Jump to content

Межгосударственный 80 в Калифорнии

Карта маршрутов :

Межгосударственный 80 маркер
Межгосударственный 80
Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра
I-80 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 205,07 миль [ 1 ] [ 2 ] (330,03 км)
199,24 мили (320,65 км) за fhwa [ 1 ]
Существовал 1 июля 1964 года [ 3 ] -подарок
Турист
маршруты
Юба-Доннер Живопис
NHS Весь маршрут
Ограничения Нет легковоспламеняющихся транспортных средств или взрывчатых веществ на мосту залива [ 4 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 101 в Сан -Франциско
Основные перекрестки
Ист -Энд I-80 на Невада линии штата возле Верди, штат Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан -Франциско , Аламеда , против Коста , Солано , Напа , Йоло , Сакраменто , удовольствия , Невада , Сьерра
Шоссе
SR 79 США 80

Межгосударственный 80 ( I-80 )-это трансконтинентальное межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах, простирающееся от Сан-Франциско, штат Калифорния , до Теанека, штат Нью-Джерси . Сегмент I-80 в Калифорнии проходит на восток от Сан-Франциско через мост Сан-Франциско-Окленд залив в Окленд , где он поворачивается на север и пересекает мост Каркинес , а затем повернут к северо-востоку через долину Сакраменто . I-80 затем пересекает Сьерра-Неваду , поднимаясь на вершине Доннера , прежде чем пересечь штат Невада в каньоне реки Труски . Ограничение скорости составляет не более 65 миль в час (105 км/ч) вдоль всего маршрута вместо максимума штата 70 миль в час (110 км/ч), поскольку большая часть маршрута находится в городской или гористой местности. У I-80 есть части, обозначенные как автострада Eastshore и автострада Алана С. Харта.

По всей Калифорнии I-80 был построен вдоль коридора из США 40 (40), в конечном итоге полностью заменив это обозначение. Сам коридор 40 США был построен вдоль нескольких исторических коридоров в Калифорнии, в частности, на Калифорнийской тропе и шоссе Линкольн . Маршрут изменился по сравнению с первоначальными планами в Сан -Франциско из -за восстановления автострады, отменяющих сегменты первоначально запланированного выравнивания. Точно так же в Сакраменто автострада была перенаправлена ​​по всему городу после того, как планы по модернизации первоначального дедушного маршрута через город до межгосударственных стандартов шоссе были отменены.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-80 признан шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра на западе Соединенных Штатов и Мемориальным шоссе Blue Star на протяжении всей своей длины. В Калифорнии он следует за первоначальным коридором шоссе Линкольна от Сакраменто до Рено (с незначительными отклонениями возле саммита Доннера ). I-80 является частью системы автострады и скоростной автомагистрали Калифорнии [ 5 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 6 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны федеральной администрацией шоссе (FHWA). [ 7 ] I-80 также известен как голландская квартира и Donner Lake Road от Emigrant Gap до озера Доннер. [ 8 ] Сегмент I-80 от Emigrant Gap до Truckee также является частью Scenic Byway Yuba-Donner , национального лесного живописного боя . [ 9 ]

Район залива Сан -Франциско

[ редактировать ]
Западный термин I-80 в Сан-Франциско, вид с севера США 101

Согласно калифорнийским улицам и кодексу автомобильных дорог, большинстве карт и местных знаков, I-80 начинается на развязке с США 101 в Сан-Франциско. Тем не менее, федеральные записи помещают западный термин I-80 на западном подходе к мосту Сан-Франциско-Оакленд залив , в районе Fremont Street Offramp (ранее известный как структура терминала сепаратора, которая когда-то соединяла его с автострадами Эмбаркадеро ) Полем [ 10 ] [ 11 ] Федеральные правительства и правительства штатов не согласны с тем, является ли этот самый западный сегмент подписанного межгосударственного межгосударственного штата, известный как виадюк Сан -Франциско или Бэйшор, на самом деле является частью межгосударственной системы шоссе , [ 10 ] [ 11 ] Хотя это последовательно показано как I-80 на большинстве карт Сан-Франциско. [ 11 ]

Eastshore Freeway

[ редактировать ]

Eastshore Freeway-это сегмент I-80 и I-580 вдоль северо-восточной береговой линии залива Сан-Франциско . Он бежит от развязки Macarthur Maze к востоку от восточной части моста Сан -Франциско -Оакленд залив до моста Каркинес . I-580 расщепляет с автострады Eastshore на обмене, известном на местном уровне как «раскол Хоффмана» в Олбани . Секция автострады Eastshore между Macarthur Maze и I-580 (Хоффман) между Олбани является неправильным параллелизмом, в котором направление направления на север подписано как I-80 East и I-580 West, в то время как направление на юг подписано как Западный I-80 и восточный I-580. Этот сегмент страдает от сильных заторов в течение часа пик из-за слияния трех автострадов (I-80, I-580 и I-880 ) в лабиринке Макартура.

Ферови -автострад Eastshore в Беркли, Посмотреть на юг в сторону Pacific Park Plaza в Эмеривилле

Автострада Eastshore была создана в середине 1950-х годов [ 12 ] (Строительство началось в 1954 году, последний сегмент завершен 10 мая 1960 года. [ 13 ] ) путем реинжиниринга шоссе Итсор, магистраль, построенная в 1930 -х годах (1934–1937) в качестве одного из подходов к мосту залива и обозначенного как часть США 40 . [ 14 ] Шоссе Итсор началось в Эль -Черрито на пересечении с проспектом Сан -Пабло на Хилл -стрит между проспектом Потреро и режущим бульваром, [ 15 ] рядом с местом сегодня на станции Эль -Черрито -дель -Норте в районе Bay Area Rapid Transit (BART). Это была не автострада в этом доступе на пересечениях с прилегающими улицами, а не рампами. Шоссе Итсор пробежало от Эль -Черрито до моста Сан -Франциско -Оакленд Бэй вдоль того же маршрута, что и сегодняшняя автострада, хотя это было намного уже. Козовая дорога была построена для этой цели путем заполнения в части грязевых флат вдоль Бэйшор. На протяженности от университета до проспектов Эшби в Беркли это привело к созданию искусственной лагуны, которая была разработана Администрацией работ прогресса (WPA) в конце 1930 -х годов в качестве водного парка .

Фронтаж -дорога вдоль восточной стороны сегодняшней автострады Исшор между Бьюкенен -стрит в Олбани и Херст -авеню в Беркли сохраняет название «Шоссе Ишар». Терминальный сегмент старого Шоссе Итсор в Эль -Черрито между проспектами Пореро и Сан -Пабло сегодня называется «Бульвар Исшор».

Первоначально название «Eastshore Freeway» также было применено к тому, что сегодня известно как « автострада Nimitz » (I-880) с самого начала его строительства в 1947 году. Эта автострада была посвящена в 1958 году Честеру В. Нимицу , и поэтому. В течение нескольких лет в 1950 -х годах автострада Eastshore вытянула всю длину восточного берега залива Сан -Франциско. [ 16 ] [ 17 ] До конца 1960 -х годов автострада Eastshore также была обозначена как часть государственного маршрута 17 (SR 17) вместе с автострадой Nimitz. [ 18 ]

Центральная долина

[ редактировать ]
Летучие мыши, летающие из -под итологической дороги в округе Йоло

Этот раздел I-80 имеет максимальную скорость 65 миль в час (105 км/ч), в отличие от максимальной скорости в Калифорнии 70 миль в час (110 км/ч), распространенных в сельских автострадах. [ 19 ] I-80-это автострада с шестью до восьми полосами движения с полосами автомобиля в Фэрфилде между выходом 39А (Red Top Road) и выходом 47 (Air Base Parkway). [ 20 ]

I-80 изменил маршрутизацию в районе Сакраменто . В настоящее время автострада проходит на северном шунтировании города, автостраде Beltline, которая была первоначально обозначена I-880. Выравнивание маршрутизации I-80 было перемещено с маршрута через Сакраменто, теперь США 50 и I-80 (автобус I-80), после того, как предложенная замена I-80 северного Сакраменто была отменена. Автострада Beltline проходит к северо-востоку от соединения I-80 и US 50 на западе Сакраменто через I-5 до его соединения к северо-востоку от Сакраменто с автобусом I-80 (который является SR 51 ). SR 244 направляется на восток как короткая автострада от этой развязки.

Сьерра Невада

[ редактировать ]

Пересекая Сьерра-Неваду , I-80 регулярно получает снег на более высоких высотах от осени до весны. Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) иногда требует, чтобы транспортные средства использовали снежные шины , снежные цепи или другие тяговые устройства в горах во время и после снежных бури . Контрольные точки часто создаются для обеспечения ограничений цепи на транспортных средствах, направляющихся в ледяные или снежные районы. Когда вступают в силу ограничения цепей, транспортные средства должны иметь цепи на колесах за рулем, кроме 4WD автомобилей со снежными шинами. Кроме того, в течение зимнего сезона грузовики должны переносить цепи, независимо от того, действуют ли контроль. [ 21 ] [ 22 ]

I-80 пересекает гребень Сьерра-Невада на вершине Доннера (также известный как седло Евр) на высоте 7 239 футов (2206 м) на запад и 7 227 футов (2203 м) в восточном направлении. Область отдыха на вершине Доннера расположена в этот момент. [ 23 ] [ 24 ] Саммит расположен в округе Невада, штат Калифорния . Пропуск обычно открыт круглый год; Он пахает зимой, но может временно закрыться во время худших мечеров. Старший, оригинальный маршрут шоссе США 40/Линкольн над провалом Доннер составляет около двух миль (3,2 км) на юге. Это шоссе было заменено в качестве официального маршрута Trans-Sierra I-80 в 1964 году. Хотя нынешний пропуск Donner ниже, седло EUER было выбрано для межгосударственных штатов из-за более постепенных подходов, которые помогали строительству в межгосударственных стандартах шоссе , которые не допускают Острые изгибы, используемые Donner Pass Road. Оценка составляет от трех до шести процентов за 30 миль (48 км). [ 25 ]

Историческая маршрутизация

[ редактировать ]
Знак в Калифорнии, признающий старое выравнивание нас 40
Маркер США 40
США Маршрут 40
Расположение Сан -Франциско - Государственная линия Невада
Существовал 1926–1964

В Калифорнии I-80 был построен вдоль линии и в конечном итоге заменен 40 . Обозначение США 40 было исключено в штате в рамках переносимости государственного шоссе 1964 года . США 40 были одним из оригинальных калифорнийских маршрутов, разработанных в 1926 году, хотя его Уэст-Энд находился в Окленде с США 101E (затем SR 17 , затем I-5W , теперь I-580 / I-880 ) до залива Сан-Франциско-Окленд Открытие моста в 1936 году. Авто Ферри пробежал из Беркли в Сан -Франциско, подписанный на паромных приземлениях для нас 40. После строительства моста Сан -Франциско -Окленд Бэй, США 40, вместе с США 50 , были продлены вдоль моста, чтобы соединиться с США 101 . [ 26 ] Служба автомобильных паромов была затем прекращена.

США 40 и США 50 оба следовали за мостом Сан -Франциско -Окленд Бэй, и маршруты разделены на современный лабиринт Макартура в Окленде. US 50 продолжили юго-восток на современном I-580 до Стоктона и США 40, тщательно следовали по маршруту современного I-80. Достигнув Сакраменто , США 40 и США 50 вернулись, США 50 бежали одновременно с бывшим США 99 от Стоктона до Сакраменто. США, 40, затем снова расстались с нами 50 в центре города Сакраменто и тщательно следовали по маршруту современного автобуса I-80 , который был I-80 с 1957 по 1981 год, когда I-80 был перестроен вдоль бывшего I-880, проходящего вдоль того тогда была окраина Сакраменто. США 40 затем внимательно следили за I-80 через Сьерра-Неваду в Неваду.

Часть старого США 40 возле озера Доннер все еще не повреждена и является альтернативным маршрутом I-80. [ 27 ] Он начинается возле содовых источников и заканчивается в Траки . В какой-то момент он путешествует прямо на озере Доннер, в отличие от I-80, который поднимается выше в Сьерра-Неваде к северу от исторического США 40.

Строительство

[ редактировать ]

Оригинальная маршрутизация в Сан -Франциско

[ редактировать ]
Автострада Panhandle была в плане автострады Сан -Франциско 1948 года.

Когда I-80 был впервые одобрен, он должен был начать с запланированного I-280 ( SR 1 ) в парке Золотые Ворота , направляясь « Панхандл на восток по автостраде » . Сан -Франциско Скайвей. Автострада Panhandle должна была проходить через долину Хейс , проходя через парк Золотых Ворот и завернувшись в предлагаемом I-280, теперь SR 1. [ 28 ] В 1964 году общинные оппозиции заставили Caltrans отказаться от проекта Panhandle Freeway. Поправка в январе 1968 года перенесла I-280 до его нынешнего выравнивания, ухудшилась I-480 на государственную шоссе и усела исходную точку I-80 на автостраду Embarcadero (тогда I-280, ранее I-480). [ 29 ] До этого усечения I-80 был определен как «Маршрут 280 в Сан-Франциско до государственной линии Невады возле Верди, штат Невада, проходящей недалеко от улицы Дивизион в Сан-Франциско, проезжая недалеко от Окленда, через Олбани, через Сакраменто, проезжая около севера Сакраменто, проезжая около Розвилля, через Оберн, через Эмигрант Гэп, через Траки и через каньон реки Траки », и были показаны некоторые карты I-80 работает одновременно с нами 101 до Фелл-стрит. [ 30 ] Эти изменения были внесены на уровне штата позже в том же году, но маршрут 80 был усечен только для США 101 (центральная автострада осталась частью США 101, а автострада Panhandle стала SR 241. Фловада Panhandle была позже отменена после Восстания автострады , и с тех пор назначение SR 241 было переназначено на не связанный участок шоссе в округе Ориндж .) I-80, остался де-факто разделом I-80 до наших дней и остается в списке как часть межгосударственной в Калифорнии.

В 2000 году «Хроника Сан -Франциско» опубликовала статью о предлагаемой строительстве новой автострады через Сан -Франциско . Согласно статье, предложенная туннель 19 -й авеню пройдет пять миль (8,0 км) от бульвара Джуниперо Серра до парка Золотых Ворот и до Лейк -стрит, с выходами на Братья -авеню, Оушен -авеню, Квинтара -стрит, Линкольн -Уэй и Гири Бульвар . [ 31 ] Туннель Ван -Несса пробежал почти две мили (3,2 км), от примерно Фелл -стрит до Ломбард -стрит , с выходами на Бродвее и Гири Бульваре. Вдоль дуба и падали, планировщики предложили подземную дорогу, проходящую более 0,5 мили (0,80 км) от Лагуна до улиц Дивисадеро. Тем не менее, дороги нарушат давний общий план в Сан-Франциско, который требует никакой новой мощности на шоссе. В марте 2015 года этот предложенный маршрут был принят Калифорнийской транспортной комиссией (CTC). [ 30 ] [ неудачная проверка ]

Наследие

[ редактировать ]

До строительства I-80 коридор 40 США страдал от частых автомобильных аварий. Причины включали в себя множество транспортных сигналов , знаки урожая и знаки остановки , которые, казалось, появлялись из ниоткуда. Caltrans перечислили пять перекрестков с высокими показателями аварий и заявили, что строительство I-80 снизит такие несчастные случаи. Согласно исследованию, проведенному на I-80 в Вальехо с 1955 по 1956 год, до строительства автострады, и 1957 и 1958 годов, после того как автострада была построена, уровень несчастных случаев упал на 73 процента, а на тогдашние аварий на 245 меньше на новом I-80 автострада. [ 32 ]

Новый маршрут также облегчил путешествие по Сьерра -Неваде . Перед строительством США 40 было неразделенным шоссе с двумя полосами движения с обмотками. [ 33 ] Этот маршрут часто был закрыт зимой из -за высокой высоты перевала Доннер (7,239 футов (2206 м)), и водителям приходилось использовать гораздо более длинный маршрут на север, 40 -й альтернатив США (40 Alt), теперь SR 70 , используя перевал Бекворт , на высоте 5221 фута (1591 м). [ 34 ] Поездка по Сьерра-Неваде стало намного проще с строительством I-80 на саммите Доннера, так как этот проход закрыт только для интенсивных снежных буров. [ Цитация необходима ]

Усечение нас 40

[ редактировать ]

В 1964 году Caltrans желал уменьшить количество назначенных маршрутов в системе автомобильных дорог штата Калифорния. [ 35 ] Межгосударственная система шоссе , разработанная и построенная, начиная с 1956 года, добавляла уже увеличенное количество американских маршрутов и государственных автомагистралей . [ 36 ] В результате 1964 год перенюмером усекал нас 50 на Западный Сакраменто . Весь маршрут нас 40 был удален в западных Соединенных Штатах из-за завершения I-80. [ 36 ] Кроме того, число «40» было продублировано вдоль I-40 , в то время, недавно построенный маршрут в Южной Калифорнии . I-40 должен был быть пронумерован I-30 , но представители Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта (AASHTO) отклонили нумерацию. [ 37 ]

Закон штата, разрешающий перенюмеровку, был принят 20 сентября 1963 года. Изменения вывесок произошли к 1 июля 1964 года, а 40 США было выведено из эксплуатации. [ 35 ] США 40 были одним из первых американских маршрутов, которые были полностью выведены из эксплуатации в Калифорнии. [ 38 ]

Бывшие выравнивания в Сакраменто

[ редактировать ]
Межгосударственный 880 маркер
Межгосударственный 880
Расположение Западный Сакраменто - Сакраменто
Существовал 1972–1980

В районе Сакраменто I-80 был перестроен во многих маршрутах. [ 30 ] В 1964 году I-80 использовал Old US 40/ US 99E автострада, нынешний автобус I-80 , в то время как год спустя I-80 был предложено перестроить вдоль новой автострады, которая будет проходить к югу от бывшего I- 80/I-880 к северо-востоку от Сакраменто, пробежать к югу от американской реки и присоединиться к I-80. Это было необходимо, потому что I-80 1964 года не смог соответствовать межгосударственным стандартам . [ 30 ]

В 1972 году I-880 был завершен, в то время как часть нового выравнивания I-80 была завершена, но не была открыта для движения, где был длинный мост до ниоткуда. [ 39 ] С 1972 по 1980 год I-880 начался в Западном Сакраменто как вилка из оригинального I-80, продолжается северо-восток над рекой Сакраменто до его обмена с I-5 , продолжается восток через общины Северного Сакраменто и Дель-Пасо Хайтс , и и Заканчивается на обмене с автострадой Roseville (I-80). Стоинская автострада столицы была тогда оригинальной маршрутизацией I-80, продолжавшейся юго-запад непосредственно в центр города Сакраменто. I-80 затем был перенаправлен вдоль автострады Beltline в 1983 году, в то время как автострада столицы стала автобусом I-80, а также I-305 и SR 51. I-880 был бы пересекал SR 244 , а затем US 50 , но в 1979 году, в 1979 году. Городской совет Сакраменто проголосовал за удаление предлагаемого выравнивания I-80 для железнодорожного транспорта. Созданный раздел I-80/SR 51/SR 244 теперь используется для трех железнодорожных станций. В 1980 году новое выравнивание I-80 было удалено из межгосударственной системы. SR 244 был затем усечен от предлагаемого выравнивания в единственную часть автострады заброшенного проекта в 1994 году, которая составляет около мили (1,6 км) длиной. В 1982–1984 годах I-880 был переназначен на SR 17 бегает из Окленда в Сан -Хосе , после двух -четырех лет бездействия.

Замена моста залива

[ редактировать ]
Разрушенная часть верхней части палубы на мосту Сан -Франциско -Окленд Бэй , 1989

17 октября 1989 года землетрясение Лома Приета отвечало за 63 смерти и 3757 травм. Мост в Сан -Франциско-Окленд Бэй , который является частью I-80, получил серьезный ущерб, поскольку участок 76 на 50 футов (23 м × 15 м) верхней палубы на восточной консольной стороне упал на палубу ниже. Землетрясение привели к тому, что сторона Окленда сдвигала семь дюймов (18 см) на восток и привело к сдвигу болтов одной секции, отправив часть 250-шорт-тона (230 T; 220-тон) Дорожный круг падает, как люк. [ 40 ] Caltrans удалил и заменил обезвоженную секцию и вновь открыл мост 18 ноября. [ 41 ]

Новый восточный пролет на мосту Сан -Франциско -Окленд Бэй, 2013

В 2002 году, из -за риска будущего большого землетрясения, Caltrans начали строить новый восточный пролет. Департамент рекламировал, что новый промежуток моста Сан-Франциско-Окленд залив использовал новую технику, устойчивую к землетрясениям, которая не будет рухнуть в результате землетрясения, подобного землетрясению Лома Приета. [ 42 ] Новый восточный промежуток открылся 2 сентября 2013 года по оценкам, в размере 6,4 млрд. Долл. США (эквивалентно 8,26 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 43 ] ).

Экспресс -дорожки

[ редактировать ]

В мае 2022 года Caltrans начал строительство на 18-мильной (29 км) с высоким уровнем поощрения (горячих) полос вдоль I-80 между Red Top Road в Фэрфилде и Leisure Town Road в Вакавилле . Проект включает в себя преобразование существующих 8-мильных (13 км) автомобильных полос между Red Top Road и Air Base Parkway. [ 20 ] [ 44 ] Горячие полосы, которые должны открыться в 2025 году, будут использовать открытую систему толлинга , и, следовательно, нет платных стендов для получения наличных денег, причем каждый автомобиль должен носить транспондер Fastrak . [ 44 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход [ 2 ] Направления Примечания
Город и графство Сан -Франциско 0.00–
0.91
0.00–
1.46
1 США 101 - Сан -Хосе , Мост Золотых Ворот Подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север); Западный термин; US 101 North Exit 433b, Южный выход 433
Седьмая улица Выход на восток и вход на запад
1C Девятая улица - Гражданский центр Вход на запад и вход на восток
1.91–
2.02
3.07–
3.25
2A Пятая улица Вход на запад и вход на восток
2 Четвертая улица Выход на восток и вход на запад
2B Харрисон -стрит / Эмбаркадеро Выйти на запад и вход на восток; Бывший выход на улицу Фремонт
2C Fremont Street / Folsom Street Выйти на запад и вход на восток; Бывшая главная улица / SR 480 Exit
Сан -Франциско залив 3.75 6.04 Сан -Франциско -Окленд Бэй Бридж (Западный пролет)
Город и графство Сан -Франциско 4.18 6.73 Остров сокровищ В восточном направлении левый выход и вход на запад; соединяется с Treasure Island Road; Планируется закрыться в конце мая 2023 года на несколько лет во время сейсмического модернизации западного пролета Бэй -Бридж Западный [ 45 ]
Йерба Буэна Туннель
4B Остров Йерба Буэна / Остров Сокровища Подписано как выход 4 западного направления; Оригинальный восточный отключен был снесен в рамках замены восточного пролета Бэй-моста, но его запасная рампа не была завершена до мая 2023 года; [ 45 ] [ 46 ] соединяется с Macalla Road/Hillcrest Road
Сан -Франциско залив 5.31 8.55 Мост Сан -Франциско -Оакленд Бэй (East Span; только на запад.
Аламеда Окленд 7.83 12.60
I-880 South ( Nimitz Freeway ) -Аламеда , Сан-Хосе
В восточном направлении и вход на запад; Западный конец Макартура Мейзинга ; I-880 Exit 46a; доступ к международному аэропорту Окленда ; Бывший SR 17 South
Только парковка Bay Bridge Plaza Plaza Доступ через Hov Lane; Вход в Бэй Бридж через левый поворот на знаке остановки на западной стороне комплекса
Уэст -Гранд -Авеню, Морская улица Вывески на запад; доступ к востоку через выход 8A/I-880
8.13 13.08 8B

I-580 East ( Macarthur Freeway ) до SR 24 - Downtown Oakland , Hayward , Stockton
Вывески в восточном направлении; I-580 West Exit 19a


I-580 East ( Macarthur Freeway ) / I-880 South ( Nimitz Freeway ) -центр города Окленд , Хейворд , Стоктон , Аламеда , Сан-Хосе
Западный конец I-580 перекрытия; Выйдя на запад левого выхода и вход на восток; Восточный конец Макартура Мейзинга ; I-880 Exit 46b; I-880 был бывшим SR 17 South; Доступ к международному аэропорту Окленда
Эмеривилль 9.10 14.65 9 Пауэлл -стрит - Эмеривилль Нет выхода на восток от I-880 North
Emeryville - Беркли линия 9.89 15.92 10 SR 13 (Ashby Avenue) / Shellmound Street Shellmound Street доступен только на восток
Беркли 11.13 17.91 11 Университетский проспект - Беркли Обслуживает UC Berkeley
11.91 19.17 12 Гилман -стрит
Олбани 12.61 20.29 13а Бьюкенен -стрит - Олбани Вывески в восточном направлении; Частично восстановленная в рамках реконструкции разделения Хоффмана 1990 -х годов.
12.91 20.78 13b
I-580 West- Пойнт Ричмонд , Сан-Рафаэль
Восточный конец I-580 перекрытия; Хоффман разделил развязку; В восточном направлении и вход на запад; Бывший SR 17 North
13 Олбани Вывески на запад; подключается к Кливленд -авеню
Пирс -стрит Бывший выход на восток и вход; снесен во время реконструкции раздела Hoffman раздела Hoffman.
Побережье Ричмонд 13.57 21.84 14а Центральный авеню - Эль Черрито Серрито не подписал запад
14.35 23.09 14b Карлсон бульвар
Ричмонд - Эль -Черрито Линия 15.02 24.17 15 Потреро Авеню Выход на восток и вход на запад
Ричмонд Режущий бульвар ( SR 123 ) Вход на запад и вход на восток
Режущий бульвар Только для доступа HOV; Вест на запад левого выхода и вход на восток
15.97 25.70 16A Макдональд -авеню Выход на восток и вход на запад
16.31 26.25 16b Сан -Пабло -авеню , Барретт -авеню Подписано как выход 16 на запад; Барретт -авеню, ранее подписанный в качестве центрального Ричмонда
16.76 26.97 17 Солано Авеню Выход на восток и вход на запад
Макбрид -авеню Только на запад
Святой Павел 17.69 28.47 18 Дорога Сан -Пабло Дорога
Ричмонд 18.60 29.93 19а Приводной портал
19.33 31.11 19b Hilltop Mall , Auto Plaza Ранее подписался как Hilltop Drive
Ричмонд - Пинол Линия Ричмонд Паркуэй Только для доступа HOV; в восточном направлении левый выход и вход на запад
Пинол 19.95 32.11 20

Ричмонд Паркуэй , Фицджеральд Драйв до I-580 West
Нестроинный SR 93
20.95 33.72 21 Аппианский путь
21.86 35.18 22 ПИНОЛ ВАЛЛИЧНАЯ ДОРОГА
Геркулес 23.41 37.67 23
SR 4 East - Hercules , Stockton
Вывески в восточном направлении; Нет западного доступа к SR 4 East; SR 4 Выход 1B
Геркулес Знаки на запад
24.04 38.69 24 Willow Avenue - Родео
26.10 42.00 26

Cummings Skyway до SR 4 East - Martinez , Concord
26.84 43.19 27 Помона -стрит - Крокетт , Порт Коста
Карквинес пролив 27.49 44.24 Carquinez Bridge (только на восток)
Солано Вальехо 28.63–
28.79
46.08–
46.33
29а
SR 29 север (бульвар Сонома)
Выход на восток и вход на запад
Морская академия Драйв Выйти на запад и вход
29b Sequoia Avenue Только на восточном выходе
29.27 47.11 29с Журнал -стрит Подписано как выход 29b на запад
29.71 47.81 30A

I-780 с востока до I-680 / Curtola Parkway - Benicia , Martinez
Бывший I-680 на юг; I-780 Выход 1
29.93 48.17 30b Фронтаж -роуд (на Бенисии -роуд) Только выход на восток; Бывший SR 141
30.37 48.88 30с Улица Джорджии - Центральный Вальехо Подписано как выход 30B на запад
30.72 49.44 31а Springs Road, Solano Avenue
30.98 49.86 31b Улица Теннесси - Остров Маре
31.92 51.37 32 Redwood Parkway, Redwood Street Подписано как выходы 32A (восток) и 32B (запад) в восточном направлении
33.12 53.30 33
SR 37 West / Columbus Parkway - Напа , Новато , Сан -Рафаэль , Auto Mall
Подписано в виде выхода 33а (Columbus Parkway) и 33B (SR 37) на запад; SR 37 EXIT 21A до I-80 WEST
34.12 54.91 Зона отдыха Хантер Хилл (только на запад)
Напа - Солано
графство
35.59 57.28 36 Американская Каньон -роуд
Солано Фэрфилд 38.88 62.57 39а Красная дорога Подписано как выход 39 в восточном направлении
I-80 Express Lanes Западный Энд Экспресс-Лейнс Строительство; запланировано открыться в 2025 году [ 44 ]
39b
SR 12 West - Napa , Sonoma
Западный конец SR 12 перекрывается; доступ к востоку проходит через выход 40
40.34–
40.99
64.92–
65.97
40

Зеленая долина дорога до SR 12 West
Западный доступ является частью выхода 41

I-680 Юг- Бенисия , Мартинес , Сан-Хосе
Бывший SR 21 ; I-680 North выходит 71A-B
41 Suisun Valley Road, Pittman Road, Green Valley Road Грин -Вэлли -роуд не подписала восток; Питтман -роуд не подписана на запад
43.32 69.72 43
SR 12 East - Suisun City , Rio Vista
Восточный конец SR 12 перекрывает; Западный доступ к выходу 43
43.64 70.23 44а

Suisun Parkway до SR 12 East - Rio Vista
Подписано как выход 43 на запад
44.22 71.17 44b Уэст -Техас -стрит, Роквилль -роуд Подписано как выход 44 на запад
45.42 73.10 45 Трэвис бульвар
46.68 75.12 47 Waterman Boulevard, Air Base Parkway - Travis AFB Подписано как выходы 47A (авиабазеевая бульвара) и 47B (бульвар Уотерман) на западном направлении
48.30 77.73 48 Норт Техас -стрит, Manuel Campos Parkway
Вакавилль 50.62 81.46 51а Lagoon Valley Road, Cherry Glen Road
51.16 82.33 51b Пенья Adobe Road
52 Черри Глен -роуд Только на запад
52.81 84.99 53 Аламо Драйв, торговая улица
53.51 86.12 54а Дэвис -стрит
53.97 86.86 54b Пибоди -роуд, Мейсон -стрит - Эльмира
54.74 88.10 55 Монте -Виста -авеню, Эллисон Драйв, Паркуэй из ореховых деревьев
55.86 89.90 56
I-505 North- Winters , Redding
I-505 выходит 1A-B
I-80 Express Lanes Восточный конец строительства экспресс-полос под руководством; запланировано открыться в 2025 году [ 44 ]
57.29 92.20 57 Leisure Town Road, Vaca Valley Parkway
58.80 94.63 59 Меридиан -роуд, Вебер -роуд
60.12 96.75 60 Midway Road, Lewis Road
Диксон 64.04 103.06 63 Dixon Avenue, West A Street
64.38 103.61 64 ПИТТ ШКОЛА ДОРОГА
65.70 105.73 66а
SR 113 South (First Street) / Currey Road - Dixon
Западный конец SR 113 перекрытия; Подписано как выход 66 в восточном направлении
66b Молочная ферма дорога Только на запад
67.22 108.18 67 Дорога ( CR E7 )
68.74 110.63 69 Kidwell Road
70.16 112.91 70
SR 113 North (шоссе Вик Фацио) - леса
Восточный конец SR 113 перекрытия; SR 113 выходит 26A-B
70.50 113.46 71 UC Davis Соединяется со Старой Дэвис -роуд
Йоло Дэвис 72.44 116.58 72 Бульвар Ричардс - центр города Дэвис Подписано как выходы 72A (юг) и 72B (север) на запад
73.05 117.56 73 Оливковое драйв Только на запад; Бывший США 40 West / US 99W NONTE
74.89 120.52 75 Бульвар Мейс ( CR E6 )
78.00 125.53 78 Дорога 32а, Восточная Чилс -роуд
Иоло обход 78.02–
79.46
125.56–
127.88
YOLO COACEWAY
Западный Сакраменто 81.39 130.98 81 Уэст -Капитолийский проспект, Энтерпрайзный бульвар Западный Капитолийский проспект был бывшим США 40 Восточным / США на юг на юг
82.12 132.16 82
US 50 East ( I-305 East) -Сакраменто , Южное озеро Тахо
Вход на восток и вход на запад слева; бывший I-80 / US 40 East / US 99W на юг; US 50 Exit 1
83.46 134.32 83 Рид -авеню ( SR 84 )
Сакраменто Сакраменто 85.29 137.26 85 На западе проспект
86.48 139.18 86
I-5 до SR 99 - Лос-Анджелес , Реддинг
I-5 Выход 522
87.58 140.95 88 Троуксель -роуд
88.91 143.09 89 Бульвар Норт
90.05 144.92 90 Норвуд -авеню
91.56 147.35 91 Бульвар Рэли, бульвар Мэрисвилл - Del Paso Heights
92.60 149.03 92 Уинтерс -стрит
93.33 150.20 93 Лонгвью Драйв
Северный нагорья 94.29–
94.83
151.75–
152.61
94 Стандартные станции ( Roseville Road , Watt/I-80 West и Watt/I-80 ) На запад левый выход и левый вход на восток; также доступен как часть выхода 93 на запад; Из -за характера левых рампов всем транспортным средствам разрешается доступ к дорожкам HOV в течение 0,5 миль (0,80 км) до и из пандусов
94а Ватт -авеню Западный доступ через выход 95
94b Оберновый бульвар ( SR 244 )
94.94 152.79 95


I-80 BL West ( автострада столицы ) до SR 99 South- Sacramento
Выйти на запад и вход на восток; Выход на восток является частью выхода 94A; Бывший I-80 West
96.41 155.16 96 Мэдисон -авеню
Foothill Farms - Carmichael Line 98.38 158.33 98 Greenback Lane , Elkhorn Boulevard ( CR E14 )
Цитрусовые высоты 100.62 161.93 100 Антилопная дорога
Сакраменто - Placer
графство
Citrus Heights - Roseville Line 102.20 164.47 102 Риверсайд Авеню, Оберн Бульвар - Розвилл , Цитрусовые высоты Бывшая США 40 / US 99E / SR 65
Промышленность Розвилль 103.91 167.23 103 Дуглас бульвар, Sunrise Avenue ( CR E2 ) Подписано как выходы 103а (восток) и 103b (запад) в восточном направлении
105.00 168.98 105а Атлантическая улица, Тейлор -роуд, Эврика -роуд Тейлор -роуд не подписала восток; Подписано как выходы 105A (Eureka Road) и 105B (Атлантическая улица, Тейлор -роуд)
105.59 169.93 105b Тейлор -роуд, Pacific Street ВЫХОД ВЫБОР на запад через выход 105а
Roseville - Rocklin Line 106.09 170.74 106
SR 65 North - Линкольн , Мерисвилл
SR 65 выходит 306A-B
Роклин 107.99 173.79 108 Роклин -роуд
109.35 175.98 109 Сьерра -бульвар ( CR E3 )
Лумис 110.65 178.07 110 Подкова барная дорога
Пирог 112.28 180.70 112 Penryn Road - Penryn
Ньюкасл 115.74 186.27 115 Newcastle Road - Ньюкасл
116.23 187.05 116
SR 193 West - Линкольн
Западный конец SR 193 перекрывает
Оберн 118.84 191.25 118 Офир -роуд Вход на запад и вход на восток
119.22 191.87 119а Кленовая улица, Невада -стрит
119.47 192.27 119b
SR 49 North (шоссе Grass Valley) - Grass Valley
Западный конец SR 49 перекрывает
119.76 192.74 119c
SR 49 South ( SR 193 East, Elm Avenue) - Placerville
Восточный конец SR 49 / SR 193 Перекрытие
Оберн - северная линия Оберна 120.87 194.52 120 Линкольн Уэй, Рассел Роуд Нет входа в восток
Северный Оберн 121.40 195.37 121 Обурн -равская дорога - Foresthill
122.06 196.44 122 Боуман Соединяется с Боуман -роуд
123.06 198.05 123 Белл -дорога
124.14 199.78 124 Сухая ручья дорога
125.36 201.75 125 Clipper Gap , Meadow Vista Подключается к Placer Hills Road
128.14 206.22 128 Applegate Подключается к Crother Road
129.32 208.12 129 Хизер Глен Соединяется с Applegate Road и Geisendorfer Road
130.52 210.05 130 Западный Паоли -лейн
131.25 211.23 131 Веймар Кросс -роуд
Компонент 133.72 215.20 133 Каньон Уэй, Placer Hills Road
135.06 217.36 135 SR 174 - Colfax , Grass Valley
140.28 225.76 139 Rollins Lake Road, Magra Road Выйти на запад и вход
140 Secret Town Road, Magra Road
143.30 230.62 143 Magra Road - золотой пробег
143.68 231.23 Золотая зона отдыха
144.13 231.95 144 Золотое бег Выйти на запад и вход на восток; подключается к Gold Run Road и Hi Sierra Drive
145.10 233.52 145 Голландская квартира Подключается к Canyon Creek Road и Ridge Road
146.68 236.06 146 Высокий Подключается к Alta Bonnynook Road и Morton Road
Высокий 148.24 238.57 148а Хрустальные источники Соединяется с Crystal Springs Road
148.87 239.58 148b Бакстер Подключается к Бакстер -роуд
150.93 242.90 150 Барабана Фолбайская дорога
155.29 249.92 155 Голубой каньон Подключается к Blue Canyon Road
156.74 252.25 156 Nyack Road
157.99 254.26 158а Эмигрант разрыв Подписано как выход 158 на запад; Связан с Эмигрантской Дорогой
158.79 255.55 158b Лейнг -роуд Только на восточном выходе
Невада 160.77 258.73 160 Юба разрыв Соединяется с Lake Valley Road
161.47 259.86 161
Sr 20 West - Невада -Сити , Grass Valley
163.96 263.87 164 Орл -Лейкс Роуд
Промышленность 165.45 266.27 165 Cisco Grove Подключается к Cisco Road
166.73 268.33 166 Большой Бенд Только выход на восток; соединяется с Hampshire Rocks Road
168.13 270.58 168 Rainbow Road - Big Bend
Кингвейл 171.16 275.46 171 Кингвейл Подключается к Donner Pass Road
Невада Содовые источники 173.84 279.77 174 Сода -Спрингс , Норден Подключается к Donner Pass Road; Бывшая США 40
176.23 283.61 176 Boreal Ridge Road - Castle Peak
176.66 284.31 Доннер Саммит зона отдыха
176.90–
176.99
284.69–
284.84
Доннер Саммит ,
высота 7 227 футов (2203 м) в восточном направлении, 7 239 футов (2206 м) на запад [ 47 ]
Траки 180.16 289.94 180 Озеро Доннер Подключается к Donner Lake Road
184.91 297.58 184 Доннер Пасс -роуд Бывшая США 40
185.86 299.11 185
SR 89 South - город Тахо , озеро Тахо , Долина Скво
Западный конец SR 89 перекрывает
186.67 300.42 186 Центральный Траки Нет входа в восток; подключается к Donner Pass Road; Бывшая США 40
187.99 302.54 188a Траки В восточном направлении и вход на запад; подключается к пути Truckee
188.30 303.04 188b

SR 89 North / SR 267 South - Sierraville , Lake Tahoe
Восточный конец SR 89 перекрывает; Подписано как выход 188 на запад
189.98 305.74 190 Overland Trail Ранее Prosser Village Road
190.96 307.32 Станция сельскохозяйственной проверки (только на запад)
194.11 312.39 194 Hirschdale Road
Флористон 198.99 320.24 199 Флористон Подключается к Floriston Way
201.19 323.78 201 Отпечаток пальца Соединяется с Mystic Road
Сьерра 205.07 330.03
I-80 East- Reno
Продолжение в Неваде
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Следующие вспомогательные межгосударственные автомагистрали связаны с I-80 в Калифорнии, все в районе залива Сан-Франциско :

Кроме того, I-238 может считаться связанным с I-80, даже если он не соответствует установленным правилам нумерации межгосударственных штатов, поскольку нет I-38. Поскольку он соединяет I-580 в долине Кастро с I-880 в Сан-Леандро , он обычно также использовал трехзначный номер, заканчивающийся в 80. Но из девяти возможных чисел два ( 180 и 480 ) использовались по штату Маршруты (последняя между штатами до 1968 года, хотя SR 480 был удален в 1991 году), а остальные уже использовались другими вышеупомянутыми вспомогательными маршрутами. (I-880 был обозначен в то же время, что и I-238.)

Одна деловая цикл I-80 существует в Калифорнии, которая проходит по бывшему выравниванию через Сакраменто .

Существуют три бывших вспомогательных межгосударственных автомагистральных маршрутов:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . 31 декабря 2021 года . Получено 9 июня 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в ВОЗДА, КС (18 апреля 2008 г.). «Межгосударственные 80 -автострадные обмены» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2014 года . Получено 28 апреля 2014 года .
  3. ^ Файгин, Даниэль П. "Маршруты с 73 по 80: межгосударственный 80" . Калифорнийские автомагистрали . Получено 26 января 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  4. ^ «Сети грузовых автомобилей на шоссе штата Калифорния: округ 4» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. 1 мая 2015 года . Получено 3 мая 2016 года .
  5. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  6. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 12 октября 2017 года .
  7. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  8. ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 49, 258. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  9. ^ Федеральная администрация шоссе (ND). «Юба-додер . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Получено 23 октября 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Сан -Франциско -Окленд, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 12 октября 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Калифорнийская дорожная система (CRS) карты» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 29 ноября 2007 г.
  12. ^ О'Брайен, JF (июль - август 1954). «Шоссе Ишхора, иллюстрировано» (PDF) . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 33 (7–8): 10–11. ISSN   0008-1159 .
  13. ^ Аллен, Спенсер Ф. (июль -август 1960). «40-richmond США: последний раздел, завершенный от пр. Джефферсона до Эль-Церито» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 39 (7–8): 57 . ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  14. ^ Город Эмеривилль, Калифорния. «Эмеривилль достигает совершеннолетия: 1930 -х по 1960 -е годы» . Город Эмеривилль, Калифорния . Получено 21 июля 2010 года .
  15. ^ «Шоссе Исшор» (PDF) . Кузница . Историческое общество Эль Черрито. Лето 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
  16. ^ Shell Oil Company (1956). Сан -Франциско и окрестности (карта). 1: 300 960. Сан -Хосе, Калифорния: Shell Oil Company - через архив карты Дэвида Рамси.
  17. ^ Shell Oil Company (1956). «Шелл -стрит карта городов Ист -Бэй» (Карта). Shell Street Guide of Oakland . 1: 38,016. Чикаго: HM Gousha Company . Получено 15 апреля 2020 года - через архив карты Дэвида Рамси.
  18. ^ Картер, EJ (май - июнь 1949). «Быстрый прогресс: автострада East Shore в Окленде, приближаясь к завершению» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 28 (5–6): 6–10 . ISSN   0008-1159 -через Archive.org.
  19. ^ «Шоссе с ограничениями скорости 70 миль в час» . Калифорнийский департамент транспорта.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Плосы автомобиля» . 511.org . Столичная транспортная комиссия. 2016. Архивировано с оригинала 3 июня 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
  21. ^ «Цепочка управления / установка цепи» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 января 2023 года .
  22. ^ «Требования к цепочке грузовиков» . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 января 2023 года .
  23. ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (XLS) 7 ноября 2009 года.
  24. ^ "Доннер саммит" . ca.gov . Получено 5 января 2017 года .
  25. ^ «Оценка подъема и соображения происхождения» . www.gonefcon.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Получено 14 августа 2017 года .
  26. ^ "Конец США шоссе 40" . Us Ends.com . Архивировано с оригинала 30 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  27. ^ «Калифорнийская шоссе США 40» . National Geographic, Сьерра -Невада Туризм . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  28. ^ Эстес, Гриффин (29 марта 2015 г.). «Автострада Panhandle» . Hoodline.com .
  29. ^ Файгин, Даниэль П. (28 апреля 2014 г.). «Типы межгосударственных шоссе и история межгосударственных штатов Калифорнии» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 28 апреля 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фагин, Даниэль П. (1 мая 2016 г.). «Маршрут 280» . Калифорнийские автомагистрали . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  31. ^ Эдспейн, Эдвард (18 апреля 2000 г.). «Подземные платные дороги, призывающие SF: Transit Group предлагает 3 маршрута Crosstown» . Сан -Франциско Хроника .
  32. ^ Пиветти, Чарльз А. (июль -август 1961). «Vallejo Freeway: в последнем опросе показано отмеченное снижение частоты несчастных случаев» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 40 (7–8): 25–26. ISSN   0008-1159 -через Archive.org.
  33. ^ «Сьерра проходит: ежегодная открытие представляет трудную работу» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 36 (5–6): 31–33, 54. май-июнь 1957 г. ISSN   0008-1159 -через Archive.org.
  34. ^ «Калифорнийский государственный офис исторического сохранения» . Получено 7 июля 2013 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Переносекунтерирование маршрута: новые зеленые маркеры заменит старые щиты» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 43 (3–4): 11–13. Март-апрель 1964. ISSN   0008-1159 . Получено 19 апреля 2016 г. - через Archive.org.
  36. ^ Jump up to: а беременный Купер, Кейси. «1964 Калифорнийское шоссе перенюмерузуется» . Gbcnet.com . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  37. ^ Фагин, Даниэль (2 мая 2016 г.). «Маршруты 33-40» . Калифорнийские автомагистрали . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  38. ^ Сандерсон, Дейл (5 мая 2016 г.). «Исторические конечные точки шоссе США в Сан -Франциско, Калифорния» . Usens . Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 6 мая 2016 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  39. ^ «I-880 (из эксплуатации)» . Куруми . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  40. ^ «Калифорнийское землетрясение: мост залива; повреждение связывания через бухту является более серьезным, чем думал» . New York Times . 20 октября 1989 года. [ страница необходима ]
  41. ^ «История землетрясений в Сан -Франциско 1915–1989 гг.: 17 октября 1989 года» . Виртуальный музей города Сан -Франциско . Музей города Сан -Франциско. и архивировал из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 20 апреля 2016 года .
  42. ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Сан -Франциско -Оакленд Бэй Бридж в восточном промежуточном проекте сейсмической безопасности» . Калифорнийский департамент транспорта.
  43. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Строительство начинается на экспресс-полосах I-80 между Fairfield и Vacaville» . CBS Сакраменто . 16 мая 2022 года . Получено 21 сентября 2022 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Мост Бэй получает от открытия острова Нью-Йерба Буэна, который открывается в воскресенье» . sfist.com . 4 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Получено 9 мая 2023 года .
  46. ^ "Поможет ли новый мост Бэй Бридж до Йербы Буэна снизить трафик?" Полем Сан -Франциско Хроника . 4 мая 2023 года.
  47. ^ «Высота и расположение вершин и проходы в Калифорнии» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 80
Предыдущее состояние:
Термин
Калифорния Следующее состояние:
Невада
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5a99c8ad75a7fa49d638c2425cc6e87__1724599620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/87/b5a99c8ad75a7fa49d638c2425cc6e87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)