Межштатная автомагистраль 180 (Небраска)
Карта Линкольна с I-180, выделенной красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 5,47 миль [1] (5,58 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1964 году. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Небраска | |||
Округа | Ланкастер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 180 ( I-180 ) — короткая вспомогательная автомагистраль между штатами в Линкольне, штат Небраска , США. Автострада с севера на юг соединяет I-80 с центром Линкольна, протянувшись на 3,5 мили (5,6 км), полностью совпадая с шоссе 34 США (US 34). У I-180 есть две промежуточные развязки на Корнхаскер-Хайвей и Супериор-стрит, обе расположены к северу от Оук-Крик. Это единственная вспомогательная межштатная автомагистраль, полностью находящаяся в штате Небраска.
Он был предложен в 1950-х годах, а строительство началось в 1961 году в рамках проекта Lincoln Access Highway. 27 июля 1963 года южный участок в период с декабря 1963 по январь 1964 года подвергся двухэтапному открытию после северного участка между шоссе Корнхаскер и I-80. Южная часть, которая включает виадук над железной дорогой в центре города, была перестроена с 1996 по 1998 год, а переход Оук-Крик был перестроен в период с 2001 по 2003 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-180 начинается на улице R в центре Линкольна как продолжение Северной 9-й улицы и Северной 10-й улицы, пары улиц с односторонним движением , по которым проходят полосы шоссе US 34 , идущие на юг и на север, соответственно. [2] Четырехполосная автострада несет I-180 и US 34 на северо-запад по трехпутной железной дороге, огибая западную сторону кампуса Университета Небраски и проходя возле Мемориального стадиона (домашний стадион футбольной команды Небраска Корнхаскерс) и арены Пиннакл Бэнк . Он продолжается на север между парком Хеймаркет на западе и жилыми районами на востоке, пересекая Солт-Крик и под шоссе US 6 возле Оук-Лейк. Пересекнув Оук-Крик, I-180 достигает развязки с шоссе Корнхаскер, которое обеспечивает доступ к шоссе US 6 и району Бельмонт. [1] [3]
Автострада делит пополам парк Макса Э. Ропера, который расположен вдоль небольшого ручья между жилыми кварталами в Западном Линкольне и Бельмонте. Затем I-180 пересекает Супериор-стрит и достигает своей конечной остановки на развязке клеверного листа с I-80 и US 77 возле аэропорта Линкольна . US 34 продолжает движение на северо-запад от развязки по четырехполосной дороге, называемой шоссе Purple Heart Highway. [2] [3]
Как часть системы межгосударственных автомагистралей , вся трасса I-180 указана как часть Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, определенных как важные для национальной экономики, обороны и мобильности; [4] Автострада обслуживается Министерством транспорта штата Небраска (NDOT), которое проводит ежегодное исследование объема движения, которое выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), меры объема движения за любой средний день года. Средняя интенсивность движения на шоссе в 2018 году варьировалась от минимум 30 310 автомобилей на северной конечной точке с I-80 до максимума 33 410 автомобилей к югу от шоссе Корнхаскерс. [5]
История
[ редактировать ]
В своем плане 1955 года по созданию национальной системы супермагистралей с разделением уровней федеральное бюро дорог общего пользования (BPR) рекомендовало построить коридор с востока на запад в обход Линкольна с ответвлением с севера на юг, соединяющим его с центром города. [6] Позже этот план лег в основу системы автомагистралей между штатами, которая была одобрена Конгрессом Законом о федеральных дорогах 1956 года . [7] Отрог с севера на юг, позже получивший номер I-180, планировалось, как правило, следовать по коридору 10-й улицы в центре Линкольна и включать замену моста, пересекающего северную железнодорожную станцию города, а также пары улиц с односторонним движением. [8] [9] Автострада будет иметь три развязки на Оук-стрит (ныне Корнхаскер-хайвей), Супериор-стрит и I-80. [10]
Городской совет и Департамент дорог штата Небраска (ныне NDOT) изучили семь маршрутов, нарисованных консультантами по планированию для I-180 в 1958 году. Город предложил соединение дальше на запад, по 7-й улице, против чего выступил инженер-дорожник штата из-за его более высокой стоимости, тогда как штат и БНР предпочли маршрут по 9-й и 10-й улицам. [11] [12] [13] Губернатор Ральф Брукс установил крайний срок для принятия решения о маршруте 1 января 1960 года вместо предложенной отсрочки финансирования проекта. [14] [15] Городской совет утвердил маршрут штата с 9 и 10 декабря 1959 года. [14] но год спустя изменил предпочтительный маршрут, чтобы повернуть на запад от центра города и избегать объектов вдоль 10-й улицы по просьбе Регентов Университета Небраски. [16] [17]
Строительство автомагистрали I-180, также называемой Lincoln Access Highway, началось в 1961 году и оценивалось в 7,068 миллиона долларов (что эквивалентно 55,2 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] завершение запланировано на декабрь 1962 года. [19] К концу 1962 года сырая погода и забастовка местного профсоюза инженеров замедлили строительство автострады, особенно мостов через железнодорожную станцию Линкольна. [20] Северный участок между Оук-стрит и I-80 открылся для движения транспорта 27 июля 1963 года, за месяц до начала Ярмарки штата Небраска . [21] [22] US 34 позже был перенаправлен на I-180 в конце 1963 года после того, как для движения открылось новое шоссе в обход базы ВВС Линкольн (ныне аэропорт Линкольна). [23]
Южный участок от 9-й улицы до Оук-стрит открылся для движения транспорта в южном направлении 11 декабря 1963 года, где стояли утяжеленные бочки с маслом вместо ограждений , ожидающие установки. [24] Открытие стало возможным благодаря использованию временного асфальта вместо бетона в холодную погоду, а также оставлению обочин немощеными до тех пор, пока не будет уложен асфальт. [25] Полосы движения на север открылись для движения 15 января 1964 года, ознаменовав завершение строительства I-180. [26] Новая автострада вела к жилой застройке к северу от города, особенно в районе Бельмонт. [27]
Южный участок I-180 был перестроен правительством штата в ходе многолетнего проекта в конце 1990-х годов по замене виадуков в центре Линкольна современными мостами с полноразмерными обочинами и более низким уклоном стоимостью 15 миллионов долларов (эквивалент до $26,5 млн в долларах 2023 года). [18] [28] [29] Против проекта и предлагаемых объездов местных улиц выступила торговая палата в центре города , опасавшаяся негативных последствий для доступа бизнеса. [30] Полосы, идущие на юг, закрылись 1 декабря 1996 года, после окончания футбольного сезона 1996 года , чтобы предотвратить сбои в проведении домашних игр команды «Небраска Корнхаскерс». [31] [32] Новый мост, идущий на юг, открылся 10 июня 1997 года. [33] строительство было завершено на 61 день раньше запланированного срока подрядчиком Hawkins Construction, получившим бонус в размере 1,2 миллиона долларов. [34] Виадук, идущий на север, был закрыт 16 ноября 1997 г. [35] и его замена открылась 28 мая 1998 года. Проект был завершен на 72 дня раньше запланированного срока компанией Hawkins Construction, которая получила еще один бонус. [29]
Мост Оук-Крик и развязка с шоссе Корнхаскер были восстановлены в период с 2001 по 2003 год правительством штата и обошлись в 12 миллионов долларов. Строительство было ненадолго отложено из-за обнаружения под старым мостом в июне 2003 года гнездящихся скальных ласточек , охраняемого вида перелетных птиц, что помешало продолжению работ по сносу. Служба охраны рыбы и дикой природы США предоставила разрешение на удаление гнезд ласточек со скал, а также других гнезд, принадлежащих ласточкам и обыкновенным граклям , что предотвратило месячную остановку работ. В рамках проекта существующий мост, идущий на север, был заменен расширенной проезжей частью и перемещен съезд на развязке, чтобы улучшить транспортный поток. [36]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Линкольне , округ Ланкастер .
мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
3.47 | 5.58 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; улица с односторонним движением, вход на юг; южная конечная остановка I-180; южный конец перекрытия US 34; шоссе продолжается как US 34 | |||
![]() | Перекресток на одном уровне; улица с односторонним движением, выход на север; южная конечная остановка I-180; южный конец перекрытия US 34 | |||||
2.05 | 3.30 | 2 | ![]() ![]() | Бывший США 77 | ||
0.79 | 1.27 | 1 | Улучшенная улица | |||
0.28– 0.00 | 0.45– 0.00 | 401C-D | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-180; северный конец перекрытия US 34; номера выездов исходя из пробега I-80; подписан как 401C (запад) и 401D (восток); шоссе продолжается как US 34 (шоссе Пурпурного сердца). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел материалов и исследований NDOT (сентябрь 2021 г.). «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент транспорта штата Небраска . п. 341 . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Линкольн, округ Ланкастер, Небраска (PDF) (Карта). Департамент транспорта Небраски. 2017 . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Google (8 октября 2021 г.). «Интерстейт 180» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Линкольн, штат Небраска (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Среднегодовой трафик (карта). Департамент транспорта штата Небраска . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Общее расположение Национальной системы автомагистралей между штатами . Бюро дорог общего пользования . 1955. с. 53. ОСЛК 4165975 . Проверено 8 октября 2021 г. - через WikiSource .
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Дороги общего пользования . 60 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Город призвали спланировать межгосударственный маршрут» . Вечерний журнал Линкольна . 6 августа 1956 г. с. 1 . Проверено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Снодграсс, Дел (30 августа 1956 г.). «Соединение 9-й и 10-й улиц с межштатной автомагистралью вдоль полосы отвода города» . Вечерний журнал Линкольна . п. 2 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ « Клеверс» соединит межштатную автомагистраль Линкольн» . Вечерний журнал Линкольна . 27 февраля 1957 г. с. 5 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фаллун, Вирджил (28 мая 1958 г.). «Рессу не нравятся планы Линкольна по соединению межштатных дорог» . Линкольн Стар . п. 1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предложение по межгосударственному подъездному маршруту скоро будет готово» - Мартин» . Линкольн Стар . 11 июля 1958 г. с. 7 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Шерер, Лео (7 августа 1958 г.). «9-й, 10-й вероятные межгосударственные доступы» . Вечерний журнал Линкольна . п. 1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Шерер, Лео (22 декабря 1959 г.). «Маршрут доступа к Линкольну получил одобрение Совета» . Вечерний журнал Линкольна . п. 1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Переключение фондов, очевидно, удивляет чиновников» . Вечерний журнал Линкольна . 10 ноября 1959 г. с. 2 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изучены разные маршруты доступа» . Вечерний журнал Линкольна . 7 декабря 1960 г. с. 21 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Маршрут доступа может быть изменен, но» . Линкольн Джорнал и Стар . 13 ноября 1960 г. с. Б1 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Открытие входной двери Линкольна» . Линкольн Джорнал и Стар . 6 августа 1961 г. с. Б7 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе Линкольн Аксесс должно быть открыто к 1 июля» . Линкольн Джорнал . 27 апреля 1963 г. с. 6 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Доступ к межштатной автомагистрали 180 проходит серьезную проверку» . Линкольн Стар . 28 июля 1963 г. с. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межштатная автомагистраль 180 ускорит справедливое движение» . Линкольн Джорнал и Стар . 25 августа 1963 г. с. Ф6 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Старый штат США, 34 штата 2, получит новое место и новый облик 1 ноября» . Вечерний журнал Линкольна . 5 октября 1963 г. с. 5 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гибсон, Рон (11 декабря 1963 г.). «180 полос движения на юг открываются в сторону Линкольна» . Вечерний журнал Линкольна . п. 8 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гибсон, Рон (1 декабря 1963 г.). «Рабочие, погодная гонка на межштатной автомагистрали» . Линкольн Джорнал и Стар . п. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Крайфель, Билл (15 января 1964 г.). «10-я и R межштатная автомагистраль 180 сокращает время поездки пассажиров» . Вечерний журнал Линкольна . п. 1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Крайфель, Билл (26 января 1964 г.). «Интересы между штатами и новостройками возрождают мечту Бельмонта» . Линкольн Джорнал и Стар . п. Ф5 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Строительство трассы I-180 значительно опережает график» . Звезда журнала Линкольн . 29 апреля 1997 г. с. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Лаукайтис, Эл Дж. (29 мая 1998 г.). «Рабочие заканчивают работу по I-180 на несколько месяцев раньше» . Звезда журнала Линкольн . п. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Руссо, Эд (30 января 1996 г.). «Объезды I-180 в центре города окончательны, заявляют государственные чиновники» . Звезда журнала Линкольн . п. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Стоддард, Марта (18 ноября 1996 г.). «Входящая I-180 закрывается» . Звезда журнала Линкольн . п. А1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Шульте, Эрин (14 ноября 1996 г.). «Строительные чертежи улучшения шоссе, кампуса» . Дейли Небраскан . п. 8 . Получено 8 октября 2021 г. - из газет Небраски.
- ^ «I-180 откроется раньше, чем было объявлено» . Звезда журнала Линкольн . 11 июня 1997 г. с. Б6 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Штайнбах, Крис (10 июня 1997 г.). «I-180 откроется на 2 месяца раньше; работники получат бонусы» . Линкольн Стар Джорнал . п. А1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Харрелл, Энн (12 ноября 1997 г.). «Строительство моста, Часть II, начнется в воскресенье» . Линкольн Стар Джорнал . п. А1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дженкинс, Нейт (26 июня 2003 г.). «Гнездование птиц, задержка работы» . Звезда журнала Линкольн . стр. А1 , А2 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]