Мэрилендское шоссе 180
Мэрилендское шоссе 180 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 24,95 миль [ 1 ] (24,06 км) | |||
Существовал | 1965 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Фредерик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 180 ( MD 180 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Джефферсон Пайк, проходит на 14,95 миль (24,06 км) от шоссе 340 США (US 340) на востоке Ноксвилла до Балленджер-Крик-Пайк и межштатной автомагистрали 70 (I-70) во Фредерике . MD 180 — это старая трасса US 340, проходящая через Ноксвилл, Питерсвилл и Джефферсон в долине Мидлтаун в западном округе Фредерик . обходило автострадой US 340 между Сэнди-Хук на крайнем юге округа Вашингтон Шоссе штата было первоначально построено в начале 1910-х годов и получило обозначение US 340 в 1927 году. MD 180 был присвоен шоссе, которое в середине 1960-х годов и Джефферсоном. Шоссе штата было продлено на восток до Фредерика и на юг вдоль Балленджер-Крик-Пайк (бывший MD 351 ) после того, как в конце 1960-х годов было завершено строительство автострады US 340. MD 180 был возвращен Фредерику и удален из округа Вашингтон в 1989 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 180 начинается на частичной развязке с US 340 (Jefferson National Pike) к востоку от южного конца Южной горы у реки Потомак . Нет доступа с западного MD 180 на восточное US 340 или с западного US 340 на восточное MD 180. Шоссе штата ведет на восток в виде двухполосного неразделенного Джефферсона Пайка, которое проходит параллельно каналу Чесапик и Огайо и Metropolitan CSX Subdivision. железнодорожной линии в деревню Ноксвилл. MD 180 делает крутой поворот на северо-восток, где шоссе пересекает MD 478 (Ноксвилл-роуд), которое идет параллельно железной дороге, каналу и реке на востоке от Брансуика . [ 1 ] [ 2 ]
MD 180 направляется на северо-восток и временно получает полосу для восхождения на восток, покидая узкую долину реки Потомак. Шоссе штата проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает MD 17 (Беркиттсвилл-роуд) на кольцевой развязке к западу от Роузмонта. MD 180 проходит к юго-востоку от парка и аттракционов и пересекает Литл-Катоктин-Крик на пути к Питерсвиллю , где шоссе пересекается с северным концом Питерсвилл-роуд. К востоку от Питерсвилля шоссе штата имеет ромбовидную развязку с шоссе US 340. MD 180 спускается в узкую долину Катоктин-Крик ; в западном направлении есть короткая полоса для подъема. Государственная автомагистраль поворачивает на север, пересекая ручей, затем поворачивает обратно на восток и покидает долину ручья. MD 180 имеет единственный съезд, ведущий к US 340, идущему на запад, и пересекает южный конец MD 383 (Broad Run Jefferson Road), прежде чем пройти через Джефферсон. Шоссе штата пересекает Олд-Мидлтаун-роуд, идущую на север мимо дома Джорджа Уилларда , а также Холтер-роуд и Лендер-роуд; Холтер-роуд направляется на север в сторону Миддлтаун и Лендер-роуд направляются на юг от одного и того же перекрестка в сторону развязки с шоссе US 340. [ 1 ] [ 2 ]

MD 180 проходит параллельно US 340 через широкий ущелье в горе Катоктин и продолжается на северо-восток до деревни Фигавилл, где шоссе пересекает Маунт-Сион-роуд на кольцевой развязке и пересекает Балленджер-Крик . MD 180 пересекает I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) и пересекает Баттерфляй-лейн возле католической подготовки Святого Иоанна, прежде чем начать плавный поворот на юг. Шоссе штата пересекает Хаймс-авеню, которая имеет номер MD 180B без знака и ведет к съезду на западные шоссе US 340 и US 15 , на том же перекрестке, что и съезд с этого направления автострады. MD 180 пересекает шоссе US 340 и US 15 и получает съезд с восточного направления автострады, затем пересекает Solarex Court и съезд на восточное шоссе, которое косвенно обеспечивает доступ к I-70, идущему на запад. Solarex Court предоставляет доступ к бизнес-парку в треугольнике, образованном автомагистралью I-70, Джефферсон Нэшнл Пайк и шоссе Фредерик; В этот бизнес-парк входит исторический дом Линден Гроув . MD 180 продолжает движение на юг по направлению Ballenger Creek Pike, проходит под I-70 и достигает восточной конечной остановки на Ballenger Center Parkway и съезда на I-70 и I-270, идущие на восток. Балленджер-Крик-Пайк продолжается на юг через пригород Балленджер-Крик . [ 1 ] [ 2 ]
MD 180 является частью национальной системы автомагистралей между US 340 и MD 478 и является частью интермодального соединения со станцией Brunswick на MARC компании линии Brunswick . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
MD 180 - это старая трасса US 340 между Ноксвиллем и Фредериком. Государственная автомагистраль изначально была организована как магистраль под названием Фредерик и Джефферсон Тернпайк между двумя городами. [ 4 ] Это шоссе стало одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд для улучшения в 1909 году. [ 5 ] Комиссия приобрела полосу отвода магистрали в 1911 году и в 1915 году покрыла шоссе Фредерик-Джефферсон щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м). [ 6 ] [ 7 ] Участки от Джефферсона до Питерсвилля и от Питерсвилля до Ноксвилла были построены в 1911 году и завершены в виде щебеночной дороги длиной 14 футов (4,3 м) в 1912 году. [ 7 ] [ 8 ] Шоссе Фредерик-Ноксвилл было расширено до 17 футов (5,2 м) в ширину примерно в 1926 году и стало частью США 340 в 1927 году. [ 9 ] [ 10 ] К 1934 году шоссе US 340 было снова расширено, на этот раз до 20 футов (6,1 м) между Фредериком и Ноксвиллем. [ 11 ]
Первый участок автострады США 340, который открылся, находился между развязкой MD 180 к востоку от Питерсвилля и съездом с MD 180 к западу от Джефферсона, заменив извилистую старую трассу у Катоктин-Крик. Нынешняя трасса US 340 открылась как четырехполосное шоссе от перекрестка Valley Road / Keep Tryst Road в Сэнди-Хук на восток до Увертона, также открылось в том же году. [ 12 ] Часть автострады между Увертоном и MD 180 к востоку от Питерсвилля строилась в 1964 году и была завершена в 1965 году. [ 12 ] [ 13 ] MD 180 был присвоен старому US 340 от Сэнди-Хук к западу от Джефферсона в 1965 году. [ 13 ] К 1967 году маршрут MD 180 стал разделенным; MD 180A был назначен на Keep Tryst Road между ее пересечениями с US 340 в Сэнди-Хук и Уэвертон. [ 14 ]
Строительство автострады US 340 от Джефферсона до Фредерика началось в 1966 году. [ 15 ] Развязки US 340 с I-70 и MD 180 были завершены в 1968 году, а часть автострады от восточного Джефферсона до развязки MD 180 открылась в 1969 году. [ 16 ] [ 17 ] В то время MD 180 был продлен на восток через Джефферсон до развязки US 340 во Фредерике, которая также обслуживала северный конец MD 78. [ 17 ] MD 180 был продлен на юг по длине MD 78 (Балленджер-Крик-Пайк) в сторону Адамстауна в 1970 году, образуя маршрут в форме трости. [ 18 ] MD 180 был перенесен на развязку US 340 в 1989 году, когда MD 351 был присвоен тому, что раньше было MD 78. В том же году Keep Tryst Road была исключена из системы автомагистралей штата, оставив после себя заглушку, которая в настоящее время является MD 180A . [ 19 ] В 2002 году трасса MD 180 была продлена на восток вдоль бульвара Балленджер-Крик-Пайк до бульвара Балленджер-Сентер, в то же время трасса MD 351 была временно передана на обслуживание округа к югу от ее съезда на шоссе I-70, идущее на восток. [ 20 ]
В 2017 году MDSHA расширило MD 180 до четырех полос движения от Solarex Court до Ballenger Center Drive. [ 21 ] В 2019 году начался проект, в рамках которого Хаймс-авеню был продлен от западной конечной остановки на Баттерфляй-лейн до MD 180 и урезан Баттерфляй-лейн от восточной конечной остановки на MD 180 до Акрополис-Уэй. MD 180 была расширена до четырех полос движения от самого западного перекрестка с Хаймс-авеню до Solarex Court во Фредерике. Новый мост был построен к югу от существующего моста на самой северной развязке маршрута с US 340 и US 15 и в настоящее время обеспечивает движение в восточном направлении, в то время как существующий мост теперь обеспечивает движение в западном направлении, что устраняет серьезное узкое место на шоссе штата. [ 22 ] Проект начался в сентябре 2019 года и завершился в сентябре 2020 года.
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фредерик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ноксвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
0.42 | 0.68 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 478 | ||
2.12 | 3.41 | ![]() | Карусель | ||
5.47 | 8.80 | ![]() | |||
Джефферсон | 6.97 | 11.22 | ![]() ![]() | ||
7.67 | 12.34 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 383 | ||
Фредерик | 14.36– 14.63 | 23.11– 23.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | США 15 / США 340, выезд 11 | |
14.95 | 24.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Балленджер Крик Пайк | Продолжение на юг | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 180 есть два вспомогательных маршрута, в том числе один в округе Вашингтон .
- MD 180A - это обозначение Old US 340, участка старой трассы US 340 длиной 0,03 мили (0,048 км) на восток от крутого поворота Keep Tryst Road до тупика в Уэвертоне. [ 1 ] [ 23 ]
- MD 180B - это обозначение участка Хаймс-авеню длиной 0,18 мили (0,29 км), который является частью старой трассы US 340 от MD 180 на восток до съезда на западные шоссе US 340 и US 15 во Фредерике. [ 1 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 марта 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Google (23 марта 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 180» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Карта Мэриленда (Карта) (изд. 1910 г.). Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Шумейкер, С.М.; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1908–1911 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 34 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 55 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 32 . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 марта 2011 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Маршалл, Райан (16 сентября 2019 г.). «Начинаются работы над проектом моста по шоссе 180» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Новый мост Md. 180, призванный устранить ежедневные узкие места, откроется во Фредерике» . Новости ВТОП . 19 августа 2020 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Google (24 марта 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 180А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Google (24 марта 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 180B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]