Межгосударственный 80 в Калифорнии
Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра | ||||
I-80 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 205,07 миль [ 1 ] [ 2 ] (330,03 км) | |||
Существовал | 1 июля 1964 года [ 3 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Ограничения | Нет легковоспламеняющихся транспортных средств или взрывчатых веществ на мосту залива [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Франциско , Аламеда , против Коста , Солано , Напа , Йоло , Сакраменто , удовольствия , Невада , Сьерра | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 80 ( I-80 )-это трансконтинентальное межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах, простирающееся от Сан-Франциско, штат Калифорния , до Теанека, штат Нью-Джерси . Сегмент I-80 в Калифорнии проходит на восток от Сан-Франциско через мост Сан-Франциско-Окленд залив в Окленд , где он поворачивается на север и пересекает мост Каркинес , а затем повернут к северо-востоку через долину Сакраменто . I-80 затем пересекает Сьерра-Неваду , поднимаясь на вершине Доннера , прежде чем пересечь штат Невада в каньоне реки Труски . Ограничение скорости составляет не более 65 миль в час (105 км/ч) вдоль всего маршрута вместо максимума штата 70 миль в час (110 км/ч), поскольку большая часть маршрута находится в городской или гористой местности. У I-80 есть части, обозначенные как автострада Eastshore и автострада Алана С. Харта.
По всей Калифорнии I-80 был построен вдоль коридора из США 40 (40), в конечном итоге полностью заменив это обозначение. Сам коридор 40 США был построен вдоль нескольких исторических коридоров в Калифорнии, в частности, на Калифорнийской тропе и шоссе Линкольн . Маршрут изменился по сравнению с первоначальными планами в Сан -Франциско из -за восстановления автострады, отменяющих сегменты первоначально запланированного выравнивания. Точно так же в Сакраменто автострада была перенаправлена по всему городу после того, как планы по модернизации первоначального дедушного маршрута через город до межгосударственных стандартов шоссе были отменены.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-80 признан шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра на западе Соединенных Штатов и Мемориальным шоссе Blue Star на протяжении всей своей длины. В Калифорнии он следует за первоначальным коридором шоссе Линкольна от Сакраменто до Рено (с незначительными отклонениями возле саммита Доннера ). I-80 является частью системы автострады и скоростной автомагистрали Калифорнии [ 5 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 6 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны федеральной администрацией шоссе (FHWA). [ 7 ] I-80 также известен как голландская квартира и Donner Lake Road от Emigrant Gap до озера Доннер. [ 8 ] Сегмент I-80 от Emigrant Gap до Truckee также является частью Scenic Byway Yuba-Donner , национального лесного живописного боя . [ 9 ]
Район залива Сан -Франциско
[ редактировать ]
Согласно калифорнийским улицам и кодексу автомобильных дорог, большинстве карт и местных знаков, I-80 начинается на развязке с США 101 в Сан-Франциско. Тем не менее, федеральные записи помещают западный термин I-80 на западном подходе к мосту Сан-Франциско-Оакленд залив , в районе Fremont Street Offramp (ранее известный как структура терминала сепаратора, которая когда-то соединяла его с автострадами Эмбаркадеро ) Полем [ 10 ] [ 11 ] Федеральные правительства и правительства штатов не согласны с тем, является ли этот самый западный сегмент подписанного межгосударственного межгосударственного штата, известный как виадюк Сан -Франциско или Бэйшор, на самом деле является частью межгосударственной системы шоссе , [ 10 ] [ 11 ] Хотя это последовательно показано как I-80 на большинстве карт Сан-Франциско. [ 11 ]
Eastshore Freeway
[ редактировать ]Eastshore Freeway-это сегмент I-80 и I-580 вдоль северо-восточной береговой линии залива Сан-Франциско . Он бежит от развязки Macarthur Maze к востоку от восточной части моста Сан -Франциско -Оакленд залив до моста Каркинес . I-580 расщепляет с автострады Eastshore на обмене, известном на местном уровне как «раскол Хоффмана» в Олбани . Секция автострады Eastshore между Macarthur Maze и I-580 (Хоффман) между Олбани является неправильным параллелизмом, в котором направление направления на север подписано как I-80 East и I-580 West, в то время как направление на юг подписано как Западный I-80 и восточный I-580. Этот сегмент страдает от сильных заторов в течение часа пик из-за слияния трех автострадов (I-80, I-580 и I-880 ) в лабиринке Макартура.

Автострада Eastshore была создана в середине 1950-х годов [ 12 ] (Строительство началось в 1954 году, последний сегмент завершен 10 мая 1960 года. [ 13 ] ) путем реинжиниринга шоссе Итсор, магистраль, построенная в 1930 -х годах (1934–1937) в качестве одного из подходов к мосту залива и обозначенного как часть США 40 . [ 14 ] Шоссе Итсор началось в Эль -Черрито на пересечении с проспектом Сан -Пабло на Хилл -стрит между проспектом Потреро и режущим бульваром, [ 15 ] рядом с местом сегодня на станции Эль -Черрито -дель -Норте в районе Bay Area Rapid Transit (BART). Это была не автострада в этом доступе на пересечениях с прилегающими улицами, а не рампами. Шоссе Итсор пробежало от Эль -Черрито до моста Сан -Франциско -Оакленд Бэй вдоль того же маршрута, что и сегодняшняя автострада, хотя это было намного уже. Козовая дорога была построена для этой цели путем заполнения в части грязевых флат вдоль Бэйшор. На протяженности от университета до проспектов Эшби в Беркли это привело к созданию искусственной лагуны, которая была разработана Администрацией работ прогресса (WPA) в конце 1930 -х годов в качестве водного парка .
Фронтаж -дорога вдоль восточной стороны сегодняшней автострады Исшор между Бьюкенен -стрит в Олбани и Херст -авеню в Беркли сохраняет название «Шоссе Ишар». Терминальный сегмент старого Шоссе Итсор в Эль -Черрито между проспектами Пореро и Сан -Пабло сегодня называется «Бульвар Исшор».
Первоначально название «Eastshore Freeway» также было применено к тому, что сегодня известно как « автострада Nimitz » (I-880) с самого начала его строительства в 1947 году. Эта автострада была посвящена в 1958 году Честеру В. Нимицу , и поэтому. В течение нескольких лет в 1950 -х годах автострада Eastshore вытянула всю длину восточного берега залива Сан -Франциско. [ 16 ] [ 17 ] До конца 1960 -х годов автострада Eastshore также была обозначена как часть государственного маршрута 17 (SR 17) вместе с автострадой Nimitz. [ 18 ]
Центральная долина
[ редактировать ]
Этот раздел I-80 имеет максимальную скорость 65 миль в час (105 км/ч), в отличие от максимальной скорости в Калифорнии 70 миль в час (110 км/ч), распространенных в сельских автострадах. [ 19 ] I-80-это автострада с шестью до восьми полосами движения с полосами автомобиля в Фэрфилде между выходом 39А (Red Top Road) и выходом 47 (Air Base Parkway). [ 20 ]
I-80 изменил маршрутизацию в районе Сакраменто . В настоящее время автострада проходит на северном шунтировании города, автостраде Beltline, которая была первоначально обозначена I-880. Выравнивание маршрутизации I-80 было перемещено с маршрута через Сакраменто, теперь США 50 и I-80 (автобус I-80), после того, как предложенная замена I-80 северного Сакраменто была отменена. Автострада Beltline проходит к северо-востоку от соединения I-80 и US 50 на западе Сакраменто через I-5 до его соединения к северо-востоку от Сакраменто с автобусом I-80 (который является SR 51 ). SR 244 направляется на восток как короткая автострада от этой развязки.
Сьерра Невада
[ редактировать ]Пересекая Сьерра-Неваду , I-80 регулярно получает снег на более высоких высотах от осени до весны. Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) иногда требует, чтобы транспортные средства использовали снежные шины , снежные цепи или другие тяговые устройства в горах во время и после снежных бури . Контрольные точки часто создаются для обеспечения ограничений цепи на транспортных средствах, направляющихся в ледяные или снежные районы. Когда вступают в силу ограничения цепей, транспортные средства должны иметь цепи на колесах за рулем, кроме 4WD автомобилей со снежными шинами. Кроме того, в течение зимнего сезона грузовики должны переносить цепи, независимо от того, действуют ли контроль. [ 21 ] [ 22 ]
I-80 пересекает гребень Сьерра-Невада на вершине Доннера (также известный как седло Евр) на высоте 7 239 футов (2206 м) на запад и 7 227 футов (2203 м) в восточном направлении. Область отдыха на вершине Доннера расположена в этот момент. [ 23 ] [ 24 ] Саммит расположен в округе Невада, штат Калифорния . Пропуск обычно открыт круглый год; Он пахает зимой, но может временно закрыться во время худших мечеров. Старший, оригинальный маршрут шоссе США 40/Линкольн над провалом Доннер составляет около двух миль (3,2 км) на юге. Это шоссе было заменено в качестве официального маршрута Trans-Sierra I-80 в 1964 году. Хотя нынешний пропуск Donner ниже, седло EUER было выбрано для межгосударственных штатов из-за более постепенных подходов, которые помогали строительству в межгосударственных стандартах шоссе , которые не допускают Острые изгибы, используемые Donner Pass Road. Оценка составляет от трех до шести процентов за 30 миль (48 км). [ 25 ]
- I-80 через Сьерра-Невада
-
Глядя на северо-восток вдоль I-80 в Сьерра-Неваде от эстакады Юба Гэп
-
Знак для Доннера Саммит
-
Въезжая в Калифорнию из Невады вдоль I-80
-
Высоты вдоль 100-мильного (160 км) участка I-80, достигая пика в седле Donner
История
[ редактировать ]Историческая маршрутизация
[ редактировать ]
Расположение | Сан -Франциско - Государственная линия Невада |
---|---|
Существовал | 1926–1964 |
В Калифорнии I-80 был построен вдоль линии и в конечном итоге заменен 40 . Обозначение США 40 было исключено в штате в рамках переносимости государственного шоссе 1964 года . США 40 были одним из оригинальных калифорнийских маршрутов, разработанных в 1926 году, хотя его Уэст-Энд находился в Окленде с США 101E (затем SR 17 , затем I-5W , теперь I-580 / I-880 ) до залива Сан-Франциско-Окленд Открытие моста в 1936 году. Авто Ферри пробежал из Беркли в Сан -Франциско, подписанный на паромных приземлениях для нас 40. После строительства моста Сан -Франциско -Окленд Бэй, США 40, вместе с США 50 , были продлены вдоль моста, чтобы соединиться с США 101 . [ 26 ] Служба автомобильных паромов была затем прекращена.
США 40 и США 50 оба следовали за мостом Сан -Франциско -Окленд Бэй, и маршруты разделены на современный лабиринт Макартура в Окленде. US 50 продолжили юго-восток на современном I-580 до Стоктона и США 40, тщательно следовали по маршруту современного I-80. Достигнув Сакраменто , США 40 и США 50 вернулись, США 50 бежали одновременно с бывшим США 99 от Стоктона до Сакраменто. США, 40, затем снова расстались с нами 50 в центре города Сакраменто и тщательно следовали по маршруту современного автобуса I-80 , который был I-80 с 1957 по 1981 год, когда I-80 был перестроен вдоль бывшего I-880, проходящего вдоль того тогда была окраина Сакраменто. США 40 затем внимательно следили за I-80 через Сьерра-Неваду в Неваду.
Часть старого США 40 возле озера Доннер все еще не повреждена и является альтернативным маршрутом I-80. [ 27 ] Он начинается возле содовых источников и заканчивается в Траки . В какой-то момент он путешествует прямо на озере Доннер, в отличие от I-80, который поднимается выше в Сьерра-Неваде к северу от исторического США 40.
Строительство
[ редактировать ]Оригинальная маршрутизация в Сан -Франциско
[ редактировать ]
Когда I-80 был впервые одобрен, он должен был начать с запланированного I-280 ( SR 1 ) в парке Золотые Ворота , направляясь « Панхандл на восток по автостраде » . Сан -Франциско Скайвей. Автострада Panhandle должна была проходить через долину Хейс , проходя через парк Золотых Ворот и завернувшись в предлагаемом I-280, теперь SR 1. [ 28 ] В 1964 году общинные оппозиции заставили Caltrans отказаться от проекта Panhandle Freeway. Поправка в январе 1968 года перенесла I-280 до его нынешнего выравнивания, ухудшилась I-480 на государственную шоссе и усела исходную точку I-80 на автостраду Embarcadero (тогда I-280, ранее I-480). [ 29 ] До этого усечения I-80 был определен как «Маршрут 280 в Сан-Франциско до государственной линии Невады возле Верди, штат Невада, проходящей недалеко от улицы Дивизион в Сан-Франциско, проезжая недалеко от Окленда, через Олбани, через Сакраменто, проезжая около севера Сакраменто, проезжая около Розвилля, через Оберн, через Эмигрант Гэп, через Траки и через каньон реки Траки », и были показаны некоторые карты I-80 работает одновременно с нами 101 до Фелл-стрит. [ 30 ] Эти изменения были внесены на уровне штата позже в том же году, но маршрут 80 был усечен только для США 101 (центральная автострада осталась частью США 101, а автострада Panhandle стала SR 241. Фловада Panhandle была позже отменена после Восстания автострады , и с тех пор назначение SR 241 было переназначено на не связанный участок шоссе в округе Ориндж .) I-80, остался де-факто разделом I-80 до наших дней и остается в списке как часть межгосударственной в Калифорнии.
В 2000 году «Хроника Сан -Франциско» опубликовала статью о предлагаемой строительстве новой автострады через Сан -Франциско . Согласно статье, предложенная туннель 19 -й авеню пройдет пять миль (8,0 км) от бульвара Джуниперо Серра до парка Золотых Ворот и до Лейк -стрит, с выходами на Братья -авеню, Оушен -авеню, Квинтара -стрит, Линкольн -Уэй и Гири Бульвар . [ 31 ] Туннель Ван -Несса пробежал почти две мили (3,2 км), от примерно Фелл -стрит до Ломбард -стрит , с выходами на Бродвее и Гири Бульваре. Вдоль дуба и падали, планировщики предложили подземную дорогу, проходящую более 0,5 мили (0,80 км) от Лагуна до улиц Дивисадеро. Тем не менее, дороги нарушат давний общий план в Сан-Франциско, который требует никакой новой мощности на шоссе. В марте 2015 года этот предложенный маршрут был принят Калифорнийской транспортной комиссией (CTC). [ 30 ] [ неудачная проверка ]
Наследие
[ редактировать ]До строительства I-80 коридор 40 США страдал от частых автомобильных аварий. Причины включали в себя множество транспортных сигналов , знаки урожая и знаки остановки , которые, казалось, появлялись из ниоткуда. Caltrans перечислили пять перекрестков с высокими показателями аварий и заявили, что строительство I-80 снизит такие несчастные случаи. Согласно исследованию, проведенному на I-80 в Вальехо с 1955 по 1956 год, до строительства автострады, и 1957 и 1958 годов, после того как автострада была построена, уровень несчастных случаев упал на 73 процента, а на тогдашние аварий на 245 меньше на новом I-80 автострада. [ 32 ]
Новый маршрут также облегчил путешествие по Сьерра -Неваде . Перед строительством США 40 было неразделенным шоссе с двумя полосами движения с обмотками. [ 33 ] Этот маршрут часто был закрыт зимой из -за высокой высоты перевала Доннер (7,239 футов (2206 м)), и водителям приходилось использовать гораздо более длинный маршрут на север, 40 -й альтернатив США (40 Alt), теперь SR 70 , используя перевал Бекворт , на высоте 5221 фута (1591 м). [ 34 ] Поездка по Сьерра-Неваде стало намного проще с строительством I-80 на саммите Доннера, так как этот проход закрыт только для интенсивных снежных буров. [ Цитация необходима ]
Усечение нас 40
[ редактировать ]В 1964 году Caltrans желал уменьшить количество назначенных маршрутов в системе автомобильных дорог штата Калифорния. [ 35 ] Межгосударственная система шоссе , разработанная и построенная, начиная с 1956 года, добавляла уже увеличенное количество американских маршрутов и государственных автомагистралей . [ 36 ] В результате 1964 год перенюмером усекал нас 50 на Западный Сакраменто . Весь маршрут нас 40 был удален в западных Соединенных Штатах из-за завершения I-80. [ 36 ] Кроме того, число «40» было продублировано вдоль I-40 , в то время, недавно построенный маршрут в Южной Калифорнии . I-40 должен был быть пронумерован I-30 , но представители Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта (AASHTO) отклонили нумерацию. [ 37 ]
Закон штата, разрешающий перенюмеровку, был принят 20 сентября 1963 года. Изменения вывесок произошли к 1 июля 1964 года, а 40 США было выведено из эксплуатации. [ 35 ] США 40 были одним из первых американских маршрутов, которые были полностью выведены из эксплуатации в Калифорнии. [ 38 ]
Бывшие выравнивания в Сакраменто
[ редактировать ]Расположение | Западный Сакраменто - Сакраменто |
---|---|
Существовал | 1972–1980 |
В районе Сакраменто I-80 был перестроен во многих маршрутах. [ 30 ] В 1964 году I-80 использовал Old US 40/ US 99E автострада, нынешний автобус I-80 , в то время как год спустя I-80 был предложено перестроить вдоль новой автострады, которая будет проходить к югу от бывшего I- 80/I-880 к северо-востоку от Сакраменто, пробежать к югу от американской реки и присоединиться к I-80. Это было необходимо, потому что I-80 1964 года не смог соответствовать межгосударственным стандартам . [ 30 ]
В 1972 году I-880 был завершен, в то время как часть нового выравнивания I-80 была завершена, но не была открыта для движения, где был длинный мост до ниоткуда. [ 39 ] С 1972 по 1980 год I-880 начался в Западном Сакраменто как вилка из оригинального I-80, продолжается северо-восток над рекой Сакраменто до его обмена с I-5 , продолжается восток через общины Северного Сакраменто и Дель-Пасо Хайтс , и и Заканчивается на обмене с автострадой Roseville (I-80). Стоинская автострада столицы была тогда оригинальной маршрутизацией I-80, продолжавшейся юго-запад непосредственно в центр города Сакраменто. I-80 затем был перенаправлен вдоль автострады Beltline в 1983 году, в то время как автострада столицы стала автобусом I-80, а также I-305 и SR 51. I-880 был бы пересекал SR 244 , а затем US 50 , но в 1979 году, в 1979 году. Городской совет Сакраменто проголосовал за удаление предлагаемого выравнивания I-80 для железнодорожного транспорта. Созданный раздел I-80/SR 51/SR 244 теперь используется для трех железнодорожных станций. В 1980 году новое выравнивание I-80 было удалено из межгосударственной системы. SR 244 был затем усечен от предлагаемого выравнивания в единственную часть автострады заброшенного проекта в 1994 году, которая составляет около мили (1,6 км) длиной. В 1982–1984 годах I-880 был переназначен на SR 17 бегает из Окленда в Сан -Хосе , после двух -четырех лет бездействия.
Замена моста залива
[ редактировать ]
17 октября 1989 года землетрясение Лома Приета отвечало за 63 смерти и 3757 травм. Мост в Сан -Франциско-Окленд Бэй , который является частью I-80, получил серьезный ущерб, поскольку участок 76 на 50 футов (23 м × 15 м) верхней палубы на восточной консольной стороне упал на палубу ниже. Землетрясение привели к тому, что сторона Окленда сдвигала семь дюймов (18 см) на восток и привело к сдвигу болтов одной секции, отправив часть 250-шорт-тона (230 T; 220-тон) Дорожный круг падает, как люк. [ 40 ] Caltrans удалил и заменил обезвоженную секцию и вновь открыл мост 18 ноября. [ 41 ]

В 2002 году, из -за риска будущего большого землетрясения, Caltrans начали строить новый восточный пролет. Департамент рекламировал, что новый промежуток моста Сан-Франциско-Окленд залив использовал новую технику, устойчивую к землетрясениям, которая не будет рухнуть в результате землетрясения, подобного землетрясению Лома Приета. [ 42 ] Новый восточный промежуток открылся 2 сентября 2013 года по оценкам, в размере 6,4 млрд. Долл. США (эквивалентно 8,26 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 43 ] ).
Экспресс -дорожки
[ редактировать ]В мае 2022 года Caltrans начал строительство на 18-мильной (29 км) с высоким уровнем поощрения (горячих) полос вдоль I-80 между Red Top Road в Фэрфилде и Leisure Town Road в Вакавилле . Проект включает в себя преобразование существующих 8-мильных (13 км) автомобильных полос между Red Top Road и Air Base Parkway. [ 20 ] [ 44 ] Горячие полосы, которые должны открыться в 2025 году, будут использовать открытую систему толлинга , и, следовательно, нет платных стендов для получения наличных денег, причем каждый автомобиль должен носить транспондер Fastrak . [ 44 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход [ 2 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город и графство Сан -Франциско | 0.00– 0.91 | 0.00– 1.46 | 1 | ![]() | Подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север); Западный термин; US 101 North Exit 433b, Южный выход 433 | |
Седьмая улица | Выход на восток и вход на запад | |||||
1C | Девятая улица - Гражданский центр | Вход на запад и вход на восток | ||||
1.91– 2.02 | 3.07– 3.25 | 2A | Пятая улица | Вход на запад и вход на восток | ||
2 | Четвертая улица | Выход на восток и вход на запад | ||||
2B | Харрисон -стрит / Эмбаркадеро | Выйти на запад и вход на восток; Бывший выход на улицу Фремонт | ||||
2C | Fremont Street / Folsom Street | Выйти на запад и вход на восток; Бывшая главная улица / SR 480 Exit | ||||
Сан -Франциско залив | 3.75 | 6.04 | Сан -Франциско -Окленд Бэй Бридж (Западный пролет) | |||
Город и графство Сан -Франциско | 4.18 | 6.73 | 4а | Остров сокровищ | В восточном направлении левый выход и вход на запад; соединяется с Treasure Island Road; Планируется закрыться в конце мая 2023 года на несколько лет во время сейсмического модернизации западного пролета Бэй -Бридж Западный [ 45 ] | |
Йерба Буэна Туннель | ||||||
4B | Остров Йерба Буэна / Остров Сокровища | Подписано как выход 4 западного направления; Оригинальный восточный отключен был снесен в рамках замены восточного пролета Бэй-моста, но его запасная рампа не была завершена до мая 2023 года; [ 45 ] [ 46 ] соединяется с Macalla Road/Hillcrest Road | ||||
Сан -Франциско залив | 5.31 | 8.55 | Мост Сан -Франциско -Оакленд Бэй (East Span; только на запад. | |||
Аламеда | Окленд | 7.83 | 12.60 | 8а | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный конец Макартура Мейзинга ; I-880 Exit 46a; доступ к международному аэропорту Окленда ; Бывший SR 17 South |
♦ | Только парковка Bay Bridge Plaza Plaza | Доступ через Hov Lane; Вход в Бэй Бридж через левый поворот на знаке остановки на западной стороне комплекса | ||||
8а | Уэст -Гранд -Авеню, Морская улица | Вывески на запад; доступ к востоку через выход 8A/I-880 | ||||
8.13 | 13.08 | 8B | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вывески в восточном направлении; I-580 West Exit 19a | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-580 перекрытия; Выйдя на запад левого выхода и вход на восток; Восточный конец Макартура Мейзинга ; I-880 Exit 46b; I-880 был бывшим SR 17 South; Доступ к международному аэропорту Окленда | |||||
Эмеривилль | 9.10 | 14.65 | 9 | Пауэлл -стрит - Эмеривилль | Нет выхода на восток от I-880 North | |
Emeryville - Беркли линия | 9.89 | 15.92 | 10 | ![]() | Shellmound Street доступен только на восток | |
Беркли | 11.13 | 17.91 | 11 | Университетский проспект - Беркли | Обслуживает UC Berkeley | |
11.91 | 19.17 | 12 | Гилман -стрит | |||
Олбани | 12.61 | 20.29 | 13а | Бьюкенен -стрит - Олбани | Вывески в восточном направлении; Частично восстановленная в рамках реконструкции разделения Хоффмана 1990 -х годов. | |
12.91 | 20.78 | 13b | ![]() ![]() | Восточный конец I-580 перекрытия; Хоффман разделил развязку; В восточном направлении и вход на запад; Бывший SR 17 North | ||
13 | Олбани | Вывески на запад; подключается к Кливленд -авеню | ||||
— | Пирс -стрит | Бывший выход на восток и вход; снесен во время реконструкции раздела Hoffman раздела Hoffman. | ||||
Побережье | Ричмонд | 13.57 | 21.84 | 14а | Центральный авеню - Эль Черрито | Серрито не подписал запад |
14.35 | 23.09 | 14b | Карлсон бульвар | |||
Ричмонд - Эль -Черрито Линия | 15.02 | 24.17 | 15 | Потреро Авеню | Выход на восток и вход на запад | |
Ричмонд | Режущий бульвар ( SR 123 ) | Вход на запад и вход на восток | ||||
♦ | Режущий бульвар | Только для доступа HOV; Вест на запад левого выхода и вход на восток | ||||
15.97 | 25.70 | 16A | Макдональд -авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
16.31 | 26.25 | 16b | Сан -Пабло -авеню , Барретт -авеню | Подписано как выход 16 на запад; Барретт -авеню, ранее подписанный в качестве центрального Ричмонда | ||
16.76 | 26.97 | 17 | Солано Авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
Макбрид -авеню | Только на запад | |||||
Святой Павел | 17.69 | 28.47 | 18 | Дорога Сан -Пабло Дорога | ||
Ричмонд | 18.60 | 29.93 | 19а | Приводной портал | ||
19.33 | 31.11 | 19b | Hilltop Mall , Auto Plaza | Ранее подписался как Hilltop Drive | ||
Ричмонд - Пинол Линия | ♦ | Ричмонд Паркуэй | Только для доступа HOV; в восточном направлении левый выход и вход на запад | |||
Пинол | 19.95 | 32.11 | 20 | ![]() ![]() ![]() | Нестроинный SR 93 | |
20.95 | 33.72 | 21 | Аппианский путь | |||
21.86 | 35.18 | 22 | ПИНОЛ ВАЛЛИЧНАЯ ДОРОГА | |||
Геркулес | 23.41 | 37.67 | 23 | ![]() ![]() | Вывески в восточном направлении; Нет западного доступа к SR 4 East; SR 4 Выход 1B | |
Геркулес | Знаки на запад | |||||
24.04 | 38.69 | 24 | Willow Avenue - Родео | |||
26.10 | 42.00 | 26 | ![]() ![]() ![]() | |||
26.84 | 43.19 | 27 | Помона -стрит - Крокетт , Порт Коста | |||
Карквинес пролив | 27.49 | 44.24 | Carquinez Bridge (только на восток) | |||
Солано | Вальехо | 28.63– 28.79 | 46.08– 46.33 | 29а | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад |
Морская академия Драйв | Выйти на запад и вход | |||||
29b | Sequoia Avenue | Только на восточном выходе | ||||
29.27 | 47.11 | 29с | Журнал -стрит | Подписано как выход 29b на запад | ||
29.71 | 47.81 | 30A | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший I-680 на юг; I-780 Выход 1 | ||
29.93 | 48.17 | 30b | Фронтаж -роуд (на Бенисии -роуд) | Только выход на восток; Бывший SR 141 | ||
30.37 | 48.88 | 30с | Улица Джорджии - Центральный Вальехо | Подписано как выход 30B на запад | ||
30.72 | 49.44 | 31а | Springs Road, Solano Avenue | |||
30.98 | 49.86 | 31b | Улица Теннесси - Остров Маре | |||
31.92 | 51.37 | 32 | Redwood Parkway, Redwood Street | Подписано как выходы 32A (восток) и 32B (запад) в восточном направлении | ||
33.12 | 53.30 | 33 | ![]() ![]() | Подписано в виде выхода 33а (Columbus Parkway) и 33B (SR 37) на запад; SR 37 EXIT 21A до I-80 WEST | ||
34.12 | 54.91 | Зона отдыха Хантер Хилл (только на запад) | ||||
Напа - Солано графство | 35.59 | 57.28 | 36 | Американская Каньон -роуд | ||
Солано | Фэрфилд | 38.88 | 62.57 | 39а | Красная дорога | Подписано как выход 39 в восточном направлении |
— | I-80 Express Lanes | Западный Энд Экспресс-Лейнс Строительство; запланировано открыться в 2025 году [ 44 ] | ||||
39b | ![]() ![]() | Западный конец SR 12 перекрывается; доступ к востоку проходит через выход 40 | ||||
40.34– 40.99 | 64.92– 65.97 | 40 | ![]() ![]() ![]() | Западный доступ является частью выхода 41 | ||
![]() ![]() | Бывший SR 21 ; I-680 North выходит 71A-B | |||||
41 | Suisun Valley Road, Pittman Road, Green Valley Road | Грин -Вэлли -роуд не подписала восток; Питтман -роуд не подписана на запад | ||||
43.32 | 69.72 | 43 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 12 перекрывает; Западный доступ к выходу 43 | ||
43.64 | 70.23 | 44а | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 43 на запад | ||
44.22 | 71.17 | 44b | Уэст -Техас -стрит, Роквилль -роуд | Подписано как выход 44 на запад | ||
45.42 | 73.10 | 45 | Трэвис бульвар | |||
46.68 | 75.12 | 47 | Waterman Boulevard, Air Base Parkway - Travis AFB | Подписано как выходы 47A (авиабазеевая бульвара) и 47B (бульвар Уотерман) на западном направлении | ||
48.30 | 77.73 | 48 | Норт Техас -стрит, Manuel Campos Parkway | |||
Вакавилль | 50.62 | 81.46 | 51а | Lagoon Valley Road, Cherry Glen Road | ||
51.16 | 82.33 | 51b | Пенья Adobe Road | |||
52 | Черри Глен -роуд | Только на запад | ||||
52.81 | 84.99 | 53 | Аламо Драйв, торговая улица | |||
53.51 | 86.12 | 54а | Дэвис -стрит | |||
53.97 | 86.86 | 54b | Пибоди -роуд, Мейсон -стрит - Эльмира | |||
54.74 | 88.10 | 55 | Монте -Виста -авеню, Эллисон Драйв, Паркуэй из ореховых деревьев | |||
55.86 | 89.90 | 56 | ![]() ![]() | I-505 выходит 1A-B | ||
— | I-80 Express Lanes | Восточный конец строительства экспресс-полос под руководством; запланировано открыться в 2025 году [ 44 ] | ||||
57.29 | 92.20 | 57 | Leisure Town Road, Vaca Valley Parkway | |||
58.80 | 94.63 | 59 | Меридиан -роуд, Вебер -роуд | |||
60.12 | 96.75 | 60 | Midway Road, Lewis Road | |||
Диксон | 64.04 | 103.06 | 63 | Dixon Avenue, West A Street | ||
64.38 | 103.61 | 64 | ПИТТ ШКОЛА ДОРОГА | |||
65.70 | 105.73 | 66а | ![]() ![]() | Западный конец SR 113 перекрытия; Подписано как выход 66 в восточном направлении | ||
66b | Молочная ферма дорога | Только на запад | ||||
67.22 | 108.18 | 67 | Дорога ( CR E7 ) | |||
68.74 | 110.63 | 69 | Kidwell Road | |||
70.16 | 112.91 | 70 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 113 перекрытия; SR 113 выходит 26A-B | ||
70.50 | 113.46 | 71 | UC Davis | Соединяется со Старой Дэвис -роуд | ||
Йоло | Дэвис | 72.44 | 116.58 | 72 | Бульвар Ричардс - центр города Дэвис | Подписано как выходы 72A (юг) и 72B (север) на запад |
73.05 | 117.56 | 73 | Оливковое драйв | Только на запад; Бывший США 40 West / US 99W NONTE | ||
74.89 | 120.52 | 75 | Бульвар Мейс ( CR E6 ) | |||
78.00 | 125.53 | 78 | Дорога 32а, Восточная Чилс -роуд | |||
Иоло обход | 78.02– 79.46 | 125.56– 127.88 | YOLO COACEWAY | |||
Западный Сакраменто | 81.39 | 130.98 | 81 | Уэст -Капитолийский проспект, Энтерпрайзный бульвар | Западный Капитолийский проспект был бывшим США 40 Восточным / США на юг на юг | |
82.12 | 132.16 | 82 | ![]() ![]() | Вход на восток и вход на запад слева; бывший I-80 / US 40 East / US 99W на юг; US 50 Exit 1 | ||
83.46 | 134.32 | 83 | Рид -авеню ( SR 84 ) | |||
Сакраменто | Сакраменто | 85.29 | 137.26 | 85 | На западе проспект | |
86.48 | 139.18 | 86 | ![]() ![]() ![]() | I-5 Выход 522 | ||
87.58 | 140.95 | 88 | Троуксель -роуд | |||
88.91 | 143.09 | 89 | Бульвар Норт | |||
90.05 | 144.92 | 90 | Норвуд -авеню | |||
91.56 | 147.35 | 91 | Бульвар Рэли, бульвар Мэрисвилл - Del Paso Heights | |||
92.60 | 149.03 | 92 | Уинтерс -стрит | |||
93.33 | 150.20 | 93 | Лонгвью Драйв | |||
Северный нагорья | 94.29– 94.83 | 151.75– 152.61 | 94 | Стандартные станции ( Roseville Road , Watt/I-80 West и Watt/I-80 ) | На запад левый выход и левый вход на восток; также доступен как часть выхода 93 на запад; Из -за характера левых рампов всем транспортным средствам разрешается доступ к дорожкам HOV в течение 0,5 миль (0,80 км) до и из пандусов | |
94а | Ватт -авеню | Западный доступ через выход 95 | ||||
94b | Оберновый бульвар ( SR 244 ) | |||||
94.94 | 152.79 | 95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Выход на восток является частью выхода 94A; Бывший I-80 West | ||
96.41 | 155.16 | 96 | Мэдисон -авеню | |||
Foothill Farms - Carmichael Line | 98.38 | 158.33 | 98 | Greenback Lane , Elkhorn Boulevard ( CR E14 ) | ||
Цитрусовые высоты | 100.62 | 161.93 | 100 | Антилопная дорога | ||
Сакраменто - Placer графство | Citrus Heights - Roseville Line | 102.20 | 164.47 | 102 | Риверсайд Авеню, Оберн Бульвар - Розвилл , Цитрусовые высоты | Бывшая США 40 / US 99E / SR 65 |
Промышленность | Розвилль | 103.91 | 167.23 | 103 | Дуглас бульвар, Sunrise Avenue ( CR E2 ) | Подписано как выходы 103а (восток) и 103b (запад) в восточном направлении |
105.00 | 168.98 | 105а | Атлантическая улица, Тейлор -роуд, Эврика -роуд | Тейлор -роуд не подписала восток; Подписано как выходы 105A (Eureka Road) и 105B (Атлантическая улица, Тейлор -роуд) | ||
105.59 | 169.93 | 105b | Тейлор -роуд, Pacific Street | ВЫХОД ВЫБОР на запад через выход 105а | ||
Roseville - Rocklin Line | 106.09 | 170.74 | 106 | ![]() ![]() | SR 65 выходит 306A-B | |
Роклин | 107.99 | 173.79 | 108 | Роклин -роуд | ||
109.35 | 175.98 | 109 | Сьерра -бульвар ( CR E3 ) | |||
Лумис | 110.65 | 178.07 | 110 | Подкова барная дорога | ||
Пирог | 112.28 | 180.70 | 112 | Penryn Road - Penryn | ||
Ньюкасл | 115.74 | 186.27 | 115 | Newcastle Road - Ньюкасл | ||
116.23 | 187.05 | 116 | ![]() ![]() | Западный конец SR 193 перекрывает | ||
Оберн | 118.84 | 191.25 | 118 | Офир -роуд | Вход на запад и вход на восток | |
119.22 | 191.87 | 119а | Кленовая улица, Невада -стрит | |||
119.47 | 192.27 | 119b | ![]() ![]() | Западный конец SR 49 перекрывает | ||
119.76 | 192.74 | 119c | ![]() ![]() | Восточный конец SR 49 / SR 193 Перекрытие | ||
Оберн - северная линия Оберна | 120.87 | 194.52 | 120 | Линкольн Уэй, Рассел Роуд | Нет входа в восток | |
Северный Оберн | 121.40 | 195.37 | 121 | Обурн -равская дорога - Foresthill | ||
122.06 | 196.44 | 122 | Боуман | Соединяется с Боуман -роуд | ||
123.06 | 198.05 | 123 | Белл -дорога | |||
124.14 | 199.78 | 124 | Сухая ручья дорога | |||
125.36 | 201.75 | 125 | Clipper Gap , Meadow Vista | Подключается к Placer Hills Road | ||
128.14 | 206.22 | 128 | Applegate | Подключается к Crother Road | ||
129.32 | 208.12 | 129 | Хизер Глен | Соединяется с Applegate Road и Geisendorfer Road | ||
130.52 | 210.05 | 130 | Западный Паоли -лейн | |||
131.25 | 211.23 | 131 | Веймар Кросс -роуд | |||
Компонент | 133.72 | 215.20 | 133 | Каньон Уэй, Placer Hills Road | ||
135.06 | 217.36 | 135 | ![]() | |||
140.28 | 225.76 | 139 | Rollins Lake Road, Magra Road | Выйти на запад и вход | ||
140 | Secret Town Road, Magra Road | |||||
143.30 | 230.62 | 143 | Magra Road - золотой пробег | |||
143.68 | 231.23 | Золотая зона отдыха | ||||
144.13 | 231.95 | 144 | Золотое бег | Выйти на запад и вход на восток; подключается к Gold Run Road и Hi Sierra Drive | ||
145.10 | 233.52 | 145 | Голландская квартира | Подключается к Canyon Creek Road и Ridge Road | ||
146.68 | 236.06 | 146 | Высокий | Подключается к Alta Bonnynook Road и Morton Road | ||
Высокий | 148.24 | 238.57 | 148а | Хрустальные источники | Соединяется с Crystal Springs Road | |
148.87 | 239.58 | 148b | Бакстер | Подключается к Бакстер -роуд | ||
150.93 | 242.90 | 150 | Барабана Фолбайская дорога | |||
155.29 | 249.92 | 155 | Голубой каньон | Подключается к Blue Canyon Road | ||
156.74 | 252.25 | 156 | Nyack Road | |||
157.99 | 254.26 | 158а | Эмигрант разрыв | Подписано как выход 158 на запад; Связан с Эмигрантской Дорогой | ||
158.79 | 255.55 | 158b | Лейнг -роуд | Только на восточном выходе | ||
Невада | 160.77 | 258.73 | 160 | Юба разрыв | Соединяется с Lake Valley Road | |
161.47 | 259.86 | 161 | ![]() ![]() | |||
163.96 | 263.87 | 164 | Орл -Лейкс Роуд | |||
Промышленность | 165.45 | 266.27 | 165 | Cisco Grove | Подключается к Cisco Road | |
166.73 | 268.33 | 166 | Большой Бенд | Только выход на восток; соединяется с Hampshire Rocks Road | ||
168.13 | 270.58 | 168 | Rainbow Road - Big Bend | |||
Кингвейл | 171.16 | 275.46 | 171 | Кингвейл | Подключается к Donner Pass Road | |
Невада | Содовые источники | 173.84 | 279.77 | 174 | Сода -Спрингс , Норден | Подключается к Donner Pass Road; Бывшая США 40 |
176.23 | 283.61 | 176 | Boreal Ridge Road - Castle Peak | |||
176.66 | 284.31 | Доннер Саммит зона отдыха | ||||
176.90– 176.99 | 284.69– 284.84 | Доннер Саммит , высота 7 227 футов (2203 м) в восточном направлении, 7 239 футов (2206 м) на запад [ 47 ] | ||||
Траки | 180.16 | 289.94 | 180 | Озеро Доннер | Подключается к Donner Lake Road | |
184.91 | 297.58 | 184 | Доннер Пасс -роуд | Бывшая США 40 | ||
185.86 | 299.11 | 185 | ![]() ![]() | Западный конец SR 89 перекрывает | ||
186.67 | 300.42 | 186 | Центральный Траки | Нет входа в восток; подключается к Donner Pass Road; Бывшая США 40 | ||
187.99 | 302.54 | 188a | Траки | В восточном направлении и вход на запад; подключается к пути Truckee | ||
188.30 | 303.04 | 188b | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 89 перекрывает; Подписано как выход 188 на запад | ||
189.98 | 305.74 | 190 | Overland Trail | Ранее Prosser Village Road | ||
190.96 | 307.32 | Станция сельскохозяйственной проверки (только на запад) | ||||
194.11 | 312.39 | 194 | Hirschdale Road | |||
Флористон | 198.99 | 320.24 | 199 | Флористон | Подключается к Floriston Way | |
201.19 | 323.78 | 201 | Отпечаток пальца | Соединяется с Mystic Road | ||
Сьерра | 205.07 | 330.03 | ![]() ![]() | Продолжение в Неваде | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Следующие вспомогательные межгосударственные автомагистрали связаны с I-80 в Калифорнии, все в районе залива Сан-Франциско :
- I-280 проходит от США 101 в Сан-Хосе на север в Сан-Франциско , проходя к западу от крупных городов полуострова Сан-Франциско на протяжении большей части его маршрута.
- I-380 соединяет I-280 в Сан-Бруно с США 101 возле международного аэропорта Сан-Франциско .
- I-580 бежит от США 101 в Сан-Рафаэле на восток до I-5 в точке к югу от Трейси в Центральной долине .
- I-680 проходит от США 101 в Сан-Хосе на север до I-80 в Фэрфилде , изгибаясь вокруг внутренних районов Восточного залива .
- I-780 соединяет I-80 в Вальехо с I-680 в Бенисии .
- I-880 соединяет I-280 в Сан-Хосе с I-80 и I-580 в Окленде , проходя параллельно восточному берегу залива Сан-Франциско на протяжении большей части своего маршрута.
- I-980 соединяет I-880 с I-580 в Окленде.
Кроме того, I-238 может считаться связанным с I-80, даже если он не соответствует установленным правилам нумерации межгосударственных штатов, поскольку нет I-38. Поскольку он соединяет I-580 в долине Кастро с I-880 в Сан-Леандро , он обычно также использовал трехзначный номер, заканчивающийся в 80. Но из девяти возможных чисел два ( 180 и 480 ) использовались по штату Маршруты (последняя между штатами до 1968 года, хотя SR 480 был удален в 1991 году), а остальные уже использовались другими вышеупомянутыми вспомогательными маршрутами. (I-880 был обозначен в то же время, что и I-238.)
Одна деловая цикл I-80 существует в Калифорнии, которая проходит по бывшему выравниванию через Сакраменто .
Существуют три бывших вспомогательных межгосударственных автомагистральных маршрутов:
- I-180 был обозначением сегмента вдоль моста Ричмонда-Сан Рафаэль в период с 1978 по 1983 год, прежде чем он стал северным расширением на I-580.
- I-480 должен был пробежать в Сан-Франциско между I-80 возле моста Сан-Франциско-Оакленд залив и США 101 возле моста Золотые Ворота . Только повышенная автострада Embarcadero Doubarceer и частично возвышенного подхода Doyle Drive к мосту Золотых Ворот были завершены до того, как восстановление автострады остановило любую конструкцию средней части. Межгосударственное обозначение длилось только с 1955 по 1965 год, и автострада Embarcadero была снесена после землетрясения в Ломе Приета в 1989 году .
- I-880 был оригинальным обозначением маршрута северной обходной автострады в Сакраменто, прежде чем I-80 был перенаправлен вдоль него в 1983 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . 31 декабря 2021 года . Получено 9 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в ВОЗДА, КС (18 апреля 2008 г.). «Межгосударственные 80 -автострадные обмены» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2014 года . Получено 28 апреля 2014 года .
- ^ Файгин, Даниэль П. "Маршруты с 73 по 80: межгосударственный 80" . Калифорнийские автомагистрали . Получено 26 января 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Сети грузовых автомобилей на шоссе штата Калифорния: округ 4» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. 1 мая 2015 года . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 49, 258. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Федеральная администрация шоссе (ND). «Юба-додер . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 23 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Сан -Франциско -Окленд, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Калифорнийская дорожная система (CRS) карты» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 29 ноября 2007 г.
- ^ О'Брайен, JF (июль - август 1954). «Шоссе Ишхора, иллюстрировано» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 33 (7–8): 10–11. ISSN 0008-1159 .
- ^ Аллен, Спенсер Ф. (июль -август 1960). «40-richmond США: последний раздел, завершенный от пр. Джефферсона до Эль-Церито» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 39 (7–8): 57 . ISSN 0008-1159 -через Archive.org .
- ^ Город Эмеривилль, Калифорния. «Эмеривилль достигает совершеннолетия: 1930 -х по 1960 -е годы» . Город Эмеривилль, Калифорния . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ «Шоссе Исшор» (PDF) . Кузница . Историческое общество Эль Черрито. Лето 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
- ^ Shell Oil Company (1956). Сан -Франциско и окрестности (карта). 1: 300 960. Сан -Хосе, Калифорния: Shell Oil Company - через архив карты Дэвида Рамси.
- ^ Shell Oil Company (1956). «Шелл -стрит карта городов Ист -Бэй» (Карта). Shell Street Guide of Oakland . 1: 38,016. Чикаго: HM Gousha Company . Получено 15 апреля 2020 года - через архив карты Дэвида Рамси.
- ^ Картер, EJ (май - июнь 1949). «Быстрый прогресс: автострада East Shore в Окленде, приближаясь к завершению» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 28 (5–6): 6–10 . ISSN 0008-1159 -через Archive.org.
- ^ «Шоссе с ограничениями скорости 70 миль в час» . Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ «Цепочка управления / установка цепи» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 января 2023 года .
- ^ «Требования к цепочке грузовиков» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (XLS) 7 ноября 2009 года.
- ^ "Доннер саммит" . ca.gov . Получено 5 января 2017 года .
- ^ «Оценка подъема и соображения происхождения» . www.gonefcon.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Получено 14 августа 2017 года .
- ^ "Конец США шоссе 40" . Us Ends.com . Архивировано с оригинала 30 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Калифорнийская шоссе США 40» . National Geographic, Сьерра -Невада Туризм . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Эстес, Гриффин (29 марта 2015 г.). «Автострада Panhandle» . Hoodline.com .
- ^ Файгин, Даниэль П. (28 апреля 2014 г.). «Типы межгосударственных шоссе и история межгосударственных штатов Калифорнии» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 28 апреля 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фагин, Даниэль П. (1 мая 2016 г.). «Маршрут 280» . Калифорнийские автомагистрали . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Эдспейн, Эдвард (18 апреля 2000 г.). «Подземные платные дороги, призывающие SF: Transit Group предлагает 3 маршрута Crosstown» . Сан -Франциско Хроника .
- ^ Пиветти, Чарльз А. (июль -август 1961). «Vallejo Freeway: в последнем опросе показано отмеченное снижение частоты несчастных случаев» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 40 (7–8): 25–26. ISSN 0008-1159 -через Archive.org.
- ^ «Сьерра проходит: ежегодная открытие представляет трудную работу» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 36 (5–6): 31–33, 54. май-июнь 1957 г. ISSN 0008-1159 -через Archive.org.
- ^ «Калифорнийский государственный офис исторического сохранения» . Получено 7 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Переносекунтерирование маршрута: новые зеленые маркеры заменит старые щиты» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 43 (3–4): 11–13. Март-апрель 1964. ISSN 0008-1159 . Получено 19 апреля 2016 г. - через Archive.org.
- ^ Jump up to: а беременный Купер, Кейси. «1964 Калифорнийское шоссе перенюмерузуется» . Gbcnet.com . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Фагин, Даниэль (2 мая 2016 г.). «Маршруты 33-40» . Калифорнийские автомагистрали . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Сандерсон, Дейл (5 мая 2016 г.). «Исторические конечные точки шоссе США в Сан -Франциско, Калифорния» . Usens . Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 6 мая 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «I-880 (из эксплуатации)» . Куруми . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Калифорнийское землетрясение: мост залива; повреждение связывания через бухту является более серьезным, чем думал» . New York Times . 20 октября 1989 года. [ страница необходима ]
- ^ «История землетрясений в Сан -Франциско 1915–1989 гг.: 17 октября 1989 года» . Виртуальный музей города Сан -Франциско . Музей города Сан -Франциско. и архивировал из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 20 апреля 2016 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Сан -Франциско -Оакленд Бэй Бридж в восточном промежуточном проекте сейсмической безопасности» . Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Строительство начинается на экспресс-полосах I-80 между Fairfield и Vacaville» . CBS Сакраменто . 16 мая 2022 года . Получено 21 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мост Бэй получает от открытия острова Нью-Йерба Буэна, который открывается в воскресенье» . sfist.com . 4 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ "Поможет ли новый мост Бэй Бридж до Йербы Буэна снизить трафик?" Полем Сан -Франциско Хроника . 4 мая 2023 года.
- ^ «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: I-80 условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Bay Area Fastrak - включает в себя информацию о Bay Bridge, Carquinez Bridge и другие платные помещения Bay Area
- КАЛТРАНСКИЙ ОБЩЕСТВО 4: Текущие крупные проекты на маршруте 80
- California @ aaroads.com - Межгосударственный 80
- Калифорнийские автомагистрали: I-80
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострадах залива Сан -Франциско
- Межгосударственный 80
- Дороги в округе Аламеда, штат Калифорния
- Дороги в округе Контра Коста, штат Калифорния
- Дороги в округе Напа, штат Калифорния
- Дороги в округе Невада, штат Калифорния
- Дороги в округе Плейпер, штат Калифорния
- Дороги в округе Сакраменто, Калифорния
- Дороги в Сан -Франциско
- Дороги в округе Сьерра, штат Калифорния
- Дороги в округе Солано, штат Калифорния
- Дороги в округе Йоло, штат Калифорния
- США Маршрут 40
- США Маршрут 99