Эрастус Корнинг
Эрастус Корнинг | |
---|---|
![]() Портрет Эрастуса Корнинга работы Мэтью Брэди , ок. 1860 г. | |
Член Палаты представителей США из Нью- Йорка 14- го округа | |
В офисе 4 марта 1861 г. - 5 октября 1863 г. | |
Предшественник | Джон Х. Рейнольдс |
Преемник | Джон В.Л. Прюйн |
В офисе 4 марта 1857 г. - 3 марта 1859 г. | |
Предшественник | Сэмюэл Диксон |
Преемник | Джон Х. Рейнольдс |
Член Сената Нью-Йорка из 3-го района | |
В офисе 1842–1845 | |
Предшественник | Друг Хамфри |
Преемник | Уильям Х. Ван Шунховен |
Мэр Олбани, Нью-Йорк | |
В офисе 1834–1837 | |
Предшественник | Фрэнсис Бладгуд |
Преемник | Теунис Ван Фехтен |
Личные данные | |
Рожденный | Норидж, Коннектикут , США | 14 декабря 1794 г.
Умер | 9 апреля 1872 г. Олбани, Нью-Йорк , США | ( 77 лет
Место отдыха | Сельское кладбище Олбани Менандс, Нью-Йорк |
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Гарриет Уэлд |
Отношения | Эдвин Корнинг (внук) Паркер Корнинг (внук) Эрастус Корнинг 2-й (правнук) Эдвин Корнинг младший (правнук) |
Дети | 5 |
Профессия |
|
Эрастус Корнинг (14 декабря 1794 — 9 апреля 1872) — американский бизнесмен и политик из Олбани, штат Нью-Йорк . Демократ с 1842 по 1845 , он был наиболее известен своей службой на посту мэра Олбани с 1834 по 1837 год, в Сенате штата Нью-Йорк год и в Палате представителей Соединенных Штатов с 1857 по 1859 год и с 1861 по 1863 год.
Уроженец Нориджа, штат Коннектикут , Корнинг переехал в Трой, штат Нью-Йорк , когда ему было 13 лет, чтобы подготовиться к карьере торговца. Он проработал клерком в хозяйственном магазине своего дяди в течение шести лет, затем переехал в Олбани, штат Нью-Йорк , чтобы работать в розничном бизнесе, принадлежащем Джеймсу Спенсеру. В конечном итоге Corning стал старшим партнером предприятия, которое он объединил с бизнесом, унаследованным от дяди, и создал Erastus Corning & Co. Компания Corning продавала метизы, в том числе инструменты и сельскохозяйственный инвентарь, гвозди, печи, детали для железнодорожных вагонов и рельсы. для железных дорог. Джон В.Л. Прюин женился на племяннице Корнинга Харриет, и Прюин и Корнинг стали партнерами в различных деловых предприятиях и инвестициях. Под руководством Корнинга в начале 1850-х годов несколько местных и региональных железных дорог были объединены в Центральную железную дорогу Нью-Йорка , и Корнинг стал ее первым президентом.
Корнинг занимался политикой как демократ и занимал пост мэра Олбани с 1834 по 1837 год. Он был членом сената штата с 1842 по 1845 год. В 1856 году он был избран в Конгресс и прослужил один срок, с 1857 по 1859 год. В 1860 году он снова был избран в Палату представителей США и проработал неполный срок, с марта 1861 года по октябрь 1863 года. Корнинг был делегатом Национального съезда Демократической партии 1860 года и Мирной конференции 1861 года , которые пытались помешать Американскому гражданскому Война . Хотя он был демократом, а президент Авраам Линкольн был республиканцем , после начала войны Корнинг поддержал Союз , одновременно критикуя то, что он считал эксцессами администрации Линкольна.
Покинув Конгресс, Корнинг начал сворачивать свою деловую и политическую деятельность. Он покинул пост президента New York Central в 1865 году и сосредоточил большую часть своего внимания на спекуляциях и освоении земли, купленной им в западных штатах. Он был делегатом на конституционном съезде штата 1867 года. В последние годы своей жизни Корнинг спекулировал и осваивал землю в западных штатах. Он умер в Олбани 8 апреля 1872 года и был похоронен на сельском кладбище Олбани .
Ранняя жизнь [ править ]
Корнинг родился в Норидже, штат Коннектикут , в семье Блисс Корнинг и Люсинды (Смит) Корнинг. [1] В два года Корнинг упал из кроватки и повредил бедро, из-за чего ему пришлось ходить на костылях. [2] Он не мог пройти без посторонней помощи более нескольких шагов, но об этом физическом ограничении обычно не упоминалось в прессе. [2] Став взрослым, он научился ходить с тростью, что позволило ему меньше полагаться на костыли. [2]
Корнинг посещал академии в Норидже и Чатеме, штат Нью-Йорк , и переехал в Трой, штат Нью-Йорк , в возрасте тринадцати лет, чтобы работать продавцом в хозяйственном магазине своего дяди Бенджамина Смита. [1] [3] Шесть лет спустя он переехал в Олбани, штат Нью-Йорк , где присоединился к торговому бизнесу Джеймса Спенсера. [1] Через некоторое время в фирме Спенсера Корнинг стал партнером и старшим партнером после смерти Спенсера в 1824 году. [1] Корнинг объединил фирму Спенсера с активами, которые он унаследовал от своего дяди, и основал Erastus Corning & Co. [1] Джон В.Л. Прюин был женат на Гарриет Корнинг Тернер, племяннице Эрастуса Корнинга. [4] В результате этих семейных связей Корнинг и Прюйн часто были партнерами в деловых предприятиях и инвестициях, которые стали включать страхование, банковское дело, спекуляцию землей и освоение земель. [4]
Эрастус Корнинг и Ко. [ править ]
Erastus Corning & Co. покупала и продавала все виды металлоизделий, включая инструменты, гвозди, печи, сельскохозяйственные орудия и, в конечном итоге, железнодорожные рельсы и детали железнодорожных вагонов. [5] Компания имела пристань и склад на реке Гудзон в Олбани, и магазин обслуживал не только Олбани и близлежащие города, но и сотни крупных клиентов с запада, которые посещали Олбани всего два или три раза в год, чтобы покупать и продавать продукцию. пополните свои запасы и посмотрите, какие новинки поступили в продажу. [6]
Corning также инвестировала в банки и страховые компании. [7] Он приобрел прокатно-продольный стан в Олбани, переименовал его в гвоздевую фабрику в Олбани и использовал его для монополизации рынка многочисленных изделий из железа, которые он продавал в своем магазине. [7] Гвоздовая фабрика в Олбани в конечном итоге стала Rensselaer Iron Works, которая под руководством Корнинга установила первый бессемеровский преобразователь в США . [7]
К 40 годам Корнинг помог основать городской банк Олбани, президентом которого он был до самой смерти. [7] Он также был назначен в попечительский совет Университета штата Нью-Йорк , начал спекулировать землей в западном Нью-Йорке , включая то, что сейчас является городом Корнинг и городом Корнинг . [7] Демократ Олбани, начиная с , Корнинг также занимал должность олдермена 1828 года, а затем занимал пост мэра с 1834 по 1837 год. [1] [3]
Железные дороги [ править ]

Будучи торговцем железом, Корнинг видел потенциал железных дорог как потребителя и дистрибьютора своей продукции. [8] Когда в 1833 году была основана железная дорога Ютика и Скенектади , Корнинг был крупным инвестором, а также президентом и членом совета директоров. [8] Corning также была акционером и президентом меньшей компании Mohawk and Hudson Railroad . [9] В 1851 году две дороги были реорганизованы в Железную дорогу долины Могавк , президентом которой был Корнинг. [9]
Корнинг оставался активным в политике и был членом Сената штата Нью-Йорк с 1842 по 1845 год, заседая в 65-м , 66-м , 67-м и 68-м законодательных собраниях штата Нью-Йорк . [1] Время, проведенное в политике штата, убедило его в том, что система местных и региональных железных дорог, охватывающая северную часть штата Нью-Йорк, неэффективна и ее можно сделать гораздо более прибыльной за счет консолидации. [8] Стремясь повысить эффективность, которая повысит прибыльность, Corning начала планировать строительство Центральной железной дороги Нью-Йорка , которая в конечном итоге стала крупнейшей корпорацией в Америке. [8] Корнинг был делегатом Национального съезда Демократической партии в 1848 году и снова в 1852 году . [3]
В 1853 году компании Corning удалось убедить акционеров и руководителей шести действующих железных дорог и двух, которые планировались, но еще не были построены, согласиться на план консолидации своих компаний. [8] Компания Corning была главным лоббистом, добивавшимся одобрения Законодательного собрания штата Нью-Йорк . [8] Хотя он был демократом, Корнинг обратился за помощью к Терлоу Уиду , лидеру нью-йоркских вигов , который контролировал правительство штата. [8] Благодаря усилиям Корнинга и Уида законодательный орган принял Закон о консолидации 2 апреля 1853 года. [8] Будучи крупнейшим акционером новой компании, Corning стала ее первым президентом. [8] Он оставался на этом посту в течение двенадцати лет, в течение которых расширение New York Central и связи с другими железными дорогами предоставили ей доступ к городам от Нью-Йорка до Чикаго , что сделало ее одной из самых важных железных дорог страны. [8]
Corning накопила значительное состояние и использовала его для инвестиций в земли на западе, вплоть до Висконсина и Айовы . [7] Он купил крупные акции компаний Chicago, Burlington and Quincy Railroad и Michigan Central Railroad , а также был крупнейшим акционером и президентом компании St. Mary's Falls Ship Canal Company. [8] Канальная компания построила канал и шлюзы на реке Святой Марии в Су-Сент. Мари, штат Мичиган , который соединял озеро Верхнее с озером Гурон . [8] Компания канала получила 750 000 акров (3035 км²) земли на западе; включая 100 000 акров (400 км²) для Corning. [8]

Гражданская война [ править ]
В 1856 году Корнинг был избран в 35-й Конгресс и прослужил один срок, с 4 марта 1857 года по 3 марта 1859 года. [10] Он был неудачным кандидатом на переизбрание в 1858 году, но был избран на второй срок в 1860 году. [10] Он работал в 37-м Конгрессе с 4 марта 1861 года до ухода в отставку 5 октября 1863 года. [1]
Корнинг был делегатом Национального съезда Демократической партии 1860 года . [10] В 1861 году он был делегатом Конгресса мира в Вашингтоне, округ Колумбия. [1] Хотя он был демократом, как только началась Гражданская война в США , он поддержал Союз , одновременно критикуя то, что он считал эксцессами -республиканца президента Авраама Линкольна . администрации [10] Он отказался от своего места в Конгрессе до окончания своего второго срока из-за ухудшения здоровья и из-за своего несогласия с ведением войны Линкольном. [10] В феврале 1863 года Корнинг был кандидатом от демократического собрания на пост сенатора США от Нью-Йорка , но республиканцы контролировали законодательный орган штата, и Корнинг потерпел поражение от республиканца Эдвина Д. Моргана , 86 голосов против 70, при этом один голос был за за Джона Адамса Дикса. Джона Адамса Дикса , а другой - Дэниел С. Дикинсон . [11]
Весной 1863 года Корнинг организовал публичное собрание, посвященное поведению Линкольна, на котором были приняты резолюции в поддержку Союза, но критиковалась несколько политик Линкольна, включая военные аресты, а не судебные процессы в гражданских судах для лиц, обвиненных в дезертирстве или уклонении от военной службы. [12] Линкольн ответил длинным письмом, в котором изложил свои взгляды на то, что Конституция позволяет президенту делать во время войны. [12] В ответ Линкольн приводил доводы в пользу необходимости ареста антиправительственных агитаторов, в том числе Клемента Валландигема , знаменито спрашивая: «Должен ли я застрелить простодушного дезертира, но при этом я не должен прикасаться к волосам коварного агитатора, который заставляет его дезертировать?» [12]
Несмотря на несогласие с Линкольном относительно того, как вести войну, Корнинг полностью поддержал усилия по сохранению Союза. [13] Когда в 1862 году ВМС США решили продолжить строительство броненосных кораблей, Джон Эрикссон заключил контракт с партнерами Corning Джоном Ф. Уинслоу и Джоном Огастесом Грисволдом на производство деталей и материалов для военного корабля США «Монитор» . [13]
Спустя годы [ править ]
С середины 1860-х годов Корнинг сократил масштабы своих деловых операций, хотя он остался президентом Albany City Bank и его преемником, а также продолжил работу вице-канцлером Попечительского совета Университета штата Нью-Йорк. [3] Он умер в своем доме в Олбани 8 апреля 1872 года. [3] Корнинг был похоронен на сельском кладбище Олбани . [3]
Семья [ править ]
В 1819 году Корнинг женился на Гарриет Уэлд (1794–1883). [14] Они были родителями пятерых детей: [15]
- Бенджамин (1820–1821)
- Джон (1823-1833)
- Эрастус младший (1827-1897)
- Джозеф (1829-1830)
- Эдвин (1836–1871)
После смерти Корнинга его сын Эрастус Корнинг-младший (1827–1897) унаследовал управление деловыми интересами Корнинга. [16] Успешно с ними он не справился, но после его смерти его сыновьям Эдвину и Паркеру удалось восстановить богатство семьи. [17] Оба активно занимались политикой как демократы и помогли основать партийную организацию, которая управляла Олбани и окружающим округом Олбани . десятилетиями [18] Эдвин Корнинг занимал пост вице-губернатора Нью-Йорка с 1927 по 1928 год, а Паркер Корнинг работал в Палате представителей Соединенных Штатов с 1923 по 1937 год. [19]
Правнуки Корнинга, сыновья Эдвина Корнинга Эрастус 2-й и Эдвин-младший , также принимали активное участие в бизнесе и политике в районе Олбани. [20] Эдвин-младший работал в Ассамблее штата Нью-Йорк с 1955 по 1959 год, а Эрастус 2-й был мэром Олбани более 40 лет, с 1941 по 1983 год. [20]
Наследие [ править ]
Документы Erastus Corning I включены в коллекции Института истории и искусства Олбани . [21]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фитч, Чарльз Эллиотт (1916). Энциклопедия биографии Нью-Йорка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американское историческое общество. п. 177 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Рейтано, Джоан (2016). Штат Нью-Йорк: люди, места и приоритеты . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 97. ИСБН 978-1-1366-9997-9 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Рейнольдс, Кайлер (1906). Хроники Олбани: история города в хронологическом порядке, от самого раннего поселения до наших дней . Олбани, Нью-Йорк: Джей Би Лион. п. 507 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грондал, Пол (5 декабря 2013 г.). «Джон В.Л. Прюйн (1797–1882): юрист, конгрессмен, регент и канцлер SUNY» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк.
- ^ Ной, Ирен Д. (1960). Эрастус Корнинг: торговец и финансист, 1794–1872 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 37–40. ISBN 978-1-5017-2914-0 – через Google Книги .
- ^ Ной, Ирен Д. (1985). «Моя сеть девятнадцатого века: Эрастус Корнинг, Бенджамин Ингэм, Эдмонд Форстолл» (PDF) . Бизнес и экономическая история . Второй. Том. 14. Шампейн, Иллинойс: Университет Иллинойса Урбана-Шампейн. п. 3.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Новый (1985) , с. 3.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Новый (1985) , с. 4.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Центральная железная дорога Нью-Йорка» . Призраки Уолл-стрит . Истэм, Массачусетс . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Миллер, Ричард Ф., изд. (5 августа 2014 г.). Штаты в состоянии войны: Справочное руководство по Нью-Йорку во время гражданской войны . Том. 2. Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Англии. п. 67. ИСБН 978-1-6116-8266-3 – через Google Книги .
- ^ Александр, Де Альва С. (1909). Политическая история штата Нью-Йорк . Том. III. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 56 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вайл, Джон Р. (2018). Эпохи гражданской войны и реконструкции: расшифрованные документы . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 97–103. ISBN 978-1-4408-5429-3 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертс, Уильям Х. (2002). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 19. ISBN 978-0-8018-8751-2 – через Google Книги .
- ^ Грондал, Пол (2007). Мэр Эрастус Корнинг: Икона Олбани, Загадка Олбани . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. XXI. ISBN 978-0-7914-7294-1 – через Google Книги .
- ^ Грондал , с. XXI.
- ^ Грондал , с. 44.
- ^ Грондал , стр. 44, 165.
- ^ Грондал , стр. 165–167.
- ^ Грондал , стр. 52–53, 58, 64, .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грондал , стр. XXIII, 11.
- ^ Главный библиотекарь и архивариус. «Путеводитель по документам E. Corning I., телефонный номер AP 166» (PDF) . Олбани Institute.org . Олбани, Нью-Йорк: Институт истории и искусства Олбани. п. 1 . Проверено 28 января 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Конгресс США. «Эрастус Корнинг (id: C000784)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 13 апреля 2009 г.
- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- Текст письма Линкольна Корнингу 1863 года
- Г-н Линкольн и Нью-Йорк: Эрастус Корнинг (также содержит текст письма Линкольна 1863 года)
- Эрастус Корнинг в «Найди могилу»
- 1794 рождения
- 1872 смерти
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Мэры Олбани, Нью-Йорк
- Политики из Нориджа, Коннектикут
- Политики из Олбани, Нью-Йорк
- Жители Нью-Йорка (штат) в Гражданской войне в США
- Похороны на сельском кладбище Олбани
- Промышленники времен Гражданской войны в США
- Центральная железная дорога Нью-Йорка
- Члены Демократической партии Палаты представителей США от Нью-Йорка (штат)
- Американские законодатели XIX века
- Американские епископалы XIX века
- Семья Корнинг