Маунт-Сэвидж, Мэриленд
Маунт-Сэвидж, Мэриленд | |
---|---|
![]() | |
Координаты: 39 ° 41'52 "N 78 ° 52'26" W / 39,69778 ° N 78,87389 ° W | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | ![]() |
Область | |
• Общий | 0,96 квадратных миль (2,48 км 2) 2 ) |
• Земля | 0,96 квадратных миль (2,48 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 1243 футов (379 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 733 |
• Плотность | 765,14/кв. миль (295,36/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 21545 |
Код(ы) города | 301, 240 |
Код ФИПС | 24-54325 |
GNIS Идентификатор функции | 2583661 [ 2 ] |
Маунт-Сэвидж — некорпоративное сообщество и место, определенное переписью населения (CDP) в округе Аллегани , штат Мэриленд , США . По переписи 2010 года его население составляло 873 человека. [ 3 ]
Небольшое сообщество «синих воротничков», Маунт-Сэвидж, расположено у подножия горы Биг-Сэвидж в горах Аллегейни , между городами Фростбург и Камберленд . Он возник как небольшое фермерское поселение в середине 19 века, но только в 1844 году этот регион был нанесен на карту страны, когда была проложена первая железная дорога в Соединенных Штатах . После этого заявления о славе Маунт-Сэвидж стал пятым по величине городом в Мэриленде. Этот район, названный штаб-квартирой железной дороги Маунт-Сэвидж , а затем Камберленд-Пенсильванской железной дороги (C&P), считался промышленным центром. Помимо железнодорожного бизнеса, Маунт-Сэвидж привлек литейный завод , два завода по производству огнеупорного кирпича и несколько местных торговцев. В этом городке промышленность формировала экономику и топографию Маунт-Сэвидж, строя жилье для рабочих и жертвуя землю для школ, церквей и других общественных зданий. Это был культурный плавильный котел, привлекающий английских бизнесменов и ирландских, шотландских, валлийских, итальянских и немецких рабочих. Благодаря такому разнообразному смешению культур, Маунт-Сэвидж превратился в сплоченное сообщество. Несмотря на потерю промышленности в регионе, Маунт-Сэвидж продолжает чтить свои трудолюбивые традиции. Исторический район Маунт-Сэвидж был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 4 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Название горы Сэвидж происходит от имени геодезиста Томаса Сэвиджа, который путешествовал по этому региону в 1736 году. [ 5 ] Семья Арчибальда Арнольда позже поселилась в «Поселении Арнольда», ныне Маунт-Сэвидж, примерно 30 сентября 1774 года. [ 6 ] Этот город является старейшим в округе Аллегани, где группа членов одной семьи стала пионером города. [ 7 ] Арнольды были католическими фермерами, происходящими из южного Мэриленда . [ 8 ] : 1 Семья Арнольдов поселилась к северо-востоку от нынешнего города, вдоль тропы коренных американцев, которая позже была известна как «Дорога Турции». Семья Арнольдов основала отель «Отель Арнольда», который принимал пионеров, направлявшихся на запад, в сторону долины реки Огайо . У них также была самостоятельная ферма, которая стала частью современной молочной фермы Glen Savage. [ 8 ] : 1 Отель расположен вдоль перестройки Турецкой пешеходной дороги 1804 года. [ 9 ] Семья Арнольдов в конечном итоге владела большей частью земли современной горы Сэвидж, Арчибальд иногда покупал 1000 акров (4,0 км 2). 2 ) за раз. [ 8 ] : 1 Некоторые участки земли, купленные Арнольдом, были задокументированы только как «Двигайся», «Томагавк» и «Пренебрежение Дурбина». [ 7 ] В начале 19 века Маунт-Сэвидж была в первую очередь самодостаточным фермерским сообществом, у которого не было реальной необходимости создавать предприятия с соседними городами или предприятиями. Маунт-Сэвидж был единственным городом к западу от Камберленда, где была католическая церковь, поэтому многие семьи из соседних штатов и городов приезжали туда на мессу . [ 8 ] : 2 После завершения строительства Национальной дороги тысячи поселенцев направились на запад, затопляя район Камберленд-Маунт-Сэвидж и привлекая внимание к минеральным богатствам Маунт-Сэвидж.
Промышленная история
[ редактировать ]Компания Maryland and New York Iron and Coal Company была зарегистрирована в 1837 году. Эту важную компанию основал англичанин Бенджамин Хауэлл, который был одним из многих путешественников по Национальной дороге. Компания построила металлургический завод Маунт-Сэвидж , который использовал железную руду , которой было много в районе Маунт-Сэвидж. После строительства доменных печей в 1839 году компания построила в 1844 году железную дорогу Маунт-Сэвидж , которая соединила город с Камберлендом и с железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O). В 1845 году компания производила около 200 тонн железа в неделю. [ 8 ] : 3 Завод Mount Savage был единственной компанией в Америке, производившей в то время тяжелый железнодорожный чугун. С процветающей промышленностью на горе Сэвидж глина , кирпич , уголь и локомотивы, также производились которые доставлялись в соседние города и штаты по новой железнодорожной системе. Самыми процветающими угольными шахтами были шахты Экхарта , расположенные к юго-западу от горы Сэвидж, где добывался битуминозный уголь . Железнодорожная система Маунт-Сэвидж стала основным поставщиком B&O, а также каналов Чесапик и Огайо . К 1852 году металлургический завод считался крупнейшим в Соединенных Штатах. [ 10 ] К 1864 году в округе Аллегани была основана Union Mining Company. [ 11 ] Эта компания контролировала большую часть экспорта глины и кирпича. Литтл-Маунт-Сэвидж официально превратился в легендарный американский промышленный центр.
Металлургический завод столкнулся с конкуренцией со стороны предприятий в Пенсильвании и районе Великих озер . Прокатный стан компании был остановлен в 1868 году, а доменные печи прекратили работу c. 1870. [ 12 ] Кирпичный завод продолжал успешно работать и до конца 20 века стал основной отраслью промышленности города. [ 11 ]
Компания C&P Railroad приобрела компанию Mount Savage Railroad в 1854 году и построила цеха по производству локомотивов и другого подвижного состава в Mount Savage в 1866 году. Железная дорога действовала до середины 20 века. [ 13 ]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
2020 | 733 | — | |
Десятилетняя перепись населения США [ 14 ] |
По данным переписи 2010 года, на территории Маунт-Сэвидж проживало 873 человека в 338 домохозяйствах. 236 из них были семейными домохозяйствами. Расовый состав жителей Маунт-Сэвидж составлял 96,4% белых , 0,6% афроамериканцев , 0,1% азиатов , 1,3% представителей другой расы и 1,6% представителей двух или более рас . Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,6% населения. [ 15 ]
Было 338 домохозяйств, из которых 32,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 53,3% возглавлялись супружескими парами, живущими вместе, 11,5% имели домохозяйку без мужа и 30,2% были несемейными домохозяйствами. . 26,0% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а 12,1% из них составляли одинокие люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,58, а средний размер семьи - 3,10. [ 15 ]
В Маунт-Сэвидж население было разбросанным: 23,1% моложе 18 лет, 8,0% от 18 до 24, 25,5% от 25 до 44, 27,0% от 45 до 64 лет и 16,5% от 65 лет и старше. Средний возраст составил 40,3 года. 49,5% населения составляли мужчины и 50,5% населения - женщины. [ 15 ]
В период 2007–2011 годов средний доход семьи составлял 47 098 долларов, а средний доход семьи - 48 833 доллара. Средний доход мужчин, работающих полный рабочий день, составлял 53 153 доллара против 19 953 долларов у женщин. Доход на душу населения в Маунт-Сэвидж составил 18 636 долларов. находились 3,7% семей и 7,1% населения За чертой бедности . [ 16 ]
География
[ редактировать ]Гора Сэвидж расположена на высоте 1234 футов (376 м) в долине Дженнингс-Ран в западном округе Аллегани. Маунт-Сэвидж-Ран впадает в Дженнингс-Ран на Маунт-Сэвидж. [ 17 ] Маршрут 36 Мэриленда проходит через населенный пункт и ведет на юго-запад в 5 милях (8 км) к Фростбургу и в 10 милях (16 км) на восток к Камберленду. Сэмпсон-Рок, вершина горы Биг-Сэвидж высотой 2934 фута (894 м) , возвышается на 2 мили (3 км) к западу от деревни.
Исторические места и музеи
[ редактировать ]- Музей и исторический парк Маунт-Сэвидж
- Офисное здание Union Mining Company
- Здание офиса железной дороги C&P
- Остатки железной печи, где прокатывали первый железный рельс
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Маунт-Сэвидж, Мэриленд
- ^ «Географические идентификаторы: Данные демографического профиля за 2010 г. (G001): CDP Маунт-Сэвидж, Мэриленд» . Бюро переписи населения США, American Factfinder. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Пол, Аманда (2004). Гора Сэвидж . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 9. ISBN 978-0-7385-1680-6 .
- ↑ Католический журнал и ежемесячный обзор США , январь 1844 г.
- ^ Jump up to: а б Аноним. «Поселение Арнольда». Наследие Пресс. Том. 1, № 8 (1972), с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Чарльз Карни. «История горы Сэвидж». Университет Мэриленда, май 1967 г.
- ^ Л. Дитл и М. Маккензи. «В поисках турецкой пешеходной дороги». Историческое общество Маунт-Сэвидж, 2010.
- ^ «Открытие расширенной железной дороги Маунт-Сэвидж» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1852 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «История Юнион Майнинг Компани» . Историческое общество Маунт-Сэвидж . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Аллен, Джей Д. (1970). «Металлургический завод Маунт-Сэвидж, Маунт-Сэвидж, Мэриленд: пример промышленного развития до гражданской войны». Дипломная диссертация, Университет Мэриленда, Колледж-Парк .
- ^ «Камберленд и Пенсильванская железная дорога» . Историческое общество Маунт-Сэвидж . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Профиль общих характеристик населения и жилья: данные демографического профиля за 2010 год (DP-1): CDP Маунт-Сэвидж, Мэриленд» . Бюро переписи населения США, American Factfinder. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Избранные экономические характеристики: 5-летние оценки исследования американского сообщества на 2007–2011 годы (DP03): CDP Маунт-Сэвидж, Мэриленд» . Бюро переписи населения США, American Factfinder. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Паркер, Уиллис, Болстер, Эш и Марш, Горацио Н., Бейли, Р.Х., WW и MC (1907). Бассейн реки Потомак . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 219 . Проверено 22 июня 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Историческое общество Маунт-Сэвидж. «Маунт-Сэвидж, штат Мэриленд: место, где в Америке прокатили первый железный рельс»
- Историческое общество Маунт-Сэвидж. «История Юнион Майнинг Компани»
Внешние ссылки
[ редактировать ]