Jump to content

Межштатная автомагистраль 680 (Калифорния)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 21 штата Калифорния )

Маркер межштатной автомагистрали 680

Автомагистраль между штатами 680

I-680 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается Caltrans
Длина 70,52 миль [1] (113,49 км)
История Государственное шоссе в 1933 году; Автомагистраль между штатами в 1955 году
Туристический
маршруты
I-680 между бульваром Мишн (SR 238) во Фремонте и SR 24 в Уолнат-Крик [2]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-280 / US 101 в Сан-Хосе
Основные перекрестки
Северный конец I-80 / SR 12 в Фэрфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Санта-Клара , Аламеда , Контра-Коста , Солано
Система автомагистралей
I-605 I-710

Межштатная автомагистраль 680 ( I-680 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг в Северной Калифорнии . Он огибает восточные города области залива Сан-Франциско от Сан-Хосе до I-80 в Фэрфилде , минуя города вдоль восточного берега залива Сан-Франциско , такие как Окленд и Ричмонд, и обслуживая другие города, расположенные дальше от страны, такие как Плезантон и Конкорд .

Построенная в 1920-х годах как SR 21 и получившая обозначение в 1955 году, автомагистраль I-680 начинается на пересечении с I-280 и шоссе 101 США (US 101 / Bayshore Freeway ) и направляется на северо-восток и северо-северо-запад через северо-восточную часть Сан-Хосе. Пройдя State Route 237 (SR 237) в Милпитасе и SR 262 во Фримонте , I-680 резко поворачивает на северо-восток (где планировалось соединение с автострадой SR 238 ) и въезжает в холмы и долины Калифорнийских береговых хребтов . Шоссе пересекает перевал Мишн , также известный как Sunol Grade, и спускается в долину Sunol , где встречается с SR 84 возле Sunol . От Сунола I-680 снова направляется на северо-северо-запад через долины, включая долину Сан-Рамон , вдоль разлома Калаверас . Развязки на этой части включают I-580 в Дублине и SR 24 в Уолнат-Крик . За последней развязкой, трехсторонней развязкой с автострадой SR 24 на запад до Окленда , I-680 направляется на север, в Плезант-Хилл , где SR 242 разделяется, и I-680 снова направляется на северо-запад. После соединения с SR 4 в Мартинесе , шоссе пересекает пролив Каркинес на мосту Бенисия-Мартинес , сразу же встречаясь с восточным концом I-780 на конце Бенисии . Остальная часть автомагистрали I-680, от Бенисии до I-80 в Фэрфилде , лежит между холмистой местностью на западе, представляющей юго-западную оконечность гор Вака , и болотистой местностью (вдоль залива Суисун и залива Корделия ) на востоке. [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]
В южном направлении по SR 4 , гора Диабло . слева
Плезант-Хилл, Конкорд, Мартинес и Вальехо с высоты птичьего полета на север, с I-680, тропой EBMUD , Уолнат-Крик и мостами через пролив Каркинес . I-680 примерно параллелен Уолнат-Крик (оранжевому каналу) от Уолнат-Крик до пролива Каркинес.

Маршрут начинается на шоссе US 101 на развязке Джо Колла , где он является продолжением I-280 на восток. [4] Отсюда он начинает свое путешествие на север через Сан-Хосе , где пересекает скоростную автомагистраль Капитолия , обозначенную как County Route G21 (CR G21), примерно в миле (1,6 км) к северо-востоку от южной конечной остановки I-680. [5] Следующий выезд на север - SR 130 , также известный как Alum Rock Avenue, без знака на перекрестке. [6] [7] Проходя через округ Санта-Клара , он пересекает многочисленные местные дороги, а затем пересекается со скоростной автомагистралью Монтегю ( CR G4 ). Здесь он выходит из Сан-Хосе и въезжает в город Милпитас , где встречает SR 237 , часто называемый бульваром Калаверас. После еще одного перекрестка шоссе I-680 выезжает из округа Санта-Клара и въезжает в округ Аламеда . [5]

В округе Аламеда автострада начинается в городе Фремонт , где она пересекает SR 262 , которая не была подписана до 2000 года. Продолжая движение по городу, она встречает бульвар Мишн на SR 238 перед выездом из города. До 2002 года здесь существовали два призрачных съезда , останки заброшенной автострады, заменившей бульвар Мишн. [5] На территории округа Аламеда она резко поворачивает на северо-восток и входит в холмистую местность, где пересекает перевал Мишн и спускается в долину Сунол протекает одновременно с SR 84 , где на короткое время . После этого он въезжает в Плезантон и пересекается с I-580 , в настоящее время самой длинной вспомогательной межштатной автомагистралью Калифорнии, обеспечивающей доступ к Окленду и Центральной долине. Он въезжает в Дублин на короткий отрезок времени, прежде чем покинуть округ и войти в округ Контра-Коста . [5] [4]

При въезде в округ Контра-Коста маршрут пересекает многочисленные местные дороги через города Сан-Рамон , Данвилл и Аламо , а затем въезжает в Уолнат-Крик , где пересекает SR 24 . [5] Затем I-680 въезжает в Плезант-Хилл на короткое время и Конкорд , где встречается с SR 242 . При выходе из Конкорда он соответствует SR 4 . Затем он входит в Мартинес , где следует по мосту Бенисия-Мартинес через пролив Каркинес , на котором маршрут пересекает линию округа и входит в Бенисию в округе Солано . [5] [8] [4] На мосту Бенисия-Мартинес проезд по I-680 в северном направлении платный , а по I-680 в южном направлении бесплатный. В Бенисии I-680 меняется на I-780 . Затем он покидает город и, пройдя через сельские районы, следуя параллельно дельте Сан-Хоакина , въезжает в Фэрфилд , где пересекает I-80 , которая является северной конечной точкой маршрута. [4]

После терактов 11 сентября флаг США был нарисован на большом куске бетона на холме вдоль дороги Сунол . Она простояла там девять лет, прежде чем Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) закрасил ее, поскольку фреска была нарисована без разрешения. [9]

Из приведенных выше названий на картах обычно появляется только название Sinclair Freeway для обозначенной части, а другие части на картах всегда безымянны и называются просто I-680 . [8]

I-680 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [10] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [11] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [12] I-680 имеет право быть включенным в систему государственных живописных автомагистралей от линии округа Санта-Клара-Аламеда до SR 24 в Уолнат-Крик. [13] но это всего лишь живописный маршрут от бульвара Мишн до границы округа Контра-Коста и от границы округа Аламеда до SR 24; [14] это означает, что эти участки представляют собой значительные участки шоссе, проходящие через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [15]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Экспресс-полосы

[ редактировать ]

На I-680 есть два участка платных полос с высокой посещаемостью (HOT). 14-мильная (23 км) полоса HOT, идущая на юг вдоль I-680 между SR 84 в округе Аламеда и через Sunol Grade до SR 237 в округе Санта-Клара, открылась 20 сентября 2010 года. [16] Полоса HOT, идущая на север, на том же участке открылась в октябре 2020 года, но первоначально как полосы для автомобилей с большой посещаемостью (HOV); Плата за проезд на этом участке I-680 была остановлена ​​из-за пандемии COVID-19 и возобновлена ​​осенью 2022 года. [17]

Затем в октябре 2017 года открылись HOT-полосы в обоих направлениях на участке от немного южнее бульвара Алькоста, недалеко от линии Аламеда – Контра-Коста, до Раджер-роуд в Уолнат-Крик. [18] 20 августа 2021 года полосы HOT, идущие на юг, были продлены на север от Радгир-роуд до бульвара Марина-Виста в Мартинесе. [19]

По состоянию на август 2022 г. Часы работы HOT-полос — по будням с 5:00 до 20:00. Плата за проезд с водителей-одиночек взимается с использованием системы ценообразования в случае пробок, основанной на уровне трафика в реальном времени. За автомобили, мотоциклы и транспортные средства с чистым воздухом, перевозящие двух и более человек, плата не взимается. За транспортные средства с чистым воздухом и водителем-одиночкой взимается плата в размере 50 процентов от объявленной стоимости проезда. [20] [17] Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство должно иметь транспондер FasTrak Flex или CAV (Clean Air Vehicle), переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (один, два, три или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. [20] [17] Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [21]

По состоянию на 2020 год проводятся экологические исследования по расширению платных полос движения на север от Ливорна-роуд до южного начала в Мартинесе, а также по сокращению девятимильного разрыва в полосе скоростного движения между Сунолом и Сан-Рамоном. Строительство пока не началось и в ближайшее время не планируется. [22] [23]

Мост Бенисия-Мартинес

[ редактировать ]

Плата взимается только за движение на север по мосту Бенисия-Мартинес . транспондера FasTrak На мосту также используется открытая система взимания платы за проезд, и ее можно оплатить либо с помощью , либо с помощью платы за проезд по номерному знаку . По полосе для автомобилей с большим количеством пассажиров (HOV), ведущей к мосту, требуется автомобиль с тремя и более людьми. [24] [25]

Спуск с перевала Мишн в северном направлении.

Исторический маршрут

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 21

Государственный маршрут 21

Расположение Сан-Хосе - Фэрфилд
Существовал 1934–1976

К 1920-м годам дорога шла на юг от Мартинеса через Уолнат-Крик , Дублин , Данвилл и Санол до Миссии Сан-Хосе , где она пересекалась с Законодательным маршрутом 5 ( бульвар Миссии , подписанный на протяжении многих лет как US 48 , US 101E , SR 9 и сейчас SR 238 ). Он еще не был заасфальтирован к югу от Дублина, где он пересекал перевал Мишн между долиной Санол и бассейном залива Сан-Франциско . [8] Большая часть этой дороги была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1933 году как часть нескольких маршрутов: Маршрут 108 от Миссии Сан-Хосе до Сунола, Маршрут 107 от Санола до Уолнат-Крик и Маршрут 75 от Уолнат-Крик до Плезант-Хилл . [26] [27]

В Мартинесе паром Мартинес-Бенисия доставлял автомобили через пролив Каркинес в Бенисию , где Маршрут 7 , одна из первоначальных автомагистралей штата после выпуска облигаций 1910 года , вел на север и северо-восток мимо Фэрфилда в сторону Сакраменто и Орегона . [28] Участок к северу от Бенисии до Фэрфилда стал частью Маршрута 74 в 1935 году, когда Маршрут 7 был преобразован в более прямой маршрут Американского Каньона , который сейчас называется I-80 . [29] Ни одной из вышеупомянутых дорог не были присвоены государственные номера маршрутов в 1934 году, когда эта система была заложена. [30] но к 1937 году они имели номер SR 21. [31] Этот маршрут начинался на пересечении бульвара Уорм-Спрингс и Браун-роуд в Уорм-Спрингс, где разделились Маршруты 5 и Маршрут 69 ( SR 17 ), следовал по Маршруту 5 вдоль бульвара Миссии до Миссии Сан-Хосе (эта часть позже стала совпадать с SR 9 ). , а затем продолжил путь до US 40 (маршрут 7) в Корделии. Маршрут проходил очень близко к нынешней I-680, по таким дорогам, как Плезантон-Санол-роуд, бульвар Сан-Рамон-Вэлли, бульвар Дэнвилл, Мейн-стрит в Уолнат-Крик, бульвар Контра-Коста и бульвар Пачеко. [32]

Участок SR 21 между Плезант-Хиллом и Мартинесом был окончательно добавлен к системе автомагистралей штата в 1949 году как ответвление шоссе 75. [33] Паромная переправа в Бенисии стала ответвлением Маршрута 74 в 1947 году. [34] и в 1953 году его перевели на шоссе 75. Тот же закон, вступивший в силу немедленно в качестве срочной меры, разрешил Департаменту общественных работ приобрести паромную систему, которой тогда управлял город Мартинес, который планировал ее закрыть. . [35] Право собственности было передано сразу после полуночи 6 октября 1953 года. [36]

История как межгосударственная автомагистраль

[ редактировать ]
Карта запланированных межштатных автомагистралей в районе залива Сан-Франциско 1955 года . Эти ранние планы, по сути, предусматривали создание кольцевого маршрута между штатами, который шел бы на юг по полуострову Сан-Франциско от Сан-Франциско до Сан-Хосе, а затем на север через восточные города Восточного залива до Вальехо . Сейчас этот маршрут в основном включает современные I-280, I-680 и I-780 .

Бюро дорог общего пользования утвердило городские маршруты системы автомагистралей между штатами 15 сентября 1955 года, включая петлю вокруг залива Сан-Франциско , вскоре получившую номера I-280 и I-680. Восточная половина (I-680) начиналась на развязке US 101 к северу от центра Сан-Хосе и следовала по автостраде Нимиц (SR 17 / Route 69, ныне I-880 ) до развилки в Уорм-Спрингс (нынешнее местоположение SR 262). ), SR 21 до Бенисии и Маршрут 74 (без указателя номера маршрута) до I-80 в Вальехо . [37] [38] [39] Первый участок автострады I-680, помимо существовавшей ранее автострады Нимиц, был построен в конце 1950-х годов вдоль перекрытия SR 24 между Норт-Мейн-стрит в Уолнат-Крик и бульваром Монумент в Плезант-Хилле . [40] [41] Южное расширение, идущее в обход центра Уолнат-Крик до Саут-Мейн-стрит, открылось 22 марта 1960 года и соединилось с автострадой SR 24, ведущей в Окленд . [42] В следующем десятилетии было завершено строительство автострады от Вальехо на юг до SR 238 в Миссии Сан-Хосе , а дорога на север от Бенисии до Фэрфилда, которая стала единственной оставшейся частью SR 21, также была модернизирована до стандартов автострады. [43] [44]

При изменении нумерации шоссе штата в 1964 году законодательное обозначение было изменено на Маршрут 680. SR 17 был официально перенесен на бывший Маршрут 5 между Сан-Хосе и Уорм-Спрингс, который не имел подписанного обозначения с тех пор, как шоссе Нимиц (тогда I-680) было построен, [45] но вместо этого он был отмечен как часть SR 238 (который заменил SR 9 к северу от Миссии Сан-Хосе), а SR 17 остался подписанным вдоль шоссе Нимиц. [46] Это продлилось очень недолго, поскольку в октябре 1964 года Бюро дорог общего пользования одобрило перенос южного конца I-680. [38] Законодательный орган изменил маршруты в 1965 году, поменяв местами Маршруты 17 и Маршрут 680 к югу от Уорм-Спрингс и создав новый SR 262 на короткой дороге в Уорм-Спрингс, где они перекрывались , чтобы перейти на другую сторону. [47] [48] Однако до завершения строительства I-680 в начале-середине 1970-х годов [43] он оставался подписанным на шоссе Нимиц, а старая дорога между Сан-Хосе и Уорм-Спрингс по-прежнему обозначалась как SR 238. [44] Еще одно изменение было внесено в маршрут I-680: в июле 1973 года оставшаяся часть SR 21, от Бенисии до Фэрфилда, была добавлена ​​к системе межштатных автомагистралей. Это стало новой трассой I-680, а старый маршрут на Вальехо стал I-780 . Соответствующие изменения были внесены законодательным собранием штата в 1976 году. [49]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [50] [5] [43] [51] км Выход [50] Направления Примечания
Сент-Клер Сан-Хосе 0.00 0.00
I-280 север (шоссе Синклер) - центр Сан-Хосе
Южная конечная остановка; Развязка Джо Колла ; Sinclair Freeway продолжается на запад по I-280 на север.
США 101 ( Bayshore Freeway ) — Лос-Анджелес , Сан-Франциско США 101, северный выход 384, южный выход 385B.
0.39 0.63 Кинг Роуд Подписано как выход 1С в южном направлении.
1.19 1.92 Джексон Авеню Выход на север и вход на юг
1.41 2.27 Капитолийская скоростная автомагистраль ( CR G21 ) Подписано как выход 1D в южном направлении.
1.74 2.80 SR 130 (Алюм-Рок-авеню) Нет съезда с SR 130 на восток до I-680 на юг.
2.38 3.83 Макки Роуд
3.84 6.18 4 Берриесса Роуд
4.78–
5.07
7.69–
8.16
5 Кэпитол-авеню / Хостеттер-роуд Обозначено как выезды 5A (Хостеттер) и 5B (Капитолий) в северном направлении.
Сан-Хосе Милпитас линия 6.17 9.93 6 Скоростная автомагистраль Монтегю ( CR G4 ) / Ландес-авеню
Милпитас Южный конец I-680 Sunol Express Lane Южный конец южного Экспресс-лейна
7.65 12.31 8
SR 237 запад (бульвар Калаверас) - Центральный Милпитас
Восточная конечная остановка SR 237
8.50 13.68 9 Джеклин Роуд
Санта-Клара Аламеда
линия округа
Милпитас Фремонт Линия 9.94 16.00 Северный конец автострады Синклер
10.06 16.19 10 Скотт-Крик-роуд - район Уорм-Спрингс
Аламеда Фремонт 12.32 19.83 12

SR 262 на запад (бульвар Миссия) до I-880
Восточная конечная остановка SR 262; бывший SR 21 север
Начинается северный переулок I-680 Sunol Express Lane. Южный конец экспресс-лейна, идущего на север
13.95 22.45 14 Auto Mall Parkway, Дарем-роуд
15.31 24.64 15 Вашингтонский бульвар - район Ирвингтон
16.33 26.28 16
SR 238 север ( бульвар Мишн )
Бывший SR 21 юг
17.54 28.23 18А Варгас Роуд Подписано как выход 18 в южном направлении.
Пропуск на миссию
18.37 29.56 18Б Шеридан Роуд Выход на юг осуществляется через выход 20.
19.77 31.82 20 Андраде Роуд
I-680 Экспресс-полосы Sunol Северный конец экспресс-полос в обоих направлениях.
21.10 33.96 21А
SR 84 запад / Калаверас-роуд - Сунол , мост Дамбартон
Южный конец SR 84 перекрывается (только в северном направлении); обозначен как выход 21 в южном направлении; бывший SR 21 север
21.38 34.41 21Б
SR 84 восток - Ливермор
Северный конец SR 84 перекрывается (только в северном направлении); выход на юг осуществляется через разворот на выезде 21.
21.98 35.37 22 Сунол (Купман Роуд) Выход на юг и вход на север; бывший SR 21
Плезантон 24.80 39.91 25 Бульвар Санол, Каслвуд Драйв - Плезантон
26.29 42.31 26 Бернал-авеню - Плезантон
28.84 46.41 29 Стоунридж Драйв
Плезантон Дублин Линия 29.60 47.64 30 I-580 / Дублинский бульвар – Дублин , Окленд , Стоктон I-580 выезд 44Б; обозначены как выезды 30A (восток) и 30B (запад) в северном направлении; Дублинский бульвар (ранее US 50 ) не имеет указателя на северное направление.
Контра Коста Сан-Рамон I-680 Экспресс-полосы округа Контра-Коста Южный конец экспресс-полос в обоих направлениях.
31.43 50.58 31 Бульвар Алькоста - Дублин
34.30 55.20 34 Боллинджер Каньон Роуд
Сан-Рамон Данвилл Линия 35.60 57.29 36 Кроу-Каньон-Роуд – Сан-Рамон
Данвилл 38.16 61.41 38 Дорога Сикамор-Вэлли
38.95 62.68 39 Диабло-роуд – Данвилл
39.57 63.68 40 Бульвар Эль-Серро Подписано как выход 40А в южном направлении.
40.14 64.60 40Б Эль-Пинтадо-роуд Выход на север осуществляется через выход 40; только выход на юг и вход на север
Аламо 41.76 67.21 42 Дорога Стоун-Вэлли Обозначено выходами 42A (восток) и 42B (запад).
42.67 68.67 43 Ливорна Роуд
I-680 Contra Costa County Express Lane, северный конец Северный конец идущего на север Экспресс-лейна
Уолнат-Крик 44.01 70.83 44 Рудгир-роуд Выход на юг осуществляется через выход 45A.
44.58 71.74 45А Южная Мейн-стрит - Уолнат-Крик Нет входа на север; бывший SR 21
45.43 73.11 45Б Олимпийский бульвар
45.88 73.84 46А
SR 24 запад - Лафайет , Окленд
Обозначено как выход 46 в южном направлении; SR 24 выходит из 15A-B
46.36 74.61 46Б Игнасио-Вэлли-роуд Выход на север и вход на юг
47.11 75.82 47 Норт-Мейн-стрит - Уолнат-Крик Бывший СР 21
47.90 77.09 48 Трит-бульвар, Гири-роуд Бывший выезд с бульвара Оук-Парк в южном направлении.
Приятный Хилл 48.86 78.63 49А Бульвар Контра Коста - Плезант Хилл Выход на север и вход на юг; бывший SR 21
49.17 79.13 49Б Бульвар Монумента, Грегори Лейн Одноточечная городская развязка ; обозначен как выход 49 в южном направлении; бывший SR 24 восток
Конкорд - Плезант-Хилл линия 50.21 80.81 50
SR 242 север – Конкорд , Питтсбург
Выход на север и вход на юг; SR 242 южный выход 1А
50.74 81.66 51 Уиллоу Пасс Роуд, бульвар Тейлор
51.56 82.98 52 Конкорд-авеню, Бернетт-авеню - Пачеко , Конкорд
52.89 85.12 53 SR 4 Питтсбург , Антиохия , Мартинес , Геркулес SR 4 выходит из 12B-C
54.13 87.11 54 Бульвар Пачеко, Артур-роуд Бывший СР 21
Мартинес Начинается экспресс-переулок I-680 Contra Costa County на юге. Северный конец южного Экспресс-лейна
55.96 90.06 56 Марина Виста Роуд, Уотерфронт Роуд – Мартинес
Пролив Каркинес 57.22 92.09 Мост Бенисия-Мартинес (плата только в северном направлении)
Солано Бенисия 58.27 93.78 58А
I-780 запад – Бенисия , Вальехо
Обозначено как выход 58 в южном направлении; бывшая I-680 север; I-780 съезды 7A-B
59.09 95.10 58Б Бэйшор Роуд Выход на север и вход на юг
59.55 95.84 60 Индустриальный парк Выход на юг и вход на север
60.91 98.03 61 Озеро Герман Роуд Бывший SR 21 юг
63.11 101.57 63 Приходская дорога
65.41 105.27 65 Маршвью Роуд
Фэрфилд 68.11 109.61 68 Голд Хилл Роуд
69.99 112.64 70 Грин-Вэлли-роуд - Корделия Выход на север и вход на юг
70.48 113.43 71 I-80 / SR 12 Фэрфилд , Сакраменто , Напа , Сан-Франциско Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 71A (восток) и 71B (запад); И-80 выезд 40
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 12 июля 2022 г.
  2. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  3. ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , по состоянию на февраль 2008 г. через ACME Mapper.
  4. ^ Jump up to: а б с д США (Карта). Нэшнл Географик. Октябрь 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  6. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 13 апреля 2018 г.
  7. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 13 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли и компания , Сан-Франциско и окрестности , 1927 год.
  9. ^ Бертон, Джастин (3 июля 2010 г.). «Губернатор сожалеет о закрашенном флаге Кальтранса» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 20 июля 2012 г.
  10. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
  12. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  13. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  14. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 29 июля 2017 г.
  15. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  16. ^ «Умный переулок I-680» . 680expresslane.org . Проверено 26 января 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «I-680 Sunol Express Lanes» . www.bayareafastrak.org . КалТранс . Проверено 14 августа 2022 г.
  18. ^ «Жители пригородных поездов в недоумении по поводу новых скоростных полос, выходящих на I-680» . КГО-ТВ. 5 октября 2017 г.
  19. ^ «Скорая полоса I-680, идущая на юг, от Мартинеса до Уолнат-Крик, начнет взимать плату за проезд 20 августа» . danvillesanramon.com . 7 июля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Экспресс-полосы I-680 Контра Коста» . www.bayareafastrak.org . КалТранс . Проверено 14 августа 2022 г.
  21. ^ «Оплата дорожных сборов и нарушения» . www.bayareafastrak.org . КалТранс . Проверено 14 августа 2022 г. Если вы используете экспресс-полосы Bay Area, вы должны использовать метку взимания платы за проезд FasTrak, в противном случае вы получите уведомление о нарушении, включая штрафы за уклонение от уплаты пошлины.
  22. ^ «Проект завершения строительства экспресс-полосы I-680 в северном направлении» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  23. ^ «Интерстейт 680 скоростных полос от государственной трассы 84 до бульвара Алькоста» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  24. ^ «Мост Бенисии-Мартинеса» . www.bayareafastrak.org . КалТранс . Проверено 14 августа 2022 г.
  25. ^ «Автомобиль с большой вместимостью (HOV) и скоростные полосы, регион Северной Калифорнии» (PDF) . HOV_NorCal.pdf . КалТранс . Проверено 2 июня 2016 г.
  26. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2036 г .: «От государственной автомагистрали 75 возле Уолнат-Крик до государственной автомагистрали 5 возле Стоктона через Антиохию». «Шоссе штата 75 от Уолнат-Крик до Ливермор-Сан-Хосе Мишн-роуд возле Скоттс-Корнерс». «Шоссе штата 5 возле Миссии Сан-Хосе до шоссе 5 штата возле Ливермора».
  27. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 281, 283. : «Маршрут 75 идет от: (а) Окленда до Маршрута 5 возле Стоктона через Уолнат-Крик и Антиохию...» «Маршрут 107 идет от: (а) Маршрута 75 возле Уолнат-Крик до Маршрута 108 возле Скоттс-Корнерс. ..» «Маршрут 108 идет от Маршрута 5 возле Миссии Сан-Хосе до Маршрута 5 возле Ливермора».
  28. ^ Хоу и Питерс, Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния, посвященный работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов , стр. 11–16.
  29. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 274 с. 959, 281 .: «Маршрут 74 идет от точки на Маршруте 8 возле реки Напа Y до Корделии через Вальехо и Бенисию».
  30. ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21 , 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  31. Oakland Tribune , рекламные объявления, 15 августа 1937 года: «один акр на шоссе 21, к югу от Уолнат-Крик»
  32. ^ Геологическая служба США , 1942 г., Сан-Хосе, 1940 г., Ливермор, 1942 г., гора Диабло, 1942 г., Конкорд, 1941 г., пролив Каркинес (масштаб 1:62500).
  33. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомобильных дорогах» . 1949 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1467 с. 2555. : «Маршрут 75 идет от:...(b) Маршрута (a) выше, к северу от Уолнат-Крик до Мартинеса...»
  34. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статью 374 Кодекса улиц и автомагистралей, а также о добавлении к нему разделов 512 и 543, касающихся автомобильных дорог штата» . Пятьдесят седьмая сессия Законодательного собрания, 1-я внеочередная сессия. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 13 с. 3812. : «Маршрут 74 идет от: ... (b) (a) выше, возле M и Восточной Второй улицы, до Восточной Пятой и C улиц в Бенисии».
  35. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт, разрешающий приобретение Департаментом общественных работ паромной системы через пролив Каркинес между Бенисией и Мартинесом…» 1953 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1737 с. 3486-3488. : «Маршрут 75 идет от:...(b) Маршрута (a) выше, к северу от Уолнат-Крик, до соединения с Маршрутом 74 в Бенисии». [Обратите внимание, что этот закон случайно удалил часть (c) шоссе 75; срочная мера, принятая на первой внеочередной сессии 1954 года (глава 8), исправила эту ошибку.]
  36. San Mateo Times , штат собирается взять на себя управление Бенисией Ферри, 29 сентября 1953 г.
  37. ^ Бюро дорог общего пользования , Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами , 1955: Сан-Франциско.
  38. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии , Маршруты государственных автомагистралей: избранная информация , 1994 г. с поправками 1995 г., стр. 342, 348.
  39. ^ Компания HM Goousha , Калифорния, 1963 г.
  40. Oakland Tribune , Объездная дорога Лафайета, которая сократит время в пути для пассажиров, 9 сентября 1956 г.: «Сейчас строится еще одна автострада к северу от Уолнат-Крик до Монумента…»
  41. ^ Геологическая служба США , Уолнат-Крик (масштаб 1:24000), 1959 г.
  42. Oakland Tribune , Церемония приветствия новой автострады, 23 марта 1960 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  44. ^ Jump up to: а б Компания HM Goousha , Сан-Франциско, 1968 г.
  45. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1173, 1189 .: «Маршрут 17 идет от: (a) Маршрута 1 возле Санта-Крус до Маршрута 101 возле Стори-Роуд. (b) Маршрута 101 возле Сан-Хосе до Маршрута 680 возле Уорм-Спрингс. (c) Маршрута 680 возле Уорм-Спрингс до Маршрут 580 в Окленде...» «Маршрут 680 идет от шоссе 280 в Сан-Хосе до шоссе 80 в Вальехо, проходящего недалеко от Уорм-Спрингс, Миссии Сан-Хосе, Скоттс-Корнерс и Сунола, а также через Уолнат-Крик и Бенисию».
  46. ^ Oakland Tribune , У шоссе 9 новый номер, 19 апреля 1964 г.
  47. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . 1965 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1371 р. 3268, 3269. : «Маршрут 262 ведет от шоссе 17 до шоссе 680 возле Уорм-Спрингс». «Маршрут 680 идет от шоссе 101 возле Сан-Хосе до шоссе 80 в Вальехо, проходящего возле Уорм-Спрингс, Миссии Сан-Хосе, Скоттс-Корнерс и Сунола, а также через Уолнат-Крик и Бенисию».
  48. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 307, 317, 322, 334, 342, 347, 349, 361, 363, 372, 373, 374, 379, 384, 390, 407, 408, 443, 455, 470, 486, 514, 517, 548 и 550, чтобы добавить статьи 556, 557, 558, 560...» 1965 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1372 р. 3273. : «Маршрут 17 ведет от: (а) Маршрута 1 возле Санта-Крус до Маршрута 80 в Окленде...»
  49. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статьи 143.2, 186, 253.1, 253.2, 253.4, 253.5, 253.6, 263.1, 263.5, 263.7, 311, 312, 333, 360, 374, 375, 378, 381, 384, 3. 88, 411, 417, 422, 440, 441, 460, 506, 559, 563, 582 и 620, добавить...» 1975–1976 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1354 р. 6176, 6178. : «Маршрут 680 идет от: (a) Маршрута 101 возле Сан-Хосе до Маршрута 780 в Бенисии, проходящего возле Уорм-Спрингс, Миссии Сан-Хосе, Скоттс-Корнерс и Сунола, и через Уолнат-Крик. (b) Маршрут 780 в Бенисии до шоссе 80 возле Корделии». «Маршрут 780 ведет от маршрута 680 в Бенисии до маршрута 80 в Вальехо».
  50. ^ Jump up to: а б «Развязки между штатами 680» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 7 сентября 2018 г. Проверено 21 октября 2020 г.
  51. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e80378e3ca8dfaac3ae91ac0aa5e40f__1715519100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/0f/1e80378e3ca8dfaac3ae91ac0aa5e40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 680 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)