Маршрут штата Калифорния 174
![]() SR 174 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 13 096 миль [1] (21,076 км) | |||
История | Государственное шоссе в 1933 году; СР 174 в 1964 году | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Плейсер , Невада | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 174 ( SR 174 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Двухполосное шоссе длиной 13 миль (21 км) в западной части Сьерра-Невады , добавленное к системе автомагистралей штата в 1933 году, соединяет межштатную автомагистраль 80 в Колфаксе с SR 20 / SR 49 в Грасс-Вэлли , пересекая Медвежью реку рядом с шоссе 1924 года. бетонный арочный мост . Большая часть маршрута соответствует требованиям Государственной системы живописных автомагистралей , но местные жители заблокировали его обозначение из-за проблем с правами собственности . [2] [3]
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная трасса 174 начинается на выезде 135 с автомагистрали I-80 в Колфаксе . Сразу после пересечения I-80 маршрут поворачивает направо на Оберн-стрит и снова направо на Центральную улицу, идущую в обход центра города; Деловой маршрут проходит по Оберн-стрит, Грасс-Вэлли-стрит и Мейн-стрит через центр города. [4] SR 174 следует по старому шоссе Линкольн ( США 40 ) на север от центра города до Роллинз-Лейк-роуд, где нынешнее шоссе штата поворачивает на северо-запад вдоль шоссе Колфакс . Затем он пересекает реку Беар из округа Плейсер в округ Невада в 1987 году. [5] мост, старый мост 1924 года сохранился для безмоторного движения. Земля выравнивается по мере того, как SR 174 поворачивает на север и запад через исторический парк Эмпайр-Майн-Стейт в Грасс-Вэлли . Поворачивая на запад по Колфакс-авеню, шоссе штата проходит под SR 20 / SR 49 автострадой и заканчивается сразу за ней на Оберн-стрит. [1] бывшая наземная трасса SR 49. [6]
SR 174 не является частью Национальной системы автомобильных дорог . [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] SR 174 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [9] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [10]
История
[ редактировать ]Компания Capital Construction Company начала ремонт окружной дороги между Колфаксом (на шоссе 37 , обозначенном как US 40 ) и Грасс-Вэлли (на шоссе 17 ) по контракту 29 сентября 1931 года. [11] и завершил работу к середине сентября 1932 года. [12] Законодательное собрание штата поместило его в систему автомагистралей штата в 1933 году как продолжение существующего Сити Невада - - Даунивилл шоссе 25 . [13] [14] В результате изменения нумерации в 1964 году шоссе получило подписанное обозначение State Route 174 . [15]
Местные жители создали Ассоциацию автомагистралей Колфакса в 1967 году у пожарной части Пирдейла , примерно на полпути между двумя концами, чтобы сохранить сельский характер дороги. [16] шириной 21 фут (6,5 м), построенный в 1924 году, Когда в конце 1980-х годов бетонный арочный мост по которому проходила дорога SR 174 через Медвежью реку на границе округа, был поставлен на замену, группа успешно лоббировала сохранение его для немоторизованного движения. [17] Ассоциация также настаивала на том, чтобы Невада в округе сообщение Gold Country Stage автобусное проложило маршрут вдоль шоссе до Колфакса, что было согласовано в конце 1998 года. [18] и до сих пор работает как Маршрут 12, соединяющий центр города Грасс-Вэлли со станцией Amtrak в Колфаксе . [4] По запросу округа Невада в 1988 году законодательный орган штата в 1991 году определил часть SR 174 в некорпоративном округе Невада (между границей округа и чертой города Грасс-Вэлли) как имеющую право на участие в системе живописных автомагистралей штата в 1991 году. [19] В 1999 году Ассоциация автомагистралей Колфакса попыталась официально объявить этот маршрут государственной живописной автомагистралью. Они утверждали, что это обозначение «защитит живописный характер и сельский колорит шоссе». Недавно сформированная группа « Обеспокоенные граждане за 174 года » выступила против этого обозначения, поскольку оно ограничивало бы права собственности жителей вдоль шоссе, например, требуя от них использования «естественных цветов». [20] Оппозиция добилась успеха, [3] и SR 174 по-прежнему имеет право на статус государственной живописной дороги, но не является государственной живописной автомагистралью. [10]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [5] [21] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Россыпь ПЛА 0,00-2,88 | Колфакс | 0.00 | ![]() | Развязка; южный конец SR 174; И-80 выезд 135 | |
0.14 | ![]() ![]() ![]() | ||||
0.73 | ![]() ![]() ![]() | ||||
1.63 | Роллинз-Лейк-Роуд – Роллинз-Лейк | Бывший US 40 ( Линкольнское шоссе ) восток | |||
Невада НЭВ 0,00-10,22 | 6.83 | Брансуик Роуд | |||
Травяная долина | 10.17 10.22 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец SR 174; Оберн-стрит - это бывшая SR 49 ; СР 20, выезд 182А | ||
10.22 | Нил Стрит | Продолжение после SR 20/SR 49 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Сакраменто Би , Концепция живописного шоссе вызывает тревогу, 25 марта 1999 г., с. N1
- ^ Перейти обратно: а б Дэйв Моллер, Union of Grass Valley , Урке из CABPRO уходит в отставку. Архивировано 24 мая 2011 г. в Wayback Machine , 7 августа 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Этап «Золотая страна» , карта системы [ постоянная мертвая ссылка ] , обновлено в сентябре 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , по состоянию на декабрь 2007 г. через ACME Mapper.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Oakland Tribune , Строительство началось на шоссе Колфакс, 30 сентября 1931 г.
- ↑ Oakland Tribune , Автомобильный раздел, 18 сентября 1932 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2035 г .: «От государственной автомагистрали 37 возле Колфакса до государственной автомагистрали 17 возле Грасс-Вэлли».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 277. : «Маршрут 25 ведет от: (а) Маршрута 37 возле Колфакса до Маршрута 17 возле Грасс-Вэлли. (б) от Невада-Сити до Маршрута 83 возле Сэттли через Даунивилл».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1184. : «Маршрут 174 ведет от шоссе 80 возле Колфакса до шоссе 49 возле Грасс-Вэлли».
- ^ Сакраменто Би , Ускорители шоссе всегда на шаг впереди, 17 августа 1997 г., стр. 17. N1
- ↑ Sacramento Bee , «Планируется к сносу», Спан получает отсрочку, 14 января 1987 г., стр. Б1
- ^ Сакраменто Би , Автобусный маршрут, ведущий к последнему беспроходному коридору Предгорий, 10 декабря 1998 г., стр. N1
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... касающийся автомобильных дорог» . 1991–1992 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 775 р. 3483.
- ^ Сакраменто Би , Концепция живописного шоссе вызывает тревогу, 25 марта 1999 г., с. N1
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]