Мэрилендское шоссе 550
Маршрут 550 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 24,43 миль [ 1 ] (39,32 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Пен Мар-роуд в Форт-Ричи | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 550 ( MD 550 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 24,43 мили (39,32 км) от MD 26 в Либертитауне на север до Пен-Мар-роуд в Форт-Ритчи . MD 550 проходит с юго-востока на северо-запад через центральную часть округа Фредерик , соединяя Форт-Ритчи в северо-восточном углу округа Вашингтон и Либертитаун с городами Термонт и Вудсборо , а также небольшими общинами Крегерстаун и Сабилласвилл . К югу от пересечения шоссе с шоссе 15 США (US 15) в Турмонте шоссе штата проходит через широкую долину реки Монокаси ; на севере шоссе проходит вдоль северного края горы Катоктин и достигает вершины Южной горы возле Саммита Блу-Ридж, штат Пенсильвания .
MD 550 был построен из двух основных секций. Шоссе от Турмонта до Саммита Блю-Ридж было построено в середине 1920-х годов как Мэрилендское шоссе 81 ( MD 81 ). MD 81 был продлен на запад до Форт-Ричи в середине 1930-х годов. MD 550 был построен от Либертитауна до Вудсборо в середине-конце 1930-х годов. Второй непересекающийся участок государственной автомагистрали был построен от Крегерстауна до Термонта в конце 1930-х годов. Два сегмента MD 550 были объединены, когда в середине 1950-х годов это обозначение было присвоено шоссе между Вудсборо и Крегерстауном. В конце 1970-х годов MD 550 был продлен на северо-запад от Турмонта до Форт-Ричи, включая весь MD 81.
Описание маршрута
[ редактировать ]Либертитаун — Турмонт
[ редактировать ]
MD 550 начинается на пересечении с MD 26 (Главная улица) в некорпоративной деревне Либертитаун и направляется на северо-запад по Вудсборо-роуд. [ 2 ] Шоссе проходит через возвышенности Пьемонта, регион округлых холмов, невысоких хребтов, относительно высокого рельефа, неровных равнин и узких долин со смесью ферм и лесов. [ 3 ] [ 4 ] MD 550 пересекает Капустную трассу и Доркас-Бранч, следует за Доркас-Бранч через ущелье в Лорел-Хилл и въезжает в город Вудсборо сразу после пересечения Израэль-Крик. MD 550 поворачивает на север и проходит одновременно с MD 194 на Вудсборо-Пайк в восточной части города; Либерти-роуд направляется на запад от перекрестка к центру города. [ 2 ] [ 5 ] MD 550 поворачивает на запад на дорогу Вудсборо-Кригерстаун, которая сразу же пересекает северный конец Мейн-стрит (MD 194A). [ 1 ] [ 2 ] Шоссе штата пересекает MDOT ветку железной дороги Мэриленд-Мидленд и пересекает северный конец Крегерстаун-роуд, прежде чем покинуть Вудсборо. [ 2 ] [ 6 ]
MD 550 продолжается на северо-запад через низменности Пьемонта, которые содержат широкие холмистые хребты, широкие почти ровные долины, ограниченный местный рельеф и мозаику ферм, домов и лесов. [ 3 ] [ 4 ] К северу от моста через реку Монокаси шоссе проходит параллельно переулку Пеннтерра-Мэнор, который ведет к фермерскому дому 18-го века Пеннтерра . [ 2 ] [ 7 ] MD 550 также проходит к западу от еще одного амбара 18 века, Строберри-Хилл , прежде чем добраться до некорпоративной деревни Крегерстаун. [ 2 ] [ 8 ] Название маршрута меняется на Крегерстаун-роуд на Олд-Фредерик-роуд в южной части деревни, а на Блэкс-Милл-роуд дорога проходит к востоку от церкви Св. Иоанна в историческом районе Крегерстаун , где сохранилась пара церковных зданий - ранние Евангелическо-лютеранская церковь Св. Иоанна 20-го века и здание несуществующей реформатской церкви Св. Иоанна 19-го века, а также первая церковь приходской дом и кладбище. [ 2 ] [ 9 ] MD 550 продолжается на северо-запад по Крегерстаун-роуд до деревни Джимтаун; шоссе пересекает Мозер-роуд и мост Хессонг на четырехстороннем перекрестке и поворачивает на север на Джимтаун-роуд в сторону Термонта. [ 2 ]

MD 550 въезжает в город Термонт прямо перед тем, как шоссе пересекает MD 77 (Рокки-Ридж-роуд). Две государственные автомагистрали проходят одновременно на северо-запад в сторону центра города Термонт на Мейн-стрит. В центре города, на Уотер-стрит, MD 77 продолжает движение на запад по Мейн-стрит, а MD 550 поворачивает на север на Черч-стрит, которая проходит под главной линией железной дороги Мэриленд-Мидленд и пересекается с южным концом MD 806 (Эммитсбург-роуд). [ 2 ] [ 10 ] На северной окраине Турмонта шоссе штата пересекается с шоссе US 15 (Catoctin Mountain Highway) на алмазной развязке и проходит мимо средней школы Catoctin . [ 1 ] [ 2 ]
От Турмонта до Хайфилд-Каскейд
[ редактировать ]MD 550 направляется на северо-запад по Сабилласвилл-роуд в горы Голубого хребта, которые представляют собой густо засаженные деревьями, крутые и хорошо расчлененные хребты, разделенные глубокими узкими долинами с участками сельскохозяйственных угодий. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Шоссе пересекает Оуэнс-Крик и идет параллельно железной дороге Мэриленд-Мидленд через ущелье ручья вверх по течению между горой Пайни на севере и горой Катоктин на юге; шоссе дважды проходит под железнодорожной линией. На Фоксвилл-Дирфилд-роуд шоссе MD 550 покидает Оуэнс-Крик и его ущелье и проходит через долину Харбо, где шоссе пересекает Френдс-Крик. [ 2 ] [ 11 ] Пройдя через некорпоративную деревню Сабилласвилл и пересекая Бентзел-роуд на северной стороне деревни, шоссе покидает долину и поднимается по восточному склону Южной горы. [ 11 ] MD 550 проходит под поворотом железной дороги и пересекает концы Олд-Сабилласвилл-роуд и Каллен-Драйв к западу от Центра Виктора Каллена. [ 1 ] [ 2 ] Центр Виктора Каллена — это государственный центр заключения для несовершеннолетних, первоначально построенный в первом десятилетии 20-го века как первый в штате туберкулезный санаторий , сохранившиеся исторические остатки которого включают электростанцию и старое административное здание . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
MD 550 поворачивает на запад параллельно железной дороге Мэриленд-Мидленд и достигает вершины Саут-Маунтин на границе округов Фредерик-Вашингтон примерно в 400 футах (120 м) к югу от границы штата Пенсильвания . [ 11 ] Шоссе продолжается как Форт-Ритчи-роуд, которое поворачивает на юго-запад через некорпоративные поселения Хайфилд и Каскад, где к югу от Ройер-роуд название маршрута меняется на Военная дорога. У въезда в бывший форт Ричи MD 550 пересекает северный конец MD 491 (McAfee Hill Road) и поворачивает на северо-запад на эту дорогу. [ 2 ] [ 15 ] Шоссе пересекает CSX в железнодорожную линию подразделения Ганновере на уровне, поворачивает с Макафи-Хилл-роуд на Пен-Мар-роуд и проходит под железной дорогой и возле озера Ройер. [ 2 ] [ 16 ] MD 550 достигает своей северной конечной остановки к западу от озера на окраине Кэмп-Луизы, летнего лагеря для девочек, основанного в 1922 году; Пен-Мар-роуд продолжается как окружное шоссе, ведущее к поселку Пен-Мар и парку Пен-Мар . [ 2 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Турмонт – Форт Ричи |
---|---|
Существовал | 1927–1977 |
MD 550 был построен на двух основных участках: MD 550 между Либертитауном и Термонтом и MD 81 от Турмонта до Форт-Ричи. Первый участок участка Либертитаун-Турмонт MD 550 был построен как сегмент бывшего MD 72 . MD 72 следовал по Льюистаун-роуд и Олд-Фредерик-роуд от US 15 в Льюистауне на восток и север через Крегерстаун до станции Лойс к югу от MD 77. [ 17 ] Участок MD 72 через Крегерстаун был построен в 1926 году. [ 18 ] [ 19 ] Первый участок MD 550 представлял собой бетонную дорогу длиной 1,6 км, построенную к востоку от Вудсборо в 1933 году. [ 20 ] [ 21 ] MD 550 был продлен на восток до Cabbage Run между 1933 и 1935 годами. [ 21 ] [ 22 ] Второй участок MD 550 был начат от MD 77 к востоку от Турмонта в направлении Крегерстауна в 1938 году. [ 23 ] Этот западный участок был завершен в 1939 году, в том же году был завершен восточный участок между Вудсборо и Либертитауном. [ 17 ] [ 24 ]
К 1910 году первый участок того, что впоследствии стало MD 81, был заасфальтирован как дорога государственной помощи от границы штата Пенсильвания на юг вдоль Уоррен-авеню и Каскейд-роуд через Хайфилд и Каскейд. [ 25 ] Основная часть MD 81 была построена от Эммитсбург-роуд (которая позже стала US 15, а теперь MD 806) к северу от Сабилласвилля примерно в 1923 году. [ 26 ] Примерно в 1927 году шоссе было достроено до границы штата Пенсильвания на вершине Блу-Ридж по территории, которая сейчас называется Нэйлор-роуд и Олд-Сабилласвилл-роуд. [ 18 ] [ 19 ] Часть MD 81, существовавшая до 1910 года в округе Вашингтон, была реконструирована и расширена на запад в сторону Пен-Мара в 1930 году. [ 27 ] Военная дорога была построена примерно в 1933 году между Хайфилдом и Форт-Ричи. [ 20 ] Восточный конец Военной дороги на линии округа Фредерик-Вашингтон был связан с перемещением MD 81 между Сабилласвиллем и Саммитом Блу-Ридж, которое было завершено в 1936 году. Этот объезд включал подземный переход железной дороги Западного Мэриленда в Сабилласвилле и привел к шоссе больше не въезжаю в Пенсильванию; старая трасса MD 81 получила обозначение MD 625. [ 17 ] [ 28 ]
В 1956 году MD 72 был исключен из системы автомагистралей штата. MD 550 был продлен на юго-восток через Крегерстаун до Вудсборо, чтобы соединиться с участком Вудсборо – Либертитаун. [ 29 ] MD 550 был продлен через Турмонт, на запад вдоль MD 77 и на север вдоль MD 806 и занял весь MD 81 в 1977 году. [ 30 ] Строительство объездной дороги MD 194 Вудсборо было начато в 1995 году. [ 31 ] Когда объездная дорога была завершена в 1997 году, MD 550 был перенесен из центра Вудсборо на его нынешнее место на северной и восточной сторонах города. [ 32 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | Либертитаун | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Вудсборо | 5.01 | 8.06 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с MD 194 | |
5.56 | 8.95 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с MD 194 | ||
5.61 | 9.03 | Мейн-стрит юг | На этом перекрестке MD 550 поворачивает на северо-запад; Мейн-стрит имеет беззнаковый номер MD 194A. | ||
Турмонт | 11.67 | 18.78 | Hessong Bridge Road на юге / Moser Road на западе | MD 550 поворачивает на север, на Джимтаун-роуд. | |
12.92 | 20.79 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с MD 77 | ||
13.91 | 22.39 | ![]() ![]() | MD 550 поворачивает на север, на Черч-стрит; северный конец параллелизма с MD 77 | ||
14.27 | 22.97 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 806; официально MD 806R | ||
14.71 | 23.67 | ![]() | Алмазная развязка | ||
Вашингтон | Форт Ричи | 23.84 | 38.37 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 491; MD 550 поворачивает на север, на Макфи-Хилл-роуд. |
24.23 | 38.99 | Кэмп-Ричи-подъездная дорога на севере / Пеннерсвилл-роуд на востоке | MD 550 поворачивает на запад, на Пен-Мар-роуд. | ||
24.43 | 39.32 | Пен Мар Роуд на север - Пен Мар | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2021 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 апреля 2023 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B10C, B10A, B9B, A9D, A9B, A9A . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Вудс, Алан Дж.; Омерник, Джеймс М.; Браун, Дуглас Д. (май 1999 г.). «Экорегионы III и IV уровней Делавэра, Мэриленда, Пенсильвании, Вирджинии и Западной Вирджинии» (DOC) . Корваллис, Орегон: Агентство по охране окружающей среды США. стр. 19–22, 24, 25 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (декабрь 2011 г.). Интерактивная карта EnviroAtlas (Карта). Корваллис, Орегон: Агентство по охране окружающей среды США . Получено 26 апреля 2023 г. - через слой экорегионов (Омерник) USEPA.
- ^ Вудсборо, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 2019 г.). 1:24 000. 7,5-минутная серия (Национальная карта). Геологическая служба США . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Федеральное управление железных дорог (19 ноября 2021 г.). «Форма инвентаризации пересечения DOT США: 535012Y» . Министерство транспорта США . Получено 26 апреля 2023 г. - через Карту безопасности.
- ^ Андрев, Джордж Дж. (май 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Пеннтерра» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Андрев, Джордж Дж. (май 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Строберри-Хилл» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Рид, Паула С.; Уоллес, Эди (октябрь 1999 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: церковь Св. Иоанна в историческом районе Крегерстаун» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Федеральное управление железных дорог (19 ноября 2021 г.). «Форма инвентаризации пересечения DOT США: 831769W» . Министерство транспорта США . Получено 26 апреля 2023 г. - через Карту безопасности.
- ^ Jump up to: а б с Саммит Блю-Ридж, четырехугольник Пенсильвания (карта) (изд. 2019 г.). 1:24 000. 7,5-минутная серия (Национальная карта). Геологическая служба США . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Персонал. «Центр Виктора Каллена» . Департамент по делам несовершеннолетних штата Мэриленд . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Национальный реестр регистрации исторических мест: Электростанция школы Виктора Каллена» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда. 1986 год . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Андрев, Джордж Дж. (март 1989 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Центр Виктора Каллена, старое административное здание» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шерман, Натали (8 августа 2014 г.). «Спустя годы после того, как Форт Ричи открылся для реконструкции, база остается закрытой» . Балтимор Сан. Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Федеральное управление железных дорог (11 августа 2022 г.). «Форма инвентаризации пересечения DOT США: 831799N» . Министерство транспорта США . Получено 26 апреля 2023 г. - через Карту безопасности.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 49, 84 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 334–335 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 87 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]