Jump to content

Канал Бульвар

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 61 штата Мэриленд )

Канал Бульвар

Мэрилендское шоссе 61
Canal Parkway выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 1,94 миль [ 1 ] (3,12 км)
Существовал 2001 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Основные узлы
Южный конец WV 28 в Камберленде
Северный конец MD 51 в Камберленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Аллегани
Система автомагистралей
МД 60 МД 62

Canal Parkway , который носит неподписанное обозначение Maryland Route 61 ( 61 ), является государственной автомагистралью и автомобильным бульваром в американском штате Мэриленд MD . Дорога начинается на границе штата Западная Вирджиния у реки Потомак в Норт-Бранч напротив Уайли Форд , где шоссе продолжается на юг как Маршрут 28 Западной Вирджинии (WV 28). Бульвар проходит на 1,94 мили (3,12 км) на север до MD 51 в городе Камберленд . Canal Parkway обеспечивает связь между центром Камберленда и районом Южный Камберленд, а также с региональным аэропортом Большого Камберленда , который расположен в округе Минерал, Западная Вирджиния .

Canal Parkway был построен в рамках широкой группы проектов по возрождению набережной реки Потомак в Северном отделении Камберленда, сосредоточенной на историческом канале Чесапик и Огайо (канал C&O). Бульвар был построен как живописное шоссе, так и для улучшения доступа к Южному Камберленду и аэропорту, которые часто были отрезаны от остальной части Камберленда из-за наводнений или пробок в единственной соединительной точке - подземном железнодорожном переходе на Вирджиния-авеню. Новые мосты через реку Потомак Норт-Бранч и канал C&O были построены в 1992 и 1997 годах, а часть Canal Parkway от пересечения канала до центра Камберленда была построена в период с 1999 по 2001 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Canal Parkway начинается на границе штата Западная Вирджиния на мосту через реку Потомак Норт-Бранч между Уайли Форд и южной окраиной города Камберленд. Дорога продолжается на юг по WV 28 через Уайли Форд в сторону регионального аэропорта Большого Камберленда. Canal Parkway ведет на север как двухполосное шоссе, пересекающее канал C&O и его тропу по ферменному мосту Уоррена. Шоссе штата переходит в середину и пересекает Ривер-авеню, часть старой дороги из Камберленда в Уайли-Форд, которая обслуживает район Южный Камберленд. Грузовикам запрещено ездить по дороге к северу от Ривер-авеню. Canal Parkway продолжается на север между каналом C&O на западе и промышленной зоной на востоке, оба из которых скрыты от глаз деревьями и стенами. За Элдер-стрит шоссе штата превращается в двухполосную дорогу без разделительной полосы. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на север с южного конца Канал-Паркуэй на WV 28 на границе Западной Вирджинии, на мосту через реку Потомак Норт-Бранч в Камберленде.

Когда к бульвару приближается Cumberland железнодорожная линия подразделения CSX Terminal Subdivision Камберленд к западу от железнодорожной станции , бульвар перестает быть защищенным деревьями. Canal Parkway поднимается на подпорную стену над уровнем канала C&O на западе и на уровне железной дороги, которая начинает идти параллельно шоссе штата на востоке. Высота государственной автомагистрали позволяет видеть реку Потомак Норт-Бранч и гору Нобли на западе, но препятствует виду на прилегающий канал C&O и MD 51 (Индустриальный бульвар), который проходит параллельно восточной стороне железной дороги. Канал-Паркуэй спускается от подпорной стены и пересекает железнодорожную ветку от терминала Камберленд, идущую на север к Канал-Плейс. Два направления государственной автомагистрали разделяются, образуя частичную развязку с MD 51, при этом полоса движения, идущая на север, проходит под эстакадой MD 51 над железной дорогой. Переулок Канал-Паркуэй, идущий на север, имеет развязку направо и налево с Уайноу-стрит, а затем сливается с идущей на запад полосой MD 51, недалеко к югу от центра Камберленда. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на юг вдоль бульвара Канал возле Элдер-стрит в Камберленде.

Уайли Форд назван в честь мелководья в Северном рукаве реки Потомак к востоку от нынешнего моста через реку. [ 3 ] Первый мост в Уайли Форд был построен примерно в 1908 году; новый мост был построен в конце 1950-х годов. [ 4 ] [ 5 ] Движение транспорта, направлявшееся в Уайли Форд из центра Камберленда, шло по Вирджиния-авеню к югу от Олдтаун-роуд, старой трассы MD 51, затем следовало по Ривер-авеню на юго-запад до ее нынешнего пересечения с Канал-Паркуэй, затем на юг через реку вдоль Форд-авеню, которая следовала по той же трассе. как Canal Parkway сегодня. [ 6 ] В дополнение к стандартным проблемам передвижения по городским улицам, Вирджиния-авеню проходила под железнодорожными путями Балтимора и Огайо через низкий, узкий подземный переход, который был уязвим для наводнений и, из-за своего расположения непосредственно к югу от пересечения Вирджиния-авеню с MD 51 был частым местом пробок. Проблема в подземном переходе изолировала Южный Камберленд к югу от путей от остальной части города и потребовала длительного объезда через Западную Вирджинию. Те же проблемы также препятствовали доступу из города в региональный аэропорт Большого Камберленда. [ 7 ]

Canal Parkway был построен в рамках широкой группы проектов по возрождению набережной реки Норт-Бранч Потомак к югу от центра Камберленда, начиная с 1989 года. [ 7 ] Эти проекты включали:

Первым построенным участком Canal Parkway была реконструкция Форд-авеню от границы штата Западная Вирджиния до Ривер-авеню. Новый мост через реку Потомак Северного рукава был построен в 1992 году. [ 12 ] В 1997 году было завершено строительство нового моста через канал C&O, в результате чего шоссе и тропинка канала C&O были устранены на одном уровне. [ 13 ] Строительство Canal Parkway от Ривер-авеню до MD 51 продолжалось к 1999 году и было завершено в 2001 году, когда шоссе получило беззнаковое обозначение MD 61. [ 14 ] [ 15 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Камберленде , округ Аллегани .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
WV 28 юг - Уайли Форд , региональный аэропорт Большого Камберленда
Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак Норт-Бранч ; южная конечная остановка
1.94 3.12
MD 51 запад (Индустриальный бульвар) - центр Камберленда
Северная конечная остановка; выход на восток и вход на запад к MD 51
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Изначально у MD 61 было два вспомогательных маршрута. Оба маршрута были переданы на муниципальное обслуживание в 2005 году. [ 16 ]

  • MD 61A - это обозначение безымянного соединителя протяженностью 0,14 мили (0,23 км) к западу от пересечения MD 61 и River Avenue, который обслуживает объекты недвижимости между шоссе и каналом C&O. [ 15 ] [ 17 ]
  • MD 61B - это обозначение участка Ривер-авеню длиной 0,08 мили (0,13 км) непосредственно к востоку от ее пересечения с MD 61. [ 15 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (07.11.2010). «Канал Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 ноября 2010 г.
  3. ^ Четырехугольник Фростбурга (Карта) (изд. 1898 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 8 ноября 2010 г.
  4. ^ Специальное сообщение в газету Baltimore Sun (13 января 1908 г.). «Для моста Форд Уайли». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. п. 5.
  5. ^ «План моста протестован». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 20 июня 1957 г. п. 13.
  6. ^ Карта улиц Камберленда (PDF) (Карта). Город Камберленд, штат Мэриленд. 1938. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2011 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Канал-Бульвар, от моста Уайли Форд до MD 51» . Контекстно-зависимые решения. 2005 . Проверено 1 сентября 2008 г.
  8. ^ «Проект повторного полива каналов Чесапик и Огайо, Камберленд, штат Мэриленд» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  9. ^ «Живописная железная дорога процветает в Западном Мэриленде; Rocky Gap Lodge способствует развитию туристического бизнеса в этом районе». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 26 июля 1998 г. п. 12Б.
  10. ^ Ловерро, Том (17 февраля 1991 г.). «Планы исследований Камберленда в отношении дороги и парка вдоль канала C&O». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. п. 8Б.
  11. ^ Jump up to: а б «Брифы Западного Мэриленда». Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 13 марта 1994 г. п. 11Б.
  12. ^ «Номер структуры NBI: 100000010065010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
  13. ^ «Номер структуры НБИ: 100000010172010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
  14. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 ноября 2010 г.
  16. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 ноября 2010 г.
  17. ^ Google (07.11.2010). «Мэрилендский маршрут 61А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 ноября 2010 г.
  18. ^ Google (07.11.2010). «Мэрилендский маршрут 61B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf9646477ded03bf7ac7e40a9ac7d92__1693322700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/92/fdf9646477ded03bf7ac7e40a9ac7d92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)