Мэрилендский маршрут 103
Маршрут 103 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 13,29 миль [ 1 ] (13,34 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Сент-Джонс-лейн в Элликотт-Сити | |||
Ист-Энд | Parkway Drive South в Ганновере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Ховард , Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 103 ( MD 103 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Государственная автомагистраль проходит в 8,29 миль (13,34 км) от Сент-Джонс-лейн в Элликотт-Сити на восток до Парквей-Драйв-Саут в Ганновере . MD 103 служит местным дополнением к MD 100 от Элликотт-Сити на северо-востоке округа Ховард через Дорси до Ганновера на северо-западе округа Энн-Арундел . Государственная автомагистраль была построена от шоссе США 1 (US 1) в Элкридже до шоссе US 29 в Элликотт-Сити в 1920-х годах. Восточная конечная остановка MD 103 была перенесена из Элкриджа в US 1 возле Дорси в 1956 году. Когда в 1990-х годах между Глен-Берни и Элликотт-Сити была построена автомагистраль MD 100, шоссе штата было продлено до нынешних западной и восточной конечных точек. MD 103 заменил MD 176 с US 1 East до почти MD 295 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 103 начинается в точке на Сент-Джонс-лейн, к западу от ее пересечения с Хай-Пойнт-роуд в Элликотт-Сити. Сент-Джонс-лейн продолжается на запад до Колумбии-роуд, где окружное шоссе поворачивает на север в сторону США 40 . MD 103 направляется на восток по Монтгомери-роуд, четырехполосному неразделенному шоссе, через три четверти ромбовидной развязки с шоссе US 29 (Колумбия-Пайк). Доступ к MD 103 со стороны US 29, идущего на север, осуществляется через MD 100 и бульвар Лонг-Гейт, который шоссе штата пересекает к востоку от Олд-Колумбия-Пайк, который направляется на северо-восток в исторический район Элликотт-Сити . К востоку от бульвара Лонг-Гейт, MD 103 сокращается до двух полос движения и имеет случайную центральную полосу для левого поворота . Прежде чем покинуть Элликотт-Сити, шоссе пересекает северную конечную точку MD 104 (Ватерлоо-роуд) и Ильчестер-роуд, которая ведет на восток к деревне Ильчестер на реке Патапско , где окружное шоссе обеспечивает доступ к государственному парку долины Патапско и руинам Балтимора и Огайо железной дороги Виадук Паттерсон . На западной окраине Элкриджа в Миллерс-Корнер, MD 103 пересекает контролируемую округом часть Монтгомери-роуд, которая направляется на восток к центру Элкриджа. [ 1 ] [ 2 ]

MD 103 продолжается на юго-восток по Медоуридж-роуд, которая пересекается с MD 100 на развязке с гантелями . Шоссе проходит под межштатной автомагистралью 95 (I-95) без доступа и между Мемориальным парком Медоу-Ридж на севере и промышленным парком на юге перед пересечением с шоссе US 1 (Вашингтонский бульвар). MD 103 продолжается на восток как Дорси-роуд, которая поворачивает на северо-восток, а затем снова на юго-восток. Маршрут пересекает Дип-Ран и проходит через поселок Дорси, где шоссе входит в округ Энн Арундел, проходя под Capital железнодорожной линией CSX Subdivision , по которой проходит MARC компании линия Камден . Шоссе пересекает ответвление Дип-Ран и начинает идти параллельно восточной стороне MD 100. Название MD 103 меняется на Parkway Drive South, к востоку от пересечения с Coca-Cola Drive, который не имеет знака MD 100M и имеет развязку с MD 100. сразу на север. Государственное шоссе достигает своей восточной конечной точки в произвольной точке к востоку от Рейс-роуд в бизнес-парке, примыкающем к развязке MD 100 с MD 295 (бульвар Балтимор-Вашингтон) в Ганновере. [ 1 ] [ 2 ]
MD 103 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве интермодального соединителя от шоссе US 1 на восток до Дугласа Легам Драйв в Дорси. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально MD 103 следовал по всей Монтгомери-роуд от шоссе US 1 в Элкридже, которое следовало за Олд-Вашингтон-роуд, до шоссе US 29 (Олд Колумбия-Пайк) в Элликотт-Сити. [ 4 ] К 1923 году первый участок MD 103 был забетонирован от US 1 к западу от Landing Road. [ 5 ] Следующий участок был построен в виде бетонной дороги оттуда на запад до пересечения шоссе с Медоуридж-роуд в Миллерс-Корнер в 1924 и 1925 годах. [ 6 ] [ 7 ] Непересекающийся участок MD 103 был построен от шоссе US 29 на восток до района Нью-Кат-роуд в 1928 году. [ 8 ] К 1930 году Монтгомери-роуд была завершена от Нью-Кат-роуд на восток до Миллерс-Корнер. [ 9 ]
Часть MD 103 к востоку от US 1 изначально была частью MD 176, которая к 1930 году была завершена как бетонная дорога от Глен Берни на запад до железной дороги B&O в Дорси на линии округа Ховард-Энн Арундел. [ 9 ] Участок между линией графства и США 1 был построен примерно в 1936 году; Первоначально MD 176 встречался с US 1 на перекрестке к югу от современной развязки US 1–MD 100. [ 10 ] Часть округа Ховард на MD 176 была расширена в 1949 году. MD 103 была расширена с US 1 до Waterloo Road, которая тогда была частью MD 175, в 1950 году. [ 11 ] Государственная автомагистраль была расширена от Ватерлоо-роуд до US 29, начиная с 1953 года. [ 12 ] В 1956 году MD 103 был удален с Монтгомери-роуд от Миллерс-Корнер до Элкриджа и вместо этого помещен на Медоуридж-роуд от Миллерс-Корнер до US 1 возле Дорси. [ 13 ]
В маршруте MD 103 произошли некоторые изменения в связи со строительством MD 100 в 1990-х годах. MD 103 был продлен до нынешней западной конечной остановки, когда в 1992 году была построена развязка с US 29. [ 14 ] [ 15 ] Западный конец MD 176 был перенесен на линию двойной кривой в Дорси, чтобы соединиться с восточным концом MD 103 к 1995 году. MD 176 был разрезан на две части, когда MD 100 занял развязку бывшего шоссе с бульваром Балтимор-Вашингтон. [ 16 ] К 1997 году MD 103 заменил MD 176 на Дорси-роуд к западу от бульвара. В том же году пересечение улиц Монтгомери-роуд и Медоуридж-роуд было реконструировано, чтобы сделать MD 103 сквозным маршрутом вместо Монтгомери-роуд. [ 17 ] Обмен MD 103 на MD 100 был завершен в 1998 году, когда MD 100 открылся с MD 104 на I-95. [ 18 ] [ 19 ]
Перекресток между MD 103 и Old Columbia Pike в Элликотт-Сити был расширен с 2022 по 2024 год. На MD 103, идущем в западном направлении, была добавлена одна правая полоса для движения транспорта, направляющегося на Old Columbia Pike. Вторая полоса для поворота налево была добавлена на идущем на юг Олд-Колумбия-Пайк, а также велосипедные дорожки и центральная полоса для поворота. [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Говард | Элликотт Сити | 0.00 | 0.00 | Сент-Джонс-лейн, север | Западная конечная остановка |
0.15 | 0.24 | ![]() | США 29, выход 23 | ||
0.15 | 0.24 | Олд Колумбия Пайк на востоке - исторический район Элликотт-Сити | Старый MD 987, списан в 1995 г. [ 21 ] | ||
0.70 | 1.13 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.04 | 3.28 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 104 | ||
Элкридж | 3.84 | 6.18 | Монтгомери-роуд на востоке / Брайтфилд-роуд на западе | Монтгомери-роуд на востоке - это старая трасса MD 103. | |
4.23 | 6.81 | ![]() | МД 100 Выход 4 | ||
Дорси | 6.29 | 10.12 | ![]() | ||
6.29 | 10.12 | Дорси-Роуд на востоке / Дорси-Ран-Роуд на западе | Движение изменено на Дорси-Ран-роуд, которая проходит на юг параллельно шоссе US 1. | ||
Энн Арундел | Ганновер | 7.83 | 12.60 | ![]() ![]() | Беззнаковый МД 100М |
8.29 | 13.34 | Парквей Драйв Саут | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 103A - это обозначение участка Монтгомери-роуд длиной 0,11 мили (0,18 км) между шоссе US 1 и Old Washington Road в Элкридже. [ 1 ] [ 22 ]
- MD 103C - это обозначение безымянной служебной дороги длиной 0,09 мили (0,14 км), которая обслуживает торговый центр на пересечении MD 103 с MD 104 недалеко от Элликотт-Сити. [ 1 ] [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 сентября 2011 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (07.09.2011). «Маршрут Мэриленда 103» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 50, 87 . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1936 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126–127 . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 220 . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000130122010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Нидерхаузер, Майк (март 2002 г.). «Современные кольцевые развязки в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «MDOT SHA MD103 US29 до Long Gate Pkwy (HO2272113)» . mdot-sha-md103-us29-to-long-gate-pkwy-ho2272113-maryland.hub.arcgis.com . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «MDRoads: Маршруты 980-999» .
- ^ Google (07.09.2011). «Мэрилендский маршрут 103А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Google (07.09.2011). «Мэрилендский маршрут 103C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]