Мэрилендское шоссе 36
MD 36 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 49,43 миль [ 1 ] (47,36 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 36 (также известный как MD 36 или Route 36 протяженностью 29,43 мили (47,36 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Аллегани , штат Мэриленд , США . Южная конечная остановка MD 36 находится на мосту Route 46 Западной Вирджинии (WV 46) в Вестернпорте , а ее северная конечная остановка — на альтернативном шоссе 40 США (US 40 Alt.) недалеко от Камберленда . Между Вестернпортом и Фростбургом она известна как Джорджес-Крик-роуд, а от Фростбурга до Камберленда она известна как Маунт-Сэвидж-роуд. Как и большинство автомагистралей штата Мэриленд, MD 36 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).
MD 36 служит главной дорогой через долину Джорджес-Крик , регион, который исторически известен добычей угля и был определен MDSHA как часть живописной дороги угольного наследия. [ 2 ] MD 36 — главная дорога, соединяющая города Вестернпорт, Лонаконинг и Мидленд на юго-западе округа Аллегани, а также Фростбург, Маунт-Сэвидж и Корриганвилл на северо-западе округа Аллегани.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 36 состоит из двух основных участков: Джорджес-Крик-роуд, которая проходит вдоль долины Джорджес-Крик , от Вестернпорта до Фростбурга на юго-западе округа Аллегани, и Маунт-Сэвидж-роуд, которая проходит на восток от Фростбурга до Камберленда на северо-западе округа Аллегани. MD 36 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной артерией от межштатной автомагистрали 68 (I-68) до US 40 Alt. во Фростбурге и от MD 35 в Корриганвилле до US 40 Alt. в Камберленде. [ 1 ] [ 3 ]

Джорджес Крик Роуд
[ редактировать ]MD 36 начинается у моста WV 46 в Вестернпорте, пересекает MD 135 в Вестернпорте и проходит на северо-восток через западную часть округа Аллегани в виде двухполосной неразделенной дороги под названием Джорджес-Крик-роуд, названной в честь Джорджес-Крик , притока реки Потомак в Северном отделении, по которому проходит дорога. параллели. Дорога также проходит параллельно железной дороге Джорджес-Крик . [ 1 ] На небольшом расстоянии за пределами города Вестернпорт MD 36 пересекает MD 937 , старую трассу MD 36. Рядом с Бартоном MD 36 пересекает MD 935 , которая является старой трассой MD 36 через Бартон. MD 36 обходит Бартон, поднимаясь на склон холма над долиной Джорджес-Крик, а затем спускается обратно в долину по мере приближения к Лонаконингу . MD 935 возвращается на MD 36 к югу от Лонаконинга, с северной конечной точкой на MD 36. [ 1 ]
Когда дорога въезжает в Лонаконинг, она сужается и проходит через город как Мейн-стрит, пересекая Дуглас-авеню недалеко от центра Лонаконинга. [ 1 ] Вдоль главной улицы Лонаконинга находится железная печь Лонаконинга , историческая доменная печь , действовавшая в начале 19 века. [ 4 ]

Затем MD 36 продолжает движение в сторону Мидленда . В Мидленде дорога круто поворачивает. [ 1 ] Вдоль этой кривой MD 36 пересекает Черч-стрит, которая соединяется с MD 936 , старой трассой MD 36 между Мидлендом и Фростбургом. Новая трасса MD 36 проходит на северо-восток, проходя возле вершины Вейл , где она пересекает MD 55 . [ 1 ]
К северу от перекрестка MD 55, MD 36 проходит к западу от парка и автостоянки , прежде чем пересечься с I-68 / US 40 на алмазной развязке на выезде 34. [ 1 ] Рядом с этой развязкой находится Божий ковчег безопасности , церковь, известная своей попыткой построить копию Ноева ковчега . [ 5 ] Между Мидлендом и Фростбургом есть короткий участок возле развязки I-68/US 40, где MD 36 расширяется до четырех полос движения. Войдя в Фростбург, MD 36 присоединяется к US 40 Alt. как Мейн-стрит. MD 36 следует по Мейн-стрит на запад через Фростбург, встречая северную конечную точку MD 936 на Грант-стрит. На Депо-стрит, недалеко от центра Фростбурга, MD 36 соединяется с западным депо Живописной железной дороги Западного Мэриленда . На пересечении с Уотер-стрит шоссе MD 36 покидает шоссе US 40 Alt., а после выезда из города Фростбург его название меняется на Mount Savage Road. [ 1 ]

Маунт-Сэвидж-роуд
[ редактировать ]После выезда из Фростбурга дорога MD 36 известна как Дорога Маунт-Сэвидж, поскольку она идет на восток, перпендикулярно указанному направлению, к Маунт-Сэвидж . К северу от Eckhart Mines MD 36 пересекается с MD 638 , который соединяет MD 36 с US 40 Alt. в Экхарт Майнс. [ 1 ] Дорога между Фростбургом и Маунт-Сэвидж особенно извилистая и включает в себя несколько крутых поворотов возле Фростбурга. [ 1 ]
Когда дорога въезжает в Маунт-Сэвидж, она проходит мимо замка Маунт-Сэвидж , замка в шотландском стиле, построенного в 1840 году, который в настоящее время работает как гостиница типа « ночлег и завтрак» . В Маунт-Сэвидж маршрут сужается по мере следования по Мейн-стрит. [ 1 ] К востоку от горы Сэвидж маршрут расширяется. [ 1 ]
В Баррелвилле MD 36 пересекает MD 47 , который соединяет его с Пенсильванским шоссе 160 (PA 160) в округе Сомерсет . [ 1 ] От пересечения с MD 47 до конечной точки в Камберленде MD 36 следует по новым трассам, а старые трассы получили обозначение MD 831 . В Корриганвилле MD 36 пересекает MD 35 , который соединяет его с PA 96 в округе Бедфорд . [ 1 ] MD 36 заканчивается на US 40 Alt. в Нарроуз недалеко от Камберленда. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
MD 36 проходит через долину Джорджес-Крик , которая имеет долгую историю добычи угля . В знак признания этого MDSHA определило MD 36 как часть живописной дороги угольного наследия. [ 2 ] Добыча угля была основной отраслью промышленности в западном Мэриленде в 19 веке, при этом железные дороги были основным маршрутом, соединяющим угольные шахты с рынками за пределами долины Джорджес-Крик. [ 6 ] Глубокая добыча полезных ископаемых , которая была основным методом добычи полезных ископаемых, используемым в западном Мэриленде, пришла в упадок после Второй мировой войны и была заменена в основном открытой добычей полезных ископаемых . [ 7 ] Хотя добыча угля в Мэриленде сейчас составляет лишь небольшую часть от общего объема добычи угля в США, [ 7 ] уголь из долины Джорджес-Крик используется для питания AES Warrior Run в Камберленде. электростанции [ 8 ]
Номер маршрута MD 36 был присвоен до 1927 года, раньше, чем большинству других автомагистралей штата Мэриленд. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальная трасса MD 36 в южном округе Аллегани почти параллельна железной дороге Джорджес-Крик . Более поздние перестройки привели к смещению MD 36 от железной дороги в нескольких местах, но осталось три перехода: один к северу от Лонаконинга, один к югу от Лонаконинга возле перекрестка MD 935 , [ 11 ] и третий переход возле Вестернпорта. [ 12 ]
За прошедшие годы по разным причинам было построено несколько новых трасс MD 36, например, для сглаживания поворотов дороги. Некоторым старым трассам были присвоены собственные номера маршрутов. Самый южный из них — MD 937 , который представляет собой старую трассу через Вестернпорт. До строительства моста, соединяющего MD 36 с WV 46 , MD 937 был трассой MD 36 через Вестернпорт и заканчивался на MD 135 . В Бартоне , который проходит от Мидленда до Фростбурга, и был обойден в 1970 - MD 935 имеет старую трассу MD 36. Самый длинный из старых участков трассы - MD 936 х годах с помощью новой трассы MD 36, следующей за частью MD 55 и подключение к межштатной автомагистрали 68 (I-68). До этого изменения MD 55 заканчивался в Мидленде; [ 13 ] с тех пор он был сокращен до нынешней конечной остановки на вершине Вейл. [ 14 ]
К северу от Фростбурга несколько старых трасс обозначены как MD 831 , хотя эти участки дороги не подписаны. Среди этих сегментов дороги - Кригбаум-роуд (обозначенная как MD 831C ) и Old Mount Savage Road (обозначенная как MD 831A ). Кригбаум-роуд отделяется от MD 36 к западу от Корриганвилля и проходит через Корриганвилль, возвращаясь к MD 36 к востоку от города. Олд-Маунт-Сэвидж-роуд пересекает MD 36 к западу от Камберленд-Нэрроуз и идет на юг до пересечения с шоссе US 40 Alt. недалеко от нынешнего пересечения с MD 36. [ 1 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вестернпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная Вирджиния Граница штата на реке Потомак Норт-Бранч ; южная конечная остановка | |
0.06 | 0.097 | ![]() | |||
1.44 | 2.32 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 937; бывшая трасса MD 36 | ||
Бартон | 4.07 | 6.55 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 935; бывшая трасса MD 36 | |
Лонаконинг | 6.85 | 11.02 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 935 | |
8.03 | 12.92 | Дуглас-авеню север | Бывший МД 657 | ||
Мидленд | 11.06 | 17.80 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 936; бывшая трасса MD 36 | |
Прощай, Саммит | 14.04 | 22.60 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 55 | |
Фростбург | 15.05 | 24.22 | ![]() ![]() | Выход 34 на I-68 | |
16.44 | 26.46 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 743 | ||
16.53 | 26.60 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 40 Alt. перекрывать | ||
17.07 | 27.47 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 936 | ||
17.60 | 28.32 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 40 Alt. перекрывать | ||
Зильман | 20.36 | 32.77 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 638 | |
Баррелвилл | 24.34 | 39.17 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 47; соединяет MD 36 с PA 160 | |
Корриганвилль | 26.64 | 42.87 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 831; официально MD 831C; бывшая трасса MD 36 | |
27.34 | 44.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 35; соединяет MD 36 с PA 96 | ||
27.51 | 44.27 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 831; официально MD 831C | ||
Камберленд | 29.05 | 46.75 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 831; официально MD 831A; бывшая трасса MD 36 | |
29.43 | 47.36 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Персонал (2008). «Живописная дорога угольного наследия» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 г. Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Камберленд, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Дилтс, Джеймс (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Издательство Стэнфордского университета . п. 287. ИСБН 0-8047-2629-9 .
- ^ Клири, Кейтлин (16 апреля 2006 г.). «Если потоп наступит слишком рано, этот ковчег будет не совсем готов» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 16 апреля 2006 г.
- ^ Персонал. «История Камберленда» . Служба национальных парков США . Проверено 25 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (1997). «Мэриленд» (PDF) . Управление мелиорации и правоприменения в открытых горных работах . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 25 июля 2008 г.
- ^ Каннарса, Эндрю (30 июня 2008 г.). «Угольная и сырьевая промышленность сталкиваются с препятствиями» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 25 июля 2008 г.
- ^ Карта Мэриленда с указанием автомагистралей (Карта). Геологическая служба Мэриленда. 1910. Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Карта Мэриленда с указанием системы государственных дорог (Карта). Геологическая служба Мэриленда. 1927. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ «Карта перехода возле Лонаконинга, Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Карта перехода возле Вестернпорта, Мэриленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Карта Мэриленда (Карта). Картография Бюро дорожного движения. Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1960. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Система автомобильных дорог штата Мэриленд (карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1979. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]