Jump to content

Мэрилендское шоссе 550

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 550

Мэрилендское шоссе 550

Маршрут 550 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 24,43 миль [ 1 ] (39,32 км)
Существовал 1933 – настоящее время
Туристический
маршруты
Путешествие по священной земле
Основные узлы
Южный конец MD 26 в Либертитауне
Основные перекрестки
Северный конец Пен Мар-роуд в Форт-Ричи
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик , Вашингтон
Система автомагистралей
МД 547 МД 552

Мэрилендский маршрут 550 ( MD 550 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 24,43 мили (39,32 км) от MD 26 в Либертитауне на север до Пен-Мар-роуд в Форт-Ритчи . MD 550 проходит с юго-востока на северо-запад через центральную часть округа Фредерик , соединяя Форт-Ритчи в северо-восточном углу округа Вашингтон и Либертитаун с городами Термонт и Вудсборо , а также небольшими общинами Крегерстаун и Сабилласвилл . К югу от пересечения шоссе с шоссе 15 США (US 15) в Турмонте шоссе штата проходит через широкую долину реки Монокаси ; на севере шоссе проходит вдоль северного края горы Катоктин и достигает вершины Южной горы возле Саммита Блу-Ридж, штат Пенсильвания .

MD 550 был построен из двух основных секций. Шоссе от Турмонта до Саммита Блю-Ридж было построено в середине 1920-х годов как Мэрилендское шоссе 81 ( MD 81 ). MD 81 был продлен на запад до Форт-Ричи в середине 1930-х годов. MD 550 был построен от Либертитауна до Вудсборо в середине-конце 1930-х годов. Второй непересекающийся участок государственной автомагистрали был построен от Крегерстауна до Термонта в конце 1930-х годов. Два сегмента MD 550 были объединены, когда в середине 1950-х годов это обозначение было присвоено шоссе между Вудсборо и Крегерстауном. В конце 1970-х годов MD 550 был продлен на северо-запад от Турмонта до Форт-Ричи, включая весь MD 81.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Либертитаун — Турмонт

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 550, к северу от Крегерстауна.

MD 550 начинается на пересечении с MD 26 (Главная улица) в некорпоративной деревне Либертитаун и направляется на северо-запад по Вудсборо-роуд. [ 2 ] Шоссе проходит через возвышенности Пьемонта, регион округлых холмов, невысоких хребтов, относительно высокого рельефа, неровных равнин и узких долин со смесью ферм и лесов. [ 3 ] [ 4 ] MD 550 пересекает Капустную трассу и Доркас-Бранч, следует за Доркас-Бранч через ущелье в Лорел-Хилл и въезжает в город Вудсборо сразу после пересечения Израэль-Крик. MD 550 поворачивает на север и проходит одновременно с MD 194 на Вудсборо-Пайк в восточной части города; Либерти-роуд направляется на запад от перекрестка к центру города. [ 2 ] [ 5 ] MD 550 поворачивает на запад на дорогу Вудсборо-Кригерстаун, которая сразу же пересекает северный конец Мейн-стрит (MD 194A). [ 1 ] [ 2 ] Шоссе штата пересекает MDOT ветку железной дороги Мэриленд-Мидленд и пересекает северный конец Крегерстаун-роуд, прежде чем покинуть Вудсборо. [ 2 ] [ 6 ]

MD 550 продолжается на северо-запад через низменности Пьемонта, которые содержат широкие холмистые хребты, широкие почти ровные долины, ограниченный местный рельеф и мозаику ферм, домов и лесов. [ 3 ] [ 4 ] К северу от моста через реку Монокаси шоссе проходит параллельно переулку Пеннтерра-Мэнор, который ведет к фермерскому дому 18-го века Пеннтерра . [ 2 ] [ 7 ] MD 550 также проходит к западу от еще одного амбара 18 века, Строберри-Хилл , прежде чем добраться до некорпоративной деревни Крегерстаун. [ 2 ] [ 8 ] Название маршрута меняется на Крегерстаун-роуд на Олд-Фредерик-роуд в южной части деревни, а на Блэкс-Милл-роуд дорога проходит к востоку от церкви Св. Иоанна в историческом районе Крегерстаун , где сохранилась пара церковных зданий - ранние Евангелическо-лютеранская церковь Св. Иоанна 20-го века и здание несуществующей реформатской церкви Св. Иоанна 19-го века, а также первая церковь приходской дом и кладбище. [ 2 ] [ 9 ] MD 550 продолжается на северо-запад по Крегерстаун-роуд до деревни Джимтаун; шоссе пересекает Мозер-роуд и мост Хессонг на четырехстороннем перекрестке и поворачивает на север на Джимтаун-роуд в сторону Термонта. [ 2 ]

Вид на юг вдоль MD 550 со стороны US 15 в Турмонте.

MD 550 въезжает в город Термонт прямо перед тем, как шоссе пересекает MD 77 (Рокки-Ридж-роуд). Две государственные автомагистрали проходят одновременно на северо-запад в сторону центра города Термонт на Мейн-стрит. В центре города, на Уотер-стрит, MD 77 продолжает движение на запад по Мейн-стрит, а MD 550 поворачивает на север на Черч-стрит, которая проходит под главной линией железной дороги Мэриленд-Мидленд и пересекается с южным концом MD 806 (Эммитсбург-роуд). [ 2 ] [ 10 ] На северной окраине Турмонта шоссе штата пересекается с шоссе US 15 (Catoctin Mountain Highway) на алмазной развязке и проходит мимо средней школы Catoctin . [ 1 ] [ 2 ]

От Турмонта до Хайфилд-Каскейд

[ редактировать ]

MD 550 направляется на северо-запад по Сабилласвилл-роуд в горы Голубого хребта, которые представляют собой густо засаженные деревьями, крутые и хорошо расчлененные хребты, разделенные глубокими узкими долинами с участками сельскохозяйственных угодий. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Шоссе пересекает Оуэнс-Крик и идет параллельно железной дороге Мэриленд-Мидленд через ущелье ручья вверх по течению между горой Пайни на севере и горой Катоктин на юге; шоссе дважды проходит под железнодорожной линией. На Фоксвилл-Дирфилд-роуд шоссе MD 550 покидает Оуэнс-Крик и его ущелье и проходит через долину Харбо, где шоссе пересекает Френдс-Крик. [ 2 ] [ 11 ] Пройдя через некорпоративную деревню Сабилласвилл и пересекая Бентзел-роуд на северной стороне деревни, шоссе покидает долину и поднимается по восточному склону Южной горы. [ 11 ] MD 550 проходит под поворотом железной дороги и пересекает концы Олд-Сабилласвилл-роуд и Каллен-Драйв к западу от Центра Виктора Каллена. [ 1 ] [ 2 ] Центр Виктора Каллена — это государственный центр заключения для несовершеннолетних, первоначально построенный в первом десятилетии 20-го века как первый в штате туберкулезный санаторий , сохранившиеся исторические остатки которого включают электростанцию ​​и старое административное здание . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

MD 550 поворачивает на запад параллельно железной дороге Мэриленд-Мидленд и достигает вершины Саут-Маунтин на границе округов Фредерик-Вашингтон примерно в 400 футах (120 м) к югу от границы штата Пенсильвания . [ 11 ] Шоссе продолжается как Форт-Ритчи-роуд, которое поворачивает на юго-запад через некорпоративные поселения Хайфилд и Каскад, где к югу от Ройер-роуд название маршрута меняется на Военная дорога. У въезда в бывший форт Ричи MD 550 пересекает северный конец MD 491 (McAfee Hill Road) и поворачивает на северо-запад на эту дорогу. [ 2 ] [ 15 ] Шоссе пересекает CSX в железнодорожную линию подразделения Ганновере на уровне, поворачивает с Макафи-Хилл-роуд на Пен-Мар-роуд и проходит под железной дорогой и возле озера Ройер. [ 2 ] [ 16 ] MD 550 достигает своей северной конечной остановки к западу от озера на окраине Кэмп-Луизы, летнего лагеря для девочек, основанного в 1922 году; Пен-Мар-роуд продолжается как окружное шоссе, ведущее к поселку Пен-Мар и парку Пен-Мар . [ 2 ] [ 15 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 81

Мэрилендское шоссе 81

Расположение Турмонт Форт Ричи
Существовал 1927–1977

MD 550 был построен на двух основных участках: MD 550 между Либертитауном и Термонтом и MD 81 от Турмонта до Форт-Ричи. Первый участок участка Либертитаун-Турмонт MD 550 был построен как сегмент бывшего MD 72 . MD 72 следовал по Льюистаун-роуд и Олд-Фредерик-роуд от US 15 в Льюистауне на восток и север через Крегерстаун до станции Лойс к югу от MD 77. [ 17 ] Участок MD 72 через Крегерстаун был построен в 1926 году. [ 18 ] [ 19 ] Первый участок MD 550 представлял собой бетонную дорогу длиной 1,6 км, построенную к востоку от Вудсборо в 1933 году. [ 20 ] [ 21 ] MD 550 был продлен на восток до Cabbage Run между 1933 и 1935 годами. [ 21 ] [ 22 ] Второй участок MD 550 был начат от MD 77 к востоку от Турмонта в направлении Крегерстауна в 1938 году. [ 23 ] Этот западный участок был завершен в 1939 году, в том же году был завершен восточный участок между Вудсборо и Либертитауном. [ 17 ] [ 24 ]

К 1910 году первый участок того, что впоследствии стало MD 81, был заасфальтирован как дорога государственной помощи от границы штата Пенсильвания на юг вдоль Уоррен-авеню и Каскейд-роуд через Хайфилд и Каскейд. [ 25 ] Основная часть MD 81 была построена от Эммитсбург-роуд (которая позже стала US 15, а теперь MD 806) к северу от Сабилласвилля примерно в 1923 году. [ 26 ] Примерно в 1927 году шоссе было достроено до границы штата Пенсильвания на вершине Блу-Ридж по территории, которая сейчас называется Нэйлор-роуд и Олд-Сабилласвилл-роуд. [ 18 ] [ 19 ] Часть MD 81, существовавшая до 1910 года в округе Вашингтон, была реконструирована и расширена на запад в сторону Пен-Мара в 1930 году. [ 27 ] Военная дорога была построена примерно в 1933 году между Хайфилдом и Форт-Ричи. [ 20 ] Восточный конец Военной дороги на линии округа Фредерик-Вашингтон был связан с перемещением MD 81 между Сабилласвиллем и Саммитом Блу-Ридж, которое было завершено в 1936 году. Этот объезд включал подземный переход железной дороги Западного Мэриленда в Сабилласвилле и привел к шоссе больше не въезжаю в Пенсильванию; старая трасса MD 81 получила обозначение MD 625. [ 17 ] [ 28 ]

В 1956 году MD 72 был исключен из системы автомагистралей штата. MD 550 был продлен на юго-восток через Крегерстаун до Вудсборо, чтобы соединиться с участком Вудсборо – Либертитаун. [ 29 ] MD 550 был продлен через Турмонт, на запад вдоль MD 77 и на север вдоль MD 806 и занял весь MD 81 в 1977 году. [ 30 ] Строительство объездной дороги MD 194 Вудсборо было начато в 1995 году. [ 31 ] Когда объездная дорога была завершена в 1997 году, MD 550 был перенесен из центра Вудсборо на его нынешнее место на северной и восточной сторонах города. [ 32 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Фредерик Либертитаун 0.00 0.00 MD 26 (Либерти-роуд) / юг Милл-стрит - Фредерик , Балтимор Южная конечная остановка
Вудсборо 5.01 8.06
MD 194 юг (Вудсборо Пайк) / Вудсборо-роуд запад - Уокерсвилл
Южный конец параллелизма с MD 194
5.56 8.95
MD 194 север (Вудсборо Пайк) - Тейнитаун
Северный конец параллелизма с MD 194
5.61 9.03 Мейн-стрит юг На этом перекрестке MD 550 поворачивает на северо-запад; Мейн-стрит имеет беззнаковый номер MD 194A.
Турмонт 11.67 18.78 Hessong Bridge Road на юге / Moser Road на западе MD 550 поворачивает на север, на Джимтаун-роуд.
12.92 20.79
MD 77 восток (Роки-Ридж-роуд) - Роки-Ридж
Южный конец параллелизма с MD 77
13.91 22.39
MD 77 запад (Мейн-стрит) / Уотер-стрит юг - Смитсбург
MD 550 поворачивает на север, на Черч-стрит; северный конец параллелизма с MD 77
14.27 22.97
MD 806 север (Эммитсбург-роуд) - Эммитсбург
Южная конечная остановка MD 806; официально MD 806R
14.71 23.67 США 15 (Катоктин-Маунтин-Хайвей) – Фредерик , Геттисберг Алмазная развязка
Вашингтон Форт Ричи 23.84 38.37
MD 491 юг (Макфи-Хилл-роуд) - Смитсбург
Северная конечная остановка MD 491; MD 550 поворачивает на север, на Макфи-Хилл-роуд.
24.23 38.99 Кэмп-Ричи-подъездная дорога на севере / Пеннерсвилл-роуд на востоке MD 550 поворачивает на запад, на Пен-Мар-роуд.
24.43 39.32 Пен Мар Роуд на север - Пен Мар Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2021 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B10C, B10A, B9B, A9D, A9B, A9A . Проверено 24 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вудс, Алан Дж.; Омерник, Джеймс М.; Браун, Дуглас Д. (май 1999 г.). «Экорегионы III и IV уровней Делавэра, Мэриленда, Пенсильвании, Вирджинии и Западной Вирджинии» (DOC) . Корваллис, Орегон: Агентство по охране окружающей среды США. стр. 19–22, 24, 25 . Проверено 26 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Персонал (декабрь 2011 г.). Интерактивная карта EnviroAtlas (Карта). Корваллис, Орегон: Агентство по охране окружающей среды США . Получено 26 апреля 2023 г. - через слой экорегионов (Омерник) USEPA.
  5. ^ Вудсборо, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 2019 г.). 1:24 000. 7,5-минутная серия (Национальная карта). Геологическая служба США . Проверено 24 апреля 2023 г.
  6. ^ Федеральное управление железных дорог (19 ноября 2021 г.). «Форма инвентаризации пересечения DOT США: 535012Y» . Министерство транспорта США . Получено 26 апреля 2023 г. - через Карту безопасности.
  7. ^ Андрев, Джордж Дж. (май 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Пеннтерра» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 января 2016 г.
  8. ^ Андрев, Джордж Дж. (май 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Строберри-Хилл» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 24 апреля 2023 г.
  9. ^ Рид, Паула С.; Уоллес, Эди (октябрь 1999 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: церковь Св. Иоанна в историческом районе Крегерстаун» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 24 апреля 2023 г.
  10. ^ Федеральное управление железных дорог (19 ноября 2021 г.). «Форма инвентаризации пересечения DOT США: 831769W» . Министерство транспорта США . Получено 26 апреля 2023 г. - через Карту безопасности.
  11. ^ Jump up to: а б с Саммит Блю-Ридж, четырехугольник Пенсильвания (карта) (изд. 2019 г.). 1:24 000. 7,5-минутная серия (Национальная карта). Геологическая служба США . Проверено 25 апреля 2023 г.
  12. ^ Персонал. «Центр Виктора Каллена» . Департамент по делам несовершеннолетних штата Мэриленд . Проверено 25 апреля 2023 г.
  13. ^ «Национальный реестр регистрации исторических мест: Электростанция школы Виктора Каллена» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда. 1986 год . Проверено 25 апреля 2023 г.
  14. ^ Андрев, Джордж Дж. (март 1989 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Центр Виктора Каллена, старое административное здание» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 25 апреля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Шерман, Натали (8 августа 2014 г.). «Спустя годы после того, как Форт Ричи открылся для реконструкции, база остается закрытой» . Балтимор Сан. Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  16. ^ Федеральное управление железных дорог (11 августа 2022 г.). «Форма инвентаризации пересечения DOT США: 831799N» . Министерство транспорта США . Получено 26 апреля 2023 г. - через Карту безопасности.
  17. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 49, 84 . Проверено 21 марта 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  20. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  21. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 334–335 . Проверено 21 марта 2011 г.
  22. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 21 марта 2011 г.
  25. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  26. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  27. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  28. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 87 . Проверено 21 марта 2011 г.
  29. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  31. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  32. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 234974f0bbb9a5bc52a43c1a453e6713__1708096080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/13/234974f0bbb9a5bc52a43c1a453e6713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 550 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)