Живописный маршрут 40 США
Официальный US 40 Scenic выделен красным; неофициальный в синем цвете | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут US 40 | |
Поддерживается MDSHA и округом Вашингтон. | |
Длина | 15,50 миль [ 1 ] (15,29 км) |
Существовал | 1965 – настоящее время |
Туристический маршруты | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Пятнадцатимильная дорога Крик в государственном лесу Грин-Ридж |
![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Округа | Аллегани , Вашингтон |
Система автомагистралей | |
US Route 40 Scenic ( США 40 Scenic ) — живописный маршрут US 40 в американском штате Мэриленд . US 40 Scenic, большая часть маршрута которого известна как National Pike , представляет собой старую трассу US 40 над Таун-Хилл в восточной части округа Аллегани и Сайдлинг-Хилл в крайнем западном округе Вашингтон . Первоначально шоссе было построено как часть магистрали, соединяющей Балтимор с восточным концом Национальной дороги в Камберленде в начале 19 века. Шоссе было заасфальтировано как современная дорога в середине 1910-х годов и получило обозначение US 40 в конце 1920-х годов. US 40 был перенесен на холм Сидлинг в начале 1950-х годов и на Таун-Хилл в середине 1960-х годов. Обозначение US 40 Scenic было впервые применено к старому шоссе через Таун-Хилл в 1965 году. После завершения строительства межштатной автомагистрали 68 (I-68) на холме Сиделинг шоссе US 40 Scenic было продлено на восток вдоль пересечения горы старым шоссе US 40. 1980-е годы. US 40 Scenic — единственный живописный маршрут в системе автомагистралей США ; раньше был второй, US 412 Scenic. в Оклахоме , но с тех пор этот маршрут был переименован в более традиционный «Альтернативный» маршрут.
Живописный маршрут включает в себя официально зарегистрированный и полностью поддерживаемый государством участок, который проходит в 9,50 милях (15,29 км) от Пятнадцатимайл-Крик-роуд в государственном лесу Грин-Ридж возле выезда 62 с автомагистрали I-68 и шоссе US 40 до линии округа Вашингтон в восточной части округа Аллегани. . US 40 Scenic также включает неофициальный, но подписанный участок в западном округе Вашингтон, который совпадает с I-68 и имеет участки, обслуживаемые Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд и округом Вашингтон. Единственный подписанный участок проходит от официального участка на High Germany Road возле выезда 72 I-68 к западу от линии округа Аллегани-Вашингтон на восток до MD 144 возле выезда 77 I-68 к западу от Хэнкока . Подписанный участок между Пятнадцатью Майл-Крик-Роуд и MD 144 составляет 16,1 миль (25,9 км) в восточном направлении и 17,5 миль (28,2 км) в западном направлении. [ 2 ] [ 3 ] Разница в километраже обусловлена живописным маршрутом, идущим на запад по Маунтин-Роуд, без знака MD 903 , до въезда на I-68.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 40 Scenic начинается с Пятнадцатимильной дороги Крик на окраине государственного леса Грин-Ридж, в 0,05 мили (0,080 км) к югу от съездов, идущих на восток, к съезду 62 с I-68 и US 40 (Национальная автострада). Пятнадцать Майл-Крик-роуд продолжается на юг как неулучшенная дорога через государственный лес Грин-Ридж. US 40 Scenic проезжает через I-68 и проходит мимо съезда 62, идущего на запад, прежде чем пересечь восточный конец MD 144 (Old National Pike), который направляется на запад как местное дополнение к Национальной автостраде. Живописный маршрут продолжается как Нэшнл-Пайк, пересекает Пятнадцатимайл-Крик , затем делает крутой поворот на восток, пересекая еще один участок Пятнадцатимайл-Крик-роуд и начиная короткий подъем на вершину Грин-Ридж. После небольшого спуска шоссе начинает извилистый подъем на Таун-Хилл, где нет подъемов. Дорога US 40 Scenic, проходящая через территорию управления дикой природой Биллмейера , спускается с горы к поселку Пайни-Гроув, где шоссе пересекает Орлеан-роуд. На Манн-роуд шоссе поворачивает на юг и пересекает I-68. Живописный маршрут снова поворачивает на восток на Турция-Фарм-роуд и идет параллельно восточной стороне I-68, пока шоссе не достигает дороги Хай-Германия, которая не имеет знака. MD 948Y , в деревне Беллегров. [ 1 ] [ 4 ]
Упомянутая часть шоссе US 40 Scenic продолжается на восток до официальной конечной остановки в Сайдлинг-Хилл-Крик на линии округа Вашингтон. [ 1 ] [ 4 ] Подпись US 40 Scenic поворачивает на север на High Germany Road и соединяется с I-68 на съезде 72. Живописный маршрут пересекает ручей Сайдлинг-Хилл в округ Вашингтон и начинает подъем на холм Сайдлинг-Хилл на I-68. US 40 Scenic съезжает с автомагистрали I-68 на выходе 74, частичной развязке (выход на восток и вход на запад) на западном склоне горы. Дорога US 40 Scenic, идущая на восток, съезжает с автострады по крутому съезду, который заканчивается в южном конце Маунтин-роуд. [ 2 ] Маунтин-Роуд - это двухполосная дорога, идущая на север как государственная автомагистраль, обозначенная как US 40 Scenic West и немаркированная как MD 903 длиной 0,91 мили (1,46 км). Северная конечная остановка MD 903 находится у съезда US 40 Scenic на западный I- 68. [ 1 ] [ 3 ]

US 40 Scenic продолжает движение на юг как National Pike от пересечения двух его направлений в виде трехполосной дороги, обслуживаемой округом: две полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении, поднимаясь вверх по холму Сайдлинг. Во время подъема живописный маршрут пересекает Макфарланд-роуд, первоначальную трассу шоссе US 40, ведущую на запад к официальной восточной конечной остановке шоссе US 40 Scenic. Когда шоссе US 40 Scenic приближается к вершине холма Сидлинг, дорога для восхождения на восток заканчивается. Живописный маршрут делает крутой поворот на север и начинает спускаться с горы, снова это дорога с тремя полосами движения, но с двумя полосами движения в западном направлении. US 40 Живописные повороты на восток, а затем на юго-восток, параллельно и постепенно приближаясь к I-68. [ 2 ] Дорога для восхождения на запад заканчивается к западу от восточной конечной остановки живописного маршрута на MD 144 (Вестерн-Пайк), к югу от съезда 77 с I-68. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]US 40 Scenic - это старая трасса US 40 через Таун-Хилл и Сайдлинг-Хилл, два из многих хребтов Аппалачей с севера на юг между Камберлендом и Хэнкоком, которые сначала нужно было пересечь Балтиморской и Камберлендской магистралью, затем США 40 и совсем недавно I-68. Часть шоссе US 40 Scenic от западной конечной остановки через Таун-Хилл до Сайдлинг-Хилл-Крик повторяет первоначальную трассу магистрали и US 40, за исключением отклонений на обоих концах из-за строительства новых трасс US 40 и I-68. Магистраль Балтимора и Камберленда, а позже и шоссе US 40, резко поднялись от ручья Сайдлин-Хилл-Крик, чтобы подняться на западный склон Сайдлинг-Хилл, следуя по тому месту, где сегодня находится Мак-Фарланд-роуд на восток, поворачивая на юг у Хиксон-роуд и продолжая движение на юг по той же линии, теперь заброшенной, до присоединяйтесь к нынешней линии на вершине горы. На восточном фланге старая дорога начиналась вдоль нынешней трассы, затем поворачивала на восток, на небольшом расстоянии к югу от нынешней кривой, на восток для более крутого спуска, который следовал за Вестерн-Пайк, прежде чем присоединиться к нынешней трассе на небольшом расстоянии к западу от MD 144. [ 5 ]
Первоначальная государственная дорога между Камберлендом и Хэнкоком была заасфальтирована от Пятнадцатимильного ручья до Грин-Ридж в 1913 году, от Грин-Ридж до Сайдлинг-Хилл-Крик в 1915 году и от Сайдлинг-Хилл-Крик до современного перекрестка MD 144 в 1914 году. [ 6 ] Ранние улучшения государственной дороги включали в себя строительство нового моста через Пятнадцать-Майл-Крик в 1917 году, новый мост через Сайдлин-Хилл-Крик в 1925 году и одновременное изменение крутого поворота к востоку от нового моста Сайдлин-Крик. [ 7 ] [ 8 ] Дорога стала частью US 40 в 1927 году. [ 9 ] Шоссе было расширено, а повороты изменены и изменены в 1929 и 1930 годах в рамках модернизации более 47 миль (76 км) дороги США 40 между Камберлендом и Хагерстауном. [ 10 ] Примерно в 1942 году на холме Сиделинг были добавлены полосы для разгона длиной от 800 до 1000 футов (от 240 до 300 м). [ 11 ]
Несмотря на улучшения, Сайдлинг-Хилл оставался серьезным препятствием для движения между Камберлендом и Хэнкоком, пока в 1949 году не начался строительный проект по строительству нового шоссе через гору. [ 12 ] US 40 был перенесен на 6,94 мили (11,17 км) с запада от Сиделинг-Хилл-Крик на восток через гору к западу от современного перекрестка MD 144. Перенос включал в себя строительство коробчатой водопропускной трубы через Литл-Беар-Крик и высокоуровневый мост через Сайдлин-Хилл-Крик. Новая дорога имела максимальный уклон в 6 процентов и имела третью полосу подъема на 90 процентов длины переезда. [ 13 ] К моменту завершения проекта в 1952 году было собрано более 1 300 000 кубических ярдов (990 000 м3). 3 ) земли были раскопаны. [ 12 ] [ 14 ]
US 40 Scenic был присвоен старому US 40 от Пятнадцатимайл-Крик-Роуд через Таун-Хилл до перекрестка Манн-Роуд, когда в 1965 году US 40 был перенесен на его нынешнее место и нынешнюю трассу I-68 над Таун-Хилл. [ 15 ] US 40 был расширен до разделенного шоссе и перенесен на новый участок дороги от High Germany Road до крутого поворота, который в 1983 году стал выездом 74. [ 16 ] [ 17 ] Часть старого US 40, перенесенного в 1949–1952 годах на холм Сидлинг, непосредственно вокруг ручья Сидлинг-Хилл, была демонтирована. Примерно в 1987 году модернизированный US 40 стал частью I-68, проходящей через разрез в Сайдлинг-Хилл. [ 18 ] Старая трасса над холмом Сидлинг была передана на обслуживание округа и примерно в 1989 году получила обозначение US 40 Scenic. [ 19 ] Однако шоссе US 40 Scenic временно следовало по старой трассе US 40 Макфарланд-роуд на западной стороне холма Сайдлинг до завершения съезда 74 в 1991 году. [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Вся официально упоминаемая часть US 40 Scenic находится в малонаселенной области восточного округа Аллегани .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Пятнадцать Майл-Крик-Роуд на юг - Государственный лес Грин-Ридж | Западная конечная остановка | ||
0.18 | 0.29 | ![]() ![]() | I-68 Выход 62 | ||
0.27 | 0.43 | ![]() ![]() | Старый расклад США 40 | ||
5.77 | 9.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Без знака MD 948Z | ||
5.86 | 9.43 | Орлеанская дорога на север | К ПА 26 | ||
7.23 | 11.64 | Манн Роуд на севере | На этом перекрестке шоссе US 40 Scenic поворачивает на юг. | ||
7.32 | 11.78 | Индейская Фарм-Роуд на запад | На этом перекрестке шоссе US 40 Scenic поворачивает на восток. | ||
8.78 | 14.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Официальные и подписанные части US 40 Scenic разделяются на этом перекрестке. | ||
9.50 | 15.29 | Мост через ручей Сидлинг-Хилл | линия округа Вашингтон ; официальная восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 ноября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (3 ноября 2010 г.). «Живописный маршрут 40 США: в восточном направлении, как указано» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (3 ноября 2010 г.). «Живописный маршрут 40 США: направление на запад, как указано» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (3 ноября 2010 г.). «Живописное шоссе 40 США: официальный справочник» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Пау-Пау, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1900 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 108, 114 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 18 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 55, 60 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 81, 87 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 101 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 209 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 170 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 190 . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Персонал (2011). «Номер структуры НБИ: 100000210147014» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]