Jump to content

Мэрилендское шоссе 51

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 51

Мэрилендское шоссе 51

Мэрилендское шоссе 51 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 25,53 миль [ 1 ] (41,09 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Чесапика и канала Огайо
Основные узлы
Северный конец I-68 / США 40 / США 220 в Камберленде
Основные перекрестки
Южный конец WV 9 возле По-Пау, Западная Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Аллегани
Система автомагистралей
США 50 МД 53

Мэрилендский маршрут 51 ( 51 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная на большей части своей длины как Олдтаун-роуд, шоссе штата проходит в 25,53 мили (41,09 км) от развязки с межштатной автомагистралью 68 (I-68) в Камберленде на юг до границы штата Западная Вирджиния у реки Потомак , где шоссе продолжается на восток. как Маршрут 9 Западной Вирджинии (WV 9) в сторону По-Пау . Вокруг Камберленда MD 51 является главной автомагистралью, которая обеспечивает объезд района Саут-Энд этого города и доступ к промышленным районам вдоль реки Потомак Норт-Бранч . К югу от Норт-Бранч , MD 51 — это сельская автомагистраль, соединяющая небольшие поселения вдоль реки в юго-восточном округе Аллегани , включая Олдтаун . В документации Управления шоссейных дорог штата Мэриленд показано, что шоссе проходит по трассе с востока на запад, но все указатели указывают на дорогу с севера на юг.

Городские улицы Камберленда, на которых позже был обозначен MD 51, были заасфальтированы к 1910 году. Шоссе было построено от городской черты Камберленда до Норт-Бранч в середине 1920-х годов и до По-Пау в начале 1930-х годов и было названо шоссе Уль. Индустриальный бульвар, разделенное шоссе в городе Камберленд, был построен в середине 1960-х годов. MD 51 между Эвиттс-Крик и Норт-Бранч был перенесен в середине 1980-х годов, чтобы лучше обслуживать близлежащие промышленные объекты.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 51 начинается на пересечении съездов с автомагистрали I-68, выезд 43B. Механик-стрит направляется на север от перекрестка к историческому району центра Камберленда , обеспечивая доступ к западному концу Национального исторического парка Чесапика и канала Огайо (канал C&O) на Канал-Плейс . Съезд на восточное шоссе I-68 образует восточный участок перекрестка, а Ховард-стрит, к которой ведет съезд с западного шоссе I-68, является западным отрезком. MD 51 направляется на юг к Индустриальному бульвару, двухполосному шоссе. К югу от конечной остановки шоссе штата пересекает Уинстон-стрит и Квин-Сити-Драйв и имеет съезд с шоссе I-68, идущего на восток. Квин-Сити-Драйв используется MD 51 на север для доступа к Центральной улице, у которой есть съезд на западную автомагистраль I-68. К югу от I-68 и Квин-Сити-Драйв, MD 51 на очень коротком расстоянии становится разделенной на шесть полос автомагистралью, прежде чем Canal Parkway , которая называется MD 61 без знака, выезжает на юг и въезжает на север прямо перед мостом через терминал CSX в Камберленде. Участок железнодорожной линии. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на север, вдоль MD 51, к югу от границы города Камберленд.

MD 51 продолжается на юг в западной части района Саут-Энд в Камберленде как четырехполосное шоссе. Шоссе штата поворачивает в восточном направлении и достигает широкой середины с домами и предприятиями непосредственно перед пересечением Вирджиния-авеню. Вирджиния-авеню, идущая на юг, завершает недостающие движения на частичной развязке с Канал-Паркуэй, а идущая на север Вирджиния-авеню проходит через исторический район Чапел-Хилл . После того, как медиана сузилась, MD 51 проходит параллельно железнодорожной станции CSX в Камберленде . Название MD 51 меняется на Oldtown Road после пересечения старой одноименной трассы, проходящей через южный конец Камберленда. Вскоре после выезда за пределы города Камберленд, MD 51 пересекает Эвиттс-Крик и пересекает Мессик-роуд, которая имеет номер MD 639 без знака , затем поворачивает на юг через некорпоративный поселок Эвиттс-Крик, продолжая идти параллельно железнодорожной станции. Государственная автомагистраль превращается в двухполосную неразделенную дорогу после прохождения шоссе Уль, старой трассы MD 51, которая не имеет знака MD 51E. Железнодорожная станция заканчивается на улице Mexico Farms Road, которая обеспечивает доступ к Аэропорт Мексика-Фармс и электростанция Уорриор-Ран . В деревне Норт-Бранч дорога MD 51 пересекается на другом конце шоссе Уль, а также с Питтсбургской платной стеклянной дорогой, которая обслуживает промышленный комплекс Норт-Бранч, включая Федеральное исправительное учреждение Камберленда . [ 1 ] [ 2 ]

MD 51 смотрит на юг недалеко от Старого города

MD 51 входит в сельскую местность и идет параллельно каналу C&O на юго-восток через Спринг-Гэп . Государственная автомагистраль поворачивает от реки Потомак Норт-Бранч и проходит через холмистую местность к югу от горы Уорриор, прежде чем войти в долину Милл-Ран. MD 51 снова проходит параллельно каналу C&O, поскольку шоссе приближается к некорпоративному населенному пункту Олдтаун. В Олдтауне шоссе штата пересекает улицу Опесса, которая ведет к частному платному мосту с низким уровнем воды через реку Потомак Норт-Бранч к CR 1 (Грин-Спринг-роуд) в округе Хэмпшир, Западная Вирджиния . [ 3 ] MD 51 снова отделяется от канала C&O, покидая Олдтаун и входя в долину Сопит-Ран, по которой дорога следует до ее слияния с Таун-Крик . Шоссе штата следует за ручьем до поселка Таун-Крик , где оно снова вступает в контакт с каналом C&O. Затем MD 51 взбирается на утес и снова поворачивает на север, проходя через полосу государственного леса Грин-Ридж, прежде чем повернуть на восток и поселиться в долине Пурсиан-Ран. Шоссе штата поворачивает на север из долины ручья и поворачивает на восток через канал C&O и на юг через реку Потомак в Западную Вирджинию, где шоссе продолжается как WV 9 в направлении По-Пау. [ 1 ] [ 2 ]

MD 51 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от I-68 в Камберленде до шоссе Уль и Питтсбург-Плейт-Гласс-роуд в Норт-Бранч. [ 1 ] [ 4 ]

Вид на юг вдоль MD 51 со стороны I-68/US 40/US 220 в Камберленде.

К 1910 году части того, что должно было стать MD 51, были заасфальтированы в городе Камберленд. [ 5 ] Первоначально шоссе штата начиналось на пересечении Балтимор-авеню и Фронт-стрит. MD 51 следовал по Парк-стрит, Уильямс-стрит и Луизиана-авеню до Олдтаун-роуд на юго-востоке от города. [ 6 ] Современная государственная автомагистраль была построена от городской черты Камберленда до Норт-Бранч к 1923 году. [ 7 ] MD 51 был продлен до Спринг-Гэп в период с 1924 по 1926 год, включая подземный переход железной дороги Западного Мэриленда в Норт-Бранч. [ 8 ] [ 9 ] К 1930 году строительство велось между Спринг-Гэпом и Олдтауном. [ 10 ] MD 51 был завершен и отмечен между Спринг-Гэп и По-Пау, включая новый мост через реку Потомак возле По-Пау, в 1932 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1934 году шоссе было названо в честь Дж. Клинтона Уля, уроженца Маунт-Сэвидж , который был председателем Комиссии по дорогам штата Мэриленд с 1929 года до своей смерти в 1934 году. [ 11 ] [ 13 ]

MD 51 был расширен между чертой города Камберленд и Норт-Бранч в 1949 и 1950 годах. [ 14 ] В 1957 году через Эвиттс-Крик был построен новый мост, а окружающее его шоссе расширилось до трех полос. [ 15 ] [ 16 ] Индустриальный бульвар был построен от границы города Камберленд к северу до пересечения улиц Механик-стрит и Сентер-стрит в 1964 году. В то время новая объездная дорога Южного конца Камберленда была построена как разделенное шоссе от Олдтаун-роуд к югу от Мессик-роуд. . [ 17 ] Разделенное шоссе было продлено до центра Камберленда после того, как в 1965 году был построен новый мост через железную дорогу Балтимора и Огайо . [ 18 ] [ 19 ] Разделенное шоссе было продлено на юг до его нынешней протяженности к югу от северного пересечения с шоссе Уль в Эвиттс-Крик, что является частью перемещения MD 51 через Норт-Бранч в 1987 году. [ 20 ] Нынешний мост через реку Потомак в По-Пау также был построен в 1987 году. [ 21 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Аллегани .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Камберленд 0.00 0.00


I-68 восток / США 40 восток / США 220 север (Национальная автострада) / Механик-стрит север - Хэнкок
Северная конечная остановка; И-68, выезд 43Б
0.08 0.13





Куин-Сити Драйв на север / Центральная улица на север до I-68 на запад / США 40 на запад / США 220 на юг (Национальная автострада) - Фростбург
Выход на север, вход на юг; без знака МД 51А
0.21 0.34 Канал-Паркуэй (MD 61 юг) / Саут-Вайноу-стрит - региональный аэропорт Камберленда Выход на юг, вход на север; северная конечная остановка MD 61
Эвиттс Крик 2.86 4.60
MD 639 север (Мессик-роуд) - Колледж Аллегани, штат Мэриленд
Южная конечная остановка MD 639
Старый город 14.72 23.69

Беар-Хилл-роуд на север / Опесса-стрит на запад до CR 1 на юг (Грин-Спринг-роуд) - Старый город
25.53 41.09
WV 9 восток (шоссе Генри В. Миллера) - По-Пау
Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак ; южная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 51 в настоящее время есть четыре неподписанных вспомогательных маршрута.

  • MD 51A - это обозначение участка Центральной улицы длиной 0,04 мили (0,064 км), который служит съездом от MD 51, идущего на запад, к Квин-Сити-Драйв и Уинстон-стрит, идущим на север. [ 1 ] [ 22 ]
  • MD 51D - это обозначение Эвиттс-Крик-Драйв, служебной дороги протяженностью 0,18 мили (0,29 км), которая почти параллельна восточной стороне MD 51 от ее конечной точки на пересечении MD 51 и MD 639 на юг до тупика в деревня Эвиттс-Крик. [ 1 ] [ 23 ]
  • MD 51E - это обозначение шоссе Уль, участка старой трассы протяженностью 2,24 мили (3,60 км), который проходит от MD 51, на небольшом расстоянии к югу от MD 639, на юг до пересечения MD 51 с Pittsburgh Plate Glass Road в Норт-Бранч. [ 1 ] [ 24 ]
  • MD 51F - это обозначение участка Blue Valley Road длиной 0,10 мили (0,16 км) к востоку от MD 51 в Норт-Бранч. [ 1 ] [ 25 ]

У MD 51 также было как минимум два бывших вспомогательных маршрута.

  • MD 51B было обозначением участка Мессик-роуд длиной 0,03 мили (0,048 км) к северу от пересечения Мессик-роуд с MD 51. [ 26 ] [ 27 ] MD 51B стал частью MD 639 в 2008 году. [ 28 ]
  • MD 51C было обозначением Starlite Drive, участка старой трассы MD 51 длиной 0,27 мили (0,43 км) от Мессик-роуд на восток до частной дороги. [ 26 ] [ 29 ] MD 51C был передан на содержание округа в 2008 году. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (06 марта 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 51» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 06 марта 2010 г.
  3. ^ Пратс, Джей-Джей (21 июля 2006 г.). «Указатель Старого города» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 10 ноября 2010 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Камберленд, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Четырехугольник Фростбурга (Карта) (изд. 1950 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 3 марта 2010 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 62, 65 . Проверено 06 марта 2010 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 9, 21, 28 . Проверено 06 марта 2010 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 48 . Проверено 8 ноября 2010 г.
  14. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 169 . Проверено 06 марта 2010 г.
  15. ^ «Номер структуры NBI: 100000010044010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
  16. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 82 . Проверено 06 марта 2010 г.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ «Номер структуры НБИ: 100000010092010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  21. ^ «Номер структуры NBI: 100000010049010» . Национальный реестр мостов . Проверено 8 ноября 2010 г.
  22. ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
  23. ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
  24. ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
  25. ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51F» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 ноября 2010 г.
  27. ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 ноября 2010 г.
  29. ^ Google (08.11.2010). «Мэрилендский маршрут 51C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 065dc5eb11822ca23fdd45e07e37aa02__1722798840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/02/065dc5eb11822ca23fdd45e07e37aa02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)