Jump to content

Клэйборн, Мэриленд

Координаты : 38 ° 50'15 "с.ш. 76 ° 16'40" з.д.  /  38,83750 ° с.ш. 76,27778 ° з.д.  / 38,83750; -76,27778

Клэйборн, Мэриленд
Клэйборн расположен в Мэриленде.
Клэйборн
Клэйборн
Координаты: 38 ° 50'15 "с.ш. 76 ° 16'40" з.д.  /  38,83750 ° с.ш. 76,27778 ° з.д.  / 38,83750; -76,27778
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Графство Талбот
Высота
3 фута (0,9 м)
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
21624
Код(ы) города 410, 443 и 667
GNIS Идентификатор функции 583793 [ 1 ]

Клэйборн некорпоративное сообщество в округе Талбот , штат Мэриленд , США. Деревня расположена на восточном берегу Чесапикского залива, недалеко от устья Восточного залива . 38 ° 50'15 "с.ш. 76 ° 16'40" з.д.  /  38,83750 ° с.ш. 76,27778 ° з.д.  / 38,83750; -76.27778 и использует почтовый индекс 21624. По данным переписи населения США 2000 года, население составляло 147 человек, а количество домов - 84, что немного меньше, чем в 1941 году, когда население составляло 156 человек. Между 1890 и 1930 годами деревня была оживленным портом для пассажиров, а затем автомобильное паромное сообщение через Чесапикский залив с многочисленными магазинами и мотелями/курортами, включая Maple Hall и отель Bellfonte. Почтовое отделение было добавлено в 1893 году, а протестантская епископальная церковь Клэйборна была построена в 1898 году. В 1912 году были добавлены начальная школа и методистская церковь. До 1912 года ученики посещали школу в соседнем Макдэниеле . Первая школа города представляла собой кухню местного железнодорожного павильона, служившую классом. В 1913 году город стал домом для Ассоциации свежего воздуха Клэйборна, Inc. («Чудесный дом»), которая была создана с целью обеспечения 10 недель свежего воздуха и летних каникул для детей, подвергшихся воздействию туберкулеза . Роль Клэйборна как терминала для паромов, пересекающих залив, уменьшилась в 1930 году, когда основной маршрут переместился в Матапик на острове Кент. Оно полностью закончилось в 1938 году, когда было прекращено прямое сообщение из Аннаполиса в Клэйборн и остался только вспомогательный шаттл между Клэйборном и Романкоком на острове Кент. Это челночное сообщение прекратилось в 1952 году, через несколько месяцев после открытия Мост через Чесапикский залив ; таким образом, спустя более шести десятилетий было прекращено все паромное сообщение с Клэйборном.

До 1870-х годов Клэйборн был частью близлежащего почтового сообщества МакДэниелтаун (ныне МакДэниел). Его название можно проследить в честь Уильяма Клэйборна , торговца мехом, который основал английское поселение на соседнем острове Кент в 1631 году. Ранние патенты на землю в Клэйборне включали «Поместье Рич-Нек», которое впервые было предоставлено капитану Уильяму Митчелу на 2000 акров земли. , эсквайр. в 1649 году [ 2 ] Последующие владельцы Rich Neck, Филип Лэнд, построили часовню в 1650-х годах. Часовня Rich Neck Manor все еще стоит, но является частной собственностью. Рич-Нек также был домом для Мэтью Тилмана , главы делегации Мэриленда в Континентальном конгрессе, и Ллойда Тилмана, генерала Конфедерации.

Именно мимо входа в сегодняшнюю гавань Клэйборн проходили британские корабли во время войны 1812 года и приземлялись в МакДэниелтауне, недалеко от Клэйборна.

Район города, ныне известный как «Старый Клэйборн», располагался на берегу Тилманс-Крик, обращенном к реке Майлз . Он включал в себя паровую лесопилку, открытую Джоном Гензелем Тунисом примерно в 1867 году. «Пароходная пристань Бингема» была создана в 1867 году для поддержки запланированного курорта в «Минеральных источниках Бингема» с сообщением трижды в неделю между Олд-Клэйборном и Балтимором и другими пунктами назначения на Майлз. Река до Сент-Майклса . К 1877 году сын Джона Туниса, Джозеф Тунис, добавил к себе Claiborne Oyster Company, верфь, несколько домов, еще две пароходные пристани и расширил лесопилку своего отца до Claiborne Saw and строгальных фабрик. У подножия Рич-Нек-роуд находился универсальный магазин. Тунис также разработал сетки для нового сообщества из 188 участков и рекламировал их по цене от 18 до 40 долларов. Его изображение появляется в атласе графства 1877 года, где показаны восемь главных улиц с названиями: Рич-Нек-роуд, Лидс, Уорд, Прогресс, Монумент, Тилман и Дом Педро. В его центре находилась площадь Генри Клея , большая территория, отведенная под общественные здания. Джозеф Тунис предложил лозунг: «Молодые люди едут не на Запад, а в Клэйборн». Деревня не развивалась так, как надеялся Тунис, и к 1893 году Тунис отказался от своих планов. В последующие годы несколько семей из Северной Каролины, которые знали семью Тунис или работали на ее лесопилках в Северной Каролине, переехали в «Олд-Клэйборн», например, Бен Перри, чей дом в «Олд-Клэйборне» был построен в 1905 году.

Второе поселение, «новый» Клэйборн, было основано в 1886 году, когда генерал Джозеф Б. Сет и компания Baltimore & Eastern Shore Railroad согласились начать паромное и железнодорожное сообщение между Клэйборном и Бэй-Риджем на западном берегу Чесапикского залива. . Сет вместе с Теофилом Тунисом и Фрэнком Тернером представил себе курортный поселок, похожий на Бэй-Ридж, и изложил планы «нового» Клэйборна, назвав его «Бэй-Сити».

Хотя «Бэй-Сити» никогда не развивался так, как ожидалось, важность Клэйборна возросла, когда паромы начали работать с Клэйборном в качестве основной конечной остановки на восточном берегу. В 1890 году компания Baltimore & Eastern Shore Railroad завершила строительство железнодорожной линии от Клэйборна до Истона, чтобы пассажиры, прибывающие в Клэйборн, могли продолжить путь до Оушен-Сити . Первоначально план заключался в использовании железнодорожных пароходов для перемещения железнодорожных вагонов между Бэй-Ридж и Клэйборн, но от этого отказались в конце 1891 года, и было заменено обычное пассажирское паромное сообщение между Балтимором и Клэйборном. Эта служба не смогла обеспечить достаточный денежный поток для обслуживания непогашенного долга, и в августе 1894 года компания Baltimore & Eastern Shore Railroad была ликвидирована. Активы были куплены недавно созданной компанией Baltimore, Chesapeake and Atlantic Railway.

Пароходное сообщение по Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дороге продолжалось до 1924 года, когда BC&A перевела свое движение на Лав-Пойнт . В 1927 году Балтимор, Чесапик и Атлантическая железная дорога объявила о банкротстве и была продана с потерей права выкупа 28 марта 1928 года. Один участок предназначался для железной дороги компании и парома Клэйборн и был продан за 650 000 долларов. В этот момент пассажирское железнодорожное сообщение из Клэйборна в пункты дальше на восток было прекращено, а участок железнодорожной линии Клэйборн-МакДэниел был удален в 1938 году.

В 1916 году недавно измененный Закон о Панамском канале запретил эксплуатацию паромных линий железнодорожными компаниями, за исключением разрешенных только с одобрения Межштатной торговой комиссии . ICC приказал Пенсильванской железной дороге , материнской компании Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дороги, прекратить паромные операции в Чесапике, за исключением маршрутов Лав-Пойнт и Клэйборн, поскольку они рассматривались как продолжение железнодорожных линий, а не как конкуренты. Местные торговцы на восточном берегу протестовали против приказа о закрытии, вмешалась Первая мировая война, и приказ был фактически отменен в начале 1920-х годов.

Вторая паромная компания, Eastern Shore Development Steamship Company, начала курсировать в 1912 году между Клэйборном и Аннаполисом, начиная с парохода «Атлантик», а затем в декабре 1912 года перейдя на паровую яхту «Техас», ранее принадлежавшую Эдварду Х.Р. Грину, сын инвестора с Уолл-стрит Генриетты Грин. Этот бизнес, принадлежавший нью-йоркским инвесторам Эй. Дж. Макинтошу, Б. А. Синну и Дж. У. Р. Кроуфорду, обанкротился в 1916 году. Новой паромной компании оказалось слишком сложно конкурировать с существующей железнодорожной паромной компанией, поскольку последняя увеличивала пропускную способность, меняла графики работы и отказывалась ждать прибытия паромов от Восточного берегового пароходства, как и своих собственных паромов. Железная дорога также отказалась продавать совместные билеты с новым паромным конкурентом и взимает с пассажиров, пересадившихся на железнодорожный паром, надбавку по сравнению с ее собственными пакетными билетами на железнодорожный паром. Дело было передано на рассмотрение МУС, и обе стороны договорились о частичном решении, прежде чем МУС был вынужден действовать.

В 1919 году другой конкурирующий паром, Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. (позже Claiborne-Annapolis Ferry Company ), начал сообщение между Клэйборном и Аннаполисом . В воскресенье вечером нередко движение задерживалось на несколько миль до Клэйборна в ожидании обратного парома через Чесапикский залив. Возросшее автомобильное движение в Клэйборн вынудило штат пойти на необычный для того времени шаг и принять закон о специальных дорогах для улучшения дороги между Клэйборном и Истоном, штат Мэриленд . В 1921 году было добавлено автобусное сообщение из Клэйборна в Истон, Херлок и Кембридж. В 1926 году обслуживание было расширено с появлением первого «двухстороннего» парома «Губернатор Альберт К. Ричи». В этот момент паромная компания начала получать высокую прибыль.

В 1928 году компания Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. была реструктурирована и переименована в Claiborne-Annapolis Ferry Company. В 1930 году основной восточный терминал для паромов через залив из Аннаполиса был перенесен из Клэйборна в новый паромный терминал в Матапике на острове Кент. Это значительно сократило расстояние для большинства людей, покидающих Аннаполис. Хотя прямое сообщение между Клэйборном и Аннаполисом продолжалось и после 1930 года, к середине 1930-х годов качество этого обслуживания значительно ухудшилось.

В 1938 году паромный маршрут в Клэйборн был изменен на курс между Клэйборном и Романкоком на острове Кент . На этом закончилось прямое сообщение с Клэйборном через залив. В 1943 году западный терминал был перенесен из Аннаполиса в Сэнди-Пойнт. Паромное сообщение прекратилось в декабре 1952 года, через несколько месяцев после моста через Чесапикский залив постройки .

Клод В. Сомерс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году. [ 3 ]

Соединение пассажирских поездов на восток

[ редактировать ]

Еще в 1924 году Балтиморская, Чесапикская и Атлантическая железные дороги работали ежедневно, за исключением воскресных пассажирских поездов на восток от Клэйборна до различных точек полуострова ДельМарВа: Истон, Херлок, станция Юнион в Солсбери , Берлин и, наконец, Оушен-Сити, штат Мэриленд . [ 4 ] В 1924 году паровоз был заменен на бензиновый. Однако к 1928 году преемница этой железнодорожной компании, Baltimore and Eastern Railroad, прекратила движение пассажирских поездов из Клэйборна. [ 5 ] Тем не менее, путешественники в то время могли добраться до Истона на поезде: по линии B&ER все еще курсировали поезда Лав-Пойнт - Истон - Оушен-Сити. [ 6 ] Эта служба закончилась к 1938 году. [ 7 ]

Картинки

[ редактировать ]

  1. ^ «Клэйборн» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  2. ^ Путеводитель WPA по Мэриленду: штат Старая линия, тур 3.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Официальный справочник железных дорог, июнь 1921 г., Балтимор, Чесапик и Атлантическая железная дорога, стр. 287
  5. ^ Официальный путеводитель железных дорог, Балтимора и Восточной железной дороги, только грузовые перевозки.
  6. ^ «Балтимор и Восточная железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  7. ^ «Балтимор и Восточная железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.

"Denton Journal", 23 августа 1890 г., статья: "Таквог, зафрахтованный в качестве трансфера"

"Denton Journal", 15 октября 1890 г., статья: Рекламируемое расписание для Балто. и Восточная береговая железная дорога в силе с 29 сентября 1890 г.

"Denton Journal", 2 декабря 1893 г., статья: «Теперь в Клэйборне есть почтовое отделение».

«Дентон Джорнал», 28 августа 1915 г. Статья: «ВОССТАНОВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ»

«Denton Journal», 17 января 1920 г., статья: «Губернатор принял решение построить дорогу Клэйборн».

Корпоративная история PRR [ мертвая ссылка ]

Путеводитель по контрольному списку почтовых отделений Мэриленда

«Округ Тэлбот: История», Диксон Престон

«Пароходы из Балтимора», Роберт Х. Берджесс и Х. Грэм Вуд.

«История округа Талбот, штат Мэриленд, 1661–1861», Освальд Тилман.

Звездный демократ, 7 сентября 1984 г.

Годовой отчет контролера Мэриленда, 1915 год. Ассоциация свежего воздуха Клэйборна, выплаты за 1914 год.

Отчет Мэриленда. Департамент общественного благосостояния штата (Ассоциация свежего воздуха Клэйборна)

Исторический фонд Мэриленда: Школа Клэйборна

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4825aae8475b3654632fc20c3da24d22__1690081080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/22/4825aae8475b3654632fc20c3da24d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claiborne, Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)