Мэрилендское шоссе 53
Винчестер Роуд | ||||
Мэрилендское шоссе 53 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 5,33 миль [ 1 ] (5,36 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Аллегани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 53 ( 53 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Винчестер-роуд , государственная автомагистраль проходит в 3,33 мили (5,36 км) от шоссе США 220 (США 220) в Кресаптауне на север до альтернативного шоссе США 40 в Ла-Вейл . MD 53 — самая северная часть Винчестер-роуд, дороги колониальной эпохи между Камберлендом и Винчестером, штат Вирджиния . Современный MD 53 был построен в середине 1920-х годов и обновлен в 1950-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 53 начинается на пересечении с шоссе US 220 (McMullen Highway) в Кресаптауне. Винчестер-роуд продолжается на юг как шоссе, обслуживаемое округом, в сторону Пинто . MD 53 начинается как улица с односторонним движением, ведущая на юг. Государственное шоссе становится двусторонним на пересечении с Брант-роуд, которая соединяется с улицей с односторонним движением, идущей на юг. MD 53 принимает движение на север от US 220 через MD 636 (Warrior Drive). Движение транспорта в южном направлении, приближающееся к пересечению улиц MD 53 и MD 636, может использовать любую автомагистраль штата для доступа к обоим направлениям US 220. MD 53 продолжается на север от MD 636 как двухполосная неделимая дорога, пересекающая Warrior Run. MD 53 продолжается на север вдоль западного склона горы Хейстек , несколько раз пересекая Винчестер-Ран и пересекая оба конца MD 951 (Вайн-стрит), старой трассы MD 53. Шоссе штата расширяется до четырехполосного разделенного шоссе по мере того, как оно проходит к западу от торгового центра Country Club . После пересечения с MD 658 (Vocke Road) MD 53 поворачивает на северо-запад и проходит под Межштатная автомагистраль 68 (I-68, Национальная автострада), единственный прямой доступ - въезд на I-68, идущую на восток. Затем государственная автомагистраль пересекает свою северную конечную остановку на пересечении с альтернативной автомагистралью US 40 в Ла-Вейл. Доступ к I-68, идущему на запад, обеспечивается на небольшом расстоянии к востоку по альтернативной автомагистрали US 40. [ 1 ] [ 2 ]

MD 53 является частью US 220 Truck , который обеспечивает доступ от I-68 к западу от Ла-Вейл к идущей на юг US 220 для грузовиков из-за запрета для грузовиков на выезде на восток для развязки I-68 с US 220. [ 3 ] Государственная автомагистраль является частью основной национальной системы автомагистралей от US 220 до I-68; Кроме того, участок от I-68 до альтернативной дороги US 40 является основной магистралью Национальной системы автомагистралей. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Винчестер-роуд была впервые проложена в 18 веке как маршрут из Камберленда в Винчестер, штат Вирджиния. [ 5 ] Маршрут направлялся на юг от нынешнего пересечения US 40 Alternate и MD 53 до Кресаптауна, продолжался на юг до пересечения реки Потомак в Пинто , пересекал гору Нобли и достигал пути 28 шоссе Западной Вирджинии , по которому он следовал до Ромни . затем последовал по пути US 50 на восток в Винчестер. [ 5 ] [ 6 ] Винчестер-роуд к югу от Кресаптауна никогда не была автомагистралью штата, но она была преобразована в военную подъездную дорогу к артиллерийскому заводу армии США в Аллегани (ныне Лаборатория баллистики Аллегани ) в Западной Вирджинии, на противоположной стороне реки Потомак от Пинто. во время Второй мировой войны . [ 7 ] Окружное шоссе оставалось основным подъездом к лаборатории из Мэриленда до строительства MD 956 в 1967 году. [ 8 ] [ 9 ]
Современный MD 53 был построен между 1924 и 1926 годами. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] MD 53 был перестроен между 1953 и 1956 годами в обход трассы, которая сейчас называется MD 951. [ 8 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Неясно, когда самая южная часть MD 53 стала односторонней в южном направлении. MD 53 был расширен до разделенного шоссе от юга от MD 658 на север до US 40 Alternate в 1972 году в связи со строительством I-68 через Ла-Вейл. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кресаптаун | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; южный конец улицы с односторонним движением, идущей на юг | |
0.09 | 0.14 | Брант-Роуд на запад | Северный конец улицы с односторонним движением, идущей на юг; вход только на юг | ||
0.21 | 0.34 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 636; Движение на север от US 220 присоединяется от MD 636. | ||
Долина | 2.70 | 4.35 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 658; Грузовик US 220 присоединяется к южному направлению от MD 658. | |
3.14 | 5.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход только на I-68 в восточном направлении. | ||
3.33 | 5.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 ноября 2010 г.
- Округ Аллегани (PDF) .
- ^ Google (23 февраля 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 53» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ «Ограничения маршрутов Мэриленда» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 04 февраля 2010 г. Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Камберленд, Мэриленд, Пенсильвания, Западная Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Брюс, Роберт (1916). Старая национальная дорога . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация автомобильных дорог . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Четырехугольник Фростбург, Мэриленд (Карта) (изд. 1898 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 99 . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Фростбург, Мэриленд (Карта) (изд. 1950 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б «Номер структуры NBI: 100000010051010» . Национальный реестр мостов . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 54 . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 204 . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 191 . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]