Мэрилендский маршрут 953
Гленн Дейл Роуд | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 3,53 мили [ 1 ] (5,68 км) | |||
Существовал | 1985 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Тупик в Amtrak северо-восточного коридора Гленн-Дейле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 953 ( MD 953 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Гленн-Дейл-роуд, государственная автомагистраль проходит на 3,53 мили (5,68 км) от MD 193 на север до тупика на Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожной линии в пределах Гленн-Дейл . MD 953 - это старая трасса MD 193, часть которой изначально была MD 199. MD 199 представлял собой короткий маршрут, построенный к северу от того, что сейчас называется MD 450, в середине 1920-х годов и удален из системы автомагистралей штата в середине 1950-х годов. MD 193 был продлен на восток и юг от Гринбелта по всей длине Гленн-Дейл-роуд к северу от шоссе 50 США (US 50) в середине 1960-х годов. После того, как в середине 1980-х годов MD 193 был размещен на новом разделенном шоссе через Гленн-Дейл, MD 953 был закреплен за Гленн-Дейл-роуд.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 953 начинается на пересечении с MD 193 (Enterprise Road), недалеко к северу от подземного перехода MD 193 на шоссе US 50 (шоссе Джона Хэнсона). Двухполосное неделимое шоссе штата направляется на запад, проходит по плавному S-образному изгибу на юг, затем пересекает Лоттсфорд-Бранч и поворачивает на север. MD 953 временно получает дополнительную полосу движения в обоих направлениях между Этвелл-авеню и пересечением с MD 450 (Аннаполис-роуд). Шоссе штата продолжается на север через остатки больницы Гленн Дейл и пересекает тропы Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . Вскоре после проезда Дейзи-лейн и проспект-Хилл-роуд, которая соединяет MD 953 с MD 193 (бульвар Гленн Дейл), MD 953 достигает своей северной конечной остановки в тупике, примыкающем к железнодорожной линии Северо-восточного коридора компании Amtrak. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Гленн Дейл |
---|---|
Существовал | 1927–1954 |
MD 199 была построена как гравийная дорога вдоль того, что тогда было известно как Randle Station Road, от US 50 (ныне MD 450) на север до электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса (ныне одноименная тропа) в 1925 и 1926 годах. [ 3 ] [ 4 ] Обозначение MD 199 было снято с этой дороги в 1954 году. [ 5 ] В том же году началось строительство современной дороги US 50 (шоссе Джона Хэнсона) в южном конце Гленн Дейл-роуд. [ 6 ] Гленн Дейл-роуд ранее шла на юго-восток от моста через Лоттсфорд-Бранч и следовала по тому месту, где сейчас находится Бельвидер-роуд, к югу от шоссе US 50 до его южного конца на MD 556 (ныне MD 193). [ 7 ] После того, как было построено шоссе US 50, Гленн Дейл-Роуд была перенесена на восток от Лоттсфорд-Бранч до MD 556. [ 8 ] В 1965 году MD 193 был продлен на восток от бульвара Балтимор-Вашингтон в Гринбелте до железнодорожного переезда Гленн-Дейл Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak), затем на юг вдоль Гленн-Дейл-роуд до MD 556 к северу от US 50. [ 9 ] [ 10 ] Нынешняя кривая к западу от южной конечной остановки MD 953 была добавлена в 1983 году, заменив участок Гленн Дейл-роуд, который идет прямо на восток, но заканчивается тупиком перед MD 193. [ 11 ] Два года спустя MD 193 был перенесен на новый бульвар Гленн Дейл и заменен MD 556 на юге на MD 214. Старый MD 193 оставался шоссе штата, но был разделен в результате закрытия железнодорожного переезда Гленн Дейл в пользу моста MD 193 через реку. железная дорога на новом маршруте. [ 12 ] К 1993 году Гленн Дейл-Роуд получила обозначение MD 953. [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Гленн-Дейле , округ Принс-Джордж .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.32 | 2.12 | ![]() | |||
3.53 | 5.68 | Тупик в Amtrak коридоре северо-восточном | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 953A - это неподписанное обозначение Гленн-Дейл-роуд, участка старой трассы MD 193 длиной 0,13 мили (0,21 км), который проходит между двумя тупиками на северной стороне Северо-восточного коридора Amtrak. MD 953A пересекается с MD 564 (Lanham Severn Road) и обеспечивает доступ к почтовому отделению Гленн Дейл. [ 1 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 января 2014 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ «Мэрилендский маршрут 953» (карта). Карты Гугл . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 39, 92 . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 152 . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31860. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1957 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Лэнхэм, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Мэрилендский маршрут 953А» (карта). Карты Гугл . Проверено 11 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]