Чарльз-стрит (Балтимор)
Чарльз Стрит | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 17,9 миль [1] (17,5 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Тупик возле Уэллс-стрит в Балтиморе | |||
Северный конец | Nightlingale Way в Лютервилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Чарльз-стрит , известная на большей части своего маршрута как Мэрилендское шоссе 139 ( MD 139 ), проходит через Балтимор и район Таусон в округе Балтимор . На северном конце он заканчивается на пересечении с Беллона-авеню возле межштатной автомагистрали 695 (I-695). На южном конце он заканчивается у Федерал-Хилл в Балтиморе. Чарльз-стрит - один из основных маршрутов Балтимора и основной коридор общественного транспорта. На участках Чарльз-стрит с односторонним движением улица функционально дополняется параллельной улицей Сент-Пол , включая Сент-Пол-Плейс и Престон-Гарденс, Мэриленд-авеню, Кафедральную улицу и Либерти-стрит.
Хотя Чарльз-стрит и не находится точно в середине города с запада на восток, она является разделительной линией между западной и восточной сторонами Балтимора. На любой улице, пересекающей Чарльз-стрит, номера адресов начинаются с квартала с обеих сторон, а улицы обозначаются как «Западные» или «Восточные», в зависимости от того, находятся ли они к западу или востоку от Чарльза. [4]
Обозначения запада и востока также относятся к улицам, которые не пересекают Чарльз-стрит, но существуют по обе стороны от нее. Вся длина Чарльз-стрит представляет собой национальный живописный переулок, известный как Историческая Чарльз-стрит Балтимора . [5] [6]
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 139 начинается на шоссе US 1 / US 40 Truck в Балтиморе (более известном как Норт-авеню ). MD 139 следует по Чарльз-стрит в северном направлении; переулки MD 139, идущие на юг, проходят по улице Сент-Пол. Чарльз-стрит является частью Национальной системы автомагистралей от Пратт-стрит до ее северной конечной остановки в Лютервилле, которая включает всю длину MD 139. [3] [7]
Южный Балтимор до Норт-авеню
[ редактировать ]Чарльз-стрит начинается в тупике в одном квартале к югу от Уэллс-стрит в районе Южного Балтимора в Балтиморе. Конечная остановка находится непосредственно к северу от отделения CSX Locust Point железнодорожной линии Балтиморского терминала и автомагистрали I-95 , а также в двух кварталах к западу от исторического фабричного комплекса Национальной эмалирующей и штамповочной компании . Чарльз-стрит направляется на север как неразделенная улица с двумя полосами движения, проходящая через жилой район Южного Балтимора. Улица становится коммерческой, когда она проходит между районами Федерал-Хилл и Шарп-Лиденхолл. На Федеральном холме находятся Римско-католическая церковь Святого Креста на Вест-стрит и рынок Кросс-стрит на одноименной улице. В Шарп-Лиденхолле находится исторический район Литтл-Монтгомери-стрит . В северной части двух кварталов Чарльз-стрит пересекает MD 2 , которая следует за Монтгомери-стрит на востоке и Хьюз-стрит на западе с переходом в два квартала от Ганновер-стрит, по которому маршрут следует на юг в сторону моста на Ганновер-стрит через Река Патапско до Лайт-стрит в юго-западном углу Внутренней гавани. Чарльз-стрит входит в район Оттербейн , где становится односторонним движением на север по Ли-стрит. В северной части района Чарльз-стрит пересекает Конвей-стрит, бульвар из четырех кварталов, который проходит мимо церкви Оттербейн и соединяет Лайт-стрит во Внутренней гавани с I-395 и Ховард-стрит к востоку от склада в Балтиморе и Огайо в Камден-Ярдс. и Ориол-Парк в Камден-Ярдс , где находится команда Высшей лиги бейсбола « Балтимор Иволги» . [1]

Чарльз-стрит продолжается на север как трехполосная улица через район Внутренняя гавань на южной стороне центра Балтимора . Улица проходит к востоку от конференц-центра Балтимора и пересекает две главные улицы района Внутренней гавани: Пратт-стрит, идущую на восток, и Ломбард-стрит, идущую на запад, между которыми находится Башня Трансамерика (ранее здание Легга Мейсона). Чарльз-стрит проходит к западу от зданий M&T Bank Building и Bank of America, а затем достигает центра адресной системы города на Балтимор-стрит. Улица проходит к востоку от Чарльз-центра и станции Чарльз-центр Мэриленда MTA Балтимора линии метро . Чарльз-стрит продолжается на север в исторический район Кафедрального холма , где улица проходит мимо епископальной церкви Святого Павла на Саратога-стрит, Женской промышленной биржи и галереи Брауна на Плезант-стрит, Балтиморской базилики на Малберри-стрит, а также здания Бенсона и Первой унитарной церкви. Балтимора на Франклин-стрит. По улицам Малберри и Франклина проходят шоссе US 40 в восточном и западном направлении соответственно. [1]
Чарльз-стрит входит в район Маунт-Вернон на Сентер-стрит, которой находятся Художественный музей Уолтерса и Современный музей Балтимора на западе . Улица разделяется на пару двухполосных дорог, разделенных парковыми скверами, известными как Вашингтон-Плейс. К югу от восточно-западной части парка Чарльз-стрит проходит мимо конного памятника Лафайета в парке, Института Пибоди на востоке и Художественного музея Уолтерса на западе. Улица пересекает две половины Маунт-Вернон-Плейс, идущие на запад и восток (также Восточную и Западную улицу Монументов), которые обрамляют сегмент восточно-западной части, на кольцевой развязке, окружающей Монумент Вашингтона . В восточной части парка находятся скульптуры Джорджа Пибоди и скульптура Северна Тикла Уоллиса, обращенная к улице Сент-Пол на востоке. Раздвоенная Чарльз-стрит продолжается мимо скульптуры Роджера Б. Тейни на северной площади парка, Объединенной методистской церкви Маунт-Вернон-Плейс и дома Эсбери на востоке, а также апартаментов Стаффорд. на западе и конная статуя полковника Джона Игера Ховарда, обращенная на север, в сторону Мэдисон-стрит. Две половины Чарльз-стрит сходятся в трехполосную улицу на Мэдисон-стрит. [1]

Чарльз-стрит продолжается через центр Балтимора, где находится отель Бельведер и несколько исторических рядных домов на соседней Чейз-стрит. Улица проходит вдоль восточной стороны Университета Балтимора и юридического факультета Университета Балтимора, а затем пересекает I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс) в северной части района. Частичная развязка с I-83 включает съезды с I-83, идущей на юг, до Мэриленд-авеню в одном квартале к западу и до самой Чарльз-стрит, а также въезд с Чарльз-стрит на I-83, идущую на север. Непосредственно к востоку от эстакады I-83 находится Пенсильванский вокзал , главный железнодорожный вокзал Балтимора, который имеет междугороднее сообщение на Amtrak , пригородное сообщение на и MARC Penn Line легкорельсовое сообщение на Penn Station ответвлении MTA Baltimore Light в Мэриленде. РейлЛинк . Чарльз-стрит пересекает несколько путей железнодорожной линии Северо-восточного коридора компании Amtrak и входит в район Чарльз-Норт. Между улицами Ланвале и Лафайет, которые образуют восточную и западную части города. MD 25 (которая становится Фоллс-роуд), улица проходит мимо театра Чарльза , электростанции пассажирской железной дороги Балтимора и автомобильного сарая . Чарльз-стрит продолжает еще один квартал как ненумерованное шоссе, прежде чем достичь южной конечной остановки MD 139 на Норт-авеню, по которой проходят грузовики US 1 и US 40. [1]
Северная авеню до Лютервилля
[ редактировать ]Чарльз-стрит продолжается как MD 139 в северном направлении через район Чарльз-Норт, где улица проходит мимо зданий колледжа Олд-Гаучер . Улица параллельна Мэриленд-авеню на западе и улице Сент-Пол на востоке, последняя ведет на юг по MD 139. Чарльз-стрит продолжается в Чарльз-Виллидж . На 29-й улице Мэриленд-авеню сливается с Чарльз-стрит, которая становится разделенным бульваром с тремя полосами движения в северном направлении и одной полосой движения в южном направлении. Улица Сент-Пол, которая служит главной коммерческой улицей района, становится двухполосной в южном направлении и одной полосой движения в северном направлении на 31-й улице и проходит мимо больницы Юнион Мемориал . Бульвар проходит между основной частью Чарльз-Виллидж и вспомогательными зданиями Университета Джона Хопкинса на востоке, Художественным музеем Балтимора , кампусом Хомвуд Университета Джонса Хопкинса кампуса , а также Музеем Хомвуда на западе. К северу от 33-й улицы улицы Чарльза и Сент-Пола входят в район Хоумвуд , где каждая из них пересекается с Университетским бульваром, ведущим на северо-запад к Первая церковь Христа, ученого , музей лакросса и национальный зал славы в северной части кампуса Хопкинса. [1] [2]

Чарльз-стрит и Сент-Пол-стрит продолжаются на север как улицы с двусторонним движением и четырьмя полосами движения через лесистые жилые кварталы Тоскана-Кентербери к западу от Чарльз-стрит и Гилфорд на востоке. К северу от кондоминиума Highfield House Чарльз-стрит разделяется: движение на юг идет по самой Чарльз-стрит, которая проходит мимо школы Калверт , а движение на север продолжается прямо по Чарлкот-роуд, которая пересекает улицу Сент-Пол, которая повернула на восток и повернула назад. северо-запад в районе Гилфорд. Оба направления MD 139 следуют по улице Сент-Пол до ее северного конца на Чарльз-стрит и Оверхилл-роуд. В двух кварталах к северу от перекрестка четырехполосная неразделенная Чарльз-стрит пересекает Колд-Спринг-лейн . Улица продолжается через кампус Университета Лойолы в Мэриленде ; две стороны кампуса соединены пешеходным мостом. Чарльз-стрит проходит мимо музея и библиотеки Эвергрин, а затем проходит между районом Блайтвилл на западе и Университет Нотр-Дам Мэриленда (ранее Колледж Нотр-Дам Мэриленда или КОНДОМ). Чарльз-стрит продолжается на север между Хоумлендом и Уиндхерстом , последним домом Школы друзей Балтимора и собора Марии Нашей Королевы . Улица пересекает Северный бульвар и Лейк-авеню, которая ведет к латинской школе для мальчиков в Мэриленде , и проходит между еще двумя районами, Садами на западе и Беллона-Гиттингс на востоке, прежде чем покинуть Балтимор и войти в округ Балтимор. [1] [2]

К северу от охотничьего клуба Элкридж, поле для гольфа которого находится на западе, Чарльз-стрит проходит через деревню Вудбрук, на которой находится исторический дом Тирконнелл на озере Роланд западе . На проспекте Беллона, который ведет на северо-запад под номером MD 134 , Чарльз-стрит превращается в четырехполосное шоссе, проходящее через S-образный изгиб в лесной зоне. Шоссе проходит к западу от Медицинского центра Большого Балтимора и больницы Шеппарда и Еноха Праттов , затем пересекает бульвар Таусонтаун, который ведет к старой трассе Чарльз-стрит, Чарльз-стрит-авеню, а также Университету Таусона и центру Таусона. Чарльз-стрит поворачивает на северо-запад мимо школы Лойолы Блейкфилд и снова на север к вершине хребта, где шоссе проходит под Джоппа-роуд . Доступ к этой дороге осуществляется на следующем перекрестке с Беллона-роуд, которая ведет на запад, а затем на юг в сторону Райдервуда и Ракстона , и Кенилворт-Драйв, которая ведет на восток к центру Таусона. На Чарльз-стрит есть частичная развязка клеверного листа. с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) перед пересечением разрозненного участка Беллона-авеню на перекрестке со светофорами (большую часть десятилетия движение регулировалось кольцевой развязкой ) на южной окраине Лютервилля. [8] Беллона-авеню направляется на запад к съезду на западную автомагистраль I-695 и на восток, где находится съезд с западной автомагистрали I-695, и пересекает MD 131 (Семинарская авеню) в историческом районе Лютервилля . Хотя MD 139 заканчивается на перекрестке, Чарльз-стрит продолжается на один квартал на север как жилая улица до ее северной конечной точки, где дорога ведет на запад к жилому комплексу под названием Nightingale Way. [1] [3]
История
[ редактировать ]
Когда Чарльз-стрит была впервые проложена в городе Балтимор в 1730 году, она первоначально называлась Форест- стрит (или Форрест -стрит). [9] [10] Южный конец находился на нынешней Ломбард-стрит, в так называемом источнике Улера. [11] По крайней мере, к 1761 году дорога называлась Чарльз-стрит. [10] В 1858 году водопад Джонс был затоплен и разлился. Мост на Чарльз-стрит (недалеко от современного Пенсильванского вокзала) был снесен. [11]
К 1915 году первая часть того, что было известно как Чарльз-стрит-авеню, которая была заасфальтирована в округе Балтимор, находилась к западу от центра Таусона, от Чесапик-авеню на север до Джоппа-роуд. [12] [13] Оставшаяся часть шоссе в округе Балтимор была заасфальтирована в 1928 году и к 1933 году получила обозначение MD 139. [14] К 1934 году интенсивность движения на шоссе была настолько высокой, что Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить дорогу в округе Балтимор с 14–20 футов (4,3–6,1 м) до 30 футов (9,1 м) в ширину. [15] К 1950 году в Балтиморе MD 139 был разделен на пару с односторонним движением между Норт-авеню и 29-й улицей: в северном направлении по Чарльз-стрит и в южном направлении по Мэриленд-авеню. [16]
В 1954 году начался проект расширения MD 139 от городской черты Балтимора на север до MD 134. [17] Кроме того, в том же году начались предварительные работы на месте будущей развязки шоссе с I-695, а фактическое строительство началось в 1955 году. [17] [18] Начиная с 1956 года, MD 139 был расширен до четырехполосного шоссе от MD 134 до современного перекрестка с бульваром Таусонтаун, а оттуда преобразован в четырехполосное шоссе до развязки Кольцевой дороги. [19] Строительство было завершено от развязки Кольцевой дороги на юг до Джоппа-роуд и от MD 134 до бульвара Таусонтаун в 1957 году. [20] Проект переезда, включая мост Джоппа-роуд через MD 139, был завершен в 1958 году. [19] [21] [22] К 1959 году объездная дорога была обозначена как MD 139, а к 1961 году старый участок Чарльз-стрит-авеню был передан на обслуживание округа. [23] [24] В 1963 году южное направление шоссе штата было закреплено за улицей Сент-Пол от Норт-авеню до северного конца улицы на Чарльз-стрит; улица представляла собой разделенный на две стороны бульвар к северу от 33-й улицы. [25]
Пересечение с проспектом Беллона на северной конечной остановке государственного шоссе в Лютервилле было заменено кольцевой развязкой в 1999 году. [26] [27] Позже эту кольцевую развязку сняли и заменили стандартным перекрестком в рамках реконструкции MD 139 и I-695 вокруг их развязки, начавшейся в 2008 году. [28]
Список соединений
[ редактировать ]В эту таблицу включены сведения только об участке Чарльз-стрит, обозначенном MD 139.
Графство | Расположение | мне [2] [3] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | Чарльз-стрит продолжается на юг как ненумерованная городская улица, проходящая через центр Балтимора на протяжении 3,0 миль (4,8 км) к южной конечной точке улицы в тупике возле Уэллс-стрит. [1] | ||||
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.50 | 2.41 | Университетский бульвар | |||
2.48 | 3.99 | Колд Спринг Лейн | |||
3.62 | 5.83 | Северный бульвар | |||
Балтимор | Таусон | 5.04 | 8.11 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 134 |
Лютервилль | 7.80 | 12.55 | ![]() ![]() ![]() | I-695 Выход 25 | |
7.89 | 12.70 | Беллона-авеню / Чарльз-стрит, север | Северная конечная остановка; пересечение ; Беллона-авеню - без знака MD 139A (восток). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 139 есть один текущий и один бывший вспомогательный маршрут в Лютервилле. Оба маршрута были обозначены в 2004 году как модернизация того, что ранее считалось пандусами. [29]
- MD 139A - это обозначение участка Беллона-авеню длиной 0,07 мили (0,11 км) от северной конечной остановки MD 139 на восток до съезда с автомагистрали I-695, идущей на запад. [3] [30]
- MD 139B - это обозначение участка Беллона-авеню длиной 0,13 мили (0,21 км) от северной конечной остановки MD 139 на запад до въезда на западную автомагистраль I-695. [31] [32] Маршрут был выведен из эксплуатации в 2012 году после передачи дороги на содержание округа. [33]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (07.02.2012). «Чарльз-стрит» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 февраля 2012 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 февраля 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Тилман, Мэри К. (1 января 2008 г.). Путеводитель для инсайдеров по Балтимору . Глобус Пекот. ISBN 9780762745531 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мэриленд Байуэйс» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Историческая Чарльз-стрит в Балтиморе» . Национальная программа живописных дорог . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г. Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Марни Кирк, Новые светофоры на Чарльз-стрит-Серкл , 14 декабря 2010 г.
- ^ Шарф, Джон Томас (1881). История города и округа Балтимор с древнейших времен до наших дней: включая биографические очерки их представителей . Л. Х. Эвертс. п. 53 .
Чарльз Стритбалтимор.
- ^ Jump up to: а б «Историческая ассоциация Чарльз-стрит» . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г. Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шарф, Джон Томас (1 января 1881 г.). История города и округа Балтимор с древнейших времен до наших дней: включая биографические очерки их представителей . Л. Х. Эвертс.
- ^ «Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда» (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Май 1916: 122 . Проверено 6 февраля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Карта Мэриленда: с указанием дорожной системы штата и вспомогательных дорог штата (карта) (изд. 1921 г.). Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Карта Мэриленда: с указанием дорожной системы штата и вспомогательных дорог штата (карта) (изд. 1928 г.). Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1934-12-28: 20 . Проверено 6 февраля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1950 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1954-11-12: 177 , 179 . Проверено 6 февраля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 1956-11-02: 161 , 164 . Проверено 6 февраля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд» (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958: 62 . Проверено 6 февраля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1957 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1958 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030079010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1959 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1961 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 1963 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 февраля 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Нидерхаузер, Майк (март 2002 г.). «Современные кольцевые развязки в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ «Информация о проекте: IS 0695 Baltimore Beltway Rev — развязка на Чарльз-стрит (MD 139), этап 1» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 февраля 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Google (06 февраля 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 138А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Google (06 февраля 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 139B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ассоциация Исторической Чарльз-Стрит (HCSA)
- Корпорация развития Чарльз-стрит (CSDC)
- MDRoads: MD 139
- MD 139 на AARoads.com
- Мэриленд Роудс - MD 139
- Национальная программа живописных переулков: историческая Чарльз-стрит в Балтиморе
- Зона национального наследия - План управления объездной дорогой на Чарльз-стрит, офис мэра города Балтимора