Мэрилендское шоссе 51
Мэрилендское шоссе 51 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 25,53 миль [ 1 ] (41,09 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 51 ( 51 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная на большей части своей длины как Олдтаун-роуд, шоссе штата проходит в 25,53 мили (41,09 км) от развязки с межштатной автомагистралью 68 (I-68) в Камберленде на юг до границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак , где шоссе продолжается на восток. как Маршрут 9 Западной Вирджинии (WV 9) в сторону По-Пау . Вокруг Камберленда MD 51 является главной автомагистралью, которая обеспечивает объезд района Саут-Энд этого города и доступ к промышленным районам вдоль реки Потомак Норт-Бранч . К югу от Норт-Бранч , MD 51 — это сельская автомагистраль, соединяющая небольшие поселения вдоль реки в юго-восточном округе Аллегани , включая Олдтаун . В документации Управления шоссейных дорог штата Мэриленд показано, что шоссе проходит по трассе с востока на запад, но все указатели указывают на дорогу с севера на юг.
Городские улицы Камберленда, на которых позже был обозначен MD 51, были заасфальтированы к 1910 году. Шоссе было построено от городской черты Камберленда до Норт-Бранч в середине 1920-х годов и до По-Пау в начале 1930-х годов и было названо шоссе Уль. Индустриальный бульвар, разделенное шоссе в городе Камберленд, был построен в середине 1960-х годов. MD 51 между Эвиттс-Крик и Норт-Бранч был перенесен в середине 1980-х годов, чтобы лучше обслуживать близлежащие промышленные объекты.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 51 начинается на пересечении съездов с автомагистрали I-68, выезд 43B. Механик-стрит направляется на север от перекрестка к историческому району центра Камберленда , обеспечивая доступ к западному концу Национального исторического парка Чесапика и канала Огайо (канал C&O) на Канал-Плейс . Съезд на восточное шоссе I-68 образует восточный участок перекрестка, а Ховард-стрит, к которой ведет съезд с западного шоссе I-68, является западным отрезком. MD 51 направляется на юг к Индустриальному бульвару, двухполосному шоссе. К югу от конечной остановки шоссе штата пересекает Уинстон-стрит и Квин-Сити-Драйв и имеет съезд с шоссе I-68, идущего на восток. Квин-Сити-Драйв используется MD 51 на север для доступа к Центральной улице, у которой есть съезд на западную автомагистраль I-68. К югу от I-68 и Квин-Сити-Драйв, MD 51 на очень коротком расстоянии становится разделенной на шесть полос автомагистралью, прежде чем Canal Parkway , которая называется MD 61 без знака, выезжает на юг и въезжает на север прямо перед мостом через терминал CSX в Камберленде. Участок железнодорожной линии. [ 1 ] [ 2 ]

MD 51 продолжается на юг в западной части района Саут-Энд в Камберленде как четырехполосное шоссе. Шоссе штата поворачивает в восточном направлении и достигает широкой середины с домами и предприятиями непосредственно перед пересечением Вирджиния-авеню. Вирджиния-авеню, идущая на юг, завершает недостающие движения на частичной развязке с Канал-Паркуэй, а идущая на север Вирджиния-авеню проходит через исторический район Чапел-Хилл . После того, как медиана сузилась, MD 51 проходит параллельно железнодорожной станции CSX в Камберленде . Название MD 51 меняется на Oldtown Road после пересечения старой одноименной трассы, проходящей через южный конец Камберленда. Вскоре после выезда за пределы города Камберленд, MD 51 пересекает Эвиттс-Крик и пересекает Мессик-роуд, которая имеет номер MD 639 без знака , затем поворачивает на юг через некорпоративный поселок Эвиттс-Крик, продолжая идти параллельно железнодорожной станции. Государственная автомагистраль превращается в двухполосную неразделенную дорогу после прохождения шоссе Уль, старой трассы MD 51, которая не имеет знака MD 51E. Железнодорожная станция заканчивается на улице Mexico Farms Road, которая обеспечивает доступ к Аэропорт Мексика-Фармс и электростанция Уорриор-Ран . В деревне Норт-Бранч дорога MD 51 пересекается на другом конце шоссе Уль, а также с Питтсбургской платной стеклянной дорогой, которая обслуживает промышленный комплекс Норт-Бранч, включая Федеральное исправительное учреждение Камберленда . [ 1 ] [ 2 ]

MD 51 входит в сельскую местность и идет параллельно каналу C&O на юго-восток через Спринг-Гэп . Государственная автомагистраль поворачивает от реки Потомак Норт-Бранч и проходит через холмистую местность к югу от горы Уорриор, прежде чем войти в долину Милл-Ран. MD 51 снова проходит параллельно каналу C&O, поскольку шоссе приближается к некорпоративному населенному пункту Олдтаун. В Олдтауне шоссе штата пересекает улицу Опесса, которая ведет к частному платному мосту с низким уровнем воды через реку Потомак Норт-Бранч к CR 1 (Грин-Спринг-роуд) в округе Хэмпшир, Западная Вирджиния . [ 3 ] MD 51 снова отделяется от канала C&O, покидая Олдтаун и входя в долину Сопит-Ран, по которой дорога следует до ее слияния с Таун-Крик . Шоссе штата следует за ручьем до поселка Таун-Крик , где оно снова вступает в контакт с каналом C&O. Затем MD 51 взбирается на утес и снова поворачивает на север, проходя через полосу государственного леса Грин-Ридж, прежде чем повернуть на восток и поселиться в долине Пурсиан-Ран. Шоссе штата поворачивает на север из долины ручья и поворачивает на восток через канал C&O и на юг через реку Потомак в Западную Вирджинию, где шоссе продолжается как WV 9 в направлении По-Пау. [ 1 ] [ 2 ]
MD 51 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от I-68 в Камберленде до шоссе Уль и Питтсбург-Плейт-Гласс-роуд в Норт-Бранч. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
К 1910 году части того, что должно было стать MD 51, были заасфальтированы в городе Камберленд. [ 5 ] Первоначально шоссе штата начиналось на пересечении Балтимор-авеню и Фронт-стрит. MD 51 следовал по Парк-стрит, Уильямс-стрит и Луизиана-авеню до Олдтаун-роуд на юго-востоке от города. [ 6 ] Современная государственная автомагистраль была построена от городской черты Камберленда до Норт-Бранч к 1923 году. [ 7 ] MD 51 был продлен до Спринг-Гэп в период с 1924 по 1926 год, включая подземный переход железной дороги Западного Мэриленда в Норт-Бранч. [ 8 ] [ 9 ] К 1930 году строительство велось между Спринг-Гэпом и Олдтауном. [ 10 ] MD 51 был завершен и отмечен между Спринг-Гэп и По-Пау, включая новый мост через реку Потомак возле По-Пау, в 1932 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1934 году шоссе было названо в честь Дж. Клинтона Уля, уроженца Маунт-Сэвидж , который был председателем Комиссии по дорогам штата Мэриленд с 1929 года до своей смерти в 1934 году. [ 11 ] [ 13 ]
MD 51 был расширен между чертой города Камберленд и Норт-Бранч в 1949 и 1950 годах. [ 14 ] В 1957 году через Эвиттс-Крик был построен новый мост, а окружающее его шоссе расширилось до трех полос. [ 15 ] [ 16 ] Индустриальный бульвар был построен от границы города Камберленд к северу до пересечения улиц Механик-стрит и Сентер-стрит в 1964 году. В то время новая объездная дорога Южного конца Камберленда была построена как разделенное шоссе от Олдтаун-роуд к югу от Мессик-роуд. . [ 17 ] Разделенное шоссе было продлено до центра Камберленда после того, как в 1965 году был построен новый мост через железную дорогу Балтимора и Огайо . [ 18 ] [ 19 ] Разделенное шоссе было продлено на юг до его нынешней протяженности к югу от северного пересечения с шоссе Уль в Эвиттс-Крик, что является частью перемещения MD 51 через Норт-Бранч в 1987 году. [ 20 ] Нынешний мост через реку Потомак в По-Пау также был построен в 1987 году. [ 21 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Камберленд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; И-68, выезд 43Б | |
0.08 | 0.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север, вход на юг; без знака МД 51А | ||
0.21 | 0.34 | ![]() | Выход на юг, вход на север; северная конечная остановка MD 61 | ||
Эвиттс Крик | 2.86 | 4.60 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 639 | |
Старый город | 14.72 | 23.69 | ![]() ![]() ![]() | ||
25.53 | 41.09 | ![]() ![]() | Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак ; южная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 51 в настоящее время есть четыре неподписанных вспомогательных маршрута.
- MD 51A - это обозначение участка Центральной улицы длиной 0,04 мили (0,064 км), который служит съездом от MD 51, идущего на запад, к Квин-Сити-Драйв и Уинстон-стрит, идущим на север. [ 1 ] [ 22 ]
- MD 51D - это обозначение Эвиттс-Крик-Драйв, служебной дороги протяженностью 0,18 мили (0,29 км), которая почти параллельна восточной стороне MD 51 от ее конечной точки на пересечении MD 51 и MD 639 на юг до тупика в деревня Эвиттс-Крик. [ 1 ] [ 23 ]
- MD 51E - это обозначение шоссе Уль, участка старой трассы протяженностью 2,24 мили (3,60 км), который проходит от MD 51, на небольшом расстоянии к югу от MD 639, на юг до пересечения MD 51 с Pittsburgh Plate Glass Road в Норт-Бранч. [ 1 ] [ 24 ]
- MD 51F - это обозначение участка Blue Valley Road длиной 0,10 мили (0,16 км) к востоку от MD 51 в Норт-Бранч. [ 1 ] [ 25 ]
У MD 51 также было как минимум два бывших вспомогательных маршрута.
- MD 51B было обозначением участка Мессик-роуд длиной 0,03 мили (0,048 км) к северу от пересечения Мессик-роуд с MD 51. [ 26 ] [ 27 ] MD 51B стал частью MD 639 в 2008 году. [ 28 ]
- MD 51C было обозначением Starlite Drive, участка старой трассы MD 51 длиной 0,27 мили (0,43 км) от Мессик-роуд на восток до частной дороги. [ 26 ] [ 29 ] MD 51C был передан на содержание округа в 2008 году. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 ноября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Google (06 марта 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 51» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 06 марта 2010 г.
- ^ Пратс, Джей-Джей (21 июля 2006 г.). «Указатель Старого города» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Камберленд, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Четырехугольник Фростбурга (Карта) (изд. 1950 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 62, 65 . Проверено 06 марта 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 9, 21, 28 . Проверено 06 марта 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 169 . Проверено 06 марта 2010 г.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000010044010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 06 марта 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000010092010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000010049010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51F» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 ноября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 ноября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]