Клэйборн, Мэриленд
Клэйборн, Мэриленд | |
---|---|
Координаты: 38 ° 50'15 "с.ш. 76 ° 16'40" з.д. / 38,83750 ° с.ш. 76,27778 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Графство | Талбот |
Высота | 3 фута (0,9 м) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 21624 |
Код(ы) города | 410, 443 и 667 |
GNIS Идентификатор функции | 583793 [ 1 ] |
Клэйборн — некорпоративное сообщество в округе Талбот , штат Мэриленд , США. Деревня расположена на восточном берегу Чесапикского залива, недалеко от устья Восточного залива . 38 ° 50'15 "с.ш. 76 ° 16'40" з.д. / 38,83750 ° с.ш. 76,27778 ° з.д. и использует почтовый индекс 21624. По данным переписи населения США 2000 года, население составляло 147 человек, а количество домов - 84, что немного меньше, чем в 1941 году, когда население составляло 156 человек. Между 1890 и 1930 годами деревня была оживленным портом для пассажиров, а затем автомобильное паромное сообщение через Чесапикский залив с многочисленными магазинами и мотелями/курортами, включая Maple Hall и отель Bellfonte. Почтовое отделение было добавлено в 1893 году, а протестантская епископальная церковь Клэйборна была построена в 1898 году. В 1912 году были добавлены начальная школа и методистская церковь. До 1912 года ученики посещали школу в соседнем Макдэниеле . Первая школа города представляла собой кухню местного железнодорожного павильона, служившую классом. В 1913 году город стал домом для Ассоциации свежего воздуха Клэйборна, Inc. («Чудесный дом»), которая была создана с целью обеспечения 10 недель свежего воздуха и летних каникул для детей, подвергшихся воздействию туберкулеза . Роль Клэйборна как терминала для паромов, пересекающих залив, уменьшилась в 1930 году, когда основной маршрут переместился в Матапик на острове Кент. Оно полностью закончилось в 1938 году, когда было прекращено прямое сообщение из Аннаполиса в Клэйборн и остался только вспомогательный шаттл между Клэйборном и Романкоком на острове Кент. Это челночное сообщение прекратилось в 1952 году, через несколько месяцев после открытия Мост через Чесапикский залив ; таким образом, спустя более шести десятилетий было прекращено все паромное сообщение с Клэйборном.
История
[ редактировать ]До 1870-х годов Клэйборн был частью близлежащего почтового сообщества МакДэниелтаун (ныне МакДэниел). Его название можно проследить в честь Уильяма Клэйборна , торговца мехом, который основал английское поселение на соседнем острове Кент в 1631 году. Ранние патенты на землю в Клэйборне включали «Поместье Рич-Нек», которое впервые было предоставлено капитану Уильяму Митчелу на 2000 акров земли. , эсквайр. в 1649 году [ 2 ] Последующие владельцы Rich Neck, Филип Лэнд, построили часовню в 1650-х годах. Часовня Rich Neck Manor все еще стоит, но является частной собственностью. Рич-Нек также был домом для Мэтью Тилмана , главы делегации Мэриленда в Континентальном конгрессе, и Ллойда Тилмана, генерала Конфедерации.
Именно мимо входа в сегодняшнюю гавань Клэйборн проходили британские корабли во время войны 1812 года и приземлялись в МакДэниелтауне, недалеко от Клэйборна.
Район города, ныне известный как «Старый Клэйборн», располагался на берегу Тилманс-Крик, обращенном к реке Майлз . Он включал в себя паровую лесопилку, открытую Джоном Гензелем Тунисом примерно в 1867 году. «Пароходная пристань Бингема» была создана в 1867 году для поддержки запланированного курорта в «Минеральных источниках Бингема» с сообщением трижды в неделю между Олд-Клэйборном и Балтимором и другими пунктами назначения на Майлз. Река до Сент-Майклса . К 1877 году сын Джона Туниса, Джозеф Тунис, добавил к себе Claiborne Oyster Company, верфь, несколько домов, еще две пароходные пристани и расширил лесопилку своего отца до Claiborne Saw and строгальных фабрик. У подножия Рич-Нек-роуд находился универсальный магазин. Тунис также разработал сетки для нового сообщества из 188 участков и рекламировал их по цене от 18 до 40 долларов. Его изображение появляется в атласе графства 1877 года, где показаны восемь главных улиц с названиями: Рич-Нек-роуд, Лидс, Уорд, Прогресс, Монумент, Тилман и Дом Педро. В его центре находилась площадь Генри Клея , большая территория, отведенная под общественные здания. Джозеф Тунис предложил лозунг: «Молодые люди едут не на Запад, а в Клэйборн». Деревня не развивалась так, как надеялся Тунис, и к 1893 году Тунис отказался от своих планов. В последующие годы несколько семей из Северной Каролины, которые знали семью Тунис или работали на ее лесопилках в Северной Каролине, переехали в «Олд-Клэйборн», например, Бен Перри, чей дом в «Олд-Клэйборне» был построен в 1905 году.
Второе поселение, «новый» Клэйборн, было основано в 1886 году, когда генерал Джозеф Б. Сет и компания Baltimore & Eastern Shore Railroad согласились начать паромное и железнодорожное сообщение между Клэйборном и Бэй-Риджем на западном берегу Чесапикского залива. . Сет вместе с Теофилом Тунисом и Фрэнком Тернером представил себе курортный поселок, похожий на Бэй-Ридж, и изложил планы «нового» Клэйборна, назвав его «Бэй-Сити».
Хотя «Бэй-Сити» никогда не развивался так, как ожидалось, важность Клэйборна возросла, когда паромы начали работать с Клэйборном в качестве основной конечной остановки на восточном берегу. В 1890 году компания Baltimore & Eastern Shore Railroad завершила строительство железнодорожной линии от Клэйборна до Истона, чтобы пассажиры, прибывающие в Клэйборн, могли продолжить путь до Оушен-Сити . Первоначально план заключался в использовании железнодорожных пароходов для перемещения железнодорожных вагонов между Бэй-Ридж и Клэйборн, но от этого отказались в конце 1891 года, и было заменено обычное пассажирское паромное сообщение между Балтимором и Клэйборном. Эта служба не смогла обеспечить достаточный денежный поток для обслуживания непогашенного долга, и в августе 1894 года компания Baltimore & Eastern Shore Railroad была ликвидирована. Активы были куплены недавно созданной компанией Baltimore, Chesapeake and Atlantic Railway.
Пароходное сообщение по Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дороге продолжалось до 1924 года, когда BC&A перевела свое движение на Лав-Пойнт . В 1927 году Балтимор, Чесапик и Атлантическая железная дорога объявила о банкротстве и была продана с потерей права выкупа 28 марта 1928 года. Один участок предназначался для железной дороги компании и парома Клэйборн и был продан за 650 000 долларов. В этот момент пассажирское железнодорожное сообщение из Клэйборна в пункты дальше на восток было прекращено, а участок железнодорожной линии Клэйборн-МакДэниел был удален в 1938 году.
В 1916 году недавно измененный Закон о Панамском канале запретил эксплуатацию паромных линий железнодорожными компаниями, за исключением разрешенных только с одобрения Межштатной торговой комиссии . ICC приказал Пенсильванской железной дороге , материнской компании Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дороги, прекратить паромные операции в Чесапике, за исключением маршрутов Лав-Пойнт и Клэйборн, поскольку они рассматривались как продолжение железнодорожных линий, а не как конкуренты. Местные торговцы на восточном берегу протестовали против приказа о закрытии, вмешалась Первая мировая война, и приказ был фактически отменен в начале 1920-х годов.
Вторая паромная компания, Eastern Shore Development Steamship Company, начала курсировать в 1912 году между Клэйборном и Аннаполисом, начиная с парохода «Атлантик», а затем в декабре 1912 года перейдя на паровую яхту «Техас», ранее принадлежавшую Эдварду Х.Р. Грину, сын инвестора с Уолл-стрит Генриетты Грин. Этот бизнес, принадлежавший нью-йоркским инвесторам Эй. Дж. Макинтошу, Б. А. Синну и Дж. У. Р. Кроуфорду, обанкротился в 1916 году. Новой паромной компании оказалось слишком сложно конкурировать с существующей железнодорожной паромной компанией, поскольку последняя увеличивала пропускную способность, меняла графики работы и отказывалась ждать прибытия паромов от Восточного берегового пароходства, как и своих собственных паромов. Железная дорога также отказалась продавать совместные билеты с новым паромным конкурентом и взимает с пассажиров, пересадившихся на железнодорожный паром, надбавку по сравнению с ее собственными пакетными билетами на железнодорожный паром. Дело было передано на рассмотрение МУС, и обе стороны договорились о частичном решении, прежде чем МУС был вынужден действовать.
В 1919 году другой конкурирующий паром, Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. (позже Claiborne-Annapolis Ferry Company ), начал сообщение между Клэйборном и Аннаполисом . В воскресенье вечером нередко движение задерживалось на несколько миль до Клэйборна в ожидании обратного парома через Чесапикский залив. Возросшее автомобильное движение в Клэйборн вынудило штат пойти на необычный для того времени шаг и принять закон о специальных дорогах для улучшения дороги между Клэйборном и Истоном, штат Мэриленд . В 1921 году было добавлено автобусное сообщение из Клэйборна в Истон, Херлок и Кембридж. В 1926 году обслуживание было расширено с появлением первого «двухстороннего» парома «Губернатор Альберт К. Ричи». В этот момент паромная компания начала получать высокую прибыль.
В 1928 году компания Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. была реструктурирована и переименована в Claiborne-Annapolis Ferry Company. В 1930 году основной восточный терминал для паромов через залив из Аннаполиса был перенесен из Клэйборна в новый паромный терминал в Матапике на острове Кент. Это значительно сократило расстояние для большинства людей, покидающих Аннаполис. Хотя прямое сообщение между Клэйборном и Аннаполисом продолжалось и после 1930 года, к середине 1930-х годов качество этого обслуживания значительно ухудшилось.
В 1938 году паромный маршрут в Клэйборн был изменен на курс между Клэйборном и Романкоком на острове Кент . На этом закончилось прямое сообщение с Клэйборном через залив. В 1943 году западный терминал был перенесен из Аннаполиса в Сэнди-Пойнт. Паромное сообщение прекратилось в декабре 1952 года, через несколько месяцев после моста через Чесапикский залив постройки .
Клод В. Сомерс был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году. [ 3 ]
Соединение пассажирских поездов на восток
[ редактировать ]Еще в 1924 году Балтиморская, Чесапикская и Атлантическая железные дороги работали ежедневно, за исключением воскресных пассажирских поездов на восток от Клэйборна до различных точек полуострова ДельМарВа: Истон, Херлок, станция Юнион в Солсбери , Берлин и, наконец, Оушен-Сити, штат Мэриленд . [ 4 ] В 1924 году паровоз был заменен на бензиновый. Однако к 1928 году преемница этой железнодорожной компании, Baltimore and Eastern Railroad, прекратила движение пассажирских поездов из Клэйборна. [ 5 ] Тем не менее, путешественники в то время могли добраться до Истона на поезде: по линии B&ER все еще курсировали поезда Лав-Пойнт - Истон - Оушен-Сити. [ 6 ] Эта служба закончилась к 1938 году. [ 7 ]
Картинки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клэйборн» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Путеводитель WPA по Мэриленду: штат Старая линия, тур 3.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог, июнь 1921 г., Балтимор, Чесапик и Атлантическая железная дорога, стр. 287
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, Балтимора и Восточной железной дороги, только грузовые перевозки.
- ^ «Балтимор и Восточная железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Балтимор и Восточная железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
"Denton Journal", 23 августа 1890 г., статья: "Таквог, зафрахтованный в качестве трансфера"
"Denton Journal", 15 октября 1890 г., статья: Рекламируемое расписание для Балто. и Восточная береговая железная дорога в силе с 29 сентября 1890 г.
"Denton Journal", 2 декабря 1893 г., статья: «Теперь в Клэйборне есть почтовое отделение».
«Дентон Джорнал», 28 августа 1915 г. Статья: «ВОССТАНОВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ»
«Denton Journal», 17 января 1920 г., статья: «Губернатор принял решение построить дорогу Клэйборн».
Корпоративная история PRR [ мертвая ссылка ]
Путеводитель по контрольному списку почтовых отделений Мэриленда
«Округ Тэлбот: История», Диксон Престон
«Пароходы из Балтимора», Роберт Х. Берджесс и Х. Грэм Вуд.
«История округа Талбот, штат Мэриленд, 1661–1861», Освальд Тилман.
Звездный демократ, 7 сентября 1984 г.
Годовой отчет контролера Мэриленда, 1915 год. Ассоциация свежего воздуха Клэйборна, выплаты за 1914 год.