Jump to content

Межштатная автомагистраль 80 Business (Сакраменто, Калифорния)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 51 штата Калифорния )

Межштатная автомагистраль 80 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 80 Бизнес

Автострада столицы
Бизнес 80, причем сегмент США 50 и сегмент SR 51 без знака выделены красным.
Информация о маршруте
Деловой маршрут I -80
Поддерживается Caltrans
Длина 24,49 миль [1] (23,32 км)
Существовал 1981 (с И-80 ) [2] -подарок
Компонент
шоссе
Основные узлы
Вест-Энд I-80 в Западном Сакраменто
Основные перекрестки
Ист-Энд I-80 в Норт-Хайленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Йоло , Сакраменто
Система автомагистралей
США 50 СР 51 СР 52

Межштатная автомагистраль 80 Business ( автобус I-80 ), называемая шоссе Capital City Freeway полностью и также известная как Business 80 , представляет собой бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 80 (I-80) через Сакраменто, Калифорния , США. Маршрут также в просторечии называют «Cap City Freeway» и «Biz 80» . Весь маршрут представляет собой автостраду .

Первоначально до начала 1980-х годов по нему проходила магистраль I-80 через Сакраменто. Восточная половина, первоначально известная как автострада Элвас, изначально была включена в систему межгосударственных автомагистралей ; однако планы по модернизации или перестройке этого участка в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали были отменены. Таким образом, обозначение I-80 через Сакраменто было перенесено на северную объездную дорогу города, которая ранее называлась I-880 , а прежний маршрут затем был обозначен как Business 80.

Автобус И-80 тогда состоял из двух соединенных сегментов. Западный сегмент проходил одновременно с шоссе США 50 (US 50) и также имел неподписанное обозначение I-305. Восточному сегменту было присвоено неподписанное обозначение State Route 51 ( SR 51 ). После того, как путешественники пожаловались, что за автобусом I-80 трудно следовать, он был назван шоссе столицы в 1996 году . эта часть подписана только как US 50. Однако Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) по-прежнему включает весь маршрут в один список выездов из автобуса I-80. [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 51 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и SR 51, и I-305 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [6] В настоящее время автобус I-80 является единственным деловым маршрутом между штатами в Калифорнии, который существует как автострада.

Сегмент шоссе 50 США / межштатной автомагистрали 305

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 305

Автомагистраль между штатами 305

Расположение Сакраменто, Калифорния
Длина 5,63 миль [3] [7] (9,06 км)

Западная часть автобуса I-80 начинается в Западном Сакраменто на I-80 , где I-80 выезжает с автострады Западного Сакраменто на автостраду Белтлайн (которая идет к северу от района Брайт, через реку Сакраменто и в район Натомас). . Эта развязка в Западном Сакраменто также является нынешним западным концом шоссе US 50 . [1] а также неподписанный И-305. [5] Затем сегмент автобуса I-80 / США 50 / без знака I-305 проходит примерно 5,63 мили (9,06 км) от I-80 на запад до SR 99 к юго-востоку от центра Сакраменто . [1] [3] [7]

В центре Западного Сакраменто автобус I-80 / US 50 / без знака I-305 отделяется от автострады Западного Сакраменто, которая сейчас частично обслуживается на местном уровне через Тауэрский мост до ворот Капитолия, но когда-то обозначалась как SR 275 . Автобус I-80 / США 50 / без знака I-305 затем пересекает реку Сакраменто по Мемориальному мосту пионеров , пересекаясь с I-5 на восточном берегу реки. Затем она проходит по насыпи между улицами W и X до SR 99. Автострада WX получила свое название от того, что проходит параллельно улицам W и X. [8]

Начиная с 2016 года, знаки на западном сегменте были обновлены, чтобы удалить упоминания об автобусе I-80 и вместо этого обозначить маршрут только как US 50. [9] Однако Caltrans по-прежнему включает этот сегмент в список выездов для автобусов I-80 вместо списка US 50. [3] [10] и картографы по сей день могут продолжать подписывать как восточную, так и западную части как часть автобуса I-80.

Государственная трасса 51

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 51

Государственная трасса 51

Расположение Сакраменто, Калифорния
Длина 8,86 миль (14,26 км)
Существовал 1981 – настоящее время

State Route 51 ( SR 51 ) — это немаркированная государственная автомагистраль, которая начинается от SR 99 и направляется на север в сторону I-80. В отличие от сегмента 50 автобуса I-80 в США, § 351.1 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии требует, чтобы «Маршрут 51 был обозначен как Interstate Business Loop 80». Однако номера выходов, назначенные на SR 51, начинаются с 6 вместо 1 или 0, что рассматривает автобус I-80 как один непрерывный маршрут. [3]

На развязке к юго-востоку от центра Сакраменто автобус I-80 поворачивает на север на беззнаковую трассу SR 51 возле своего южного конца. US 50 продолжает движение на восток, SR 99 направляется на юг, а неподписанная I-305 заканчивается. Надземная автострада, по которой идет автобус I-80 к востоку от центра города, проходит между 29-й и 30-й улицами, а более старый участок, начинающийся от улицы А и продолжающийся на северо-восток, первоначально был известен как шоссе Элвас (и первоначально обозначен как US 99E ). На этом участке автострады автобус I-80 пересекает реку Американ -Ривер до того, как он сливается на северо-востоке с автострадой Северного Сакраменто (северная часть SR 160 в направлении центра города).

Автострада Северного Сакраменто, первоначально входившая в состав US 40 , первоначально шла на запад от Маркони-авеню до пересечения с бульваром Дель-Пасо. Участок от Арден-Уэй , идущий на восток обратно к Маркони-авеню, теперь является частью ныне называемой автострады Кэпитал-Сити (в то время как участок SR 160 сохраняет первоначальное название автострады). Первоначальное шоссе Северного Сакраменто соединялось с шоссе Розвилл на повороте к северу от Маркони-авеню (широко известное как Кривая Маркони, где автострада когда-то заканчивалась на Оберн-бульваре). В восточной части автобуса I-80 автострада Розвилля продолжается на северо-восток до Розвилля под обозначением I-80, а короткая беззнаковая дорога SR 244 направляется на восток к бульвару Оберн.

I-80 направляется в обоих направлениях вокруг северной части Сакраменто. Частично построенная часть так и не завершенной замены автострады SR 51, расположенной посередине I-80, теперь служит парковкой и доступом к трем самым северным станциям ( Watt/I-80 , Watt/I-80 West и Roseville Road). ) на регионального транзитного округа Сакраменто легкорельсового транспорта синей линии . Если бы эта заменяющая автострада была полностью построена, как первоначально планировалось, I-80 продолжила бы движение на юг по железнодорожным путям, проходящим через район Бен Али в Северном Сакраменто, пересекла бы SR 160 и соединилась бы с участком шоссе Элвас к северу от улицы А. .

Управление автомобильных дорог штата (предшественник Caltrans) постепенно строило систему автострад Сакраменто с 1940-х по 1970-е годы. План автострады Элвас был представлен в Обзоре дорожного движения в районе Сакраменто в 1947–1948 годах, а автострада была построена в период с 1950 по 1955 год. шоссе (с возможностью создания шестиполосной автострады), соединяющееся с автострадой Северного Сакраменто в районе Арден-Уэй. Южной конечной точкой новой автострады были наземные дороги на 29-й и 30-й улицах. В то время, когда была задумана и построена автострада Элвас, Управление автомобильных дорог уже рассматривало возможность строительства эстакады вдоль коридора 29-й и 30-й улиц, которая соединилась бы с предложенной тогда автострадой Южного Сакраменто (SR 99). В 1968 году Управление автомобильных дорог завершило строительство виадука Форт-Саттер вдоль коридора 29-й и 30-й улиц, что привело к тому, что Отдел автомобильных дорог преобразовал автостраду Элвас с четырех полос на шесть в 1965 году. [11] Виадук через реку Сакраменто был завершен в 1966 году, виадук Саутсайд-Парк был завершен в 1967 году, а остальная часть автострады WX была завершена в 1968 году. [1] Автострада Элвас была соединена с автострадой WX на западе и US 50 на востоке в 1968 и 1971 годах соответственно. [11] Автострады WX и Элвас были обозначены как I-80.

В период с 1968 по 1975 год была предложена объездная дорога длиной 5,2 мили (8,4 км), которая должна была выпрямить трассу I-80 и увеличить ее пропускную способность. [12] В сентябре 1979 года городской совет Сакраменто проголосовал за исключение объездной автострады I-80 из межштатной системы. [13] В 1980 году Калифорния представила в Американскую ассоциацию государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) предложения о переносе I-80 в Сакраменто на тогдашнюю I-880, продлении US 50 на запад, чтобы охватить западную половину старой I-80, и назначении I-80 на запад. -305 к западной половине старой I-80 и удалить I-880 в районе Сакраменто (маршрут в конечном итоге будет перенесен на тогдашнюю SR 17 с I-280 в Сан-Хосе на I-80 в Окленде в 1982–1984 годах) . AASHTO одобрила эти предложения. [14] В следующем году Законодательное собрание штата Калифорния расширило шоссе US 50 на запад, чтобы охватить западную половину старой автомагистрали I-80, а восточной половине был присвоен новый номер SR 51 и обозначена как автобус I-80. [2] Вывески изменились с I-880 на I-80, а предыдущий автобус с I-80 на I-80 был установлен в ноябре 1983 года.

Старая I-80 была обозначена не как SR 51, а как деловой маршрут . В отличие от большинства деловых маршрутов в Калифорнии, которые проходят по улицам, обслуживаемым местным населением, через центр города, автобус I-80 был назначен не на трассу перед автострадой US 40 , а на автостраду. Существование двух автострад, обе под номерами 80, вызвало некоторую путаницу, и в 1996 году по просьбе Правительственного совета района Сакраменто всему маршруту было присвоено название «Capital City Freeway». [15] Это имя появляется на надземных знаках на известных развязках . Местные жители и картографы называют этот маршрут Business 80, Biz 80, Capital City Freeway, Cap City Freeway и US 50 (только западная часть). Caltrans обычно не использует обозначение автобуса I-80, за исключением вывесок и других связанных концепций, таких как номера выходов Cal-NExUS (которые непрерывны на протяжении всего бизнес-цикла). Caltrans называет западную половину US 50, а восточную половину - SR 51 для отчетов о дорожном движении. [16]

В соответствии с § 351.1 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии «Маршрут 51 должен быть обозначен как Interstate Business Loop 80». такого мандата для Маршрута 50 нет В § 350 , поэтому Caltrans смогла начать удалять упоминания об автобусе I-80 с вывесок в сегменте US 50. Калтранс считает, что шоссе Кэпитал-Сити идет от развязки с US 50/SR 99 до I-80. [17]

Несмотря на официальную практику указателей и отчетности Caltrans, картографы все еще могут показывать обозначения I-305 и SR 51, а также одновременное использование автобуса I-80 и US 50 на западном сегменте. SR 99 Параллельная трасса , проходящая вдоль шоссе US 50 и I-5 до северного Сакраменто, также официально не обозначена Caltrans, но картографы по-прежнему часто указывают ее как таковую.

Более ранний SR 51 был определен 1 июля 1964 года на участке Законодательного маршрута 2 до 1964 года , обеспечивая петлю к востоку от I-5 ( там был Законодательный маршрут 174 до 1964 года ) через Ориндж через Мейн-стрит, вокруг развязки Orange Crush. (где I-5 пересекается с SR 22 и SR 57 ) и на запад обратно к I-5 в Анахайме через Оранджвуд-авеню. Он был исключен из системы государственных автомагистралей в 1965 году. [18] [19]

Выход из списка

[ редактировать ]

Согласно официальному списку выездов Caltrans, пробег измеряется по I-80 BL как один непрерывный маршрут, вместо беззнакового SR 51, имеющего собственный отдельный набор пробега и номеров выездов. [3]

Графство Расположение мне [3] км Выход [3] Направления Примечания
Йоло Западный Сакраменто 0.00 0.00
I-80 запад - Сан-Франциско
Западная конечная остановка I-80 BL / US 50 / I-305; западный конец параллелизма US 50 / I-305; бывший США 40 запад / США 99 запад север
0.35 0.56
I-80 восток - Рино
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывшая I-880 восток; И-80 выезд 82
1.20 1.93 Харбор-Бульвар Подписано как выход 1 в восточном направлении.
2.50 4.02 3 Центр Сакраменто ( SR 275 ) / бульвар Джефферсон ( SR 84 ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; соединяется с шлюзом Тауэрского моста; SR 275 - это бывший штат США 40 на востоке и 99 западной части США на юге.
Бульвар Джефферсона ( SR 84 ) / Саут-Ривер-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Река Сакраменто 3.16 5.09 Мемориальный мост пионеров
Сакраменто Сакраменто 3.51 5.65

От I-5 до SR 99 на север – Реддинг , Лос-Анджелес.
Западный конец параллелизма SR 99; И-5 выезд 518
3.77 6.07 5-я улица - центр Сакраменто. Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший SR 99
10-я улица - центр Сакраменто. Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
4.53 7.29 5 15-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 99W [20] / 160 СР.
16-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший США 99W [20] / 160 СР.
5.64 9.08 Caltrans обозначает это как западная конечная остановка I-80 BL.
6А-Б

США 50 на восток ( Линкольнское шоссе ) / SR 99 на юг (Южное шоссе Сакраменто) – Саут-Лейк-Тахо , Фресно
Восточная конечная остановка неподписанной I-305; восточный конец параллелизма US 50 / SR 99 / I-305; западный конец неподписанного параллелизма SR 51; США 50, западный выход 6C; СР 51 выезд 6А
5.88 9.46 Т-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход доступен только с SR 99 на север; вход идет прямо на SR 99 на юг.
П-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): exit
6.48 10.43 Н-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Джей Стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
6.84 11.01 H-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Е-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
9.00 14.48 Экспозиционный бульвар – Cal Expo Нет входа в восточном направлении (доступ осуществляется по SR 160).
9.33 15.02
SR 160 юг ( шоссе Северного Сакраменто ) - центр Сакраменто
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший США 40 [21]
9.70 15.61 10А Арден Уэй Подписано как выход 9B в восточном направлении.
10.38 16.70 10Б Эль-Камино-авеню – Кармайкл Подписано как выход 10 в восточном направлении.
11.14 17.93 11 Оберн-бульвар / Маркони-авеню Нет входа на восток
11.60 18.67 12А Хау Авеню Выход и вход в восточном направлении
11.85 19.07 12Б Оберн-бульвар / Белл-стрит Выход только в восточном направлении; Оберн-бульвар - бывший дом 40 США.
12.43 20.00 12С Фултон-авеню Подписано как выход 12 в западном направлении.
13.61 21.90 14А Ватт Авеню юг Нет выхода на запад; соединяется с I-80 запад
13.61–
14.23
21.90–
22.90
14Б-С Ватт-авеню / Оберн-бульвар ( SR 244 ) Обозначено как выезды 14B (Уотт-авеню, север) и 14C (Оберн-бульвар) в восточном направлении, 14A (Оберн-бульвар) и 14B (Уотт-авеню) в западном направлении; Оберн-бульвар - бывший дом 40 США.
Норт-Хайлендс 14.50 23.34
I-80 восток - Рино
Нет доступа к I-80 на запад; восточная конечная остановка I-80 BL / беззнаковый SR 51; восточный конец неподписанного параллелизма SR 51; I-80 западный выезд 95
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Калифорнии (апрель 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Законодательные определения маршрутов 50 и 51» . Законодательная информация Калифорнии . Штат Калифорния. стр. 350, 351, 351.1 . Проверено 2 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Персонал. «Развязки на автомагистралях BL 80» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 26 апреля 2021 г.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сакраменто, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 апреля 2021 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  8. ^ Джонс, Дэйв (19 июня 2014 г.). «Fix 50 и Калифорнийский университет в Дэвисе: ресурсы» . ucdavis.edu . Регенты Калифорнийского университета в кампусе Дэвис . Проверено 4 мая 2018 г.
  9. ^ http://caltrans.ca.gov/hq/esc/oe/project_ads_addenda/03/03-4F7104/plans/03-4f7104_plans.pdf [ пустой URL PDF ]
  10. ^ Персонал. «Развязки шоссе 50 США» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «ПРИЛОЖЕНИЕ F. Историческая оценка уличного моста» (PDF) . ООО «ДжРП Исторический консалтинг». 4 сентября 2013 г. с. 4 . Проверено 4 мая 2018 г.
  12. ^ Джонстон, РА; и др. «Политика и техническая неопределенность в анализе инвестиций в транспорт» (PDF) . п. 462. Перепечатано из Transportation Research -A, том 21A, № 6, стр. 459–475 (1988).
  13. ^ Проект легкорельсового транспорта Сакраменто: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США. Август 1983. стр. 3–10 . Проверено 3 мая 2018 г.
  14. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 1 . Получено 2 мая 2018 г. - через Wikimedia Commons.
  15. ^ 2016 г. «Автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Январь 2017. с. 38 . Проверено 2 мая 2018 г.
  16. ^ «Закрытие полосы движения в 3-м округе» . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г. В списке автомагистралей указаны номера 50 и 51, но не АВТОБУС 80.
  17. ^ Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2019 г. (PDF) . Калифорния: Кальтранс. 2020. стр. 39, 233.
  18. Карта нумерации автомагистралей штата округа VII , 20 сентября 1963 г.
  19. ^ «Маршрут 51» . Калифорнийские шоссе . Проверено 4 октября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уиндмиллер, Джоэл. «Автострада Элвас — US 99E (карта Сакраменто с указанием маршрута US 99W)» . Голден Стэйт Хайвейс . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  21. ^ «Автострада Элвас – США 99E (фото вывесок)» . Джоэл Виндмиллер. Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 года . Проверено 27 февраля 2009 г. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7d0c03b3e97c9d4f585a2c391ea538__1720697700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/38/bd7d0c03b3e97c9d4f585a2c391ea538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 Business (Sacramento, California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)