Jump to content

Мэрилендское шоссе 180

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 180

Мэрилендское шоссе 180

Мэрилендское шоссе 180 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 24,95 миль [ 1 ] (24,06 км)
Существовал 1965 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 340 в Ноксвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд I-70 / США 15 / США 340 во Фредерике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Фредерик
Система автомагистралей
МД 179 МД 181

Мэрилендский маршрут 180 ( MD 180 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Джефферсон Пайк, проходит на 14,95 миль (24,06 км) от шоссе 340 США (US 340) на востоке Ноксвилла до Балленджер-Крик-Пайк и межштатной автомагистрали 70 (I-70) во Фредерике . MD 180 — это старая трасса US 340, проходящая через Ноксвилл, Питерсвилл и Джефферсон в долине Мидлтаун в западном округе Фредерик . обходило автострадой US 340 между Сэнди-Хук на крайнем юге округа Вашингтон Шоссе штата было первоначально построено в начале 1910-х годов и получило обозначение US 340 в 1927 году. MD 180 был присвоен шоссе, которое в середине 1960-х годов и Джефферсоном. Шоссе штата было продлено на восток до Фредерика и на юг вдоль Балленджер-Крик-Пайк (бывший MD 351 ) после того, как в конце 1960-х годов было завершено строительство автострады US 340. MD 180 был возвращен Фредерику и удален из округа Вашингтон в 1989 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 180 в восточном направлении на MD 383 в Джефферсоне.

MD 180 начинается на частичной развязке с US 340 (Jefferson National Pike) к востоку от южного конца Южной горы у реки Потомак . Нет доступа с западного MD 180 на восточное US 340 или с западного US 340 на восточное MD 180. Шоссе штата ведет на восток в виде двухполосного неразделенного Джефферсона Пайка, которое проходит параллельно каналу Чесапик и Огайо и Metropolitan CSX Subdivision. железнодорожной линии в деревню Ноксвилл. MD 180 делает крутой поворот на северо-восток, где шоссе пересекает MD 478 (Ноксвилл-роуд), которое идет параллельно железной дороге, каналу и реке на востоке от Брансуика . [ 1 ] [ 2 ]

MD 180 направляется на северо-восток и временно получает полосу для восхождения на восток, покидая узкую долину реки Потомак. Шоссе штата проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает MD 17 (Беркиттсвилл-роуд) на кольцевой развязке к западу от Роузмонта. MD 180 проходит к юго-востоку от парка и аттракционов и пересекает Литл-Катоктин-Крик на пути к Питерсвиллю , где шоссе пересекается с северным концом Питерсвилл-роуд. К востоку от Питерсвилля шоссе штата имеет ромбовидную развязку с шоссе US 340. MD 180 спускается в узкую долину Катоктин-Крик ; в западном направлении есть короткая полоса для подъема. Государственная автомагистраль поворачивает на север, пересекая ручей, затем поворачивает обратно на восток и покидает долину ручья. MD 180 имеет единственный съезд, ведущий к US 340, идущему на запад, и пересекает южный конец MD 383 (Broad Run Jefferson Road), прежде чем пройти через Джефферсон. Шоссе штата пересекает Олд-Мидлтаун-роуд, идущую на север мимо дома Джорджа Уилларда , а также Холтер-роуд и Лендер-роуд; Холтер-роуд направляется на север в сторону Миддлтаун и Лендер-роуд направляются на юг от одного и того же перекрестка в сторону развязки с шоссе US 340. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на запад по MD 180 с эстакады I-70 к югу от Фредерика.

MD 180 проходит параллельно US 340 через широкий ущелье в горе Катоктин и продолжается на северо-восток до деревни Фигавилл, где шоссе пересекает Маунт-Сион-роуд на кольцевой развязке и пересекает Балленджер-Крик . MD 180 пересекает I-70 (шоссе Мемориала Эйзенхауэра) и пересекает Баттерфляй-лейн возле католической подготовки Святого Иоанна, прежде чем начать плавный поворот на юг. Шоссе штата пересекает Хаймс-авеню, которая имеет номер MD 180B без знака и ведет к съезду на западные шоссе US 340 и US 15 , на том же перекрестке, что и съезд с этого направления автострады. MD 180 пересекает шоссе US 340 и US 15 и получает съезд с восточного направления автострады, затем пересекает Solarex Court и съезд на восточное шоссе, которое косвенно обеспечивает доступ к I-70, идущему на запад. Solarex Court предоставляет доступ к бизнес-парку в треугольнике, образованном автомагистралью I-70, Джефферсон Нэшнл Пайк и шоссе Фредерик; В этот бизнес-парк входит исторический дом Линден Гроув . MD 180 продолжает движение на юг по направлению Ballenger Creek Pike, проходит под I-70 и достигает восточной конечной остановки на Ballenger Center Parkway и съезда на I-70 и I-270, идущие на восток. Балленджер-Крик-Пайк продолжается на юг через пригород Балленджер-Крик . [ 1 ] [ 2 ]

MD 180 является частью национальной системы автомагистралей между US 340 и MD 478 и является частью интермодального соединения со станцией Brunswick на MARC компании линии Brunswick . [ 1 ] [ 3 ]

Вид на запад вдоль MD 180 к востоку от Ноксвилля.

MD 180 - это старая трасса US 340 между Ноксвиллем и Фредериком. Государственная автомагистраль изначально была организована как магистраль под названием Фредерик и Джефферсон Тернпайк между двумя городами. [ 4 ] Это шоссе стало одной из первых дорог штата, отмеченных Комиссией по дорогам штата Мэриленд для улучшения в 1909 году. [ 5 ] Комиссия приобрела полосу отвода магистрали в 1911 году и в 1915 году покрыла шоссе Фредерик-Джефферсон щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м). [ 6 ] [ 7 ] Участки от Джефферсона до Питерсвилля и от Питерсвилля до Ноксвилла были построены в 1911 году и завершены в виде щебеночной дороги длиной 14 футов (4,3 м) в 1912 году. [ 7 ] [ 8 ] Шоссе Фредерик-Ноксвилл было расширено до 17 футов (5,2 м) в ширину примерно в 1926 году и стало частью США 340 в 1927 году. [ 9 ] [ 10 ] К 1934 году шоссе US 340 было снова расширено, на этот раз до 20 футов (6,1 м) между Фредериком и Ноксвиллем. [ 11 ]

Первый участок автострады США 340, который открылся, находился между развязкой MD 180 к востоку от Питерсвилля и съездом с MD 180 к западу от Джефферсона, заменив извилистую старую трассу у Катоктин-Крик. Нынешняя трасса US 340 открылась как четырехполосное шоссе от перекрестка Valley Road / Keep Tryst Road в Сэнди-Хук на восток до Увертона, также открылось в том же году. [ 12 ] Часть автострады между Увертоном и MD 180 к востоку от Питерсвилля строилась в 1964 году и была завершена в 1965 году. [ 12 ] [ 13 ] MD 180 был присвоен старому US 340 от Сэнди-Хук к западу от Джефферсона в 1965 году. [ 13 ] К 1967 году маршрут MD 180 стал разделенным; MD 180A был назначен на Keep Tryst Road между ее пересечениями с US 340 в Сэнди-Хук и Уэвертон. [ 14 ]

Строительство автострады US 340 от Джефферсона до Фредерика началось в 1966 году. [ 15 ] Развязки US 340 с I-70 и MD 180 были завершены в 1968 году, а часть автострады от восточного Джефферсона до развязки MD 180 открылась в 1969 году. [ 16 ] [ 17 ] В то время MD 180 был продлен на восток через Джефферсон до развязки US 340 во Фредерике, которая также обслуживала северный конец MD 78. [ 17 ] MD 180 был продлен на юг по длине MD 78 (Балленджер-Крик-Пайк) в сторону Адамстауна в 1970 году, образуя маршрут в форме трости. [ 18 ] MD 180 был перенесен на развязку US 340 в 1989 году, когда MD 351 был присвоен тому, что раньше было MD 78. В том же году Keep Tryst Road была исключена из системы автомагистралей штата, оставив после себя заглушку, которая в настоящее время является MD 180A . [ 19 ] В 2002 году трасса MD 180 была продлена на восток вдоль бульвара Балленджер-Крик-Пайк до бульвара Балленджер-Сентер, в то же время трасса MD 351 была временно передана на обслуживание округа к югу от ее съезда на шоссе I-70, идущее на восток. [ 20 ]

В 2017 году MDSHA расширило MD 180 до четырех полос движения от Solarex Court до Ballenger Center Drive. [ 21 ] В 2019 году начался проект, в рамках которого Хаймс-авеню был продлен от западной конечной остановки на Баттерфляй-лейн до MD 180 и урезан Баттерфляй-лейн от восточной конечной остановки на MD 180 до Акрополис-Уэй. MD 180 была расширена до четырех полос движения от самого западного перекрестка с Хаймс-авеню до Solarex Court во Фредерике. Новый мост был построен к югу от существующего моста на самой северной развязке маршрута с US 340 и US 15 и в настоящее время обеспечивает движение в восточном направлении, в то время как существующий мост теперь обеспечивает движение в западном направлении, что устраняет серьезное узкое место на шоссе штата. [ 22 ] Проект начался в сентябре 2019 года и завершился в сентябре 2020 года.

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Фредерик .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Ноксвилл 0.00 0.00
США 340 запад (Джефферсон Нэшнл Пайк)
Западная конечная остановка
0.42 0.68
MD 478 восток (Ноксвилл-роуд) - Брансуик
Западная конечная остановка MD 478
2.12 3.41 MD 17 (Беркиттсвилл-роуд) - Беркиттсвилл , Брансуик Карусель
5.47 8.80 США 340 (Джефферсон Нэшнл Пайк) - Фредерик , Чарльз Таун
Джефферсон 6.97 11.22
США 340 запад (Джефферсон Нэшнл Пайк) – Харперс Ферри , Чарльз Таун , Брансуик
7.67 12.34
MD 383 север (Брод-Ран Джефферсон-роуд) - Мидлтаун
Южная конечная остановка MD 383
Фредерик 14.36–
14.63
23.11–
23.54

I-70 запад / США 15 / США 340 - Лисбург , Чарльз-Таун , Геттисберг , Хагерстаун
США 15 / США 340, выезд 11
14.95 24.06


I-70 на восток до I-270 на юг – Балтимор , Вашингтон
Балленджер Крик Пайк Продолжение на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 180 есть два вспомогательных маршрута, в том числе один в округе Вашингтон .

  • MD 180A - это обозначение Old US 340, участка старой трассы US 340 длиной 0,03 мили (0,048 км) на восток от крутого поворота Keep Tryst Road до тупика в Уэвертоне. [ 1 ] [ 23 ]
  • MD 180B - это обозначение участка Хаймс-авеню длиной 0,18 мили (0,29 км), который является частью старой трассы US 340 от MD 180 на восток до съезда на западные шоссе US 340 и US 15 во Фредерике. [ 1 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 23 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (23 марта 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 180» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 марта 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 232 . Проверено 28 марта 2011 г.
  5. ^ Карта Мэриленда (Карта) (изд. 1910 г.). Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Шумейкер, С.М.; Кларк, Уильям Баллок; Ллойд, Чарльз Б. (май 1912 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1908–1911 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 34 . Проверено 28 марта 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 28 марта 2011 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 55 . Проверено 28 марта 2011 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 32 . Проверено 28 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  17. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 марта 2011 г.
  21. ^ Маршалл, Райан (16 сентября 2019 г.). «Начинаются работы над проектом моста по шоссе 180» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 19 января 2024 г.
  22. ^ «Новый мост Md. 180, призванный устранить ежедневные узкие места, откроется во Фредерике» . Новости ВТОП . 19 августа 2020 г. Проверено 19 января 2024 г.
  23. ^ Google (24 марта 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 180А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 марта 2011 г.
  24. ^ Google (24 марта 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 180B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 марта 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47fae07ec3d2adbbdf6b5fefe04b9462__1722798720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/62/47fae07ec3d2adbbdf6b5fefe04b9462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 180 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)