Мэрилендское шоссе 146
Мэрилендское шоссе 146 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 26,81 миль [ 1 ] (27,05 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор , Харфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 146 ( MD 146 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 16,81 миль (27,05 км) от MD 45 на севере Таусона до MD 23 возле Джарреттсвилля . MD 146 соединяет Таусон с водохранилищем Лох-Рейвен , водохранилищем Порохового водопада . Шоссе штата также обслуживает на севере округа Балтимор населенные пункты Джексонвилля и Джарреттсвилля в западном округе Харфорд . MD 146 был построен как две автомагистрали разных штатов по обе стороны водохранилища Лох-Рэйвен. Участок государственной автомагистрали в Таусоне был построен в 1910-х годах, а участок от Джексонвилля до Джарреттсвилля был построен в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Разрыв в MD 146 через водохранилище Лох-Рэйвен был заполнен в два этапа ремонтными заменами в начале 1960-х и конце 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 146 начинается на кольцевой развязке Таусона, пятиэтапной кольцевой развязке в форме гоночной трассы в центре Таусона. На кольцевой развязке также есть MD 45 (Йорк-роуд), которая ведет на юг в сторону Балтимора и на северо-запад в сторону Лютервилля , и Джоппа-роуд , шоссе, обслуживаемое округом, которое идет на запад в сторону Бруклендвилля и на восток в сторону Парквилля . Вэлли-роуд, четырехполосному MD 146 направляется на северо-восток по Дулани - бульвару, который проходит вдоль западной стороны торгового центра Towson Town Center и кампуса колледжа Гоучер . Шоссе штата пересекается с межштатной автомагистралью 695 (кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке клеверного листа . Съезд от кольцевой дороги, ведущей на запад, к MD 146, соединяется через Хэмптон-лейн, который ведет на восток мимо Объединенной методистской церкви Таусона в сторону Национального исторического памятника Хэмптона . К северу от кольцевой дороги, MD 146 представляет собой пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота , которая проходит между пригородами Хэмптона на востоке и Лютервиллем на западе. MD 146 сокращается до двух полос движения к северу от Пот-Спринг-роуд и пересекает Лонг-Куортер-Бранч, который впадает в водохранилище Лох-Рэйвен. Государственная автомагистраль проходит между Тимониум на западе и парковая зона водохранилища на востоке. [ 1 ] [ 2 ]

К северу от Тимониум-роуд, MD 146 полностью входит в парк водохранилища Лох-Рэйвен. На Олд-Босли-роуд шоссе штата поворачивает на восток и пересекает водохранилище. К востоку от моста дорога Дулани-Вэлли-роуд продолжается на восток, а MD 146 поворачивает на север, на Джарреттсвилл-Пайк. Государственная автомагистраль проходит мимо исторического дома «Орлиное гнездо» и покидает долину водохранилища. MD 146 пересекает Саннибрук-роуд и Мерриманс-Милл-роуд в деревне Саннибрук, а затем проходит через Джексонвилл, поселок, также известный как Феникс, центр которого находится на пересечении шоссе с MD 145 . MD 145 направляется на восток по Sweet Air Road в сторону Болдуина и на запад по Paper Mill Road в сторону Cockeysville . К северу от Джексонвилля, штат Мэриленд 146, пересекает Литтл-Порох-Фолс и попадает в округ Харфорд. Государственная автомагистраль проходит через поселения Хесс и Тейлор, где шоссе проходит к западу от топиарных садов Лэдью и пересекает северный конец MD 152 (Фоллстон-роуд). MD 146 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с MD 23 (Норрисвилл-роуд) в деревне Мадонна к западу от Джарреттсвилля. Дорога продолжается на север как Мадонна-роуд, обслуживаемая округом. [ 1 ] [ 2 ]
MD 146 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от MD 45 в Таусоне до MD 145 в Джексонвилле. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Таусон – Хэмптон |
---|---|
Существовал | 1927–1940 |
Автомагистрали-предшественники MD 146 включали пару магистралей . Долина Дулани и магистраль Таусонтаун соединяли магистраль Балтимора и Йорктауна в Таусоне с Фордом Мередит, неглубоким местом в Пороховом водопаде до образования водохранилища Лох-Рэйвен. начиналась пара магистралей К востоку от брода : магистраль Дулани-Вэлли и Свит-Эйр на востоке до поселка Кнобель на месте, где сейчас находится пересечение улиц Дулани-Вэлли-роуд и Мэнор-роуд, и магистраль Джарреттсвилля к северу от брода через Джексонвилл до Литл-Пороха. Падение. [ 4 ] Первый участок современной MD 146 был построен как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) от Йорк-роуд на север в 0,5 мили (0,80 км) в 1915 году. [ 5 ] К 1921 году эта дорога была забетонирована и продлена до южной окраины резервации водохранилища Лох-Рейвен к северу от Семинар-роуд. [ 6 ]

Первая часть MD 146 к северу от водохранилища Лох-Рейвен представляла собой бетонную дорогу от северной окраины резервации водохранилища Лох-Рейвен до MD 145 в Джексонвилле, построенную в 1928 году. [ 7 ] Государственное шоссе было продлено на север до Литтл-Порохового водопада в 1929 году. [ 8 ] [ 9 ] Участок округа Харфорд на MD 146 был начат в 1930 году и завершен в 1932 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Дополнительный участок государственной автомагистрали был построен на Мадонна-роуд от перекрестка с MD 23 на север до Нельсон-Милл-роуд в 1939 году. [ 12 ] [ 13 ] MD 146 был сокращен до MD 23, когда в 1955 году участок Мадонна-роуд был передан на обслуживание округа. [ 14 ] Участок государственной автомагистрали к югу от водохранилища Лох-Рэйвен первоначально назывался MD 144, но к 1940 году стал отдельным участком MD 146. [ 11 ] [ 15 ] MD 144 позже был повторно использован на объездных участках шоссе 40 США между Камберлендом и Балтимором.
Южный сегмент MD 146 был расширен до 18 футов (5,5 м) в 1946 году. [ 16 ] MD 146 от центра Таусона до кольцевой дороги Балтимора был расширен до разделенного шоссе одновременно со строительством клеверной развязки шоссе с кольцевой дорогой в период с 1955 по 1958 год. [ 17 ] [ 18 ] Участки Дулани-Вэлли-Роуд и Джарреттсвилл-Пайк, проходящие через резервацию водохранилища Лох-Рэйвен, первоначально находились в ведении Департамента транспорта города Балтимора, поскольку водохранилище принадлежит городу Балтимор. Эти участки были переданы на государственное содержание в два этапа. В 1963 году трасса MD 146 была продлена на север от Семинар-роуд до запада от моста через водохранилище. [ 19 ] Мост и шоссе к северной окраине резервации водохранилища были переданы на государственное обслуживание в 1979 году, закрыв разрыв между двумя участками МД 146. [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор | Таусон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Таусонская кольцевая развязка ; южная конечная остановка |
0.78 | 1.26 | ![]() | I-695 Выход 27 | ||
Водохранилище Лох-Рэйвен | 4.99 | 8.03 | Дулани-Вэлли-роуд на восток | MD 146 продолжает движение на север до Джарреттсвилл-Пайк; Дулани-Вэлли-роуд не имеет знака MD 146A. | |
Джексонвилл | 9.24 | 14.87 | ![]() | ||
Харфорд | Тейлор | 15.13 | 24.35 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 152 |
Джарреттсвилль | 16.81 | 27.05 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 146A - это обозначение участка длиной 0,22 мили (0,35 км) двухполосной неделимой дороги Дулани-Вэлли-роуд, расположенной непосредственно к востоку от пересечения дороги с MD 146, который находится к востоку от моста MD 146 через водохранилище Лох-Рэйвен. Дулани-Вэлли-роуд продолжается на восток как дорога, обслуживаемая Департаментом транспорта города Балтимора, который обслуживает большинство дорог в пределах парковой резервации, окружающей водохранилище. [ 1 ] [ 21 ] Этот участок Дулани-Вэлли-роуд был передан из города на государственное обслуживание в 2009 году. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 июля 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Google (24 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 146» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 218 . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 122 . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 198, 214 . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 21, 338 . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 104 . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 98 . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 164 . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1979). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1979–1980 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Google (24 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 146А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 июля 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]