ледисбург, а затем пересекает Литл-Пайп-Крик, один из притоков Дабл-Пайп-Крик , в округ Кэрролл. [ 1 ] [ 2 ]
MD 194 продолжается как шоссе Фрэнсиса Скотта Ки через Кеймар, где пересекаются линии север-юг и восток-запад железной дороги Мэриленд-Мидленд. Государственная автомагистраль пересекает железнодорожную линию восток-запад и восточную конечную остановку MD 77 (Миддлбург-роуд). В деревне Брюсвилл шоссе MD 194 пересекает Биг-Пайп-Крик и пересекает Кисвилл-Брюсвилл-роуд, которая ведет на северо-запад в сторону деревни Кисвилл и Терра Рубра , места рождения Фрэнсиса Скотта Ки . шоссе штата проходит мимо исторической семейной фермы Уайнмиллер и фермы Кифер-Брубейкер На пути в Тейнитаун . MD 194, которая становится Фредерик-стрит, пересекает ответвление Пайни-Крик и проходит мимо кожевенного завода Людвика Рудиселя . В центре исторического района Тейнитаун шоссе штата пересекает MD 140 (Балтимор-стрит), где MD 194 переходит в Йорк-стрит. После выезда из Тейнитауна шоссе штата снова становится шоссе Фрэнсиса Скотта Ки, проходя через сельскохозяйственные угодья. MD 194 пересекает Пайни-Крик и достигает своей северной конечной остановки на границе штата Пенсильвания. Дорога продолжается на север по PA 194 (Фредерик Пайк) в сторону районов Литлстаун и Ганновер. [ 1 ] [ 2 ]
MD 194 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от ее южной конечной остановки в Цересвилле до Дейсвилл-роуд в Уокерсвилле и в пределах города Тэнитаун. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Цересвилл – Тейнитаун |
---|---|
Существовал | 1927–1956 |
В 18 веке коридор того, что сейчас называется MD 194, был участком Ганновер-Фредерик на Монокаси-роуд, миграционном маршруте, который соединял Филадельфию и Винчестер, штат Вирджиния , через Йорк , Фредерик, Бунсборо и Уильямспорт . [ 4 ] Часть шоссе округа Фредерик позже стала дорогой для пары магистралей. Магистраль Вудсборо и Дабл-Пайп-Крик соединяла одноименный город и ручей; Магистраль Вудсборо и Фредерик Тернпайк простиралась от Вудсборо на юг до пересечения с магистралью Либерти и Фредерик в Цересвилле. Две магистрали, выходящие из Цересвилля, были соединены с Фредериком магистралью Фредерика и Вудсборо. [ 5 ] Магистраль Вудсборо и Фредерик была последней частной платной дорогой в Мэриленде, когда она была куплена Комиссией по дорогам штата Мэриленд, предшественником Управления шоссейных дорог штата Мэриленд , в 1921 году. [ 6 ] [ 7 ]
То, что сейчас называется MD 194, изначально называлось MD 71. [ 8 ] покрытие магистралей К 1926 году дорожная комиссия восстановила щебеночное от Цересвилля до Литл-Пайп-Крик до ширины 15 футов (4,6 м). В том же году к северу от MD 32 (ныне MD) была построена бетонная дорога протяженностью 1 миля (1,6 км). 140) в Тэйнитауне. [ 7 ] [ 9 ] В 1930 году началось строительство бетонной дороги, по которой MD 71 будет проходить через округ Кэрролл. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе штата было построено на пяти участках от небольшого расстояния к северу от Биг-Пайп-Крик до границы штата Пенсильвания в 1933 году. [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Участок округа Кэрролл на MD 71 был преобразован в шоссе Фрэнсиса Скотта Ки в 1931 году. [ 13 ] Два участка MD 71 были разделены участком шоссе через Кеймар, обслуживаемым округом. [ 8 ] Этот пробел в государственной дорожной системе сохранялся как минимум до 1949 года. [ 14 ]

В 1940 году MD 71 получил новый стальной двутавровый мост через Биг-Пайп-Крик; этот мост был заменен в 2005 году. [ 15 ] [ 16 ] Государственное шоссе было расширено через Тейнитаун в 1948 году. [ 17 ] Нынешний стальной двутавровый мост MD 71 через Литл-Пайп-Крик на границе округа был начат в 1953 году и завершен в 1954 году вместе с подъездными дорогами длиной 1 милю (1,6 км). Государственная автомагистраль была реконструирована и расширена от моста Литл-Пайп-Крик до Нью-Мидуэй в 1952 и 1953 годах. [ 18 ] Реконструкция шоссе началась от Нью-Мидуэя до Вудсборо в 1953 году, от Вудсборо до Цересвилля в 1956 году и от Тейнитауна до границы штата Пенсильвания в 1957 году. [ 18 ] [ 19 ]
В 1956 году MD 71 участвовал в изменении номеров трех маршрутов, включающих автомагистрали в трех разных районах штата. MD 71 был переведен на строящееся тогда шоссе Blue Star Memorial Highway от Квинстауна до границы штата Делавэр в Уорике ; это обозначение просуществовало всего три года, прежде чем в 1959 году шоссе 301 США было перенаправлено на шоссе. [ 20 ] [ 21 ] MD 71 получил обозначение MD 194, чтобы соответствовать соседнему пронумерованному шоссе в Пенсильвании. MD 194 ранее был закреплен за Флауэр-авеню в парке Такома ; Цветочная авеню тогда получила обозначение MD 787 . [ 20 ] [ 22 ]
Объезд Уокерсвилля MD 194 был завершен примерно в 1981 году. [ 23 ] Объездная дорога штата Вудсборо строилась к 1995 году и была завершена в 1997 году; Главная улица города получила обозначение MD 194A. [ 24 ] [ 25 ] MD 550, который проходил одновременно с MD 194 вдоль Мейн-стрит, присоединился к последнему маршруту на новой объездной дороге и на собственном участке объездной дороги в северной части города. [ 25 ] В связи с реконструкцией MD 26 как разделенного шоссе от Маркет-стрит (тогда это была часть MD 355 ) от Фредерика до Цересвилля в 1997 году, перекресток MD 26 – MD 194 был реконфигурирован, так что основное движение через перекресток происходит между MD 26 и MD 194. запад и MD 194 на север; самая южная часть MD 194 стала продолжением разделенного шоссе MD 26. [ 26 ] [ 27 ] Эта конфигурация была выбрана потому, что две трети трафика, проходящего через перекресток, приходилось между Фредериком и Вудсборо. [ 27 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | Цересвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Вудсборо | 5.65 | 9.09 | Мейн-стрит север | Без знака MD 194A | |
6.46 | 10.40 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с MD 550 | ||
7.01 | 11.28 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с MD 550 | ||
Кэрролл | Кеймар | 13.33 | 21.45 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 77 |
Тейнитаун | 18.66 | 30.03 | ![]() | ||
23.87 | 38.42 | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 194 есть четыре существующих вспомогательных маршрута и два, которые больше не существуют. MD 194A и MD 194B находятся в Вудсборо. MD 194D и MD 194E находятся к северу от Тейнитауна. Бывшие MD 194C и MD 194F также находились к северу от Тейнитауна.
- MD 194A - это обозначение Мейн-стрит, которая проходит на 1,28 мили (2,06 км) между MD 194 на южной стороне Вудсборо и MD 550 на северной стороне Вудсборо. MD 194A обслуживается муниципалитетом на протяжении 0,75 мили (1,21 км) от кладбища Маунт-Хоуп к северу до Коппермайн-роуд. [ 1 ] [ 28 ]
- MD 194B - это обозначение участка Мейн-стрит длиной 0,09 мили (0,14 км), который сейчас является отрогом к югу от MD 194A, к северу от южного конца MD 194 на MD 194. [ 1 ] [ 29 ]
- MD 194C было обозначением безымянного соединителя длиной 0,03 мили (0,048 км) между MD 194 и бывшим MD 853D . MD 194C и MD 853D были удалены из системы государственных автомагистралей в 2004 году из-за зарастания проезжей части. [ 30 ] [ 31 ]
- MD 194D - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и MD 853E, старой трассой, которая параллельна направлению на север современного шоссе к югу от Энджелл-роуд. [ 1 ] [ 32 ]
- MD 194E - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и MD 853A, старой трассой, которая параллельна южному направлению современного шоссе к югу от границы штата Пенсильвания. [ 1 ]
- MD 194F было обозначением безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и бывшим MD 853D. MD 194F и MD 853D были исключены из системы государственных автомагистралей в 2004 году из-за зарастания проезжей части. [ 30 ] [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 декабря 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) . стр. 67–72.
- Округ Кэрролл (PDF) . стр. 69–73.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (15 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 194» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. стр 10–11 . . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Брюггер, Роберт Дж. (1988). Мэриленд, средний темперамент: 1634–1980 . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 431. ИСБН 9780801854651 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 48, 73 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 203 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 326 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Открыто последнее звено ключевого шоссе». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 30 июня 1931 г. п. 9.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 58 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000060035010» . Национальный реестр мостов . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126–127 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 219, 222–223 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 91 . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000100025013» . Национальный реестр мостов . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 декабря 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) . п. 44.
- ^ Google (15 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 194А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Google (15 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 194B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 декабря 2011 г.
- Округ Кэрролл (PDF) . стр. 42–43.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 декабря 2011 г.
- Округ Кэрролл (PDF) . п. iii.
- ^ Google (15 апреля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 194D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]