Jump to content

Мэрилендское шоссе 36

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 36
Мэрилендское шоссе 36
MD 36 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 49,43 миль [ 1 ] (47,36 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога
Живописный переулок горы Мэриленд
Основные узлы
Южный конец WV 46 в Вестернпорте
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Аллегани
Система автомагистралей
МД 35 МД 38

Мэрилендский маршрут 36 (также известный как MD 36 или Route 36 протяженностью 29,43 мили (47,36 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Аллегани , штат Мэриленд , США . Южная конечная остановка MD 36 находится на мосту Route 46 Западной Вирджинии (WV 46) в Вестернпорте , а ее северная конечная остановка — на альтернативном шоссе 40 США (US 40 Alt.) недалеко от Камберленда . Между Вестернпортом и Фростбургом она известна как Джорджес-Крик-роуд, а от Фростбурга до Камберленда она известна как Маунт-Сэвидж-роуд. Как и большинство автомагистралей штата Мэриленд, MD 36 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).

MD 36 служит главной дорогой через долину Джорджес-Крик , регион, который исторически известен добычей угля и был определен MDSHA как часть живописной дороги угольного наследия. [ 2 ] MD 36 — главная дорога, соединяющая города Вестернпорт, Лонаконинг и Мидленд на юго-западе округа Аллегани, а также Фростбург, Маунт-Сэвидж и Корриганвилл на северо-западе округа Аллегани.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 36 состоит из двух основных участков: Джорджес-Крик-роуд, которая проходит вдоль долины Джорджес-Крик , от Вестернпорта до Фростбурга на юго-западе округа Аллегани, и Маунт-Сэвидж-роуд, которая проходит на восток от Фростбурга до Камберленда на северо-западе округа Аллегани. MD 36 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной артерией от межштатной автомагистрали 68 (I-68) до US 40 Alt. во Фростбурге и от MD 35 в Корриганвилле до US 40 Alt. в Камберленде. [ 1 ] [ 3 ]

MD 36 движется на юг и входит в Вестернпорт.

Джорджес Крик Роуд

[ редактировать ]

MD 36 начинается у моста WV 46 в Вестернпорте, пересекает MD 135 в Вестернпорте и проходит на северо-восток через западную часть округа Аллегани в виде двухполосной неразделенной дороги под названием Джорджес-Крик-роуд, названной в честь Джорджес-Крик , притока реки Потомак в Северном отделении, по которому проходит дорога. параллели. Дорога также проходит параллельно железной дороге Джорджес-Крик . [ 1 ] На небольшом расстоянии за пределами города Вестернпорт MD 36 пересекает MD 937 , старую трассу MD 36. Рядом с Бартоном MD 36 пересекает MD 935 , которая является старой трассой MD 36 через Бартон. MD 36 обходит Бартон, поднимаясь на склон холма над долиной Джорджес-Крик, а затем спускается обратно в долину по мере приближения к Лонаконингу . MD 935 возвращается на MD 36 к югу от Лонаконинга, с северной конечной точкой на MD 36. [ 1 ]

Когда дорога въезжает в Лонаконинг, она сужается и проходит через город как Мейн-стрит, пересекая Дуглас-авеню недалеко от центра Лонаконинга. [ 1 ] Вдоль главной улицы Лонаконинга находится железная печь Лонаконинга , историческая доменная печь , действовавшая в начале 19 века. [ 4 ]

MD 36 в северном направлении мимо I-68 / US 40 к югу от Фростбурга.

Затем MD 36 продолжает движение в сторону Мидленда . В Мидленде дорога круто поворачивает. [ 1 ] Вдоль этой кривой MD 36 пересекает Черч-стрит, которая соединяется с MD 936 , старой трассой MD 36 между Мидлендом и Фростбургом. Новая трасса MD 36 проходит на северо-восток, проходя возле вершины Вейл , где она пересекает MD 55 . [ 1 ]

К северу от перекрестка MD 55, MD 36 проходит к западу от парка и автостоянки , прежде чем пересечься с I-68 / US 40 на алмазной развязке на выезде 34. [ 1 ] Рядом с этой развязкой находится Божий ковчег безопасности , церковь, известная своей попыткой построить копию Ноева ковчега . [ 5 ] Между Мидлендом и Фростбургом есть короткий участок возле развязки I-68/US 40, где MD 36 расширяется до четырех полос движения. Войдя в Фростбург, MD 36 присоединяется к US 40 Alt. как Мейн-стрит. MD 36 следует по Мейн-стрит на запад через Фростбург, встречая северную конечную точку MD 936 на Грант-стрит. На Депо-стрит, недалеко от центра Фростбурга, MD 36 соединяется с западным депо Живописной железной дороги Западного Мэриленда . На пересечении с Уотер-стрит шоссе MD 36 покидает шоссе US 40 Alt., а после выезда из города Фростбург его название меняется на Mount Savage Road. [ 1 ]

MD 36 приближается к горе Сэвидж, на заднем плане видна часть замка Маунт-Сэвидж.

Маунт-Сэвидж-роуд

[ редактировать ]

После выезда из Фростбурга дорога MD 36 известна как Дорога Маунт-Сэвидж, поскольку она идет на восток, перпендикулярно указанному направлению, к Маунт-Сэвидж . К северу от Eckhart Mines MD 36 пересекается с MD 638 , который соединяет MD 36 с US 40 Alt. в Экхарт Майнс. [ 1 ] Дорога между Фростбургом и Маунт-Сэвидж особенно извилистая и включает в себя несколько крутых поворотов возле Фростбурга. [ 1 ]

Когда дорога въезжает в Маунт-Сэвидж, она проходит мимо замка Маунт-Сэвидж , замка в шотландском стиле, построенного в 1840 году, который в настоящее время работает как гостиница типа « ночлег и завтрак» . В Маунт-Сэвидж маршрут сужается по мере следования по Мейн-стрит. [ 1 ] К востоку от горы Сэвидж маршрут расширяется. [ 1 ]

В Баррелвилле MD 36 пересекает MD 47 , который соединяет его с Пенсильванским шоссе 160 (PA 160) в округе Сомерсет . [ 1 ] От пересечения с MD 47 до конечной точки в Камберленде MD 36 следует по новым трассам, а старые трассы получили обозначение MD 831 . В Корриганвилле MD 36 пересекает MD 35 , который соединяет его с PA 96 в округе Бедфорд . [ 1 ] MD 36 заканчивается на US 40 Alt. в Нарроуз недалеко от Камберленда. [ 1 ]

MD 36 в северном направлении мимо MD 936 в Мидленде.

MD 36 проходит через долину Джорджес-Крик , которая имеет долгую историю добычи угля . В знак признания этого MDSHA определило MD 36 как часть живописной дороги угольного наследия. [ 2 ] Добыча угля была основной отраслью промышленности в западном Мэриленде в 19 веке, при этом железные дороги были основным маршрутом, соединяющим угольные шахты с рынками за пределами долины Джорджес-Крик. [ 6 ] Глубокая добыча полезных ископаемых , которая была основным методом добычи полезных ископаемых, используемым в западном Мэриленде, пришла в упадок после Второй мировой войны и была заменена в основном открытой добычей полезных ископаемых . [ 7 ] Хотя добыча угля в Мэриленде сейчас составляет лишь небольшую часть от общего объема добычи угля в США, [ 7 ] уголь из долины Джорджес-Крик используется для питания AES Warrior Run в Камберленде. электростанции [ 8 ]

Номер маршрута MD 36 был присвоен до 1927 года, раньше, чем большинству других автомагистралей штата Мэриленд. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальная трасса MD 36 в южном округе Аллегани почти параллельна железной дороге Джорджес-Крик . Более поздние перестройки привели к смещению MD 36 от железной дороги в нескольких местах, но осталось три перехода: один к северу от Лонаконинга, один к югу от Лонаконинга возле перекрестка MD 935 , [ 11 ] и третий переход возле Вестернпорта. [ 12 ]

За прошедшие годы по разным причинам было построено несколько новых трасс MD 36, например, для сглаживания поворотов дороги. Некоторым старым трассам были присвоены собственные номера маршрутов. Самый южный из них — MD 937 , который представляет собой старую трассу через Вестернпорт. До строительства моста, соединяющего MD 36 с WV 46 , MD 937 был трассой MD 36 через Вестернпорт и заканчивался на MD 135 . В Бартоне , который проходит от Мидленда до Фростбурга, и был обойден в 1970 - MD 935 имеет старую трассу MD 36. Самый длинный из старых участков трассы - MD 936 х годах с помощью новой трассы MD 36, следующей за частью MD 55 и подключение к межштатной автомагистрали 68 (I-68). До этого изменения MD 55 заканчивался в Мидленде; [ 13 ] с тех пор он был сокращен до нынешней конечной остановки на вершине Вейл. [ 14 ]

К северу от Фростбурга несколько старых трасс обозначены как MD 831 , хотя эти участки дороги не подписаны. Среди этих сегментов дороги - Кригбаум-роуд (обозначенная как MD 831C ) и Old Mount Savage Road (обозначенная как MD 831A ). Кригбаум-роуд отделяется от MD 36 к западу от Корриганвилля и проходит через Корриганвилль, возвращаясь к MD 36 к востоку от города. Олд-Маунт-Сэвидж-роуд пересекает MD 36 к западу от Камберленд-Нэрроуз и идет на юг до пересечения с шоссе US 40 Alt. недалеко от нынешнего пересечения с MD 36. [ 1 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Аллегани .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вестернпорт 0.00 0.00
WV 46 восток (Эшфилд-стрит) - Пьемонт
Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак Норт-Бранч ; южная конечная остановка
0.06 0.097 MD 135 (Черч-стрит) – Люк , МакКул
1.44 2.32
MD 937 юг (Крик-Сайд-Драйв) - Франклин
Северная конечная остановка MD 937; бывшая трасса MD 36
Бартон 4.07 6.55
MD 935 север (Законодательная дорога)
Южная конечная остановка MD 935; бывшая трасса MD 36
Лонаконинг 6.85 11.02
MD 935 юг (Законодательная дорога)
Северная конечная остановка MD 935
8.03 12.92 Дуглас-авеню север Бывший МД 657
Мидленд 11.06 17.80
MD 936 на север через Черч-стрит
Южная конечная остановка MD 936; бывшая трасса MD 36
Прощай, Саммит 14.04 22.60
MD 55 север (Вейл Саммит Роуд) - Кларисвилл
Южная конечная остановка MD 55
Фростбург 15.05 24.22 I-68 / US 40 (Национальная автострада) - Камберленд , Моргантаун Выход 34 на I-68
16.44 26.46
MD 743 восток (Олд Нэшнл Пайк) - Экхарт Майнс
Западная конечная остановка MD 743
16.53 26.60

США 40 Альт. восток ( Нэшнл Пайк ) — Камберленд
Южный конец США 40 Alt. перекрывать
17.07 27.47
MD 936 юг (Грант-стрит)
Северная конечная остановка MD 936
17.60 28.32

США 40 Альт. запад ( Нэшнл Пайк )
Северный конец США 40 Alt. перекрывать
Зильман 20.36 32.77
MD 638 юг (Паркерсбург-роуд) - Экхарт-Майнс
Северная конечная остановка MD 638
Баррелвилл 24.34 39.17
MD 47 север (Баррелвилл-роуд) - Баррелвилл
Южная конечная остановка MD 47; соединяет MD 36 с PA 160
Корриганвилль 26.64 42.87
MD 831 восток (Крейгбаум-роуд)
Западная конечная остановка MD 831; официально MD 831C; бывшая трасса MD 36
27.34 44.00
MD 35 север (Эллерсли-роуд) - Эллерсли
Южная конечная остановка MD 35; соединяет MD 36 с PA 96
27.51 44.27
MD 831 запад (Крейгбаум-роуд)
Восточная конечная остановка MD 831; официально MD 831C
Камберленд 29.05 46.75
MD 831 юг (Олд-Маунт-Сэвидж-роуд)
Северная конечная остановка MD 831; официально MD 831A; бывшая трасса MD 36
29.43 47.36
США 40 Альт. ( Национальная щука ) - Камберленд , Фростбург
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Персонал (2008). «Живописная дорога угольного наследия» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Камберленд, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  4. ^ Дилтс, Джеймс (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Издательство Стэнфордского университета . п. 287. ИСБН  0-8047-2629-9 .
  5. ^ Клири, Кейтлин (16 апреля 2006 г.). «Если потоп наступит слишком рано, этот ковчег будет не совсем готов» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 16 апреля 2006 г.
  6. ^ Персонал. «История Камберленда» . Служба национальных парков США . Проверено 25 июля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Персонал (1997). «Мэриленд» (PDF) . Управление мелиорации и правоприменения в открытых горных работах . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 25 июля 2008 г.
  8. ^ Каннарса, Эндрю (30 июня 2008 г.). «Угольная и сырьевая промышленность сталкиваются с препятствиями» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 25 июля 2008 г.
  9. ^ Карта Мэриленда с указанием автомагистралей (Карта). Геологическая служба Мэриленда. 1910. Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  10. ^ Карта Мэриленда с указанием системы государственных дорог (Карта). Геологическая служба Мэриленда. 1927. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  11. ^ «Карта перехода возле Лонаконинга, Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2008 г.
  12. ^ «Карта перехода возле Вестернпорта, Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2008 г.
  13. ^ Карта Мэриленда (Карта). Картография Бюро дорожного движения. Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1960. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  14. ^ Система автомобильных дорог штата Мэриленд (карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1979. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c57f2128189acdfa197c402e75aee452__1722809640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/52/c57f2128189acdfa197c402e75aee452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)