Jump to content

Мэрилендский маршрут 103

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 103

Мэрилендский маршрут 103

Маршрут 103 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 13,29 миль [ 1 ] (13,34 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Сент-Джонс-лейн в Элликотт-Сити
Основные перекрестки
Ист-Энд Parkway Drive South в Ганновере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Ховард , Энн Арундел
Система автомагистралей
100 MD МД 104

Мэрилендский маршрут 103 ( MD 103 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Государственная автомагистраль проходит в 8,29 миль (13,34 км) от Сент-Джонс-лейн в Элликотт-Сити на восток до Парквей-Драйв-Саут в Ганновере . MD 103 служит местным дополнением к MD 100 от Элликотт-Сити на северо-востоке округа Ховард через Дорси до Ганновера на северо-западе округа Энн-Арундел . Государственная автомагистраль была построена от шоссе США 1 (US 1) в Элкридже до шоссе US 29 в Элликотт-Сити в 1920-х годах. Восточная конечная остановка MD 103 была перенесена из Элкриджа в US 1 возле Дорси в 1956 году. Когда в 1990-х годах между Глен-Берни и Элликотт-Сити была построена автомагистраль MD 100, шоссе штата было продлено до нынешних западной и восточной конечных точек. MD 103 заменил MD 176 с US 1 East до почти MD 295 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад по MD 103 в Ганновере.

MD 103 начинается в точке на Сент-Джонс-лейн, к западу от ее пересечения с Хай-Пойнт-роуд в Элликотт-Сити. Сент-Джонс-лейн продолжается на запад до Колумбии-роуд, где окружное шоссе поворачивает на север в сторону США 40 . MD 103 направляется на восток по Монтгомери-роуд, четырехполосному неразделенному шоссе, через три четверти ромбовидной развязки с шоссе US 29 (Колумбия-Пайк). Доступ к MD 103 со стороны US 29, идущего на север, осуществляется через MD 100 и бульвар Лонг-Гейт, который шоссе штата пересекает к востоку от Олд-Колумбия-Пайк, который направляется на северо-восток в исторический район Элликотт-Сити . К востоку от бульвара Лонг-Гейт, MD 103 сокращается до двух полос движения и имеет случайную центральную полосу для левого поворота . Прежде чем покинуть Элликотт-Сити, шоссе пересекает северную конечную точку MD 104 (Ватерлоо-роуд) и Ильчестер-роуд, которая ведет на восток к деревне Ильчестер на реке Патапско , где окружное шоссе обеспечивает доступ к государственному парку долины Патапско и руинам Балтимора и Огайо железной дороги Виадук Паттерсон . На западной окраине Элкриджа в Миллерс-Корнер, MD 103 пересекает контролируемую округом часть Монтгомери-роуд, которая направляется на восток к центру Элкриджа. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на запад по MD 103 со стороны I-95 в Ильчестере.

MD 103 продолжается на юго-восток по Медоуридж-роуд, которая пересекается с MD 100 на развязке с гантелями . Шоссе проходит под межштатной автомагистралью 95 (I-95) без доступа и между Мемориальным парком Медоу-Ридж на севере и промышленным парком на юге перед пересечением с шоссе US 1 (Вашингтонский бульвар). MD 103 продолжается на восток как Дорси-роуд, которая поворачивает на северо-восток, а затем снова на юго-восток. Маршрут пересекает Дип-Ран и проходит через поселок Дорси, где шоссе входит в округ Энн Арундел, проходя под Capital железнодорожной линией CSX Subdivision , по которой проходит MARC компании линия Камден . Шоссе пересекает ответвление Дип-Ран и начинает идти параллельно восточной стороне MD 100. Название MD 103 меняется на Parkway Drive South, к востоку от пересечения с Coca-Cola Drive, который не имеет знака MD 100M и имеет развязку с MD 100. сразу на север. Государственное шоссе достигает своей восточной конечной точки в произвольной точке к востоку от Рейс-роуд в бизнес-парке, примыкающем к развязке MD 100 с MD 295 (бульвар Балтимор-Вашингтон) в Ганновере. [ 1 ] [ 2 ]

MD 103 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве интермодального соединителя от шоссе US 1 на восток до Дугласа Легам Драйв в Дорси. [ 1 ] [ 3 ]

Первоначально MD 103 следовал по всей Монтгомери-роуд от шоссе US 1 в Элкридже, которое следовало за Олд-Вашингтон-роуд, до шоссе US 29 (Олд Колумбия-Пайк) в Элликотт-Сити. [ 4 ] К 1923 году первый участок MD 103 был забетонирован от US 1 к западу от Landing Road. [ 5 ] Следующий участок был построен в виде бетонной дороги оттуда на запад до пересечения шоссе с Медоуридж-роуд в Миллерс-Корнер в 1924 и 1925 годах. [ 6 ] [ 7 ] Непересекающийся участок MD 103 был построен от шоссе US 29 на восток до района Нью-Кат-роуд в 1928 году. [ 8 ] К 1930 году Монтгомери-роуд была завершена от Нью-Кат-роуд на восток до Миллерс-Корнер. [ 9 ]

Часть MD 103 к востоку от US 1 изначально была частью MD 176, которая к 1930 году была завершена как бетонная дорога от Глен Берни на запад до железной дороги B&O в Дорси на линии округа Ховард-Энн Арундел. [ 9 ] Участок между линией графства и США 1 был построен примерно в 1936 году; Первоначально MD 176 встречался с US 1 на перекрестке к югу от современной развязки US 1–MD 100. [ 10 ] Часть округа Ховард на MD 176 была расширена в 1949 году. MD 103 была расширена с US 1 до Waterloo Road, которая тогда была частью MD 175, в 1950 году. [ 11 ] Государственная автомагистраль была расширена от Ватерлоо-роуд до US 29, начиная с 1953 года. [ 12 ] В 1956 году MD 103 был удален с Монтгомери-роуд от Миллерс-Корнер до Элкриджа и вместо этого помещен на Медоуридж-роуд от Миллерс-Корнер до US 1 возле Дорси. [ 13 ]

В маршруте MD 103 произошли некоторые изменения в связи со строительством MD 100 в 1990-х годах. MD 103 был продлен до нынешней западной конечной остановки, когда в 1992 году была построена развязка с US 29. [ 14 ] [ 15 ] Западный конец MD 176 был перенесен на линию двойной кривой в Дорси, чтобы соединиться с восточным концом MD 103 к 1995 году. MD 176 был разрезан на две части, когда MD 100 занял развязку бывшего шоссе с бульваром Балтимор-Вашингтон. [ 16 ] К 1997 году MD 103 заменил MD 176 на Дорси-роуд к западу от бульвара. В том же году пересечение улиц Монтгомери-роуд и Медоуридж-роуд было реконструировано, чтобы сделать MD 103 сквозным маршрутом вместо Монтгомери-роуд. [ 17 ] Обмен MD 103 на MD 100 был завершен в 1998 году, когда MD 100 открылся с MD 104 на I-95. [ 18 ] [ 19 ]

Перекресток между MD 103 и Old Columbia Pike в Элликотт-Сити был расширен с 2022 по 2024 год. На MD 103, идущем в западном направлении, была добавлена ​​одна правая полоса для движения транспорта, направляющегося на Old Columbia Pike. Вторая полоса для поворота налево была добавлена ​​на идущем на юг Олд-Колумбия-Пайк, а также велосипедные дорожки и центральная полоса для поворота. [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Говард Элликотт Сити 0.00 0.00 Сент-Джонс-лейн, север Западная конечная остановка
0.15 0.24 США 29 (Колумбия Пайк) — Колумбия , Балтимор США 29, выход 23
0.15 0.24 Олд Колумбия Пайк на востоке - исторический район Элликотт-Сити Старый MD 987, списан в 1995 г. [ 21 ]
0.70 1.13

Бульвар Лонг-Гейт на юг до MD 100 на восток
2.04 3.28
MD 104 юг (Ватерлоо-роуд) / Саут-Хейвен-Драйв на восток
Северная конечная остановка MD 104
Элкридж 3.84 6.18 Монтгомери-роуд на востоке / Брайтфилд-роуд на западе Монтгомери-роуд на востоке - это старая трасса MD 103.
4.23 6.81 MD 100 Элликотт Сити , Глен Берни МД 100 Выход 4
Дорси 6.29 10.12 США 1 (Вашингтонский бульвар)
6.29 10.12 Дорси-Роуд на востоке / Дорси-Ран-Роуд на западе Движение изменено на Дорси-Ран-роуд, которая проходит на юг параллельно шоссе US 1.
Энн Арундел Ганновер 7.83 12.60
Coca-Cola Drive to MD 100
Беззнаковый МД 100М
8.29 13.34 Парквей Драйв Саут Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 103A - это обозначение участка Монтгомери-роуд длиной 0,11 мили (0,18 км) между шоссе US 1 и Old Washington Road в Элкридже. [ 1 ] [ 22 ]
  • MD 103C - это обозначение безымянной служебной дороги длиной 0,09 мили (0,14 км), которая обслуживает торговый центр на пересечении MD 103 с MD 104 недалеко от Элликотт-Сити. [ 1 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 сентября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (07.09.2011). «Маршрут Мэриленда 103» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 87 . Проверено 7 сентября 2011 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1936 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126–127 . Проверено 7 сентября 2011 г.
  12. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 220 . Проверено 7 сентября 2011 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ «Номер структуры НБИ: 100000130122010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 сентября 2011 г.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Нидерхаузер, Майк (март 2002 г.). «Современные кольцевые развязки в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 сентября 2010 г.
  20. ^ «MDOT SHA MD103 US29 до Long Gate Pkwy (HO2272113)» . mdot-sha-md103-us29-to-long-gate-pkwy-ho2272113-maryland.hub.arcgis.com . Проверено 18 января 2024 г.
  21. ^ «MDRoads: Маршруты 980-999» .
  22. ^ Google (07.09.2011). «Мэрилендский маршрут 103А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2011 г.
  23. ^ Google (07.09.2011). «Мэрилендский маршрут 103C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b49b8e4abc3ef4c4e88d24526c910849__1722809520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/49/b49b8e4abc3ef4c4e88d24526c910849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)