Jump to content

Межштатная автомагистраль 238 и государственная трасса 238 (Калифорния)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 238 и государственной трассы 238 Маркер межштатной автомагистрали 238 и государственной трассы 238

Межштатная автомагистраль 238 и государственная трасса 238

I-238 выделен красным; SR 238 фиолетового цвета
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 16 519 миль [1] [2] (26,585 км)
История Обозначен в 1934 г. (как SR 9)
1 июля 1964 г. изменен номер на SR 238. [3]
Самая северная часть обозначена I-238 в мае 1983 года FHWA. [4]
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец I-680 во Фремонте
Основные перекрестки
Северный конец I-880 в Сан-Леандро
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Аламеда
Система автомагистралей
СР 237 СР 241

Маршрут 238 , состоящий из государственного шоссе 238 ( SR 238 ) и межштатной автомагистрали 238 ( I-238 ), представляет собой в основном шоссе между штатами с севера на юг и вспомогательную межштатную автомагистраль в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии . Южный сегмент обозначен как SR 238 и представляет собой разделенную многополосную наземную автомагистраль, которая проходит параллельно холмам Хейворд между I-680 во Фремонте и I-580 в Кастро-Вэлли . Северный сегмент обозначен как I-238 и представляет собой шестиполосную автостраду, которая проходит с востока на запад между I-580 и I-880 в Сан-Леандро .

Нумерация I-238 не вписывается в обычные соглашения существующих трехзначных вспомогательных межштатных автомагистралей, где одна цифра предшествует двузначному номеру родительской межштатной автомагистрали, поскольку I-38 не существует. Номер I-238 был специально запрошен штатом Калифорния, чтобы он мог соответствовать Кодексу улиц и автомагистралей Калифорнии, а также потому, что все трехзначные комбинации I-80 (основная двухзначная межштатная автомагистраль в районе залива) уже использовались. в штате.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 238 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [5] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [6] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [7]

SR 238 проходит от I-680 во Фремонте до Юнион-Сити , Хейворда и I-580 в долине Кастро , параллельно холмам Хейворд. До тех пор, пока I-680 не была завершена в этом районе и полностью не вытеснила ее как сквозной маршрут, SR 238 простирался на юг до Сан-Хосе в месте пересечения с шоссе США 101 (US 101). На местном уровне он обозначается как бульвар Мишн от I-680 до пересечения с SR 92 и SR 185 (который продолжается как бульвар Мишн) в Хейворде. Он обозначен как Футхилл-Бульвар на севере Хейворда от улицы А до I-580.

В центре города Хейворд, непосредственно к северу от SR 92, движение в северном направлении продолжается по первоначальной трассе SR 238 на бульваре Футхилл, а движение в южном направлении перенаправляется на улицу А и бульвар Мишн. Эта петля улиц с односторонним движением известна как «Петля Хейворда». [8]

Миссионерский бульвар

[ редактировать ]
SR 238 приближается к SR 84 (Niles Canyon Road) во Фремонте

Бульвар Миссии, бывший Эль-Камино-Вьехо и Эль-Камино-Реал , — это дорога, которая проходит перед Миссией Сан-Хосе , исторической испанской миссией, основанной в 1797 году, в честь которой названа дорога. Бульвар Миссии идет в обоих направлениях от Миссии, но в основном на северо-запад (бывший Эль-Камино-Вьехо) через Фремонт, Юнион-Сити и Хейворд. В северной части Хейворда она меняет свое название на Восточную 14-ю улицу, которая продолжает оставаться главной улицей, проходящей через Сан-Леандро и Окленд . Поскольку он проходит вдоль подножия холмов, бульвар Мишн почти почти совпадает с разломом Хейворд на всей длине бульвара , крупным сейсмическим разломом. Южное направление от миссии Сан-Хосе - это бывший маршрут Эль-Камино-Реал к миссии Санта-Клара-де-Асис .

Бульвар Мишн соединяет исторические центры районов Миссия Сан-Хосе и Найлз во Фремонте (бывшие независимые города), районе Декото в Юнион-Сити (бывший независимый город) и Хейворде .

Надземные указатели вдоль шоссе I-880, идущего на юг, обозначающие выезд с I-238 на I-580.

Хотя I-238 длиной 2,23 мили (3,59 км) идет с востока на запад от долины Кастро до Сан-Леандро , Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) официально подписывает ее как автостраду с севера на юг, поскольку остальная часть SR 238 больше ориентирован с севера на юг. Южная (географически восточная) конечная остановка I-238 находится на пересечении с I-580 и SR 238 в долине Кастро. Оттуда он входит в южную часть определенного переписью места Эшленд , идущего параллельно его границе с Черрилендом . Затем, после въезда в Сан-Леандро, I-238 заканчивается на своей северной (географически западной) конечной точке I-880 .

I-238 и I-880 используются в качестве альтернативного маршрута для грузовиков между Кастро-Вэлли и Оклендом ; Проезд грузовиков массой более 4,5 коротких тонн (4,1 т; 4,0 длинных тонн) запрещен по последнему на I-580. [9]

нумерация И-238

[ редактировать ]

I-238 не соответствует установленным правилам нумерации межштатных автомагистралей , поскольку нет I-38. Поскольку он соединяет два вспомогательных маршрута I-80 , он обычно использует трехзначный номер, оканчивающийся на 80, но из девяти возможных номеров два ( 180 и 480 ) использовались государственными маршрутами (последний был межштатным до тех пор, пока 1968 г., хотя SR 480 был удален в 1991 г.), а остальные уже использовались другими вспомогательными маршрутами Калифорнии. ( I-880 была обозначена одновременно с I-238.) Вместо этого I-238 рассматривается как вспомогательный маршрут по отношению к I-80.

Государственный маршрут 9

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 9

Государственный маршрут 9

Расположение Фремонт Санта-Крус
Существовал 1934–1963 к северу от SR 17.

До того, как в 1964 году Калифорния массово изменила нумерацию автомагистралей штата , SR 238 была частью SR 9 , которая простиралась на юг до Сан-Хосе и Санта-Крус . [3]

Отмененный проект Foothill / Mission Freeway

[ редактировать ]

В течение нескольких десятилетий SR 238 от I-680 во Фремонте до Хейворда в автостраду, получившую название «Миссия» или «Предгорье». планировалось превратить [3] Этот сегмент был представлен в систему межгосударственных автомагистралей в октябре 1968 года, но был отклонен. [4] Затем, после нескольких лет различных исков и апелляций, Caltrans решила отменить проект в 2003 году и продать приобретенную собственность на имя выдающегося домена вдоль предложенного маршрута. [3] [10]

В качестве альтернативы предлагалось расширить SR 238 с двух полос в каждом направлении до трех полос в каждом направлении на большей части его ширины. Различные другие улучшения начались в июле 2010 года. [11] за которым в 2012 году Законодательное собрание штата Калифорния передало контроль над SR 238 в Хейворде местному контролю. [3] В марте 2013 года маршрут в центре города Хейворд был изменен и теперь включает одностороннее движение, известное как «Петля Хейворда», предназначенное для улучшения транспортного потока между SR 238, SR 185 и SR 92. [8]

сегмент И-238

[ редактировать ]

Участок дороги, который сейчас называется I-238, не имел знакового номера до изменения нумерации 1964 года ; это был До 1964 года Законодательный маршрут 228 (вместе с незастроенным продолжением на запад до незастроенного SR 61 , который до сих пор включен в определение SR 238). Затем в 1956 году этот сегмент был построен как автострада. [2]

Когда I-880 был добавлен к системе автомагистралей между штатами в качестве изменения нумерации части SR 17 , также был добавлен короткий участок SR 238, соединяющий I-880 с I-580; оба маршрута были бесплатными (не имели права на получение средств на завершение межштатной автомагистрали). Оба номера — I-238 и I-880 — были одобрены Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 7 июля 1983 года. [4] Развязки с I-580 и I-880 были перестроены с 1988 по 1994 год, отчасти для того, чтобы добавить недостающие съезды между I-238 и I-880 в южном направлении. [2] До завершения строительства пандусов доступ обеспечивался с бульвара Хеспериан.

7 июля 1983 г., одобряя назначение, AASHTO заявило:

Настоящим информируем вас о том, что ваша заявка на отмену шоссе 180 и расширение шоссе 580, а также на создание маршрутов 880 и 238 была одобрена.
Однако, поскольку обозначение I-238 не соответствует общей национальной нумерационной последовательности и было необходимо только потому, что были использованы все трех[-цифровые] комбинации I-80, Комитет может предложить на ваше рассмотрение еще один вариант. Если бы обозначение I-580 [было] продолжено от Кастро-Вэлли до Сан-Лоренцо, а затем использовалось вместо предлагаемого обозначения I-880 к северу от Окленда и поверх существующей I-180 между Олбани и Сан-Рафаэлем, то существующая I-580 между Кастро Вэлли и Окленд могли бы быть обозначены как I-180. Однако комитет признает, что этот вариант потребует значительной отставки.

27 июля 1983 г. Caltrans ответил:

У нас уже есть государственная трасса 180 в нашем районе Фресно, и эта трасса отделена от I-580 в долине Кастро примерно на 100 миль [160 км]. Поэтому мы не можем рекомендовать обозначение существующей автомагистрали I-580 между Кастро-Вэлли и Оклендом как I-180. [12]

После вывода из эксплуатации SR 480 в 1991 году обозначение «480» снова стало доступным. Однако с тех пор не было никаких попыток изменить нумерацию I-238 на I-480.

В сентябре 2006 года начался проект реконструкции всей длины I-238, включая реконфигурированную развязку с I-880 и добавленную полосу движения в каждом направлении. Кроме того, почти все мосты и путепроводы заменены на новые, соответствующие действующим нормам сейсмостойкости . Проект был завершен в октябре 2009 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [13]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Аламеда .

Расположение мне
[1] [2] [14]
км Выход [15] Направления Примечания
Фремонт 0.00 0.00 Миссионерский бульвар Продолжение за I-680; бывший SR 21 юг
I-680 Сан-Хосе , Сакраменто Развязка; южный конец SR 238; I-680 выезд 16
3.31 5.33
SR 84 запад (Моури-авеню) - район Сентервилл , Ньюарк , мост Дамбартон
Южный конец перекрытия SR 84
3.64 5.86
SR 84 восток (Найлс-Каньон-роуд) / бульвар Найлс - Сунол , Ливермор , округ Найлс
Северный конец перекрытия SR 84
Юнион-Сити 6.78 10.91 Декото-роуд - район Декото , мост Дамбартон
Хейворд 9.32 15.00
Alquire Parkway, Индустриальный бульвар до I-880
Северный конец государственного обслуживания
9.94 16.00 Теннисон Роуд
11.20 18.02

Сложная дорога к SR 92 / I-880 - мост Сан-Матео
12.61 20.29
SR 92 (Джексон-стрит) до I-880 - мост Сан-Матео , Сан-Матео , Сан-Хосе
Нет доступа на север; южный конец пары «Петля Хейворд» с односторонним движением , где движение в северном направлении продолжается на бульваре Футхилл, а движение в южном направлении соединяется с бульваром Мишн.

SR 185 север ( бульвар Мишн север) / улица А запад
Доступ в северном направлении осуществляется через левый поворот на улице А; Движущийся на юг транспорт поворачивает налево с улицы А на запад на бульвар Мишн на юг.
13.12 21.11 Улица Северный конец пары с односторонним движением "Hayward Loop" , где движение на юг перенаправляется на западную улицу A.
Хейворд Кастро-Вэлли Линия Южный конец государственного обслуживания
Кастро-Вэлли 13.98 22.50
I-580 запад ( шоссе Макартур ) - Окленд
Развязка; выход на север и вход на юг; I-580 выезд 34

I-580 восток ( шоссе Макартур ) - Стоктон
Развязка; выход только на север
14.29 23.00 Бульвар Кастро-Вэлли, Мэттокс-роуд Развязка в северном направлении и пересечение на одном уровне в южном направлении
Северный конец SR 238; южный конец автострады I-238
14.47 23.29 14 I-580 ( автострада Макартур ) – Окленд , Стоктон Левый выход на юг и левый вход на север; I-580 выезд 34
Эшленд 14.93 24.03 15 SR 185 (14-я восточная улица, бульвар Мишн) Бульвар Миссии не обозначен на север, несмотря на изменение названия, когда SR 185 пересекает I-238.
Сан-Леандро 16.03 25.80 16А
I-880 юг ( шоссе Нимиц ) – Сан-Хосе , мост Сан-Матео
Выход на север и вход на юг; бывший SR 17 юг; I-880 северный выезд 31А
16.28 26.20 16Б Бульвар Хеспериан – Сан-Лоренцо Выход на север и вход на юг
16.68 26.84 17А Вашингтон Авеню Выход на север и вход на юг
16.70 26.88 17Б
I-880 север ( шоссе Нимиц ) - Окленд
Выход на север и вход на юг; северный конец I-238; бывший SR 17 север; I-880 южный выезд 31
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фейгин, Дэниел П. «Маршруты с 233 по 240» . Калифорнийские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 26 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Jump up to: а б с Фейгин, Дэниел П. (25 декабря 2013 г.). «Типы межштатных автомагистралей и история автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 25 декабря 2013 г. [ ненадежный источник ]
  5. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 сентября 2017 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Петля Хейворда» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  9. ^ «История особых ограничений межштатного шоссе 580 Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 7 апреля 2011 г.
  10. ^ «Даже не построенные автострады оставляют шрамы. Как выздоравливает один город в районе Залива» . Лос-Анджелес Таймс . 21 февраля 2022 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
  11. Проект улучшения коридора шоссе 238. Архивировано 29 октября 2006 г., в Wayback Machine.
  12. ^ Кейси. «Расстройство пищеварения 238» . Страница Кейси «Дороги и шоссе» . Проверено 26 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  13. ^ Мур-Льюис, Филлис (29 октября 2009 г.). «Калтранс отмечает расширение межштатной автомагистрали 238 церемонией перерезания ленточки» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2010 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
  14. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  15. ^ «Развязки между штатами 238» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 19 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Льюис, Шерман (2021). Взлет и падение объездной дороги 238 Хейворда . Ассоциация планирования территории Хейворда. ISBN  979-8753811523 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef7503b7549fe93cea6a229dc9ea461b__1717353480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1b/ef7503b7549fe93cea6a229dc9ea461b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 238 and State Route 238 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)