Кассельманский мост
Государственный парк Кассельман-Ривер-Бридж | |
---|---|
![]() Южный аспект моста | |
Расположение | Округ Гаррет, Мэриленд , США |
Ближайший город | Грантсвилл, Мэриленд |
Координаты | 39 ° 41'48 "с.ш. 79 ° 08'37" з.д. / 39,69667 ° с.ш. 79,14361 ° з.д. [ 1 ] |
Область | 4 акра (1,6 га) [ 2 ] |
Высота | 2113 футов (644 м) [ 1 ] |
Обозначение | Государственный парк Мэриленда |
Учредил | 1957 |
Администратор | Департамент природных ресурсов Мэриленда |
Веб-сайт | Государственный парк Кассельман-Ривер-Бридж |
Мост Кассельмана, Национальная дорога | |
![]() | |
Расположение | К востоку от Грантсвилля на альтернативном шоссе 40 США, Грантсвилл, Мэриленд |
Область | < 1 акр |
Построен | 1813-1814 |
Архитектор | Дэвид Шрайвер мл. [ 3 ] |
Номер ссылки NRHP . | 66000391 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. |
Назначен НХЛ | 29 января 1964 г. |
Мост Кассельмана — историческое транспортное сооружение на реке Кассельман , расположенное непосредственно к востоку от Грантсвилля в округе Гаррет , штат Мэриленд . [ 4 ] Мост был построен в 1813-1814 годах как часть Национальной дороги . Исторические указатели, размещенные на каждом конце, гласят:
Построен в 1813 году Дэвидом Шрайвером-младшим .
Поддержка Камберленд-роуд (The
Национальная дорога). Этот пролет длиной 80 футов
была самой большой каменной аркой в Америке
в то время. Это было непрерывно
использовался с 1813 по 1933 год. [ 5 ]
С 1957 года сооружение, которое также известно как Мост Кассельмана, Мост Кассельмана и Мост Литтл-Кроссингс, сохраняется в штате Мэриленд как Государственный парк Кассельман-Ривер-Бридж . [ 6 ] мост был объявлен национальным историческим памятником . В 1964 году [ 7 ] и внесен в Национальный исторический реестр в 1966 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]длиной 354 фута (108 м) Каменный арочный мост имеет длину 80 футов (24 м), арку высотой 30 футов (9,1 м) и ширину проезжей части 48 футов (15 м). [ 9 ] [ 10 ] Мост был построен в 1813–1814 годах, чтобы помочь в движении на запад через приграничную пустыню к западу от Камберленда, штат Мэриленд . Первые колесные транспортные средства проехали по мосту в 1815 году. [ 11 ] Когда за открытием Национальной дороги последовала «приливная волна» западной экспансии, по мосту Кассельман было интенсивное движение, включая 10-тонные грузы, запряженные упряжками из 12 лошадей. [ 8 ] Небольшая часть первоначальной Национальной дороги все еще существует на подступах к мосту. [ 9 ]
Мост был укреплен для автомобильного движения в 1911 году и продолжал использоваться в качестве шоссе до 1933 года, когда поблизости был построен современный стальной пролет для обслуживания того, что сейчас является альтернативным шоссе 40 США . [ 11 ] В 1940-х и начале 1950-х годов были предприняты усилия по сохранению моста, когда его секции начали рушиться и разваливаться. Мост был закрыт для движения транспорта в 1953 году. [ 12 ] и частично восстановлен государством в середине 1950-х годов. [ 10 ] Дополнительное техническое обслуживание проводилось в 1979, 1996, 2002 и 2012 годах. [ 13 ]
Развлечения и удобства
[ редактировать ]Помимо прогулок по историческому мосту, государственный парк предлагает места для пикников и рыбалку на реке Кассельман . Исторические постройки к востоку от парка включают Стэнтонс-Милл , внесенную в Национальный реестр исторических мест. [ 4 ] и отреставрированные ремесленные мастерские бревенчатых домиков Ремесленной деревни Елового леса .
-
Мост в 2014 году
См. также
[ редактировать ]- Болото Бакеля
- Мосты Мэриленда занесены в Исторический журнал американской инженерии
- Мосты Мэриленда в Национальном реестре исторических мест
- Список национальных исторических достопримечательностей Мэриленда
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Гаррет, штат Мэриленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кассельманов мост» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ «Земли ДНР» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Двухсотлетие моста через реку Кассельман» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный парк Кассельман-Ривер-Бридж» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Мост через реку Каслмана» . База данных исторических маркеров . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «ДНР ограничивает доступ к мосту и прилегающей территории» (Пресс-релиз). Департамент природных ресурсов штата Мэриленд. 6 марта 2012. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Список национальных исторических достопримечательностей по штатам» . Служба национальных парков . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джозеф Скотт Мендингхолл, историк (3 мая 1976 г.). «Мост Кассельмана, национальная дорога» . Номинация Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Кассельмана, национальная дорога» . Списки Национального реестра в Мэриленде . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Государственный парк Кассельман-Ривер-Бридж . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Малый Перекресток, Национальная дорога» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Запланирован ремонт моста через реку Кассельман» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд. 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Сойерс, Майкл А. (25 июня 2012 г.). «На мосту Кассельмана не осталось камня на камне» . Камберленд Таймс-Новости . Камберленд, доктор медицинских наук . Проверено 30 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственный парк Кассельман-Ривер-Бридж Департамент природных ресурсов штата Мэриленд
- Инвентарный номер G-II-C-014: Мост Кассельман, Национальная дорога (различные документы) Архив штата Мэриленд
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № MD-139, « Мост через реку Кассельман », 3 фотографии
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MD-128, « Мост Маленьких перекрестков », 2 обмерных чертежа.
- Мост Кассельман, округ Гаррет , включая фотографию 1996 года, в Историческом фонде Мэриленда.
- Парки в округе Гаррет, штат Мэриленд
- Государственные парки Аппалачей
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Мосты построены в 1813 году.
- Государственные парки Мэриленда
- Транспортные здания и сооружения в округе Гаррет, штат Мэриленд
- Пешеходные мосты в Мэриленде
- Бывшие автомобильные мосты в США
- Исследование исторических американских зданий в Мэриленде
- Исторический рекорд американской инженерии в Мэриленде
- Национальная дорога
- Национальный реестр исторических мест в округе Гаррет, штат Мэриленд
- Каменные арочные мосты в США
- Охраняемые территории созданы в 1957 году.