Jump to content

Альтернативный маршрут 40 США (Кейзерс-Ридж – Камберленд, Мэриленд)

Карта маршрута :

Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 40 США
Альтернативный маршрут 40 США
Альт. США 40 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 40
Поддерживается MDSHA
Длина 31,80 миль [ 1 ] (51,18 км)
Существовал Начало 1980-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога
Живописный переулок горы Мэриленд
Основные узлы
Вест-Энд США 40 в Кейзерс-Ридж
Основные перекрестки
Ист-Энд I-68 / США 40 / США 220 в Камберленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Гаррет , Аллегани
Система автомагистралей

Альтернативный маршрут 40 США ( Alternate US 40 ) — обозначение автомагистрали США для бывшего сегмента шоссе 40 США (US 40) через Гарретт и Аллегани округа в штате Мэриленд . Шоссе начинается у США 40 возле выезда 14 на межштатной автомагистрали 68 (I-68) и проходит на 31,80 мили (51,18 км) на восток до Камберленда , где заканчивается на выезде 44 на I-68. [ 4 ] Alt US 40 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).

Шоссе известно как Национальная Пайк, потому что оно повторяет первоначальную линию исторической Национальной дороги . В результате вдоль шоссе Alt US 40 расположено множество исторических мест, в том числе мост Кассельмана в Грантсвилле и последний оставшийся пропускной пункт взимания платы за проезд по национальной дороге в Мэриленде, расположенный в ЛаВейле .

Когда в западном Мэриленде была построена Национальная автострада, параллельная старой Национальной дороге, части шоссе US 40 были обойдены. Часть объездной дороги между Кейзерс-Ридж и Камберлендом стала Alt US 40, а другие объездные участки к востоку от Камберленда стали шоссе Мэриленда 144 (MD 144) и шоссе США 40 Scenic . Хотя значение Alt US 40 уменьшилось по сравнению с ее первоначальным статусом национальной дороги со строительством I-68, она остается важным маршрутом для местного движения и служит главными улицами Грантсвилля и Фростбурга . [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Alt US 40 проходит от хребта Кейзерс до Камберленда , следуя по части маршрута Национальной дороги через некоторые из самых гористых мест Мэриленда в Гарретт и Аллегани округах . Шоссе является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от восточного перекрестка с MD 36 во Фростбурге до пересечения Механик-стрит и Хендерсон-авеню в Камберленде. [ 1 ] [ 5 ]

Гарретт Каунти

[ редактировать ]
US 40 Alt в западном направлении к западу от MD 546 возле Финзеля.

Альтернативный вариант US 40 ответвляется от US 40 возле выезда 14 на I-68 в Кейзерс-Ридж . [ 4 ] Она проходит параллельно I-68 через северный округ Гарретт как двухполосная дорога с полосами для грузовиков на некоторых участках в гору. [ 4 ] Среднегодовой дневной трафик (AADT), то есть количество автомобилей, использующих дорогу в день, усредненное за один год, составляет 1831 на западном конце Alt US 40. Для сравнения: параллельный участок I -68 имеет AADT 14 271. [ 6 ] Alt US 40 проходит через одну из самых гористых местностей Мэриленда. Маршрут проходит перпендикулярно горным хребтам округа Гаррет, и в результате большая часть дороги в округе Гаррет проходит в гору или под гору. Первая гора, встреченная шоссе к востоку от Кейзерс-Ридж, — это Негро-Маунтин . Дорога проходит над горой на высоте 3075 футов (937 м), что является самой высокой точкой на Alt US 40, а также самой высокой точкой на Национальной дороге . [ 7 ] К востоку от горы Негро шоссе въезжает в Грантсвилл , где движение увеличивается, при этом AADT увеличивается до 3711, что является самой высокой плотностью движения на шоссе Alt US 40 в округе Гарретт. В Грантсвилле Alt US 40 пересекается с MD 669 , который соединяется с Пенсильванским шоссе 669 в направлении Солсбери, штат Пенсильвания . [ 6 ] Недалеко к востоку от этого перекрестка шоссе пересекает MD 495 , которая пересекается с I-68 и продолжается на юг в сторону Окленда . [ 8 ] К востоку от Грантсвилля, Alt US 40 проходит через реку Кассельман по стальному мосту, построенному в 1933 году. Ниже по течению от этого моста находится государственный парк Кассельман-Ривер-Бридж , в центре которого находится каменный арочный мост, по которому первоначально проходила Национальная дорога через реку Кассельман. [ 9 ]

US 40 Alt в восточном направлении мимо MD 495 в Грантсвилле.

Продолжая движение на восток от Грантсвилля, Alt US 40 пересекает автобус US 219. недалеко к северу от съезда 22 на I-68, перед проездом под автострадой 219 США . [ 4 ] К востоку от этого перекрестка интенсивность движения снижается: AADT составляет 1681, что является самой низкой плотностью движения на всем маршруте. Автобус США 219. перекресток находится на вершине холма, известного как Честнат-Ридж.

К востоку от Честнат-Ридж шоссе проходит над горой Медоу на высоте 2789 футов (850 м). [ 10 ] В восточной части округа Гарретт интенсивность движения на маршруте постепенно увеличивается до 2232 AADT. [ 6 ] Альтернативный US 40 проходит под MD 546 , который проходит на север от I-68, через Финзель , до границы с Пенсильванией. [ 6 ] Хотя Alt US 40 не пересекает напрямую MD 546, он соединен с MD 546 подъездной дорогой MD 546F, а также с MD 946 , которая пересекает Alt US 40 возле вершины Little Savage Mountain. [ 6 ] К востоку маршрут пересекает более крупную гору Биг-Сэвидж на высоте 2847 футов (868 м) перед входом в округ Аллегани . [ 11 ]

Округ Аллегани

[ редактировать ]

Проехав в округ Аллегани, шоссе Alt US 40 спускается с горы Сэвидж во Фростбург , где проходит через город как Мейн-стрит. [ 4 ] Мейн-стрит во Фростбурге имеет самую высокую плотность движения на маршруте: AADT составляет 15 022 человека. Для сравнения, на параллельном участке I-68 между съездами 33 и 34 AADT составляет 20 931. [ 12 ] В западном Фростбурге шоссе пересекает MD 36 , которое затем следует по той же дороге, что и Alt US 40, примерно на милю, отделяясь от Alt US 40 в восточном Фростбурге. [ 13 ] В центре Фростбурга Мейн-стрит пересекает MD 936 , старую трассу MD 36. [ 4 ] При движении на восток от Фростбурга плотность движения снижается до 13 585 AADT на перекрестке MD 55 и остается между 13 000 и 15 000 на оставшейся части шоссе. [ 12 ] Alt US 40 проходит через Eckhart Mines , где пересекает MD 638 , который соединяется с MD 36 к северу от Фростбурга. [ 4 ] В восточной части Eckhart Mines шоссе пересекает MD 743 , старую трассу US 40, которую обходила проезжая часть, которая стала Alt US 40. [ 14 ]

Альтернативный вариант US 40, проезжающий через Нэрроуз в Камберленде.

К востоку от шахт Экхарт шоссе Alt US 40 проходит через Кларисвилл , где пересекает MD 55. [ 4 ] Именно недалеко от Кларисвилля местность, по которой следует Alt US 40, меняется: от Кларисвилля на запад до вершины Сэвидж-Маунтин дорога идет в гору, а к востоку от Кларисвилля дорога следует по долинам, сначала по долине вокруг Брэддок-Ран до Камберленда, а затем по долине вокруг Брэддок-Ран до Камберленда. затем по долине вокруг Уиллс-Крик в Камберленд. Рядом с перекрестком MD 55 находится каменный арочный мост, который был первоначально построен в 1812 году и перестроен в 1830-х годах и вел Национальную дорогу через Брэддок-Ран, приток Уиллс-Крик. [ 13 ] К востоку от Кларисвилля шоссе проходит через пропасть, прорезанную Брэддок-Ран между горой Пайни и горой Дэна . I-68, построенная позже, расположена на склоне холма над Alt US 40, на стороне горы Дэнс от пропасти. Затем альтернативный US 40 спускается с Красного холма в ЛаВейл . У подножия Красного холма находится пункт взимания платы за проезд в Ла-Вейле. Построенный в 1836 году, плата за проезд взималась здесь до начала 1900-х годов, и это последний оригинальный пропускной пункт взимания платы за проезд по Национальной дороге, стоящий в Мэриленде. [ 13 ] В ЛаВейле маршрут пересекает MD 53 , который служит объездной дорогой для грузовиков по шоссе US 220 до Кресаптауна . [ 4 ] Развязка Alt US 40 с I-68, идущей на запад, на выезде 39, но доступ в восточном направлении доступен только через MD 53 и MD 658 , которые пересекают Alt US 40 к востоку от развязки на выезде 39. [ 4 ] Шоссе расширяется до четырехполосной дороги возле пересечения с MD 53, затем сужается до двухполосной дороги возле пересечения с MD 658. [ 12 ] К востоку от пересечения с MD 658 альтернативная автомагистраль US 40 поворачивает на север, проходя через ЛаВейл в сторону Нэрроуз , минуя гору Хейстек на севере, в отличие от I-68, которая проходит прямо над горой Хейстек, параллельно Брэддок-роуд (MD 49) . [ 4 ]

Вид на запад с восточной части шоссе US 40 Alt. на I-68/US 40/US 220 в Камберленде

К северо-востоку от ЛаВейла, Alt US 40 пересекает MD 36 на северной конечной точке MD 36. [ 4 ] Затем Alt US 40 проходит через Нарроуз, разрыв между горой Хейстек и горой Уиллс, вырезанный Уиллс-Крик, в Камберленд , где следует за Хендерсон-авеню и Балтимор-авеню до съезда 44 на I-68, где заканчивается альтернативный US 40. Дорога продолжается на восток под номером MD 639 . [ 4 ]

Дорога, которая стала Alt US 40 в округах Гарретт и Аллегани , с некоторыми изменениями представляет собой маршрут, по которому проходит Национальная дорога через западный Мэриленд. Вдоль Alt US 40 можно найти различные исторические места, связанные с Национальной дорогой, в том числе дом с платными воротами ( La Vale Tollgate House ) и указатель мили в ЛаВейле . Дом с платными воротами в ЛаВейле - последний оставшийся дом с платными воротами на Национальной дороге в Мэриленде. [ 13 ] Несколько исторических мостов от Национальной дороги, которые с тех пор были обойдены более новыми мостами, все еще присутствуют на маршруте Alt US 40, включая мост Кассельмана через реку Кассельман в Грантсвилле и мост в Кларисвилле . [ 13 ]

Брэддок-роуд и национальная дорога

[ редактировать ]
Альтернативный США 40 в округе Гарретт

В 1755 году, во время французско-индейской войны , британские войска под командованием генерала Эдварда Брэддока выполнили тяжелую задачу по строительству дороги на запад от форта Камберленд . В основном они следовали по индейской тропе, известной как «Путь Немаколина», расширив ее до дороги шириной 12 футов (3,7 м), используя только ручные инструменты. Строительство дороги было частью экспедиции Брэддока — британской кампании по захвату форта Дюкен у французских и индийских войск. Хотя военная экспедиция провалилась, дорогу продолжали использовать и после этого. Однако, поскольку дорога не ремонтировалась, со временем она пришла в упадок, пока к началу девятнадцатого века от дороги мало что осталось. [ 7 ] Маршрут, по которому сегодня проходит Alt US 40, очень похож на маршрут, по которому следует дорога Брэддока, за исключением различных изменений, которые проводились на дороге на протяжении многих лет. Например, дорога Брэддока пересекала гору Хейстек к западу от Камберленда, а не следовала по Камберленд-Нарроуз, как это делали более поздние дороги. [ 15 ]

Национальная дорога, первая дорога, финансируемая федеральным правительством США , была санкционирована Конгрессом США в 1806 году и пролегала от Камберленда, штат Мэриленд , до Вандалии, штат Иллинойс . Строительство началось в 1811 году, а к 1837 году дорога дошла до Вандалии. [ 7 ] Многие участки Национальной дороги остаются вдоль Alt US 40, в частности, пункт платной дороги ЛаВейл, построенный в 1836 году. После завершения строительства Национальной дороги в 1837 году федеральное правительство передало дорогу штатам для использования в качестве платной дороги. и пункты платного сбора, такие как тот, что в ЛаВале, были построены вдоль его пути в рамках подготовки к пересадке. [ 16 ] Плата за проезд продолжала взиматься на Национальной дороге в пункте сбора пошлин ЛаВале до конца девятнадцатого века. Платная станция LaVale является первой в своем роде, построенной вдоль Национальной дороги, и последней сохранившейся платной станцией на Национальной дороге в Мэриленде. [ 17 ] Платный дом ЛаВейл был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1977 году. [ 17 ]

Реорганизации

[ редактировать ]
Западный конец US 40 Alt на US 40 в Кейзерс-Ридж.

Дорога, которая сейчас называется Alt US 40, неоднократно менялась с тех пор, как она изначально строилась как национальная дорога. Большинство таких перестроек незначительны, например, в обход старого моста, но некоторые существенно повлияли на путь дороги. Одна из таких перестроек произошла в 1834 году, когда новый маршрут Национальной дороги был проложен через Камберленд-Нарроуз . Предыдущий маршрут следовал по Брэддок-роуд , по которому сейчас следует MD 49 . [ 15 ] Маршрут по Брэддок-роуд проходил через гору Хейстек и был намного круче, чем новый маршрут через Нэрроуз. Маршрут через Нэрроуз позволил дороге обойти этот крутой подъем на гору. Каменный арочный мост, построенный через Уиллс-Крик для новой трассы, оставался в эксплуатации до 1932 года, когда его заменил новый мост, который является нынешним мостом через Уиллс-Крик. Старый мост был снесен во время строительства системы борьбы с наводнениями в Уиллс-Крик в 1950-х годах. [ 18 ]

Еще одна перестройка Alt US 40 произошла в Экхарт-Майнс , где в 1969 году дорога, тогда обозначенная как US 40, была переориентирована на север, в обход участка шоссе через Экхарт-Майнс, который имеет более низкое ограничение скорости и крутые повороты. [ 14 ] Ограничение скорости на старой трассе составляет 25 миль в час (40 км/ч), а на новой трассе ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) на большей части объездной дороги. Новая трасса пересекает старую трассу, обозначенную как MD 743 , на восточном конце между MD 638 и MD 55 . Западный конец старой трассы пересекает MD 36 к югу от пересечения с Alt US 40. MD 638, который до перестройки заканчивался на US 40, не был усечен и, таким образом, заканчивается на MD 743. [ 12 ]

Исторические мосты

[ редактировать ]
Мост через реку Кассельман, каким он был в 1979 году.

На Национальной дороге есть несколько исторических мостов, которые до сих пор сохранились недалеко от нынешнего маршрута Alt US 40. Среди них мост через реку Кассельман в Грантсвилле и мост через Брэддок-Ран, приток Уиллс-Крик , в Кларисвилле. Первоначальный мост Национальной дороги через реку Кассельман представлял собой каменный арочный мост, построенный в 1813 году. [ 9 ] Пролет длиной 80 футов (24 м) был построен как самый большой мост такого типа в Соединенных Штатах в то время, и во время его строительства считалось, что мост не может стоять сам по себе. [ 9 ] Мост был построен таким образом в надежде, что канал Чесапик и Огайо в конечном итоге пройдет под ним, хотя строительство канала было остановлено в Камберленде в 1850 году. [ 19 ] Когда US 40 впервые был обозначен в 1925 году, он пересек реку Кассельман по оригинальному каменному мосту. [ 9 ] В 1933 году вместо моста Национальной дороги был построен новый стальной мост, и именно по этому мосту теперь следует Alt US 40. [ 9 ] Оригинальный мост был объявлен национальным историческим памятником в 1964 году. [ 20 ] и теперь является частью государственного парка Кассельман-Ривер-Бридж . [ 9 ]

Еще один исторический мост стоит в Кларисвилле, недалеко от пересечения улиц Alt US 40 и MD 55 . Этот мост, пересекающий Брэддок-Ран, был построен в 1812 году, а более поздние работы проводились в 1843 году. [ 13 ] Каменный арочный мост, расположенный к югу от нынешней трассы Alt US 40, был восстановлен в 1976 году. [ 13 ]

Истоки альтернативного США 40

[ редактировать ]

До строительства I-68 US 40 следовал по маршруту, который в настоящее время обозначается как альтернативный маршрут US Route 40. Первый сегмент того, что впоследствии стало I-68, был построен в Камберленде в середине 1960-х годов. [ 21 ] Автострада Западной , первоначально обозначенная как US 48 , была продлена на запад в течение 1970-х годов, достигнув Вирджинии в 1976 году. [ 21 ] Участки шоссе US 40, которые были обойдены между Камберлендом и Кейзерс-Ридж, стали альтернативным маршрутом США 40, который впервые появился на картах MDSHA в начале 1980-х годов. [ 2 ] [ 3 ] В это время шоссе US 40 было перестроено, чтобы следовать за автострадой US 48, разделяя автостраду с US 48. В 1991 году автострада была завершена от Хэнкока до Моргантауна, Западная Вирджиния . Обозначение US 48 было отменено, и 2 августа 1991 года автострада стала называться I-68. [ 22 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 6 ] [ 12 ] км Направления Примечания
Гарретт Кейзерс-Ридж 0.00 0.00

США 40 ( Нэшнл Пайк ) до I-68 / США 219 - Юнионтаун, Пенсильвания , Авария , озеро Дип-Крик , Окленд
Западная конечная остановка US 40 Alt.
Грантсвилл 5.30 8.53
MD 669 север (Спрингс-роуд) - Спрингс, Пенсильвания , Солсбери, Пенсильвания
5.59 9.00

MD 495 на юг (Саут-Йодер-стрит) до I-68 - Окленд
8.71 14.02

Автобус США 219. на I-68 / US 40 - Мейерсдейл, Пенсильвания , Сомерсет, Пенсильвания
Финзель 16.22 26.10
MD 946 север (Финзел-роуд)
Аллегани Фростбург 19.66 31.64
MD 36 север (Маунт-Сэвидж-роуд)
Вест-Энд перекрытия MD 36
20.13 32.40
MD 936 юг (Грант-стрит, Олд-Аппер-Джордж-Крик-роуд) - Мидленд
20.73 33.36

MD 36 на юг (Аппер-Джордж-Крик-роуд) до I-68
Восточный конец MD 36 перекрывается
Экхарт Майнс 21.59 34.75 MD 638 (Паркерсбург-роуд) - Маунт-Сэвидж
21.86 35.18
MD 743 запад (Олд Нэшнл Пайк)
Кларисвилл 22.40 36.05
MD 55 юг (Вейл Саммит Роуд) - Вейл Саммит , Мидленд
ЛаВале 24.80 39.91


MD 53 на юг до I-68 на восток
25.15 40.48

I-68 запад / США 40 запад (Национальная автострада) - Фростбург
I-68 Выход 39
25.64 41.26


MD 658 на юг (Vocke Road) до I-68 на восток
Камберленд 28.82 46.38
MD 36 юг (Маунт-Сэвидж-роуд) - Маунт-Сэвидж
31.80 51.18 I-68 / US 40 / US 220 (Национальная автострада) - Фростбург , Хагерстаун Восточная конечная остановка US 40 Alt, выход I-68 44.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта Мэриленда (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 1983 год . Проверено 5 августа 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Система автомобильных дорог штата Мэриленд (карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1980. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Э. Арнетт; и др. (1999). Мэриленд: новый путеводитель по старому штату . Джу Пресс. ISBN  0-8018-5980-8 .
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Камберленд, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пример местоположения на шоссе: округ Гарретт» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 2009 . Проверено 21 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Райц, Карл и Томсон, Джордж (1996). Национальная дорога . Джу Пресс. п. 131. ИСБН  0-8018-5155-6 . Проверено 11 октября 2008 г.
  8. ^ Проект федеральных писателей (1940). Мэриленд: Путеводитель по штату старой линии . Издательство истории США. стр. 341–344. ISBN  1-60354-019-9 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «История государственного парка Кассельман-Ривер-Бридж» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд . 2008. Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  10. ^ Четырехугольник Авилтон, Мэриленд-Пенсильвания (Карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут (Топографическая). Геологическая служба США . 1981.
  11. ^ Четырехугольник Фростбург, штат Мэриленд-Пенсильвания (Карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут (Топографическая). Геологическая служба США. 1998. ISBN  978-0-607-90687-5 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Пример местоположения на шоссе: округ Аллегани» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 2009 . Проверено 21 октября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райц, Карл и Томсон, Джордж (1996). Путеводитель по национальной дороге . Джу Пресс. ISBN  0-8018-5156-4 .
  14. ^ Jump up to: а б Ландшафтные архитекторы Ларднера и Кляйна (2001). «План партнерства по живописному объездному коридору исторической национальной дороги Мэриленда: глава 4» (PDF) . Департамент планирования Мэриленда. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 г. Проверено 16 октября 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Лоудермилк, Уильям (1878). История Камберленда . Гарвардский университет . п. 336.
  16. ^ «Платный дом ЛаВале» . Служба национальных парков . 2004 . Проверено 6 сентября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Списки Национального реестра в Мэриленде: Дом платных ворот Ла-Вейл» . Исторический фонд Мэриленда. 2008 год . Проверено 6 сентября 2008 г.
  18. ^ Ветцель, Дэн (2004). «Камберленд-Нарроуз: портал на национальную дорогу» (PDF) . Горные открытия . 3 (1): 12–19 . Проверено 3 сентября 2008 г.
  19. ^ «Канал С&О» . Служба национальных парков. 2007 . Проверено 5 августа 2008 г.
  20. ^ «Мост Кассельманс, национальная дорога» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 9 июня 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «История экономического развития межштатной автомагистрали 68 в Мэриленде» . Федеральное управление автомобильных дорог . 2007. Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  22. ^ Шнайдер, Ховард (3 августа 1991 г.). «Западный Мэриленд получает новое шоссе, новую надежду» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 11 октября 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e7092b788c6cecd6ebfd207cc62c4d__1722811320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/4d/20e7092b788c6cecd6ebfd207cc62c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 40 Alternate (Keysers Ridge–Cumberland, Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)