Межштатная автомагистраль 80 Business (Сакраменто, Калифорния)
Автострада столицы | ||||
Бизнес 80, причем сегмент США 50 и сегмент SR 51 без знака выделены красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Деловой маршрут I -80 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 24,49 миль [1] (23,32 км) | |||
Существовал | 1981 (с И-80 ) [2] -подарок | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Йоло , Сакраменто | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 80 Business ( автобус I-80 ), называемая шоссе Capital City Freeway полностью и также известная как Business 80 , представляет собой бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 80 (I-80) через Сакраменто, Калифорния , США. Маршрут также в просторечии называют «Cap City Freeway» и «Biz 80» . Весь маршрут представляет собой автостраду .
Первоначально до начала 1980-х годов по нему проходила магистраль I-80 через Сакраменто. Восточная половина, первоначально известная как автострада Элвас, изначально была включена в систему межгосударственных автомагистралей ; однако планы по модернизации или перестройке этого участка в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали были отменены. Таким образом, обозначение I-80 через Сакраменто было перенесено на северную объездную дорогу города, которая ранее называлась I-880 , а прежний маршрут затем был обозначен как Business 80.
Автобус И-80 тогда состоял из двух соединенных сегментов. Западный сегмент проходил одновременно с шоссе США 50 (US 50) и также имел неподписанное обозначение I-305. Восточному сегменту было присвоено неподписанное обозначение State Route 51 ( SR 51 ). После того, как путешественники пожаловались, что за автобусом I-80 трудно следовать, он был назван шоссе столицы в 1996 году . эта часть подписана только как US 50. Однако Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) по-прежнему включает весь маршрут в один список выездов из автобуса I-80. [3]
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 51 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и SR 51, и I-305 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [6] В настоящее время автобус I-80 является единственным деловым маршрутом между штатами в Калифорнии, который существует как автострада.
Сегмент шоссе 50 США / межштатной автомагистрали 305
[ редактировать ]Расположение | Сакраменто, Калифорния |
---|---|
Длина | 5,63 миль [3] [7] (9,06 км) |
Западная часть автобуса I-80 начинается в Западном Сакраменто на I-80 , где I-80 выезжает с автострады Западного Сакраменто на автостраду Белтлайн (которая идет к северу от района Брайт, через реку Сакраменто и в район Натомас). . Эта развязка в Западном Сакраменто также является нынешним западным концом шоссе US 50 . [1] а также неподписанный И-305. [5] Затем сегмент автобуса I-80 / США 50 / без знака I-305 проходит примерно 5,63 мили (9,06 км) от I-80 на запад до SR 99 к юго-востоку от центра Сакраменто . [1] [3] [7]
В центре Западного Сакраменто автобус I-80 / US 50 / без знака I-305 отделяется от автострады Западного Сакраменто, которая сейчас частично обслуживается на местном уровне через Тауэрский мост до ворот Капитолия, но когда-то обозначалась как SR 275 . Автобус I-80 / США 50 / без знака I-305 затем пересекает реку Сакраменто по Мемориальному мосту пионеров , пересекаясь с I-5 на восточном берегу реки. Затем она проходит по насыпи между улицами W и X до SR 99. Автострада WX получила свое название от того, что проходит параллельно улицам W и X. [8]
Начиная с 2016 года, знаки на западном сегменте были обновлены, чтобы удалить упоминания об автобусе I-80 и вместо этого обозначить маршрут только как US 50. [9] Однако Caltrans по-прежнему включает этот сегмент в список выездов для автобусов I-80 вместо списка US 50. [3] [10] и картографы по сей день могут продолжать подписывать как восточную, так и западную части как часть автобуса I-80.
Государственная трасса 51
[ редактировать ]Расположение | Сакраменто, Калифорния |
---|---|
Длина | 8,86 миль (14,26 км) |
Существовал | 1981 – настоящее время |
State Route 51 ( SR 51 ) — это немаркированная государственная автомагистраль, которая начинается от SR 99 и направляется на север в сторону I-80. В отличие от сегмента 50 автобуса I-80 в США, § 351.1 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии требует, чтобы «Маршрут 51 был обозначен как Interstate Business Loop 80». Однако номера выходов, назначенные на SR 51, начинаются с 6 вместо 1 или 0, что рассматривает автобус I-80 как один непрерывный маршрут. [3]
На развязке к юго-востоку от центра Сакраменто автобус I-80 поворачивает на север на беззнаковую трассу SR 51 возле своего южного конца. US 50 продолжает движение на восток, SR 99 направляется на юг, а неподписанная I-305 заканчивается. Надземная автострада, по которой идет автобус I-80 к востоку от центра города, проходит между 29-й и 30-й улицами, а более старый участок, начинающийся от улицы А и продолжающийся на северо-восток, первоначально был известен как шоссе Элвас (и первоначально обозначен как US 99E ). На этом участке автострады автобус I-80 пересекает реку Американ -Ривер до того, как он сливается на северо-востоке с автострадой Северного Сакраменто (северная часть SR 160 в направлении центра города).
Автострада Северного Сакраменто, первоначально входившая в состав US 40 , первоначально шла на запад от Маркони-авеню до пересечения с бульваром Дель-Пасо. Участок от Арден-Уэй , идущий на восток обратно к Маркони-авеню, теперь является частью ныне называемой автострады Кэпитал-Сити (в то время как участок SR 160 сохраняет первоначальное название автострады). Первоначальное шоссе Северного Сакраменто соединялось с шоссе Розвилл на повороте к северу от Маркони-авеню (широко известное как Кривая Маркони, где автострада когда-то заканчивалась на Оберн-бульваре). В восточной части автобуса I-80 автострада Розвилля продолжается на северо-восток до Розвилля под обозначением I-80, а короткая беззнаковая дорога SR 244 направляется на восток к бульвару Оберн.
I-80 направляется в обоих направлениях вокруг северной части Сакраменто. Частично построенная часть так и не завершенной замены автострады SR 51, расположенной посередине I-80, теперь служит парковкой и доступом к трем самым северным станциям ( Watt/I-80 , Watt/I-80 West и Roseville Road). ) на регионального транзитного округа Сакраменто легкорельсового транспорта синей линии . Если бы эта заменяющая автострада была полностью построена, как первоначально планировалось, I-80 продолжила бы движение на юг по железнодорожным путям, проходящим через район Бен Али в Северном Сакраменто, пересекла бы SR 160 и соединилась бы с участком шоссе Элвас к северу от улицы А. .
История
[ редактировать ]Управление автомобильных дорог штата (предшественник Caltrans) постепенно строило систему автострад Сакраменто с 1940-х по 1970-е годы. План автострады Элвас был представлен в Обзоре дорожного движения в районе Сакраменто в 1947–1948 годах, а автострада была построена в период с 1950 по 1955 год. шоссе (с возможностью создания шестиполосной автострады), соединяющееся с автострадой Северного Сакраменто в районе Арден-Уэй. Южной конечной точкой новой автострады были наземные дороги на 29-й и 30-й улицах. В то время, когда была задумана и построена автострада Элвас, Управление автомобильных дорог уже рассматривало возможность строительства эстакады вдоль коридора 29-й и 30-й улиц, которая соединилась бы с предложенной тогда автострадой Южного Сакраменто (SR 99). В 1968 году Управление автомобильных дорог завершило строительство виадука Форт-Саттер вдоль коридора 29-й и 30-й улиц, что привело к тому, что Отдел автомобильных дорог преобразовал автостраду Элвас с четырех полос на шесть в 1965 году. [11] Виадук через реку Сакраменто был завершен в 1966 году, виадук Саутсайд-Парк был завершен в 1967 году, а остальная часть автострады WX была завершена в 1968 году. [1] Автострада Элвас была соединена с автострадой WX на западе и US 50 на востоке в 1968 и 1971 годах соответственно. [11] Автострады WX и Элвас были обозначены как I-80.
В период с 1968 по 1975 год была предложена объездная дорога длиной 5,2 мили (8,4 км), которая должна была выпрямить трассу I-80 и увеличить ее пропускную способность. [12] В сентябре 1979 года городской совет Сакраменто проголосовал за исключение объездной автострады I-80 из межштатной системы. [13] В 1980 году Калифорния представила в Американскую ассоциацию государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) предложения о переносе I-80 в Сакраменто на тогдашнюю I-880, продлении US 50 на запад, чтобы охватить западную половину старой I-80, и назначении I-80 на запад. -305 к западной половине старой I-80 и удалить I-880 в районе Сакраменто (маршрут в конечном итоге будет перенесен на тогдашнюю SR 17 с I-280 в Сан-Хосе на I-80 в Окленде в 1982–1984 годах) . AASHTO одобрила эти предложения. [14] В следующем году Законодательное собрание штата Калифорния расширило шоссе US 50 на запад, чтобы охватить западную половину старой автомагистрали I-80, а восточной половине был присвоен новый номер SR 51 и обозначена как автобус I-80. [2] Вывески изменились с I-880 на I-80, а предыдущий автобус с I-80 на I-80 был установлен в ноябре 1983 года.
Старая I-80 была обозначена не как SR 51, а как деловой маршрут . В отличие от большинства деловых маршрутов в Калифорнии, которые проходят по улицам, обслуживаемым местным населением, через центр города, автобус I-80 был назначен не на трассу перед автострадой US 40 , а на автостраду. Существование двух автострад, обе под номерами 80, вызвало некоторую путаницу, и в 1996 году по просьбе Правительственного совета района Сакраменто всему маршруту было присвоено название «Capital City Freeway». [15] Это имя появляется на надземных знаках на известных развязках . Местные жители и картографы называют этот маршрут Business 80, Biz 80, Capital City Freeway, Cap City Freeway и US 50 (только западная часть). Caltrans обычно не использует обозначение автобуса I-80, за исключением вывесок и других связанных концепций, таких как номера выходов Cal-NExUS (которые непрерывны на протяжении всего бизнес-цикла). Caltrans называет западную половину US 50, а восточную половину - SR 51 для отчетов о дорожном движении. [16]
В соответствии с § 351.1 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии «Маршрут 51 должен быть обозначен как Interstate Business Loop 80». такого мандата для Маршрута 50 нет В § 350 , поэтому Caltrans смогла начать удалять упоминания об автобусе I-80 с вывесок в сегменте US 50. Калтранс считает, что шоссе Кэпитал-Сити идет от развязки с US 50/SR 99 до I-80. [17]
Несмотря на официальную практику указателей и отчетности Caltrans, картографы все еще могут показывать обозначения I-305 и SR 51, а также одновременное использование автобуса I-80 и US 50 на западном сегменте. SR 99 Параллельная трасса , проходящая вдоль шоссе US 50 и I-5 до северного Сакраменто, также официально не обозначена Caltrans, но картографы по-прежнему часто указывают ее как таковую.
Более ранний SR 51 был определен 1 июля 1964 года на участке Законодательного маршрута 2 до 1964 года , обеспечивая петлю к востоку от I-5 ( там был Законодательный маршрут 174 до 1964 года ) через Ориндж через Мейн-стрит, вокруг развязки Orange Crush. (где I-5 пересекается с SR 22 и SR 57 ) и на запад обратно к I-5 в Анахайме через Оранджвуд-авеню. Он был исключен из системы государственных автомагистралей в 1965 году. [18] [19]
Выход из списка
[ редактировать ]Согласно официальному списку выездов Caltrans, пробег измеряется по I-80 BL как один непрерывный маршрут, вместо беззнакового SR 51, имеющего собственный отдельный набор пробега и номеров выездов. [3]
Графство | Расположение | мне [3] | км | Выход [3] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Йоло | Западный Сакраменто | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-80 BL / US 50 / I-305; западный конец параллелизма US 50 / I-305; бывший США 40 запад / США 99 запад север | |
0.35 | 0.56 | 1А | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывшая I-880 восток; И-80 выезд 82 | ||
1.20 | 1.93 | 1Б | Харбор-Бульвар | Подписано как выход 1 в восточном направлении. | ||
2.50 | 4.02 | 3 | Центр Сакраменто ( SR 275 ) / бульвар Джефферсон ( SR 84 ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; соединяется с шлюзом Тауэрского моста; SR 275 - это бывший штат США 40 на востоке и 99 западной части США на юге. | ||
Бульвар Джефферсона ( SR 84 ) / Саут-Ривер-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
Река Сакраменто | 3.16 | 5.09 | Мемориальный мост пионеров | |||
Сакраменто | Сакраменто | 3.51 | 5.65 | 4А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 99; И-5 выезд 518 |
3.77 | 6.07 | 4Б | 5-я улица - центр Сакраменто. | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший SR 99 | ||
10-я улица - центр Сакраменто. | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
4.53 | 7.29 | 5 | 15-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 99W [20] / 160 СР. | ||
16-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший США 99W [20] / 160 СР. | |||||
5.64 | 9.08 | Caltrans обозначает это как западная конечная остановка I-80 BL. | ||||
6А-Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка неподписанной I-305; восточный конец параллелизма US 50 / SR 99 / I-305; западный конец неподписанного параллелизма SR 51; США 50, западный выход 6C; СР 51 выезд 6А | ||||
5.88 | 9.46 | 6С | Т-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход доступен только с SR 99 на север; вход идет прямо на SR 99 на юг. | ||
П-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
6.48 | 10.43 | 7А | Н-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Джей Стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
6.84 | 11.01 | 7Б | H-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Е-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
9.00 | 14.48 | 9А | Экспозиционный бульвар – Cal Expo | Нет входа в восточном направлении (доступ осуществляется по SR 160). | ||
9.33 | 15.02 | 9Б | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший США 40 [21] | ||
9.70 | 15.61 | 10А | Арден Уэй | Подписано как выход 9B в восточном направлении. | ||
10.38 | 16.70 | 10Б | Эль-Камино-авеню – Кармайкл | Подписано как выход 10 в восточном направлении. | ||
11.14 | 17.93 | 11 | Оберн-бульвар / Маркони-авеню | Нет входа на восток | ||
11.60 | 18.67 | 12А | Хау Авеню | Выход и вход в восточном направлении | ||
11.85 | 19.07 | 12Б | Оберн-бульвар / Белл-стрит | Выход только в восточном направлении; Оберн-бульвар - бывший дом 40 США. | ||
12.43 | 20.00 | 12С | Фултон-авеню | Подписано как выход 12 в западном направлении. | ||
13.61 | 21.90 | 14А | Ватт Авеню юг | Нет выхода на запад; соединяется с I-80 запад | ||
13.61– 14.23 | 21.90– 22.90 | 14Б-С | Ватт-авеню / Оберн-бульвар ( SR 244 ) | Обозначено как выезды 14B (Уотт-авеню, север) и 14C (Оберн-бульвар) в восточном направлении, 14A (Оберн-бульвар) и 14B (Уотт-авеню) в западном направлении; Оберн-бульвар - бывший дом 40 США. | ||
Норт-Хайлендс | 14.50 | 23.34 | ![]() ![]() | Нет доступа к I-80 на запад; восточная конечная остановка I-80 BL / беззнаковый SR 51; восточный конец неподписанного параллелизма SR 51; I-80 западный выезд 95 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Калифорнии (апрель 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б «Законодательные определения маршрутов 50 и 51» . Законодательная информация Калифорнии . Штат Калифорния. стр. 350, 351, 351.1 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Персонал. «Развязки на автомагистралях BL 80» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сакраменто, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Джонс, Дэйв (19 июня 2014 г.). «Fix 50 и Калифорнийский университет в Дэвисе: ресурсы» . ucdavis.edu . Регенты Калифорнийского университета в кампусе Дэвис . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ http://caltrans.ca.gov/hq/esc/oe/project_ads_addenda/03/03-4F7104/plans/03-4f7104_plans.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Персонал. «Развязки шоссе 50 США» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПРИЛОЖЕНИЕ F. Историческая оценка уличного моста» (PDF) . ООО «ДжРП Исторический консалтинг». 4 сентября 2013 г. с. 4 . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Джонстон, РА; и др. «Политика и техническая неопределенность в анализе инвестиций в транспорт» (PDF) . п. 462.
Перепечатано из Transportation Research -A, том 21A, № 6, стр. 459–475 (1988).
- ^ Проект легкорельсового транспорта Сакраменто: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США. Август 1983. стр. 3–10 . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 1 . Получено 2 мая 2018 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ 2016 г. «Автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Январь 2017. с. 38 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Закрытие полосы движения в 3-м округе» . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
В списке автомагистралей указаны номера 50 и 51, но не АВТОБУС 80.
- ^ Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2019 г. (PDF) . Калифорния: Кальтранс. 2020. стр. 39, 233.
- ↑ Карта нумерации автомагистралей штата округа VII , 20 сентября 1963 г.
- ^ «Маршрут 51» . Калифорнийские шоссе . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уиндмиллер, Джоэл. «Автострада Элвас — US 99E (карта Сакраменто с указанием маршрута US 99W)» . Голден Стэйт Хайвейс . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Автострада Элвас – США 99E (фото вывесок)» . Джоэл Виндмиллер. Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 года . Проверено 27 февраля 2009 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: Состояние бизнес-магистрали I-80
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Калифорния @ AARoads.com - Бизнес-кольцо I-80 Сакраменто
- Дорожные отчеты разбойника - шоссе Элвас , шоссе Северного Сакраменто и шоссе Западного Сакраменто
- Автомагистраль между штатами 5
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Деловые межгосударственные автомагистрали
- Транспорт в Сакраменто, Калифорния
- Автомагистраль между штатами 80
- Маршрут США 40
- Автострады в Калифорнии
- Дороги в округе Йоло, Калифорния
- Маршрут США 99
- Дороги в округе Сакраменто, Калифорния
- Маршрут США 50