Jump to content

Камберленд и Пенсильванская железная дорога

Камберленд и Пенсильванская железная дорога
Карта
Станция Фростбург
Обзор
Штаб-квартира Маунт-Сэвидж, Мэриленд
Местный Мэриленд
Даты работы 1850–1944
Преемник Железная дорога Западного Мэриленда
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Камберлендско -Пенсильванская железная дорога (C&P) — американская железная дорога , действовавшая в Западном Мэриленде . В первую очередь это был самосвал для угля , он принадлежал Consolidation Coal Company и был куплен Western Maryland Railway (WM) в 1944 году.

Линия пролегала от Камберленда, штат Мэриленд, до Пьемонта, Западная Вирджиния , в обоих точках пересекаясь с железной дорогой Балтимора и Огайо . Магазины железной дороги располагались в Маунт-Сэвидж, штат Мэриленд , где также находилась ее штаб-квартира. По пути в Пьемонт линия проходила через (и под) Фростбург, штат Мэриленд , где сегодня находится станция C&P и является западной конечной станцией живописной железной дороги Западного Мэриленда .

Компания Cumberland and Pennsylvania Railroad была зарегистрирована 4 марта 1850 года на основании устава Генеральной Ассамблеи Мэриленда . [ 1 ] Ранняя дата чартера отражает известность Mt. Savage как одного из первых литейных предприятий по производству железных рельсов и производителя локомотивов в Соединенных Штатах. Первый железный рельс, прокатанный в США, был произведен на горе Сэвидж в 1844 году. [ 2 ]

Вагоны-хопперы с углем компании C&P и Consolidation Coal Co. на западной конечной станции канала Чесапик и Огайо в Камберленде, начало 20 века.

В 1854 году C&P приобрела Mount Savage Railroad у Mount Savage Coal and Iron Company . [ 3 ] В 1863 году компания C&P приобрела железную дорогу Джорджес-Крик у компании Georges Creek Coal and Iron Company , а в 1870 году она приобрела железную дорогу филиала Экхарта у горнодобывающей компании Мэриленда .

В 1866 году Джеймс Миллхолланд открыл локомотивную мастерскую, которая стала центром железной дороги. С 1868 по 1917 год цеха выпустили не менее 30 паровозов для Ц&П, а также стандартные и узкоколейные паровозы для других линий. [ 4 ] Компания C&P также производила пассажирские вагоны для себя и для других железных дорог. [ 3 ]

WM приобрела C&P у Consolidation Coal в 1944 году. [ 5 ] : 51  Деятельность двух компаний была официально объединена в 1953 году. [ 6 ] : 68  Все локомотивы C&P были заменены на двигатели WM. [ 4 ] [ 5 ] : 52  В 1954 году WM отказалась от резервного пути C&P между Mt. Savage Junction и Mt. Savage и прекратила использование туннеля под в туннеле Фростбургом из-за низкого просвета . Также были ликвидированы некоторые ветки к местным шахтам . [ 5 ] : 198  Движение угля к югу от Фростбурга направлялось вдоль ответвления Джорджес-Крик WM до узла WM в Вестернпорте, штат Мэриленд (прямо через реку Потомак Норт-Бранч из Пьемонта).

Сохранившиеся объекты

[ редактировать ]

Депо во Фростбурге было первоначально спроектировано для C&P архитектором Эфраимом Фрэнсисом Болдуином и построено в 1891 году. В нем находились офис, залы ожидания, грузовые и багажные отделения. [ 7 ]

Помимо станции во Фростбурге, многие здания магазинов все еще сохранились на горе Сэвидж. [ 3 ] Части маршрута к северу от Пьемонта все еще находятся в эксплуатации как часть CSXT и железной дороги Джорджес-Крик .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патрик Х. Стакем (2002). «Возвращение к железной дороге Камберленда и Пенсильвании». п. 9. (Лорел, доктор медицины: Пэт Стейкем, 2002.) ISBN   0-9725966-0-7 .
  2. ^ Патрик Х. Стейкем. «Маунт-Сэвидж Металлургический завод», по состоянию на 29 июля 2013 г. Архивировано 2 октября 2015 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Историческое общество Маунт-Сэвидж. «Камберленд и Пенсильванская железная дорога». По состоянию на 29 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Патрик Х. Стейкем. «Мастерские локомотивов Mount Savage», по состоянию на 29 июля 2013 г. Архивировано 1 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN  0-9620844-4-1 . ОСЛК   26302871 .
  6. ^ Саламон, Стивен Дж.; Хопкинс, Уильям Э. (1991). Железная дорога Западного Мэриленда в эпоху дизеля . Силвер-Спринг, Мэриленд: графика Old Line. ISBN  1-879314-07-Х .
  7. ^ Эйвери, Карлос П. (2003). Э. Фрэнсис Болдуин, архитектор: The B&O, Балтимор и за его пределами . Балтимор, Мэриленд: Архитектурный фонд Балтимора. стр. 45, 128. ISBN.  0-9729743-0-Х .
  • Мелландер, Дин (1981). Рельсы до Большой Вены, Коротких линий округа Аллегани, штат Мэриленд. Январь 1981 г. Потомакское отделение Национального железнодорожного исторического общества, Inc.
  • Мелландер, Дин (1981). Камберленд и Пенсильванская железная дорога. Ньютон, Нью-Джерси: Carstens Publishers, Inc. ISBN   0-911868-42-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7050c062d92aa913beb3753e901f2c77__1692480060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/77/7050c062d92aa913beb3753e901f2c77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumberland and Pennsylvania Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)