Мэрилендское шоссе 66
Мэрилендское шоссе 66 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и городом Смитсбург. | ||||
Длина | 19,84 миль [ 1 ] (20,66 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендское шоссе 66 ( 66 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Мейплвилл-роуд, проходит на расстоянии 12,84 миль (20,66 км) от альтернативного шоссе 40 США (альтернативное шоссе США 40) в Бунсборо на север до MD 64 возле Смитсбурга . MD 66 проходит параллельно западному склону Саут-Маунтин в восточном округе Вашингтон , соединяя Бунсборо и Смитсбург с межштатной автомагистралью 70 (I-70) и США 40 . MD 66 был построен в конце 1920-х и начале 1930-х годов от Бунсборо до Кейветауна . Государственное шоссе было продлено на север через Смитсбург после того, как MD 64 обогнул город в конце 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 66 начинается на пересечении с альтернативной дорогой US 40 (главная улица) возле дома Боумена в Бунсборо. Шоссе штата ведет на северо-восток в виде двухполосной неделимой Мэйпл-авеню, проходит к западу от средней школы Бунсборо и покидает город. MD 66 продолжается на север по Мейплвилл-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья и деревни Мейплвилл и Сан-Мар . Шоссе штата продолжается на север через некорпоративный город Бивер-Крик , где шоссе пересекает шоссе US 40 ( Нэшнл-Пайк ) и Бивер-Крик-роуд под косыми углами на перекрестке Вагнера. MD 66 проходит мимо загородного клуба Бивер-Крик и пересекает Блэкрок-Крик, прежде чем шоссе временно расширяется до четырехполосного шоссе через ромбовидную развязку с I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра). Парковка находится к юго - востоку от дороги за этой развязкой. [ 1 ] [ 2 ]

MD 66 продолжает движение на северо-восток через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, проходя между парой карьеров, прежде чем добраться до кольцевой развязки , на которой шоссе пересекается с дорогой Маунт-Этна в районе Маунт-Этна , где находится Академия Хайленд-Вью . Шоссе штата пересекает Бивер-Крик и проходит к западу от Джагтауна и между историческими домами Клен и Уиллоус . После пересечения MD 64 (Смитсбург-Пайк) MD 66 проходит через Кейветаун, где шоссе пересекает Old Georgetown Road и Cavetown Church Road, которые являются старыми трассами MD 64 и MD 77 соответственно. Шоссе штата снова пересекает Бивер-Крик и муниципалитета ведении . под крутым углом пересекает железнодорожную линию подразделения CSX в Ганновере, прежде чем въехать в город Смитсбург, где MD 66 находится в MD 66 направляется на северо-восток через город по Уотер-стрит. Вскоре после пересечения Мейн-стрит дорога MD 66 поворачивает на север, на Пенсильвания-авеню. На северной границе города возобновляется государственное обслуживание, и название шоссе меняется на Брэдбери-авеню. MD 66 продолжается на север через сочетание ферм и жилых домов до своей северной конечной точки MD 64 (Смитсбург-Пайк) к северу от Смитсбурга. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первые участки современного MD 66, которые будут заасфальтированы, были построены как часть MD 64. [ 3 ] Брэдбери-авеню к северу от Смитсбурга была заасфальтирована в 1916 году. [ 4 ] Оставшаяся часть MD 64 была завершена в 1923 году. [ 5 ] Оставшаяся часть MD 66 была заасфальтирована, начиная с Бунсборо в 1925 году. [ 6 ] К 1927 году шоссе было заасфальтировано на север до Бивер-Крик. [ 7 ] В 1928 году MD 66 был продлен на север до горы Этна. [ 8 ] Государственное шоссе до Чусвилл-роуд было завершено в 1929 году. [ 9 ] [ 10 ] Последний участок MD 66 к югу от Кейветауна был завершен в 1933 году. [ 11 ] [ 12 ] После завершения обхода MD 64 Кэветауна и Смитсбурга в 1958 году, MD 66 был продлен на север через Смитсбург по старой трассе MD 64. [ 13 ] [ 14 ] MD 66 был расширен до четырехполосного шоссе на I-70 одновременно со строительством развязки шоссе с I-70 в 1968 году. [ 15 ] [ 16 ] Кольцевая развязка на пересечении с Mount Aetna Road была построена в 2002 году. [ 17 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бунсборо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Бивер-Крик | 4.25 | 6.84 | ![]() | ||
5.33 | 8.58 | ![]() | И-70 Выход 35 | ||
Кейветаун | 10.32 | 16.61 | ![]() | ||
Смитсбург | 12.84 | 20.66 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (30 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 66» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 100 . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 232 . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 338 . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82–83 . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000210131013» . Национальный реестр мостов . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]