Канал Бульвар
Канал Бульвар | ||||
---|---|---|---|---|
Мэрилендское шоссе 61 | ||||
Canal Parkway выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,94 миль [ 1 ] (3,12 км) | |||
Существовал | 2001 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Canal Parkway , который носит неподписанное обозначение Maryland Route 61 ( 61 ), является государственной автомагистралью и автомобильным бульваром в американском штате Мэриленд MD . Дорога начинается на границе штата Западная Вирджиния у реки Потомак в Норт-Бранч напротив Уайли Форд , где шоссе продолжается на юг как Маршрут 28 Западной Вирджинии (WV 28). Бульвар проходит на 1,94 мили (3,12 км) на север до MD 51 в городе Камберленд . Canal Parkway обеспечивает связь между центром Камберленда и районом Южный Камберленд, а также с региональным аэропортом Большого Камберленда , который расположен в округе Минерал, Западная Вирджиния .
Canal Parkway был построен в рамках широкой группы проектов по возрождению набережной реки Потомак в Северном отделении Камберленда, сосредоточенной на историческом канале Чесапик и Огайо (канал C&O). Бульвар был построен как живописное шоссе, так и для улучшения доступа к Южному Камберленду и аэропорту, которые часто были отрезаны от остальной части Камберленда из-за наводнений или пробок в единственной соединительной точке - подземном железнодорожном переходе на Вирджиния-авеню. Новые мосты через реку Потомак Норт-Бранч и канал C&O были построены в 1992 и 1997 годах, а часть Canal Parkway от пересечения канала до центра Камберленда была построена в период с 1999 по 2001 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]Canal Parkway начинается на границе штата Западная Вирджиния на мосту через реку Потомак Норт-Бранч между Уайли Форд и южной окраиной города Камберленд. Дорога продолжается на юг по WV 28 через Уайли Форд в сторону регионального аэропорта Большого Камберленда. Canal Parkway ведет на север как двухполосное шоссе, пересекающее канал C&O и его тропу по ферменному мосту Уоррена. Шоссе штата переходит в середину и пересекает Ривер-авеню, часть старой дороги из Камберленда в Уайли-Форд, которая обслуживает район Южный Камберленд. Грузовикам запрещено ездить по дороге к северу от Ривер-авеню. Canal Parkway продолжается на север между каналом C&O на западе и промышленной зоной на востоке, оба из которых скрыты от глаз деревьями и стенами. За Элдер-стрит шоссе штата превращается в двухполосную дорогу без разделительной полосы. [ 1 ] [ 2 ]

Когда к бульвару приближается Cumberland железнодорожная линия подразделения CSX Terminal Subdivision Камберленд к западу от железнодорожной станции , бульвар перестает быть защищенным деревьями. Canal Parkway поднимается на подпорную стену над уровнем канала C&O на западе и на уровне железной дороги, которая начинает идти параллельно шоссе штата на востоке. Высота государственной автомагистрали позволяет видеть реку Потомак Норт-Бранч и гору Нобли на западе, но препятствует виду на прилегающий канал C&O и MD 51 (Индустриальный бульвар), который проходит параллельно восточной стороне железной дороги. Канал-Паркуэй спускается от подпорной стены и пересекает железнодорожную ветку от терминала Камберленд, идущую на север к Канал-Плейс. Два направления государственной автомагистрали разделяются, образуя частичную развязку с MD 51, при этом полоса движения, идущая на север, проходит под эстакадой MD 51 над железной дорогой. Переулок Канал-Паркуэй, идущий на север, имеет развязку направо и налево с Уайноу-стрит, а затем сливается с идущей на запад полосой MD 51, недалеко к югу от центра Камберленда. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Уайли Форд назван в честь мелководья в Северном рукаве реки Потомак к востоку от нынешнего моста через реку. [ 3 ] Первый мост в Уайли Форд был построен примерно в 1908 году; новый мост был построен в конце 1950-х годов. [ 4 ] [ 5 ] Движение транспорта, направлявшееся в Уайли Форд из центра Камберленда, шло по Вирджиния-авеню к югу от Олдтаун-роуд, старой трассы MD 51, затем следовало по Ривер-авеню на юго-запад до ее нынешнего пересечения с Канал-Паркуэй, затем на юг через реку вдоль Форд-авеню, которая следовала по той же трассе. как Canal Parkway сегодня. [ 6 ] В дополнение к стандартным проблемам передвижения по городским улицам, Вирджиния-авеню проходила под железнодорожными путями Балтимора и Огайо через низкий, узкий подземный переход, который был уязвим для наводнений и, из-за своего расположения непосредственно к югу от пересечения Вирджиния-авеню с MD 51 был частым местом пробок. Проблема в подземном переходе изолировала Южный Камберленд к югу от путей от остальной части города и потребовала длительного объезда через Западную Вирджинию. Те же проблемы также препятствовали доступу из города в региональный аэропорт Большого Камберленда. [ 7 ]
Canal Parkway был построен в рамках широкой группы проектов по возрождению набережной реки Норт-Бранч Потомак к югу от центра Камберленда, начиная с 1989 года. [ 7 ] Эти проекты включали:
- Реабилитация канала C&O, включая его полив, через Камберлендскую часть Национального исторического парка Чесапикского канала и канала Огайо, осуществляемая Инженерным корпусом армии США . [ 8 ]
- Восстановление исторических объектов железной дороги Западного Мэриленда , которое включало восстановление бывшего железнодорожного вокзала Западного Мэриленда и создание живописной железной дороги Западного Мэриленда , железной дороги наследия . [ 9 ]
- Строительство новых мостов через реку Потомак Норт-Бранч и канал C&O, а также автомобильного бульвара вдоль части канала Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд, которое будет служить живописным шоссе и улучшить доступ к региональному аэропорту Большого Камберленда. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]
- Строительство Canal Place Службой национальных парков , чтобы связать воедино эти и другие исторические объекты, включая Форт Камберленд и исторический район центра Камберленда . [ 11 ]
Первым построенным участком Canal Parkway была реконструкция Форд-авеню от границы штата Западная Вирджиния до Ривер-авеню. Новый мост через реку Потомак Северного рукава был построен в 1992 году. [ 12 ] В 1997 году было завершено строительство нового моста через канал C&O, в результате чего шоссе и тропинка канала C&O были устранены на одном уровне. [ 13 ] Строительство Canal Parkway от Ривер-авеню до MD 51 продолжалось к 1999 году и было завершено в 2001 году, когда шоссе получило беззнаковое обозначение MD 61. [ 14 ] [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Камберленде , округ Аллегани .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак Норт-Бранч ; южная конечная остановка | ||
1.94 | 3.12 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выход на восток и вход на запад к MD 51 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Изначально у MD 61 было два вспомогательных маршрута. Оба маршрута были переданы на муниципальное обслуживание в 2005 году. [ 16 ]
- MD 61A - это обозначение безымянного соединителя протяженностью 0,14 мили (0,23 км) к западу от пересечения MD 61 и River Avenue, который обслуживает объекты недвижимости между шоссе и каналом C&O. [ 15 ] [ 17 ]
- MD 61B - это обозначение участка Ривер-авеню длиной 0,08 мили (0,13 км) непосредственно к востоку от ее пересечения с MD 61. [ 15 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 ноября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (07.11.2010). «Канал Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Четырехугольник Фростбурга (Карта) (изд. 1898 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Специальное сообщение в газету Baltimore Sun (13 января 1908 г.). «Для моста Форд Уайли». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. п. 5.
- ^ «План моста протестован». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 20 июня 1957 г. п. 13.
- ^ Карта улиц Камберленда (PDF) (Карта). Город Камберленд, штат Мэриленд. 1938. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2011 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Канал-Бульвар, от моста Уайли Форд до MD 51» . Контекстно-зависимые решения. 2005 . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ «Проект повторного полива каналов Чесапик и Огайо, Камберленд, штат Мэриленд» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Живописная железная дорога процветает в Западном Мэриленде; Rocky Gap Lodge способствует развитию туристического бизнеса в этом районе». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 26 июля 1998 г. п. 12Б.
- ^ Ловерро, Том (17 февраля 1991 г.). «Планы исследований Камберленда в отношении дороги и парка вдоль канала C&O». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. п. 8Б.
- ^ Jump up to: а б «Брифы Западного Мэриленда». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 13 марта 1994 г. п. 11Б.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000010065010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000010172010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Google (07.11.2010). «Мэрилендский маршрут 61А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Google (07.11.2010). «Мэрилендский маршрут 61B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]