Камберленд и Пенсильванская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Маунт-Сэвидж, Мэриленд |
Местный | Мэриленд |
Даты работы | 1850–1944 |
Преемник | Железная дорога Западного Мэриленда |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Камберлендско -Пенсильванская железная дорога (C&P) — американская железная дорога , действовавшая в Западном Мэриленде . В первую очередь это был самосвал для угля , он принадлежал Consolidation Coal Company и был куплен Western Maryland Railway (WM) в 1944 году.
Линия пролегала от Камберленда, штат Мэриленд, до Пьемонта, Западная Вирджиния , в обоих точках пересекаясь с железной дорогой Балтимора и Огайо . Магазины железной дороги располагались в Маунт-Сэвидж, штат Мэриленд , где также находилась ее штаб-квартира. По пути в Пьемонт линия проходила через (и под) Фростбург, штат Мэриленд , где сегодня находится станция C&P и является западной конечной станцией живописной железной дороги Западного Мэриленда .
История
[ редактировать ]Компания Cumberland and Pennsylvania Railroad была зарегистрирована 4 марта 1850 года на основании устава Генеральной Ассамблеи Мэриленда . [ 1 ] Ранняя дата чартера отражает известность Mt. Savage как одного из первых литейных предприятий по производству железных рельсов и производителя локомотивов в Соединенных Штатах. Первый железный рельс, прокатанный в США, был произведен на горе Сэвидж в 1844 году. [ 2 ]
В 1854 году C&P приобрела Mount Savage Railroad у Mount Savage Coal and Iron Company . [ 3 ] В 1863 году компания C&P приобрела железную дорогу Джорджес-Крик у компании Georges Creek Coal and Iron Company , а в 1870 году она приобрела железную дорогу филиала Экхарта у горнодобывающей компании Мэриленда .
В 1866 году Джеймс Миллхолланд открыл локомотивную мастерскую, которая стала центром железной дороги. С 1868 по 1917 год цеха выпустили не менее 30 паровозов для Ц&П, а также стандартные и узкоколейные паровозы для других линий. [ 4 ] Компания C&P также производила пассажирские вагоны для себя и для других железных дорог. [ 3 ]
WM приобрела C&P у Consolidation Coal в 1944 году. [ 5 ] : 51 Деятельность двух компаний была официально объединена в 1953 году. [ 6 ] : 68 Все локомотивы C&P были заменены на двигатели WM. [ 4 ] [ 5 ] : 52 В 1954 году WM отказалась от резервного пути C&P между Mt. Savage Junction и Mt. Savage и прекратила использование туннеля под в туннеле Фростбургом из-за низкого просвета . Также были ликвидированы некоторые ветки к местным шахтам . [ 5 ] : 198 Движение угля к югу от Фростбурга направлялось вдоль ответвления Джорджес-Крик WM до узла WM в Вестернпорте, штат Мэриленд (прямо через реку Потомак Норт-Бранч из Пьемонта).
Сохранившиеся объекты
[ редактировать ]Депо во Фростбурге было первоначально спроектировано для C&P архитектором Эфраимом Фрэнсисом Болдуином и построено в 1891 году. В нем находились офис, залы ожидания, грузовые и багажные отделения. [ 7 ]
Помимо станции во Фростбурге, многие здания магазинов все еще сохранились на горе Сэвидж. [ 3 ] Части маршрута к северу от Пьемонта все еще находятся в эксплуатации как часть CSXT и железной дороги Джорджес-Крик .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патрик Х. Стакем (2002). «Возвращение к железной дороге Камберленда и Пенсильвании». п. 9. (Лорел, доктор медицины: Пэт Стейкем, 2002.) ISBN 0-9725966-0-7 .
- ^ Патрик Х. Стейкем. «Маунт-Сэвидж Металлургический завод», по состоянию на 29 июля 2013 г. Архивировано 2 октября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Историческое общество Маунт-Сэвидж. «Камберленд и Пенсильванская железная дорога». По состоянию на 29 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Патрик Х. Стейкем. «Мастерские локомотивов Mount Savage», по состоянию на 29 июля 2013 г. Архивировано 1 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западного Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2-е изд.). Станция Лорис, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-4-1 . ОСЛК 26302871 .
- ^ Саламон, Стивен Дж.; Хопкинс, Уильям Э. (1991). Железная дорога Западного Мэриленда в эпоху дизеля . Силвер-Спринг, Мэриленд: графика Old Line. ISBN 1-879314-07-Х .
- ^ Эйвери, Карлос П. (2003). Э. Фрэнсис Болдуин, архитектор: The B&O, Балтимор и за его пределами . Балтимор, Мэриленд: Архитектурный фонд Балтимора. стр. 45, 128. ISBN. 0-9729743-0-Х .
- Мелландер, Дин (1981). Рельсы до Большой Вены, Коротких линий округа Аллегани, штат Мэриленд. Январь 1981 г. Потомакское отделение Национального железнодорожного исторического общества, Inc.
- Мелландер, Дин (1981). Камберленд и Пенсильванская железная дорога. Ньютон, Нью-Джерси: Carstens Publishers, Inc. ISBN 0-911868-42-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии станции, двора и локомотивов Маунт-Сэвидж - Историческое общество Маунт-Сэвидж
- Тропа Великого прохода Аллегейни
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Округ Аллегани, штат Мэриленд
- История Камберленда, Мэриленд и Западная Вирджиния, MSA
- Предшественники железной дороги Западного Мэриленда
- Железнодорожные компании, основанные в 1850 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1953 году.
- Несуществующие железные дороги Западной Вирджинии
- 1850 заведений в Мэриленде
- Застой 1953 года в Мэриленде