Jump to content

Мэрилендское шоссе 70

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 70

Мэрилендское шоссе 70

Мэрилендское шоссе 70 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 4,31 миль [ 1 ] (3,72 км)
Существовал 1954 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 450 в Аннаполисе
Основные перекрестки MD 435 в Аннаполисе
I-595 / US 50 / US 301 / MD 2 в условно-досрочном освобождении
Северный конец Бестгейт-роуд в условно-досрочном освобождении
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел
Система автомагистралей
И-70 МД 75

Мэрилендский маршрут 70 ( MD 70 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное на большей части своей длины как бульвар Роско Роу, проходит в 2,31 мили (3,72 км) от MD 450 в Аннаполисе на север до Бестгейт-роуд в Пароле . MD 70 - это основная автомагистраль, соединяющая шоссе 50 США (US 50) и US 301 с центром Аннаполиса. Шоссе также обслуживает несколько комплексов правительственных учреждений штата Мэриленд и Мемориальный стадион ВМС – Корпуса морской пехоты . MD 70 была построена в середине 1950-х годов одновременно с автострадой US 50. В начале 1990-х годов шоссе было продлено на север до Бестгейт-роуд.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 70 со стороны I-595/US 50/US 301/MD 2 в условно-досрочном освобождении.

MD 70 начинается на пересечении с MD 450 (Колледж-авеню) в центре Аннаполиса. Этот перекресток находится рядом с Домом правительства , резиденцией губернатора штата Мэриленд , и в одном квартале к северу от Дома штата Мэриленд . на четыре полосы MD 70 направляется на северо-запад и проходит два квартала до Бладен-стрит, разделенного бульвара, который проходит между административными зданиями штата, включая офисы членов Генеральной Ассамблеи Мэриленда . На Калверт-стрит название шоссе меняется на бульвар Роско Роу. Двухполосный съезд отделяется от MD 70, идущего на юг, к югу от южного конца шоссейного моста через Колледж-Крик, точки, в которой ответственность за техническое обслуживание переходит от города Аннаполис к штату. Шоссе проходит между несколькими правительственными учреждениями, в том числе Апелляционным судом Мэриленда и Государственным архивом Мэриленда , до пересечения с MD 435 (Тейлор-авеню). MD 70 проходит к востоку от Мемориального стадиона ВМФ-Корпуса морской пехоты, прежде чем пересечь Уимс-Крик и покинуть город Аннаполис. Шоссе соответствует US 50/US 301/. MD 2 (шоссе Джона Хэнсона) на частичной развязке клеверного листа . За развязкой шоссе MD 70 поворачивает на запад и пересекает Бестгейт-роуд и Тайдуотер-Колони-Драйв; последняя улица ведет к историческому дому Howard's Inheritance . Шоссе продолжается вдоль Бестгейт-роуд и становится четырехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, а затем достигает своей северной конечной остановки в произвольной точке к западу от Комптон-Драйв и Уилли-Драйв. Бестгейт-роуд продолжается на запад как окружное шоссе в сторону торгового центра Westfield Annapolis в центре Парола. [ 1 ] [ 2 ]

MD 70 в южном направлении приближается к I-595/US 50/US 301/MD 2 в условно-досрочном освобождении.

MD 70 от Колледж-авеню до US 50 и US 301 назван в честь Роско К. Роу, мэра Аннаполиса с 1949 года до своей смерти в 1952 году. Роу приписывают организацию финансового вклада города Аннаполиса в строительство бульвара и убеждение Комиссии по дорогам штата Мэриленд профинансировать строительство моста через Колледж-Крик. Строительство MD 70 началось от US 50, который тогда также строился, до Уимс-Крик, включая мост через ручей, в октябре 1952 года. [ 3 ] Строительство шоссе возобновилось в мае 1954 года; участок от Уимс-Крик до Колледж-авеню был завершен в ноябре 1954 года, через пять месяцев после открытия автострады US 50 от MD 450 до MD 2 к востоку от реки Северн. [ 3 ] [ 4 ] Развязка бульвара с US 50 изначально была развязкой для труб . [ 5 ] Южный конец MD 70 изначально был парой с односторонним движением ; движение, выезжающее из Аннаполиса, следовало по Блейден-стрит от Колледж-авеню в сторону Колледж-Крик, а движение, въезжающее в Аннаполис, поворачивало на юг, на Нортвест-стрит и заканчивалось у Черч-Серкл. [ 5 ] [ 6 ] В 1983 году Бладен-стрит была расширена до бульвара с двусторонним движением. [ 7 ] MD 70 был продлен на север до нынешней конечной остановки, а его перекресток с US 50 и US 301 был заменен на частичную развязку клеверного листа в 1991 году. [ 8 ] [ 9 ] Мосты государственных автомагистралей через Уимс-Крик и Колледж-Крик были заменены в период с 2004 по 2006 год. [ 10 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Аннаполис 0.00 0.00 MD 450 (Колледж-авеню) Южная конечная остановка
0.79 1.27 MD 435 (Тейлор-авеню)
условно-досрочное освобождение 1.61 2.59
США 50 / США 301 / MD 2 (шоссе Джона Хэнсона) до I-97 - Вашингтон , Балтимор , Бэй-Бридж
США 50, выход 24; восточная конечная остановка US 50 и US 301 одновременно с неподписанным I-595
2.31 3.72 Бестгейт Роуд, запад Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 70 есть два существующих вспомогательных маршрута и один бывший маршрут. Все три маршрута были проложены в 2002 году вдоль окружных автомагистралей, перемещенных как часть продолжения MD 70 на север до Бестгейт-роуд. [ 11 ]

  • MD 70A - это обозначение участка Норт-Лоуренс-роуд длиной 0,15 мили (0,24 км) к северу от MD 70. [ 1 ] [ 12 ]
  • MD 70B было обозначением участка Тайдуотер Колони Драйв длиной 0,09 мили (0,14 км) к югу от пересечения бульвара Роско Роу и Бестгейт-роуд. [ 11 ] [ 13 ] MD 70B был передан на содержание округа в 2009 году. [ 14 ]
  • MD 70C - это обозначение участка Бестгейт-роуд длиной 0,08 мили (0,13 км) к востоку от пересечения MD 70 и Tidewater Colony Drive. [ 1 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 12 ноября 2012 г.
  2. ^ Google (05 февраля 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 70» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маквильямс, Джейн (20 июня 2007 г.). «Роско С. Роу» . Архивы биографической серии Мэриленда . Аннаполис, Мэриленд: Государственный архив Мэриленда . Проверено 5 февраля 2013 г.
  4. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 5 . Проверено 5 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  8. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  9. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020036010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  10. ^ Макгоуэн, Филипп (27 января 2006 г.). «Восстановление мостов, охватывающих время» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 5 февраля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 5 февраля 2013 г.
  12. ^ Google (05 февраля 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 70А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2013 г.
  13. ^ Google (05 февраля 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 70B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2013 г.
  14. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 5 февраля 2013 г.
  15. ^ Google (05 февраля 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 70C» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dc7ce316d686c3accf7565d90841718__1681261200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/18/4dc7ce316d686c3accf7565d90841718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)