Jump to content

Живописный маршрут 40 США

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Живописная тарелка.svg

Живописный маркер шоссе 40 США

Живописный маршрут 40 США

Официальный US 40 Scenic выделен красным; неофициальный в синем цвете
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 40
Поддерживается MDSHA и округом Вашингтон.
Длина 15,50 миль [ 1 ] (15,29 км)
Официально указанная длина; подписанная длина составляет 16,1 миль (25,9 км) в восточном направлении и 17,5 миль (28,2 км) в западном направлении. [ 2 ] [ 3 ]
Существовал 1965 – настоящее время
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога
Основные узлы
Вест-Энд Пятнадцатимильная дорога Крик в государственном лесу Грин-Ридж
Основные перекрестки I-68 / US 40 в нескольких местах
Ист-Энд MD 144 возле Хэнкока
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Аллегани , Вашингтон
Система автомагистралей

US Route 40 Scenic ( США 40 Scenic ) — живописный маршрут US 40 в американском штате Мэриленд . US 40 Scenic, большая часть маршрута которого известна как National Pike , представляет собой старую трассу US 40 над Таун-Хилл в восточной части округа Аллегани и Сайдлинг-Хилл в крайнем западном округе Вашингтон . Первоначально шоссе было построено как часть магистрали, соединяющей Балтимор с восточным концом Национальной дороги в Камберленде в начале 19 века. Шоссе было заасфальтировано как современная дорога в середине 1910-х годов и получило обозначение US 40 в конце 1920-х годов. US 40 был перенесен на холм Сидлинг в начале 1950-х годов и на Таун-Хилл в середине 1960-х годов. Обозначение US 40 Scenic было впервые применено к старому шоссе через Таун-Хилл в 1965 году. После завершения строительства межштатной автомагистрали 68 (I-68) на холме Сиделинг шоссе US 40 Scenic было продлено на восток вдоль пересечения горы старым шоссе US 40. 1980-е годы. US 40 Scenic — единственный живописный маршрут в системе автомагистралей США ; раньше был второй, US 412 Scenic. в Оклахоме , но с тех пор этот маршрут был переименован в более традиционный «Альтернативный» маршрут.

Живописный маршрут включает в себя официально зарегистрированный и полностью поддерживаемый государством участок, который проходит в 9,50 милях (15,29 км) от Пятнадцатимайл-Крик-роуд в государственном лесу Грин-Ридж возле выезда 62 с автомагистрали I-68 и шоссе US 40 до линии округа Вашингтон в восточной части округа Аллегани. . US 40 Scenic также включает неофициальный, но подписанный участок в западном округе Вашингтон, который совпадает с I-68 и имеет участки, обслуживаемые Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд и округом Вашингтон. Единственный подписанный участок проходит от официального участка на High Germany Road возле выезда 72 I-68 к западу от линии округа Аллегани-Вашингтон на восток до MD 144 возле выезда 77 I-68 к западу от Хэнкока . Подписанный участок между Пятнадцатью Майл-Крик-Роуд и MD 144 составляет 16,1 миль (25,9 км) в восточном направлении и 17,5 миль (28,2 км) в западном направлении. [ 2 ] [ 3 ] Разница в километраже обусловлена ​​живописным маршрутом, идущим на запад по Маунтин-Роуд, без знака MD 903 , до въезда на I-68.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 40 Scenic начинается с Пятнадцатимильной дороги Крик на окраине государственного леса Грин-Ридж, в 0,05 мили (0,080 км) к югу от съездов, идущих на восток, к съезду 62 с I-68 и US 40 (Национальная автострада). Пятнадцать Майл-Крик-роуд продолжается на юг как неулучшенная дорога через государственный лес Грин-Ридж. US 40 Scenic проезжает через I-68 и проходит мимо съезда 62, идущего на запад, прежде чем пересечь восточный конец MD 144 (Old National Pike), который направляется на запад как местное дополнение к Национальной автостраде. Живописный маршрут продолжается как Нэшнл-Пайк, пересекает Пятнадцатимайл-Крик , затем делает крутой поворот на восток, пересекая еще один участок Пятнадцатимайл-Крик-роуд и начиная короткий подъем на вершину Грин-Ридж. После небольшого спуска шоссе начинает извилистый подъем на Таун-Хилл, где нет подъемов. Дорога US 40 Scenic, проходящая через территорию управления дикой природой Биллмейера , спускается с горы к поселку Пайни-Гроув, где шоссе пересекает Орлеан-роуд. На Манн-роуд шоссе поворачивает на юг и пересекает I-68. Живописный маршрут снова поворачивает на восток на Турция-Фарм-роуд и идет параллельно восточной стороне I-68, пока шоссе не достигает дороги Хай-Германия, которая не имеет знака. MD 948Y , в деревне Беллегров. [ 1 ] [ 4 ]

Упомянутая часть шоссе US 40 Scenic продолжается на восток до официальной конечной остановки в Сайдлинг-Хилл-Крик на линии округа Вашингтон. [ 1 ] [ 4 ] Подпись US 40 Scenic поворачивает на север на High Germany Road и соединяется с I-68 на съезде 72. Живописный маршрут пересекает ручей Сайдлинг-Хилл в округ Вашингтон и начинает подъем на холм Сайдлинг-Хилл на I-68. US 40 Scenic съезжает с автомагистрали I-68 на выходе 74, частичной развязке (выход на восток и вход на запад) на западном склоне горы. Дорога US 40 Scenic, идущая на восток, съезжает с автострады по крутому съезду, который заканчивается в южном конце Маунтин-роуд. [ 2 ] Маунтин-Роуд - это двухполосная дорога, идущая на север как государственная автомагистраль, обозначенная как US 40 Scenic West и немаркированная как MD 903 длиной 0,91 мили (1,46 км). Северная конечная остановка MD 903 находится у съезда US 40 Scenic на западный I- 68. [ 1 ] [ 3 ]

Вид на запад с восточной части контролируемой округом части US 40 Scenic на MD 144 к западу от Хэнкока.

US 40 Scenic продолжает движение на юг как National Pike от пересечения двух его направлений в виде трехполосной дороги, обслуживаемой округом: две полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении, поднимаясь вверх по холму Сайдлинг. Во время подъема живописный маршрут пересекает Макфарланд-роуд, первоначальную трассу шоссе US 40, ведущую на запад к официальной восточной конечной остановке шоссе US 40 Scenic. Когда шоссе US 40 Scenic приближается к вершине холма Сидлинг, дорога для восхождения на восток заканчивается. Живописный маршрут делает крутой поворот на север и начинает спускаться с горы, снова это дорога с тремя полосами движения, но с двумя полосами движения в западном направлении. US 40 Живописные повороты на восток, а затем на юго-восток, параллельно и постепенно приближаясь к I-68. [ 2 ] Дорога для восхождения на запад заканчивается к западу от восточной конечной остановки живописного маршрута на MD 144 (Вестерн-Пайк), к югу от съезда 77 с I-68. [ 1 ] [ 2 ]

US 40 Scenic - это старая трасса US 40 через Таун-Хилл и Сайдлинг-Хилл, два из многих хребтов Аппалачей с севера на юг между Камберлендом и Хэнкоком, которые сначала нужно было пересечь Балтиморской и Камберлендской магистралью, затем США 40 и совсем недавно I-68. Часть шоссе US 40 Scenic от западной конечной остановки через Таун-Хилл до Сайдлинг-Хилл-Крик повторяет первоначальную трассу магистрали и US 40, за исключением отклонений на обоих концах из-за строительства новых трасс US 40 и I-68. Магистраль Балтимора и Камберленда, а позже и шоссе US 40, резко поднялись от ручья Сайдлин-Хилл-Крик, чтобы подняться на западный склон Сайдлинг-Хилл, следуя по тому месту, где сегодня находится Мак-Фарланд-роуд на восток, поворачивая на юг у Хиксон-роуд и продолжая движение на юг по той же линии, теперь заброшенной, до присоединяйтесь к нынешней линии на вершине горы. На восточном фланге старая дорога начиналась вдоль нынешней трассы, затем поворачивала на восток, на небольшом расстоянии к югу от нынешней кривой, на восток для более крутого спуска, который следовал за Вестерн-Пайк, прежде чем присоединиться к нынешней трассе на небольшом расстоянии к западу от MD 144. [ 5 ]

Первоначальная государственная дорога между Камберлендом и Хэнкоком была заасфальтирована от Пятнадцатимильного ручья до Грин-Ридж в 1913 году, от Грин-Ридж до Сайдлинг-Хилл-Крик в 1915 году и от Сайдлинг-Хилл-Крик до современного перекрестка MD 144 в 1914 году. [ 6 ] Ранние улучшения государственной дороги включали в себя строительство нового моста через Пятнадцать-Майл-Крик в 1917 году, новый мост через Сайдлин-Хилл-Крик в 1925 году и одновременное изменение крутого поворота к востоку от нового моста Сайдлин-Крик. [ 7 ] [ 8 ] Дорога стала частью US 40 в 1927 году. [ 9 ] Шоссе было расширено, а повороты изменены и изменены в 1929 и 1930 годах в рамках модернизации более 47 миль (76 км) дороги США 40 между Камберлендом и Хагерстауном. [ 10 ] Примерно в 1942 году на холме Сиделинг были добавлены полосы для разгона длиной от 800 до 1000 футов (от 240 до 300 м). [ 11 ]

Несмотря на улучшения, Сайдлинг-Хилл оставался серьезным препятствием для движения между Камберлендом и Хэнкоком, пока в 1949 году не начался строительный проект по строительству нового шоссе через гору. [ 12 ] US 40 был перенесен на 6,94 мили (11,17 км) с запада от Сиделинг-Хилл-Крик на восток через гору к западу от современного перекрестка MD 144. Перенос включал в себя строительство коробчатой ​​водопропускной трубы через Литл-Беар-Крик и высокоуровневый мост через Сайдлин-Хилл-Крик. Новая дорога имела максимальный уклон в 6 процентов и имела третью полосу подъема на 90 процентов длины переезда. [ 13 ] К моменту завершения проекта в 1952 году было собрано более 1 300 000 кубических ярдов (990 000 м3). 3 ) земли были раскопаны. [ 12 ] [ 14 ]

US 40 Scenic был присвоен старому US 40 от Пятнадцатимайл-Крик-Роуд через Таун-Хилл до перекрестка Манн-Роуд, когда в 1965 году US 40 был перенесен на его нынешнее место и нынешнюю трассу I-68 над Таун-Хилл. [ 15 ] US 40 был расширен до разделенного шоссе и перенесен на новый участок дороги от High Germany Road до крутого поворота, который в 1983 году стал выездом 74. [ 16 ] [ 17 ] Часть старого US 40, перенесенного в 1949–1952 годах на холм Сидлинг, непосредственно вокруг ручья Сидлинг-Хилл, была демонтирована. Примерно в 1987 году модернизированный US 40 стал частью I-68, проходящей через разрез в Сайдлинг-Хилл. [ 18 ] Старая трасса над холмом Сидлинг была передана на обслуживание округа и примерно в 1989 году получила обозначение US 40 Scenic. [ 19 ] Однако шоссе US 40 Scenic временно следовало по старой трассе US 40 Макфарланд-роуд на западной стороне холма Сайдлинг до завершения съезда 74 в 1991 году. [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Вся официально упоминаемая часть US 40 Scenic находится в малонаселенной области восточного округа Аллегани .

мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00 Пятнадцать Майл-Крик-Роуд на юг - Государственный лес Грин-Ридж Западная конечная остановка
0.18 0.29 I-68 / US 40 (Национальная автострада) - Камберленд , Хэнкок I-68 Выход 62
0.27 0.43
MD 144 запад (Олд Нэшнл Пайк) - Флинтстоун
Старый расклад США 40
5.77 9.29

Орлеан-роуд на юг до I-68 / US 40
Без знака MD 948Z
5.86 9.43 Орлеанская дорога на север К ПА 26
7.23 11.64 Манн Роуд на севере На этом перекрестке шоссе US 40 Scenic поворачивает на юг.
7.32 11.78 Индейская Фарм-Роуд на запад На этом перекрестке шоссе US 40 Scenic поворачивает на восток.
8.78 14.13

Дорога Высокой Германии на север до I-68 / US 40
Официальные и подписанные части US 40 Scenic разделяются на этом перекрестке.
9.50 15.29 Мост через ручей Сидлинг-Хилл линия округа Вашингтон ; официальная восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (3 ноября 2010 г.). «Живописный маршрут 40 США: в восточном направлении, как указано» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 ноября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (3 ноября 2010 г.). «Живописный маршрут 40 США: направление на запад, как указано» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 ноября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Google (3 ноября 2010 г.). «Живописное шоссе 40 США: официальный справочник» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 ноября 2010 г.
  5. ^ Пау-Пау, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1900 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 29 ноября 2010 г.
  6. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 108, 114 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  7. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 18 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  8. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 55, 60 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 81, 87 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 101 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 209 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  13. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 170 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  14. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 190 . Проверено 29 ноября 2010 г.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Персонал (2011). «Номер структуры НБИ: 100000210147014» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 июля 2012 г.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 920758364b66ac830dadeb14a9df884e__1659904320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/4e/920758364b66ac830dadeb14a9df884e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 40 Scenic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)