Jump to content

Мэрилендское шоссе 66

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 66

Мэрилендское шоссе 66

Мэрилендское шоссе 66 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и городом Смитсбург.
Длина 19,84 миль [ 1 ] (20,66 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец MD 64 возле Смитсбурга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Вашингтон
Система автомагистралей
МД 65 МД 67

Мэрилендское шоссе 66 ( 66 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Мейплвилл-роуд, проходит на расстоянии 12,84 миль (20,66 км) от альтернативного шоссе 40 США (альтернативное шоссе США 40) в Бунсборо на север до MD 64 возле Смитсбурга . MD 66 проходит параллельно западному склону Саут-Маунтин в восточном округе Вашингтон , соединяя Бунсборо и Смитсбург с межштатной автомагистралью 70 (I-70) и США 40 . MD 66 был построен в конце 1920-х и начале 1930-х годов от Бунсборо до Кейветауна . Государственное шоссе было продлено на север через Смитсбург после того, как MD 64 обогнул город в конце 1950-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 66 в Бунсборо.

MD 66 начинается на пересечении с альтернативной дорогой US 40 (главная улица) возле дома Боумена в Бунсборо. Шоссе штата ведет на северо-восток в виде двухполосной неделимой Мэйпл-авеню, проходит к западу от средней школы Бунсборо и покидает город. MD 66 продолжается на север по Мейплвилл-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья и деревни Мейплвилл и Сан-Мар . Шоссе штата продолжается на север через некорпоративный город Бивер-Крик , где шоссе пересекает шоссе US 40 ( Нэшнл-Пайк ) и Бивер-Крик-роуд под косыми углами на перекрестке Вагнера. MD 66 проходит мимо загородного клуба Бивер-Крик и пересекает Блэкрок-Крик, прежде чем шоссе временно расширяется до четырехполосного шоссе через ромбовидную развязку с I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). Парковка находится к юго - востоку от дороги за этой развязкой. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на север по MD 66 со стороны I-70 в Бивер-Крик.

MD 66 продолжает движение на северо-восток через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, проходя между парой карьеров, прежде чем добраться до кольцевой развязки , на которой шоссе пересекается с дорогой Маунт-Этна в районе Маунт-Этна , где находится Академия Хайленд-Вью . Шоссе штата пересекает Бивер-Крик и проходит к западу от Джагтауна и между историческими домами Клен и Уиллоус . После пересечения MD 64 (Смитсбург-Пайк) MD 66 проходит через Кейветаун, где шоссе пересекает Old Georgetown Road и Cavetown Church Road, которые являются старыми трассами MD 64 и MD 77 соответственно. Шоссе штата снова пересекает Бивер-Крик и муниципалитета ведении . под крутым углом пересекает железнодорожную линию подразделения CSX в Ганновере, прежде чем въехать в город Смитсбург, где MD 66 находится в MD 66 направляется на северо-восток через город по Уотер-стрит. Вскоре после пересечения Мейн-стрит дорога MD 66 поворачивает на север, на Пенсильвания-авеню. На северной границе города возобновляется государственное обслуживание, и название шоссе меняется на Брэдбери-авеню. MD 66 продолжается на север через сочетание ферм и жилых домов до своей северной конечной точки MD 64 (Смитсбург-Пайк) к северу от Смитсбурга. [ 1 ] [ 2 ]

Первые участки современного MD 66, которые будут заасфальтированы, были построены как часть MD 64. [ 3 ] Брэдбери-авеню к северу от Смитсбурга была заасфальтирована в 1916 году. [ 4 ] Оставшаяся часть MD 64 была завершена в 1923 году. [ 5 ] Оставшаяся часть MD 66 была заасфальтирована, начиная с Бунсборо в 1925 году. [ 6 ] К 1927 году шоссе было заасфальтировано на север до Бивер-Крик. [ 7 ] В 1928 году MD 66 был продлен на север до горы Этна. [ 8 ] Государственное шоссе до Чусвилл-роуд было завершено в 1929 году. [ 9 ] [ 10 ] Последний участок MD 66 к югу от Кейветауна был завершен в 1933 году. [ 11 ] [ 12 ] После завершения обхода MD 64 Кэветауна и Смитсбурга в 1958 году, MD 66 был продлен на север через Смитсбург по старой трассе MD 64. [ 13 ] [ 14 ] MD 66 был расширен до четырехполосного шоссе на I-70 одновременно со строительством развязки шоссе с I-70 в 1968 году. [ 15 ] [ 16 ] Кольцевая развязка на пересечении с Mount Aetna Road была построена в 2002 году. [ 17 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бунсборо 0.00 0.00
США 40 Альт. (Главная улица) - Фанкстаун , Мидлтаун
Южная конечная остановка
Бивер-Крик 4.25 6.84 США 40 ( Нэшнл Пайк ) - Хагерстаун , Майерсвилл
5.33 8.58 I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) - Хагерстаун , Фредерик И-70 Выход 35
Кейветаун 10.32 16.61 MD 64 (Смитсбург Пайк) - Чусвилл , Хагерстаун
Смитсбург 12.84 20.66 MD 64 (Смитсбург Пайк) – Рингголд , Уэйнсборо Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (30 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 66» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 ноября 2010 г.
  3. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  4. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 30 ноября 2010 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 100 . Проверено 30 ноября 2010 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 232 . Проверено 30 ноября 2010 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 338 . Проверено 30 ноября 2010 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82–83 . Проверено 30 ноября 2010 г.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ «Номер структуры НБИ: 100000210131013» . Национальный реестр мостов . Проверено 30 ноября 2010 г.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6a560a948ef8a49ba24e3f621fdec72__1681606800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/72/e6a560a948ef8a49ba24e3f621fdec72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)