Маршрут штата Калифорния 244
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 1,78 миль [1] (1,74 км) | |||
Существовал | 1 июля 1964 г. [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-80 / I-80 BL в Сакраменто | |||
Ист-Энд | Оберн-бульвар в Сакраменто | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сакраменто | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 244 ( SR 244 ) — неподписанная автомагистраль штата в американском штате Калифорния , расположенная к северо-востоку от Сакраменто . Он служит коротким соединением автомагистрали между перекрестком межштатной автомагистрали 80 / деловым межштатной автомагистрали 80 и Оберн-бульваром (старое шоссе Линкольна - бывшее шоссе США 40 / шоссе США 99E ). SR 244 был впервые добавлен к государственной системе автомагистралей в 1959 году как Законодательный маршрут 288 и был переименован в SR 244 при изменении нумерации в 1964 году . Части этого маршрута были удалены из системы совсем недавно, в 1994 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 244 начинается к востоку от самых западных съездов к съезду на Ватт-авеню с I-80. К востоку от него есть несколько съездов на I-80 и Business I-80, поскольку SR 244 проходит под конечной станцией Business I-80. SR 244 заканчивается на бульваре Оберн, сразу въехав в черту города Сакраменто возле парка Ренфри . [3]
SR 244 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]
История
[ редактировать ]Законодательный маршрут 288 был определен в 1959 году как предложенный маршрут от Законодательного маршрута 3 до 1964 года и Законодательного маршрута 242 до 1964 года (ныне I-80 и SR 51) к северо-востоку от Сакраменто на восток до Законодательного маршрута 249 до 1964 года (непостроенная государственная трасса 65) . — примерно бульвар Санрайз ) возле Fair Oaks . [6] При перенумерации 1964 года ему был присвоен номер Route 244. [2]
В 1965 году было определено расширение от SR 65 на восток до шоссе 50 США . В 1972 году состоялась серия «нестабильных» публичных слушаний, на которых местные жители протестовали против строительства этого маршрута среди других, предлагаемых в районе Сакраменто. [7] Ожидалось, что строительство проекта обойдется в 40 миллионов долларов, а ширина полученной автострады будет восемь полос движения. [8] Это расширение шоссе 50 США было удалено в 1975 году, а определение маршрута было сокращено и закончилось на бульваре Фэр-Оукс возле авеню Сан-Хуан. Общественные форумы прекратились в середине 1976 года после того, как Наблюдательный совет отказался от планов строительства всех трех маршрутов. [7] В 1994 году он был сокращен до Оберн-бульвара, его нынешней конечной остановки. [9]
Мосты на маршруте датируются 1971 годом, через год после мостов на I-80 на запад; [1] до 1981 года эта часть I-80 была межштатной автомагистралью 880 . [2] [10]
Выход из списка
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [11] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сакраменто .
Расположение | Почтовая миля [11] [1] [12] | Выход [13] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | I-80 запад - Сан-Франциско | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец SR 244; бывшая I-880 запад; I-80 восточный выезд 94Б | |||
0.01 | 1А | Ватт Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
0.46 | I-80 восток / I-80 BL запад ( Capital City Freeway ) - Рино , Сакраменто | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-80 BL запад - это бывший штат США 40 запад / США 99E юг / I-80 запад; I-80 восток - это бывший штат США 40 восток / США 99E север; доступ с I-80 в западном направлении через выезд 95; I-80 BL восточный выезд 14C, западный выезд 14A | |||
Сакраменто | Т1.08 | Оберн-бульвар | Перекресток на уровне одного уровня ; восточный конец SR 244; бывший US 40 / US 99E (до переезда на трассу автострады, которая сейчас называется I-80 и I-80 BL) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1171.
- ^ Атлас улиц округа Сакраменто (карта). Братья Томас. 2008.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сакраменто, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3121.
- ^ Jump up to: а б Коронадо, Рамон (21 августа 2008 г.). «Продается: Участок шоссе» . Сакраменто Би . п. Ф1 . Проверено 5 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мориваки, Ли (4 октября 1972 г.). «Никаких автострад, пожалуйста» . Сакраменто Би . п. Б2 . Проверено 5 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в раздел 2982.2 Гражданского кодекса и дополнении его разделом 3068.2, о внесении изменений в разделы 40084.5, 40088 и 40089 Кодекса об образовании, о внесении изменений в раздел 29601, о внесении изменений и изменении нумерации раздела 14035.6, в. ..» 1993–1994 Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1220.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении поправок... в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающихся государственных автомагистралей» . 1981–1982 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 292.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. 2005–2006 гг . Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ «Развязки на автомагистралях штата 244» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 9 октября 2018 года . Проверено 11 июля 2021 г.