Пуэрто-Рико, шоссе 53
Маршрут 53 | ||||
Шоссе доктора Хосе Селсо Барбоза | ||||
ПР-53 выделен красным; будущие сегменты выделены желтым цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Metropistas | ||||
Длина | 94,0 км [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (58,4 миль) | |||
Существовал | 1988 [ 5 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Территория | Пуэрто-Рико | |||
Муниципалитеты | Салинас , Гуаяма , Арройо , Патильяс , Маунабо , Ябукоа , Умакао , Нагуабо , Сейба , Фахардо | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Пуэрто-Рико 53 ( PR-53 ) или неподписанная межштатная автомагистраль PR3 — это главная платная дорога , параллельная шоссе Пуэрто-Рико 3 , которое идет от Фахардо до Салинаса . [ 6 ] Некоторые сегменты все еще находятся в стадии планирования, но когда они будут завершены, их длина составит около 58 миль (93 км). [ нужна ссылка ] Два туннеля длиной около 0,6 мили (1 км) каждый в городах Ябукоа и Маунабо были завершены в октябре 2008 года . Он соединит города Фахардо, Сейба , Нагуабо , Умакао , Ябукоа, Маунабо, Патильяс , Арройо , Гуаяма и Салинас, гранича таким образом со всем восточным и юго-восточным побережьями Пуэрто-Рико. Его северная конечная остановка находится на PR-3 и PR-194 в Фахардо, а южная конечная остановка - на PR-52 в Салинасе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе состоит из пяти пунктов взимания платы за проезд; это в Сейба-Норте, Умакао-Норте, Умакао-Сур. [ 7 ] (около Пальмас-дель-Мар ), Гуаяма и Салинас. На всех пунктах взимания платы есть полосы AutoExpreso .
Завершено строительство трех этапов платной дороги: первый - от Салинаса до Гуаямы, длина которого составляет около 7,5 миль (12,1 км) (от 83 до 95 км), второй - от Фахардо до Ябукоа, длиной 28 миль (45 км) ( Сюда входит незавершенный мост в Ябукоа, который не подпадает под классификацию высокоскоростных автомагистралей в межштатной системе, поскольку имеет только одну полосу движения в каждом направлении и потребует добавления дополнительного моста или строительства моста через существующий мост, поскольку находится на главном поле кукурузы и подорожника.) Недавно в октябре 2008 года был открыт 1,2 мили (1,9 км) между Ябукоа и Маунабо, включая последний туннель, Висенте Моралес. Общая протяженность построенной автомагистрали на данный момент составляет 34 мили (55 км). ), осталось построить почти 25 миль (40 км) в Ябукоа (включая другой дополнительный туннель) и от Маунабо до Гуаямы, что является самым длинным участком, который предстоит построить. Полосы движения на участках Ябукоа были разделены нарисованными желтыми линиями и табличками о зонах запрета проезда, но пришлось установить бетонный средний барьер, потому что некоторые машины все еще обгоняли других, двигаясь медленнее, что приводило к смертельным лобовым столкновениям; незаконные ночные гонки также имели смертельные последствия.
- Южные сегменты
-
Юго-западная конечная остановка PR-53 в Салинасе , соединяющаяся с PR-52.
-
Путепровод PR-53 в Посо Хондо, районе Гуаямы
-
Строящиеся туннели Маунабо, 2008 г.
PR-53 — это платная дорога с самым низким трафиком в Пуэрто-Рико, и здесь зарегистрировано очень мало пробок. PR-53 не заезжает в густонаселенные города (ни один из них не превышает 100 000 человек; крупнейшие — Фахардо, Умакао и Гуаяма) и не близок к увеличению трафика из-за того, что большая часть населения находится в восточной части Пуэрто-Рико. жить в районе метро Сан-Хуан, Кагуас и Кайи, городах, где PR-53 не появляется; а основное движение в Умакао в основном осуществляется по автомагистралям PR-30 и PR-60 . Доступ к центру/деловому району Умакао осуществляется через PR-30 и PR-60, а не через PR-53. В связи с этим ПР-53 имеет на построенных участках не более двух полос в каждом направлении и, вероятно, будет иметь не более двух полос в каждом направлении на всей длине.
PR-53 также подвержен наводнениям в районах вблизи Нагуабо и Фахардо: во время сильных дождей он иногда закрывается для движения транспорта. [ нужна ссылка ] В настоящее время существуют предложения превратить PR-3 от Рио-Гранде до Фахардо в автостраду, чтобы обеспечить маршрут с контролируемым доступом между северной конечной станцией PR-53 и второй очередью PR-66. [ нужна ссылка ] При таких темпах строительства весь коридор ПР-53 может быть завершен в течение следующих десяти лет. [ нужна ссылка ] Первый сегмент ПР-53 был открыт в 1994 году; от Фахардо до Сейбы в 1994 году и от Сейбы до Умакао в 1997 году, за исключением съезда 13 и 17 летом 2002 года.
- Восточные сегменты
-
Восточная конечная автомагистрали ПР-30 с развязкой ПР-53.
Плата за проезд
[ редактировать ]Расположение | Потери [ 8 ] | Направление | АвтоЭкспресо принятие |
АвтоЭкспресо пополнение ( р ) переулок |
---|---|---|---|---|
Хукар | $1.15 | На север | ![]() |
![]() |
Гуаяма | $0.60 | двусторонний | ![]() |
![]() |
Южный Умакао | $1.15 | Южное направление | ![]() |
![]() |
Северный Умакао | $1.15 | На север | ![]() |
![]() |
Сейба | $1.15 | Южное направление | ![]() |
![]() |
Выход из списка
[ редактировать ]-
PR-53 на юг от выхода 35A до PR-906 на запад в Умакао.
Муниципалитет | Расположение | км [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Салинас | Страница | 94.0 | 58.4 | — | ![]() | Южная конечная остановка ПР-53; ПР-52 выходы 60 и 61 | |
93.1 | 57.8 | Húcar Toll Plaza (плата только в северном направлении) | |||||
Агирре | 90.8– 90.7 | 56.4– 56.4 | 90 | ![]() | |||
Гуаяма | Глубокий колодец | 87.0– 86.9 | 54.1– 54.0 | 87 | ![]() | ||
83.5 | 51.9 | 83 | ![]() | ||||
82.1 | 51.0 | Платная площадь Гуаяма | |||||
Пальмас | 80.8 | 50.2 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка ПР-54 | |||
Временный пробел в ПР-53 | |||||||
Арройо | Пальмас | 0.0 [ а ] | 0.0 | ![]() | Т -образный перекресток | ||
Бакенбарды | Низкое содержание какао | 1.0 [ а ] | 0.62 | ![]() | Т -образный перекресток , закрыт | ||
Куры | 3.0 [ а ] | 1.9 | — | ![]() | Незавершенная Алмазная развязка . Заглушка основной линии существует для будущего расширения. [ 9 ] | ||
Временный пробел в ПР-53 | |||||||
Горы | Это ушло | 51.7 | 32.1 | ![]() | Т -образный перекресток | ||
50.4– 49.8 | 31.3– 30.9 | Висенте Моралес Леброн Туннель | |||||
49.5 | 30.8 | ![]() | Т -образный перекресток | ||||
Временный пробел в ПР-53 | |||||||
Ябукоа | Новая дорога | 43.9 | 27.3 | ![]() ![]() ![]() | среднего класса В настоящее время это трехсторонний перекресток . Алмазная развязка и кольцевая развязка строятся для будущего расширения. [ 10 ] | ||
Рио-Гуаянес и Рио-дель-Инхенио | 42.9– 40.3 | 26.7– 25.0 | Мост Рамон Луис Крус Давила | ||||
Плайя | 40.0 | 24.9 | 39 | ![]() | Южный конец четырехполосной автомагистрали по стандартам межштатной автомагистрали переходит в двухполосную разделенную автостраду . | ||
Умакао | Канделеро Абахо – Буэна Виста линия | 35.5 | 22.1 | 35 | ![]() | Выходы на юг имеют обозначения 35A (север) и 35B (юг). | |
Хороший вид | 34.8 | 21.6 | Humacao Sur Toll Plaza (платный проезд только в южном направлении) | ||||
33.8 | 21.0 | 33 | ![]() ![]() | ||||
Ниже по течению | 31.2 | 19.4 | 31 | ![]() | |||
Антон Руис | 28.3 | 17.6 | Humacao Norte Toll Plaza (плата только в северном направлении) | ||||
25.9 | 16.1 | 25 | ![]() ![]() | ||||
Он рухнул | Белая река | 22.2 | 13.8 | 22 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |
Майсалес | 20.8– 20.7 | 12.9– 12.9 | 20 | ![]() | |||
герцог | 18.3 | 11.4 | 18 | ![]() ![]() ![]() | |||
Дуке – Марианская линия | 17.1 | 10.6 | 17 | ![]() | Выход только на юг | ||
Мариана | 13.6 | 8.5 | 13 | ![]() ![]() | |||
Сейба | Кебрада Сека | 10.3 | 6.4 | 10 | ![]() | ||
район-город Сейба | 5.9– 5.8 | 3.7– 3.6 | 6 | ![]() | |||
Сумка | 4.9 | 3.0 | 5 | ![]() | |||
Мужчины | 4.1 | 2.5 | Ceiba Toll Plaza (плата только в южном направлении) | ||||
Фахардо | Кебрада Вуэльтас | 1.8 | 1.1 | 2 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к аэропорту Хосе Апонте де ла Торре | |
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка ПР-53. Межштатная автомагистраль PR3 продолжается в северо-западном направлении через PR-3 как скоростная среднего класса с освещением со автомагистраль светофором . | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б с Километровые отметки на участке Арройо – Патильяс не были скорректированы с отметками на остальной части PR-53.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (28 февраля 2020 г.). «ПР-53 восток» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Google (28 февраля 2020 г.). «ПР-53 юго-восток» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Google (28 февраля 2020 г.). «ПР-53 юг» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Google (28 февраля 2020 г.). «ПР-53 юго-запад» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ История. Департамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико. Архивировано 16 февраля 2009 года. Проверено 10 августа 2020 года.
- ^ Департамент транспорта и общественных работ Пуэрто-Рико . «Датос де Транзито 2000–2009» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Мосты Умакао» . Данные национальной инвентаризации мостов . Министерство транспорта США . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Мапас и Тарифас» . Метропистас (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карты Google» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гавайские шоссе : Пуэрто-Рико - фотографии межштатной автомагистрали Пуэрто-Рико (2002)