Металлургический завод Маунт-Сэвидж
Металлургический завод Mount Savage работал с 1837 по 1868 год в Маунт-Сэвидж, штат Мэриленд . Металлургический завод был крупнейшим в Соединенных Штатах в конце 1840-х годов и первым в стране, производившим железные рельсы для строительства железных дорог . До этого все железные рельсы импортировались из Англии. Комбинат был организован на территории, прилегающей к шахтам по добыче угля , железной руды и шамотной глины . Объекты включали доменные печи , пудлинговые печи, прокатный стан , заводы по переработке железа, производство кокса и производство кирпича .
История
[ редактировать ]Компания Maryland and New York Coal and Iron Company была зарегистрирована в 1837 году и приобрела землю к северу от Фростбурга, штат Мэриленд . Компания, возглавляемая Сэмюэлем Свартвоутом , нью-йоркским спекулянтом землей, переименовала этот район в город Маунт-Сэвидж и планировала построить металлургический завод. [ 1 ] : 289 Привлекая средства инвесторов, компания в 1840 году построила две доменные печи, используя в качестве топлива кокс. [ 2 ] : 256 В 1843 году специально для производства рельсов был построен прокатный стан. Производство мостовых рельсов перевернутой U-образной формы и весом 42 фунта на ярд началось в 1844 году. [ 2 ] : 434 Часть первоначального производства железных дорог была использована для строительства железнодорожной линии до Камберленда, штат Мэриленд, для соединения с железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O). [ 1 ] : 301, 306 ( См. «Железная дорога Маунт-Сэвидж» .) Компания также производила Т-образные рельсы плотностью 50 фунтов / ярд для железной дороги Фолл-Ривер в Массачусетсе ; [ 2 ] : 434 и продал рельсы B&O. [ 3 ] Производство в 1845 году составляло около 200 тонн в неделю. [ 4 ]
В 1846-47 годах заводы Маунт-Сэвидж столкнулись с финансовыми проблемами из-за Тарифа 1846 года , разрушившего металлургический бизнес, и затопления части железной дороги Маунт-Сэвидж. [ 1 ] : 312 Компания объявила дефолт по нескольким кредитам. Группа инвесторов из Нью-Йорка , наиболее известным из которых был Эрастус Корнинг , приобрела компанию позже, в 1847 году, и переименовала ее в Mount Savage Iron Company . Объекты были расширены за счет дополнительного капитала, и в 1850-х годах численность рабочей силы выросла до более чем 900 человек. Еще одним важным клиентом стала компания Cumberland and Pennsylvania Railroad . [ 3 ]
Работы столкнулись с конкуренцией со стороны различных предприятий в Пенсильвании и районе Великих озер , где начиная с 1850-х годов были обнаружены и добыты высококачественные сорта железной руды. [ 2 ] : 324 Объекты были приобретены угольной компанией Consolidation в 1864 году. Прокатный стан был остановлен в 1868 году и разобран в 1875 году. Доменные печи прекратили работу c. 1870. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Исторический район Маунт-Сэвидж
- Локомотивный завод Маунт-Сэвидж
- Технологическая и промышленная история США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2629-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Суонк, Джеймс М. (1892). История производства железа во все времена, и особенно в Соединенных Штатах, с колониальных времен до 1891 года . Филадельфия: Американская ассоциация черной металлургии.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Джей Д. (1970). «Металлургический завод Маунт-Сэвидж, Маунт-Сэвидж, Мэриленд: пример промышленного развития до гражданской войны» . Историческое общество Маунт-Сэвидж . Дипломная диссертация, Университет Мэриленда .
- ^ Пол, Аманда (2004). Гора Сэвидж . Аркадия. п. 19. ISBN 978-0-7385-1680-6 .
- Минор, ДК, изд. (октябрь 1844 г.). «Американская железная дорога» . Американский железнодорожный журнал и журнал механиков . 17 . Нью-Йорк: ДК Минор: 319–20.
- «Железная печь» . Маунт-Сэвидж, Мэриленд: Историческое общество Маунт-Сэвидж . Проверено 4 января 2010 г.
- Стейкем, Патрик Х. «Металлургический завод Маунт-Сэвидж: промышленный (маленький) гигант Западного Мэриленда» . Домашняя страница промышленного наследия . Вагель Келлер. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г.
39 ° 41'54 "с.ш. 78 ° 53'1" з.д. / 39,69833 ° с.ш. 78,88361 ° з.д.
- Здания и сооружения в округе Аллегани, штат Мэриленд
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в Мэриленде
- Промышленные здания и сооружения в Мэриленде
- Промышленная история Мэриленда
- История железнодорожного транспорта в США
- Горное дело в Мэриленде
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мэриленде