Альтернативный маршрут 40 США (Хагерстаун – Фредерик, Мэриленд)
Альтернативный вариант US 40 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут US 40 | |
Поддерживается MDSHA и городом Хагерстаун. | |
Длина | 22,97 миль [ 1 ] (36,97 км) |
Существовал | 1952 – настоящее время |
Туристический маршруты | ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Потомак-стрит в Хагерстауне |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Округа | Вашингтон , Фредерик |
Система автомагистралей | |
Альтернативный маршрут US 40 ( US 40 Alternate ) — альтернативный маршрут US 40 в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на расстоянии 22,97 миль (36,97 км) от Потомак-стрит в Хагерстауне на восток до шоссе US 40 во Фредерике . Альтернативный вариант US 40 параллелен US 40 и большей части межштатной автомагистрали 70 (I-70) на юге через восточный округ Вашингтон и западный округ Фредерик . Альтернативный маршрут соединяет Хагерстаун и Фредерик с Фанкстауном , Бунсборо , Мидлтауном и Брэддок-Хайтс . с севера на юг US 40 Alternate пересекает два основных компонента гор Голубого хребта , которые разделяют Большую Аппалачскую долину и Пьемонт : Южную гору между Бунсборо и Мидлтауном и гору Катоктин , которая в местном масштабе известна как гора Брэддок, в Брэддок-Хайтс.
Альтернатива US 40 - это старая трасса US 40. Путь шоссе был проложен в середине 18 века, чтобы соединить долины Хагерстаун и долину Шенандоа с восточной Пенсильванией и центральным Мэрилендом. В начале 19 века альтернативный путь US 40 был улучшен как часть серии автомагистралей, соединяющих Балтимор с восточной конечной точкой Национальной дороги в Камберленде . Шоссе было улучшено как одна из первоначальных государственных дорог в начале 1910-х годов и получило обозначение US 40 в конце 1920-х годов. Строительство перенесенной автомагистрали US 40 между Хагерстауном и Фредериком с улучшенными переходами через Саут-Маунтин и Брэддок-Маунтин началось в середине 1930-х годов; новое шоссе было построено в конце 1940-х годов. Альтернативный маршрут US 40 был назначен на старый маршрут US 40 в начале 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 40 Alternate является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от Эджвуд Драйв в Фанкстауне до подземного перехода I-70 к югу от Фанкстауна и от Олд Хагерстаун Роуд возле Мидлтауна до US 40 во Фредерике. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
От Хагерстауна до Южной горы
[ редактировать ]Альтернативная дорога US 40 начинается как Балтимор-стрит на пересечении с Потомак-стрит с односторонним движением на юг в историческом районе Хагерстаун на южной окраине центра города Хагерстаун. Балтимор-стрит, которая продолжается на запад как городская улица в направлении городского парка Хагерстаун , проходит с востока на запад в двух кварталах к югу от шоссе US 40, которое включает пару улиц Вашингтон-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит в западном направлении. Пройдя два квартала на восток, в течение которых альтернативная дорога US 40 пересекает одностороннюю северную улицу Саранчи, альтернативный маршрут, обслуживаемый муниципалитетом, поворачивает на юго-восток на Фредерик-стрит на пятистороннем перекрестке, который также включает Малберри-стрит с севера на юг. Альтернативная дорога US 40 пересекает Мемориальный бульвар, который направляется на восток мимо бывшего муниципального стадиона . Шоссе пересекает железнодорожную ветку CSX на уровне, проходя через промышленную зону, которая простирается до южной границы города Хагерстаун на Кенли-авеню. [ 1 ] [ 4 ]

US 40 Alternate продолжается на юго-восток как поддерживаемая государством автомагистраль, которая проходит мимо исторического дома Гарден-Хилл и пересекает Антиетам-Крик в Фанкстаун, где название шоссе меняется на Вестсайд-авеню. В историческом районе Фанкстаун альтернативный маршрут поворачивает на восток на Балтимор-стрит, а затем на юго-восток на Фредерик-стрит. На южной границе города Фанкстаун альтернативная дорога US 40 переходит в Бунсборо-Пайк, которая проходит через сельскохозяйственные угодья и параллельна ручью Антиетам. Шоссе проходит под I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) без доступа и пересекает Поффенбергер-роуд, которая ведет на запад к историческому дому Валентия . Шоссе отклоняется от Антиетам-Крик сразу за историческим домом Cool Hollow House . Затем он проходит через деревню Беневола и пересекает Лэндис-Спринг-Бранч и Бивер-Крик на пути в Бунсборо. [ 1 ] [ 4 ]
Альтернативная дорога US 40 въезжает в город Бунсборо, и его название меняется на Мейн-стрит на пересечении с шоссе 68 Мэриленда (MD 68) (Лаппанс-роуд). Шоссе пересекает южный конец MD 66 (Мэйпл-авеню) рядом с Домом Боумена и восточный конец MD 34 (Потомак-стрит) в центре города. Альтернативный шоссе US 40 выезжает из города Бунсборо после кольцевой развязки с MD 67 (Рорерсвилл-роуд). Альтернативный маршрут продолжается на юго-восток по Бунсборо-Пайк и начинается восхождение на Южную гору. На вершине, известной как Тернерс-Гэп , альтернативная дорога US 40 пересекает Вашингтон-Монумент-роуд, которая ведет на север к государственному парку Вашингтон-Монумент , и проходит мимо часовни Дальгрена и гостиницы Old South Mountain Inn. [ 1 ] [ 4 ]
Южная гора Фредерику
[ редактировать ]
Название US 40 Alternate меняется на Old National Pike, когда он пересекает Аппалачскую тропу на границе округа Вашингтон-Фредерик и начинает извилистый спуск с Южной горы в долину Миддлтаун . В западной части долины шоссе проходит мимо фермерского дома Генри Шумейкера и пересекает Маунт-Тейбор-роуд, которая параллельна Южной горе на севере, мимо исторической фермы Дэниела Шеффера и фермы Руцан-Миллер . В Спулсвилле альтернативная дорога US 40 пересекает Катоктин-Крик и пересекает Олд-Хагерстаун-роуд, которая проходит мимо Боулус-Милл-Хаус . Альтернативный маршрут будет называться Мэйн-стрит, поскольку он направляется на восток через Мидлтаун. Альтернативная дорога US 40 проходит мимо здания Стоунбрейкер и Харбо-Шафер и пересекает MD 17 (Черч-стрит) в историческом районе Миддлтауна . Шоссе проходит через исторический район Эйрвью и выходит за пределы города. [ 1 ] [ 4 ]
К востоку от Мидлтауна альтернативный маршрут US 40 проходит через пригородную зону, а затем начинает подниматься на гору Брэддок. Шоссе выходит на подъемную полосу, ведущую на восток к вершине горы, где находится поселок Брэддок-Хайтс. На спуске с горы Брэддок альтернативная дорога US 40 расширяется до четырехполосной дороги: одна полоса движения в восточном направлении, две полосы движения в западном направлении и центральная полоса поворота. У подножия горы альтернативный маршрут временно расширяется до четырехполосного шоссе через полуромбовидную развязку с I-70, которая имеет съезды в сторону Фредерика и обратно. К востоку от I-70 альтернативная дорога US 40 сокращается до двух полос и проходит мимо Highland Lodge . Альтернативный маршрут достигает своей восточной конечной остановки на частичном пересечении с шоссе US 40 (Патрик-стрит) на западной окраине Фредерика и Золотой милей Фредерика, активно коммерциализированным районом к востоку от US 15 (автострада Фредерика). Нет прямого доступа с альтернативного маршрута US 40, идущего в восточном направлении, к альтернативному маршруту US 40, идущего на запад, или с альтернативного маршрута US 40, идущего на запад, к альтернативному маршруту, идущему на запад; эти движения выполняются с использованием Old Camp Road. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранние тропы и магистрали
[ редактировать ]
Часть альтернативной дороги US 40 между Фредериком и Бунсборо примерно следует по Монокаси-роуд, тропе для вьючных лошадей, проложенной поселенцами из Пенсильвании около 1730 года. Тропа соединяла Филадельфию , Ланкастер и Ганновер с Винчестером, штат Вирджиния , через то, что сейчас называется Тейнитауном. , Фредерик, Бунсборо и Уильямспорт . [ 5 ] Часть дороги Монокаси от Фредерика до Уильямспорта использовалась экспедицией Брэддока на пути из Александрии в Камберленд, чтобы начать злополучное нападение на форт Дюкен . [ 6 ] После основания Хагерстауна в 1762 году к северу от Бунсборо была проложена дорога, которая соединила новый город с восточной частью колонии. [ 7 ] В то время как Монокаси-роуд в целом вышла из употребления к 1794 году, часть, за которой следовала альтернативная дорога US 40, оставалась важным связующим звеном между Балтимором и Западным Мэрилендом . [ 5 ]
Компания Baltimore and Fredericktown Turnpike Company была основана в 1805 году для строительства дороги длиной 62 мили (100 км) от Балтимора до Бунсборо. Эта магистраль стала первым шагом на пути к соединению Балтимора с Камберлендом, восточной конечной точкой только что начавшейся Национальной дороги. К 1808 году магистраль была завершена к западу от Балтимора в 20 милях (32 км), а еще 17 миль (27 км) находились в стадии строительства. [ 8 ] Магистраль Балтимора и Фредериктауна была завершена в 1812 году. В том же году, стремясь к улучшению дороги, которая полностью простиралась между Балтимором и Камберлендом, Генеральная ассамблея Мэриленда поручила банкам штата финансировать компании магистрали, чтобы заполнить разрыв между Бунсборо и Камберлендом с выгодой. о продлении срока действия своих уставов с 1816 по 1835 год. Банки выступили против этой меры, но неохотно профинансировали строительство дороги из От Коночиг-Крик до Камберленда между 1816 и 1818 годами и от Хагерстауна до Конокочиг-Крик в 1818 и 1819 годах. [ 9 ] Генеральная ассамблея Мэриленда снова воспользовалась своими полномочиями в 1821 году, согласившись продлить действие уставов банков до 1845 года, если они профинансируют строительство магистрали между Бунсборо и Хагерстауном. [ 10 ] Когда эта дорога, Хагерс-Таун и Бунсборо Тернпайк (позже названная просто Бунсборо Магистраль), была завершена в 1823 году, она стала первой щебеночной дорогой, построенной в Соединенных Штатах, а вскоре после этого появилась Национальная дорога. [ 11 ] Магистрали Балтимора, Фредериктауна и Нэшнл продолжали работать до 1909 года. [ 12 ] [ 13 ]
Строительство государственной дороги и объездная дорога
[ редактировать ]В 1909 году зарождающееся Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSRC) определило дорогу между Фредериком и Хагерстауном для улучшения как одну из первоначальных дорог штата. [ 14 ] Первой задачей комиссии было получить необходимую полосу отвода, купив две магистрали в 1911 году. [ 13 ] MDSRC реконструировал дорогу между Фредериком и Хагерстауном с щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м) от Фредерика до Мидлтауна и от Саут-Маунтин до Бунсборо в 1913 году. Государственная дорога была построена от Мидлтауна до Саут-Маунтин и от Бунсборо до Хагерстауна в 1914 году. Часть шоссе в Бунсборо была заасфальтирована в 1915 году. [ 15 ] Последний участок государственной дороги Фредерик-Хагерстаун, который должен был быть построен, находился в Фанкстауне, где к 1919 году шоссе было забетонировано. [ 16 ] В 1927 году шоссе было признано частью США 40. [ 17 ]
Примерно в 1926 году US 40 получила первое улучшение, когда были добавлены бетонные обочины, чтобы расширить проезжую часть с 14 футов (4,3 м) до 20 футов (6,1 м) в ширину. [ 18 ] [ 19 ] К 1934 году MDSRC рекомендовал расширить шоссе до 30 футов (9,1 м) с 5 миль (8,0 км) к западу от Фредерика до 5 миль (8,0 км) к востоку от Хагерстауна. [ 20 ] В конечном итоге комиссия решила построить новую автомагистраль между двумя городами, которая сократит расстояние на 1,25 мили (2,01 км) и обойдет крутые повороты и ограниченную видимость старой дороги. [ 21 ] Работы по планировке и дренажу нового шоссе начались в 1936 году и были завершены в 1938 году на первой дороге, которая в конечном итоге стала разделенной автомагистралью. [ 21 ] [ 22 ] Первая бетонная дорога шириной 20 футов (6,1 м) была построена от центра Хагерстауна на юго-востоке до Бивер-Крик-роуд в 1938 году. [ 22 ] [ 23 ] Всплытие на поверхность оставшейся части перемещённого корабля National Pike было отложено из-за Второй мировой войны; строительство возобновилось в 1946 году, а новое шоссе открылось в 1948 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Перемещенный National Pike первоначально имел обозначение US 40 Alternate; старые и новые дороги получили свое нынешнее обозначение в 1952 году. [ 26 ] [ 27 ] Несмотря на строительство новой автомагистрали, реконструкция старой дороги продолжалась. Троллейбусные пути Хагерстаунской и Фредерикской железной дороги были удалены с шоссе в Фанкстауне, а в 1940 году улица была заново заасфальтирована. [ 28 ] Примерно в 1942 году по обе стороны гор Брэддок и Южной горы были добавлены дорожки для восхождения на холмы длиной от 800 до 1000 футов (от 240 до 300 м). [ 29 ] На шоссе между Фанкстауном и Бунсборо были изменены изгибы, оно было расширено и обновлено в 1949 году. [ 30 ] US 40, альтернативный US 40 на западе Фредерика до горы Брэддок, подвергался таким же работам в 1951 и 1952 годах. [ 31 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Хагерстаун | 0.00 | 0.00 | Потомак-стрит на юге / Балтимор-стрит на западе | Западная конечная остановка; Потомак-стрит имеет одностороннее движение на юг. |
Бунсборо | 9.16 | 14.74 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 68 | |
9.75 | 15.69 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 66 | ||
10.21 | 16.43 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 34 | ||
10.95 | 17.62 | ![]() ![]() | Карусель; северная конечная остановка MD 67 | ||
Фредерик | Мидлтаун | 17.77 | 28.60 | ![]() | |
Брэддок Хайтс | 21.60 | 34.76 | ![]() ![]() | И-70, выезд 49; выход в западном направлении и вход в восточном направлении на I-70 | |
Фредерик | 22.97 | 36.97 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; нет прямого доступа с альтернативного маршрута US 40 восточного направления на альтернативный маршрут US 40 западного направления или с альтернативного маршрута US 40 восточного направления на альтернативный маршрут США 40 западного направления. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 апреля 2012 г.
- Округ Вашингтон (PDF) . стр. 108–114.
- Округ Фредерик (PDF) . стр. 118–122.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Хагерстаун, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Фредерик, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (05.11.2010). «Альтернативный маршрут 40 США (Хейгерстаун – Фредерик, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б MDSRC , стр. 10–11.
- ^ MDSRC , с. 14.
- ^ MDSRC , с. 12.
- ^ MDSRC , с. 29.
- ^ MDSRC , стр. 31–32.
- ^ MDSRC , с. 32.
- ^ MDSRC , с. 33.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 232, 251 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шумейкер, С.М.; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1908–1911 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 36 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 110, 114, 120 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 55 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 2, 88 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 1 . Проверено 1 марта 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 108 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 136–137 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1948 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 27–28 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 102 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 170, 177 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 192 . Проверено 19 марта 2011 г.
Процитированная работа
[ редактировать ]- История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 года . Проверено 20 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]