Jump to content

Межштатная автомагистраль 180 (Небраска)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 180

Автомагистраль между штатами 180

Карта Линкольна с I-180, выделенной красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается NDOT
Длина 5,47 миль [1] (5,58 км)
Существовал 1956 – настоящее время
История Завершено в 1964 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 34 в Линкольне
Северный конец I-80 / США 34 / США 77 в Линкольне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Небраска
Округа Ланкастер
Система автомагистралей
США 159 США 183

Межштатная автомагистраль 180 ( I-180 ) — короткая вспомогательная автомагистраль между штатами в Линкольне, штат Небраска , США. Автострада с севера на юг соединяет I-80 с центром Линкольна, протянувшись на 3,5 мили (5,6 км), полностью совпадая с шоссе 34 США (US 34). У I-180 есть две промежуточные развязки на Корнхаскер-Хайвей и Супериор-стрит, обе расположены к северу от Оук-Крик. Это единственная вспомогательная межштатная автомагистраль, полностью находящаяся в штате Небраска.

Он был предложен в 1950-х годах, а строительство началось в 1961 году в рамках проекта Lincoln Access Highway. 27 июля 1963 года южный участок в период с декабря 1963 по январь 1964 года подвергся двухэтапному открытию после северного участка между шоссе Корнхаскер и I-80. Южная часть, которая включает виадук над железной дорогой в центре города, была перестроена с 1996 по 1998 год, а переход Оук-Крик был перестроен в период с 2001 по 2003 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на юг на I-180, на развязке с шоссе Корнхаскер.

I-180 начинается на улице R в центре Линкольна как продолжение Северной 9-й улицы и Северной 10-й улицы, пары улиц с односторонним движением , по которым проходят полосы шоссе US 34 , идущие на юг и на север, соответственно. [2] Четырехполосная автострада несет I-180 и US 34 на северо-запад по трехпутной железной дороге, огибая западную сторону кампуса Университета Небраски и проходя возле Мемориального стадиона (домашний стадион футбольной команды Небраска Корнхаскерс) и арены Пиннакл Бэнк . Он продолжается на север между парком Хеймаркет на западе и жилыми районами на востоке, пересекая Солт-Крик и под шоссе US 6 возле Оук-Лейк. Пересекнув Оук-Крик, I-180 достигает развязки с шоссе Корнхаскер, которое обеспечивает доступ к шоссе US 6 и району Бельмонт. [1] [3]

Автострада делит пополам парк Макса Э. Ропера, который расположен вдоль небольшого ручья между жилыми кварталами в Западном Линкольне и Бельмонте. Затем I-180 пересекает Супериор-стрит и достигает своей конечной остановки на развязке клеверного листа с I-80 и US 77 возле аэропорта Линкольна . US 34 продолжает движение на северо-запад от развязки по четырехполосной дороге, называемой шоссе Purple Heart Highway. [2] [3]

Как часть системы межгосударственных автомагистралей , вся трасса I-180 указана как часть Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, определенных как важные для национальной экономики, обороны и мобильности; [4] Автострада обслуживается Министерством транспорта штата Небраска (NDOT), которое проводит ежегодное исследование объема движения, которое выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), меры объема движения за любой средний день года. Средняя интенсивность движения на шоссе в 2018 году варьировалась от минимум 30 310 автомобилей на северной конечной точке с I-80 до максимума 33 410 автомобилей к югу от шоссе Корнхаскерс. [5]

Карта Линкольна из плана Бюро дорог общего пользования 1955 года , показывающая подъездной маршрут с севера на юг.

В своем плане 1955 года по созданию национальной системы супермагистралей с разделением уровней федеральное бюро дорог общего пользования (BPR) рекомендовало построить коридор с востока на запад в обход Линкольна с ответвлением с севера на юг, соединяющим его с центром города. [6] Позже этот план лег в основу системы автомагистралей между штатами, которая была одобрена Конгрессом Законом о федеральных дорогах 1956 года . [7] Отрог с севера на юг, позже получивший номер I-180, планировалось, как правило, следовать по коридору 10-й улицы в центре Линкольна и включать замену моста, пересекающего северную железнодорожную станцию ​​города, а также пары улиц с односторонним движением. [8] [9] Автострада будет иметь три развязки на Оук-стрит (ныне Корнхаскер-хайвей), Супериор-стрит и I-80. [10]

Городской совет и Департамент дорог штата Небраска (ныне NDOT) изучили семь маршрутов, нарисованных консультантами по планированию для I-180 в 1958 году. Город предложил соединение дальше на запад, по 7-й улице, против чего выступил инженер-дорожник штата из-за его более высокой стоимости, тогда как штат и БНР предпочли маршрут по 9-й и 10-й улицам. [11] [12] [13] Губернатор Ральф Брукс установил крайний срок для принятия решения о маршруте 1 января 1960 года вместо предложенной отсрочки финансирования проекта. [14] [15] Городской совет утвердил маршрут штата с 9 и 10 декабря 1959 года. [14] но год спустя изменил предпочтительный маршрут, чтобы повернуть на запад от центра города и избегать объектов вдоль 10-й улицы по просьбе Регентов Университета Небраски. [16] [17]

Строительство автомагистрали I-180, также называемой Lincoln Access Highway, началось в 1961 году и оценивалось в 7,068 миллиона долларов (что эквивалентно 55,2 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] завершение запланировано на декабрь 1962 года. [19] К концу 1962 года сырая погода и забастовка местного профсоюза инженеров замедлили строительство автострады, особенно мостов через железнодорожную станцию ​​Линкольна. [20] Северный участок между Оук-стрит и I-80 открылся для движения транспорта 27 июля 1963 года, за месяц до начала Ярмарки штата Небраска . [21] [22] US 34 позже был перенаправлен на I-180 в конце 1963 года после того, как для движения открылось новое шоссе в обход базы ВВС Линкольн (ныне аэропорт Линкольна). [23]

Южный участок от 9-й улицы до Оук-стрит открылся для движения транспорта в южном направлении 11 декабря 1963 года, где стояли утяжеленные бочки с маслом вместо ограждений , ожидающие установки. [24] Открытие стало возможным благодаря использованию временного асфальта вместо бетона в холодную погоду, а также оставлению обочин немощеными до тех пор, пока не будет уложен асфальт. [25] Полосы движения на север открылись для движения 15 января 1964 года, ознаменовав завершение строительства I-180. [26] Новая автострада вела к жилой застройке к северу от города, особенно в районе Бельмонт. [27]

Южный участок I-180 был перестроен правительством штата в ходе многолетнего проекта в конце 1990-х годов по замене виадуков в центре Линкольна современными мостами с полноразмерными обочинами и более низким уклоном стоимостью 15 миллионов долларов (эквивалент до $26,5 млн в долларах 2023 года). [18] [28] [29] Против проекта и предлагаемых объездов местных улиц выступила торговая палата в центре города , опасавшаяся негативных последствий для доступа бизнеса. [30] Полосы, идущие на юг, закрылись 1 декабря 1996 года, после окончания футбольного сезона 1996 года , чтобы предотвратить сбои в проведении домашних игр команды «Небраска Корнхаскерс». [31] [32] Новый мост, идущий на юг, открылся 10 июня 1997 года. [33] строительство было завершено на 61 день раньше запланированного срока подрядчиком Hawkins Construction, получившим бонус в размере 1,2 миллиона долларов. [34] Виадук, идущий на север, был закрыт 16 ноября 1997 г. [35] и его замена открылась 28 мая 1998 года. Проект был завершен на 72 дня раньше запланированного срока компанией Hawkins Construction, которая получила еще один бонус. [29]

Мост Оук-Крик и развязка с шоссе Корнхаскер были восстановлены в период с 2001 по 2003 год правительством штата и обошлись в 12 миллионов долларов. Строительство было ненадолго отложено из-за обнаружения под старым мостом в июне 2003 года гнездящихся скальных ласточек , охраняемого вида перелетных птиц, что помешало продолжению работ по сносу. Служба охраны рыбы и дикой природы США предоставила разрешение на удаление гнезд ласточек со скал, а также других гнезд, принадлежащих ласточкам и обыкновенным граклям , что предотвратило месячную остановку работ. В рамках проекта существующий мост, идущий на север, был заменен расширенной проезжей частью и перемещен съезд на развязке, чтобы улучшить транспортный поток. [36]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Линкольне , округ Ланкастер .

мне [1] км Выход Направления Примечания
3.47 5.58
США 34 восток (9-я улица) / Р-стрит
Перекресток на одном уровне; улица с односторонним движением, вход на юг; южная конечная остановка I-180; южный конец перекрытия US 34; шоссе продолжается как US 34
США 34 (10-я улица) / С-стрит Перекресток на одном уровне; улица с односторонним движением, выход на север; южная конечная остановка I-180; южный конец перекрытия US 34
2.05 3.30 2
В США 6 / Корнхаскерское шоссе - аэропорт Линкольна
Бывший США 77
0.79 1.27 1 Улучшенная улица
0.28–
0.00
0.45–
0.00
401C-D
США 34 запад (шоссе Пурпурное сердце) / I-80 / США 77 - Омаха , аэропорт Линкольна , Эйр-Парк
Северная конечная остановка I-180; северный конец перекрытия US 34; номера выездов исходя из пробега I-80; подписан как 401C (запад) и 401D (восток); шоссе продолжается как US 34 (шоссе Пурпурного сердца).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел материалов и исследований NDOT (сентябрь 2021 г.). «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент транспорта штата Небраска . п. 341 . Проверено 8 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Линкольн, округ Ланкастер, Небраска (PDF) (Карта). Департамент транспорта Небраски. 2017 . Проверено 8 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (8 октября 2021 г.). «Интерстейт 180» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2021 г.
  4. ^ Национальная система автомагистралей: Линкольн, штат Небраска (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2021 г.
  5. ^ Среднегодовой трафик (карта). Департамент транспорта штата Небраска . Проверено 8 октября 2021 г.
  6. ^ Общее расположение ⁠Национальной системы автомагистралей между штатами . Бюро дорог общего пользования . 1955. с. 53. ОСЛК   4165975 . Проверено 8 октября 2021 г. - через WikiSource .
  7. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Дороги общего пользования . 60 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 октября 2021 г.
  8. ^ «Город призвали спланировать межгосударственный маршрут» . Вечерний журнал Линкольна . 6 августа 1956 г. с. 1 . Проверено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Снодграсс, Дел (30 августа 1956 г.). «Соединение 9-й и 10-й улиц с межштатной автомагистралью вдоль полосы отвода города» . Вечерний журнал Линкольна . п. 2 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ « Клеверс» соединит межштатную автомагистраль Линкольн» . Вечерний журнал Линкольна . 27 февраля 1957 г. с. 5 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Фаллун, Вирджил (28 мая 1958 г.). «Рессу не нравятся планы Линкольна по соединению межштатных дорог» . Линкольн Стар . п. 1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Предложение по межгосударственному подъездному маршруту скоро будет готово» - Мартин» . Линкольн Стар . 11 июля 1958 г. с. 7 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Шерер, Лео (7 августа 1958 г.). «9-й, 10-й вероятные межгосударственные доступы» . Вечерний журнал Линкольна . п. 1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Jump up to: а б Шерер, Лео (22 декабря 1959 г.). «Маршрут доступа к Линкольну получил одобрение Совета» . Вечерний журнал Линкольна . п. 1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Переключение фондов, очевидно, удивляет чиновников» . Вечерний журнал Линкольна . 10 ноября 1959 г. с. 2 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Изучены разные маршруты доступа» . Вечерний журнал Линкольна . 7 декабря 1960 г. с. 21 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Маршрут доступа может быть изменен, но» . Линкольн Джорнал и Стар . 13 ноября 1960 г. с. Б1 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  19. ^ «Открытие входной двери Линкольна» . Линкольн Джорнал и Стар . 6 августа 1961 г. с. Б7 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Шоссе Линкольн Аксесс должно быть открыто к 1 июля» . Линкольн Джорнал . 27 апреля 1963 г. с. 6 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Доступ к межштатной автомагистрали 180 проходит серьезную проверку» . Линкольн Стар . 28 июля 1963 г. с. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Межштатная автомагистраль 180 ускорит справедливое движение» . Линкольн Джорнал и Стар . 25 августа 1963 г. с. Ф6 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Старый штат США, 34 штата 2, получит новое место и новый облик 1 ноября» . Вечерний журнал Линкольна . 5 октября 1963 г. с. 5 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Гибсон, Рон (11 декабря 1963 г.). «180 полос движения на юг открываются в сторону Линкольна» . Вечерний журнал Линкольна . п. 8 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Гибсон, Рон (1 декабря 1963 г.). «Рабочие, погодная гонка на межштатной автомагистрали» . Линкольн Джорнал и Стар . п. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Крайфель, Билл (15 января 1964 г.). «10-я и R межштатная автомагистраль 180 сокращает время поездки пассажиров» . Вечерний журнал Линкольна . п. 1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Крайфель, Билл (26 января 1964 г.). «Интересы между штатами и новостройками возрождают мечту Бельмонта» . Линкольн Джорнал и Стар . п. Ф5 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Строительство трассы I-180 значительно опережает график» . Звезда журнала Линкольн . 29 апреля 1997 г. с. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Jump up to: а б Лаукайтис, Эл Дж. (29 мая 1998 г.). «Рабочие заканчивают работу по I-180 на несколько месяцев раньше» . Звезда журнала Линкольн . п. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Руссо, Эд (30 января 1996 г.). «Объезды I-180 в центре города окончательны, заявляют государственные чиновники» . Звезда журнала Линкольн . п. Б1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Стоддард, Марта (18 ноября 1996 г.). «Входящая I-180 закрывается» . Звезда журнала Линкольн . п. А1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Шульте, Эрин (14 ноября 1996 г.). «Строительные чертежи улучшения шоссе, кампуса» . Дейли Небраскан . п. 8 . Получено 8 октября 2021 г. - из газет Небраски.
  33. ^ «I-180 откроется раньше, чем было объявлено» . Звезда журнала Линкольн . 11 июня 1997 г. с. Б6 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Штайнбах, Крис (10 июня 1997 г.). «I-180 откроется на 2 месяца раньше; работники получат бонусы» . Линкольн Стар Джорнал . п. А1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ Харрелл, Энн (12 ноября 1997 г.). «Строительство моста, Часть II, начнется в воскресенье» . Линкольн Стар Джорнал . п. А1 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Дженкинс, Нейт (26 июня 2003 г.). «Гнездование птиц, задержка работы» . Звезда журнала Линкольн . стр. А1 , А2 . Получено 8 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2cf911b0abccc704e31c5a5b037878__1722798180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/78/8d2cf911b0abccc704e31c5a5b037878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 180 (Nebraska) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)