Jump to content

Мэрилендское шоссе 135

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 135
Мэрилендское шоссе 135
Мэрилендское шоссе 135 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 29,00 миль [ 1 ] (46,67 км)
Существовал 1931 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок горы Мэриленд
Основные узлы
Вест-Энд США 219 в Окленде
Основные перекрестки
Ист-Энд США 220 в Маккуле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Гарретт , Аллегани
Система автомагистралей
МД 134 МД 136

Мэрилендский маршрут 135 ( 135 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как шоссе Мэриленд, проходит в 29,00 миль (46,67 км) от шоссе 219 США (US 219) в Окленде в округе Гарретт на восток до шоссе 220 США в Маккуле в округе Аллегани . MD 135 является основным связующим звеном между городами Окленд, Маунтин-Лейк-Парк , Лох-Линн-Хайтс и Дир-Парк на Аппалачском плато и общинами Блумингтон , Люк , Вестернпорт и МакКул в верхней долине реки Потомак Норт-Бранч . Эти группы городов разделены Backbone Mountain .

MD 135 был первоначально построен в начале 1930-х годов как связующее звено между Маккулом и Вестернпортом. В конце 1930-х годов шоссе штата было продлено на запад до Блумингтона. был построен отдельный участок MD 135 вокруг Суонтона Кроме того, в середине 1930-х годов . Эти отдельные сегменты были объединены в начале 1950-х годов, когда было завершено строительство шоссе через гору Бэкбоун. В конце 1950-х годов MD 135 был продлен на запад через часть MD 38 и всю Мэрилендскую трассу 41 ( MD 41 ) до Окленда и был в основном перестроен по всей длине, минуя Блумингтон, Суонтон, Дир-Парк и Маунтин-Лейк-Парк. . MD 135 по-прежнему известен своим спуском на восток с горы Backbone, который унес много жизней. Управление шоссейных дорог штата Мэриленд приняло множество мер для безопасного спуска грузовиков с горы и, по возможности, для предотвращения спуска с горы.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 135 начинается на пересечении с US 219 на восточной окраине Окленда. Дорога США 219 (Оук-стрит) в северном направлении продолжается прямо на запад, в центр Окленда, дорога США 219 в южном направлении (Шоссе Гарретт) направляется на юг в сторону Красного дома, а 9-я улица ( MD 219 ) направляется на север вдоль трассы будущей объездной дороги Окленда. MD 135 направляется на восток через Маунтин-Лейк-Парк по шоссе Мэриленд, двухполосному неразделенному шоссе с частичным контролем доступа . Окленд Драйв, без знака MD 825B , разделяется на северо-восток и обслуживает жилые районы в северной части города. Старая трасса снова соединяется с MD 135 на улице G до того, как контроль доступа прекращается при пересечении реки Литл-Югиогени. Шоссе штата пересекает шоссе MD 560 (Пол-стрит), которое ведет на юг, в сторону Лох-Линн-Хайтс. Снова переправившись через реку, MD 135 покидает парк Маунтин-Лейк. Государственная автомагистраль проходит мимо разрозненных жилых домов, ферм и предприятий, прежде чем въехать в Дир-Парк. После проезда Deer Park Hotel Road, который проходит мимо коттеджа Pennington. , MD 135 пересекает старую трассу MD 38, которая проходит по Сэнд-Флэт-роуд на севере и Мейн-стрит на юге. Шоссе штата проходит мимо исторического дома Гламорган и Эджвуд Драйв, части старой трассы MD 38, прежде чем покинуть Дир-Парк. Достигнув деревни Альтамонт , MD 495 (Суонтон-роуд) продолжает движение прямо на северо-восток в сторону Суонтона, а MD 135 поворачивает на юго-восток. [ 1 ] [ 2 ]

MD 135 в западном направлении в Люке

MD 135 направляется прямо на юго-восток к разнесенному по уровням пересечению Mountain железнодорожной линии CSX Subdivision, очень близко к пересечению железной дорогой Восточного континентального водораздела . Шоссе штата поворачивает на северо-восток и плавно поднимается на гору Backbone . Живописный вид отмечает самую высокую точку MD 135 на высоте 2969 футов (905 м) незадолго до пересечения с MD 38 (Кицмиллер-роуд). [ 1 ] Шоссе штата продолжается на северо-восток вдоль линии хребта через государственный лес Потомак-Гарретт и пересекает Суонтон-роуд и несколько дорог на южной стороне шоссе, ведущих к озеру Дженнингс-Рэндольф . Выйдя из государственного леса, MD 135 начинает проезжать мимо разрозненных жилых домов перед спуском с горы Хребет, уклон которой достигает 9%. Грузовики должны останавливаться в трех разных местах проверки тормозов и соблюдать установленное ограничение скорости 10 миль в час (16 км/ч). [ 3 ] После того, как Блумингтон-Хилл-роуд разветвляется на север и шоссе штата проезжает третью остановку для проверки тормозов, съезд для сбежавших грузовиков разделяется на юг. [ 1 ] Спуск становится легче, когда MD 135 въезжает в Блумингтон, где название шоссе меняется на Блумингтон-роуд. Пройдя через жилые районы, шоссе штата пересекает Маунтин-Субдивизион и реку Сэвидж, а затем встречается с Сэвидж-Хиллсайд-роуд на Т-образном перекрестке перед Франклин-Хилл. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на запад с восточной части MD 135 на шоссе US 220 в Маккуле.

MD 135 поворачивает на юго-восток в округ Аллегани и въезжает в город Люк как Пратт-стрит. Шоссе штата сразу пересекает Мастеллер-роуд, которая имеет обозначение MD 135D и пересекает восточный конец западного сегмента шоссе 46 Западной Вирджинии (WV 46) у реки Потомак Норт-Бранч. На излучине реки MD 135 резко поворачивает на север, огибая гору, и дорога проходит мимо большой NewPage Corporation бумажной фабрики . Шоссе штата поворачивает на восток, и его название меняется на Черч-стрит при въезде в Вестернпорт, где шоссе пересекает MD 36 (Нью-Джордж-Крик-роуд), которая пересекает реку Потомак Норт-Бранч и становится восточным сегментом WV 46. MD 135 пересекает Джорджес-Крик. и пересекает железную дорогу Джорджес-Крик на одном уровне перед пересечением Мейн-стрит с номером MD 937 без знака . После выезда из Вестернпорта название дороги меняется на МакКул-Вестернпорт-роуд. MD 135 проходит параллельно Северному рукаву реки Потомак и железной дороге Джорджес-Крик, проходя мимо разрозненных жилых домов и предприятий. Достигнув Маккула, шоссе проезжает без знака MD 135A, который обеспечивает альтернативный маршрут доступа к 220 северу США. Вскоре после этого MD 135 достигает Пакстон-стрит, которая официально называется MD 135B, но обозначена как MD 135. Пакстон-стрит ведет к перекрестку с US 220 (шоссе Макмаллена). Сама трасса MD 135 продолжается на восток под рекой МакКул. Мост Кейзер до восточной конечной остановки на пересечении улиц Куинс-Пойнт и Голден-Кросс-стрит. [ 1 ] [ 2 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 41
Мэрилендское шоссе 41
Расположение Окленд Дир Парк
Существовал 1927–1956

Нынешний курс MD 135 состоит из первоначального курса государственной автомагистрали и ее продолжений на запад, а также части MD 38 и всего MD 41. MD 135 также следовал за участком того, что сегодня является MD 495. [ 4 ] Первоначальный участок MD 135 строился между Маккулом и Вестернпортом в 1930 году и был завершен к 1931 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Государственная автомагистраль была построена между Блумингтоном и Люком в 1936 и 1937 годах, включая мост через реку Сэвидж. [ 8 ] [ 9 ] Этот сегмент был соединен с Вестернпортом в 1940 году, вырубив земляное полотно в скалах Франклин-Хилл. [ 10 ] Дорога MD 38 была проложена от первоначальной северной конечной остановки до Альтамонта в период с 1924 по 1926 год и до вершины горы Бэкбоун к 1930 году. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] Нынешний участок MD 38 к югу от Китцмиллера строился к 1930 году и был завершен к 1933 году. [ 6 ] [ 7 ] MD 41 включал первую секцию того, что сейчас называется MD 135, которое предстоит построить; участок государственной автомагистрали между Оклендом и Маунтин-Лейк-Парком был заасфальтирован между 1916 и 1919 годами. [ 13 ] Государственное шоссе было продлено за пределы Лох-Линн-Хайтс в 1933 году и до MD 38 в Дир-Парке к 1938 году. [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ]

Вид на запад вдоль MD 135 от US 220 в Маккуле.

Второй, отключенный сегмент MD 135 был построен на двух участках между MD 38 в Альтамонте и Суонтоне, строительство которых было завершено в 1933 и 1935 годах. [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1939 году эта дорога была продлена на восток до вершины горы Бэкбоун. [ 4 ] [ 10 ] Прерывистые сегменты MD 135 были объединены в 1953 году, когда существовавшая ранее Блумингтон-роуд была реконструирована между восточным концом западного MD 135 на вершине Backbone Mountain и западным концом восточного MD 135 в Блумингтоне. [ 16 ] [ 17 ] Когда в 1951 году был завершен нынешний мост US 220 через реку Потомак, MD 135 был продлен на восток от его старого пересечения с US 220, который сегодня является пересечением с MD 135A, до его нынешней восточной конечной точки. [ 18 ]

MD 135 достиг своей нынешней ориентации благодаря нескольким проектам в середине-конце 1950-х годов, одновременно с расширением MD 135 на запад через часть MD 38 и весь MD 41 до Окленда в 1956 году. [ 19 ] Участок MD 38 в Дир-Парке был обойден недавно расширенной государственной автомагистралью в 1956 году. [ 19 ] [ 20 ] Государственная автомагистраль между Маккулом и Вестернпортом была перенесена, а Блумингтон-Хилл-Роуд была обогнана более прямым шоссе с разнесенным по уровням пересечением железной дороги в Блумингтоне в 1956 и 1957 годах. [ 20 ] [ 21 ] Нынешний участок MD 135 между MD 38 и Суонтон-роуд был построен в 1955 и 1956 годах; Затем MD 135 был удален через Swanton и частично заменен MD 495. [ 19 ] [ 20 ] Участок между Суонтон-роуд и Блумингтон-Хилл-роуд был модернизирован в период с 1953 по 1956 год. [ 16 ] [ 20 ] Наконец, часть MD 135 между Дир-Парком и Оклендом, включая объезд Маунтин-Лейк-Парка, была перестроена между 1957 и 1959 годами. [ 22 ] [ 23 ]

Поскольку нынешнее выравнивание MD 135 было завершено к западу от Блумингтона в конце 1950-х годов, спуск с горы Backbone Mountain стал печально известным из-за его крутого уклона и поворота на 90 градусов внизу, чтобы избежать столкновения с горой прямо впереди. На подпорной стене у подножия горы изображены белые кресты в память о погибших; по состоянию на 2009 год было нарисовано 24 креста. После того, как к 1965 году на спуске погибли пять человек, Государственная дорожная комиссия отреагировала в 1967 году, введя ограничение скорости для грузовиков в 10 миль в час (16 км / ч), отметив три зоны обязательной остановки. и установку большого количества предупреждающих знаков, в том числе печально известного знака «Если тормоза откажут, немедленно бросьте грузовик». были установлены знаки, В 1997 году на межштатных автомагистралях 68 , US 219 и US 40 советующие дальнобойщикам использовать MD 36 вместо MD 135 для доступа к Люку и Вестернпорту. [ 3 ] Пандус для сбежавших грузовиков был установлен к 2005 году и дополнен системой предупреждения о сбежавших грузовиках и обновленными указателями в 2007 году. [ 24 ] [ 25 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Гарретт Окленд 0.00 0.00
США 219 (Гарретт-Хайвей/Оук-стрит) / MD 219 север (Девятая улица) – Окленд , Ред-Хаус , Томас, Западная Вирджиния
Западная конечная остановка
Парк Маунтин-Лейк 1.47 2.37
MD 560 юг (Пол-стрит) - Лох-Линн-Хайтс , Горман
Северная конечная остановка MD 560
Альтамонт 7.38 11.88
MD 495 север (Свонтон-роуд) - Суонтон , Биттингер
Южная конечная остановка MD 495
11.07 17.82
MD 38 юг (Китцмиллер-роуд) - Китцмиллер
Северная конечная остановка MD 38
Аллегани Люк 21.93 35.29

Мастеллер-роуд к западу от WV 46 - озеро Дженнингс Рэндольф
Без знака МД 135Д
Вестернпорт 23.68 38.11

MD 36 (Нью-Джордж-Крик-роуд) до WV 46 на восток (Эшфилд-стрит) - Лонаконинг , Фростбург , Пьемонт, Западная Вирджиния
23.75 38.22
MD 937 север (Мейн-стрит)
Южная конечная остановка MD 937
МакКул 28.54 45.93

До США 220 на север - Камберленд.
Без знака МД 135А
28.89 46.49
Пакстон-стрит до США 220 - Камберленд , Кейзер, Западная Вирджиния
Без знака МД 135Б
29.00 46.67 Куинс-Пойнт-роуд на востоке / Голден-Кросс-стрит на севере Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 135A - это беззнаковое обозначение безымянного соединителя длиной 0,78 мили (1,26 км) между MD 135 в Маккуле и США 220 к северу от Маккула. Шоссе штата направляется на север от MD 135 на западной окраине Маккула и проходит под US 220. MD 135A поворачивает на северо-запад и пересекает Берк-Хилл-роуд, а затем достигает своей северной конечной остановки на косом пересечении с US 220 напротив Red Rock Lane. MD 135A является частью первоначальной трассы US 220 через МакКул до завершения нынешней трассы в 1951 году. [ 1 ] [ 26 ]
  • MD 135B - это обозначение Пакстон-стрит и Чесапик-авеню, соединителя длиной 0,11 мили (0,18 км) между MD 135 и US 220 в Маккуле. MD 135B подписан как MD 135. [ 1 ] [ 27 ]
  • MD 135C - это беззнаковое обозначение безымянного соединителя длиной 0,03 мили (0,048 км) между MD 135 и MD 825C, который сам по себе является безымянным и безымянным шоссе, на вершине горы Backbone Mountain к востоку от MD 38. MD 135C обеспечивает доступ к соляному куполу . [ 1 ]
  • MD 135D — это неподписанное обозначение Мастеллер-роуд, развязки протяженностью 0,02 мили (0,032 км) между MD 135 в Люке и западным сегментом WV 46 через реку Потомак в Берилле . [ 1 ] [ 28 ]
  • MD 135E - это обозначение Чесапик-авеню, соединителя длиной 0,09 мили (0,14 км) между MD 135 и US 220 в Маккуле. MD 135E получил обозначение в 2013 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Мэрилендский маршрут 135» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Маллинз, Сара. «В память: Кресты Блумингтона, Мэриленд» (PDF) . Горные открытия . Том. Весна/лето 2009 г. Камберленд, Мэриленд: AAD-INC . Проверено 25 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 79 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000110018040». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  9. ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 135–136 . Проверено 2 февраля 2010 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 117–118 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  11. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 54 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 17 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 336–337 . Проверено 28 октября 2010 г.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 203–204 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  17. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 188 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Jump up to: а б с д Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 189–191 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  21. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000110036010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  22. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000110036010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  23. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 83–84 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 ноября 2010 г.
  25. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (10 ноября 2009 г.). «Мера безопасности спасает жизни» . Проверено 25 февраля 2010 г.
  26. ^ «Мэрилендский маршрут 135А» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 ноября 2010 г.
  27. ^ «Мэрилендский маршрут 135B» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 ноября 2010 г.
  28. ^ «Мэрилендский маршрут 135D» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13e8c4c0dbee6ba4653b59e259f7736a__1724699280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/6a/13e8c4c0dbee6ba4653b59e259f7736a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 135 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)