Jump to content

Альтернативный маршрут 40 США (Хагерстаун – Фредерик, Мэриленд)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Альтернативный вариант US 40 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 40
Поддерживается MDSHA и городом Хагерстаун.
Длина 22,97 миль [ 1 ] (36,97 км)
Существовал 1952 – настоящее время
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога
Живописная дорога кампании Антиетама
Основные узлы
Вест-Энд Потомак-стрит в Хагерстауне
Основные перекрестки
Ист-Энд США 40 во Фредерике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Вашингтон , Фредерик
Система автомагистралей

Альтернативный маршрут US 40 ( US 40 Alternate ) — альтернативный маршрут US 40 в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на расстоянии 22,97 миль (36,97 км) от Потомак-стрит в Хагерстауне на восток до шоссе US 40 во Фредерике . Альтернативный вариант US 40 параллелен US 40 и большей части межштатной автомагистрали 70 (I-70) на юге через восточный округ Вашингтон и западный округ Фредерик . Альтернативный маршрут соединяет Хагерстаун и Фредерик с Фанкстауном , Бунсборо , Мидлтауном и Брэддок-Хайтс . с севера на юг US 40 Alternate пересекает два основных компонента гор Голубого хребта , которые разделяют Большую Аппалачскую долину и Пьемонт : Южную гору между Бунсборо и Мидлтауном и гору Катоктин , которая в местном масштабе известна как гора Брэддок, в Брэддок-Хайтс.

Альтернатива US 40 - это старая трасса US 40. Путь шоссе был проложен в середине 18 века, чтобы соединить долины Хагерстаун и долину Шенандоа с восточной Пенсильванией и центральным Мэрилендом. В начале 19 века альтернативный путь US 40 был улучшен как часть серии автомагистралей, соединяющих Балтимор с восточной конечной точкой Национальной дороги в Камберленде . Шоссе было улучшено как одна из первоначальных государственных дорог в начале 1910-х годов и получило обозначение US 40 в конце 1920-х годов. Строительство перенесенной автомагистрали US 40 между Хагерстауном и Фредериком с улучшенными переходами через Саут-Маунтин и Брэддок-Маунтин началось в середине 1930-х годов; новое шоссе было построено в конце 1940-х годов. Альтернативный маршрут US 40 был назначен на старый маршрут US 40 в начале 1950-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 40 Alternate является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от Эджвуд Драйв в Фанкстауне до подземного перехода I-70 к югу от Фанкстауна и от Олд Хагерстаун Роуд возле Мидлтауна до US 40 во Фредерике. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

От Хагерстауна до Южной горы

[ редактировать ]

Альтернативная дорога US 40 начинается как Балтимор-стрит на пересечении с Потомак-стрит с односторонним движением на юг в историческом районе Хагерстаун на южной окраине центра города Хагерстаун. Балтимор-стрит, которая продолжается на запад как городская улица в направлении городского парка Хагерстаун , проходит с востока на запад в двух кварталах к югу от шоссе US 40, которое включает пару улиц Вашингтон-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит в западном направлении. Пройдя два квартала на восток, в течение которых альтернативная дорога US 40 пересекает одностороннюю северную улицу Саранчи, альтернативный маршрут, обслуживаемый муниципалитетом, поворачивает на юго-восток на Фредерик-стрит на пятистороннем перекрестке, который также включает Малберри-стрит с севера на юг. Альтернативная дорога US 40 пересекает Мемориальный бульвар, который направляется на восток мимо бывшего муниципального стадиона . Шоссе пересекает железнодорожную ветку CSX на уровне, проходя через промышленную зону, которая простирается до южной границы города Хагерстаун на Кенли-авеню. [ 1 ] [ 4 ]

Вид на запад, восточную часть шоссе US 40 Alt. в США 40 во Фредерике

US 40 Alternate продолжается на юго-восток как поддерживаемая государством автомагистраль, которая проходит мимо исторического дома Гарден-Хилл и пересекает Антиетам-Крик в Фанкстаун, где название шоссе меняется на Вестсайд-авеню. В историческом районе Фанкстаун альтернативный маршрут поворачивает на восток на Балтимор-стрит, а затем на юго-восток на Фредерик-стрит. На южной границе города Фанкстаун альтернативная дорога US 40 переходит в Бунсборо-Пайк, которая проходит через сельскохозяйственные угодья и параллельна ручью Антиетам. Шоссе проходит под I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) без доступа и пересекает Поффенбергер-роуд, которая ведет на запад к историческому дому Валентия . Шоссе отклоняется от Антиетам-Крик сразу за историческим домом Cool Hollow House . Затем он проходит через деревню Беневола и пересекает Лэндис-Спринг-Бранч и Бивер-Крик на пути в Бунсборо. [ 1 ] [ 4 ]

Альтернативная дорога US 40 въезжает в город Бунсборо, и его название меняется на Мейн-стрит на пересечении с шоссе 68 Мэриленда (MD 68) (Лаппанс-роуд). Шоссе пересекает южный конец MD 66 (Мэйпл-авеню) рядом с Домом Боумена и восточный конец MD 34 (Потомак-стрит) в центре города. Альтернативный шоссе US 40 выезжает из города Бунсборо после кольцевой развязки с MD 67 (Рорерсвилл-роуд). Альтернативный маршрут продолжается на юго-восток по Бунсборо-Пайк и начинается восхождение на Южную гору. На вершине, известной как Тернерс-Гэп , альтернативная дорога US 40 пересекает Вашингтон-Монумент-роуд, которая ведет на север к государственному парку Вашингтон-Монумент , и проходит мимо часовни Дальгрена и гостиницы Old South Mountain Inn. [ 1 ] [ 4 ]

Южная гора Фредерику

[ редактировать ]
США 40 Альтернативный маршрут в западном направлении приближается к MD 17 в Мидлтауне, на заднем плане - Саут-Маунтин.

Название US 40 Alternate меняется на Old National Pike, когда он пересекает Аппалачскую тропу на границе округа Вашингтон-Фредерик и начинает извилистый спуск с Южной горы в долину Миддлтаун . В западной части долины шоссе проходит мимо фермерского дома Генри Шумейкера и пересекает Маунт-Тейбор-роуд, которая параллельна Южной горе на севере, мимо исторической фермы Дэниела Шеффера и фермы Руцан-Миллер . В Спулсвилле альтернативная дорога US 40 пересекает Катоктин-Крик и пересекает Олд-Хагерстаун-роуд, которая проходит мимо Боулус-Милл-Хаус . Альтернативный маршрут будет называться Мэйн-стрит, поскольку он направляется на восток через Мидлтаун. Альтернативная дорога US 40 проходит мимо здания Стоунбрейкер и Харбо-Шафер и пересекает MD 17 (Черч-стрит) в историческом районе Миддлтауна . Шоссе проходит через исторический район Эйрвью и выходит за пределы города. [ 1 ] [ 4 ]

К востоку от Мидлтауна альтернативный маршрут US 40 проходит через пригородную зону, а затем начинает подниматься на гору Брэддок. Шоссе выходит на подъемную полосу, ведущую на восток к вершине горы, где находится поселок Брэддок-Хайтс. На спуске с горы Брэддок альтернативная дорога US 40 расширяется до четырехполосной дороги: одна полоса движения в восточном направлении, две полосы движения в западном направлении и центральная полоса поворота. У подножия горы альтернативный маршрут временно расширяется до четырехполосного шоссе через полуромбовидную развязку с I-70, которая имеет съезды в сторону Фредерика и обратно. К востоку от I-70 альтернативная дорога US 40 сокращается до двух полос и проходит мимо Highland Lodge . Альтернативный маршрут достигает своей восточной конечной остановки на частичном пересечении с шоссе US 40 (Патрик-стрит) на западной окраине Фредерика и Золотой милей Фредерика, активно коммерциализированным районом к востоку от US 15 (автострада Фредерика). Нет прямого доступа с альтернативного маршрута US 40, идущего в восточном направлении, к альтернативному маршруту US 40, идущего на запад, или с альтернативного маршрута US 40, идущего на запад, к альтернативному маршруту, идущему на запад; эти движения выполняются с использованием Old Camp Road. [ 1 ] [ 4 ]

Ранние тропы и магистрали

[ редактировать ]
US 40 Alt в восточном направлении недалеко от Фанкстауна.

Часть альтернативной дороги US 40 между Фредериком и Бунсборо примерно следует по Монокаси-роуд, тропе для вьючных лошадей, проложенной поселенцами из Пенсильвании около 1730 года. Тропа соединяла Филадельфию , Ланкастер и Ганновер с Винчестером, штат Вирджиния , через то, что сейчас называется Тейнитауном. , Фредерик, Бунсборо и Уильямспорт . [ 5 ] Часть дороги Монокаси от Фредерика до Уильямспорта использовалась экспедицией Брэддока на пути из Александрии в Камберленд, чтобы начать злополучное нападение на форт Дюкен . [ 6 ] После основания Хагерстауна в 1762 году к северу от Бунсборо была проложена дорога, которая соединила новый город с восточной частью колонии. [ 7 ] В то время как Монокаси-роуд в целом вышла из употребления к 1794 году, часть, за которой следовала альтернативная дорога US 40, оставалась важным связующим звеном между Балтимором и Западным Мэрилендом . [ 5 ]

Компания Baltimore and Fredericktown Turnpike Company была основана в 1805 году для строительства дороги длиной 62 мили (100 км) от Балтимора до Бунсборо. Эта магистраль стала первым шагом на пути к соединению Балтимора с Камберлендом, восточной конечной точкой только что начавшейся Национальной дороги. К 1808 году магистраль была завершена к западу от Балтимора в 20 милях (32 км), а еще 17 миль (27 км) находились в стадии строительства. [ 8 ] Магистраль Балтимора и Фредериктауна была завершена в 1812 году. В том же году, стремясь к улучшению дороги, которая полностью простиралась между Балтимором и Камберлендом, Генеральная ассамблея Мэриленда поручила банкам штата финансировать компании магистрали, чтобы заполнить разрыв между Бунсборо и Камберлендом с выгодой. о продлении срока действия своих уставов с 1816 по 1835 год. Банки выступили против этой меры, но неохотно профинансировали строительство дороги из От Коночиг-Крик до Камберленда между 1816 и 1818 годами и от Хагерстауна до Конокочиг-Крик в 1818 и 1819 годах. [ 9 ] Генеральная ассамблея Мэриленда снова воспользовалась своими полномочиями в 1821 году, согласившись продлить действие уставов банков до 1845 года, если они профинансируют строительство магистрали между Бунсборо и Хагерстауном. [ 10 ] Когда эта дорога, Хагерс-Таун и Бунсборо Тернпайк (позже названная просто Бунсборо Магистраль), была завершена в 1823 году, она стала первой щебеночной дорогой, построенной в Соединенных Штатах, а вскоре после этого появилась Национальная дорога. [ 11 ] Магистрали Балтимора, Фредериктауна и Нэшнл продолжали работать до 1909 года. [ 12 ] [ 13 ]

Строительство государственной дороги и объездная дорога

[ редактировать ]

В 1909 году зарождающееся Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSRC) определило дорогу между Фредериком и Хагерстауном для улучшения как одну из первоначальных дорог штата. [ 14 ] Первой задачей комиссии было получить необходимую полосу отвода, купив две магистрали в 1911 году. [ 13 ] MDSRC реконструировал дорогу между Фредериком и Хагерстауном с щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м) от Фредерика до Мидлтауна и от Саут-Маунтин до Бунсборо в 1913 году. Государственная дорога была построена от Мидлтауна до Саут-Маунтин и от Бунсборо до Хагерстауна в 1914 году. Часть шоссе в Бунсборо была заасфальтирована в 1915 году. [ 15 ] Последний участок государственной дороги Фредерик-Хагерстаун, который должен был быть построен, находился в Фанкстауне, где к 1919 году шоссе было забетонировано. [ 16 ] В 1927 году шоссе было признано частью США 40. [ 17 ]

Примерно в 1926 году US 40 получила первое улучшение, когда были добавлены бетонные обочины, чтобы расширить проезжую часть с 14 футов (4,3 м) до 20 футов (6,1 м) в ширину. [ 18 ] [ 19 ] К 1934 году MDSRC рекомендовал расширить шоссе до 30 футов (9,1 м) с 5 миль (8,0 км) к западу от Фредерика до 5 миль (8,0 км) к востоку от Хагерстауна. [ 20 ] В конечном итоге комиссия решила построить новую автомагистраль между двумя городами, которая сократит расстояние на 1,25 мили (2,01 км) и обойдет крутые повороты и ограниченную видимость старой дороги. [ 21 ] Работы по планировке и дренажу нового шоссе начались в 1936 году и были завершены в 1938 году на первой дороге, которая в конечном итоге стала разделенной автомагистралью. [ 21 ] [ 22 ] Первая бетонная дорога шириной 20 футов (6,1 м) была построена от центра Хагерстауна на юго-востоке до Бивер-Крик-роуд в 1938 году. [ 22 ] [ 23 ] Всплытие на поверхность оставшейся части перемещённого корабля National Pike было отложено из-за Второй мировой войны; строительство возобновилось в 1946 году, а новое шоссе открылось в 1948 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Перемещенный National Pike первоначально имел обозначение US 40 Alternate; старые и новые дороги получили свое нынешнее обозначение в 1952 году. [ 26 ] [ 27 ] Несмотря на строительство новой автомагистрали, реконструкция старой дороги продолжалась. Троллейбусные пути Хагерстаунской и Фредерикской железной дороги были удалены с шоссе в Фанкстауне, а в 1940 году улица была заново заасфальтирована. [ 28 ] Примерно в 1942 году по обе стороны гор Брэддок и Южной горы были добавлены дорожки для восхождения на холмы длиной от 800 до 1000 футов (от 240 до 300 м). [ 29 ] На шоссе между Фанкстауном и Бунсборо были изменены изгибы, оно было расширено и обновлено в 1949 году. [ 30 ] US 40, альтернативный US 40 на западе Фредерика до горы Брэддок, подвергался таким же работам в 1951 и 1952 годах. [ 31 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Вашингтон Хагерстаун 0.00 0.00 Потомак-стрит на юге / Балтимор-стрит на западе Западная конечная остановка; Потомак-стрит имеет одностороннее движение на юг.
Бунсборо 9.16 14.74
MD 68 запад (Лаппанс-роуд) - Уильямспорт
Восточная конечная остановка MD 68
9.75 15.69
MD 66 север (Мейпл-авеню) - Смитсбург
Южная конечная остановка MD 66
10.21 16.43
MD 34 запад (Потомак-стрит) - Шарпсбург
Восточная конечная остановка MD 34
10.95 17.62
MD 67 юг (Рорерсвилл-роуд) - Харперс-Ферри
Карусель; северная конечная остановка MD 67
Фредерик Мидлтаун 17.77 28.60 MD 17 (Черч-стрит) - Майерсвилл , Беркиттсвилл
Брэддок Хайтс 21.60 34.76
I-70 восток (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) – Балтимор , Вашингтон
И-70, выезд 49; выход в западном направлении и вход в восточном направлении на I-70
Фредерик 22.97 36.97
США 40 восток (Патрик-стрит)
Восточная конечная остановка; нет прямого доступа с альтернативного маршрута US 40 восточного направления на альтернативный маршрут US 40 западного направления или с альтернативного маршрута US 40 восточного направления на альтернативный маршрут США 40 западного направления.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 апреля 2012 г.
  2. ^ Национальная система автомобильных дорог: Хагерстаун, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Фредерик, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (05.11.2010). «Альтернативный маршрут 40 США (Хейгерстаун – Фредерик, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б MDSRC , стр. 10–11.
  6. ^ MDSRC , с. 14.
  7. ^ MDSRC , с. 12.
  8. ^ MDSRC , с. 29.
  9. ^ MDSRC , стр. 31–32.
  10. ^ MDSRC , с. 32.
  11. ^ MDSRC , с. 33.
  12. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 232, 251 . Проверено 19 марта 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шумейкер, С.М.; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1908–1911 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 36 . Проверено 19 марта 2011 г.
  14. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  15. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 110, 114, 120 . Проверено 19 марта 2011 г.
  16. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 19 марта 2011 г.
  17. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  18. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 55 . Проверено 19 марта 2011 г.
  19. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 19 марта 2011 г.
  20. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 19 марта 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 2, 88 . Проверено 19 марта 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 1 . Проверено 1 марта 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 108 . Проверено 19 марта 2011 г.
  25. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 136–137 . Проверено 19 марта 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  27. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  28. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 27–28 . Проверено 19 марта 2011 г.
  29. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 102 . Проверено 19 марта 2011 г.
  30. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 170, 177 . Проверено 19 марта 2011 г.
  31. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 192 . Проверено 19 марта 2011 г.

Процитированная работа

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ec8b8c1cbf337e07c776afeefd6d80__1722811320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/80/74ec8b8c1cbf337e07c776afeefd6d80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 40 Alternate (Hagerstown–Frederick, Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)