Jump to content

Маршрут 48 США (1926 г.)

Маркер шоссе 48 США
Маршрут США 48
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 87,3 миль [ нужна ссылка ] (140,5 км)
Существовал 1926–1931
Основные узлы
Южный конец США 101 в Сан-Хосе
Северный конец США 99E во французском лагере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Санта-Клара , Аламеда , Сан-Хоакин
Система автомагистралей
СР 47 СР 49

US Route 48 ( US 48 ) — маршрут в Центральной Калифорнии, недалеко от залива Сан-Франциско . Назначенный в 1926 году, он проходил от Сан-Хосе до Французского лагеря . Это была первая автомагистраль США, удаленная в Калифорнии, и одна из первых автомагистралей США, удаленных в США.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Старая трасса US 48, теперь SR 238.

US 48 была автомагистралью, соединяющей район залива Сан-Франциско с долиной Сан-Хоакин , идущей от Сан-Хосе до Модесто , в основном следуя будущему маршруту US 50, который заменил US 48. Его западная конечная остановка была расположена на бывшем State Route 82 ( SR 82), который раньше был маршрутом US 101. Оттуда он направляется на северо-восток по наземным улицам центра Сан-Хосе , примерно следуя дорогам Окленд-роуд, Мейн-стрит и SR. 238 , в конечном итоге достигнув нынешней межштатной автомагистрали 580 (I-580), затем на восток через города Плезантон и Ливермор на Кастро-Вэлли-роуд, Дублин-Каньон-роуд и Альтамонт-Пасс-роуд. до современного разделения между I-580 и I-205 . Отсюда US 48 продолжил свой путь на восток по 11-й улице (ныне I-205 Business (I-205 BUS)) через Трейси до бывшего US 99W , теперь примерно I-5 . Затем он следовал по шоссе US 99W на северо-восток до Йосемитской авеню, старой трассы SR 120 , где US 48 следовал по Йосемитской авеню до Мейн-стрит, бывшей дороги США 99E , места ее восточной конечной остановки. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут US 48 был на исходной карте маршрутов США в 1926 году и шел от Стоктона до Окленда и Сан-Хосе (хотя одно время он был обозначен как US 42), вдоль нынешних I-580 и US 101E/I-880. В 1928 году в Калифорнии был подписан US 48. Он шел от Френч-Кэмпа до Сан-Хосе через Трейси и Хейворд. К 1935 году его нумерация была изменена на US-50 (Законодательный маршрут № 5) с использованием маршрута, который сейчас называется I-580 и I-205 (от Окленда вдоль I-580 до перекрестка I-205/I-580, а затем по I-205 до Трейси, однако есть некоторые сообщения, которые включают I-238 в Окленде как часть исходного US 48, и это указывает; ему был присвоен номер US 101E. Есть также несколько карт, на которых Маршрут 237 показан как часть US 48 (ранее US 42).

В октябре 1913 года Линкольнское шоссе было официально открыто. Линкольнское шоссе проходило от Французского лагеря через перевал Альтамонт по следующей трассе:

  • Эш-стрит до Харлан-роуд.
  • Харлан-роуд через Латроп до Мэнти-роуд
  • Старый переход через Манти-роуд через Моссдейл, который находится вверх по реке к югу от нынешней дороги.
  • Мэнти-роуд через нынешнюю полосу отвода I-5 до 11-й улицы / I-205 BL.
  • 11-я улица до Грант-Лайн-роуд/Знака округа, маршрут J4.
  • Дорога Грант-Лайн/указатель округа Маршрут J4 до Банты через улицу G.
  • Вероятно, 7-я улица и F-стрит через Банту.
  • F Street до Banta Road.
  • Банта-роуд до 11-й улицы.
  • От 11-й улицы до Байрон-роуд.
  • Байрон-роуд (которая становится дорожным знаком округа J4 к северу от I-205) до Грант-Лайн-роуд.
  • Грант-Лайн-роуд до Альтамонт-Пасс-роуд
  • Дорога Альтамонт-Пасс через Альтамонт-Пасс

Линкольнское шоссе, похоже, было перенесено из Банты к 1918 году на объездную дорогу 11-й улицы, которую можно увидеть на карте шоссе штата того же года. В конечном итоге маршрут US 48 был выбран для прохождения от Френч-Кэмпа на запад через перевал Альтамонт и через Сан-Хосе в 1926 году. В основном планировалось, что маршрут US 48 будет начинаться с US 99 во Френч-Кэмпе и идти на юго-запад через перевал Альтамонт в Сан-Хосе. . США 48 в конечном итоге появляется между Френч Кэмп и Сан-Хосе на коммерческих картах 1926/1927 годов. В 1928 году государственное обслуживание LRN 4 из Стоктона переместилось на Марипоса-роуд. В конечном итоге это привело к тому, что штат Калифорния обратился к AASHO с просьбой продлить восточную конечную станцию ​​​​US 48 до Стоктона и создать US 48N до Окленда. Запрос на US 48 был удовлетворен из-за вывода US 99 из Французского лагеря к прямой линии между Стоктоном и Мантекой. AASHO отвергло эту концепцию, но предложило альтернативу, которая сократила шоссе US 48 от Сан-Хосе до Хейворда и от Френч-Кэмпа до Моссдейла. Эта альтернатива концептуализировала US 101E и US 99W/US 99E, отделившиеся от Stockton-Manteca. Усечение US 48, создание US 101E и разделение US 99W/US 99E Стоктон-Мантека были одобрены AASHO в апреле 1929 года. Штат Калифорния обратился к AASHO с просьбой продлить 50 долларов США от Стоктона до Окленда в 1931 году. AASHO одобрило 50 долларов США, чтобы включить все оставшиеся 48 долларов США к июню указанного года. Штат Калифорния не будет пытаться разрешить разделение маршрутов US 101E и US 99W/US 99E Стоктон-Мантека, добиваясь удаления этих маршрутов до 1932 года.

К западу от Ливермора шоссе US 48 (LRN 5) продолжилось через Дублин, долину Кастро и Хейворд, а затем продолжило движение на юг до Сан-Хосе через бульвар Мишн. Первоначальный план (предложенный в 1910 году) заключался в том, чтобы проложить LRN 5 по Кастро-Вэлли-роуд/Маттокс-роуд, но было принято решение использовать маршрут через Хейворд. Первое поколение LRN 5 проходило вдоль Ист-Кастро-Вэлли (старая версия Дублин-роуд, ныне заброшенная) через Кастро-Вэлли и далее в Хейворд через Гроув и А-стрит. В 1926 году LRN 5 стал US 48, а в 1930 году штат изменил маршрут LRN 5 через бульвар Кастро-Вэлли / Маттокс-роуд, минуя Хейворд и построив высокоскоростную развязку до бульвара Футхилл. Именно в это время Мэддокс-роуд была расширена до 100 футов. В 1933 году номер маршрута был изменен на US 50. Похоже, что маршрут US 48 пролегал по Дублин-роуд (Дублинский бульвар) до Кастро-Вэлли-роуд, до бульвара Футхилл, а затем к югу от бульвара Мишн. В 1930 году, после изменения нумерации на US 50, маршрут изменился на север до Окленда.

Обратите внимание, что номер US 48 изначально предлагался как US 42, но в 1926 году это число было изменено на US 48.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В этой таблице указан маршрут в том виде, в каком он был в 1926 году.

Графство Расположение мне [ 3 ] [ 4 ] км Направления Примечания
Сент-Клер Сан-Хосе 0 0.0 США 101 Южная конечная остановка;
Теперь бывший SR 82
Милпитас 7.4 11.9 СР 237
Аламеда Фремонт 15.8 25.4 СР 21 Теперь I-680
Хейворд 30.0 48.3 Бульвар Макартур Теперь I-580 и бывшие US 50 и I-5W.
Плезантон 40.6 65.3 СР 21 Теперь I-680
Сан-Хоакин 77.7 125.0 США 99 Вт Теперь я-5
Латроп 80.7 129.9 120 СР.
Французский лагерь 87.3 140.5 США 99E Северная конечная остановка:
Сейчас СР 99
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Калифорния (Карта). Рэнд МакНелли. 1933. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года.
  2. ^ Атлас дорог США (карта). Рэнд МакНелли . 2012. ISBN  978-0-528-00336-3 .
  3. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1926 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
  4. ^ Вехи округляются до ближайшей десятой мили с использованием различных источников, включая Карты Google .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3c4ba4fbb3d7cc72246ccd5bee7afd__1690946640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/fd/ec3c4ba4fbb3d7cc72246ccd5bee7afd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 48 (1926) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)