Мэрилендское шоссе 64
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA и городом Хагерстаун. | ||||
Длина | 23,33 миль [ 1 ] (21,45 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 40 в Хагерстауне | |||
| ||||
Ист-Энд | PA 997 возле Ринггольда | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендское шоссе 64 ( 64 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата проходит на 13,33 мили (21,45 км) от шоссе 40 США (US 40) в Хагерстауне на востоке до границы штата Пенсильвания возле Рингголда , где шоссе продолжается на север как шоссе 997 Пенсильвании (PA 997). MD 64 — это L-образный маршрут на северо-востоке округа Вашингтон , соединяющий Хагерстаун со Смитсбургом , Кейветауном , а также Чьюсвиллом и Смитсбургом с Рингголдом и Уэйнсборо, штат Пенсильвания . Шоссе штата обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд, за исключением участка, обслуживаемого муниципалитетом, в пределах города Хагерстаун. MD 64 когда-то была магистралью между Хагерстауном и Смитсбургом. Шоссе штата было построено от Смитсбурга до границы штата Пенсильвания в середине 1910-х годов и от Хагерстауна до Смитсбурга в начале 1920-х годов. MD 64 была полностью реконструирована в 1950-х годах, в результате чего были объезды всех четырех населенных пунктов к востоку от Хагерстауна, которые обслуживает шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 64 начинается на пересечении с US 40 (двустороннее шоссе) в коммерческом районе, прилегающем к муниципальному полю для гольфа в восточной части города Хагерстаун. Шоссе штата ведет на север к Кливленд-авеню, двухполосной неразделенной улице, проходящей через жилой район. MD 64 поворачивает на восток на Джефферсон-стрит, которая направляется на восток через Гамильтон-Ран мимо Вествуд-стрит, за которой шоссе выходит за пределы города и становится государственным. Джефферсон-стрит становится бульваром Джефферсон на бульваре Пэнгборн. MD 64 пересекает Антиетам-Крик и проходит недалеко от Антиетам-холла , когда шоссе проходит между жилыми кварталами. Шоссе штата пересекает Робинвуд-Драйв, который проходит через пригород Робинвуда и муниципальный колледж Хагерстауна , а затем начинает идти параллельно железнодорожной линии подразделения CSX в Ганновере к западу от Чьюсвилля. MD 64 поворачивает на восток от железнодорожной линии, поскольку Track Side Drive, который имеет обозначение MD 804 и старую трассу MD 64, продолжает идти параллельно путям. MD 804 обеспечивает доступ к южной оконечности МД 62 . MD 64 принимает другой конец MD 804, Твин Спрингс Драйв, на восточной стороне Чусвилля. [ 1 ] [ 2 ]
Проехав между складами, MD 64 продолжает свой путь на восток через сельскохозяйственные угодья. Шоссе штата проходит между парой жилых кварталов, затем пересекает Бивер-Крик и достигает Кейветауна. Олд Джорджтаун-роуд проходит параллельно северной стороне шоссе, как и старая трасса, в то время как MD 64 обходит некорпоративную деревню на юге, где шоссе пересекает MD 66 (Мэйплвилл-роуд), и его название меняется на Смитсбург Пайк. MD 64 поворачивает на северо-восток, пересекая Cavetown Church Road, беззнаковый MD 844 и старую трассу MD 77, а также современную MD 77 (Foxville Road), которая направляется на восток напротив Лейтерсбург-Смитсбург-роуд, которая ведет на северо-запад в город Смитсбург. MD 64 пересекает южный конец MD 491 (Raven Rock Road) и пересекает район Ганновера, а затем поворачивает на север. Шоссе штата поворачивает на север и пересекает Фрут-Три-Драйв и Уотер-стрит, которые раньше назывались MD 92 , затем продолжается на северо-запад и пересекает северный конец MD 66 (Брэдбери-авеню), который является старой трассой MD 64, ведущей на север от Смитсбурга. MD 64 продолжает движение на север, пересекая Литл-Антитем-Крик, прежде чем добраться до поселка Рингголд, где шоссе пересекает Windy Haven Road, старую трассу MD 64, и MD 418 (Рингголд Пайк). MD 64 проходит через другой конец старой трассы, Баркдолл-роуд, прежде чем достичь восточной конечной остановки на границе штата Пенсильвания. Шоссе продолжается на север как PA 997 (шоссе Энтони) в сторону района Уэйнсборо. [ 1 ] [ 2 ]
MD 64 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от Восточного бульвара в Хагерстауне на восток до MD 77 возле Смитсбурга. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Одной из предшественников MD 64 была магистраль Хагерстаун и Смитсбург между двумя муниципалитетами. [ 4 ] Другой важный участок MD 64, шоссе от Смитсбурга до границы штата Пенсильвания, был заасфальтирован в 1916 году. [ 5 ] Шоссе Хагерстаун-Смитсбург было заасфальтировано примерно в 1923 году. [ 6 ] Всепогодное шоссе обычно шло по старой магистрали, за исключением отклонения к западу от Чусвилля, чтобы избежать двухуровневых пересечений железной дороги Западного Мэриленда . [ 7 ] В Хагерстауне MD 64 был отмечен от US 40 (теперь US 40 Альтернативный ) на север вдоль Малберри-стрит до Джефферсон-стрит. [ 8 ] К 1950 году западная конечная остановка MD 64 была перенесена на новую автомагистраль US 40 и использовала Кэннон-авеню, чтобы добраться до Джефферсон-стрит. [ 9 ] В 1954 году шоссе штата было перенесено на нынешнее направление вдоль Кливленд-авеню. [ 10 ] Название MD 64 к востоку от Хагерстауна менялось: к 1950 году оно называлось Cavetown Pike, к 1964 году стало Smithsburg Pike, а примерно в 1983 году было изменено на бульвар Джефферсон. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]
MD 64 был полностью перестроен в 1950-х годах. Первый участок, который подлежал реконструкции, проходил от границы города Хагерстаун до запада от Чусвилля в 1952 году. [ 13 ] Следующий участок, от запада от Чусвилля до запада от Кейветауна, был завершен в 1954 году и проходил в обход Чусвилля. Третий участок представлял собой объезд Кейветауна к западу от поселка до Вольфсвилл-роуд, которая сейчас является пересечением MD 64 и MD 77. Это шоссе было построено в 1956 году. [ 14 ] Старая трасса через Чусвилл получила обозначение MD 804. Последние два участка MD 64, над которыми нужно было работать, проходили от Вольфсвилл-роуд к югу от Рингголда, завершая объезд Смитсбурга; и от юга Рингголда до границы штата Пенсильвания, включая объезд Рингголда. Оба проекта были завершены в 1958 году. [ 15 ] Старая трасса MD 64 от Кейветауна к северу от Смитсбурга, состоящая из Уотер-стрит, Пенсильвания-авеню и Брэдбери-авеню, была отмечена как северное продолжение MD 66. [ 16 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хагерстаун | 0.00 | 0.00 | США 40 (двустороннее шоссе) / юг Кливленд-авеню - Фредерик | Западная конечная остановка | |
Чусвилл | 4.06 | 6.53 | От MD 804 на восток (Track Side Road) до MD 62 на север - Чусвилл , Лейтерсбург | Западная конечная остановка MD 804 | |
4.82 | 7.76 | От MD 804 на запад (Твин Спрингс Драйв) до MD 62 на север | Восточная конечная остановка MD 804 | ||
Кейветаун | 6.91 | 11.12 | От MD 66 (Мейплвилл-роуд) до I-70 – Смитсбург , Кейветаун , Бунсборо | ||
Смитсбург | 7.81 | 12.57 | MD 844 восток (Cavetown Church Road) / Cavetown Church Road запад | Западная конечная остановка MD 844 | |
8.06 | 12.97 | MD 77 восток (Фоксвилл-роуд) / Лейтерсбург-Смитсбург-роуд, запад - Термонт | Западная конечная остановка MD 77 | ||
8.50 | 13.68 | MD 491 север (Рэйвен-Рок-роуд) - Каскад | Южная конечная остановка MD 491 | ||
9.85 | 15.85 | MD 66 юг (Брэдбери-авеню) | Северная конечная остановка MD 66 | ||
Рингголд | 12.39 | 19.94 | MD 418 (Рингголд Пайк) - Лейтерсбург , Хагерстаун , Рингголд | ||
13.33 | 21.45 | Пенсильвания 997 север (шоссе Энтони) - Уэйнсборо | Пенсильвания линия штата ; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 ноября 2010 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (22 ноября 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 64» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Хагерстаун, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 251 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Хагерстаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1912 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 190 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 193 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 82–83 . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.