Jump to content

Маршрут штата Калифорния 174

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 174

Государственный маршрут 174

SR 174 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 13 096 миль [1] (21,076 км)
История Государственное шоссе в 1933 году; СР 174 в 1964 году
Основные узлы
Южный конец I-80 в Колфаксе
Северный конец SR 20 / SR 49 в Грасс-Вэлли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Плейсер , Невада
Система автомагистралей
СР 173 175 СР

State Route 174 ( SR 174 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Двухполосное шоссе длиной 13 миль (21 км) в западной части Сьерра-Невады , добавленное к системе автомагистралей штата в 1933 году, соединяет межштатную автомагистраль 80 в Колфаксе с SR 20 / SR 49 в Грасс-Вэлли , пересекая Медвежью реку рядом с шоссе 1924 года. бетонный арочный мост . Большая часть маршрута соответствует требованиям Государственной системы живописных автомагистралей , но местные жители заблокировали его обозначение из-за проблем с правами собственности . [2] [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственная трасса 174 начинается на выезде 135 с автомагистрали I-80 в Колфаксе . Сразу после пересечения I-80 маршрут поворачивает направо на Оберн-стрит и снова направо на Центральную улицу, идущую в обход центра города; Деловой маршрут проходит по Оберн-стрит, Грасс-Вэлли-стрит и Мейн-стрит через центр города. [4] SR 174 следует по старому шоссе Линкольн ( США 40 ) на север от центра города до Роллинз-Лейк-роуд, где нынешнее шоссе штата поворачивает на северо-запад вдоль шоссе Колфакс . Затем он пересекает реку Беар из округа Плейсер в округ Невада в 1987 году. [5] мост, старый мост 1924 года сохранился для безмоторного движения. Земля выравнивается по мере того, как SR 174 поворачивает на север и запад через исторический парк Эмпайр-Майн-Стейт в Грасс-Вэлли . Поворачивая на запад по Колфакс-авеню, шоссе штата проходит под SR 20 / SR 49 автострадой и заканчивается сразу за ней на Оберн-стрит. [1] бывшая наземная трасса SR 49. [6]

SR 174 не является частью Национальной системы автомобильных дорог . [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] SR 174 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [9] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [10]

Компания Capital Construction Company начала ремонт окружной дороги между Колфаксом (на шоссе 37 , обозначенном как US 40 ) и Грасс-Вэлли (на шоссе 17 ) по контракту 29 сентября 1931 года. [11] и завершил работу к середине сентября 1932 года. [12] Законодательное собрание штата поместило его в систему автомагистралей штата в 1933 году как продолжение существующего Сити Невада - - Даунивилл шоссе 25 . [13] [14] В результате изменения нумерации в 1964 году шоссе получило подписанное обозначение State Route 174 . [15]

Местные жители создали Ассоциацию автомагистралей Колфакса в 1967 году у пожарной части Пирдейла , примерно на полпути между двумя концами, чтобы сохранить сельский характер дороги. [16] шириной 21 фут (6,5 м), построенный в 1924 году, Когда в конце 1980-х годов бетонный арочный мост по которому проходила дорога SR 174 через Медвежью реку на границе округа, был поставлен на замену, группа успешно лоббировала сохранение его для немоторизованного движения. [17] Ассоциация также настаивала на том, чтобы Невада в округе сообщение Gold Country Stage автобусное проложило маршрут вдоль шоссе до Колфакса, что было согласовано в конце 1998 года. [18] и до сих пор работает как Маршрут 12, соединяющий центр города Грасс-Вэлли со станцией Amtrak в Колфаксе . [4] По запросу округа Невада в 1988 году законодательный орган штата в 1991 году определил часть SR 174 в некорпоративном округе Невада (между границей округа и чертой города Грасс-Вэлли) как имеющую право на участие в системе живописных автомагистралей штата в 1991 году. [19] В 1999 году Ассоциация автомагистралей Колфакса попыталась официально объявить этот маршрут государственной живописной автомагистралью. Они утверждали, что это обозначение «защитит живописный характер и сельский колорит шоссе». Недавно сформированная группа « Обеспокоенные граждане за 174 года » выступила против этого обозначения, поскольку оно ограничивало бы права собственности жителей вдоль шоссе, например, требуя от них использования «естественных цветов». [20] Оппозиция добилась успеха, [3] и SR 174 по-прежнему имеет право на статус государственной живописной дороги, но не является государственной живописной автомагистралью. [10]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [5] [21]
Направления Примечания
Россыпь
ПЛА 0,00-2,88
Колфакс 0.00 I-80 Рино , Сакраменто Развязка; южный конец SR 174; И-80 выезд 135
0.14

Автобус СР 174. север (Оберн-стрит)
0.73

Автобус СР 174. юг (Главная улица)
1.63 Роллинз-Лейк-Роуд – Роллинз-Лейк Бывший US 40 ( Линкольнское шоссе ) восток
Невада
НЭВ 0,00-10,22
6.83 Брансуик Роуд
Травяная долина 10.17
10.22
SR 20 / SR 49 ( шоссе Золотого центра ) / Оберн-стрит - Невада-Сити , Мерисвилл , Оберн Развязка; северный конец SR 174; Оберн-стрит - это бывшая SR 49 ; СР 20, выезд 182А
10.22 Нил Стрит Продолжение после SR 20/SR 49
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Сакраменто Би , Концепция живописного шоссе вызывает тревогу, 25 марта 1999 г., с. N1
  3. ^ Перейти обратно: а б Дэйв Моллер, Union of Grass Valley , Урке из CABPRO уходит в отставку. Архивировано 24 мая 2011 г. в Wayback Machine , 7 августа 2004 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Этап «Золотая страна» , карта системы [ постоянная мертвая ссылка ] , обновлено в сентябре 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  6. ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , по состоянию на декабрь 2007 г. через ACME Mapper.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2017 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 17 сентября 2017 г.
  11. ^ Oakland Tribune , Строительство началось на шоссе Колфакс, 30 сентября 1931 г.
  12. Oakland Tribune , Автомобильный раздел, 18 сентября 1932 г.
  13. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2035 г .: «От государственной автомагистрали 37 возле Колфакса до государственной автомагистрали 17 возле Грасс-Вэлли».
  14. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 277. : «Маршрут 25 ведет от: (а) Маршрута 37 возле Колфакса до Маршрута 17 возле Грасс-Вэлли. (б) от Невада-Сити до Маршрута 83 возле Сэттли через Даунивилл».
  15. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1184. : «Маршрут 174 ведет от шоссе 80 возле Колфакса до шоссе 49 возле Грасс-Вэлли».
  16. ^ Сакраменто Би , Ускорители шоссе всегда на шаг впереди, 17 августа 1997 г., стр. 17. N1
  17. Sacramento Bee , «Планируется к сносу», Спан получает отсрочку, 14 января 1987 г., стр. Б1
  18. ^ Сакраменто Би , Автобусный маршрут, ведущий к последнему беспроходному коридору Предгорий, 10 декабря 1998 г., стр. N1
  19. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... касающийся автомобильных дорог» . 1991–1992 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 775 р. 3483.
  20. ^ Сакраменто Би , Концепция живописного шоссе вызывает тревогу, 25 марта 1999 г., с. N1
  21. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af42b358ca3ae802bf193e87cbb55984__1692673740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/84/af42b358ca3ae802bf193e87cbb55984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 174 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)